Почему не работает правый (левый) стеклоподъемник на Лада Калина

Не работает правый стеклоподъемник на Калине

ВАЗ (Lada) Kalina I 2004 — 2013

Перестала реагировать кнопка стеклоподъемника на опускание, как с водительской стороны, так и с пассажирской. Правой передней двери. То есть на подъём стекло идет, а на опускание ни каких реакций нет.

Пробовал менять местами два верхних справа реле в блоке предохранителей. Что еще можно посмотреть?

  • Заднее стекло туго опускается, Калина – 3 ответа
  • Поворотники мигают не постоянно в Калине – 2 ответа
  • Машина не заводится, щелкает реле, ВАЗ Калина – 2 ответа
  • Где расположена клема «земля» стеклоподъёмников и центрального замка в Калине? – 1 ответ
  • Не работает стеклоподъемник на Калине – 1 ответ

Скорее всего обрыв проводки. Снимите обшивку двери разъедините фишку стеклопод. и проверьте питание и масса на опускание есть. Может сам моторчик виноват. Но скорее всего обрыв вот либо в гофре между дверью и стойкой. Или еще ниже может в пороге, там идет проводка эсп. Ищите

Можно заменить кнопку в правой двери. А лучше вначале проверить приходит ли напряжение опускания с левой кнопки на правую, проходит ли оно через правую кнопку.

Самое смешное то, что в конечном итоге разберёшь и соберёшь двигатель и всё. Такое ощущение, что закрывая окно, происходит удар и вал постепенно выходит из зацепления. Мучился и правой, и с левой дверьми.

Исправность кнопки проверить легко, не разбирая дверь. На отключенном двигателе, нажимаешь кнопку и при её исправности свет в приборном щитке чуть просядет.

  • Одинаковые ли ДТОЖ в Лада Калина? – 1 ответ
  • Потек радиатор печки в Лада Калина – 2 ответа
  • Какой адаптер для диагностики Лада Калина? – 1 ответ
  • Нет показаний скорости на Лада Калина – 1 ответ
  • Не работает спидометр в Лада Калина – 2 ответа
  • Какое давление должно быть в шинах pirelli 185/60 R14 82H ? – 2 ответа
  • Ошибка P0172 в Лада Калина – 3 ответа
  • Не набирает обороты Лада Калина – 2 ответа
  • Течет радиатор отопителя Лада Калина – 3 ответа
  • Можно ли поставить заднюю балку на Калину от 2109 или 2110? – 1 ответ

Не работает стеклоподъемник на Калине

Машина не заводится, щелкает реле, ВАЗ Калина

Заднее стекло туго опускается, Калина

Где расположена клема «земля» стеклоподъёмников и центрального замка в Калине?

Замена стеклоподъемников на Калине

Если на Калине не работает стеклоподъемник, тогда первым делом проверяются предохранители, реле, а также прозванивается проводка. Если проблема неисправности не в этом, тогда следует выполнить ремонт стеклоподъемника, но сначала его нужно снять.

Передние электростеклоподъемники Лада Калина

Потребуется: снять обивки дверей, приготовить молярный скотч, торцевой ключ «на 10».

Как снять стеклоподъемник на Калине:

  1. Поднять стекло до упора вверх и закрепить на молярный скотч.
  2. Отвернуть по 2 болта крепления стекла к каждой стойке стеклоподъемника, используя торцевой ключ «на 10». Затем им же отвернуть винт крепления внутренней ручки замка (см. «снятие ручки двери«).
  3. Разъединить колодку с проводами от моторчика стеклоподъемника.

  1. Отвернуть 11 гаек стеклоподъемника с помощью торцевого ключа «на 10».
  2. Снять стеклоподъемник из двери.

Установка ЭСП Калины производится в обратной последовательности, предварительно смазав направляющую стеклоподъемника пластичной смазкой.

Задние стеклоподъемники Калины

Потребуется: снять обивки дверей, приготовить молярный скотч, торцевой ключ «на 8» и «на 10».

Снятие стеклоподъемника Калины:

  1. Закрепить стекло двери в верхнем положении (см. выше). Отвернуть 3 гайки крепления механизма стеклоподъемника, используя торцевой ключ «на 8».
  2. Отвернуть 2 болта (на схеме №1), а затем 3 гайки (на схеме №2).
  3. Снять стеклоподъемник из двери через нижнее отверстие.

Установка стеклоподъемников осуществляется в обратной последовательности Кстати, если пришлось снять обшивки, тогда сделайте сразу и шумоизоляцию дверей.

Снятие стеклоподъемников

Начнем с передних механизмов

Прежде, чем приступить к ремонту, необходимо демонтировать дефектное устройство. Но для того, чтобы снять стеклоподъемник, придется сначала снять дверную обшивку.


Как снять обшивку двери на Калине 1-го поколения

Итак, для работы нам понадобится:

Теперь за дело.

  1. Первым шагом, поднимаем до упора стекло и закрепляем его в наивысшей точке скотчем.
  2. Затем, при помощи ключа, снимаем два болта, на которых стекло и держится (1 на рисунке). Также, нужно отвинтить болт внутренней рукоятки замка.
  3. Следующим этапом разъединяем мотор устройства и провода (2 на рисунке).
  4. Откручиваем все гайки на устройстве (их всего 11 штук) и снимаем стеклоподъемник (2 на рисунке).

Замена электрического стеклоподъемника и моторчика на Ладе Калине и Гранте Передние стеклоподъемники сняты, приступаем к демонтажу задних (если проблема кроется и в них тоже).

Здесь нам понадобится:

  • два ключа, на 10 и на 8
  • малярный скотч.
  1. Также, как и в случае с передними стеклоподъемниками, до упора поднимаем стекло и крепим скотчем.
  2. Воспользовавшись ключом на 8, сворачиваем три гайки, крепящие механизм.
  3. Берем ключ на 10 и снимаем 2 болта и 3 гайки.
  4. Теперь будет несложно вытащить устройство через отверстие внизу задней двери.

Демонтаж произведен. Тщательно изучите состояние устройства, если ремонту оно не подлежит, замените на новое.

Объявления на НН.РУ — Авто

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и. Цена: 1 000 руб.

Специализированное производственное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: 1.Удлинить раму, переудлинить.

голоса

Рейтинг статьи

Инструкция по замене электродвигателя

Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:

  1. Сначала необходимо купить новый электродвигатель, который продается в корпусе с редуктором. Демонтируется обшивка двери — эту операцию нельзя выполнять на морозе, поскольку обшивка фиксируется при помощи пластмассовых пистонов, которые быстро сломаются.
  2. Открутите все саморезы и другие крепления, фиксирующие внутреннюю ручку.
  3. Все провода нужно отключить, для большего удобства можно демонтировать акустические колонки. После этих действий откручивается стекло, которое зафиксировано в направляющих. Чтобы стекло опустилось на дно, необходимо открутить еще четыре винта, для этого используется ключ на 10. Снизу стеклопакета имеется шторка, ее необходимо снять.
  4. Непосредственно сам стеклоподъемник крепится на гайках и направляющих, сам электродвигатель зафиксирован еще тремя гайками. Блок можно вытащить через технологические отверстия в двери. Если вы разберете редуктор, то электродвигатель рассыпется на две части. В общем, редуктор необходимо демонтировать и заменить на новый, произведя дальнейшую сборку в обратном порядке. Перед эксплуатацией тросик редуктора следует смазать.

1. Сначала снимите обшивку дверей.

2. Отключите все провода.

3. Отсоедините редуктор и замените его на новый.

Устройство и виды стеклоподъемников

Передний стеклоподъемник Калины

Стеклоподъемники – это устройство, предназначенное для подъема или опускания автомобильных стекол.

На настоящий момент существует огромное число вариантов данных устройств, но конструкция, несмотря на различие комплектующих деталей у разных моделей, схожа, она включает в себя:

  • желобки, которые удерживают стекло за боковые кромки
  • так называемые «рельсы», обеспечивающие движение стекла
  • Уплотнитель и демпфер, ограничители передвижения стекла по направлению вверх и вниз.

Стеклоподъемник любой конструкции состоит из двух основных элементов:

  • привод
  • подъемный механизм передающий колебания движения привода на стекло, и тем самым, обеспечивая его движение.

Привод подразделяется на два вида:

  1. Механический, известный нам по советским автомобилям, где, чтобы опустить или поднять стекло, нужно прокрутить ручку стеклоподъемника.
  2. Электрический, характерный для современных автомобилей, где, чтобы привести в движение стекло, нужно всего лишь нажать кнопку стеклоподъемника. Электропривод состоит из реверсивного электрического мотора с редуктором червячного типа.

Кроме того, стеклоподъемники различаются в зависимости от механизма движения стекла:

Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы, технические особенности. Одно лишь объединяет все эти варианты устройства, это то, что однажды они выходят из строя, в особенности часто эта проблема происходит у столь популярной на сегодняшний день модели, как Лада Калина.

Причин неисправности стеклоподъемников может быть десятки, но самыми распространенными являются следующие:

  1. Зависают щетки коллектора электрического мотора, который отвечает за процесс движения стекла. Такое происходит, как правило, из-за перегрева непрочных, неустойчивых к резким колебаниям температуры, графитовых щеточек, и этот фактор запускает цепную реакцию: от перегрева щеточек начинает плавиться гнездо, выполненное у всех Калины из пластмассы, причем не самого лучшего качества. По этой причине, щеточки теряют подвижность, и привести устройство в рабочее состояние можно только методом молотка. На начальном этапе поломки бывает достаточно раза два хорошенько стукнуть по облицовке двери, но спустя пару недель, этот метод перестает срабатывать, и тогда уже придется разбирать стеклоподъемник, чтобы отремонтировать его.
  2. Еще одной причиной поломки, свойственной Ладе Калине, впрочем, как и многим другим моделям ВАЗ, является непродуманность электрической схемы. Контакты не выдерживают нагрузки, приходящейся на них, здесь нет разгрузочного реле, отчего выходят из строя сразу все стеклоподъемники, и тогда уже приходится ремонтировать не только сами стеклоподъемники, но и пульт.

Стеклоподъемники калина

Решение проблемы, когда в ВАЗ Калине

не работает центральный замок и стеклоподъемники. При этом может не…

Когда же отремонтировать устройство невозможно или слишком проблематично, целесообразнее заменить его на новое. Для Лады Калины подойдут следующие варианты:

  • электрический стеклоподъемник Гранат ВАЗ – 530 руб
  • электрический стеклоподъемник Ningbo – 1 699 руб
  • электростеклоподъемник AUTO-GEO – 3 300 руб.

Конечно, цена напрямую связана с качеством, но, если бюджет ограничен, то и отечественный вариант неплох.

А теперь поговорим о том, как установить стеклоподъемники самостоятельно.

Калина стеклоподъемник реле щелкает

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

а кирпич для чего ? чё то не понял.

Prescott Что то слишком много доверия звуковому сигналу тестера. Он пищит всего лишь при сопротивлении в измеряемой цепи более 30. 50 Ом, поэтому в машине пригоден лишь для проверки целостности провода или контакта кнопки, да и то с большой натяжкой.

При отсутствии опыта лучше пользоваться поэтапным исключением из схемы всяких кнопок, разъёмов, проводов и переключателей.

Когда нажимаешь на кнопку не рабочего сп , при заведённом двигателе , то двигатель начинает как то странно работать.

скорее всего проблема с моторчиком. т.к. нажимаешь на кнопку и провалы в работе двигателя наблюдаются

как найти то место в котором произошел разрыв? что нужно для этого сделать? по пунктам если можно.

снял карман и колонку, посмотрел, вроде ничего не отвалилось. при нажатии кнопки слышно как щелкает стеклоподъемник, как будто он полностью закрыт и я нажимаю на кнопку закрытия, а ему дальше некуда подниматься. однако нажимал как на подъем, так и на спуск. потянул провода из гофры, вроде на вид целые. попробую прозвонить в выходные. ну если не в этом дело, придется снимать СП и разбирать

Нажми и держи кнопку на опускание и ёпни в это время по обшивке двери в районе моторчика ЭСП прилично, только обшивку не сломай. Очень многим помогает

без съема обшивки не сильно стукнул и всё заработало

при нажатии на кнопку обрати внимание на подсветку в салоне или магнитолы должно чуть просаживаться питание, если так то с проводка возможно в порядке просто заклинил мотор. Помогает хороший удар

Источник

Не работает правый и левый стеклоподъемник Лада Калина причины

Иногда, владельцы Лады Калины сталкиваются с проблемой, когда не работают стеклоподъёмники. Может не работать один или оба сразу. Но, как выяснить причину, почему это происходит? На самом деле, причин не так много и устранить их довольно легко.

Причины выхода из строя

Стеклоподъемник состоит из механики и электрики, а поэтому причины необходимо искать именно в этих частях. Рассмотрим, где же может крыться проблема:

Сгорел предохранитель или сломалось реле.

Реле можно заменить перемычкой как на фото. Но, помните, что это временный вариант, обязательно смените реле в случае поломки

Пробой проводов или фишка отошла.

Постучите слева от кнопки, после попробуйте нажать на кнопку. Если заработало, значит виноват контакт провода и кнопки.

Неполадки с блоком управления стеклоподъемников. Механическая поломка внутри самой детали.

Все эти причины могут привести к тому, что не работать может один или оба стеклоподъемника.

Методы устранения неисправности

Итак, когда перестал работать стеклоподъёмник необходимо найти и устранить причину. Рассмотрим, поэтапно весь процесс и действия:

Первое на что необходимо обратить внимание – это предохранитель. В блоке он помечен, как F5

Необходимо его вынуть и посмотреть

Если он сгорел, то следует его заменить на такой же, с соответствующей маркировкой. Если предохранитель цел, значит, дело в электропитании и необходимо искать проблему обрыва провода. Вынимаем предохранитель и при помощи тестера проверяем, есть ли напряжение в бортовой цепи. Для этого щупы необходимо вставить в гнезда и посмотреть, есть ли электроснабжение. Если нет, то стоит проверить проводу, реле, и блок управления

Необходимо его вынуть и посмотреть. Если он сгорел, то следует его заменить на такой же, с соответствующей маркировкой. Если предохранитель цел, значит, дело в электропитании и необходимо искать проблему обрыва провода. Вынимаем предохранитель и при помощи тестера проверяем, есть ли напряжение в бортовой цепи. Для этого щупы необходимо вставить в гнезда и посмотреть, есть ли электроснабжение. Если нет, то стоит проверить проводу, реле, и блок управления.

Рассмотрим, схему включения стеклоподъемников на Ладе Калине

Схема (нажмите для увеличения)

Расшифровка обозначений выглядит так:

1 — монтажный блок;

2 — выключатель зажигания;

3 — переключатель электростеклоподъемника правой передней двери;

4 — переключатель электростеклоподъемника правой задней двери;

5 — моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери;

6 — моторедуктор электростеклоподъемника правой задней двери;

7 — моторедуктор электростеклоподъемника левой задней двери;

8 — моторедуктор электростеклоподъемника левой передней двери;

9 — переключатель электростеклоподъемника левой задней двери;

10 — переключатель электростеклоподъемника левой передней двери;

11 — реле включения электростеклоподъемников;

А — к источникам питания;

В — к выключателю освещения приборов;

С — порядок условной нумерации штекеров в колодках электростеклоподъемников.

Виноват моторчик или механика?

Если в электрике все работоспособное, то необходимо искать причину в механической части. Для этого придется демонтировать и диагностировать стеклоподъемник. Рассмотрим, как снять этот узел:

Демонтируем дверную карту.

Дверная карта демонтирована

Откручиваем винты крепления стеклоподъемника и аккуратно, придерживая стекло, вынимаем деталь.

Стоит осмотреть снятый стеклоподъемник на наличие повреждений.

Извлечение мотора стеклоподъёмника

Самой распространенной неисправностью является износ зубьев ролика или обрыв тягового троса. Эти детали необходимо заменить, но зачастую меняется все механическая часть стеклоподъемника.

Диагностика трапеции стеклоподъёмника

Таким образом, видно, что причины неисправности стеклоподъемника устранить довольно просто. Если найти причину, то можно с легкостью отремонтировать узел своими руками. На Ладе Калине только несколько причин, по которым выходит со строя стеклоподъемник.в

Составляющие системы стеклоподъемников

Что делать, если не работает правый или отказали оба ЭП? Стеклоподъемники могут сломаться, в результате чего они будут не в состоянии опустить или поднимать стекла. Возможно, ЭП заедает или клинит, но перед тем, как отремонтировать и разобрать систему своими руками, нужно разобраться в ее устройстве. Сам узел работает посредством управления электромоторами, установленными в двери транспортного средства и предназначенными для поднятия и опускания стекол.

В саму систему входят такие компоненты:

  • электродвигатели;
  • выключатели, расположенные в дверях;
  • проводка;
  • стекла.

Общее устройство системы ЭП

Из чего состоят стеклоподъемники на Калине

Электрический стеклоподъемник Лады Калины имеет простейшую тросовую конструкцию, не отличающуюся надежностью. Однако ее доступность, простота ремонта и возможность быстрой замены дают стеклоподъемнику право на жизнь.

Состоит стеклоподъемник из следующих основных элементов:

  1. Мотор-редуктор.
  2. Трос.
  3. Арматура крепления.
  4. Ролики для снижения трения троса.
  5. Подвижная часть для крепления стекла.

Конструкция механизма реализована таким образом, что имеет максимум взаимозаменяемых частей с обычным стеклоподъемником без электрического привода.

Сам мотор-редуктор представляет собой электродвигатель с червячной передачей. К двигателю присоединен электрический разъем с двумя контактами.

Подавая напряжение с разной полярностью, можно изменять направление вращения, а, соответственно, поднимать или опускать стекло.

Обычно, когда говорят о замене стеклоподъемника, меняют весь механизм в сборе, но необходимости в этом нет. Каждый элемент можно поменять отдельно – это дешево и легко.

Впрочем, не лишним будет знать артикулы основных компонентов:

Каталожный номерКомпонент
11180610400800Стеклоподъемник в сборе передний правый
11180610400822Стеклоподъемник в сборе передний правый
11180610400900Стеклоподъемник в сборе передний левый
11180610400922Стеклоподъемник в сборе передний левый
21230373061000Мотор-редуктор правый
21230373061100Мотор-редуктор левый

Ну а теперь необходимо ознакомиться с основными неисправностями стеклоподъемников на Lada Kalina 1 и 2 поколения.

Схема работы и пошаговая инструкция

  • Не работает стеклоподъемник на Калине, тогда приготовьте автомобильный набор инструментов и мы начинаем. Итак, кроме ящика с инструментами нам понадобится тестер, который можно приобрести в любом автомагазине или рынке.
  • Учитывая, что нам придется бегать, крутиться, вертеться возле машины, необходимо просторное место, например площадка возле гаража или дома;
  • Четко определяем какой стеклопакет в нерабочем состоянии;
  • Открываем люк с левой стороны от рулевой колонки, так как там располагается блок предохранителей. Для этого достаточно поддеть отверткой клапан;

Находим под маркировкой F2 (30), именно он отвечает за работоспособность цепи стеклопакета и изымаем;
Проводим визуальную диагностику, «пробиваем» тестером. Варианта два: или он цел или же перегорел. В первом случае причина не в нем, во втором – в нем;
Исходя из решения п. 5, проводим дальнейшие действия. Судя по всему предохранитель у нас цел. Переходим к центральному блоку управления стеклопакетами, который располагается на водительской дверце;

С помощью отвертки очень аккуратно поддеваем полимерную крышку, так как можно поцарапать и она потеряет эстетичный вид, и достаем всю плату в сборе. Находим интересующий нас переключатель и проверяем посадку клемм проводов, целостность самой проводки. С помощью тестера прозваниваем переключатель, чтобы убедиться в его исправности, если же показывает замыкание, то он неисправен, следует заменить;
После того как работоспособность подтвердилась, переходим к последнему этапу поиска, а именно в дверной проем. Для этого снимаем обшивку двери, в зависимости от того с какой стороны ищем причину. Перед нами будет видна картина в виде: непосредственно самого стеклопакета, спускового и подъемного механизма и электромотора с пучком проводов.

Наша главная цель — это прозвонить электропривод и пакет кабелей. Демонтировать движок при этом нет необходимости, все можно сделать с помощью тестера. Только когда убедившись, что причина именно в нем, тогда можно приступать к демонтажу и замене.

На этом поиски можно завершать, так как иных причин просто быть не может. Зачастую основные виновники, это перетертый провод или сгорел моторчик в следствии многочисленных перепадов температур и повышенной нагрузке.

В большинстве случаев водителям лень очищать стекла от снега или льда собственноручно и они прибегают к такому методу как автоматический. Суть заключается в том, чтобы с помощью электропривода опустить стекло и оно, заходя в пазы, будет снимать слой снега или льда.

Да, возможен такой вариант, но при этом мотор будет испытывать неимоверную нагрузку, что может привести к клину ротора и статора.

В таком случае только полная замена движка, так как повторная перемотка возможна, но гарантии качества никто не даст, соответственно срок до первой нагрузки или перепада напряжения.

Собственно говоря, на этом рассмотрение темы, не работает стеклоподъемник на Калине окончено. Будем рады если наши практические советы помогут водителям в оперативной и качественной замене узлов и агрегатов.

Дефекты в электрической части

Если случается так, что отказывают все четыре стеклоподъемника то причину изначально необходимо искать в предохранителе под номером F31, который располагается в центральном блоке управления электропитания. Завод-изготовитель разместил монтажный блок предохранителей и реле под рулевой рейкой. Так что добраться и проверить состояние не составит труда для любого водителя, пусть даже не опытного. Необходимо лишь вскрыть пластиковую панель под рулевым колесом и произвести визуальный осмотр, чтобы отыскать поврежденный (перегоревший) механизм.Если возникли проблемы с открытием задних дверей с помощью кнопок управления, которые расположены на дверных отсеках, но при этом стекла приводятся в движение с помощью центрального блока управления, то причину начинаем искать механизме под названием выключатель задних стеклоподъемников. Зачастую механизм произвольно блокирует подачу тока, в следствии чего стекла не приводятся в движение. Диагностика проводится с помощью прибора – тестера. Если изделие не пропускает ток, то его следует заменить на исправный, так как починке он не подлежит. Стоимость устройства мала, так что больших трат не будет.

Следующий вариант поломки когда неисправен один стеклоподъемник и его не возможно привести в движение с помощью центрального блока управления. Первым делом тестируем механизм на соответствующем дверном проеме. Если претензий нет к работе кнопки-реле, тогда ищем причину в головном блоке питания, в противном случае производим замену неисправного реле. Окончательно проверяем на исправность всю систему. Кроме того возможной поломкой может быть банальное механическое повреждение электропровода, в народе говорят, перетерся. Устраняется путем скручивания или спаивания двух концов провода с последующей обязательной изоляцией в целях безопасности. Теперь что касается самого электродвигателя, то здесь причиной поломки может быть, и, как правило, оно так и есть, существенный износ щеток коллектора (зависание). Такое зависание случается в следствии того, что конструктивно деталь изготовлена из пластмассы и из-за нагрева может деформироваться и видоизменяться. Щетка стает неподвижной или малоподвижной и не способна выполнять свои функции в полном объеме. Еще одна причина, по которой не работает стеклоподъемник на Приоре. Как видим устранить причину поломки можно самому, при этом не имея надлежащего опыта, все достаточно просто и понятно.

Стеклоподъемник Лада-Калина

Если вы решили вмешаться в свой стеклоподьёмник, то эта статья поможет вам съекономить кучу времени, нервов и сил. Итак, треск при включении стеклоподьмника однозначно свидетельствует, что срезало зубцы червячной передачи, придётся менять редуктор. Редуктор и электромотор это единый узел, т. е. покупаем узел в сборе.

Мысли о том, что можно повернуть шестеню на N-ное число градусов, дабы червяк попал на исправные зубцы, выкиньте у себя из головы, ибо эта шестерня делает более 360° при работе.

Для начала снимаем обшивку двери, крепится она на пластиковых пистонах по периметру. Крайне не рекомендую снимать обшивку на морозе: пистоны будут очень жёсткие, и скорее всего вы оторвете их крепление от самой обшивки.

Оторванные крепления обратно клеим эпоксидным клеем, не тем, что по 120 руб под названием ЭДП20, а тем, что по 60 руб в виде двух шприцов по 1,5 мг. Сами пистоны продаются в автомагазинах, выбор огромный.

Подробно объяснять, как снимтаь обшивку, не вижу смысла, в интернете полно мануала, вот например тут, скопирую сюда только расположение пистонов:

Откручиваем четыре шурупа сотового элемента (зеленые стрелки) и шуруп крепления тяги внутренней ручки (красная стрелка).

Самостоятельно устанавливаем электрические стеклоподъёмники на ваз 2107

Затем откручиваем непосредственно гайки крепления стеклоподъемника: четыре гайки на левой направляющей, четыре гайки на правой направляющей (зелёные стрелки) и три гайки крепления мотор-редуктора (жёлтые стрелки).

Вот так выглядит весь механизм стеклоподъемника:

Собственно нас интересует только сам редуктор.

Мотор редуктор состоит из двух частей, стягиваемых вместе тремя шпильками-демпферами. Откручиваем эти шпильки-демпферы и очень аккуратно медленно располовиниваем мотор-редуктор. В той части, на которой установлен электродвигатель, имеется большая шестерня червячного редуктора, а на другой части имеется алюминиевый барабан с канавками под тросик. Тросик накручен на барабан строго по канавкам и имеет фиксатор в виде обжатой толстой трубочки, вставленной в имеющееся на барабане углубление. Вот так это выглядит:

Трос имеет сильную натяжку, осуществляемую двумя пружинами, расположенными на входе троса в мотор-редуктор.

Внутри мотор-редуктора, где барабан с намотанным на него тросом, должно быть много консистентной смазки — это залог очень-очень долгой исправной работы всего механизма. Осматриваем трос на повреждения, обильно обмазываем трос новой смазкой.

Замена стеклоподъемника на ваз 2107

Вставляем новый мотор редуктор своим квадратным валом в барабан, совмещаем три крепёжных отверстия, закручиваем шпильки-демпферы.

Сейчас самое время поговорить о том, почему в Ладе Калине передние стекла не опускаются полностью. Я слышал несколько мнений на этот счёт, самые распространённые о том, что стекло упирается в трубу-усилитель.

Внимательно посмотрите на это фото:

Не дают стеклу опуститься сами направляющие, которые сделать подлиннее на АвтоВАЗе не догадались.

Единственное, что мы можем сделать, это немного укоротить резиновые отбойники внизу направляющих:

Еще можно немного выгадать регулировкой крепления самого стекла на каретках, т.к. там отверстия имеют продольную форму, но такая форма сделана для регулировки стекла от перекоса.

Смазываем весь тросик, передвигаем его в другой крайнее положение, снова смазываем, собираем всё в обратной последовательности.

Двигатель стеклоподъемника ваз 2110 характеристики

Если новый мотор редуктор работает в другую сторону, то не спешите отрезать провода, чтобы поменять полярность, это делается элементарно вытаскиванием штырьков в разьёме. Для этого вставляем в углубления, указанные на фото жёлтыми стрелочками, что-то типа тонкой отвертки (ширина жала примерно 1. 1,5мм), чтобы утопить фиксаторы штырьков.

Схема подключения модуле ЭСП для кнопок Калина и распиновка

схема подключения модуле ЭСП калинамотор в двери водителя

  • масса (можно лишь на 1 они снутри объединены)
  • +12в для стекла водителя
  • масса
  • +12в для стекла пассажира
  • отсутствует
  • гнездо модуле ЭСП калина габариты
  • к 3 ноге клавиши в двери пассажира
  • к 6 ноге клавиши в двери пассажира
  • Клавиша ЦЗ:
  • гнездо ЦЗ модуле ЭСП калина закрытие
  • масса
  • отсутствует
  • размеры
  • масса подсветки
  • отсутствует
  • открытие

Блок управления электропакетом (на фото ниже) калина люкс не работает. Вернее на мои нажатия не реагирует. Он подсвечен, когда нажимаю на кнопки, щелкаю, слышу однократный короткий звук в районе спидометра/печки ( услышать можно на видео ниже) С утра появилась такая штука, на час отошел, все заработало. К вечеру все снова перестало реагировать и вот уже так целые сутки. Ни центральный замок,ни зеркала, не стеклоподъемники не реагируют на мои нажатия.. В чем дело? Клемму минут на 15 отсоединял , не помогло, сигнализация starline.

Поломки стекло подъемника на Лада Калина

Прежде всего, следует запомнить самое главное правило при эксплуатации данного механизма – не пользоваться в зимнее время, особенно в сильные морозы. Примерзшее стекло создает серьезное сопротивление для привода.

По итогу, он ломается. Но есть и другие неисправности, связанные с банальным износом и недостатком обслуживания:

  1. Медленный подъем стекла.
  2. Посторонние шумы при работе электропривода.
  3. Отказ электропривода.

  • недостаток смазки внутри мотор-редуктора;
  • заедание стекла внутри резинового уплотнения;
  • отказ кнопки-переключателя;
  • электрические неисправности мотор-редуктора и его цепей;
  • обрыв троса.

У каждой неисправности может быть несколько причин, но мы рассмотрим самые распространенные из них:

В зависимости от неисправности, необходимо производить соответствующий ремонт стеклоподъемников.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий