Honda Forza 125 2021
Honda Forza 125 2021
Обновление уже известной модели Honda Forza 125, двигатель который теперь обладает экологическим классом Euro 5, а запас хода составляет почти 500 км на одном баке. Обновлённый двигатель жидкостного охлаждения имеет на 40% меньше углеводородов в выхлопе и оснащён трекшн-контролем.
Дизайн Honda Forza 125 был обновлён, кроме того, модель оснащена ветровым стеклом с электронной регулировкой, разница в высоте между верхним и нижним положением у которого составляет 180 мм. Подседельный кофр вмещает 2 полнолицевых шлема. Аэродинамическая форма пластика снижает нагрузку на спину на высокой скорости, а узкий профиль скутера позволяет с лёгкостью передвигаться в пробках. В перчаточном ящике установлено гнездо USB для зарядки устройств. Из опций для модели Honda Forza 125 доступны 35-литровый центральный кофр, 45-литровый центральный кофр, для установки которых нужна багажная площадка. Также доступны внутренние сумки для кофров, ручки с подогревом и наклейки на колёсные диски.
New Honda SH 300i 2021
Contents
A scooter with an innovative proposal and excellent safety, has ABS brakes, which prevent the wheels from locking when braking, giving greater stability to the riders.
It still has a classic design, with a flat floor, it can give more comfort to the pilot’s legs, so it will be possible to fly for much longer and with greater comfort.
For added convenience, it is still possible to insert the windshield as standard items, to cut wind and dust.
The motorcycle also has a smart key system, where it is possible for the rider to start the motorcycle without taking the key out of his pocket.
➥ See other Honda releases:
- Honda SH 150i 2021
- Honda CG 160 Titan 2021
The product also has a 12v socket, where in times of need it is possible to charge the cell phone in the storage compartment.
According to the Cars column, on the ig website, the New Honda SH 300i 2021:
It cannot be denied that the Honda SH 300i scooter is the strongest, logically due to the 279.1 cm3 engine, with a power of 25.9 hp and torque of 2.7 kgfm. Accelerates vigorously and reaches speeds above 80 km / h in three blinks. There is nothing better to face unfair competition from thugs with four or more wheels in the traffic of large cities.
Технические характеристики Honda SH 300
Максимальная мощность | 20 кВт (27 л.с.) при 8250 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 26 Нм при 6000 об/мин |
Тип двигателя | Одноцилиндровый, 4-тактный |
Объем цилиндра | 279,1 см 3 |
Высота до сиденья | 785 мм |
Сухой вес | 161 кг |
Емкость топливного бака | 9 л |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (CVT) |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр × ход поршня | 72 × 68,5 мм |
Степень сжатия | 10,5:1 |
Шасси | Стальные трубы |
Передняя подвеска | 35 мм телескопическая вилка, 102 мм ось |
Задняя подвеска | Двойной демпфер маятник, 95 мм ось. Предварительно регулируется нагрузка |
Передний тормоз | 256 мм дисковые с тремя поршнями суппорта ABS |
Задний тормоз | 256 мм дисковый с одним поршнем суппорта ABS |
Переднее колесо/шина | 110/70-16 |
Заднее колесо/шина | 130/70-16 |
Длина | 2100 мм |
Ширина | 730 мм |
Колесная база | 1420 мм |
Максимальная скорость | 140-160 км/ч |
Скромный с виду мопед таит в себе много плюсов и преимуществ, за которые его так любят владельцы: мотор 4т с водяным охлаждением, большой ресурс работы и надежность узлов, удобность управления и комфорт при поездках даже на дальние расстояния, обдув теплым воздухом ног и рук, тормозной механизм с ABS и много других плюсов.
Двигатель разработан на базе Honda CRF с его передовыми технологиями. Декомпрессионный клапан выпускает воздух из картера при движении поршня вниз и пропускает лишнее масло в масляный резервуар. Это уменьшает механические и гидравлические потери в моторе.
На удобном низком сидении шофер с пассажиром станут ощущать себя абсолютно естественно. Прямой участок под ногами водителя в свою очередь дает отдельный удобства, в особенности при транспортировке груза, каковой не влезет под сиденье и в кофр. Мягкие подвески колес, размером 16 дюймов, отлично отрабатывают даже огромные ямы на проезжей части. Тюнингованное соединение двигателя с рамой тушит вертикальные и горизонтальные шатания блока и существенно понижает вибрации. Еще новый переводник упрощает работу задней подвески, которая состоит из 2-ух амортизаторов. Их можно регулировать перед поездкой.
У Honda SH 300i есть вариант, оборудованный антиблокировочной тормозной системой ABS. Кроме сего у скутера с завода определена интегральный тормозной механизм, состоящий из тормозных дисков размером 256 мм на каждом колесе. Маленький диаметр переднего диска возмещается суппортом с тремя поршнями. Левой ручкой тормоза задействуется средний поршень переднего суппорта и синхронно с ним задний тормоз. Правой ручкой — два остальных передних поршня. Такая конструкция дает возможность достигнуть лучшего торможения, прилагая минимальное количество стараний. При этом опасность поскользнуться на влажном асфальте при применении только левой рукоятки тормоза сведен к минимуму.
Максимальная скорость Хонда СН 300
Благодаря сравнительно небольшой массе (161 кг без топлива, масла и тоссола) SH300 можно отнести к городским скутерам, но двигатель объемом почти 280 куб. см позволяет с легкостью разгонять аппарат до 130-140 км/ч без предельных нагрузок. Неплохо для «городского скутера». От 0 до 50 км/ч скутер разгоняется за 3,9 с. От 0 до 100 км/ч — за 10,9 с. Максималка же составляет до 160 км/ч.
В ночное время суток габаритный свет, находящийся на переднем обтекателе, помогает выделить скутер на проезжей части. Мощная фара основного света размещена на руле и, поворачиваясь совместно с ним, постоянно освещает сторону перемещения скутера.
Создатели скутера взвесили все, что возможно упростит передвижение на Хонда SH 300. Накидка на ноги, качественный кофр и ветровое стекло, разные по уровню защиты, розетка для зарядки мобильных телефонов входят в перечень аксессуаров с завода. Из добавочных благ нужно подметить размещенные на приборной панели указатели потребности смены масла и исправности АБС скутера. При повороте ключа в положение ON, блок самодиагностики контролирует все главные узлы (гидравлику, в том числе), отвечающие за правильное функционирование ABS и, в случае поломки, выключает ее до прохождения обследования на СТО. При этом интегральная тормозная конструкция остается вполне трудоспособной.
Расход топлива SH300i по официальным данным составляет 3,5 л на 100 км, но он естественно зависит от манеры езды.
Цена Honda SH 300i оставляет желать лучшего. Оффициально цена от производителя находится в районе 3,500 фунтов стерлингов. В Украине и России купить скутер Хонда SH300 можно, выложив около 6000 долларов.
Скутер Honda SH 300 по сути является компромиссом — маневренность и компактность в городской суете и мощный разгон благодаря двигателю 300 кубов.
Особенности модели
Модель выпускалась с 2000 по 2008 год. Honda Forza 250 производилась исключительно для собственного рынка Японии. Но у нее были аналоги, предназначенные для продаж в Штатах («Хонда-Рефлекс») и Европе («Хонда-Джаз»).
При разработке этого транспорта производитель попытался совместить в нем удобство, надежность и стиль, чтобы удовлетворить потребности самого взыскательного клиента. Немногие модели могут похвастаться тормозной системой ABS, стояночным тормозом, множеством удобных мелочей вроде объемного подседельного багажника и гнезда для зарядки телефона или прикуривателя.
Технические характеристики Honda SH 300
Максимальная мощность | 20 кВт (27 л.с.) при 8250 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 26 Нм при 6000 об/мин |
Тип двигателя | Одноцилиндровый, 4-тактный |
Объем цилиндра | 279,1 см 3 |
Высота до сиденья | 785 мм |
Сухой вес | 161 кг |
Емкость топливного бака | 9 л |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (CVT) |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр × ход поршня | 72 × 68,5 мм |
Степень сжатия | 10,5:1 |
Шасси | Стальные трубы |
Передняя подвеска | 35 мм телескопическая вилка, 102 мм ось |
Задняя подвеска | Двойной демпфер маятник, 95 мм ось. Предварительно регулируется нагрузка |
Передний тормоз | 256 мм дисковые с тремя поршнями суппорта ABS |
Задний тормоз | 256 мм дисковый с одним поршнем суппорта ABS |
Переднее колесо/шина | 110/70-16 |
Заднее колесо/шина | 130/70-16 |
Длина | 2100 мм |
Ширина | 730 мм |
Колесная база | 1420 мм |
Максимальная скорость | 140-160 км/ч |
Скромный с виду мопед таит в себе много плюсов и преимуществ, за которые его так любят владельцы: мотор 4т с водяным охлаждением
, большой ресурс работы и надежность узлов, удобность управления и комфорт при поездках даже на дальние расстояния, обдув теплым воздухом ног и рук, тормозной механизм с ABS
и много других плюсов.
Двигатель разработан на базе Honda CRF
с его передовыми технологиями. Декомпрессионный клапан выпускает воздух из картера при движении поршня вниз и пропускает лишнее масло в масляный резервуар. Это уменьшает механические и гидравлические потери в моторе.
На удобном низком сидении шофер с пассажиром станут ощущать себя абсолютно естественно. Прямой участок под ногами водителя в свою очередь дает отдельный удобства, в особенности при транспортировке груза, каковой не влезет под сиденье и в кофр. Мягкие подвески колес, размером 16 дюймов, отлично отрабатывают даже огромные ямы на проезжей части. Тюнингованное соединение двигателя с рамой тушит вертикальные и горизонтальные шатания блока и существенно понижает вибрации. Еще новый переводник упрощает работу задней подвески, которая состоит из 2-ух амортизаторов. Их можно регулировать перед поездкой.
У есть вариант, оборудованный антиблокировочной тормозной системой ABS. Кроме сего у скутера с завода определена интегральный тормозной механизм, состоящий из тормозных дисков размером 256 мм на каждом колесе. Маленький диаметр переднего диска возмещается суппортом с тремя поршнями. Левой ручкой тормоза задействуется средний поршень переднего суппорта и синхронно с ним задний тормоз. Правой ручкой – два остальных передних поршня. Такая конструкция дает возможность достигнуть лучшего торможения, прилагая минимальное количество стараний. При этом опасность поскользнуться на влажном асфальте при применении только левой рукоятки тормоза сведен к минимуму.
Максимальная скорость Хонда СН 300
Благодаря сравнительно небольшой массе (161 кг без топлива, масла и тоссола) SH300
можно отнести к городским скутерам, но двигатель объемом почти 280 куб. см позволяет с легкостью разгонять аппарат до 130-140 км/ч без предельных нагрузок. Неплохо для «городского скутера». От 0 до 50 км/ч скутер разгоняется за 3,9 с. От 0 до 100 км/ч — за 10,9 с. Максималка
же составляет до 160 км/ч.
В ночное время суток габаритный свет, находящийся на переднем обтекателе, помогает выделить скутер на проезжей части. Мощная фара основного света размещена на руле и, поворачиваясь совместно с ним, постоянно освещает сторону перемещения скутера.
Создатели скутера взвесили все, что возможно упростит передвижение на Хонда SH 300
. Накидка на ноги, качественный кофр и ветровое стекло, разные по уровню защиты, розетка для зарядки мобильных телефонов входят в перечень аксессуаров с завода. Из добавочных благ нужно подметить размещенные на приборной панели указатели потребности смены масла и исправности АБС скутера. При повороте ключа в положение ON, блок самодиагностики контролирует все главные узлы (гидравлику, в том числе), отвечающие за правильное функционирование ABS и, в случае поломки, выключает ее до прохождения обследования на СТО. При этом интегральная тормозная конструкция остается вполне трудоспособной.
Расход топлива
SH300i по официальным данным составляет 3,5 л на 100 км, но он естественно зависит от манеры езды.
Цена Honda SH 300i
оставляет желать лучшего. Оффициально цена от производителя находится в районе 3,500 фунтов стерлингов. В Украине и России
купить скутер Хонда SH300
можно, выложив около 6000 долларов.
Скутер Honda SH 300
по сути является компромиссом — маневренность и компактность в городской суете и мощный разгон благодаря двигателю 300 кубов.
МОПЕДЫ 50сс И ТЯЖЕЛЫЕ МОТОРОЛЛЕРЫ
Honda SGX50 Sky – представляет собой предельно простой по оснащению вариант, дешевый и легкий, но не лишенный известного шарма за счет присутствия ноты “ретро” во внешнем облике. | HONDA SGX50 Sky | |
Число тактов | 2 | |
Система газораспределения | Л | |
Система охлаждения | ВП | |
Рабочий объем (куб. см) | 49.4 | |
Макс. мощность (л.с./об.мин) | ? | |
Число передач | ВАР | |
Тип привода на заднее колесо | Р | |
Сухая масса (кг) | 71 | |
Максимальная скорость | 45 |
***
Эта модель оснащена одноцилиндровым двухтактным двигателем с принудительным воздушным охлаждением. Двухместный аналог SGX50 Sky. | HONDA SH50 | |
Число тактов | 2 | |
Система газораспределения | Л | |
Система охлаждения | ВП | |
Рабочий объем (куб. см) | 49.4 | |
Макс. мощность (л.с./об.мин) | 5.2/7250 | |
Число передач | ВАР | |
Тип привода на заднее колесо | Р | |
Сухая масса (кг) | 81.5 | |
Максимальная скорость | 45 |
***
CH125 Spacy | ||
Число тактов | 4 | |
Система газораспределения | ОНС | |
Система охлаждения | Ж | |
Рабочий объем (куб. см) | 124 | |
Макс. мощность (л.с./об.мин) | 10/7500 | |
Число передач | ВАР | |
Тип привода на заднее колесо | Р | |
Сухая масса (кг) | 109 | |
Максимальная скорость | ? |
Мотороллеры с объемом
двигателя 125 куб.см получили огромную
популярность. Концерн Honda уже много лет выпускает
модель этой категории Honda CH125 Spacy, оснащенную
одноцилиндровым четырехтактным двигателем
жидкостного охлаждения, короткорычажной тянущей
вилкой и барабанными тормозами обоих колес. Эта
экономичная машина несколько скучновата для
молодежи, но весьма привлекательна для людей
пожилого возраста. Похожая модель выпускается
корейским концерном Daelim (это старый
партнер Хонды) под названием Trans NS-125.
По сравнению с прототипом корейский вариант
имеет некоторые усовершенствования – дисковый
тормоз переднего колеса, телескопическую
переднюю вилку и более современный облик, однако
основные агрегаты не претерпели изменений, более
того – Daelim использует более старый двигатель, еще
с воздушным охлаждением.
***
Полный перечень
производственной программы Honda
классические | мини-байки, | спортбайки | эндуро |
CG125 | Z50J Monkey | CBR600F | CRM125R |
CB250 | Z50R | CBR900RR FireBlade | NX125 |
CB500 | ST50 / 70 Dax | CBR1000F | XLR125R |
CB500S | SJ50 Bali | NSR125R | XR70R |
CB600SF Hornet | SJ100 Bali EX | VFR800F1 | XR250R |
CB750 | SH50 / 100 | VTR1000F Firestorm | XR400R |
CB1000 | SGX50 Sky | CBR1100XX Super Blackbird | XR600R |
Benly CD50/90 | SRX50 / 90 Shadow | QR50 | XL650L |
Benly 50/90S | SFX50 | CR80R | SLR650 |
Benly CL50 | SXR50 | CR80R2 | NX650 Dominator |
Dream50 | X8R-S Super Sport | CR125R | XL600V Transalp |
Benly CD125T | X8R-S Cross Sport | CR250R | XRV750 Africa Twin |
Benly CB125T | CH125 Spacy | CR500R | CRM50/80 |
CBX125F | FES125 Pantheon | RS125R | CRM250AR |
GB250 Clubman | FES250 Foresight | RS250R | TLM220R |
Nighthawk 250 | CN250 Fusion | NSR250V | SL230 |
Hornet250 | CF50 Chaly | NS1 | XR Baja |
CB400 Four | NSR50 | NSR250R | Degree |
CB400 Super Four | Super Cub50 / 70 / 90 / 100 Custom | CBR250/400RR | AX-1 |
CB400 Super Four S | Little Cub 50 | RVF | |
CB1000 Super Four T2 | Press Cub 50 | RVF/RC45 | |
X4 | Pal | ||
CB1300 Super Four | Live Dio | ||
Live Dio Cesta | чопперы | ||
Live Dio ST | CM125C | ||
ATV | Live Dio ZX | CA125 Rebel | |
TRX90 | Tact | CMX250C Rebel | |
TRX200 TypeII | Tact S | VT600C Shadow | |
TRX250D Recon | SN50 Giorno | VT750C2 Shadow A.C.E. | |
TRX200EX | Via | VF750 Magna | |
TRX300 | Sky | VT1100C2 Shadow A.C.E. | |
TRX300FW | Joker | Shadow Spirit 1100 | |
TRX400FW Foreman | Topic | VT1100C3 Shadow Aero | |
TRX450FW Foreman S/ES | Topic Pro | F6C Valkyrie | |
Topic Flex | CA50 Jazz | ||
туристич.мотоциклы | Lead | Magna 50 | |
NT650V | Broad 50/90 | CBX125 Custom | |
ST1100 Pan-European | Cabina 50/90 | V-Twin Magna | |
GL1500 Gold Wing | Gyro X | Steed | |
Gyro Up | Shadow400 | ||
Gyro Canopy | |||
CH250 Freeway |
Вроде бы это вся
производственная программа Хонды. Если я что-то
упустил – напишите мне, что.
Хотите купить скутер
или байк Honda? Зайдите сюда:
13-10-2003 Владимир В. Федоров,
Санкт-Петербург.
Есть комментарии?
Пишите мне: bbird@mail.ru
Honda SH 300i 2023 Series Items
In addition to the white color in silver nuances, the most modern colors of the bike are red and pearlescent brown. Another highlight is its SPORT version which has virtually the same features as the most basic option.
➥ Are you a New Honda fan? Check out more releases:
- New Honda CG 125i Cargo 2023
- New Honda CG 160 2023
In both models, stand out the New Honda SH 300i 2023 series items :
- ABS brakes that prevent wheel locking in the brakes;
- The floor is completely flat, allowing the legs to rest and better drivability;
- Windshield that increases protection against wind, dust and rain;
- Smart Key technology that lets you start your bike without taking your key out of your pocket
- 12 V outlet.
Ссылки [ править ]
- ^ «Технические характеристики PCX150 2013 – Honda Powersports» . Powersports.honda.com . Проверено 5 февраля 2013 года .
- ↑ Honda Worldwide, получено 1 февраля 2013 г.
- ^ «2013 Honda PCX150: MD First Ride» . Ежедневный обзор мотоциклов . Проверено 1 февраля 2013 года .
- ^ a b “Ини Хасил Тес Акселераси дан Top Speed All New PCX 150, Sudah Cukup Memuaskan Anda?” . GridOto. 25 марта 2018 . Проверено 27 марта 2018 .
- ^ “Honda PCX” . Технические данные Honda Германия . Архивировано из оригинального 29 декабря 2009 года . Проверено 1 февраля 2013 года .
- ^ “2013 Honda PCX 150 Maxi Scooter запущен – цена и подробности” . Ride Talks News . Проверено 1 февраля 2013 года .
- ^ «PCX 2015 LEBENDIG UND IN BEWEGUNG» (на немецком языке). Хонда Германия . Проверено 4 февраля 2013 года .
- ^ «Honda PCX 125 Пробег» .
- ↑ Honda начинает производство и продажи нового Scooter PCX в Таиланде, данные получены 31 января 2013 года.
- ^ Motorcycle.com – Обзор Honda PCX150 2013 г., полученный 5 февраля 2013 г.
- ^ Honda объявляет о выпуске PCX125 с системой eSP нового поколения, полученной 31 января 2013 г.
- ^ Honda Worldwide: Honda объявляет о выпуске PCX125 с системой eSP нового поколения, полученной 5 февраля 2013 г.
- ^ “Honda PCX 150 остановка холостого хода (2012 – настоящее время): Городская бережливость” . Мото-выбор . Проверено 7 февраля 2013 года .
- ↑ Уолш, Том (21 января 2014 г.). «Honda представляет обновленный скутер PCX125 для 2014 года» . Motorbiketimes.com . Проверено 9 февраля +2017 .
- ^ «Honda PCX Electric и Hybrid: самые важные мотоциклы на свете?» . Motorcyclenews.com. 1 ноября 2017 . Проверено 2 декабря 2017 года .
- ^ Honda Worldwide: система остановки двигателя на холостом ходу, полученная 31 января 2013 г.
- ^ NHTSA притормаживает технологию трансмиссии Honda “Idle Stop”, согласно веб-сайту NetCompliance, заархивированному 18 июля 2012 года в Archive.today, полученному 1 февраля 2013 года.
- ^ Технология запуска Honda ACG на веб-сайте Honda, полученная 30 августа 2013 г.
- Рианна Тейлор, Пол (7 ноября 2016 г.). «Honda обновляет популярный скутер SH125i» . Bennets.co.uk . Проверено 9 февраля +2017 .
Обзор и технические характеристики скутера
Скутер Honda Today оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем, который позволяет совершать ежедневные поездки по городу с комфортом. Мотор достаточно мощный (4 л.с. пи 8000 оборотах), имеет воздушное охлаждение и способен развить скорость до 60 км/ч. Объем двигателя составляет 49 см3, что позволяет не регистрировать транспортное средство в ГИБДД, и управлять скутером без прав категории А1. И передние, и задние тормоза здесь барабанные. Тудэй выпускается в розовой, красной и голубой расцветке.
Хонда Тудэй – скутер выполненный в ретро-стиле
У Honda Today af61 можно выделить следующие преимущества:
Стильный дизайн
Внешний вид с отсылкой к 80-м будет привлекать внимание на дороге. К тому же, ретро сейчас снова в тренде, а это означает, что скутер может стать не только транспортным средством, но и модным аксессуаром
Аэродинамика
Декоративный пластик дает скутеру возможность лучше рассекать потоки воздуха, что положительно отражается на расходе топлива. Комфорт при езде. Кроме того, что владельцу скутера не приходится постоянно переключать передачи, мягкая подвеска и характерная посадка обеспечивают максимальное удобство при езде.
Конечно, скутер разгоняется медленнее мопеда из-за меньшего диаметра колеса, что также следует учитывать. Кроме того, маленькие колеса вращаются быстрее, что может быть опасно заносом на мокром асфальте.
New Honda SH 300i 2023
Contents
The New Honda SH 300i 2023 has increased in price, normal for its most up-to-date and modern tools. And it has brought to the rider’s life much more than a scooter option.
The model is not only beautiful and eye-catching, but also offers safety, technology and good driving. Points that are valued at the time of purchase of any good, especially a means of transportation.
Providing better driveability, the motorcycle is suitable for daily use, during work and routine. Of course, nothing prevents motorcyclists from riding their SH 300i on the highways, the point being that it is less powerful.
Still, it is ahead of traditional models. Today, the scooter can reach 25.9 hp at 7,500 rpm, with 279.1 cc and liquid-cooled 4-stroke engine. Mechanics that are not on all New Honda motorcycles, not even the most sold.
Сколько стоит
В Украине мопед Honda today af61 стоит от 9 378 до 15630 гривен. Гарантия 2 года. Доставка бесплатна.
В России данную модель можно купить от 18 000 до 65000 рублей. Гарантия и возврат по договоренности с клиентом. Доставка отсутствует – забирать транспорт придется самолично. Оплата производиться наличными, либо на карту Сбербанка.
Запчасти для скутеров Хонда Тудей
Деталь | Цена, руб. |
Гофры | 275 |
Коммутатор | 1 355 |
Поршневая группа | 2 400 |
Накладка на глушитель | 470 |
ЦПГ | 9 000 |
Аккумуляторы | 700 |
Пластик | 2 510 |
Пружины для вилки | 400 |
Багажный кофр | 270 |
Прокладка крышки головки | 1 160 |
Комплект прокладок | 360 |
Вакуумный бензофильтр | 2 500 |
Клюв | 720 |
Двигатель | 10 000 |
Эксплуатация, обслуживание и ремонт
Honda Today – скутер достаточно ремонтропригодный. Все, что нужно сделать, чтобы добраться до основных узлов – снять декоративный пластик, но если была повреждена сама пластина, деталь придется полностью заменить. Обслуживание вариатора также стоит определенных затрат, а его ремонт не каждому под силу. Кстати, Honda Today абсолютно не боится влаги , ведь все основные узлы надежно защищены от попадания воды пластиком.
Чтобы скутер служил долго и безотказно, важно не только уметь его ремонтировать, но и ездить так, чтобы ремонт требовался как можно реже. Новую технику перед повседневным использованием необходимо обкатать. Период обкатки Хонда Тудэй буквально определяет дальнейшую судьбу скутера, ведь это позволяет привыкнуть к особенностям работы двигателя и основных узлов
Во время обкатки нельзя сильно нагружать скутер и ездить с полностью поднятой дроссельной заслонкой. Эти рекомендации стоит соблюдать первые 1000 км пробега, чтобы не ухудшить характеристики Хонды Тудэй в дальнейшем
Период обкатки Хонда Тудэй буквально определяет дальнейшую судьбу скутера, ведь это позволяет привыкнуть к особенностям работы двигателя и основных узлов. Во время обкатки нельзя сильно нагружать скутер и ездить с полностью поднятой дроссельной заслонкой. Эти рекомендации стоит соблюдать первые 1000 км пробега, чтобы не ухудшить характеристики Хонды Тудэй в дальнейшем.
Замена расходников
Для всех современных скутеров применяется две разновидности масла – моторное и трансмиссионное. Не рекомендуется использовать масло низкого качества. Предпочтительнее заливать синтетические, нежели минеральные масла. Чтобы все узлы работали правильно, его нужно менять регулярно – в среднем раз в 3000 км, если используется качественный расходник. В период обкатки масло нужно менять чаще.
Honda Today не боится воды
Обычно периодичность замены выглядит так:
- После первых 300 км.
- После 1000 км.
- После 2000 км.
- Потом масло меняют каждые 2-4 тысячи километров пробега, по необходимости.
Масло трансмиссии можно менять реже, примерно каждые 4-6 км пробега.
Очень важно уделять внимание и воздушному фильтру. Фильтрующий элемент нуждается в замене, но можно и просто продлить ему жизнь: промыть в бензине и обработать специальным средством. Некачественно пропитанный фильтр будет плохо очищать воздух
Некачественно пропитанный фильтр будет плохо очищать воздух
Если приходится часто ездить по запыленным грунтовым дорогам, менять фильтр нужно чаще
Некачественно пропитанный фильтр будет плохо очищать воздух. Если приходится часто ездить по запыленным грунтовым дорогам, менять фильтр нужно чаще.
Ежегодно перед началом летнего сезона следует смазывать все тросики и шарниры, а топливный фильтр менять на новый.
Воздушному фильтру на скутере важно уделять особое внимание
Установка зажигания
Без системы зажигания невозможно сдвинуть с места транспортное средство с бензиновым или дизельным мотором, поэтому от нее будет зависеть качество эксплуатации скутера. Правильный подбор свечей и отрегулированное зажигание позволит завести скутер даже в мороз.
Перед настройкой зажигания нужно убедиться, что топливо поступает в двигатель без проблем. При необходимости следует прочистить карбюратор.
Сперва следует найти оптимальное положение звезды ГРМ на Хонда Тудэй. Делается это просто – на звезде есть буква «Т», которая должна совпасть с выступом на картере. Процедура выполняется либо вручную, либо при помощи кикстартера.
Скутер Honda X-ADV 150 2020
Что любопытно, ADV 150 фактически основана на Honda PCX 150, и вполне вероятно, что новинка появится не только на азиатском рынке. Таким образом, возможно, что американский рынок наконец-то получит вездеходный скутер, ведь прекрасно продающийся в Европе X-ADV по какой-то причине не поставляется в Америку. Вероятно, компания Honda опасается, что большой и довольно мощный вездеход на базе рядной двойки с DCT, аналогичной двигателю NC750, составит на богатом американском рынке конкуренцию Africa Twin. Однако, это очень странное решение, поскольку в США широко развит рынок именно скутеров (как небольших, так и макси), здесь есть определённая культура восприятия скутериста как практичного и скромного человека, ценящего комфорт и эргономику превыше статуса в глазах окружающих, и многие американские владельцы скутеров очень ждали мощный и вездеходный X-ADV. В любом случае, есть надежда на то, что успех 150-кубовой модели подстегнёт поставки кубатурного собрата.
Honda X-ADV 750 («старший брат»)
Как бы то ни было, Honda X-ADV 150 оснащается инжекторным одновальным одноцилиндровым двигателем, выдающим 14,3 л.с. на 8500 об./мин, и почти 14 Нм на 6500 об./мин. Двигатель оснащён системой idle-stop, которая глушит его через несколько секунд после остановки и работы на холостых, и запускает снова при открытии газа. Эта особенность имеется и на PCX 150, поставляемых на ряд рынков, однако, в американской версии она отключена по соображениям безопасности. Вероятно, ADV 150 в американской версии также будет лишена этой системы.
Поведение на дороге
Характеристики Honda Forza 250 обуславливают поведение этого транспорта. Любители быстрой езды и маневров в потоке городского транспорта редко выбирают эту модель, предпочитая более резвую технику.
«Форза» же часто становится выбором тех, кто не гонится за лихими выкрутасами, но ценит комфорт и надежность. Многие водители отмечают, что по-настоящему оценить этот транспорт им удалось во время езды под проливным дождем, ночью или по плохой дороге. Стоит отметить и отличную работу родных тормозов. В целом же скутер Honda Forza 250 быстро реагирует на команды, ведет себя абсолютно предсказуемо и послушно. Эта модель может стать отличной альтернативой четырехколесному транспорту для поездок по городу.
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2021 обзор
Описание мотоцикла Honda NSS 300 Forza 2021 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Honda NSS 300 Forza не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda NSS 300 Forza технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 279 cc / 17.0 CU-IN куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Honda NSS 300 Forza — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NSS 300 Forza других годов выпуска и информацию о них
Технические данные
Скутер имеет однокубовый четырехтактный мотор с рабочим объемом в четверть литра. Мощность достигает 22 л. с. Коробка передач – автоматическая. С первого взгляда на эту модель становится ясно, что технические характеристики Honda Forza 250 рассчитаны на размеренный, вальяжный стиль езды. Масса в 180 кило – не так уж мало для 22-сильного двигателя. Приборная панель хорошо просматривается, даже при ярком солнце стрелки датчиков видны. Для ночного времени предусмотрена необычная красная подсветка.
Скутер оснащен бортовым компьютером. Умная система сама следит за работой транспорта. Если вы остановились на некоторое время, программа переводит мотор в режим экономного энергопотребления. Он перестает работать, но чтобы завести его снова, понадобится всего лишь немного повернуть ручку газа.
Клиренс у этой модели довольно высокий. В отличие от большинства скутеров, «Форза» может преодолевать довольно внушительные погрешности дорожного покрытия и даже перескакивать через небольшие ямки. Здесь, конечно, сказывается и работа подвески. По словам большинства владельцев, амортизаторы на этой модели достаточно мощные.