В России стартовали продажи новой спецверсии Range Rover

Внешний дизайн

Land Rover Range Rover 2022 года с заводским индексом L460 сохранил характерный «британский» профиль с идеально гладкими боковинами ниже подоконной линии. Сохранилась на месте и старающаяся оставаться прямоугольной фирменная заводская решетка, и аналогичные блоки фар, но теперь все выглядит высокотехнологично, как того требуют стандарты времени. И не остается сомнений, что под «чистым» кузовом, линии которого были выверены для получения более низкого коэффициента аэродинамики, скрывается самая передовая техника.

Классический двухобъемный силуэт по-прежнему выглядит благородно и изысканно, и это несмотря на очередное увеличение длины кузова и дополнительные 75 мм. между колесными осями. Длиннобазный трехрядный вариант теперь достиг отметки в 5252 мм., и теперь этот полноразмерник предлагает еще больше внутреннего объема, играющего большую роль в обеспечении комфорта водителя и пассажиров.

Салон

Базовая комплектация внедорожника является таковой лишь относительно, ведь в ней будут предусмотрены и трехзонный климат-контроль, и натуральная кожаная обивка салона, и доводчики дверей. За электронику в авто отныне отвечает архитектура EVA 2.0, включающая 70 блоков и модулей, а управление ею по большей части сконцентрировано на 13.1-дюймовом центральном сенсорном дисплее.

Разумеется, в оснащении такого авто есть и цифровые «приборы», «нарисованные» на большом экране диагональю 13.7”, и проекция на лобовое стекло, и электроприводы передних сидений. Двухрядная версия с капитанскими креслами предлагает еще больше комфорта: индивидуальные дисплеи и еще один – в центральном подлокотнике, свои электроприводы, массаж, выдвижной столик и мн. др.

Техническая начинка и характеристики

Range Rover 5 поколения оснащается полноуправляемым шасси Dynamic Response Pro с поворачивающимися задними колесами, которое может работать, получая информацию от многочисленных сенсоров, датчиков, а также штатного навигатора.

Пневмоподвеска позволит менять клиренс (диапазон – 110-295 мм.), а гамма моторов машины пятого поколения будет включать дизельные рядные «шестерки», «мягкий» бензиновый гибрид и статусный V8, который британцы решили приобрести у своих баварских коллег по причине дороговизны разработки собственного такого же агрегата.

Причем, это будет не просто аналогичный двигатель БМВ: покупная «восьмерка» прошла небольшую модернизацию, получив поддон картера с измененными перегородками, позволяющими исключить масляное голодание мотора при нахождении авто на 45-градусном уклоне. Также были изменены калибровки мотора, позволяющие получать уверенные 530 л. с., которые, к слову, в этом агрегате не являются максимально возможными.

Range Rover в нескольких спецверсиях появится в России — ДРАЙВ

У модели Range Rover Westminster Edition в списке базового оснащения — матричные фары, обивка сидений натуральной перфорированной кожей, алькантара на потолке и стойках, доводчики дверей, навигация и 825-ваттная аудиосистема Meridian с 19 динамиками.

О юбилейной версии Fifty, вышедшей в честь 50-летия внедорожника Range Rover, мы уже писали. Добавим лишь, что в России такие автомобили с уникальной цветовой гаммой кузова появятся в ноябре 2020 года.

На нашу страну, Армению, Беларусь и Казахстан англичане выделят всего 64 машины.

А ещё в августе откроется приём заказов на Range Rover в исполнениях Westminster Edition, Westminster Black и SVAutobiography Dynamic Black с различными декором и уровнем оснащения.

У пятидверки SVAutobiography Dynamic Black — 565-сильный V8 5.0, разгоняющий исполина массой 2,5 т до сотни за 5,4 с. В России сейчас продаётся подобный автомобиль, но без приставки Black. Цена начинается от 12,3 млн рублей.

Westminster Edition и Westminster Black базируются на внедорожнике в комплектации Vogue с отделкой салона рояльным лаком, и выбрать можно любой двигатель, цвет кузова из стандартной палитры и тон кожаной обивки.

Но если Westminster по умолчанию оснащается серебристыми 21-дюймовыми колёсами Style 7001, то Westminster Black — тремя вариантами чёрных девятиспицевых дисков диаметром от 21 до 22 дюймов. Есть у них и пакет внешней отделки элементами чёрного колера.

По технике топ-версия SVR Carbon не отличается от исходной модели. Пятилитровый двигатель выдаёт 575 л.с. и 700 Н•м. Этого хватает, чтобы достичь сотни за 4,5 с и развить 283 км/ч. На нашем рынке обычный Range Rover Sport SVR стоит от 9,4 млн рублей.

Заданную старшим Рейндж Ровером тенденцию поддержал и младший с приставкой Sport. Россиянам, как и покупателям по всему миру, британцы предложат три новые модификации — HSE Silver, HSE Dynamic Black и SVR Carbon Edition. Последняя — словно витрина магазина по продаже композитных материалов.

Внедорожник с компрессорным мотором V8 5.0 получил углепластиковые центральную часть капота, окантовку решётки радиатора и воздухозаборников, накладки на передних крыльях и корпусы боковых зеркал. Из углеволокна сделаны украшения в салоне и плашки с названием серии. Чёрные колёса — 22-дюймовые.

Для внедорожника в версии HSE Silver предусмотрены некоторые бензиновые и дизельные моторы, а также гибридная силовая установка. За натуральную кожу, виртуальную панель приборов, навигацию и камеру заднего вида доплачивать не придётся.

У остальных версий больше различий по сравнению с исходными моделями. Range Rover Sport HSE Silver можно окрасить в один из семи цветов, включая два новых, — бронзовый Lantau (на фотографиях) и серебристый Hakuba.

Плюс такие машины по умолчанию комплектуются пакетом внешней отделки Shadow Atlas с чёрной окантовкой по нижней части кузова и бамперов и 21-дюймовыми двухцветными дисками. Версия HSE Dynamic Black, как следует из названия, предназначена для фанатов чёрного.

Правда, выбор окраски кузова с пакетом Black Exterior всё же предусмотрен — угольный Santorini или серый Carpathian. Все три исполнения для модели Range Rover Sport в России будут доступны с осени 2020 года.

Спецверсии обновленных Range Rover и Range Rover Sport доступны для заказа в России

  • Концерн Jaguar Land Rover объявил о начале приема заказов в России на специальные версии внедорожников Range Rover и Range Rover Sport 2021 модельного года.
  • В частности, для заказа с сегодняшнего дня, 3 августа, стал доступен флагманский внедорожник Range Rover в юбилейной спецсерии Fifty, подготовленной к 50-летию модели.

  1. Стартовая цена нового Range Rover Fifty составляет в России 10 534 000 рублей.
  2. Российские дилеры Land Rover начали также принимать заказы на Range Rover в специальном исполнении Westminster, созданном на базе стандартного внедорожника в комплектации Vogue.

Такие «Рэйнджи» оснащаются 3,0-литровым турбодизелем TDV6, развивающим 249 л.с. и 600 Нм, и стоят у нас от 8 260 000 рублей.

 Автомобили данной серии получили окраску кузова в цвет Santorini Black Metallic, глянцевые черные элементы Narvik Black Gloss в экстерьере, 22-дюймовые колесные диски Gloss Black, фирменные накладки на пороги, черные тормозные суппорты.

В салоне таких машин установлены черные сиденья цвета Ebony со специальной прострочкой Pimento; под капотом – 5,0-литровый компрессорный мотор V8 Supercharged (565 л.с., 700 Нм). Стартовая цена – 12 755 000 рублей.

Для заказа в России стал доступен также Range Rover HST, получивший ряд особых деталей интерьера и экстерьера (в частности – фирменные бейджи, отделку из углеволокна для вентиляционных решеток на капоте, решетки радиатора, боковых воздухозаборников и двери багажного отделения, а также анодированные тормозные суппорты, выполненные в сером цвете). Покупателям нового Range Rover HST на выбор доступны два 3,0-литровых двигателя Ingenium: бензиновый P400 (400 л.с.) и дизель D350 (350 л.с.). Стартовая цена автомобиля в нашей стране – 7 334 000 рублей.

Range Rover и Range Rover Sport с 2021 модельного года стали оснащаться, напомним, 3,0-литровыми рядными шестицилиндровыми двигателями Ingenium. В России доступны, в частности, дизели из нового семейства: D250 (249 л.с.), D300 (300 л.с.) и D350 (350 л.с.).

Внедорожник Range Rover Sport 2021 м.г. можно заказать в нашей стране в трех новых спецверсиях: HSE Silver, HSE Dynamic Black и SVR Carbon.

Range Rover Sport HSE Silver (на фото внизу слева) создан на основе стандартной модели в комплектации HSE. Кузов такого автомобиля получил матовое покрытие Shadow Atlas, стекла – глубокую тонировку; кроме того, внедорожник оснащается 21-дюймовыми колесными дисками с отделкой Gloss Black Diamond Turned.

В списке опций – панорамная стеклянная крыша, доводчики дверей, отсек с холодильной камерой в передней центральной консоли и премиальная аудиосистема Meridian Surround Sound System с эффектом объемного звучания.

Range Rover Sport HSE Silver в версии для России оснащается турбодизелем D250 и стоит от 6 641 000 рублей.

Спецверсия Range Rover Sport HSE Dynamic Black (на фото вверху справа) подготовлена, в свою очередь, на базе внедорожника в комплектации HSE Dynamic с дизайн-пакетом Black Pack. Кузов машины может быть окрашен в черный цвет Santorini Black или серый Carpathian Grey, колесные диски – глянцево-черные 21-дюймовые.

Интерьер выполнен полностью в черном цвете, обшивка потолка – Ebony Premium Headlining. Среди доступных опций – панорамная стеклянная крыша и премиальная аудиосистема Meridian Surround Sound System.

Range Rover Sport в спецверсии HSE Dynamic Black может оснащаться бензиновыми или дизельными 6-цилиндровыми двигателями Ingenium, а также 5,0-литровой компрессорной «восьмеркой» мощностью 575 л.с. Стартовая цена автомобиля – 6 653 000 рублей.

Новый Range Rover Sport SVR Carbon оснащается 575-сильной компрессорной «восьмеркой» уже в «базе».

В отделке такого автомобиля широко применяется углепластик: из неокрашенного карбона выполнена центральная часть капота, окантовка воздухозаборников на бампере, основная решетка радиатора, вентиляционные решетки и ряд других элементов внешней и внутренней отделки.

Из углеволокна изготовлена также верхняя крышка двигателя. «Заряженный» внедорожник штатно комплектуется 22-дюймовыми колесными дисками с отделкой Gloss Black, а также особыми спортивными сиденьями SVR. Стартовая цена Range Rover Sport SVR Carbon в России – 10 691 000 рублей

История модели

В 1970 году, когда британская компания Land Rover решила выпустить премиальный «паркетный» автомобиль под названием Range Rover, никто не знал, что впоследствии эта идея выльется в появление целой линейки моделей. К тому времени производитель уже заслужил репутацию создателя надежных внедорожных машин, но его амбиции оказались гораздо более серьезными. В результате на свет появился трехдверный Range Rover Classic, который инженеры сразу попытались сделать максимально комфортным автомобилем с заявкой на «премиум».


1-поколение 1970 год.

В год своего дебюта Range Rover назвали выдающимся образцом современного промышленного дизайна, поэтому машине удалось даже попозировать во французском Лувре. На конвейере эта версия продержалась 25 лет, постепенно набрав в свое оснащение многие передовые на тот момент опции комфорта: кожаную обивку салона (с 1973-го), кондиционер (с 1979-го), автоматическую «коробку» (с 1982-го).

При этом модель оснащалась системой постоянного полного привода, имела удобную двустворчатую дверь багажника, а внешне выделялась непрерывной средней линией кузова, впоследствии ставшей одной из главных фирменных экстерьерных «фишек» британской марки.

Land RoverLand Rover Range Rover

Range Rover Sport получил новейший дизель и несколько спецверсий

Для внедорожника, который в Land Rover называют самой динамичной моделью в истории, смена модельного года ознаменовалась появлением нового дизельного мотора – шестицилиндрового агрегата из семейства Ingenium.

Рядный агрегат заменит собой нынешние V-образные дизели о шести и восьми цилиндрах. На рынках европейских стран для Range Rover Sport дизель предложат в трех вариантах отдачи, причем в каждом случае мотор сопровождается 48-вольтовой электрической «надстройкой». Утверждается, что ее наличие позволяет считать новый мотор одним из самых экологически чистых в мире.

В версии D250 «мягкий гибрид» развивает 249 л.с. и 600 Нм, вариант D300 подразумевает 300 л.с. и 650 Нм, а внедорожники с обозначением D350 располагают 350 л.с. и 700 Нм. Range Rover Sport с таким двигателем способен набрать 100 км/ч за 6,5 секунды.

Любопытно, что на характеристики дизелей отказ от стартер-генератора не повлиял.

С обновлением несколько осовременилась и мультимедийная составляющая: теперь Range Rover Sport по умолчанию комплектуется возможностью интеграции смартфонов по Apple CarPlay и Android Auto.

Кроме того, в список оснащения вошла и точка доступа в интернет, к которой можно подключить до восьми устройств.

В Европе Range Rover Sport снабдят еще и предустановленным музыкальным сервисом Spotify, но Россия в список стран, где эта возможность будет реализована, не входит.

Range Rover Sport SVR Carbon

Для обновленного Range Rover Sport подготовили сразу несколько спецверсий.

Именуется оно попросту – Carbon, и название это полностью отражает специфику версии.

Внедорожник укомплектуют особым капотом с вентиляционными отверстиями, окантовкой решетки радиатора и элементами переднего бампера, накладками на зеркала и даже крышкой двигателя – все из карбона.

Предполагается, что продажи обновленного внедорожника в нашей стране стартуют в течение осени нынешнего года. Как именно изменится прайс-лист, станет известно ближе к открытию продаж.

24 Фотографии

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

13.02.2019

Range Rover Sport получит гибридную спецверсию HST

Британский производитель Land Rover выпустит кроссовер Range Rover Sport в специальной версии HST, которая будет оснащена новой силовой установкой, работающей по технологии так называемого “мягкого гибрида”.

Автомобиль получит новый шестицилиндровый бензиновый двигатель Ingenium объемом 3.0 л и мощностью 400 л.с., оснащенный электрическим наддувом и системой “мягкого” гибридного привода Mild Hybrid.

Мотор развивает максимальный крутящий момент 550 Нм.

Дополнительное же тяговое усилие ему обеспечивает “продвинутая” система привода, в основе которой – стартер-генератора, обеспечивающий работу системы Start-Stop, а также совместную работу ДВС и электромотора.

“Мягкий” гибридный привод работает от 48-вольтовой батареи и имеет функцию рекуперации энергии: электроэнергия накапливается при торможении и используется затем при старте с места или при резком разгоне с хода.

С места до “сотни” новый Range Rover Sport HST способен разгоняться за 6,2 секунды; максимальная скорость, которую сможет развивать автомобиль, составит 225 км/ч. 

При этом новый агрегат должен стать эффективнее и экономичнее, чем его предшественник – бензиновый V6, заявляют в пресс-службе Land Rover. Двигатель Ingenium 3.0 будет выпускаться также в версии мощностью 360 л. с.

Спецверсия Range Rover Sport HST получила ряд дизайнерских обновлений, в частности решетки воздухозаборников на капоте и крыльях, а также накладки решетки радиатора и двери багажника. Еще одним отличием нового HST от “обычного” Range Rover Sport станут выкрашенные в красный цвет тормозные суппорты. В качестве опции можно будет заказать анодированные суппорты, выполненные в сером цвете.

В оформлении салона внедорожника появился ряд новых для модели Range Rover Sport деталей. Кресла имеют электрорегулировку в 16 направлениях и обновленную гамму материалов и цветов обивки. Рулевое колесо и рычаг переключения передач обшиты искусственной замшей, подрулевые переключатели передач выполнены в цвете Satin Chrome. На приборной панели автомобиля появился логотип HST.

В стандартную комплектацию внедорожника в новой спецверсии входят круиз-контроль с функциями ассистента рулевого управления и Stop&Go, а также система экстренного торможения на высоких скоростях.

Как сообщает пресс-служба Jaguar Land Rover, новый Range Rover Sport HST станет доступна для заказа в России с апреля текущего года.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

1774

Версии для России и старт продаж

Новый Range Rover 2022 модельного года в российских автосалонах должен появиться весной, но предварительный заявки дилеры уже принимают, несмотря на отсутствие прайс-листа. При этом перечень модификаций известен, и судя по обновленной информации, их станет не три, как было заявлено ранее, а четыре.

  • D250 – будет оснащаться 3.0-литровым дизельным шестицилиндровым мотором битурбо мощностью 249 л. с. (570 Нм).
  • D350 – версия с тем же битурбо дизелем, но форсированным до 350 л. с. (700 Нм).
  • P360 – «мягко гибридная» модификация на основе бензинового шестицилиндрового турбоагрегата рабочим объемом 3.0 литра (360 л. с. и 500 Нм), дополненная стартер-генератором на 48V и небольшим литий-ионным накопителем энергии.
  • P530 – самый дорогой и престижный Range Rover с 4.4-литровым V8 производства БМВ, развивающий 530 л. с. мощности (750 Нм). На разгон до «сотни» такой внедорожник потратит всего 4,6 секунды.

Всем автомобилям также достанется «автомат» ZF на 8 скоростей, система полного привода с муфтой, двухступенчатая раздаточная коробка BorgWarner и полноуправляемое шасси с пневматической подвеской. Удлиненный кузов с третьим рядом сидений можно будет заказать для всех версий, кроме начальной D250, а количество уровней оснащения будет равно пяти (SE, HSE, Autobiography, First Edition и SV).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий