Мотоцикл Авантис ФХ 250 Люкс (Avantis FX 250 Lux)

Дизайн

Авантис 250 Люкс обладает типичной внешностью эндуро – мотоцикла, приспособленного для езды по легкому бездорожью и участию в кроссах. Отлично подходит для долгих путешествий – хорошо смотрится на трассах и в городе.

К сожалению, нет возможности выбора цвета. Мотоцикл поставляется только в одном решении – Design HS. Это спортивная раскраска с белой основой и яркими синими и желтыми вставками. Но этот вариант весьма универсальный и нравится почти всем любителям эндуро-мотоциклов. Он яркий, но не аляповатый.

В отличие от предшественника Avantis FX Basic модель имеет более высокие подставки на руль. Это сделано для повышения комфортности – пилот может дольше ехать в стойке и вероятность появления дискомфорта и усталости минимальна.

Приборная панель очень простенькая. Показывает скорость, пробег, при запуске появляется тахометр. Есть индикация передач. К сожалению, табло очень маленькое и на «лету» разглядеть что-то бывает затруднительно.

Со светотехникой производитель не стал заморачиваться, чтобы не увеличивать стоимость мотоцикла. Лампочка стоит самая обычная. При желании, ее можно заменить на светодиодную оптику от Avantis или любого другого производителя.

Avantis FX250 Lux 172FMM (без ПТС/ с ПТС) трансмиссия

Шестерня вала КПП первичного 172FMM,169FMM (250cc)

Диаметр внешний, мм:38,5 Диаметр внуренний, мм: 19,5 Количество зубьев, мм: 19 Длина втулки, мм: 43

Шестерня вала КПП первичного ZS172FMM-3A,ZS169FMM (CB)

Шестерня вала КПП первичного 172FMM,169FMM (250cc) Диаметр внешний, мм:38,5 Диаметр внуренний, мм: 19,5 Количество зубьев, мм: 19 Длина втулки, мм: 43

Звезда ведущая 520-14T Tarazon FSSM-73301

Звезда ведущая 520-14T Tarazon FSSM-73301

Звезда ведущая 520-13T Tarazon FSSM-73301

Звезда ведущая 520-13T Tarazon FSSM-73301

Звезда ведущая 520-12T Tarazon FSSM-73301

Звезда ведущая 520-12T Tarazon FSSM-73301

Звезда ведущая 520-12T (тип JTF1324)

Шаг применяемой цепи: 520 Кол-во зубьев, ед: 12 PCD, мм: М6х2х34 Внешний диаметр, мм: 67 Внутренний диаметр, мм: 20 Кол-во шлицов, внутри, ед: 6 Толщина, мм: 6 Материал: сталь

Звезда ведущая 520-12T ZS172FMM-3A

Звезда ведущая 520-12T (тип JTF1324) Шаг применяемой цепи: 520 Кол-во зубьев, ед: 12 PCD, мм: М6х2х34 Внешний диаметр, мм: 67 Внутренний диаметр, мм: 20 Кол-во шлицов, внутри, ед: 6 Толщина, мм: 6 Материал: сталь

Звезда ведущая 520-12T JTF1324 172FMM-3A

Звезда ведущая 520-12T JTF1324 172FMM-3A

Звезда ведущая 520-11T JTF1324

Шаг применяемой цепи: 428 Кол-во зубьев, ед: 11 PCD, мм: М6х2х34 Внешний диаметр, мм: 65 Внутренний диаметр, мм: 20 Кол-во шлицов, внутри, ед: 6 Толщина, мм: 7 Материал: сталь

Звезда ведущая 520-11T JTF1324 172FMM-3A

Звезда ведущая 520-11T JTF1324 Шаг применяемой цепи: 428 Кол-во зубьев, ед: 11 PCD, мм: М6х2х34 Внешний диаметр, мм: 65 Внутренний диаметр, мм: 20 Кол-во шлицов, внутри, ед: 6 Толщина, мм: 7 Материал: сталь

Звезда ведущая 520-13T (тип JTF1324)

Шаг применяемой цепи: 520 Кол-во зубьев, ед: 13 PCD, мм: М6х2х34 Внешний диаметр, мм: 72 Внутренний диаметр, мм: 20 Кол-во шлицов, внутри, ед: 6 Толщина, мм: 6 Материал: сталь

Звезда ведущая 520-13T 172FMM-3A

Звезда ведущая 520-13T (тип JTF1324) Шаг применяемой цепи: 520 Кол-во зубьев, ед: 13 PCD, мм: М6х2х34 Внешний диаметр, мм: 72 Внутренний диаметр, мм: 20 Кол-во шлицов, внутри, ед: 6 Толщина, мм: 6 Материал: сталь

Вал КПП первичный 172FMM (250cc) в сборе с шестернями

Длина вала, мм: 167 Диаметр шлицевой посадки, мм:20 Диаметр скользящих муфт для вилок, мм: 25

Вал КПП первичный ZS172FMM-3A

Вал КПП первичный 172FMM (250cc) в сборе с шестернями Длина вала, мм: 167 Диаметр шлицевой посадки, мм:20 Диаметр скользящих муфт для вилок, мм: 25

Вал КПП первичный 172FMM (250cc) в сборе с шестернями

Длина вала, мм: 167 Диаметр шлицевой посадки, мм:20 Диаметр скользящих муфт для вилок, мм: 25

Вал КПП первичный 172FMM-3A (CB)

Вал КПП первичный 172FMM (250cc) в сборе с шестернями Длина вала, мм: 167 Диаметр шлицевой посадки, мм:20 Диаметр скользящих муфт для вилок, мм: 25

Вал КПП вторичный коробки передач 165FMM, 172FMM (250cc)

Длина вала, мм: 147 Диаметр шлицевой посадки, мм: 20 Диаметр скользящих муфт для вилок, мм: 30

Вал КПП вторичный ZS165FMM, ZS169FMM, ZS172FMM-3A (CB)

Вал КПП вторичный коробки передач 165FMM, 172FMM (250cc) Длина вала, мм: 147 Диаметр шлицевой посадки, мм: 20 Диаметр скользящих муфт для вилок, мм: 30

Валы КПП в сборе 172FMM-3А (CB)

Вал первичный Длина, мм: 170

Вал вторичный Длина, мм: 145

Валы КПП в сборе ZS172FMM-3А (CB)

Валы КПП в сборе 172FMM-3А (CB) Вал первичный Длина, мм: 170 Вал вторичный Длина, мм: 145

Вал кикстартера в сборе 165FMM, 172FMM (250сс)

Длина, мм: 170 Диаметр шлицевой части , мм: 16 Диаметр посадки в подшипник, мм: 12 Количество зубьев храповой шестерни, шт: 29 Диаметр храповой шестерни, мм: 57

Вал кикстартера в сборе ZS165FMM, ZS172FMM-3A (CB)

Вал кикстартера в сборе 165FMM, 172FMM (250сс) Длина, мм: 170 Диаметр шлицевой части , мм: 16 Диаметр посадки в подшипник, мм: 12 Количество зубьев храповой шестерни, шт: 29 Диаметр храповой шестерни, мм: 57

Рычаг кикстартера Avantis A2

Рычаг кикстартера Avantis A2

Рычаг кикстартера 165FMM, 172FMM тип 2 (250сс). Применяется на FX250

Диаметр шлицевой посадки, мм: 16

Рычаг кикстартера ZS165FMM, ZS172FMM-3A (CB) тип 2 (FX250/A7)

Рычаг кикстартера 165FMM, 172FMM тип 2 (250сс). Применяется на FX250 Диаметр шлицевой посадки, мм: 16

Рычаг кикстартера 165FMM, 172FMM тип 1 (250сс)

Диаметр шлицевой посадки, мм: 16

Рычаг кикстартера ZS165FMM, ZS169FMM, ZS172FMM-3A, ZS174MN-3 тип 1

Рычаг кикстартера 165FMM, 172FMM тип 1 (250сс) Диаметр шлицевой посадки, мм: 16

Источник

Авантис – мототехника от производителя

Квадроцикл Avantis Hunter 200 New LUX (баланс.вал)

Масляное охлаждение и дополнительный ручной стартер — главные преимущества обновленной модели. Квадроцикл невозможно перегреть, а если аккумулятор разрядился и электростартером не завестись — всегда можно воспользоваться ручным стартером. Квадроцикл Avantis Hunter 200 NEW LUX – утилитарная модель малокубатурного класса, созданная специально для тех, кто ценит свободу передвижения, при этом не считает нужным тратить на мототехнику большие деньги. Квадроцикл построен на пространственно трубчатой стальной раме, к которой крепится подвеска, колеса и гидравлические дисковые тормоза. В дизайне хоть и просматривается минимализм, тем не менее внедорожник сочетает в себе мощь и стиль, что не может не прийтись по душе любителям покататься с ветерком. Квадроцикл Avantis Hunter 200 LUX доступен в нескольких вариантах раскраски: черный, белый и синий. Пластиковых деталей в конструкции минимум – только защитные накладки для рук, подножки и крылья, да и те выполнены из морозостойкого материала. Поэтому водителю совершенно не нужно беспокоиться о том, что он может повредить свой вездеход во время езды по кочкам или глубоким сугробам. Небольшой вес и независимая 2-х рычажная подвеска на шаровых опорах с двумя амортизаторами обеспечивает модели Avantis Hunter 200 NEW LUX легкую управляемость и плавность хода. Стоит добавить пару слов о внедорожных возможностях аппарата. Конечно, не нужно штурмовать болото на этом внедорожнике или пытаться покорить крутую насыпь, однако, дорожный просвет в 180 мм позволяет комфортно передвигаться по лесу, песку и ухабам. Подвеской трудно задеть землю, даже если впереди глубокая колея, а хорошее тяговое усилие не позволит квадроциклу надолго застрять в грязи. Двигатель на Avantis Hunter 200 NEW LUX бензиновый 1-цилиндровый 4-хтактный на 200 куб. см. Квадроцикл способен выдержать вес водителя и дополнительного снаряжения на мощных багажниках до 200 кг. Это удобно, если вы решили выехать на природу и нужно перевезти с собой необходимую экипировку, снасти и запас еды. Те, кто уже попробовал в деле этом мотовездеход, отмечают, что вращающего момента вполне достаточно, чтобы наслаждаться ездой на бездорожье без перерывов и поломок. Квадроцикл Avantis Hunter 200 NEW LUX не требует серьезной физподготовки и навыков опытного мотогонщика, намного экономичнее автомобиля с точки зрения расхода топлива и, наконец, его проходимость в разы выше, чем у любого джипа. Квадрик провоцирует на туристические вылазки и активный вид отдыха, а значит, масса невероятных приключений и эмоций вам обеспечена. Версия LUX отличается расширенной комплектацией, в которую входят: защита рук, зеркала-трансформеры, спинка пассажира, фаркоп для перевозки прицепа, гнездо прикуривателя и электронный спидометр. В нашем магазине купить квадроцикл Avantis Hunter 200 NEW LUX можно по вполне адекватной цене. Мы являемся официальными представителями модельного ряда и делаем все возможное, чтобы спорт был доступен каждому. Новые технологии и прекрасный дизайн вкупе с превосходными техническими характеристиками – это то, что нужно каждому любителю мототехники. Внешний вид товара, комплектация и технические характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте актуальную информацию у менеджера по телефону на сайте.

/upload/iblock/744/7443aafa3f617e6be4ac9c8e588cb81d.jpg

1.00 2025-01-01

/product/kvadrotsikl-avantis-hunter-200-new-lux-balans-val/

4.92 1

Квадроцикл Avantis Hunter 200 New LUX (баланс.вал) AVANTIS Хороший товар

Технические характеристики

Габаритные размеры
Длина упаковки1770 мм
Ширина упаковки455 мм
Высота упаковки840 мм
Масса в упаковке134 кг
Длина2220 мм
Ширина810 мм
Высота1200 мм
Сухая масса114 кг
Высота по седлу900 мм
Двигатель
Зажиганиеэлектронное (CDI)
Запуск двигателяэлектростартер + кикстартер
Количество цилиндров1-цилиндровый
Марка топливаАИ-92
Материал топливного бакапластмассовый
Мощность двигателя (л.с)21
Объем двигателя (см3)249,9
Охлаждение двигателявоздушное
Система подачи топливакарбюратор
Число тактов4-х тактный
Трансмиссия и ходовая часть
Задние шины110/100-18″
Передние шины80/100-21″
Главная передачаЗолотая цепь 520
Колесные дискиалюминиевые
Тип приводацепной на заднюю ось
Трансмиссияклассическая 5 ст, 1-N-2-3-4-5
Колесная база1390 мм
Подвеска
Задние амортизаторырегулируемые
Подвеска задняя450 мм, ККЕ
Подвеска передняя850мм, ККЕ
Тормозная система
Тормоза задниегидравлические дисковые
Тормоза передниегидравлические дисковые
Комплектация
Звуковой сигнал (клаксон)есть
Зеркала заднего видаесть
Передние и задние поворотникиесть
Задний стоп-сигналесть

Двигатель

Перед нами внедорожный эндуро с двигателем усиленной мощности, подходящим для преодоления разных препятствий на вашем пути. Мото подходит как для езды по обычным дорогам, так и для поездок по грунтовке, лесам. Используется Авантис фх 250 Люкс и для кроссовых соревнований.

Тормозная система

В сравнении с моделью Базик у кроссового мотоцикла Avantis enduro fx 250 lux более удобные ручки сцепления и тормоза. Они дают пилоту больше контроля над мотоциклом. Также повышена надежность тормозной системы путем замены тормозных магистралей на армированные.

Рама

Авантис fx 250 lux имеет прочную и жесткую хромолибденовую раму. При этом она упрощена и облегчена, что приятно сказывается на общем весе конструкции и на стоимости модели.

Подвеска

На мотоцикл Avantis 250 lux установлена комфортная маятниковая подвеска от фирмы KKE. Вы сможете настраивать подвески под разные стили катания, что нельзя сделать на Базике. При этом подвеска проще, чем, например, в Avantis Enduro 300 Carb – за счет этого удалось снизить цену почти в 2 раза.

Что приятно, задняя подвеска имеет прогрессию. Так называются система «качелей», которая смягчают удары при совершении прыжков на мотоцикле.

Трансмиссия

На мотоцикле стоит пятиступенчатая механическая КПП с «перфорированными» зубчатыми муфтами. Валы имеют жесткую посадку, что характерно для всех кроссовых эндуро. Это дает небольшой шум при вращении, зато добавляет жесткости. Сцепление стало компактнее и легче на 500 грамм по сравнению с предыдущей классической моделью. Ведущая шестерня со стороны коренной шейки получила специальные ребра для задержания масла, что улучшает ее смазку.

Доставка

Стоимость доставки запчастей и экипировки по Москве составляет 500 руб. Доставка по Московской области рассчитывается индивидуально. Самовывоз (для Москвы): г. Москва, Дорожная ул. дом 3, корп. 6 (ст. метро Южная). ПН — ВС с 09-00 до 21-00.

Отправка запчастей и экипировки по России Отправка производится по 100 проц предоплате еженедельно по графику: понедельник, среда и пятница (за исключением дней государственных праздников).

В большинстве случаев в качестве транспортной компании мы используем СДЭК и Почту России. Ознакомиться с тарифами и рассчитать стоимость пересылки Вы можете самостоятельно на сайтах перевозчиков. Допускается отправка крупногабаритных отправлений прочими транспортными компания (Деловые Линии, ПЭК, КИТ, Энергия).

Запчасти отгружаются по 100% предоплате в дни отгрузок, после комплектации заказа. В своей работе мы не используем наложенный платеж (наложенного платежа нет).

У нас большой склад и экспертиза в области подбора запчастей. Для повышения качества обслуживания и количества обрабатываемых заявок, мы решили перевести общение в формат переписки WhatsApp. Это позволит Вам оперативно обмениваться информацией и фотографиями с нашими консультантами через WhatsApp.

Источник

Технические характеристики

Габаритные размеры
Длина упаковки1770 мм
Ширина упаковки455 мм
Высота упаковки840 мм
Масса в упаковке134 кг
Длина2220 мм
Ширина810 мм
Высота1200 мм
Сухая масса114 кг
Высота по седлу900 мм
Двигатель
Зажиганиеэлектронное (CDI)
Запуск двигателяэлектростартер + кикстартер
Количество цилиндров1-цилиндровый
Марка топливаАИ-92
Материал топливного бакапластмассовый
Мощность двигателя (л.с)21
Объем двигателя (см3)249,9
Охлаждение двигателявоздушное
Система подачи топливакарбюратор
Число тактов4-х тактный
Трансмиссия и ходовая часть
Задние шины110/100-18″
Передние шины80/100-21″
Главная передачаЗолотая цепь 520
Колесные дискиалюминиевые
Тип приводацепной на заднюю ось
Трансмиссияклассическая 5 ст, 1-N-2-3-4-5
Колесная база1390 мм
Подвеска
Задние амортизаторырегулируемые
Подвеска задняя450 мм, ККЕ
Подвеска передняя850мм, ККЕ
Тормозная система
Тормоза задниегидравлические дисковые
Тормоза передниегидравлические дисковые
Комплектация
Звуковой сигнал (клаксон)есть
Зеркала заднего видаесть
Передние и задние поворотникиесть
Задний стоп-сигналесть

Двигатель

Перед нами внедорожный эндуро с двигателем усиленной мощности, подходящим для преодоления разных препятствий на вашем пути. Мото подходит как для езды по обычным дорогам, так и для поездок по грунтовке, лесам. Используется Авантис фх 250 Люкс и для кроссовых соревнований.

Тормозная система

В сравнении с моделью Базик у кроссового мотоцикла Avantis enduro fx 250 lux более удобные ручки сцепления и тормоза. Они дают пилоту больше контроля над мотоциклом. Также повышена надежность тормозной системы путем замены тормозных магистралей на армированные.

Авантис fx 250 lux имеет прочную и жесткую хромолибденовую раму. При этом она упрощена и облегчена, что приятно сказывается на общем весе конструкции и на стоимости модели.

Подвеска

На мотоцикл Avantis 250 lux установлена комфортная маятниковая подвеска от фирмы KKE. Вы сможете настраивать подвески под разные стили катания, что нельзя сделать на Базике. При этом подвеска проще, чем, например, в Avantis Enduro 300 Carb – за счет этого удалось снизить цену почти в 2 раза.

Что приятно, задняя подвеска имеет прогрессию. Так называются система «качелей», которая смягчают удары при совершении прыжков на мотоцикле.

Трансмиссия

На мотоцикле стоит пятиступенчатая механическая КПП с «перфорированными» зубчатыми муфтами. Валы имеют жесткую посадку, что характерно для всех кроссовых эндуро. Это дает небольшой шум при вращении, зато добавляет жесткости. Сцепление стало компактнее и легче на 500 грамм по сравнению с предыдущей классической моделью. Ведущая шестерня со стороны коренной шейки получила специальные ребра для задержания масла, что улучшает ее смазку.

Цена

Квадроцикл Avantis Hunter 250 Premium с нулевым пробегом в настоящее время можно приобрести по стоимости в пределах от 120 тысяч рублей и до 160 тысяч российских рублей. Конечный ценник может изменяться с учетом года выпуска модели и дополнительного оснащения, если такое включено в комплектацию.

Более дешевым вариантом приобретения является покупка техники с пробегом. Стоит отметить, что в данном случае квадроцикл может иметь совсем разное техническое состояние и чем оно выше, тем дороже квадроцикл. Также и наоборот, но стоит помнить, что слишком дешевая мототехника может потребовать дополнительные затраты на приведение в исправное состояние, если не сразу, то в дальнейшем. Средняя цена такого варианта колеблется в пределах от 80 тысяч рублей и до 110 тысяч российских рублей.

Технические параметры

Производитель уделил особое внимание надёжности и техническим параметрам аппарата. Утилитарная модель оснащена:

  • Двигателем мощностью 18 л.с. Производитель установил на аппарат четырёхтактный мотор с системой воздушного охлаждения. Запуск двигателя осуществляется при помощи электростартера или через пульт ДУ.
  • Механической трансмиссией. Плавная коробка передач упрощает эксплуатацию Авантис Хантер 250.
  • Широкими 10-ти дюймовыми шинами. Колёса с глубокими протекторами повышают проходимость техники.
  • Нерегулируемыми амортизаторами (задними и передними).
  • Надёжной подвеской. Спереди установлена маятниковая, а спереди независимая 2-х рычажная подвеска.
  • Усиленной рамой. Высокая мощность и прочная конструкция позволяет транспортировать грузы весом до 200 кг.
  • Гидравлическими дисковыми тормозами (сзади и спереди).
  • Топливным баком ёмкостью 5 л.

Максимальная скорость российского утилитарника – 80 км/ч. Вес модели, со всей комплектацией, составляет 160 кг.

Особенности эксплуатации

Пользователи отметили:

  • Качество сборки. Пластиковые детали (пороги, крылья, капот) не отпадают при столкновениях и ударах. Нет проблем с проводкой, с которыми столкнулись владельцы Хантера 200.
  • Высокую проходимость. Машина отлично показывает себя как на грунтовке, так и на пересечённой местности. Квадроцикл Hunter 250 легко взбирается на горки, преодолевает препятствия, грязь, песок и снег.
  • Надёжность. Машина может откатать без поломок 2-3 сезона.
  • Мягкую подвеску. Ямы, ухабы и прочие препятствия практически не ощущаются при езде.
  • Демократичную цену. Хантер 250 стоит в пределах 120-145 тыс. р, в зависимости от версии и года выпуска. Подержанный аппарат можно купить за 70-90 тыс. р.
  • Отличную комплектацию. Производитель снабдил аппарат массой интересных функций: дистанционным пуском двигателя, ножным тормозом, ограничителем скорости и т.д.

Конечно, у квадроцикла Авантис 250 есть и несколько недостатков: отсутствие сиденья со спинкой, нерегулируемые амортизаторы и невзрачный дизайн, напоминающий Hunter 200.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий