Infiniti уходит с Европейского рынка и изменяет стратегию своего развития

Обзор

Снаружи

Нива Шевроле, несмотря на солидный возраст, до сих пор остается привлекательной для большинства. Ее дизайн не подвержен устареванию и у многих вызывает симпатию.

Стоит отметить линзованную головную оптику довольно изящной конфигурации, массивные бамперы, гармоничные пропорции кузова и передние противотуманные фонари, которые доступны, впрочем, только в богатых комплектациях.

При этом геометрическая проходимость у Шнивы была и остается одной из сильных сторон модели. На это играют клиренс величиною 200 миллиметров, а также короткие свесы кузова, позволяющие штурмовать крутые холмы, канавы, глубокие колеи.

Внутри

Безусловно, аналоговая панель приборов с неинформативными дисплеями трип-компьютера, а также тумблеры системы салонного отопления выглядят архаично. Но сам салон после обновления удалось заметно преобразить — благодаря все той же мультимедиа, экран которой гармонично возвышается над торпедо.

Впрочем, графика дисплея особых эмоций не вызывает — ей не хватает насыщенности, лучшей детализации. Но вот интерфейс понятен на интуитивном уровне и никакого привыкания не требует.

Также необходимо отметить и изменившуюся оцифровку приборного щитка. Она стала более строгой, при этом хорошо читается.

Ездовые качества

Инжекторный мотор на 80 сил, конечно же, не способен обеспечить новой Ниве внятной динамикой разгона. Однако он обладает неплохой тягой на низких оборотах, которая обеспечивает уверенный старт с места. Более того, передаточный ряд МКПП подобран оптимально, поэтому мотор можно держать в тонусе постоянно.

Подвеска обладает длинными ходами, но она также имеет и высокую энерговооруженность, поэтому мелкие, средние неровности автомобиль попросту не замечает, чем обеспечивает высокую плавность хода. Управляемость, учитывая высокий клиренс, зависимую заднюю подвеску, вполне себе неплохая, но крайне низкая чувствительность руля делает маневрирование на трассе не слишком безопасным.

Выводы: Шевроле Нива после обновления стала чуть более приятной с точки зрения рядового потребителя. Интерьер вседорожника преобразился за счет центра мультимедиа, да и уровень его функционала стал на порядок выше. Поэтому модернизацию модели можно считать вполне успешной и знаковой, она положительно скажется на продажах кроссовера.

Фото нового Chevrolet Niva:

Где покупать смартфоны Xiaomi

По большому счёту каждый следующий описанный выше сценарий дальнейшей работы Xiaomi на территории России не исключает предыдущего. Поэтому вполне возможно, что компания будет как-то их сочетать. В конце концов, даже если китайцам удастся сохранить поставки тем или иным образом, довольно недальновидно отказываться от развития онлайн-направления, лишая потребителей возможности легко и просто заказывать смартфоны и другую электронику через интернет.

Вы всё ещё можете покупать смартфоны Xiaomi через интернет

Ведь смартфоны Xiaomi на AliExpress зачастую стоят дешевле. Вот вам несколько примеров

  • Redmi 10C — 9500 рублей
  • Redmi Note 10 5G — 10 500 рублей
  • Redmi Note 11 Pro+ — 21 000 рублей
  • Xiaomi 11 Lite NE 5G — 18 200 рублей
  • Xiaomi 11T — 23 100 рублей

Поймите меня правильно. Я не пытаюсь убедить себя в том, что всё в порядке, и уж тем более не имеют желания убеждать в этом кого-либо ещё. Я просто руководствуюсь фактами. В феврале этого года доля смартфонов Xiaomi на российском рынке без учёта брендов Poco и Black Shark, которые выделяют в отдельные категории, составила 18,9%. Это огромная аудитория, и бросить её — означает отдать конкурентам, которые окажутся более проворными и менее принципиальными.

А такие на российском рынке всё ещё есть. Oppo, Vivo, Realme, iQoo, Samsung, ZTE, Meizu в конце концов — все они будут рады уходу Xiaomi и обязательно сделают что-то ради того, чтобы переманить себе пользователей почившего бренда. Поэтому я даже не рассматриваю сценария, при котором Xiaomi уходит с российского рынка. Она его точно не бросит и, более того, скорее всего разработает новый метод проведения бесконтактных платежей через Mi Band на замену отключенному из-за MasterCard.

Охота за вниманием

Внимание постепенно превращается в форму новой эксплуатации, которая, естественно, изменила саму структуру социального неравенства. Отныне оно стало пролегать там, где одни получают избыточное внимание (блогер, селебрити, крупный бренд) и превращают его в огромные доходы, а другие этого внимания не получают вовсе (обычный интернет-пользователь)

Внимание последних при этом становится источником обогащения первых

И именно здесь — в ситуации этого нового неравенства — наибольший импульс развития получили социальные сети, ставшие эмблемой новой экономики

Внимание последних при этом становится источником обогащения первых. И именно здесь — в ситуации этого нового неравенства — наибольший импульс развития получили социальные сети, ставшие эмблемой новой экономики. Они не просто создали особую экосистему для привлечения внимания, но и сумели оседлать саму соблазнительную силу внимания как ресурса

Подобный триумф цифровых платформ был обеспечен при помощи двух механизмов

Они не просто создали особую экосистему для привлечения внимания, но и сумели оседлать саму соблазнительную силу внимания как ресурса. Подобный триумф цифровых платформ был обеспечен при помощи двух механизмов.

1. «Игровые петли»

Первый механизм связан с тем, чтобы заставить пользователя возвращаться в свою ленту как можно чаще. Для этого был разработан арсенал спаянных друг с другом технологий. И они оказались настолько эффективными, что многие эксперты стали сравнивать их с теми, что используются в игорном бизнесе.

«Facebook, Twitter и другие компании используют методы, аналогичные методам игорного бизнеса, чтобы удерживать пользователей на своих площадках», — пишет, например, Наташа Доу Шулл, автор нашумевшей книги Addiction by Design Machine Gambling in Las Vegas.

По ее словам, всякий раз когда мы листаем Instagram или Facebook, то попадаем в своеобразные «игровые петли» (ludic loops) — повторяющиеся циклы, которые можно разложить на четыре этапа:

  • неопределенность,
  • предвкушение,
  • ответная реакция,
  • символическая награда, достаточная для того, чтобы заставить вас пройти еще один цикл.

Если же вы решаетесь сломать этот цикл, чтобы уйти, «вас засыпают сообщениями или бонусными предложениями, чтобы привлечь ваше внимание и вернуть вас обратно», — замечает исследовательница. Социальная экономика

Как работают алгоритмы китайской соцсети TikTok

Как работают алгоритмы китайской соцсети TikTok

Социальная экономика

Как работают алгоритмы китайской соцсети TikTok

Нир Эйал, автор книги «На крючке: как создавать продукты, формирующие привычку», также отмечает, что через последовательные повторяющиеся циклы — триггер, действие и вознаграждение — у пользователя социальной сети формируется устойчивая привычка, подобная той, что возникает в азартной игре — привычка повторять одни и те же действия как можно дольше.

2. Имитация и солидаризация

Второй механизм, который обеспечил успех социальных сетей, был связан с манипуляцией человеческой потребностью — желанием быть похожим на кого-то (имитация) и найти того, кто разделяет твои ценности (солидаризация).

Как заметил однажды первый внешний инвестор Facebook Питер Тиль, «имитация лежит в основе любого поведения». Каждый человек, полагает он, удовлетворив свои базовые потребности, начинает выстраивать стратегию дальнейших желаний, исходя из эталона, которому он хочет соответствовать.

Это стремление и сумел успешно использовать сначала Facebook, а затем Instagram

Так что сегодня эти две цифровые платформы превратились в самые популярные инструменты для удовлетворения желания человека соответствовать идеалу или находить единомышленников, направляя его внимание при помощи алгоритмов туда, куда он сам (как бы) хочет его направить

Попутно же, как замечает теоретик медиа Андрей Мирошниченко, «рантье платформ, накапливая психографические профайлы каждого человека исходя из его цифровых следов, стали использовать их для монетизации через таргетированную рекламу».

Индустрия 4.0

Законное обогащение: как данные изменили наружную рекламу

Компания Infiniti приняла решение об уходе с европейского рынка

Руководители компании Infiniti все-таки решили реализовать свою новую стратегию, которая направлена на уход с рынка Европейского Союза.

Теперь все свои силы бренд сосредоточит на покорении территории Северной Америки и Поднебесной. К такому решению компания пришла не просто так.

Причиной этому послужили туманные перспективы предприятия, которое находится на территории Соединенного Королевства, а также резкий спад продаж в Европе.

Стоит только вспомнить итоги прошлого года, когда японский бренд потерпел настоящее поражение в европейских странах. Там за 12 месяцев дилерские центры смогли продать всего лишь 6,2 тыс. автомобилей Infiniti, а это почти в 2 раза меньше, чем было реализовано в 2017 году.

Такие результаты повергли в шок многих экспертов, особенно, если вспомнить, что 10 лет назад Карлос Гон (президент концерна Ниссан, в состав которого и входит премиальный бренд) пообещал во время проведения женевского мероприятия, что всего за несколько лет они смогут покорить страны Европы.

Однако слухи о том, что Инфинити может прекратить свою деятельность на территории ЕС, появились еще в прошлом году. В январе руководитель компании Кристиан Менье еще больше подогрел их новостью о том, что хэтч Q30 больше не будет собираться на платформе MFA от Mercedes несмотря на то, что дирекция вложила в данную разработку больше 300 000 000 долларов.

Специально для этого была проведена модернизация на предприятии в Сандерленде. Сейчас же представители премиального бренда подтвердили догадки инсайдеров о скором закрытии британской площадки. А случится это уже летом 2019 года.

Таким образом, с европейского рынка точно уйдут сразу же две модели Q30 и QX30, которые на данный момент собираются на упомянутом заводе.

Кроме того, в этом году Infiniti планирует расширить свой ассортимент на территории Поднебесной. Там практически одновременно должно появиться сразу же пять новинок.

Не забыло руководство и про США, где в 2019 году увеличится ассортимент премиальных кроссоверов.

Какие именно кроссы будут представлены в Северной Америке, пока не сообщается, но, скорее всего, в их числе окажется серийный вариант презентованного концепта под названием QX Inspiration.

Однако завершение карьеры в Европе – не единственная цель компании, которая включена в новую стратегию. Производитель медленно, но верно идет к отказу от выпуска дизельных агрегатов. Они полностью исчезнут из ассортимента Infiniti в 2021 году. Алексей Подшивалов

Стратегия будущего глобального развития бренда

Начиная с 1 апреля 2020-го глобальная штаб-квартира INFINITI функционирует из нового офиса в японской Йокогаме, куда она переехала из Гонконга. Этот шаг – начало очередной главы истории бренда – наглядно подчеркивает истинно японские корни INFINITI как премиального бренда в системе Nissan Motor Corporation.

Кроме того, компания INFINITI приняла решение сконцентрировать силы на рынках, где бренд может рассчитывать на максимальную эффективность и максимальную прибыльность.

Именно поэтому было принято решение покинуть Европейский регион, и сосредоточиться на продвижении в Северной Америке, Китае, России, на Ближнем Востоке, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Поскольку для компании важно не общее количество охваченных рынков, а их качество. Это поможет INFINITI эффективнее использовать ресурсы для дальнейшего продвижения и роста. В рамках глобального процесса повышения эффективности производства, будущая модельная линейка INFINITI будет использовать возможности общих платформ Nissan Motor Company

При этом все автомобили бренда будет разрабатываться по уникальным премиальным стандартам, которые вправе ожидать наши клиенты

В рамках глобального процесса повышения эффективности производства, будущая модельная линейка INFINITI будет использовать возможности общих платформ Nissan Motor Company. При этом все автомобили бренда будет разрабатываться по уникальным премиальным стандартам, которые вправе ожидать наши клиенты.

Руководство компании верило и продолжает верить в успех INFINITI, осознавая важность премиального бренда в фирменном портфолио. Как и все в бизнесе мы стремимся найти лучших людей на каждый пост, на каждую вакансию в компании. Пейман Каргар приносит с собой абсолютно беспроигрышную комбинацию опыта, умения и экспертизы, которые помогут вывести INFINITI на новый уровень

Пейман Каргар приносит с собой абсолютно беспроигрышную комбинацию опыта, умения и экспертизы, которые помогут вывести INFINITI на новый уровень.

Новый глава бренда Пейман Каргар благодаря его более чем 23-летнему стажу работы в автомобильной индустрии обладает идеальным бэкграундом, умениями и опытом для того, чтобы начать новую главу успеха в истории INFINITI.

Nissan Motor Company подтверждает приверженность к дальнейшему успешному развитию INFINITI как неординарного, яркого премиального бренда в структуре компании. Использование общих платформ — это совершенно обычная практика в автомобильном бизнесе. Более того, именно подобная стратегия позволяет процветать самым успешным игрокам рынка.

Для INFINITI переход на общие платформы это прежде всего возможность уделить больше внимания созданию истинно люксовых автомобилей: максимально высокотехнологичных и изысканных в плане дизайна и технологий, истинно уникальных и не похожих на продукты Nissan Motor Company.

Nissan Motor Company считает бренд INFINITI неотъемлемой частью своего нового плана трансформации.

Уже в этом году начнется процесс запуска новой модельной линейки бренда. Первой новинкой станет кроссовер-купе INFINITI QX55, в дизайне которого читаются отсылки к легендарному кроссоверу FX – одной из важнейших моделей в истории бренда.

Самый популярный в нынешней линейке бренда кроссовер QX60 уже в скором времени переживет смену поколений.

Частью новой стратегии INFINITI станет значительно усовершенствованная технология e-POWER. Она будет доступна только клиентам нашего бренда наравне с другими более традиционными вариантами силовых установок. INFINITI разрабатывает уникальную премиум-версию технологии Nissan e-POWER, которая отличается повышенной мощностной отдачей и заметно более низким уровнем шума.

Основываясь на пожеланиях клиентов бренда, в INFINITI пересмотрели стратегию в плане силовых агрегатов для будущих моделей. Руководствуясь стратегией устойчивого роста, мы ориентируемся на силовые установки e-POWER как решения проблемы электрификации ближайшего будущего. В то же время 100-процентные электромобили отложены на дальнейшую перспективу.

Как и прежде главная задача INFINITI это обеспечить клиентов бренда незабываемым опытом владения исключительными автомобилями и всеми сопутствующими этому сервисами. Наши успехи традиционно подтверждает и высокий рейтинг ассоциации J.D. Power, в котором по итогам 2019 года INFINITI заняла почетную позицию в 1-ой пятерке лидеров.

Как эпидемии влияют на финансовые рынки?

Реакцию рынков на эпидемии предсказать не сложно. В случае глобального распространения опасной инфекции с изменениями сталкиваются практически все аспекты современной жизни, что негативно отражается на экономическом развитии. Подобная ситуация всегда приводит к ожидаемой реакции большинства инвесторов: средства выводятся из рискованных активов (акции, производные финансовые инструменты) и вкладываются в так называемые активы-убежища, наиболее популярным и надежным из которых уже не первое десятилетие является золото. Это приводит к стремительному обвалу фондовых индексов и к интенсивному росту стоимости драгоценного металла за счет повышенного спроса. Естественно, это отображается на ценовых графиках и именно это нам доводилось наблюдать весной 2020

Обратите внимание на динамику ценообразования индекса S&P500, в который включены 500 крупнейших компаний США по уровню капитализации:

Теперь давайте посмотрим на график XAU/USD (стоимость золота по отношению к доллару США):

Важно заметить, что в пик экономического кризиса весной 2020 в цене снижался даже драгоценный металл, однако по сравнению с падением фондовых рынков, локальный нисходящий тренд на XAU/USD можно назвать лишь глубокой коррекцией

Также стоит обратить внимание, что в октябре 2020 стоимость унции золота на мировом рынке достигла абсолютного исторического максимума, преодолев уровень 2000$. . Внимание! Золото является уникальным финансовым инструментом. Стоимость этого металла ВСЕГДА растет в долгосрочной перспективе, поскольку это невозобновляемый, ископаемый природный ресурс, который невозможно синтезировать в лабораторных условиях

К формированию длительных нисходящих трендов пары XAU/USD могут приводить только последствия масштабных экономических кризисов. Посмотрите на динамику ценообразования этого металла с 2011 года:

Стоимость этого металла ВСЕГДА растет в долгосрочной перспективе, поскольку это невозобновляемый, ископаемый природный ресурс, который невозможно синтезировать в лабораторных условиях. К формированию длительных нисходящих трендов пары XAU/USD могут приводить только последствия масштабных экономических кризисов. Посмотрите на динамику ценообразования этого металла с 2011 года:

Внимание! Золото является уникальным финансовым инструментом. Стоимость этого металла ВСЕГДА растет в долгосрочной перспективе, поскольку это невозобновляемый, ископаемый природный ресурс, который невозможно синтезировать в лабораторных условиях. К формированию длительных нисходящих трендов пары XAU/USD могут приводить только последствия масштабных экономических кризисов

Посмотрите на динамику ценообразования этого металла с 2011 года:

К формированию длительных нисходящих трендов пары XAU/USD могут приводить только последствия масштабных экономических кризисов. Посмотрите на динамику ценообразования этого металла с 2011 года:

В период с 2008 по 2011 стоимость золота достигла рекордных значений и составляла 1800 USD за унцию. Повышенный спрос на этот актив был спровоцирован мировым кризисом 2008. С конца 2011 на графике формируется долгосрочный нисходящий тренд на фоне снижения капитализации, по итогам которого рыночная стоимость золота сравнялась с фактической. Аналогичная ситуация наблюдается сегодня. Коронавирус – причина мирового экономического кризиса 2019-2020, а реакция рынков на подобные изменения типична, ожидаема и вполне предсказуема.

Экстерьер

Эксид имеет мускулистый кузов, выделяющийся за счет рельефных крыльев. Широкий бампер, зауженные передние фары и массивная радиаторная решетка добавляют агрессивность и стремительность во внешний вид авто.

Чери перенесла презентацию гибридного кроссовера

Из-за приподнятой оконной линии автомобиль выглядит динамичным. Изящность достигается благодаря хромированным элементам в радиаторной решетке.

Серьезность и статусность кроссоверу придает наклоненное назад лобовое стекло. Широкая багажная дверь и внушительный бампер делают заднюю часть автомобиля такой же массивной.

У фар зауженная форма, кузов имеет длину в 4664 мм и колесную базу в 2697 мм. Благодаря внушительным размерам, кроссовер может похвастаться просторным салоном.

Delta

Авиакомпания восстановилась после теракта 11 сентября, инвестировав в рабочую силу и повысив эффективность цепочки поставок.

Delta была одной из нескольких крупных авиакомпаний, которые изо всех сил пытались приспособиться к снижению потребительского спроса, росту цен на топливо и росту числа бюджетных конкурентов, предлагающих более низкие тарифы. В 2005 году Delta объявила себя банкротом.

Уже в 2007 году ей удалось восстановить бизнес. Одним из первых шагов стало улучшение качества обслуживания клиентов за счет инвестиций в рабочую силу.

Эти улучшения значительно повысили качество обслуживания Delta и помогли компании сохранить показатели членства в профсоюзах значительно ниже средних по отрасли, что позволило сэкономить на затратах на рабочую силу.

Затем компания сосредоточилась на повышении эффективности за счет увеличения масштабов и ужесточения контроля за своей цепочкой поставок. Слияние с Northwest Airlines в 2008 году позволило добавить важные направления, а партнерские отношения с такими авиакомпаниями, как Aeroméxico, бразильская GOL и британская Virgin Atlantic, дали клиентам Delta доступ к новым международным рейсам.

Наконец, Delta наняла нефтетрейдеров, приобрела собственный нефтеперерабатывающий завод и танкер, в результате сократив затраты на топливо до уровня ниже среднего по отрасли. Учитывая, что авиакомпания ежегодно тратит на топливо около $12 млрд, эта мера была очень эффективна.

Как и другие компании в этом списке, Delta пережила экономический кризис, вложив значительные средства в свои услуги. Более подготовленные и счастливые сотрудники стали лучше работать, что привело к появлению более довольных и лояльных клиентов. И, взяв на себя риски по производству собственного топлива, она изменила свою цепочку поставок и еще больше увеличила свою прибыль.

Фото на обложке: Theodorie /

Booking Holdings (Priceline)

Пережила крах доткомов, а затем сделала ряд весьма успешных приобретений.

Весной 1999 года сервис поиска билетов, гостиниц и аренды автомобилей Priceline.com был звездой быстро развивающегося сектора доткомов. Акции компании торговались по $990. Сервис отличал необычный подход — name-your-own-pricing (англ. «назови свою цену») — покупатель сам устанавливал цену на услугу, а алгоритм подбирал предложения и завершал транзакцию, если сумма была равна или ниже указанной.

В планах компании был выход в такие сопутствующие сферы, как сдача гостиничных номеров и прокат автомобилей, а также в менее смежные, связанные с продажей бензина, бакалейных товаров и предоставлением ипотечных кредитов на жилье.

Как и многие успешные бизнесы конца 1990-х годов, Priceline.com рухнул, когда лопнул пузырь доткомов. Попытки компании выйти за рамки индустрии туризма потерпели неудачу, и конкуренция со стороны других сервисов сократила ее долю на рынке. К осени 2000 года цена акций компании упала ниже $5 за акцию. После 11 сентября и последовавшего за ним спада в туристической отрасли ситуация только ухудшилась.

Но в отличие от многих стартапов того времени, Priceline.com существует и по сей день, известная нам как Booking Holdings.

Фото в тексте: Anutr Yossundara /

Пережить кризисный период помог отказ от непрофильных предприятий и концентрация на сфере туризма. Ее возрождение произойдет позже, благодаря агрессивной глобальной стратегии поглощений.

Вместо того чтобы возлагать надежды на авиакомпании, которые пострадали после 11 сентября, Priceline обратила внимание на отели, которые предлагали более высокую прибыль. Покупка двух платформ бронирования отелей Active Hotels и Booking.com позволила ей выйти на европейский рынок и расширить ассортимент предложений. Сегодня эти сделки считаются одними из крупнейших в туристической индустрии

Сегодня эти сделки считаются одними из крупнейших в туристической индустрии.

Внутри страны компания еще больше расширила свой бизнес, приобретя OpenTable и Kayak.

В какой-то степени первым компонентом возрождения Booking Holdings была здоровая доза терпения. Развитие компании произошло далеко не в одночасье, и ей потребовалось около 14 лет, чтобы цена ее акций превысила максимумы доткомов.

После двух кризисов — краха доткомов и теракта 11 сентября — Priceline сократила расходы и сосредоточилась на выживании. Затем она нашла новые источники дохода, выходя в новые отрасли, которые по-прежнему соответствуют ее основной компетенции — помогать потребителям делать заказы. Первоначальные планы, связанные с продажей топлива и выдачей ипотеки, провалились, но запуск отельного бизнеса принес ей успех.

Социальная сеть Friendster могла быть крупнее и популярнее Facebook, но исчезла, выстрелив себе в ногу и приняв кучу неверных решений

The Washington Post 

Что произошло: Социальная сеть Friendster была основана в 2002 году, до появления сетей MySpace и Facebook. За первые несколько месяцев она набрала 3 миллиона пользователей и получила много внимания со стороны средств массовой информации. Деятельность сети освещалась в журналах Time Magazine, Esquire и других крупных изданиях. Основатель и генеральный директор Джонатан Абрамс даже был приглашен на популярное шоу Jimmy Kimmel, идущее в прямом эфире.

Однако успех Friendster привел к проблемам. По мере того как сеть становилась все более популярной, ее перегруженный вебсайт становился все медленнее. Дела стали настолько плохи, что загрузка веб-страницы Friendster занимала целых 40 секунд. Кент Линдстром, инвестор и один из первых сотрудников Friendster, утверждал, что вместо того, чтобы сосредоточиться на технических вопросах или проблемах с производительностью, правление говорило о конкурентах и добавляло новые, ненужные функции, такие как услуги интернет-телефонии и VoIP (передача голоса по интернет-протоколу).

Другая проблема состояла в том, что после того, как пользователь создал свой профиль в социальной сети Friendster, дальше ему там было нечего делать. Между тем другие сайты социальных сетей, такие как Myspace, добавляли востребованные пользователями функции — блоги и другие инструменты для расширения профилей. Техническая слабость Friendster сказалась в том, что добавление этих новых функций только еще больше замедляло работу сайта.

Основатель Friendster Джонатан Абрамс совершил большую ошибку, не продав в 2004 году сеть компании Google, которая предложила за социальную сеть 30 млн долларов. Сейчас эти 30 миллионов превратились бы в 1 миллиард, но тогда предложение было отклонено под влиянием совета инвесторов.

Вдобавок ко всему Абрамс устраивал вечеринки, а не занимался починкой Friendster. В период с 2004 по 2006 год компания Friendster сменила пять генеральных директоров. К 2006 году у Friendster почти закончились деньги, и она вдвое сократила штат сотрудников — до 25 человек. Венчурные инвесторы подумывали о ее закрытии, и Viacom предложили приобрести Friendster за 5 миллионов долларов, но вместо этого частные инвесторы вложили в компанию 3 миллиона долларов.

К 2007 г. компания Friendster смогла восстановить доверие к себе и устранила большинство проблем, замедлявших работу сайта, а в 2011 году удалила все данные своих пользователей, чтобы перезапустить его уже как игровой сайт. Однако, несмотря на миллионы зарегистрированных пользователей, Friendster не мог предоставить им связь друг с другом. И поскольку сеть была слишком слабой, новый интерфейс не помог. В 2015 году сайт закрылся.

В «Икее» все сотрудники получают зарплату

«Икея» приостановила продажи в своих магазинах и онлайн-магазине с 4 марта. Компания также приостановила свое российское производство.

Представитель пресс-службы компании Александр Еремин сообщил Тинькофф Журналу, что шведский производитель мебели не стал сокращать персонал. Все сотрудники остаются, они по-прежнему будут трудоустроены и продолжат работать. Ближайшие три месяца сотрудники получат зарплату и соцпакет, к которому они привыкли.

«Три месяца мы ничего менять не планируем. Это касается и магазинов, и производства, — говорит Еремин. — Пока не могу прокомментировать, будут ли изменения в работе с нашими российскими подрядчиками в производстве. В любом случае мы выполним все обязательства, которые у нас есть перед подрядчиками.

Магазины сейчас будут закрыты для покупателей. У нас остались онлайн-заказы, которые были сделаны до 3 марта. Люди эти заказы получат. Кроме того, у нас остаются сервисные программы, возвраты, в общем, полноценная работа на ближайшие три месяца точно. В „Икее“ сейчас достаточно загруженный период, все сотрудники работают.

Вопрос с арендой отдельный. Магазины „Икея“ находятся в торговых центрах „Мега“. „Икея“ и „Мега“ входят в группу компаний „Ингка“. Как устроена оплата между магазином и торговым центром — это внутренний вопрос, мы его не комментируем. Торговые центры „Мега“ функционируют в полном объеме».

Заключение

Распространение коронавируса – это, безусловно, трагедия, однако влияние пандемии на мировые финансовые рынки вполне предсказуемо. Модель поведения крупных участников торгов при экономических потрясениях идентична. Трейдерам следует следить за развитием событий, а также желательно перейти к среднесрочной модели торговли. Высокая волатильность валютного рынка Форекс негативно отразится на индикаторных стратегиях торговли, применимых внутри дня. Помимо этого, не лишним будет рассмотреть возможность пассивного заработка на инвестициях в фондовые индексы и сырьевые товары. Из новостей нам известно, что массовая вакцинация не за горами, а это значит, что мировая экономика совсем скоро начнет восстанавливаться. Таким образом, стоимость акций крупных компаний, сильно просевших в период пандемии, устремится к предыдущим значениям. 

Не лишним будет упомянуть и о черном золоте. Влияние эпидемии на стоимость нефти посредственно

Цена этого ресурса преимущественно зависит от объемов добычи, поэтому для ее прогнозирования следует обращать внимание на политическую ситуацию в мире, а также на договоренности ОПЕК+

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий