Jaguar F-Pace — компактный внедорожник с философией комфорта

E-PACE: младший

К этому Jaguar дети верхушки «среднего класса» отнеслись спокойно. Как и два наших тест-редактора среднего возраста. В отличие от третьего, 23-летнего пилота, который после дня, проведенного за рулём E-PACE, сказал просто: «Я влюбился». Именно так и выглядит точное попадание в целевую аудиторию, E-PACE – самый молодежный кроссовер Jaguar, входной билет в бренд, помните?

E-PACE с конца 2017 года выпускается по заказу Jaguar на контрактном заводе Magna Steyr в австрийском Граце. У этого SUV полный привод, в отличие от F-PACE, реализован на переднеприводной платформе. Широкая гамма тех же Ingenium. В нашем тестовом 180D – двухлитровая дизельная рядная «четверка», выдающая 180 сил мощности и Нм крутящего момента. И эта почти двукратная разница в мощности с F-PACE – при том, что E-PACE легче старшего всего на сто с небольшим килограммов, – неизбежно «режет» динамику тоже почти двое: 9,1 секунды по паспорту занимает у нашего E-PACE разгон до 100 км/ч. Бонус – «лишняя» передача, АКПП здесь не восьми-, а девятиступенчатая. Вместо селектора-«шайбы» – нефиксируемая рукоятка-джойстик.

Молодость равнодушна к роскоши, и салон E-PACE выглядит предсказуемо аскетичнее. Посадка на водительском сиденье плотнее, чем в роскошном F-PACE, на заднем ряду сидений места откровенно немного, но молодость часто или бессемейна, или усаживает на задний диван маленьких детей, для детских кресел места там точно хватает.

При включении зажигания оживают панель приборов и центральный экран, на изнанке лобового стекла высвечивается те же, что в F-PACE, HUD-проекция спидометра и знаки ограничения скорости – бесценная вещь по нынешним временам, хотя почему бесценная? Цена вопроса как раз известна, 500 рублей за каждый раз, со скидкой 250. Электронных помощников в E-PACE чуть меньше, чем у старшего брата, – например, нет адаптивного круиз-контроля, – но тот же контроль слепых зон, та же задняя камера.

И это важно, потому что если среда обитания F-PACE чаще всего – собственная стоянка или гараж в пригородном коттедже, то E-PACE предпочитает селиться во дворе многоэтажного дома. И его компактность тут – лишний плюс, когда его владельцу утром надо выбираться на работу с общей парковки или двора, лавируя по проезду, плотно уставленному автомобилями соседей

А кстати: «владельцу» – или «владелице»?

Хороший вопрос. Экстерьер E-PACE – вполне «мужской», даже более мускулистый и собранный, чем у F-PACE, возможно, за счет более короткой базы. В то же время в интерьере есть мимишные детали – «ягуаровый» принт в лотках-нишах, трогательная картинка в левом нижнем углу лобового стекла – два черных силуэта, крадущийся ягуар и за ним ягуар-котенок. Так что, можно сказать, честный унисекс. Но себе бы, как говорится, взял.

Потому что на ходу из этого кроссовера и правда можно достать вполне драйверские свойства. В первые минуты за рулем кажется: автомобиль для комфортного размеренного перемещения по городу. При кикдауне рывок довольно мощный, но расти есть куда, с 240-сильным дизелем, который есть в гамме, E-PACE побежал бы, чувствуется, совсем иначе. Сменим режим? Здесь они переключаются рычажком-тумблером на центральном тоннеле, качая вперед-назад, выбираешь дождь/снег/лёд, экологичный, комфорт и динамичный. Вот, другое дело, теперь Jaguar не только рычит, но и едет. Кстати, в режиме Comfort E-PACE ведет себя как и положено переднеприводному автомобилю – и молодой, не всегда опытный водитель (это его первый Jaguar, помните?) будет только благодарен. А переход в режим Dynamic меняет характер автомобиля на фамильный заднеприводный, за что будет благодарен уже водитель поопытнее.

Управление E-PACE – это физическое удовольствие, и на прямой, и в поворотах он уверенно держит траекторию, не надо никакого подруливания, а если все-таки надо, за вас подрулит активная подвеска. Кстати, при всей компактности E-PACE, его подвеска оставляет ощущение вполне «взрослое», почти внедорожное. И после легкого луже-грязевого оффроуда на скорости уважение к ее настройкам только возрастает.

В целом же – entertainment car, стильная молодёжная «зажигалка» для повседневной жизни, входной билет в мир Jaguar, с самой доступной, как и положено, из всех трех ценой, от 2,7 млн.

Типичные проблемы

Ремонт Jaguar F Pace может потребоваться не только вследствие халатного отношения к обслуживанию автомобиля. Например, бензиновые моторы склонны к масложору

В этой связи важно регулярно проводить проверку уровня состава, не допуская голодания, так как оно станет причиной очень серьезных проблем. Дизельные версии нередко страдают от использования низкокачественного горючего

Заправки на безымянных АЗС приведут к быстрому выходу из строя форсунок и ТНВД. Также у этих модификаций нередко происходит отказ в срабатывании клапана EGR.

Автомобили оснащены большим количеством блоков управления и датчиков. Нередко в их работе случаются сбои. В этой связи штатный режим функционировании систем будет нарушен. Замена элементов подразумевает серьезные затраты и не обходится без участия грамотных профильных специалистов.

Jaguar F-Pace – обзор автомобиля

Jaguar F-Pace / Ягуар Ф-Пейс

Самый первый вседорожник в истории британской компании Jaguar предстал перед публикой Франкфуртского автошоу 15 сентября 2015 года. Jaguar F-Pace построен на модульной алюминиевой платформе с полностью независимой подвеской всех колес. При этом доля легкого металла в конструкции составляет не менее 80%, благодаря чему инженерам удалось значительно снизить массу автомобиля. Несмотря на особенности кузова, F-Pace выглядит так же привлекательно, как и спортивные седаны марки, полностью повторяя их философию. Каплевидные формы корпуса вместе с мощными выштамповками, большими арками колес и широкой колеей свидетельствуют о сильном характере и подчеркивают нарочито агрессивный стиль вседорожника. Кроме того, кузов Jaguar F-Pace способен продемонстрировать исключительные аэродинамичные показатели – коэффициент сопротивления встречным потокам равен 0.34.

Салон премиального кроссовера встречает вручную отобранными материалами премиум-класса в совершенно изысканном сочетании. Комфортную атмосферу внутри F-Pace дополнит фоновое освещение, которое подчеркнет доброжелательную и уютную обстановку, а 10 предлагаемых оттенков цвета придадут интерьеру индивидуальный характер. В экстренных ситуациях водителю помогут различные электронные ассистенты, облегчающие вождение и обеспечивающие повышенную безопасность. В этом списке есть предупреждение о выходе из полосы, контроль состояния пилота, система распознавания дорожных знаков, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль. Для Jaguar F-Pace предлагается ряд турбонаддувных высокоэффективных двигателей, включая современные дизельные установки поколения Ingenium. Все они обладают сбалансированными характеристиками, а также высокими приемистостью и экономичностью.

В самой доступной комплектации Pure cпортивный кроссовер Jaguar F-Pace оборудован легкосплавными дисками R18, матовой черной облицовкой дверей, би-ксеноновым освещением (включая диодные ДХО и омыватель фар), лобовым стеклом с обогревом, сенсором дождя, передними и задними парковочными датчиками, информационно-развлекательной системой, двухзонным контролем климата, передними креслами с обогревом. Следующая линия оборудования Prestige содержит хромированную окантовку боковых окон, электрорегулируемые сиденья с обивкой кожей Grained, пакет освещения интерьера, музыкальную систему Meridian, обогреваемый руль, камеру обзора сзади, электропривод 5-й двери. В люксовой комплектации Portfolio имеются уникальные колеса R19, диодный головной свет, роскошная отделка салона самыми высококлассными кожаными материалами с перфорацией, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, навигация, бесключевая система доступа. Спортивная линия R-Sport отличается аэродинамичными бамперами, колесами R19 с особым дизaйном, а также сиденьями с выраженной боковой поддержкой. Флагманское исполнение S располагает уникальными спортивными бамперами, колесами R20, адаптивной подвеской, красными тормозными суппортами, эксклюзивной замшевой обивкой потолка.

Моторы

Моторы в F-Pace устанавливаются такие же, как и в седаны, есть 2-х литровый бензиновый турбированный мотор с мощностью в 240 л. с., и дизельный 180-сильный мотор. Также есть модификации с 3-х литровыми V6 с мощностью в 340 и 380 л. с. 3-х литровый дизель выдает мощность – 300 л. с. От бензиновых моторов с мощностью в 240 л. с. лучше отказываться, потому что эти моторы фордовские, на них часто прогорают поршни. Кстати, для российского рынка не будет комплектаций с этим мотором.

Вместо фордовского 2-х литрового мотора в Ягуары будут устанавливать турбированные 4-х цилиндровые моторы Ingenium. Что касается 2-х литрового дизельного мотора, то он довольно тяговитый, отлично тянет в горку. Есть режим спорт, в этом режиме машина становится более резвой, коробка «автомат» на 8 ступеней стоит такая же, как и на БМВ Х4 – ZF 8HP45. Если сравнивать с конкурентами, Ягуар Ф-Пейс легче, чем Audi Q5 на 45 кг и на 120 кг легче, чем Порше Макан.

3-х литровый дизельный мотор с мощностью в 300 л. с. может толкать автомобиль значительно быстрее 2-х литровых. Макан с дизельным 245-сильным мотором разгоняется также, как и 300-сильный Ягуар – за 6,2 секунды до 100 км/ч. Даже не надо переходить в спортивный режим, на дизельном Ягуаре можно резво разгоняться даже на обычном режиме Drive.

Далее видео F-Pace vs Porsche Macan:

Кстати, нет смысла переплачивать за 6-ти цилиндровую бензиновую версию, потому что она мощнее всего на 80 л. с. и разгон до сотни быстрее всего на 0,7 секунды. Да и звук от такого мотора не особо приятный. К этому мотору идет коробка-автомат ZF 8HP70, которая лучше работает с дизельным двигателем.

Также нет смысла брать серию First Edition, потому что она очень жесткая, в ней используются электронноуправляемые амортизаторы, поэтому она по ощущениям более спортивная. Хотя особых преимуществ в плане управляемости нет, но зато серия First Edition – это лимитед эдишн, их всего будет выпущено 2000 штук.

Но для тех, кому по комфорту нравится Рендж Ровер Спорт, то лучше брать базовый F-Pace с мягкими амортизаторами Bilstein. В поворотах крены минимальны, машина отлично держит дугу. А в режиме Dynamic руль становится более тяжелым, реакция на газ становится острее, а подвеска тоже становится более жесткой. И машина становится особенно драйвовой. В F-Pace по умолчанию работает только задний привод, но есть муфта, которая подключает передние колеса в том случае, если машина потеряла устойчивость.

Бездорожье и грязь для Ягуара не помеха, потому что в машине используется систему AdSR (Adaptive Surface Response), над которой работали специалисты из Land Rover. Так что в плане проходимости F-Pace такой же, как и Рендж Ровер, потому что система AdSR – это точный аналог Terrain Response 2, которая установлена на Ленд Роверах.

Когда преодолеваешь бездорожье – можно даже не давить на газ, достаточно включить внедорожный круиз-контроль, выбрать безопасную скорость и остается только рулем крутить. Клиренс у Ягуара – 213 мм, его вполне хватает, есть электронная имитация межколесных блокировок.

Альтернативы Jaguar F-Pace

Audi, BMW и Mercedes предлагают Q5,  X3/X4 и GLC соответственно. Ни один из них не так красив, как Ягуар, но все они имеют гораздо лучшие информационно-развлекательные системы и оснащены эффективными двигателями, обладают приличной динамикой плюс укомплектованы множеством высокотехнологичных систем помощи водителю. Все они имеют довольно сильную остаточную стоимость, так что вам придется выложить кругленькую сумму. В качестве альтернативы вы можете купить Land Rover, причем Discovery, Discovery Sport, Range Rover Evoque или Range Rover Sport потенциально подойдут для вашего бюджета: в отличие от F-Pace, оба Discovery доступны с семью местами.

Если вы хотите динамического блеска, то Porsche Macan должен быть в вашем списке претендентов, в то время как гибридный Lexus NX особенно впечатляет своей эффективностью, оснащенностью, утонченностью и надежностью.

Интерьер

Кабина Jaguar F-Pace привлекательна, имеет высококачественные материалы в большинстве областей и эргономична, но есть несколько областей, которые имеют более низкое качество, чем можно было бы ожидать от автомобиля такой цены и класса. Кроме того, жизнь с автомобилем в течение некоторого времени выявляет некоторые незначительные проблемы с удобством использования селектора передач.

Что особенно впечатляет, так это пространство салона, где достаточно места для троих сзади, хотя автомобили с панорамной стеклянной крышей действительно отказываются от небольшого запаса хода, что может быть проблемой для некоторых покупателей. Багажное пространство отличное-650 литров, или гигантские 1740 литров, когда задние сиденья сложены полностью плоско.

Какой из них выгоднее купить?

Если вы беспокоитесь о топливе, налогах и расходах на техническое обслуживание, то лучше всего выбрать дизельный автомобиль, а бензин хорош для тех, кто совершает короткие поездки. Если вы покупаете машину для буксировки прицепа, вам определенно нужна дизельная силовая установка, а если вы покупаете 2,0-литровую версию, убедитесь, что это модель AWD.

Ни один F-Pace не разочарует вас, когда речь зайдет о качестве интерьера, даже модель начального уровня Prestige оснащена электрически регулируемыми передние сиденья с подогревом, кожаной отделкой, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, передними и задними датчиками парковки, навигацией и DAB-радио. R-Sport добавляет спортивные сиденья, 19-дюймовые колесные диски, ксеноновые фары и спортивные элементы кузова. Portfolio поставляется с 10-позиционной регулировкой сидений, обогревом лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, панорамной крышей, бесключевым управлением, электрически складывающимися дверными зеркалами, модернизированным hi-fi и камерой заднего вида. S получил 20-дюймовые колеса, в то время как First Edition получает 22-дюймовые колеса, светодиодные фары и электрические задние сиденья.

Стоит ли покупать?

F Pace– это достаточно свежая модель, поэтому минимальная цена кроссовера на вторичном рынке не опускается ниже 3.7 миллионов рублей. За новую машину в максимальной комплектации придется отдать более 7 миллионов. Эта британская модель отличной подойдет тем, кто присматривает премиальный автомобиль, однако ищет что-то менее распространенное, чем продукты Mercedes-Benz или BMW. Стоит сказать, что яркий дизайн британского кроссовера действительно способен выделить Вас из потока. Также отметим, что просторный салон и вместительный багажный отсек позволяют F Pace отлично справляться с ролью семейного автомобиля.

Быстрый, красивый, злой

В 1935 году Уильям Лайонс, владелец компании Standart Swallow Cars Ltd, собиравшей в британском Ковентри легковые автомобили, проводил, говоря современным языком, ренейминг своей фирмы. Поводов было несколько: развод со вторым акционером, желание «отстроиться» от Standart, производителя шасси, на которых ставили свои кузова и другие марки – компания переходила на свои шасси, оригинальные. А главное, Лайонс собирался выпускать не просто скоростные, как раньше, а по-настоящему спортивные машины. И прежнее название Swallow, «ласточка», уже не годилось, требовалось новое имя – свежее, властное, энергичное. Из предложенного рекламным агентством Nelson длинного списка, в котором были имена животных, птиц и рыб, Лайонс выбрал слово «ягуар». А еще через десять лет эхо прежнего имени, аббревиатура SS, исчезла с кузовов автомобилей из Ковентри окончательно и c 1945 года и по сей день они – Jaguar cars, быстрые, с волнующим дизайном и превосходной управляемостью.

Когда три года назад Jaguar выпустил первый кроссовер, F-PACE, это поначалу казалось разрывом шаблона. Практичный Jaguar?! Это как если бы агент 007 сдал лицензию на убийство, перешел на офисную работу, женился и осел в пригородном коттедже. А на выходных, сменив костюм с Savile Row на флисовую кофту, джоггеры и кроссовки, отправлялся затариваться на неделю продуктами в Tesco или Sainsbury’s. Но сегодня, когда кроссоверов в семействе Jaguar уже три, причем, каждый унаследовал фамильные гены, понятно, что это был сильный ход.

Британия живуча, как кошка, вовсе не потому что чтит традиции, думать так – большое заблуждение. Файф-о-клок и овсянка – это для туристов и телесериалов. На самом деле британцы не соблюдают правил – просто потому что их создают. Славный род обеднел? Значит, надо обновить кровь в браке с богатым выходцем из бывшей колонии, как это сделал Jaguar в 2008 году, перейдя под крыло индийской TATA. В XX веке было принято идти к покупателю через спорт и 24-часовой марафон в Ле-Мане. В XXI-м к клиенту «заходят» через кроссоверы – сегодня они составляют почти 50% рынка. Поэтому «воплощение совершенства» (слоган Jaguar) – теперь с высоким клиренсом и полным приводом, вот и все.

Главный маркетолог компании признавал, что, например, с E-PACE их расчет был на то, что для 80% покупателей это будет первый в их жизни Jaguar. Да, «входной билет» в бренд теперь такой. И ничего, мир не рухнул, в нем все по-прежнему – птицы летают, рыбы плавают, ягуары рычат.

И никакого разрыва с традициями – потому что любая традиция жива, только если жив ее носитель. В противном случае основная задача бренда Jaguar, пробуждать эмоции, просто не имела бы решения.

Jaguar – он вообще какой? Что составляет его ДНК? Конечно, особый звук («ягуары рычат»), родоначальником которого стал знаменитый «рычащий» мотор XK c двумя распредвалами, прослуживший с 50-х до начала 80-х годов прошлого века. Кузов – купе, кабриолет или в крайнем случае седан с необычно длинным капотом, чтобы под ним поместилась как минимум эта рядная шестерка, а затем – и V8. Что еще? Jaguar – это спортивная динамика и управляемость, подтверждённая в престижных гонках. Энтузиасты бренда вспомнят еще и соотношение цена/качество, на которое упирала реклама первых Jaguar: «настоящая высокомощная машина, но не за заоблачную цену», «стоит триста фунтов, выглядит на тысячу». Непременная вишенка на торте –  стопроцентно узнаваемый дизайн. Но это сегодня Jaguar – синоним классического британского стиля (например, в E-Type сигарная пепельница дожила аж до середины 70-х). В 1930-х первые бестселлеры из Ковентри за яркую внешность называли «наглыми» и «выскочками». А Лайонс еще и требовал на презентациях новых моделей полностью снимать с них выпускную систему, чтобы они были еще более приземистыми и выглядели еще более хищными.

Jaguar всегда был немножко bad guy, «плохой»

«Вы обращали внимание, что в голливудских фильмах всех злодеев играют британцы? Возможно, дело в произношении? Мы более целеустремленные. Более скрупулезные

Мы всегда на шаг впереди. У нас есть собственный стиль, и мы внимательны к деталям. И мы одержимы мощностью

Хорошие манеры – это важно. И мы все водим «Ягуары»

О, да. Хорошо быть плохим».

Тут важно, что в оригинале в рекламном ролике Jaguar «Хорошо быть плохим» использовано существительное power, которое в переводе с английского – не только «мощность», но и «власть». Вопрос «а это вообще законно?» – не для Jaguar, его образ – способности суперагента плюс безукоризненный стиль

И с таким наследием – в кроссоверы?

На что обращать внимание

Датчики парковки

Задние датчики парковки могут пищать даже тогда, когда там ничего нет. Обновление программного обеспечения должно устранить эту ошибку.

Качество сборки

Некоторые владельцы не впечатлены подгонкой панелей, особенно на бамперах, капоте и задней двери, где могут наблюдаться большие зазоры.

Шумы

Скрипы встречаются чаще, чем можно было бы ожидать на премиальном автомобиле, особенно на экземплярах с большим пробегом.

AdBlue

Бак AdBlue, расположенный на дизельных моделях, должен быть заправлен каждые 19 000 км или около того: это включено в план обслуживания, если вы проходите ТО у дилера.

Комплектации

  • Модификация Pure – мотор 2.0D 8 AT 180 лош. сил, дизель, полноприводная модель, наибольшая скорость – 208 км/час, расход топлива: 6.3/4.8/5.3;
  • Модификация Pure – мотор 3.0 8АТ 340 лош. сил, бензин АИ-95, полноприводная модель, наибольшая скорость – 250 км/час, расход топлива: 12.3/7.0/9.0;
  • Модификация Престиж — мотор 2.0D 8 AT 180 лош. сил, дизель, полноприводная модель, наибольшая скорость – 208 км/час, расход топлива: 6.3/4.8/5.3;
  • Модификация Престиж — мотор 3.0 8АТ 340 лош. сил, бензин АИ-95, полноприводная модель, наибольшая скорость – 250 км/час, расход топлива: 12.3/7.0/9.0;
  • Модификация Portfolio — мотор 3.0 8АТ 340 лош. сил, бензин АИ-95, полноприводная модель, наибольшая скорость – 250 км/час, расход топлива: 12.3/7.0/9.0;
  • Модификация R—SPORT — мотор 3.0 8АТ 340 лош. сил, бензин АИ-95, полноприводная модель, наибольшая скорость – 250 км/час, расход топлива: 12.3/7.0/9.0;
  • Модификация S — мотор 3.0D 8 AT 340 лош. сил, дизель, полноприводная модель, наибольшая скорость – 241 км/час, расход топлива: 7.0/5.7/6.0;
  • Модификация First Edition — мотор 3.0 8АТ 340 лош. сил, бензин АИ-95, полноприводная модель, наибольшая скорость – 250 км/час, расход топлива: 12.3/7.0/9.0;

Эксплуатация

Кроссовер предлагает широкий выбор опций, однако уже в базовой комплектации он очень неплохо оснащен. Это позволяет сделать каждую поездку комфортной и безопасной. Также водитель не будет ощущать недостаток мощности ни в городе, ни на трассе. А заряженные модификации способны впечатлять даже искушенных автомобилистов. Система полного привода дает возможность чувствовать себя уверенно в любых погодных условиях, а также безбоязненно съезжать с асфальтированной дороги. Однако стоит сказать, что автомобиль не является полноценным внедорожником.

Премиальные кроссоверы F Pace требуют регулярного и качественного обслуживания. Смена масла и фильтрующих элементов ДВС должна осуществляться не реже, чем каждые 8-10 тысяч километров пробега

При этом важно использовать только оригинальные расходники и технические жидкости или их полный аналог от ведущих производителей. Применение дешевых материалов приведет к ускоренному износу компонентов систем автомобиля

Модификации Jaguar F-Pace

Jaguar F-Pace 2.0 AT 250 hp

Цена

11 890 000

Максимальная скорость, км/ч217
Время разгона до 100 км/ч, сек6.8
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах250/5500
Момент, Н·м / оборотах365/1200-4500
Расход комби, л на 100 км7.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Jaguar F-Pace S 3.0 D AT

Цена

13 890 000

Максимальная скорость, км/ч241
Время разгона до 100 км/ч, сек6.2
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах300/4000
Момент, Н·м / оборотах700/2000
Расход комби, л на 100 км6.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Jaguar F-Pace 2.0 AT 300 hp

Максимальная скорость, км/ч217
Время разгона до 100 км/ч, сек6.8
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах300/5500
Момент, Н·м / оборотах400/1500-4000
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Jaguar F-Pace 2.0 D AT 180 hp

Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч, сек8.7
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах180/4000
Момент, Н·м / оборотах430/1750-2500
Расход комби, л на 100 км5.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Jaguar F-Pace 2.0 D AT 240 hp

Максимальная скорость, км/ч217
Время разгона до 100 км/ч, сек8.2
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах240/4000
Момент, Н·м / оборотах500/4000
Расход комби, л на 100 км5.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Jaguar F-Pace 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.8
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах340/6500
Момент, Н·м / оборотах450/4500
Расход комби, л на 100 км8.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Jaguar F-Pace S 3.0 AT 380 hp

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах380/6500
Момент, Н·м / оборотах450/4500
Расход комби, л на 100 км8.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Прогнозы продаж

В российском отделе продаж Ягуара считают, что половину всех кроссоверов должны раскупить женщины, хотя в Европе считается, что F-Pace – это мужская машина, и 2/3 часть этих автомобилей достанется мужчинам. Возраст аудитории – 30 – 40 лет и в России, и в Европе.

Также все эти потенциальные покупатели должны в машине ценить красоту и внедорожные качества, если этого у них не будет, то они вряд ли захотят переплачивать за автомобиль. БМВ Х4 будет стоит примерно на 200 000 рублей дешевле, если сравнивать с дизельным Jaguar F-Pace 2.0 iD4 с мощностью в 180 л. с., который стоит 3 200 000 рублей. А если еще заказать несколько полезных дополнительных опций, то его цена еще увеличится на 250 000 рублей.

Если сравнивать с Порше Маканом, то цены примерно одинаковые, потому что, Макан с мотором, мощность которого равна 340 л. с. будет стоить около 4 000 000 рублей. Если брать самую богатую дизельную версию F-Pace S с 300-сильным мотором, то цена на такой автомобиль составит 4,5 миллиона рублей, примерно столько же будет стоить и аналогичная версия от Порше.

Также на эту тему вы можете почитать:

Шевроле Корвет 2013 быстр и проворен

Японцы продемонстрировали рестайлинговый Nissan X-Trail

Российское представительство Hyundai опубликовало цены на кроссовер Creta

Хендай Санта Фе 2013 теперь стал еще современнее

Как выбирать BMW X5 E70 с пробегом в хорошем состоянии

Alexander Stepanoff 7 ноября, 2016

Опубликовано в: Английские автомобили

Метки: Jaguar, Английские автомобили, Красивые, Кроссоверы

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий