Piaggio NRG Liberty 125 характеристики

Piaggio Liberty 125 Motor

Der luftgekühlte 124 cm³ Motor bietet dem Roller ausreichende Leistung. So kommt die Geschwindigkeit von 20 Km/h sofort, 40 Km/h schnell, angemessen bis zu 60 Km/h, 80 Km/h langsam. Um eine Höchstgeschwindigkeit von 105 Km/h zu erreichen, ist viel Geduld erforderlich.

Eigentlich ist der Motor bis zu 90 Km/h ausgelegt. Auf kleineren Steigungen kann eine Geschwindigkeit von 80 km/h erreicht werden, während auf durchschnittlichen Steigungen 65 km/h gefahren werden können. Die Spitzenleistung des Motors von 10 PS bei 7500 U/min und ein Drehmoment von 10,4 Nm bei 6000 U/min sind die Schlüsselzahlen für die vorhersehbare Leistung.

Piaggio Fly 100 review

Piaggio Fly 100 4t делается уже побольше 8 лет, и за это время фактически не усовершенствовался. Да и для чего? Как-никак это экономный скутер, какому не потребуется практически никаких сверхсовременных инженерных изысков. И основное для него — это невысокая цена. Собственно потому фирма Piaggio доверила его создание своим китайским партнерам. С их подмогой мотороллер удалось соорудить доступным и при этом абсолютно качественным. Вот вам и первые 2 показателя… А как же с третьим — скоростью? А вот это уже очевидно не его страсть. Все ж таки Piaggio Fly 100 cc оборудован простым 4-тактным 2-клапанным мотором воздушного охлаждения, мощь которого составляет только 6,2 л.с., и данный показатель сопоставим с японскими и европейскими 2-тактными «полтинниками» … Оттого и «максималка» у него абсолютно маленькая — возле 80 км/ч. Показатель вращающего момента тоже низкий — 6,7 Нм при 5000 об/мин. Выходит, чего же дожидаться от Piaggio Fly 100 с подобными показателями на пути? Это мы и попробуем узнать в процессе нашего тест-драйва.

Первое знакомство завсегда играет немаловажную роль. В случае если скутер вас не удивил сходу — собственным дизайном, расцветкой, качеством отделки и другим — то и далее вы станете относиться к нему с некой долей скепсиса. Но Piaggio Fly — не причисляется к тем несуразным китайским скутерам, на какие даже глядеть не охота. Он удерживает авторитет марки, и видать, что над его дизайном трудились в самой Италии, а не в Китае. Даже в сером цвете он смотрится прекрасно. Да и малышом его не наименуешь — у него параметры рядового среднекубатурного мотороллера. В нём можно отследить слияние нынешного и традиционного стилей. И если бы дизайнеры удосужились раскрасить скутер блестящими накладками в некоторых зонах, то он и совсем имел возможность бы сойти за ретро-агрегат.

В последнее время мне доводилось совсем изредка колесить на скутерах, и я уже начал забывать, до какой степени это может быть уютно и удобно. Когда мы выруливали мопед из салона, на улице лишь начал сеять небольшой дождь. Не совсем симпатичная погода, в особенности если на вас нет водонепроницаемого комбинезона и сапог. Но для скутера оказалось предостаточно куртки, перчаток и шлема, конечно. Фронтальный пластик у Piaggio Fly — довольно широкий и возвышен, чтоб оградить ваши ноги от дождика и прохладного ветра во время езды. В этом действительно чувствуется его превосходство перед маленькими японскими и китайскими «полтинниками». Естественно, на случай ливня возможно понадобиться накидка на ноги.

Bestseller: Piaggio Liberty 125

Bestseller Nr. 1

Piaggio / Vespa: Sfera, Typhoon, Zip, Fly, Skipper, Hexagon, Liberty, NRG, B125, X8, X9 / ET2, ET4, LX, GT

Bestseller Nr. 2

Luftfiltereinsatz, Malossi, Red Sponge, für original Airbox, Piaggio Sfera, Sfera RST, Liberty 125, ET2, ET4

  • Grobporige Sportversion von Malossi
  • Lässt mehr Luft durch, als die Original-Filter
  • Für original Airbox, Piaggio Sfera, Sfera RST, Liberty 125, ET2, ET4

Bestseller Nr. 3

Benzinhahn Unterdruck 15mm für Piaggio Liberty Zip Vespa ET2 ET4 125 150 LX 50 4T

Bestseller Nr. 4

E-Choke Kaltstarter für Fly Liberty 125 Gilera Runner 180

Bestseller Nr. 5

Leder Wasserdicht Sitzabdeckung Universal Schwarz Sitzabdeckung Roller Sitzbezug Motorrad Kissen Sitzbezug,Wasserdicht,Winter Warm Sommer Kühl für Die Meisten Motorrad-Rollerabdeckungen 2 Stücke

  • Hochwertige Materialien:Hergestellt aus hochwertigen Lederstoffen,elastisch,zugfest,weich…
  • Wasserdicht:Die Lederoberfläche ist gut wasserdicht,Regenwasser ist glatt,kein Versickern…
  • Wärmeschutz:Dickes und weiches Design sowie Samt innen,weich und bequem,kalt und warm, im…

Bestseller Nr. 6

Kappa/Bildschirm Piag.lib.y 50-125-200

Bestseller Nr. 7

Automatik-Roller: Hubraumklassen 50 bis 250 cm3 – Das Schrauberbuch für Rollerfahrer

Bestseller Nr. 8

Bremshebel rechts Silber für Piaggio Liberty, Vespa ET2, ET4

  • Piaggio Liberty 125 / RST (M11/M22/M38)
  • Piaggio Liberty 125 2V (M67)
  • Piaggio Liberty 150

Bestseller Nr. 9

Zündschloss Schloss für PK PX Cosa Sfera Skipper Free NRG TPH SKR Quartz Zip 50 80 125 Schlosssatz

Bestseller Nr. 10

Louis Wetterschutz Universal, Motorroller Beinschutz / Sitzbankabdeckung, Bis 60 km/h, Wasserdicht, Dick Gefüttert, Reflektierendes Logo, Nacken- Und Bauchgurt

  • Wetterbeständig: Komfortabler Schutz vor Nässe, Wind und Kälte durch wasserdichtes und…
  • Optimal für Fahrten innerorts: Für Fahrtgeschwindigkeiten bis zu 60 km/h geeignet
  • Verkehrssicher: Befestigung mittels Nacken- und Bauchgurt, ausgestattet mit…

Технические характеристики Piaggio Fly 100

ДВИГАТЕЛЬ
Объем Объём равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объем 75—125 см3. Эти двигатели, предназначенны для сверхлегких мотоциклов и мотовелосипедов, одноцилиндровые и в основном работают по двухтактному процессу. Объем 125—250 см3. Эти двигатели, предназначенны для легких мотоциклов, одноцилиндровые, двухтактные и четырехтактные. Объем 250—500 см3. Эти двигатели, предназначенны для средних мотоциклов, одноцилиндровые или двухцилиндровые. Объем выше 500 см3. Эти, двигатели, предназначенны для тяжелых мотоциклов, двухцилиндровые, изредка четырехцилиндровые.96,2 см3
Мощность Мощность — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.6,2 л.с.
при оборотах7500 мин-1
Степень сжатия11,0
Крутящий момент6,7 Нм
при оборотах5000 мин-1
Число тактов По числу тактов двигатели подразделяются также на две группы: четырехтактные и двухтактные. В четырехтактных двигателях рабочий цикл завершается за четыре такта — четыре хода поршня — за два оборота коленчатого вала двигателя. Четырехтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 150 до 1200 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 600 см3. Преимущество этих двигателей заключается в их экономичности. В двухтактных двигателях рабочий цикл завершается за два такта — два хода поршня — за один оборот коленчатого вала. Двухтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 75 до 350 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 350 см3. Преимущество этих двигателей заключается в отсутствий у них сложного механизма распределения, а также в лучшем, использовании объема цилиндров, чем у четырехтактного двигателя, так как за каждый оборот коленчатого вала совершается один рабочий ход. Следовательно, из каждых двух ходов поршня один ход будет рабочим и один вспомогательным. При сравнении двухтактного и четырехтактного двигателей с одинаковым рабочим объемом цилиндров и одинаковым числом оборотов кажется, что мощность двухтактного двигателя должна быть вдвое больше, чем четырехтактного.. Но в действительности при этих условиях мощность двухтактного двигателя несколько меньше или равна мощности четырехтактного двигателя. Это объясняется потерей части хода поршня наполнение и выпуск. Кроме того, горючая смесь, выталкивая отработавшие газы из цилиндра, перемешивается с ними и частично уходит в выпускную трубу. Расход горючего при этом значительно возрастет, а наполнение цилиндров горючей смесью уменьшается.4
Система охлажденияВоздушная
Система питанияКарбюратор
Система распределенияSOHC
Диаметр цилиндра / Ход поршня50/49 мм
ТРАНСМИССИЯ
Число передачАКПП
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Диаметр заднего тормоза140 мм
Тип подвески переднего колесателескопическая вилка
Тип подвески заднего колесамаятниковая с моноамортизатором
Ход передней подвески76мм мм
Ход задней подвески72мм мм
Передние тормозаОднодисковые
Задние тормозаБарабанные
Диаметр переднего тормоза200 мм
РАЗМЕРЫ И МАССА
Сухая масса100 кг
Полная длина1870 мм
Полная ширина735 мм
Полная высота1330 мм
Высота по седлу785 мм
Размер переднего колеса120/70-12
Размер заднего колеса120/70-12
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Объем бензобака7,5 л
Максимальная скорость81 км/ч
Резервный запас топлива1,5 л

Дизайн.

Piaggio сохранили самую узнаваемую черту семейства Typhoon -острый нос. Знакомый вид дополняет двойная передняя фара с четырьмя отверстиями с каждой стороны. Сквозь абсолютно черные колесные диски выглядывают тормозные суппорты золотого цвета. Эту цветовую гамму поддерживает передний обтекатель и вилка

Одна из задач скутеров Typhoon привлекать внимание к водителю. Для этого имеются стильные наклейки, поддерживающие спортивный дизайн. Поколение 2020 года не стало исключением

Поколение 2020 года не стало исключением

Наклейки хорошо легли на панели кузова. Но сомнительно, что они были так уж нужны, ведь у байка просто нет больших площадей, которые необходимо визуально поделить. Зато, как минимум, Typhoon выглядит не таким официальным. Позади типично итальянского руля можно увидеть приборную панель с аналоговыми часами и спидометром, жидкокристаллическим экраном и прочими указателями. Тахометр отсутствует, зато есть указатель уровня топлива, и нет необходимости полагаться на одометр. Под ногами водителя ровный пол—нет туннеля, так что посадка и высадка происходит без каких-либо заминок. Новое сиденье покрыто гладкой тканью. Если его откинуть, то открывается багажное отделение, в котором поместиться шлем типа интеграл. Здесь же есть USB разъем, так что можно еще и зарядить в пути свои гаджеты. Подрамник немного приподнят и образует заднее сиденье. Пассажиру будет удобно, ведь здесь есть подножки и поручень. Вид сзади завершает светодиодный задний фонарь, брызговик и рамка номера. Новый кожух глушителя немного изменил внешний облик силовой установки. В целом, Typhoon, как обычно, являет особой олицетворение молодежного энтузиазма

Поколение 2020 года не стало исключением. Наклейки хорошо легли на панели кузова. Но сомнительно, что они были так уж нужны, ведь у байка просто нет больших площадей, которые необходимо визуально поделить. Зато, как минимум, Typhoon выглядит не таким официальным. Позади типично итальянского руля можно увидеть приборную панель с аналоговыми часами и спидометром, жидкокристаллическим экраном и прочими указателями. Тахометр отсутствует, зато есть указатель уровня топлива, и нет необходимости полагаться на одометр. Под ногами водителя ровный пол—нет туннеля, так что посадка и высадка происходит без каких-либо заминок. Новое сиденье покрыто гладкой тканью. Если его откинуть, то открывается багажное отделение, в котором поместиться шлем типа интеграл. Здесь же есть USB разъем, так что можно еще и зарядить в пути свои гаджеты. Подрамник немного приподнят и образует заднее сиденье. Пассажиру будет удобно, ведь здесь есть подножки и поручень. Вид сзади завершает светодиодный задний фонарь, брызговик и рамка номера. Новый кожух глушителя немного изменил внешний облик силовой установки. В целом, Typhoon, как обычно, являет особой олицетворение молодежного энтузиазма.

Обзор модели

  • Hexagon EX 150, 11,5 кВт (15,6 л.с.), 1994–1998 (двухтактный тип EXV)
  • Hexagon EX 125, 10,5 кВт (14,3 л.с.), 1996–1998 (двухтактный тип EXS)
  • Hexagon LX 125, 10,2 кВт (13,9 л.с.), 1998–2000 гг. (Двухтактный тип ZAPM05), с 11-дюймовым колесом
  • Hexagon LXT 180, 15,0 кВт (20,4 л.с.), 1998–2000 (двухтактный тип ZAPM06), с 11-дюймовым колесом
  • Hexagon LX4 125, 7,6 кВт (10,3 л.с.), 1998-2000 гг. (Четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением, тип ZAPM15)
  • Hexagon 180 GTX, 14 кВт (19 л.с.), 2000–2001 гг. (Четырехтактный двигатель Leader, 4 клапана, тип ZAPM20), шасси 11 дюймов
  • Hexagon 250 GT, 12 кВт (16,4 л.с.), 1997–1999 (четырехтактный двигатель Honda, тип ZAPM1400x), 2 клапана, 1 цилиндр с водяным охлаждением, передний дисковый тормоз, задний барабанный тормоз
  • Super Hexagon 125 GTX, 11 кВт (15 л.с.), 2000–2002 гг. (Четырехтактный двигатель Leader, 4 клапана, тип ZAPM20), с 28 июня 2002 г., с 12-дюймовыми колесами и телескопической вилкой, в обозначении типа не добавлено «Super»
  • Super Hexagon 180 GTX, 14 кВт (19 л.с.), 2000–2002 гг. (Четырехтактный двигатель Leader, 4 клапана, тип ZAPM20), с 28 июня 2002 г. с 12-дюймовыми колесами и телескопической вилкой, к обозначению типа не добавлялось «Super»
  • Super Hexagon 250 GTX, 14 кВт (19,4 л.с.), 2000–2002 гг. (Четырехтактный двигатель Honda, тип ZAPM14000x), 2 клапана, 1 цилиндр с водяным охлаждением, передние и задние дисковые тормоза

Дизайн.

Piaggio сохранили самую узнаваемую черту семейства Typhoon -острый нос. Знакомый вид дополняет двойная передняя фара с четырьмя отверстиями с каждой стороны. Сквозь абсолютно черные колесные диски выглядывают тормозные суппорты золотого цвета. Эту цветовую гамму поддерживает передний обтекатель и вилка

Одна из задач скутеров Typhoon привлекать внимание к водителю. Для этого имеются стильные наклейки, поддерживающие спортивный дизайн. Поколение 2021 года не стало исключением

Наклейки хорошо легли на панели кузова. Но сомнительно, что они были так уж нужны, ведь у байка просто нет больших площадей, которые необходимо визуально поделить. Зато, как минимум, Typhoon выглядит не таким официальным. Позади типично итальянского руля можно увидеть приборную панель с аналоговыми часами и спидометром, жидкокристаллическим экраном и прочими указателями. Тахометр отсутствует, зато есть указатель уровня топлива, и нет необходимости полагаться на одометр. Под ногами водителя ровный пол—нет туннеля, так что посадка и высадка происходит без каких-либо заминок. Новое сиденье покрыто гладкой тканью. Если его откинуть, то открывается багажное отделение, в котором поместиться шлем типа интеграл. Здесь же есть USB разъем, так что можно еще и зарядить в пути свои гаджеты. Подрамник немного приподнят и образует заднее сиденье. Пассажиру будет удобно, ведь здесь есть подножки и поручень. Вид сзади завершает светодиодный задний фонарь, брызговик и рамка номера. Новый кожух глушителя немного изменил внешний облик силовой установки. В целом, Typhoon, как обычно, являет особой олицетворение молодежного энтузиазма

Поколение 2021 года не стало исключением. Наклейки хорошо легли на панели кузова. Но сомнительно, что они были так уж нужны, ведь у байка просто нет больших площадей, которые необходимо визуально поделить. Зато, как минимум, Typhoon выглядит не таким официальным. Позади типично итальянского руля можно увидеть приборную панель с аналоговыми часами и спидометром, жидкокристаллическим экраном и прочими указателями. Тахометр отсутствует, зато есть указатель уровня топлива, и нет необходимости полагаться на одометр. Под ногами водителя ровный пол—нет туннеля, так что посадка и высадка происходит без каких-либо заминок. Новое сиденье покрыто гладкой тканью. Если его откинуть, то открывается багажное отделение, в котором поместиться шлем типа интеграл. Здесь же есть USB разъем, так что можно еще и зарядить в пути свои гаджеты. Подрамник немного приподнят и образует заднее сиденье. Пассажиру будет удобно, ведь здесь есть подножки и поручень. Вид сзади завершает светодиодный задний фонарь, брызговик и рамка номера. Новый кожух глушителя немного изменил внешний облик силовой установки. В целом, Typhoon, как обычно, являет особой олицетворение молодежного энтузиазма.

Unsere Anmerkung zu Piaggio Liberty 125 Test

Unter der Voraussetzung, dass das Hinterrad nur 14 Zoll hoch ist, gibt es unter dem Sitz einen Stauraum für einen Regenmantel oder eine kleine Reisetasche. Ein Helm ist nicht vorgesehen.

Trotz des Designs und des Namensmodells des Rollers, die sich auf ein leichteres Fahrrad beziehen, vermittelt Liberty ein sehr festes Gefühl. Dies ist ein Vorteil auf Straßen mit hoher Reibung und hoher Qualität, auf holprigen Straßen ist es jedoch anstrengend.

Damen, die aufgrund des Namensdesigns die Zielgruppe für diesen Roller sein könnten, werden zufrieden sein, wenn sie überdurchschnittlich groß sind. Außerdem sollten sie auf asphaltierten Straßen von hoher Qualität fahren. Vielleicht sind sie die einzige Personengruppe, an die sich Liberty eindeutig wendet.

Piaggio Liberty S 125 i.e. iGet 4T 3V ABS, Farben:Grigio Titanio 742/B

Letzte Aktualisierung am 1.04.2022 um 19:27 Uhr / Affiliate Links / Bilder von der Amazon Product Advertising API

Passende Tests: 125 ccm Chopper, GT-Union Motorroller, Kymco DJ 50 S, Znen Roller

Rider aids and extra equipment / accessories

There are no electronic rider aids, although ABS was added recently. The dash was updated on the 2019 model and now comprises a modern LCD display and includes all the usual warning lights and it also houses the speedo, a fuel gauge and a digital clock.

A traditional disadvantage of big-wheeled scooters is a lack of storage space as the larger wheels eat up quite a bit of room under the seat. However, the latest Liberty’s storage compartment is a spacious 17 litres thanks to a repositioned battery

There’s also a handy glovebox at the front of the scooter and Piaggio also list some useful optional extras, including a top box with a 33-litre capacity, leg covers and a tall screen. Talking of security the 125cc Liberty is also fitted with an engine immobiliser, which is always a welcome addition.

Модели

В настоящее время Piaggio продает мотоциклы Vespa и Piaggio, а также модели Aprilia, Derbi, Gilera, Laverda и Moto Guzzi, перечисленные в соответствующих статьях . Модели марки Vespa имеют самонесущий корпус из листового металла ( PX , LX , GTS ), модели марки Piaggio ( например, Piaggio Zip , NRG, TPH ) имеют трубчатую стальную раму и пластиковый корпус. Диапазон двигателей составляет от 50 до 500 см³.

Скутеры мобилей

Основная статья : Ape (пикап)

Piaggio Ape (с 1948 г.)

Piaggio Porter (с 1992 г.)

Обезьяна Калессино (с 2007 г.)

Ape производится с 1947 года и имеет рабочий объем от 50 до 422 см³. Также установлен электропривод.

  • Обезьяна А
  • Обезьяна Б
  • Обезьяна C
  • Обезьяна МП
  • Обезьяна 50
  • Автомобиль обезьяны
  • Обезьяна TM
  • Обезьяна тачка макс
  • Обезьяна-носильщик
  • Обезьяна 50 по пересеченной местности
  • Обезьяна 50 TL5T
  • Обезьяна 50 ZAPC
  • Обезьяна Классик
  • Обезьяна Классик 400
  • Обезьяна Калессино

Модели бренда Vespa

Основная статья : Vespa

Vespa 50

Vespa 150 Sprint (1965–1976)

Vespa 946 (2013-2016)

  • Vespa 50 (с 1963 по 1990-е годы)
  • Vespa 150 Sprint (1965–1976)
  • Vespa 125 Primavera (1967–1982)
  • Vespa PX

    Vespa T5 (двухтактный двигатель объемом 125 куб. См с пятью каналами максимального тока)

    (≈80, ≈125, ≈150 и ≈200 см³, 1977–2008 гг.)

  • Vespa PK (≈50, ≈80, ≈100 и ≈125 см³, 1983–1996 гг.)
  • Vespa Cosa (двухтактный двигатель объемом 125 и 200 см³, четырехступенчатая механическая коробка передач 1988–1998)
  • Vespa ET 2 50 (1996-2005)
  • Vespa ET2 Inizione (двухтактный двигатель объемом 50 см³ с отдельным впрыском масла, автоматический клиновой ремень 1997–1998)
  • Vespa ET 4 50 (четырехтактный двигатель объемом 50 см³, 2002-2005 гг.)
  • Vespa ET4 125 (четырехтактный двигатель 125 см³ 1996-2005 гг., С двигателя LEADER 2000 г.)
  • Vespa LX 50 (2- или 4-тактный двигатель, с 2005 г.)
  • Vespa Primavera (двухтактный двигатель объемом 50 см³ с воздушным охлаждением, четырехтактный двигатель объемом 50 см³, 125 см³ и 150 см³, автоматический клиновой ремень, с 2013 г.)
  • Vespa GT (2003-2007)
  • Vespa GTS (≈125 и ≈300 см³, 4-клапанный 4-тактный двигатель с водяным охлаждением, впрыск, автоматический клиновой ремень, с 2006 г.)
  • Vespa LX (≈125 и ≈150 см³, 3-клапанный четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением, впрыск, автоматический клиновой ремень, с 2005 г.)
  • Vespa Sprint (двухтактный двигатель объемом 50 см³ с воздушным охлаждением, четырехтактный двигатель объемом 50 см³, 125 см³ и 150 см³, автоматический клиновой ремень)
  • Vespa PX (≈125 и 150 см³, новая версия старого PX , 1-цилиндровый 2-тактный двигатель с воздушным охлаждением, 4-ступенчатая коробка передач, механическая коробка передач, с 2011 г.).
  • Vespa 946 (четырехтактный двигатель объемом 125 см³ и 150 см³ с воздушным охлаждением, 3 клапана, автоматический клиновой ремень, ABS и ASR, с 2013 г.)

Мопеды

Чао (1967–1991)

Все модели оснащены двухтактным двигателем объемом 50 см³.

  • Чао (1968-2006)
  • Боксер (1970–1972) → Боксер 2 (1972–1978) → Си (1978–2001)
  • Браво (1973-2001)
  • Босс (1988–1989) → Грилло (1989–1996)
  • Велофакс (1988–1989) → Грилло (1989–1996)

До 50 см³

  • Fly (2-клапанный четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением)
  • Бесплатно (2-тактный двигатель)
  • Liberty (2- и 4-тактный двигатель)
  • Кварц (двухтактный двигатель с водяным охлаждением, шасси как у большого скутера СКР)
  • Сфера
  • TPH 50 2T (2-тактный двигатель)
  • Zip (2- и 4-тактный двигатель, с 1990-х годов)
  • NRG (двухтактный двигатель, с 1994 г.)
  • Diesis (2-тактный двигатель, 2001-2005 гг.)

Более 50 см³

  • Fly (≈125 см³, 3-клапанный четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением, впрыск, бесступенчатый клиноременный автомат)
  • Карнаби (≈125, ≈200, ≈250 и ≈300 см³, 2007–?)
  • Беверли (≈125, ≈200, ≈250, ≈300, ≈350, ≈400 и ≈500 см³, с 2001 г.)
  • Liberty (≈125 см³, 3-клапанный четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением, впрыск, бесступенчатый клиноременный автомат)
  • Сфера (≈80 и ≈125 см³)
  • ТПХ позже “Тайфун” (≈80 и ≈125 см³, 4-тактный двигатель)
  • Шкипер и СКР (≈125 и ≈150 см³, 1993-2004 гг.)
  • Шестиугольник (≈125, ≈150, ≈180 и ≈250 см³, 1994-2003 гг.)
  • X9 (≈125, ≈200, ≈250 и ≈500 см³, 2000–2009 гг.)
  • X8 (≈125, ≈200, ≈250 и ≈400 см³, 2006–?)
  • X7 (≈125, ≈250, ≈300 и ≈400 см³, 2008–2012 гг.)
  • X10 (≈125, ≈350 и ≈500 см³, с 2012 г.)
  • MP3 (самокат трехколесный, ≈300 и ≈500 см³ в различных вариантах оснащения, с 2006 г.)

Ходовая часть.

Когда уже казалось, что двухтактные двигатели ушли в прошлое, Piaggio достают такой из рукава. Один цилиндр, воздушное охлаждение, объем 49,4 см3; диаметр цилиндра почти равен ходу поршня: 40 мм и 39,3 мм соответственно. Но главную роль здесь играет новая индукционная система управления. Электронный карбюратор управляет топливно-воздушной смесью посредством нового электромагнитного клапана, а не дроссельной заслонкой с ручным приводом. Именно благодаря электронному впуску двигатель отвечает требованиям по выхлопным газам и отвечает стандарту Евро4. В новую выхлопную систему входит двойной катализатор и двойной инжектор вторичного воздуха для сжигания свободных углеводородов. Таким образом выхлопные газы становятся практически чистыми. Да, для самых маленьких двигателей требования не такие жесткие. Но, тем не менее, сегодня двухтактный двигатель, который отвечает требованиям по выбросу, вызывает уважение. Typhoon оборудован кнопкой старта, а также традиционным кик-стартером для чрезвычайных ситуаций. Хотя иногда чрезвычайная ситуация заключается в том, что тебе отчаянно необходимо выглядеть круто. Двигатель выдает 4,1 лс при 6500 об/мин и 4,6 Нм крутящего момента при 6000 об/мин. Центробежная муфта и бесступенчатая трансмиссия предают энергию без необходимости посредников: сцепления и рычага переключения передач.

Соответствующие PNG изображения

  • Скутер Piaggio Vespa Sprint Мотоцикл, Веспа, апельсин, piaggio png

  • Веспа Примавера Скутер Piaggio EICMA, скутер, скутер, мотоцикл png

  • Скутер Vespa GTS Piaggio Vespa Sprint, мотороллер, скутер, мотоцикл png

  • Пьяджо Веспа ГТС Веспа Спринт Веспа Примавера, желтый веспа, скутер, мотоцикл png

  • красная иллюстрация мотороллера, мотоцикл Vespa GTS Scooter, vespa, двигатель, рабочий объем двигателя png

  • Vespa GTS Piaggio Vespa Sprint Vespa Primavera, PIAGIO VESPA, самокат, мотоцикл png

  • бело-синий мотороллер, скутер Honda Dio, мотоцикл Honda Activa, скутер, синий, подвеска png

  • Моторизованный скутер Yamaha Motor Company Аксессуары для мотоциклов, самокат с доставкой, скутер, мотоцикл png

  • Yamaha Motor Company Скутер BMW Yamaha NMAX Мотоцикл, скутер, скутер, автомобиль png

  • Мотоцикл Piaggio Vespa GTS Vespa Sprint, Оранжевый Vespa, скутер, оранжевый png

  • серый мотороллер, Scooter Car Piaggio EICMA Vespa PX, vespa, мотоцикл, автомобиль png

  • Piaggio Vespa GTS Vespa LX 150 Vespa Sprint, красная веспа, скутер, автомобиль png

  • Скутер Vespa Motorcycle Drawing, классный мотоцикл, фотография, велосипед png

  • Скутер Piaggio Vespa Primavera Мотоцикл, Веспа, скутер, мотоцикл png

  • Скутер Piaggio Vespa GTS Vespa LX 150, vespa motor, самокат, мотоцикл png

  • KTM 200 Duke Bajaj Авто Мотоцикл Bajaj Pulsar, KTM 200 Duke Мотоцикл Racing Bike, черно-белый мотоцикл Duke, велосипед, автомобиль png

  • синий и черный мотороллер, скутер Piaggio Vespa PX Motorcycle, vespa, piaggio, двигатель png

  • Скутер Piaggio Vespa LX 150 Мотоцикл, vespa, транспортное средство, piaggio png

  • силуэт мотороллера, скутера Vespa GTS Car Vespa 400, vespa, мотоцикл, наклейка png

  • Yamaha Motor Company Моторизованный скутер Мотоцикл Yamaha NMAX, nmax, скутер, автомобиль png

  • желто-серый мотороллер Honda Dio, Индия Скутер Honda Dio Car, Honda, скутер, налобный фонарь png

  • Vespa GTS Самокат Piaggio Vespa 125 GT, vespa, мотоцикл, piaggio png

  • красный и черный мотороллер, Honda Dio Scooter, мотоцикл Honda Activa, Honda, автомобиль, транспортное средство png

  • Honda Wave серии Scooter Мотоцикл Honda PCX, Honda, скутер, автомобиль png

  • Авто скутер Piaggio Motorcycle, синий мотоцикл, Форматы файлов, скутер png

  • Honda CHF50 Скутер Мотоцикл Хонда Сити, Хонда Скупи, скутер, автомобиль png

  • Скутер Vespa GTS Piaggio Vespa PX, идея логотип, скутер, мотоцикл png

  • Мотороллеры SYM Motors Мотоциклетные шлемы, скутеры, эмблема, товарный знак png

  • Мотороллер Vespa GTS Piaggio, скутер, скутер, автомобиль png

  • Scooter Мотоциклетные аксессуары Велосипед Автомобили, доставка, мотоцикл, на заказ Мотоцикл png

  • Honda Beat Honda Motor Company Автомобиль Мотоцикл Скутер, автомобиль, скутер, автомобиль png

  • Honda PCX мотоцикл скутер Индонезия, Honda, автомобиль, моторизованный скутер png

  • желтый мотороллер, мотоцикл автомобиль Vespa Иллюстрация, мотоцикл, комиксы, скутер png

  • Yamaha Motor Company Скутер Мотоцикл Yamaha TMAX Yamaha NMAX, скутер, скутер, автомобиль png

  • Piaggio Scooter Car Vespa Sprint, мотороллер, скутер, автомобиль png

  • Мопед Мопед Vespa, старый диван, транспортное средство, автомобили png

  • Italika Мотоциклетный скутер Honda Вездеход, мотоцикл, скутер, мотоцикл png

  • иллюстрация серого мотороллера, автомобиль Vespa GTS Scooter Piaggio, вид сверху, мотоцикл, автомобиль png

  • Мотороллер Vespa Sprint Мотоцикл Веспа Примавера, скутер, скутер, мотоцикл png

  • Yamaha Motor Company Мотороллер Yamaha TMAX, Yamaha TMAX, скутер, автомобиль png

  • Эвакуатор Матер и Луиджи Cars, Cars 2 Pixar Desktop, Автомобили 3, автомобиль, транспортное средство png

  • Скутер Мотоцикл курьер Мопед, скутер, фотография, самокат png

  • Piaggio Vespa 125 Scooter Мотоцикл, скутер, скутер, автомобиль png

  • черный мотороллер, скутер Vespa GTS Car Piaggio Vespa PX, vespa, мотоцикл, piaggio png

  • человек верхом на мотороллере с женской иллюстрацией, пара, мотоцикл Вектор png

  • Подвеска скутера Piaggio Vespa Мотоцикл, Vespa, piaggio, vespa Primavera png

  • Vespa GTS Scooter Piaggio Автомобиль, скутер, скутер, автомобиль png

  • Автосервис Jeep Tire Motor Service, автомобильные запчасти, автомобильные шины в окружении автомобильных деталей и инструментов., Автомобильная авария, винтажный автомобиль png

  • Yamaha Mio M3 125 PT.Yamaha Indonesia Motor Manufacturing Мотоцикл Скутер, мотоцикл, белый, скутер png

  • Аксессуары для мотоциклов Двигатель для мотоциклов Самокат, мультфильм мотоцикла, автомобиль, мотоцикл png

Piaggio Liberty 125 Motor

Der luftgekühlte 124 cm³ Motor bietet dem Roller ausreichende Leistung. So kommt die Geschwindigkeit von 20 Km/h sofort, 40 Km/h schnell, angemessen bis zu 60 Km/h, 80 Km/h langsam. Um eine Höchstgeschwindigkeit von 105 Km/h zu erreichen, ist viel Geduld erforderlich.

Eigentlich ist der Motor bis zu 90 Km/h ausgelegt. Auf kleineren Steigungen kann eine Geschwindigkeit von 80 km/h erreicht werden, während auf durchschnittlichen Steigungen 65 km/h gefahren werden können. Die Spitzenleistung des Motors von 10 PS bei 7500 U/min und ein Drehmoment von 10,4 Nm bei 6000 U/min sind die Schlüsselzahlen für die vorhersehbare Leistung.

Fahrgefühl des Piaggio Liberty 125

Trotz des freundlichen Designs des Rollers ist der Sitz für den Fahrer relativ hoch, im vorderen Teil ist er schmal. Dadurch treten kurze Fahrer mit einem fast sicheren Fuß auf den Boden. Fahrer, die höher als der Durchschnitt sind, werden mit einem festen Fuß auf den Boden treten, auch wenn sie sich im hinteren Teil des Sitzes befinden. Bei großen Fahrern besteht die Möglichkeit, dass ihre Füße beim Manövrieren des Motorrads sehr nahe am Lenker sind.

Der Fahrer befindet sich in, meist auf dem Roller, hoher und neutraler Sitzposition. Der Fahrer hat eine ungehinderte Sicht auf den Verkehr. Die Abmessungen des Rollers sind durchschnittlich. Das Gewicht des Rollers fühlt sich leicht an (106 Kg), der Schwerpunkt fühlt sich tief an. Die Abmessungen der Räder sind 90-80-16 für das Vorderrad, 110-80-14 für das Hinterrad.

Piaggio Fly 100 4t tuning

И немножко о тюнинге … Несомненно, этот агрегат — не для ценителей выдавить из личного двухколесного транспортного средства максимум быстроты. Из-за слабого мотора и инжектора, его тюнинговый запас совершенно маленький. К примеру, 190-кубовый «котелок», каковой Malossi предлагает для Piaggio Fly 125, сюда уже не получится установить. Максимум — тюнинговый вариатор, который будет тут очень кстати, так как поможет повысить динамику разгона.

При сопоставлении Piaggio Fly 100 с его наиблежайшим для нашего рынка соперником в особе Yamaha Cygnus RS 125 (Honda Lead SCV 100 уже давным-давно не продается), можно отыскать как плюсы, так и минусы обоих. Несомненно, Piaggio Fly 100 смотрится куда презентабельней, и по удобству перемещения располагается впереди соперника. Однако Yamaha Cygnus RS 125 располагает более могучим движком, а следовательно — способен гарантировать лучшую динамику разгона и максимальную скорость. А вот по соответствию стоимости и качества невозможно наименовать очевидного фаворита. Cygnus RS 125 стоит заметно меньше — 14985 гривен. Но ежели установить эти два скутера рядом, то мигом видно, что подход к дизайну и качеству проработки деталей значительно больше у Piaggio Fly 100.

Так что этот итальянец из Китая — совершенно достойный соперник для Yamaha Cygnus. Жалко лишь, что явился он на нашем рынке так запоздало. Как-никак доступные байки и скутера в нашей стране пользуются значительно большим спросом, чем дорогостоящие крупнокубатурные модификации, а поэтому потребность на Piaggio Fly 100 обязан быть большим.

Piaggio NRG Liberty 125 характеристики

Скутера Piaggio Liberty в разных исполнениях уже издавна пользуются достойным спросом в солнечной Италии и в остальных государствах Европы с развитым мото- и скутер-движением. Их, ставший уже традиционным, дизайн до сих времен в моде, и к тому же, модельные ряды скутеров серии Liberty обновляются с достойной зависти регулярностью.

Благодаря высокой и удобной посадке (795-805 мм от земли) в Европе модель Liberty в основном импонирует молодежи, а в частности — прекрасному полу.

Нынешний скутер Piaggio Liberty 125 обустроен 4-х тактным движком. Ровный разгон и отличная экономия горючего. Точная приборная панель, комфортное сиденье, широкая лавка для ног и др. делает скутер Piaggio Liberty 125 практичным и лестным в эксплуатации.

Технические характеристики Piaggio Fly 100

ДВИГАТЕЛЬ
Объем Объём равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объем 75—125 см3. Эти двигатели, предназначенны для сверхлегких мотоциклов и мотовелосипедов, одноцилиндровые и в основном работают по двухтактному процессу. Объем 125—250 см3. Эти двигатели, предназначенны для легких мотоциклов, одноцилиндровые, двухтактные и четырехтактные. Объем 250—500 см3. Эти двигатели, предназначенны для средних мотоциклов, одноцилиндровые или двухцилиндровые. Объем выше 500 см3. Эти, двигатели, предназначенны для тяжелых мотоциклов, двухцилиндровые, изредка четырехцилиндровые.96,2 см3
Мощность Мощность — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.6,2 л.с.
при оборотах7500 мин-1
Степень сжатия11,0
Крутящий момент6,7 Нм
при оборотах5000 мин-1
Число тактов По числу тактов двигатели подразделяются также на две группы: четырехтактные и двухтактные. В четырехтактных двигателях рабочий цикл завершается за четыре такта — четыре хода поршня — за два оборота коленчатого вала двигателя. Четырехтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 150 до 1200 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 600 см3. Преимущество этих двигателей заключается в их экономичности. В двухтактных двигателях рабочий цикл завершается за два такта — два хода поршня — за один оборот коленчатого вала. Двухтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 75 до 350 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 350 см3. Преимущество этих двигателей заключается в отсутствий у них сложного механизма распределения, а также в лучшем, использовании объема цилиндров, чем у четырехтактного двигателя, так как за каждый оборот коленчатого вала совершается один рабочий ход. Следовательно, из каждых двух ходов поршня один ход будет рабочим и один вспомогательным. При сравнении двухтактного и четырехтактного двигателей с одинаковым рабочим объемом цилиндров и одинаковым числом оборотов кажется, что мощность двухтактного двигателя должна быть вдвое больше, чем четырехтактного.. Но в действительности при этих условиях мощность двухтактного двигателя несколько меньше или равна мощности четырехтактного двигателя. Это объясняется потерей части хода поршня наполнение и выпуск. Кроме того, горючая смесь, выталкивая отработавшие газы из цилиндра, перемешивается с ними и частично уходит в выпускную трубу. Расход горючего при этом значительно возрастет, а наполнение цилиндров горючей смесью уменьшается.4
Система охлажденияВоздушная
Система питанияКарбюратор
Система распределенияSOHC
Диаметр цилиндра / Ход поршня50/49 мм
ТРАНСМИССИЯ
Число передачАКПП
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Диаметр заднего тормоза140 мм
Тип подвески переднего колесателескопическая вилка
Тип подвески заднего колесамаятниковая с моноамортизатором
Ход передней подвески76мм мм
Ход задней подвески72мм мм
Передние тормозаОднодисковые
Задние тормозаБарабанные
Диаметр переднего тормоза200 мм
РАЗМЕРЫ И МАССА
Сухая масса100 кг
Полная длина1870 мм
Полная ширина735 мм
Полная высота1330 мм
Высота по седлу785 мм
Размер переднего колеса120/70-12
Размер заднего колеса120/70-12
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Объем бензобака7,5 л
Максимальная скорость81 км/ч
Резервный запас топлива1,5 л
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий