Снимаем передний бампер на Сузуки Гранд Витара своими руками

Suzuki Grand Vitara | Снятие и установка бамперов | Сузуки Гранд Витара

Рис. 11.80. Снятие переднего бампера

Снятие переднего бампера (рис. 11.80) производите следующим образом:

  • — снимите нижний щиток двигателя;
  • — снимите фиксаторы в нижней части бампера (2 шт.);
  • — снимите накладку бампера (2 винта-самореза);
  • — снимите крепление бампера на боковом крыле (2 винта-самореза);
  • — выверните четыре болта поперечины снизу;
  • — отсоедините разъемы противотуманных фар, звукового сигнала, габаритных фонарей и стеклоочистителей фар;
  • — поднимите рычаги стеклоочистителей фар;
  • — снимите бампер;
  • — отсоедините шланг омывателя фар у тройника.

Установку производите в обратном порядке. Обязательно отрегулируйте положение бампера. Момент затяжки болтов 40 Н·м.

Рис. 11.81. Разборка переднего бампера

Разборку переднего бампера (рис. 11.81) производите следующим образом:

  1. — снимите габаритные фонари (вдавите защелки);
  2. — снимите спойлер (17 скоб);
  3. — снимите рычаги стеклоочистителей фар;
  4. — снимите узел электродвигателя и рычага стеклоочистителя фары в сборе;
  5. — снимите втулку стеклоочистителей фары;
  6. — снимите звуковой сигнал и противотуманные фары;
  7. — снимите полосу-накладку;
  8. — снимите опорную штангу и крепление;
  9. — снимите молдинг (сначала выньте фиксатор, а затем снимите, сдвинув, молдинг).
  10. Сборку производите в обратном порядке.
  11. Снятие заднего бампера производите следующим образом:
Рис. 11.82. Элементы, демонтируемые перед снятием заднего бампера

— снимите отрицательную клемму аккумулятора (рис. 11.82);

  • — снимите внутри багажника напольное покрытие;
  • — снимите внутри багажника накладку внутренней части заднего бампера;
  • — выньте пистоны А и отведите боковые панели внутрь;
Рис. 11.83. Элементы, демонтируемые для снятия заднего бампера: 1 — винты-саморезы крепления бампера на крыле; 2 — пистоны крепления накладки бампера

— снаружи автомобиля снимите накладку бампера, вынув пистоны 2 (рис. 11.83);

— крепление бампера на крыле, винты-саморезы 1 (2 шт.);

— отсоедините разъемы габаритных фонарей;

Рис. 11.84. Элементы крепления заднего бампера: 1 — гайки крепления бампера; 2 — болты крепления бампера; 3 — винты крепления бампера; 4 — пистон под центральной частью бампера

— отверните (рис. 11.84) винты 3, гайки 1, и болты 2;

— выньте пистон 4 под центральной частью бампера;

— снимите задний бампер.

Установку производите в обратном порядке. Момент затяжки болтов кузова 40 Н·м. Момент затяжки болтов боковой стенки 5 Н·м.

Рис. 11.85. Разборка заднего бампера

Разборку заднего бампера (рис. 11.85) производите следующим образом:

  1. — снимите габаритные фонари (вдавите защелки);
  2. — снимите боковую монтажную пластину;
  3. — выдвиньте спойлер (4 пистона и 2 фиксатора);
  4. — снимите опорную штангу (8 фиксаторов) и ее крепление (16 фиксаторов);
  5. — снимите полосу-накладку (2 пистона);
  6. — вынув 14 фиксаторов, отсоедините молдинг.
  7. Сборка заднего бампера производится в обратном порядке.

Артикулы бампера

Самым дорогим будет оригинальный бампер из качественного пластика.

  • 7171165J71799 дорестайлинговая версия с отверстиями под противотуманные фары и омыватели фар, средняя стоимость нового оригинала 22000 рублей.
  • 7171165J61799 дорестайлинговая версия с отверстиями под ПТФ, средняя цена 21300р, в качестве дешевых аналогов есть выбор.
  • TYG SZ04060BA (4000 р).
  • Api SZ8300000-0000 (5000 р).
  • NTP 7170065841T2G (5300 р).
  • 7171177K60799 рестайлинговый бампер с отверстиями под ПТФ (2008-2012 г), средняя стоимость оригинала 23000 р.

На дорестайлинговом бампере решетка уже на 2 см, в остальном бампера полностью взаимозаменяемы.

Аналоги

  • Sat ST-SZ83-000-A0 (11900 р).
  • TYG SZ04083BC (13500 р).
  • POLCAR 74260712 (17500 р).
  • 7171177KB0799 версия второго рестайлинга, с 2012 по 2018 года выпуска. Средняя стоимость нового оригинального бампера 22000 р. На сегодняшний день предложений по дешевым аналогам нет.

Замена ламп на Suzuki Grand Vitara

  • 32 9 18k
  • 94 7 106k

Ни один из автомобилей не защищен от выхода из строя ламп, установленных в фарах. Не является исключением и известная модель Suzuki – Grand Vitara. К счастью, процедура замены ламп настолько проста, что не требует обращения в автосервис при первых признаках неисправной работы.

Тем не менее, существуют некоторые рекомендации для установки новых ламп. Их соблюдение защитит владельца Suzuki Grand Vitara от необходимости повторной замены в ближайшем будущем и неприятных неожиданностей во время снятия и установки.

Первое, что стоит хорошенько запомнить: процедуру замены нужно проводить лишь при отключенных контактах электрической цепи или отсоединенным аккумулятором.
Снятие лучше всего проводить во время небольшого перерыва в использовании автомобиля. Лампы должны быть холодными, что исключит возможность получения ожогов.
Во время установки лампы в фару следует убедиться в том, что на ее поверхности нет следов. Даже малейший отпечаток приведет к постепенному появлению пятен, отразится на потоке света и ускорит износ лампы.
В случае попадания грязи на поверхность следует протереть лампу при помощи мягкого материала

Нельзя использовать различные химические вещества, влияние которых может привести к неизвестному результату.
Не лишним окажется внимание к герметичности фары после установки. Если в ней найдутся какие-то зоны, пропускающие влагу, это подвергнет риску скорого выхода из строя даже новой лампы.

Рекомендаций не так уж и много. Запомнив их, можно уберечь себя от лишних затрат и нервов. Что же касается самих процедур замены ламп, то они детально описаны в специальной инструкции, созданной производителями Suzuki Grand Vitara

Обратите внимание на иллюстрации и советы, которые позволят безупречно установить лампочки как в салоне автомобиля так и лампочки в габаритных, задних фонарях, поворотниках, ПТФ и лап ближнего/дальнего света

Передние габаритные огни

Замену лампы передних габаритных огней на Сузуки Гранд Витара можно произвести двумя способами:

  • через подкрылок;
  • через моторный отсек.

Какой из методов лучше, сказать трудно, каждый принимает решение самостоятельно. Кроме того, тут все будет зависеть и от модификации автомобиля – не все модели Витара позволяют поменять габаритные лампы через подкрылок. Мы же рассмотрим оба варианта.

Замена без снятия фар — через подкрылок

Итак, у нас не горят габариты. Выворачиваем руль до упора в сторону того габарита, который будем менять. Теперь нужно частично демонтировать подкрылок, который крепится со стороны колеса к бамперу при помощи двух клипс и одного винта. Плоской отверткой отжимаем шляпки клипс, а сами клипсы вынимаем.

Теперь при помощи торцевого ключа отворачиваем винт. Он находится выше клипс.

Отгибаем подкрылок и пытаемся заглянуть внутрь. Где-то вдалеке просматривается фара с торчащим из нее патроном лампочки габаритов. На патрон надета колодка питания.

 

Лампа габаритов на Сузуки Гранд Витара находится ближе к борту автомобиля

Поворачиваем патрон вместе с колодкой против часовой стрелки и вынимаем вместе с лампой.

Выдергиваем сгоревший прибор, на его место вставляем новый. Устанавливаем патрон на место, фиксируем поворотом по часовой стрелке. Поджимаем подкрылок, крепим его винтом и двумя клипсами.

Замена со снятием фары и решетки радиатора

Как было замечено выше, не всегда замена передних габаритных лампочек на Сузуки Гранд Витара осуществима через подкрылок. На некоторых модификациях фар эта лампочка находится слишком далеко и неудобно расположена – из-под подкрылка к ней не добраться.

Кроме того, если габаритный огонь перестал гореть в дороге, все же проще и безопаснее работать через моторный отсек, чем валяться в грязи прямо на проезжей части. В этом случае лучше воспользоваться вторым способом – через моторный отсек. Для этого придется снять облицовку радиатора и саму фару.

Открываем крышку капота и находим три пистона, фиксирующих верхнюю часть облицовки. Принцип их работы тот же, что и у пистонов, фиксирующих подкрылок (см. выше). Приподнимаем распорные шляпки плоской отверткой и вынимаем пистоны полностью.

Теперь берем тонкий прочный шнурок, который имеет смысл всегда возить в багажнике. При помощи плоской отвертки заводим его под правый нижний край облицовки.

Аккуратно тянем за шнурок и отщелкиваем первый фиксатор.

Продвигаем шнурок ближе к центру Сузуки Гранд Витара, пока он не упрется во второй фиксатор (всего их пять). Снова тянем.

Переходим к правому борту и повторяем операцию.

Беремся на нижнюю часть конструкции как можно ближе к центру, тянем на себя и отщелкиваем центральный фиксатор. Теперь облицовку радиатора Сузуки Гранд Витара можно снять. Перед нами фары головного света, которые фиксируются тремя винтами каждая. На фото один из них помечен стрелкой.

Отворачиваем винты, покачивая, слегка выдвигаем фару вперед (глядя по ходу автомобиля) и видим патрон лампы переднего габарита. На фото он помечен стрелкой.

Поворачиваем патрон против часовой стрелки и вместе с лампочкой габарита вынимаем из фары.

Демонтируем сгоревший прибор обычным выдергиванием и на его место устанавливаем новый. Вставляем патрон в фару, саму ее фиксируем винтами. Ставим на место облицовку: защелкиваем ее сначала на нижние фиксаторы, потом крепим верхними.

Важно! Если лампочка ближнего света не галогенная, ее можно брать голыми руками. В противном случае нужно использовать хлопковые перчатки

Бортовой журнал Suzuki Grand Vitara 2.0 (2008 г.)

В этой статье я попытаюсь ответить на вопросы по замене цепей ГРМ на Suzuki Grand Vtitara c 2005 года выпуска и выше, объемом двигателя 2,0 литра J20A.

Наиболее частые вопросы по замене цепей на этом автомобиле, это, как часто они меняются и почему они так быстро выходят из строя!

Начнем с » На каком ТО меняются цепи ГРМ».

Регламента замены цепи по пробегу как такого го не существует. Меняется она по мере выхода из строя. Не в буквальном смысле конечно же. Сигнализатором выхода из строя являются посторонние шумы в ДВС в районе передней крышки двигателя. Они могут быть постоянными, при перегазовках на падении оборотов, и в момент пуска двигателя первые 2-3 секунды. Все ото сигнализирует о степени износа. Тут я уточню, разговор ведется не только о самой цепи, а механизме привода ГРМ в сборе. Это цепи 2 штуки (верхняя и нижняя), успокоители, натяжители, и звезды. Менять по отдельности нельзя, объясню почему. В некоторых сервисах при замене цепей часто не меняют звезды, я б даже сказал крайне редко это делают. Не делают они этого в основном по неопытности, или из-за отсутствия данных запчастей на складе. Это в свое время приводит к тому что цепи опять начнут греметь уже через тысяч 10 км. Визуально выработку на звездах тем более при отсутствия новой для сравнения обнаружить сложно, а то что обнаруживается это уже критическая выработка (смещение зубьев либо отломанные зубья). В сервисах кто специализируется непосредственно сузуками либо часто их ремонтирует и заинтересован в своем постоянном клиенте меняют цепи только комплектами.

Почему они выходят из строя!?

На Suzuki Grand Vtitara c 2005 2,0 литра система ГРМ устроена так что натяжение цепи приводится гидронатяжителем, который работает за счет подаваемого давления масла. Сделана эта система не совсем удачно на этом двигателе, при не достаточном уровне масла в ДВС (около метки минимум), давления подаваемого масла становится недостаточно для нормального функционирования натяжителя, соответственно он недостаточно натягивает цепь, и начинается процесс её растягивания. В зависимости от того как долго двигатель работает в таком режиме, так и сильнее страдает цепь ну и весь механизм в целом. Многие спрашивают, а почему не загорается лампа сигнализации, к сожалению на этом двигателе эта система устроенна так что когда загорается лампа это уже поздно (как говорится поздно пить боржоми когда почки отвалились), если загорелась лампа индикации как правило уже страдает коленвал, и в лучшем случае если не прихватываются вкладыши, то появляется стук коленвала, в основном в районе четвертого цилиндра. Также распространенная проблема это попадание в канал натяжителя инородных предметов, таких как сгустки масла (гудроноподобных) и других, это происходит в основном из за того что в двигателе меняется масло с увеличенными интервалами, более 15000 км. В двигателе появлятся отложения, которые начинают курсировать по масленным каналам и забивают их, в этом случае даже промывка двигателя различными средствами (пятиминутки и тд) не гарантирует, а даже способствует засорению масленных каналов, в момент промывки отложения могут не растворятся а просто отваливаться.

Вот по этим причинам и появляются сроки службы цепей от 45000 км до 150000 км, цепи в двигателях которые своевременно обслуживаются, периодически контролируется уровень масла, меняются на пробегах за 120000 км.

Ну и соответственно из этого всего следует, что менять масло нужно не более чем 10000 км, и контролировать уровень масла двигателя хотя бы раз в неделю.

Посмотреть стоимость цепей ГРМ можно тут

Сразу оговорюсь по вопросу обрыва цепи, на моей памяти было только 3 машины с двигателем J20A где обрывало цепь, в одном случае двигатель стал не ремонтно пригоден (кулак дружбы))).

Не много жути, сломанные зубья на звездочке))

Ещё немного фоток:

Как снять передний бампер Сузуки Гранд Витара

Итак, начнем нашу статью с переднего бампера вашего Suzuki Grand Vitara. Чтобы снять его, вам понадобится набор гаечных ключей с храповым механизмом, несколько отверток и биты Torx. Вот простые шаги, которые вам нужно будет выполнить, чтобы разобрать бампер вашего Suzuki Grand Vitara в хорошем состоянии:

Если вы хотите чувствовать себя более комфортно, мы рекомендуем вам поднять свой Suzuki Grand Vitara и снять передние колеса, чтобы иметь идеальный доступ ко всему переднему бамперу.

Откройте капот вашего автомобиля: Кажется очевидным, но вам понадобится доступ к креплению бампера в моторном отсеке.
Снимите колесные арки: они также известны как крылья, но они мешать и мешать вам получить доступ ко всем винтам на переднем бампере вашего Suzuki Grand Vitara

В зависимости от характеристик вашего автомобиля и года выпуска вашей модели у вас также будет возможность найти скобы, для этого вам просто нужно будет использовать экстрактор скоб или сделать это осторожно с помощью большой плоской отвертки и использовать рычаг. чтобы открыть скобу.
Затем вам нужно будет открутить винты, которые находятся в задней части вашего брызговика и крепят передний бампер вашего Suzuki Grand Vitara по бокам.
Откручиваем винты или снимаем фиксаторы на верхней части бампера в моторном отсеке.
Теперь пришло время спуститься под ваш Suzuki Grand Vitara, чтобы открутить болты, которые находятся на шасси автомобиля, вы найдете несколько посередине бампера и по бокам.

Обязательно отсоединить соединение плафона освещения и датчика дистанции управления если он у вас есть.
Осторожно снимаем передний бампер сначала отстегнув края

Если он не оторвался, возможно, вы забыли винт или зажим. Подумайте об использовании ковра или другого ковра, чтобы не поцарапать его при прикосновении к земле.

Вот и все, вы видели все этапы как снять передний бампер сузуки гранд витара, чтобы вернуть его на место, следуйте инструкциям в обратном направлении.

Удаление катализатора Гранд Витара, как способ устранения неисправностей выхлопной системы Сузуки

Он состоит из керамической основы, трубок и сотовой части, элементы которой вступают в контакт с вредными веществами, образуемыми при выходе из двигателя. Внутри системы остатки выхлопов догорают, после чего уже не несут вреда окружающей среде. Такой выхлоп практически не дает запаха.

На выходе из системы стоит датчик, сообщающий водителю о возможных неполадках в системе очистки. Ввиду относительной сложности устройства катализатор довольно быстро забивается пылью и остатками топлива. Устройство приходит в негодность приблизительно после 100 — 120 тысяч километров пробега.

Разновидности амортизаторов

На автомобиль Сузуки устанавливаются амортизаторы 2 типов. Все они имеют одинаковую конструкцию, но различаются содержимым закачки. К ним относятся:

  1. Гидравлические . Конструкция состоит из штока, поршня, камеры и направляющей втулки. В качестве амортизирующего вещества используется масло. В процессе работы идёт его передвижение в полости корпуса амортизатора. В задачу узла входит гашение вибрации автомобиля, уменьшении амплитуды колебаний.
  2. Газо-масляные . При одинаковой конструкции во внутреннюю полость закачивается азот под давлением 4–20 атмосфер. В результате не происходит смешивания газа с маслом. Такие амортизаторы считаются более надёжными, поскольку создают усиленное сопротивление колебаниям автомобиля.

Предпочтение отдаётся газо-масляным амортизаторам, поэтому и установка их идёт значительно чаще. Масляные устройства значительно им уступают. Особенно разница чувствуется при движении автомобиля по плохим дорогам.

Амортизационный ресурс

Несмотря на качество изготавливаемых изделий ресурс амортизаторов недостаточно высокий. Если судить по техническим характеристикам, то их замену следует проводить через каждые 70 тыс. км .

При агрессивной езде по плохим дорогам эта цифра понижается более чем в 2 раза и составляет 30 тыс. км . При движении по бугристому покрытию нагрузка на задние узлы значительно возрастает, и это приводи к их износу.

Двигатели

Самый распространенный силовой агрегат – 1,6-литровый 106-сильный бензиновый двигатель, получивший обозначение М16А. Он обеспечивает необходимую динамику, довольно крепкий и долговечный, и имеет надежный привод ГРМ цепного типа. Один из его недостатков – быстро ржавеющий масляный поддон. Другой – высокий расход топлива, который в городе может доходить до 12 л/100 км. Совершенно иная ситуация с расходом на шоссе. Даже при частых обгонах мотор потребляет всего около 6,5 л/100 км. К сожалению, во время движения на высокой скорости сильно досаждает шум двигателя.

Так же имеется и более скромный бензиновый агрегат рабочим объемом 1,3 л мощностью 90 л.с. Данный мотор получил широкое распространение в Европе. Этот двигатель серии М13А так же применялся в Suzuki Swift.

Турбодизель 1.4 DDIS разработан концерном PSA, но использует оборудование и блок управления собственной разработки Suzuki. Этот двигатель обеспечивает низкий расход топлива в любых условиях, но имеет узкий диапазон полезных оборотов 2000-3000 об/мин. Двигатель имеет ременный привод ГРМ.

В объявлениях можно повстречать Suzuki Aerio – это американский аналог Liana. В 2002-2004 годах на него устанавливали 2-литровый 145-сильный мотор, а в 2004-2007 – 2,3-литровый 155-сильный. Оба четырехцилиндровые. Преимущество Aerio с такими двигателями – лучшая динамика, но нет широкого выбора легкодоступных запасных частей.

Кузов

Салон очень просторный – внутри места хватит всем. Даже если полностью отодвинуть назад передние кресла, на втором ряду останется еще достаточный запас пространства в коленях, а тем более над головой. В этом одно из преимуществ высокого кузова.

Некоторые владельцы хэтчбеков жалуются на небольшой багажник – всего 348 литров. Но в его приемнике Suzuki SX4, багажник и того меньше – 270 литров. Седан предлагает багажный отсек объемом 447 литров.

Качество отделочных материалов действительно хорошее. Худшее впечатление производит обивка сидений, которая, однако, выдерживает испытание временем и легко чистится от грязи. Пластик неплохого качества, а передняя панель выполнена из мягких и приятных на ощупь материалов. Такого хорошего пластика вы не найдете у большинства части конкурентов того времени и даже в приемнике SX4.

Suzuki Liana укомплектовывалась достаточно богато. В частности она имеет кондиционер, электрические стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, CD проигрыватель с кнопками управления на руле, ABS, 4 подушки безопасности и центральный замок.

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Ржавчина встречается очень редко, да и то в результате непрофессионального ремонта после аварии.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Suzuki Escudo

После подготовки можно приступить непосредственно к замене ГРМ ремня на Сузуки Эскудо. В первую очередь нужно определиться, будет ли процедура осуществляться самостоятельно или с напарником. Если самостоятельно, потребуется зафиксировать все движущиеся детали и шестерни двигателя внутреннего сгорания. Для этого необходимо взять зубило и установить его в зуб маховика, вторую сторону необходимо надежно упереть. Фиксация должна оставаться до момента установки нового ремня ГРМ.

Пошаговый процесс замены:

  1. Ослабить установочный болт и гайку генератора, снять ремень. Это поможет облегчить снятие шкива.
  2. Вытащить все крепежные болты пластиковой защиты ремня ГРМ. Их должно быть 6 штук. Демонтировать кожух.
  3. Установить шкивы распределительного вала по меткам. Основные метки находятся на внутренней части защиты. Она не демонтируется.
  4. Использовать домкрат, чтобы поднять переднюю часть автомобиля. Установить пятую передачу. Медленно вращать колеса до тех пор, пока метки не будут проставлены.
  5. Повернуть максимально вправо колеса и подложить кирпич под заднее колесо транспортного средства.
  6. При помощи ключа, воротки и трубы усилителя сорвать болт крепления привода генератора.
  7. Повторно посмотреть на выставленные метки на распредвале. Если они сбились, выставить повторно.
  8. Снять привод генератора.
  9. Посмотреть совпадение метки на шкиве коленчатого вала с меткой на корпусе масляного насоса.
  10. Открутить натяжной ролик ГРМ. Использовать ключ на 17 мм.
  11. Демонтировать расходную деталь.
  12. Установить новую и повторить все действия в обратной последовательности.

Процесс замены завершен. Чтобы поменять ремень ГРМ на Сузуки Эскудо своими руками, потребуется несколько часов свободного времени.

Рулевое управление

  • Как поменять втулку рулевой рейки Suzuki Гранд Витара
  • Ремонт гидроусилителя руля Suzuki Гранд Витара
  • Как поменять жидкость гидроусилителя руля Сузуки Grand Vitara
  • Поменять жидкость гур Suzuki Гранд Витара
  • Заменить карданчик рулевого вала Suzuki Гранд Витара
  • Как поменять крестовину рулевого вала Suzuki Grand Vitara
  • Заменить масло в гидроусилителе руля Сузуки Гранд Витара
  • Как заменить наконечник рулевой тяги Suzuki Grand Vitara своими руками
  • Как поменять подшипник рулевого вала Сузуки Grand Vitara
  • Как заменить пыльник рулевой рейки Сузуки Гранд Витара своими руками
  • Заменить рулевую рейку Suzuki Гранд Витара
  • Установка рулевой тяги Suzuki Гранд Витара
  • Замена рулевых наконечников Suzuki Grand Vitara своими руками
  • Снятие руля Сузуки Grand Vitara
  • Замена рычагов передней подвески Сузуки Grand Vitara
  • Как заменить сальник рейки Сузуки Гранд Витара своими руками
  • Замена шкворня Suzuki Grand Vitara своими руками

Не работает генератор на Гранд Витара. Признаки неисправности

Давайте будем отталкиваться от условий хорошего, но реального гаража, в котором редко встретишь специальную измерительную аппаратуру. Поэтому проверку генератора на Гранд Витаре будем делать с минимальным набором инструментов и приборов. Впрочем, бывают ситуации, когда и проверять ничего не нужно, поведение генератора расскажет все само за себя.

Основные признаки выхода элементов генератора из строя:

  • скачки напряжения в сети;
  • увеличение напряжения при увеличении оборотов двигателя;
  • не заряжается аккумулятор;
  • сканер выдает ошибки, связанные с низким бортовым напряжением;
  • скрежет и шум при работе двигателя, исходящие от генератора.

Это только основные, не требующие измерения симптомы, которые указывают, что с генератором не все в порядке. Все остальные проверки будем проводить с помощью обычного мультиметра.

Как снять задний бампер Сузуки Гранд Витара — фото и видео

Какие бампера купить на Suzuki Grand Vitara, артикулы, цены

Родной передний бампер на Сузуки Гранд Витара поколения XL-7 имеет каталожный номер 7171165J71799, оригинал. Его цена в пределах $380-390, пластик качественный, цвет может быть подобран по каталогу. Почти вчетверо дешевле обойдутся аналоги от сторонних производителей:

  • TYG SZ04060BA, цена порядка 90 долларов;
  • AРI SZ8300000-0000, за него просят от 95-110 долларов;
  • NTР 7170065841T2G, цена от 110 долларов.

На свежую Витару выпуска до 2012 года оригинальный бампер имеет каталожный номер 7171177K60799, цена порядка $380, бампер с местами под установку противотуманок. За такие же деньги можно купить передний бампер на Гранд Витару выпуска с 2012 по 2018 год. Его номер по каталогу 7171177KB0799. Недорогие аналоги дорестайлинговой модели тоже есть в продаже:

  • Sat ST-SZ83-000-A0, цена от $200, качество стабильно хорошее, но в основном придется покупать в огрунтованном виде и красить под цвет кузова;
  • ТYG SZ04083BC, цена около 260 долларов;
  • PОLCАR 74260712, самый дорогой аналог родного бампера на Витару, за него просят около 320 долларов на 2019 год.

Задний бампер на Сузуки Гранд Витара

В зависимости от года выпуска, подбираем задний бампер для Гранд Витары. Оригинальный бампер для дорестайлингового внедорожника (до 2005 года) имеет номер по каталогу 7181165J10799. Его цена не порадует. Он стоит около 400 долларов. Тем не менее есть более дешевые аналоги:

  • FPI, номер по каталогу SZB066NA, цена порядка 190 долларов;
  • PRASCO, SZ0561061, цена около 300 долларов;
  • SAT STSZ830870, 200 долларов на 2019 год;
  • GORDON GD6649N, 170 долларов;
  • TAIWAN MORIDA GZ 7181165J10799, один из самых качественных аналогов, 300 долларов.

В любом случае, перед покупкой желательно уточнить год выпуска автомобиля, модификацию и применяемость бампера у продавца.

Замена переднего бампера Сузуки Гранд Витара своими руками

На схеме представлены крепления передних бамперов для Гранд Витары дорестайлинговой и рестайлинговой машины. Замена переднего бампера не займет больше часа, если мы подготовим стандартный набор инструментов и предварительно обработаем резьбовые соединения проникающей смазкой. Снимается передний бампер в таком порядке:

  1. Открываем капот и снимаем все пластиковые пистоны, крепящие рамку решетки радиатора.
  2. Снизу решетка крепится к бамперу на защелках, поэтому чтобы ее снять, тянем решетку на себя и вверх.
  3. Теперь осталось открутить серию болтов крепления бампера к поперечной передней балке, как показано на схеме.
  4. На стыке бампера и переднего крыла они взаимно фиксируются саморезами. Выворачиваем колесо и выкручиваем саморез.
  5. Снимаем пластиковые фиксаторы крепления подкрылка к крылу.
  6. Аккуратно выводим края бампера из зацепления с крылом, они удерживаются защелкой.
  7. Откручиваем саморезы крепления бампера к юбке.
  8. Аккуратно подаем бампер на себя, после чего отключаем разъемы питания противотуманок, если они установлены.

Передний бампер на Сузуки Гранд Витара можно полностью снимать с автомобиля, соблюдая аккуратность, чтобы не повредить краску.

Источник

Двигатель

  • Заменить антифриз Suzuki Grand Vitara
  • Установка бензонасоса Suzuki Grand Vitara
  • Как поменять блок управления двигателем Suzuki Гранд Витара своими руками
  • Замена водяного насоса Сузуки Grand Vitara своими руками
  • Как снять впускной коллектор Suzuki Гранд Витара
  • Как поменять втулку на стартере Сузуки Grand Vitara своими руками
  • Замена втулки шатуна Сузуки Grand Vitara своими руками
  • Снять выпускной коллектор Сузуки Grand Vitara
  • Ремонт гидрокомпенсаторов Сузуки Гранд Витара
  • Поменять головку блока цилиндров Сузуки Гранд Витара
  • Как поменять датчик давления масла Suzuki Гранд Витара своими руками
  • Замена датчика детонации Suzuki Grand Vitara
  • Поменять датчик кислорода Suzuki Гранд Витара
  • Поменять датчик коленвала Suzuki Grand Vitara своими руками
  • Поменять датчик массового расхода воздуха Suzuki Grand Vitara
  • Замена датчика охлаждающей жидкости Сузуки Гранд Витара своими руками
  • Как поменять датчик распредвала Suzuki Grand Vitara своими руками
  • Как поменять датчик температуры Сузуки Гранд Витара
  • Поменять датчик уровня топлива Suzuki Гранд Витара
  • Как поменять датчик холостого хода Сузуки Гранд Витара
  • Как поменять дмрв Сузуки Grand Vitara
  • Как снять клапанную крышку Suzuki Grand Vitara
  • Ремонт компрессора кондиционера Suzuki Grand Vitara
  • Как заменить кран отопителя Suzuki Гранд Витара своими руками
  • Снять крышку двигателя Сузуки Grand Vitara своими руками
  • Как поменять масло в акпп Сузуки Гранд Витара своими руками
  • Как поменять масло в двигателе Сузуки Grand Vitara
  • Как заменить маслосъемные колпачки Сузуки Grand Vitara
  • Как поменять маслосъемные кольца Сузуки Гранд Витара своими руками
  • Как поменять масляный насос Suzuki Гранд Витара
  • Установка направляющих втулок клапанов Сузуки Grand Vitara
  • Установка натяжителя цепи грм Suzuki Grand Vitara своими руками
  • Ремонт натяжного ролика ремня генератора Suzuki Гранд Витара
  • Как поменять опоры двигателя Suzuki Grand Vitara
  • Как поменять охлаждающую жидкость Сузуки Гранд Витара
  • Поменять подушки двигателя Suzuki Гранд Витара своими руками
  • Как поменять подшипник коленвала Сузуки Гранд Витара
  • Как поменять помпу Сузуки Гранд Витара своими руками
  • Как поменять поршневые кольца Сузуки Гранд Витара
  • Как поменять прокладку гбц Suzuki Гранд Витара
  • Поменять прокладку головки блока цилиндров Suzuki Grand Vitara
  • Как поменять прокладку клапанной крышки Suzuki Grand Vitara
  • Замена прокладки коллектора Сузуки Гранд Витара своими руками
  • Как поменять радиатор кондиционера Suzuki Гранд Витара
  • Заменить радиатор печки Suzuki Гранд Витара
  • Установка распредвала Сузуки Grand Vitara
  • Ремонт расширительного бачка Сузуки Гранд Витара своими руками
  • Как заменить ремень генератора Сузуки Grand Vitara своими руками
  • Поменять ремень грм Suzuki Grand Vitara своими руками
  • Замена ремня кондиционера Suzuki Гранд Витара
  • Как заменить сальник двигателя Сузуки Гранд Витара
  • Ремонт сальника коленвала Suzuki Grand Vitara
  • Установка сальника распредвала Сузуки Grand Vitara
  • Как поменять сальники клапанов Сузуки Гранд Витара
  • Замена стартера Сузуки Grand Vitara
  • Как поменять термостат Suzuki Grand Vitara
  • Поменять топливный насос Suzuki Гранд Витара
  • Как заменить цепь грм Сузуки Grand Vitara
  • Как поменять шкив коленвала Suzuki Grand Vitara
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий