Устройство фары на Лада Калина

Как снять фару на Ладе Калина традиционным способом

Традиционным называют способ демонтажа фары вместе с бампером. Если вы снимете эту часть кузова, получите доступ ко всем винтам, нижним и верхним. Инструкция по демонтажу следующая:

Начинается работа со снятия бампера. Крестовой отверткой выкрутите винты, фиксирующие подкрылки. Всего их 4.
Уберите еще по одному саморезу слева и справа.
Выкрутите винты, крепящие бампер. Они находятся снизу.
Уберите решетку радиатора. Перед вами откроется еще несколько винтов, фиксирующих бампер.
Снимите номерной знак и демонтируйте решетку из пластика, к которой он крепился. Для этого вам придется выкрутить два болта и с силой вытянуть ее. Эта обрешетка крепится фиксаторами.
В зоне под номерным знаком выкрутите еще два шурупа.
Возьмитесь за бампер по краям и сорвите с защелок, резким и сильным движением

Вес бампера невелик, поэтому помощника привлекать не нужно – вы справитесь сами, важно лишь тянуть его ровно, без перекосов.
После того как бампер снят, вы сможете получить доступ к винтам, которые крепят фары. Для этого снимите нижнюю балку бампера.
Выкрутите винты снизу, крепящие световой блок

Если вы их не обнаружите сразу, необходимо отогнуть балку. Для удаления финтов вам понадобится трещотка с головкой № 8.
Сверху блок фары также крепится двумя болтами. Один удаляется при помощи отвертки, а второй выкручивается трещоткой.
Теперь вам нужно отсоединить штекеры питания, предварительно отогнув защелку.
Извлечь фару, не повредив ее, можно лишь двумя руками.

После разборки до этого этапа, вы можете сразу приступать к регулировке. По завершении настройки вам нужно закрепить фару винтами и провести обратную сборку.

Как снять фару на Калине 2: регулировка, настройка и замена лампы ближнего света

Проверка и регулировка фары, замена лампы ближнего света на Ладе Калине-2

В головной оптике чаще всего приходится менять лампы ближнего света. Для автомобиля Лада Калина лампа ближнего света – это галогенка с патроном «H7», мощность которой равна 55 Ватт (не больше). С завода могут идти лампочки фирмы Osram, но подойдут и другие. После замены нить накала будет занимать новое положение, и настройка фары может сбиться. Так что, проверка настроек, а при необходимости и регулировка фар выполняется сразу после замены ламп, которая на Ладе Калине производится без демонтажа блок-фары.

Пошаговая инструкция по замене

Каждая лампочка стандарта «H7» имеет железный цоколь, который к блок-фаре прижат проволочной скобой. Чтобы отогнуть эту скобу, достаточно подобраться к плоскости фары сзади. Откроем капот и посмотрим, что именно будет нам мешать.

За фарой справа установлен бачок омывателя. Его демонтируют так: отключают клеммы электродвигателей, закручивают пробку посильнее, находят одну гайку и один болт крепления. Элементы крепления выкручивают ключом «на 10», затем бачок размещают на двигателе. Дальше мы могли бы рассмотреть, как снять фару на Калине-2, но в данном случае это не требуется.

Перед тем, как производить любые манипуляции с электрооборудованием, всегда отключают минусовую клемму АКБ. Подключение этой клеммы лучше выполнять в последнюю очередь (перед закрытием капота). Будьте внимательны.

Последовательность действий по замене:

  1. Снимают резиновую крышку, закрывающую отсек лампы ближнего света;
  2. Отключают обе клеммы от контактов лампы;
  3. Крепёжную скобу выводят из пазов, предварительно надавив на неё, затем скобу отводят в сторону;
  4. Вынимают лампу, устанавливают на её место новую, возвращают скобу на место.

Дальше, проведите действия «2» и «1» в обратном порядке. Схема подключения не важна – контактов всего два, и оба идут к нити накала. Вот если бы мы подключали светодиоды. тогда всё выглядело бы сложнее.

Устанавливая галогенный источник света, необходимо помнить: поверхность стекла лампы должна быть идеально чистой. Нельзя допустить, чтобы на колбе остались жировые отпечатки. Монтаж производят в только х/б перчатках. Стекло колбы чистят техническим спиртом либо средством «Секунда».

Регулировка пучка света фар

Правильно отрегулировать фары можно только в условиях СТО. Тем не менее, рассмотрим, как эту операцию выполняют опытные мастера.

На задней стенке узла под названием «блок-фара» есть два регулировочных винта. Первый из них, расположенный ближе к радиатору, позволяет отклонять световой пучок «вверх-вниз», а направление «по горизонтали» регулируют вторым винтом. В идеале, должно получиться вот что: когда автомобиль находится в 5-ти метрах от экрана, граница светового пятна задевает линию «2» (см. рис.). Линия «1» отстоит от земли на расстоянии, равном высоте расположения центров фар. Вторую линию проводят на 65 мм ниже.

Выполняя регулировку, переключатель корректора переводят в положение «0». Разумеется, нужно включать только ближний свет. Ещё заметим, что настраивают фары по очереди («лишний» световой источник закрывают тканью).

Вот ещё пара советов, которые будут полезны:

  • Центры пучков должны оказаться на линиях AE, BE;
  • Линия «0» имеет следующее значение: она пересекается с линией «1» в одной точке, так вот, граница пятна должна пройти как раз через эту точку;
  • Шляпки пластиковых регулировочных винтов совместимы с отвёрткой-шестигранником. Впрочем, подходит и крестовая отвёртка.

Итак, мы полностью рассмотрели, как отрегулировать фары на Калине-2. Конечно, замена ламп вместе с последующей регулировкой – операция менее трудоёмкая, чем подключение магнитолы. Однако, тут важна точность. А спецоборудование, используемое для выполнения настройки, есть только на станциях техобслуживания.

Вопрос-ответ: чего нельзя допускать ни в коем случае

В: Что будет, если купить лампы, имеющие цоколь не «H7», а другой?

О: Не получится выполнить установку ламп в штатную фару.

В: Если использовать мощность более 55 Ватт, это не приведёт к перегреву?

О: Превышение мощности ведёт к тому, что сгорает предохранитель в цепи лампы ближнего света. Для каждой из ламп используется отдельный предохранитель, так что «обмануть» автоматику не получится.

В: Боятся ли галогенки скачков напряжения в сети?

О: Для ламп накаливания вредным фактором является превышение напряжения. В случае использования галогенок, вредных факторов будет два: перекал, недокал. Собственно, поэтому время наработки на отказ можно считать относительной, а не абсолютной величиной. От стабильности напряжения эта величина зависит, и зависит сильно.

Установка биксенона

Своими руками автолюбители могут вмонтировать в световой прибор билинзы. Первым этапом станет приобретение необходимых элементов

Внимание стоит обращать только на те изделия, которые без проблем смогут разместиться в полости фары Калины. К примеру, если купить комплект G-5, то придется обрезать линзы

Работы начинаются с демонтажа и разбора фары. Потом с помощью напильника подрезают посадочное место в форме конуса, за счет чего линза войдет в корпус примерно на сантиметр. Необходимо убрать колпачок, чтобы он не закрывал поток света, после чего вмонтировать линзу в подготовленное место. Элемент закрепляется посредством заводских креплений.

Снятие блок-фары, замена ламп ВАЗ (Lada) Kalina 1117 2004 — 2013

Инструменты:

  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская малая
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 8 мм

Детали и расходники:

  • Лампа указателя поворотов
  • Лампа ближнего света H7
  • Лампа габаритного света W5W
  • Лампа дальнего света H1
  • Стекло фары
  • Ветошь
  • Спирт

Примечание:

Работа показана на правой блок-фа­ре. Работы по замене ламп и снятию левой блок-фары аналогичны. Заменить лампы можно, не снимая блок-фару с автомобиля.

1. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумулятор­ной батареи.

2. Для на­глядности работа показана на сня­той блок-фаре. Поворачиваем патрон указателя поворота против часовой стрелки на 45°.

3. Вынимаем патрон из корпуса блок-фары.

4. Нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки и вынимаем ее из патрона. Устанавливаем, новую лампу указа­теля поворота в обратной последовательности.

5. Для замены лампы ближнего света стягиваем защитный резиновый че­хол с корпуса блок-фары. Потянув за один из трех его ле­пестков, отсоединяем наконечники про­водов от выводов лампы.

6. Выводим пружинный фиксатор из зацепления с двумя крючками и отводим от лампы.

7. Вынимаем лампу из корпуса блок-фары.

Предупреждение:

Лампы дальнего и ближнего света — галогенные. Не сле­дует касаться их стеклянных колб пальцами, так как следы от них приведут к потемнению лампы при нагреве.

Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте.

8. Устанавливаем новую лампу ближ­него света (Н7) в обратной последо­вательности.

9. Для замены лампы габаритного све­та в блок-фаре снимаем другой за­щитный резиновый чехол аналогич­но чехлу лампы ближнего света и вынимаем патрон с лампой.

10. Вынимаем лампу из патрона. Устанавливаем новую лампу габа­ритного света (W5W) в обратной последовательности.

11. Для замены лампы дальнего света отсоединяем колодку прово­дов от лампы.

12. Сжав концы пружинного фикса­тора выводим их из зацепления с крюч­ками и отводим фиксатор от лампы.

13. Вынимаем лампу из корпуса блок-фары. Устанавливаем новую лампу дальне­го света (Н1) в обратной последова­тельности.

14. Для снятия фары нажимаем на фик­саторы. Отсоединяем колодки прово­дов от разъема на корпусе блок-фары и патрона лампы указателя поворота (показано стрелкой).

15. Снимаем передний бампер. Крестообразной отверткой отво­рачиваем винт верхнего крепле­ния блок-фары, а ключом или головкой «на 8» еще три болта крепления блок-фары (показаны стрелками) и снимаем ее.

16. На корпусе правой блок-фары имеется маркировка «RE» на корпусе левой блок-фары — «LE».

17. Устанавливаем фару в обратной по­следовательности. Если требуется заменить стекло фа­ры, отверткой поддеваем и снимаем шесть пружинных скоб, прижимающих рассеиватель к уплот­нителю фары.

18. Снимаем стекло фары. Снимаем уплотнитель стекла.

19. Устанавливаем стекло фары в обрат­ной последовательности.

В статье не хватает:

Качественных фото ремонта

Снять фару Лада Калина без снятия бампера

У большинства владельцев отечественной малолитражки Лада Калина 2 часто возникают вопросы, связанные с устройством головной оптики, ее назначением и основными мероприятиями по ремонту, обслуживанию и замене, к примеру, как снять фару.

Как известно, фары служат для освещения дорожного полотна и для обозначения транспортного средства в потоке. Современная оптика имеет блочную структуру, куда заключены лампы, выполняющие различную роль: ближний или дальний свет, поворотники, габариты и пр. Сегодня фары стали атрибутом безопасности при движении. И при замене появляется закономерный вопрос, как снять фару? Также иногда требуется только замена стекла фары.

Об устройстве и назначении фар

В Лада Калина 2 фары наделены собственными конструктивными особенностями. В каждой из блок-фар присутствуют по три секции, выполняющие следующие функции:

  • освещение дороги в режиме ближнего света;
  • то же, только в режиме дальнего;
  • подсветка габаритов;
  • указатели поворотов.

Фары должны быть корректно отрегулированы, иначе они способны принести не только водителю, но и другим участникам трафика массу неудобств. Правильно отрегулированная оптика, позволит уверенно освещать обочину и не будет ослеплять водителей, движущихся навстречу.

Активируя в салоне Лада Калина 2 специальный переключатель, водитель включает режим ближнего света. Если эту же рукоятку перевести в режим дальнего освещения, то параллельно с включением соответствующих ламп активными остаются также световые устройства, отвечающие за ближний свет.

Лампы поворотников имеют ярко-оранжевые колбы, а в корпусах секций установлены прозрачные рассеиватели.

В Лада Калина блок-фары оснащены электромеханическими приводами, что позволяет легко выполнить настройку светового пучка в зависимости от загруженности кузова и дорожной обстановки. Специальный регулятор находится на панели в салоне, а приводной механизм – в блок-фаре.

Во время сборки кузова Лада Калина производитель применяет фары от таких известных изготовителей, как «Bosch» и «Автосвет». Для выяснения, какой именно бренд произвел фару для конкретного экземпляра автомобиля, следует внимательно изучить корпус данной оптики. Символ «AL» будет свидетельствовать о том, что фару произвели в «Bosch» (Россия). Этот бренд применяет такой материал, как поликарбонат. В данной модели фар не используется колпачок, который можно было бы увидеть над колбой лампы ближнего света.

Продукция «Автосвета» также выполнена из поликарбоната, однако в конструкции уже присутствует указанный колпачок.

Разобрав фару, владелец Лада Калина может обнаружить в ней присутствие множества деталей и прочих элементов, среди которых:

  • проводка;
  • лампы и отражатели;
  • стекла;
  • кронштейны крепежа и заглушки;
  • приводной механизм и пр.

Благодаря активной работе инженерного корпуса производителя конструкция фар пребывает в постоянном совершенствовании. Так в арсенале Лада Калина появились неоновые фары. Хотя светопропускаемость у них немного ниже в сравнении со штатными вариантами, однако, при тестировании такая модификация оптики продемонстрировала завидные результаты.

Далее расскажем, как снять фару и осуществить ее замену.

Замена головных ламп

У каждой лампы имеется свой ресурс, величина которого зависит от многих факторов. Со временем устройства выходят из строя и требуют замены. И тогда появляется вопрос: как разобрать фару?

Габариты Калина

Противотуманные фары Калина

Размер дворников на Калину

Процедура замены простая, но перед этим необходимо правильно выбрать световые устройства из массы продуктов, предлагаемых сегодняшним рынком. Хотя иногда требуется только замена стекла фары.

Итак, если фары куплены, тогда меняем:

  1. Снимаем защитный чехол с корпуса фары. Он резиновый, поэтому его легко сдернуть, если потянуть за один из трех ярлыков.
  2. Отключаем разъем питания.
  3. Отжимаем пружинный фиксатор.
  4. Как снять фару? Вынимаем лампу, на место которой устанавливаем новый элемент.

Регулировка дальнего света фар калина 2

Для выполнения работы потребуется помощник, а также:

— ровная горизонтальная площадка (желательно возле стены дома, забора или ворот);

— рулетка длиной 5 м;

— лист картона (чтобы прикрыть фару при регулировке).

Регулировку желательно выполнять в темное время суток. Автомобиль должен быть в снаряженном состоянии (полностью заправлен и без дополнительного груза). Таккакнайти подходящую поверхность в качестве экрана непросто, проще для этого использовать фанерный щит размером 1×2 м с нанесенной на него разметкой. При этом необходимо подготовить упор или подставку, чтобы установить щит вертикально.

Последовательность выполнения

Схема разметки экрана для регулировки света блок-фар: А — вертикальная лшшя, обозначающая расположение центра лампы ближнего света левой блокфары; В — вертикальная линия, обозначающая расположение лампы ближнего свега правой блок-фары; С — горизонтальная линия, обозначающая расположение ламп ближнего/дальнего света фар; D — линия, обозначающая высоту подъема горизонтальной границы пучков света; О — осевая линия; I — расстояние между ламнами ближнего света блок-фар; h — расстояние от поверхности площадки на которой установлен автомобиль до центра ламп ближнего света фар

1. Устанавливаем автомобиль на ровную горизонтальную площадку перпендикулярно поверхности, выбранной в качестве экрана, и на расстоянии 5 м от нее.

2. Размечаем экран согласно рисунку.

Необходимые замеры можно сделать с помощью рулетки.

3. Проверяем давление в шинах, при необходимости доводим его до нормы.

4. Поворачиваем ручку привода элктрокорректора фар в положение О, соответствующее минимальной загрузке автомобиля.

5. Помощник садится на сиденье водителя. После чего энергично качаем автомобиль сбоку для самоустановки подвески.

6. Включив ближний свет фар, закрываем листом картона одну из блок-фар, например правую.

7. Шестигранным ключом на 6 мм вращая регулировочный винт 1 левой блок-фары, подводим горизонтальную границу пучка света к линии D, а затем, вращая регулировочный винт 2, совмещаем излом границы пучка света с линией А.

В фарах Лада Калина 2 применена так называемая оптика прозрачных стекол. Рассеиватель фары абсолютно прозрачен и не имеет никаких элементов для организации светового потока, так как эту функцию выполняет отражатель. Фары оснащены электрокорректором, который позволяет с места водителя регулировать по высоте направления световых пучков фар в зависимости от загрузки автомобиля. Расскажем про проверку и регулировку света фар Лада Калина 2 более детально..

Потребуется: крестовая отвертка, плотный материал, автомобиль должен быть с полным топливным баком, довести до нормы давление в шинах.

Для точной регулировки направления света фар рекомендуется обращаться в сервисный центр. Без соответствующего оборудования своими руками можно выполнить только примерную проверку и регулировку света фар.

Порядок действий:

  1. Установить автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстояние 3 метра.
  2. Положите на водительское сиденье груз массой 75 кг или попросите помощника сесть на сиденье.
  3. Разместите на стене экран, как показано на рисунке.
  4. Линия 0 должна проходить по продольной плоскости симметрии автомобиля.
  5. Линии 1 и 2 должны проходить по центрам ламп ближнего света.
  6. Измерьте расстояние от центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.
  7. Установить регулятор электрокорректора в салоне автомобиля в положение с нагрузкой одного водителя.
  8. Закрыть плотным материалом одну фару.
  9. Включаем ближний свет фар и проверяем расположение световых пятен.

Если расположение световых пятен не соответствует схеме, отрегулируйте ближний свет, вращая регулировочные винты на блок фаре через специальное отверстие в верхней поперечине рамки радиатора. Один винт отвечает за корректировку светового пучка по горизонтали, другой — по вертикали.

Фары на Лада Калина 2 считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. Аналогичным образом проверяем и регулируем вторую блок фару.

Такая процедура как регулировка фар автомобиля является весьма ответственным мероприятием. Она выполняется специалистами в соответствующей мастерской или своими руками при наличии достаточного опыта и подходящих условий. И многих владельцев авто интересует, как отрегулировать фары. Перед началом выполнения регулировочных действий рекомендуется ознакомиться с конструктивными аспектами головной светотехники в модели Лада Калина.

Как происходит демонтаж фар?

Система освещения в Калине имеет в своем составе:

  • стекла либо поликарбонат;
  • корпус;
  • заглушки фонаря;
  • сами лампы;
  • светоотражатели;
  • проводку;
  • декоративные вставки.

Чтобы заменить и отрегулировать фары, чаще всего приходится снимать передний бампер. Только после этого все винты снизу, а также сверху станут более доступными. Как только они будут демонтированы, можно снять сам блок-фару, предварительно убрав все провода и колодки.

Но не каждый автовладелец имеет достаточно опыта, чтобы демонтировать весь бампер. Кроме того, частой проблемой является нехватка времени для смены всей системы освещения. Именно поэтому замена освещения без полного демонтажа считается более популярной.

Чтобы разобрать фару своими руками, нужно подготовить такие инструменты:

  • один ключ на 8 и один на 10;
  • крестовидные и плоские отвертки;
  • новый компонент осветительной системы.

Чтобы модернизировать освещение на Калине, нужно осуществить такие действия:

  1. Снимите корпус воздушного фильтра и устройство со специализированной охлаждающей жидкостью.
  2. Уберите с помощью отвертки заглушку ПТФ.
  3. Выверните ключом на 10 болт, расположенный снизу под фарой.
  4. Уберите болты, расположенные сверху на блок-фонарях. Они находятся возле радиатора. При этом нужно пользоваться ключом на 8.
  5. Открутите винт, который закрепляет фонарь на крыле машины, применяя большую крестовидную отвертку.
  6. Разверните блок-фонарь таким образом, чтобы отодвинуть часть возле радиатора чуть ближе к мотору машины. Это позволит снять крепежи, расположенные снизу, с их посадочных мест.
  7. Уберите нижние железные крепежи. Чтобы это сделать, необходимо вывернуть короткой головкой несколько болтов.
  8. Снимите фару, потянув ее на себя. Постарайтесь при этом не повредить слой лака, ведь фонарь находится рядом с крылом и бампером.

Передние фары

Самостоятельная замена фары потребует подготовки автомобиля и инструментов. Для работы потребуется:

  • набор гаечных ключей;
  • отвертки;
  • тряпка;
  • перчатки для защиты рук.

Для удобства работы нужно заранее помыть Калину и убрать пространство в гараже. Чтобы заменить фары, требуется демонтировать бампер и открутить несколько крепежных болтов.

Демонтаж

Действия, необходимые, чтобы снять фары:

  1. Открыть крышку капота.
  2. Отключить клемму аккумулятора.
  3. Вытащить клипсы из передней части подкрылка.
  4. Открутить крепеж решетки радиатора и снять ее.
  5. Отщелкнуть все клипсы по контуру бампера и выкрутить саморезы.
  6. Снять бампер, не поцарапав уголки крыльев и фары.
  7. Отключить штекер питания оптики.
  8. Открутить два винта, удерживающие фонарь сверху.
  9. Отвернуть нижние болты фары.
  10. Аккуратно снять деталь.

Ремонт

Для разборки фары Калины потребуется их демонтаж. Выполнить ремонт фары Калины можно с помощью полировки стекла, его замены, промывки внутренних деталей или восстановления отражателя.

Чтобы снять стекло, потребуется:

  1. Демонтировать деталь.
  2. Нагреть фары в коробке с помощью фена.
  3. Оторвать стекло.
  4. Провести все требуемые работы и собрать фонарь с помощью специального герметика.

Чтобы разобрать фару, потребуется несколько часов времени в зависимости от опыта автовладельца. Замена стекол фар Калины улучшит экстерьер и повысит светопропускаемость.

Во время работы важно соблюдать технику безопасности, не оставлять фен без присмотра и использовать перчатки. ПТФ на Калину устанавливаются только на дорогие комплектации

Однако с завода проложена вся проводка и присутствуют «ушки» для крепежа на бампере

Чтобы установить фары, придется докупить клавишу включения, рамки в цвет кузова и реле

Однако с завода проложена вся проводка и присутствуют «ушки» для крепежа на бампере. Чтобы установить фары, придется докупить клавишу включения, рамки в цвет кузова и реле

ПТФ на Калину устанавливаются только на дорогие комплектации. Однако с завода проложена вся проводка и присутствуют «ушки» для крепежа на бампере. Чтобы установить фары, придется докупить клавишу включения, рамки в цвет кузова и реле.

Противотуманные фары

ПТФ на Калину устанавливаются только на дорогие комплектации. Однако с завода проложена вся проводка и присутствуют «ушки» для крепежа на бампере. Чтобы установить фары, придется докупить клавишу включения, рамки в цвет кузова и реле.

Установка противотуманных фар:

  1. Отверткой снять заглушки под ПТФ.
  2. Прикрутить фонари в штатные выемки.
  3. Защелкнуть рамки, чтобы скрыть лишнюю полость.

В Лада Калина Кросс используются черные матовые заглушки, которые не требуют окраски. При монтаже своими силами следует заранее купить болты для крепления фары.

Как подключить электрическую часть

Подключение ПТФ в штатную проводку не занимает много времени. Для поиска косы следует осмотреть район лонжерона в месте входа основного пучка. Штекер для ПТФ примотан к проводам изолентой.

Противотуманные фары Калина 2 часто комплектуются подробной инструкцией и дополнительным переключателем, который нужно установить вместо старого модуля для включения света. Подключение к заранее проложенной проводке не занимает много времени и не требует прокладки дополнительных контактов.

При отсутствии кабелей питания в косе придется самостоятельно протягивать провода в салон, подключать их к разъему, противотуманки с плюсом и минусом и подключать через реле. Подробное описание подключения прилагается в комплекте с деталью в виде схемы.

В процессе монтажа потребуется:

  • изолента;
  • медные провода;
  • гофра;
  • разъемы, подходящие для ламп.

Наиболее распространенные неполадки корректора фар

Довольно часто с подобными механизмами появляются разные неприятности и проблемы. Давайте рассмотрим, из-за чего же может не работать автомобильный корректор фар.

Наиболее уязвимым местом любой современной электроники считаются датчики. Это присуще и такому устройству, как корректор фар. Здесь датчик, базируясь на показателях клиренса, производит настройку наклона фар. Часто автолюбители сетуют на то, что на приборной доске автомобиля горит индикатор неполадок корректора фар. Как правило, это происходит из-за поломки кронштейна, который удерживает датчик. В итоге, датчик отправляет неверные сведения, и появляется ошибка в работе самого корректора.

Порой проблема может заключаться в контактном соединении. Из-за частого закисания контактов снижается и их проводимость. В результате, появляются похожие неприятности, когда корректор перестает нормально работать.

Также может возникнуть и другая проблема, напрямую связанная с самим механизмом настройки. Но это не какая-нибудь неисправность, а просто специфика его работы на отдельных автомобилях. Например, корректор фар Калины (минусом которого считается небольшой угол регулировок) работает так, что луч света ближних фар чрезмерно опущен вниз, а это заметно снижает эффективность освещения обычных ламп.

Правильная работа корректора фар положительно отражается и на вашей безопасности, и на безопасности остальных участников дорожного движения. Потому ко всем неполадкам данного устройства относитесь очень серьезно.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий