Мини-кроссовер Nissan Juke – стоит ли он своих денег

Европейская классификация автомобилей

Автомобили — это очень сложные агрегаты, поэтому нельзя классифицировать их, опираясь всего лишь на один критерий. Но самым популярным видом классификации на сегодняшний день, является европейская классификация.

  • Класс «А». К данному классу относятся небольшие автомобили, которые как правило имеют три двери. В некоторых случаях, к этому классу относят и пятидверные авто, но с условием, что это компактные, экономичные и маневренные автомобили.
  • Класс «В». Автомобили данной группы обладают немного большими размерами, чем предыдущий класс. Хотя уровень комфорта выше, но далек до класса-люкс.
  • Класс «С». Автомобиля данного класса довольно мощные и выносливые, отлично подходят для путешествий на небольшие расстояния и ежедневных поездок. Автомобили позволяют перевозить 5 человек, вместе с водителем.
  • Класс «D». Здесь автомобили имеют интересный дизайн, комфортабельный салон и объемный багажник.
  • Класс «Е». Автомобили данного класса, относятся к бизнес-классу. Вместительный багажник, комфортабельный и просторный салон, независимая подвеска — это далеко не все преимущества, которыми обладают автомобили данного класса. На таких авто можно совершать поездки на длительное расстояние, и при этом чувствовать себя комфортно.
  • Класс «F» — это автомобили класса «Люкс». Здесь максимальный уровень комфорта, самая лучшая отделка салона, отличная динамика движения и максимальная скорость.
  • Класс «S». Сюда относятся кабриолеты и родстера. Как правило, они имеют два посадочных места, но встречаются модели, в которых имеется четыре места. Это спортивные авто, имеющие жёсткую подвеску, высокую скорость и низкую посадку.
  • Класс «М». К данному классу относятся кабриолеты, которые имеют до девяти посадочных мест. Отличие данного класса в вместительном салоне и не ярко выраженном капоте.
  • Класс «J». Довольно популярный класс автомобилей, среди российского потребителя, к которому относятся внедорожники, паркетники и кроссоверы. Они обладают большим дорожным просветом, выносливой подвеской и высокой проходимостью.
  • Пикапы. Данные автомобили отличаются особой конструкцией, здесь пассажирский салон отделен от багажного отделения. Автомобили используются для перевозки небольших грузов.

На странице представлены габариты Nissan Juke (размеры Ниссан Жук: длина, ширина, высота).

Технические характеристики Ниссан Жук

Внешний рестайлинг и некоторые увеличение вместительности багажника далеко не единственные изменения, которые претерпел автомобиль.

Обновления затронули и линейку силовых агрегатов, которыми планируется его оснащение. Произошло ее значительное расширение — к трем известным двигателям добавились еще два: бензиновый мотор DIG-T с рабочим объемом в 1200 куб. см и полутора литровый дизель. Оба силовых агрегата оснащены , что обеспечивает им 115 л.с. и 110 л.с. номинальной мощности соответственно.

Технические характеристики тех вариантов двигателей обновленного кроссовера Ниссан Жук, что будут доступны у нас, хорошо известны:

Бензиновый «атмосферник» HR16DE с рядным расположением 4 цилиндров имеет рабочий объем 1598 куб. см и оборудован 16 клапанным газораспределительным механизмом. Двигатель способен развить мощность в 94 л.с., что обеспечивает автомобилю довольно приличную динамику при разгоне. До первой сотни машина укомплектованная таким силовым агрегатом разгоняется ровно за 12 с.

Более заряженная версия с тем же двигателем, но иным ЭБУ выдает уже 117 л.с. и улучшила собственный показатель на целую секунду. Кроссоверы с такими силовыми агрегатами комплектуются механическими пятиступенчатыми коробками передач или вариатором. Для предпочтительнее будет первая версия. Потребление топлива у машины с автоматизированной трансмиссией выше на 0,3 литра и составляет 6,3 литра.

Максимальные показатели у четырехцилиндрового турбомотора MR16DDT, при довольно незначительном увеличении рабочего объема. Силовой агрегат в 1618 куб. см способен развивать до 190 л.с. максимальной мощности при частоте в 5600 оборотов в минуту. Такой показатель обеспечивается установкой газораспределительного механизма типа DOHC с цепным приводом и 16 клапанами. Система питания инжектор с распределенным впрыском, зажигание от индивидуальных катушек.

Максимальных динамических показателей автомобиль достигает с шестиступенчатой механической коробкой передач. Разгон от нуля до сотни занимает не более 8 с, в то время как с вариатором тот же силовой агрегат результат увеличивается почти на полсекунды.

Расплатой за увеличение разгонной динамики почти в полтора раза является увеличение расхода топлива до почти 7 литров на 100 км пробега. Из всего модельного ряда названный двигатель является наиболее экономичным. Любителем прокатиться с ветерком потребуется Ниссан Жук с другими техническими характеристиками.

В самой дорогой комплектации Ниссан Жук комплектуется новым вариатором CVT-M6 с улучшенным алгоритмом. Теперь водителю не придется наблюдать скачки стрелки тахометра при разгоне машины. Максимальная скорость движения для данной версии машины составляет 215 км/ч, что значительно превышает показатели у аналогов.

Без ржавчины

Кузов кроссовера Nissan Juke благодаря двусторонней гальванической оцинковке металла, из которого он сделан, и специальным грунтам под слоями краски хорошо противостоит коррозии. Даже на первых привезённых в Россию 6 лет назад машинах можно не встретить ни следа ржавчины. А если хозяин или хозяйка автомобиля ухаживали за ним, регулярно мыли, особенно зимой, когда дороги часто политы реагентами, то даже хром на эмблемах может сохраниться в первозданном виде. У менее заботливых владельцев кроссовера он облезает или пузырится.

При осмотре понравившегося авто стоит убедиться в отсутствии «жучков» на поверхностях его кузова, подверженных «обстрелу» летящими из под колёс камнями. Даже приличная защита металла может быть нарушена в местах сильных сколов краски. Если их не запускать и своевременно устранять, то проблем с коррозией в будущем у автомобиля быть не должно. А вот если на «Джуке» обнаружатся локальные очаги «рыжей чумы», неровные зазоры между панелями кузова, а также разный оттенок в окраске, то лучше перейти к осмотру других вариантов. Этот, скорее всего, побывал в ДТП, после которого, очевидно, был некачественно отремонтирован и плохо покрашен.

Пару слов о модельном ряде

Nissan juke 1.6 mt 2wd se (05.2011 — 10.2014) — технические характеристики

В начале нынешнего столетия в сфере автомобилестроения большую популярность стал приобретать новый вид машин – кроссовер. Изначально подобные автомобили начали выпускать на территории Северной Америки, а позднее они перекочевали и в Европу, и в Азию.

Интересную вариацию легковушек с рядом внедорожных характеристик первыми переняли японцы. Если Mitsubishi или та же Honda сходу освоили новую сферу деятельности, то у Nissan в этом плане были некоторые проблемы.

Недаром начавшийся в 2010-ом году выпуск Nissan Juke продолжается до сих пор и никаких предпосылок к завершению не имеет. К слову, собирают автомобили этой линейки и в самой Японии, и на территории Европы в Англии.

Уже тогда будущий Nissan Juke был встречен довольно-таки тепло, из-за чего модельному ряду начали пророчить неплохие перспективы. Последние были неголословны, что способствовало причислению нового модельного ряда к таким популярным автомобилям как кроссовер «Qashqai» и минивэн «Note».

Сам же Juke – довольно-таки специфичный автомобиль, отлично подходящий для езды по городу. В привычном понимании этого слова он не является кроссовером, а представляет его мини-вариацию. Проще говоря, технически «Жук» является обычной легковой моделью, сделанной в SUV-кузове. Так как данная модель относится к новому поколению автомобилей Nissan, ее можно найти в совершенно разных комплектациях. Так, в Nissan Juke устанавливают и бензиновые, и дизельные агрегаты, дополняемые либо механической, либо автоматической коробкой. В общем, поле для выбора есть у каждого потенциального владельца рассматриваемого мини-кроссовера, притом – довольно-таки широкое.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Японский SUV оснащается лишь единственным рядным 3-цилиндровым 1.0-литровым двигателем DIG-T, получившим турбонаддув, систему непосредственного впрыска топлива, 12-клапананное строение газораспределительного механизма и фазовращатели нв впуске и выпуске, которые производят 117 конские силы (200 Нм). Расход топлива двигателя Ниссан Жук составляют около 4.8-4.9 л бензина на каждые 100 километров.

Трансмиссия

Базовые версии имеют 6-скоростную механическую коробку передач и переднеприводную трансмиссию. Однако в качество дополнительной опции можно поставить 7-диапазонную роботизированную коробку передач, имеющую двойное сцепление. С нуля до первой сотни японский паркетник разгоняется за 10.4-11.1 сек (с механической коробкой быстрее). Предельный скоростной режим упирается в отметку 180 километров в час.

В компании обещают позже оснастить машину полным приводом, управлять которым будет уже более мощные 4-цилиндровые двигателя. Всего доступно 3 режима движения: Eco, Standard и Sport. Они позволяют настроить стиль вождения в зависимости от ситуации на дорожном полотне с точки зрения экономии топлива и стиля вождения.

Ходовая часть

Второе поколение Ниссан Жук японские специалисты построили на свежей базе, которая получила название CMF-B. Она подразумевает поперечное расположение силовой установки и несущей конструкции кузова. Силовая структура кузова обладает сортами высокопрочной стали. Передняя часть кроссовера получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя – полузависимую систему с торсионной балкой.

По кругу установлены стальные пружины и поперечные стабилизаторы. Управляется новый Ниссан Жук 2020 с помощью реечного рулевого механизма, в который вмонтирован электрический усилитель. Тормозная система оснащена дисковыми тормозные механизмами на всех колесах. Впереди стоят вентилируемые 280-миллиметровые, а сзади – обычные 260-миллиметровые «блины».

Безопасность

У второго поколения японского паркетника Nissan Juke 2020 есть много электронных систем. Например, машина обладает системой распознавания знаков на дороге, пешеходов, велосипедистов. Также автомобиль обладает технологией удержания в полосе движения и автоматическим торможением. Не забыли про функцию мониторинга «слепых зон».

У «заряженных» версиях есть система ProPilot, которая служит аналогом автопилота. Благодаря электронному помощнику удается сохранить машину в полосе движения, можно ускоряться, когда это необходимо, или сбрасывать скорость, а также удерживать безопасную дистанцию. Когда при перестроении или обгоне электроника заметит опасность, она подаст сигнал водителю и возвратит Ниссан Жук 2 поколения в свою полосу движения. Вдобавок к этому, система помогает управлять «круизом» и адаптивной оптикой.

Вычурный дизайн Nissan Juke

Nissan juke клиренс Противоречивый дизайн японского мини-кроссовера вызывает разные чувства: кто-то очарован необычайной, выдающейся внешностью Nissan Juke, другие же, напротив, испытывают острую неприязнь, глядя на вычурные формы автомобиля.

Но Ниссан Джук – вовсе не Жук, как его ошибочно многие называют (хотя и такой вариант произношения имеет право на существование).

Давая имя модели, создатели автомобильной техники не имели в виду насекомых, Juke в английском языке – это глагол, скорее, означающий движение в танце или обхождение препятствия.

Но если включить воображение, машину можно наградить любым эпитетом и представить, что кроссовер – это такой упорный рогач, который преодолеет любые преграды.

В 2021 году производитель Nissan предлагает купить рестайлинговую версию Джук образца 2014-го года, этому автомобилю характерны:

  • светодиодные задние фонари в форме английской буквы L;
  • круглые «пучеглазые» передние фары;
  • аляповатые поворотники поверх передних крыльев;
  • крыша, скошенная к задней части кузова;
  • мощные, ярко выраженные колесные арки;
  • звериная усмешка решетки радиатора.

Боковые зеркала, как уши, с выражением оттопыриваются, особенно они бросаются в глаза, если покрашены в другой цвет, отличающийся от кузовного.

Комплектация Juke CVT LE

Автомобиль имеет целый ряд специфических особенностей несколько выделяющих его среди остальных моделей, модификаций. К основным относится следующее:

  • наличие кожаной отделки сидений, рулевого колеса, а также рычага коробки переключения передач;
  • возможность бесключевого доступа к автомобилю (встроенная система «intelligent key»);
  • присутствует система мониторинга слепых зон – обозначается как BSW.

К не менее важным отличиям можно отнести наличие датчика дождя, света. Головное освещение с ближнего на дальнее переключается автоматически. Не требуется использование переключателя.

Несколько слов о технической стороне Nissan Juke

Технически Ниссан Жук построен на платформе автомобилей Б класса.

  • Колесная база — 2530 мм.
  • Длина — чуть больше 4 метров.
  • Ширина — 1765 мм.
  • Высота — 1570 мм.

Конструкция подвески похожа на другие модели машин класса Б. В этом же авто установлена передняя подвеска со стойками макферсон, а задняя подвеска с торсионной балкой H типа и рычагами. Однако разработчики изготовили специальный подрамник для передней части машины. Благодаря ему увеличилась жесткость всех конструкций при боковых нагрузках.

Уникальность Ниссан жук в том, что он изначально создавался именно под целевого потребителя, а не просто адаптировался из авто Б класса.

В России Nissan Juke оснащается двумя видами моторов:

  1. Бензиновый мотор 1.6 литра с 117 лошадиными силами и приводом на передние колеса.
  2. Мотор с турбиной мощностью 190 лошадиных сил и полноприводной системой all mode.

Обзор Nissan Juke 2014: экстерьер, капот, двигатель

Рулевое управление в Ниссан Жук имеет электрический усилитель способный менять усилия при изменении скорости. Получается что при движении на небольшой скорости, к примеру на парковке — руль очень легкий. С ростом скорости усилие нарастает, но руль не становится тяжелым. Отзывчивость и информативность руля на любой скорости остается на хорошем уровне. В любой момент можно почувствовать как повернуты колеса, можно предсказать как поведет машина себя в повороте или при движении по дуге.

Игривость обещанная своим видом Nissan Juke находит свой отклик и в поведении на дороге. Благодаря небольшим габаритом и неплохой обзорности позволяет нормально и комфортно ехать в пределах городах.

Приобрести данный автомобиль вы можете у официального дилера Nissan в вашем городе.

«>

Nissan Juke технические характеристики

На японском кроссовере устанавливается передняя независимая подвеска с пружинами, сзади конструкция многорычажная.

Стандартный базовый размер стальных колесных дисков на автомобиле – R16, а 17-е и 18-е легкосплавные диски ставятся на машины в более богатых комплектациях.

Рулевое управление Nissan Жук оснащается электроусилителем, тормоза на обеих осях – дисковые, но вентилируемые диски только спереди.

Автомобиль имеет достаточно компактные размеры, его длина составляет всего лишь 4135 мм. Высота мини-кроссовера – 1565 мм, ширина – 1765 мм.

Габаритные размеры Nismo отличаются от стандартных, спортивная версия RS немного крупнее по всем параметрам.

У Джука неплохой дорожный просвет, в зависимости от модификации он может быть 170 или 180 мм.

Проходимость авто обеспечивается за счет высоких свесов переднего и заднего бампера, колесная база составляет 2530 миллиметров.

Juke не только компактный, но и относительно легкий, его снаряженная масса с МКПП и двигателем HR16DE не превышает 1200 кг. Правда, в комплектации с турбированным ДВС MR16DDT и вариатором машина тяжелее на 240-250 кг.

Грузоподъемность авто – 450 кг, максимальный вес прицепа, который может буксировать Ниссан – 1,2 тонны.

С каким двигателем покупать кроссовер

Все моторы Nissan Juke отличаются неплохим качеством, приличным ресурсом и отменным функционалом. Если судить по отзывам владельцев разных комплектаций модели, то можно выделить тройку наиболее крепких силовых агрегатов. В их число входят:

  • HR15DE;
  • HR16DE;
  • и K9K.

Проблемы любого рода с данными моторами – большая редкость, поэтому их можно только советовать к приобретению.

Что же касается двигателей «MR16DDT» и «VR38DETT», то они также имеют неплохой уровень надежности. Несмотря на это, за наличие турбины и более высокой мощности приходится слегка жертвовать итоговым качеством.

Сложность конструкции данных моторов нередко является следствием их неисправностей, к чему следует быть готовым любому эксплуататору Nissan Juke с MR16DDT или VR38DETT. Учитывая подобное положение дел, их рекомендовать к покупке наш ресурс будет в меньшей степени.

Первое представление

Компактный кроссовер с оригинальным дизайном Nissan Juke – относительно новая марка на автомобильном рынке, впервые о том, что автомобиль поступит в серийное производство, компания Ниссан объявила в феврале 2009 года после того, как был показан концепт-кар под названием Qazana.

Реальный образец авто впервые была представлен на Женевском автосалоне в марте 2010 года, и уже в первой декаде июня Ниссан Джук появился в продаже. Серийно производиться он начал у себя на родине, в Японии.

Новый мини-кроссовер сразу же приобрел популярность, и в ноябре того же 2010-го стал доступен для североамериканского и европейского рынка.

В Россию авто со спортивной «мускулистой» внешностью «пришел» весной 2011 года, сборка его осуществлялась на заводе в Санкт-Петербурге, но позднее российский Nissan Juke сняли с производства.

В 2014-ом был произведен рестайлинг компактного кроссовера, по традиции модернизация в основном коснулась передней и задней части кузова, также был предложен обновленный бензиновый двигатель.

«Официально» дорого, но есть альтернатива

Конструкция задней подвески зависит от типа трансмиссии. С полным приводом применяется «многорычажка,» с передним — полузависимая «балка». И первая, и тем более вторая доставляют минимум хлопот. А вот передняя подвеска (общая для обоих типов привода) с возрастом точно потребует вложений. Быстрее всего сдаются опорные подшипники и сайлент-блоки рычагов. Официально и сайлент-блоки, и шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами, но на обычных СТО и в гаражах все делается по отдельности.

Соответственно перепрессовывают и сайлент-блоки переднего подрамника, хотя «по апожилых «и хорошо поездивших экземпляров, брать можно с любым двигателем, просто с более тщательной проверкой оного. Но лучше — с «механикой».

С вариаторами же все сложно. Чем позже год выпуска и чем меньше пробег, тем лучше. А еще крайне желательно иметь документально подтвержденную сервисную историю, чтобы было понятно, с каким интервалом и какими материалами обслуживалась коробка. С учетом того, что ресурс основных узлов вариатора во многом зависит от эксплуатационных нагрузок, можно предположить, что шансов остаться в живых больше у коробки Jatco JF015Е в сочетании с менее мощным «атмосферником» и передним приводом.

Стильно, но «просто»

Да, еще следует иметь в виду, что Juke по определению автомобиль, в общем-то, не очень дорогой, собранный с применением относительно простых материалов. Со временем это сказывается на виде его кузова и салона. Так, уже через 5-6 лет хром тускнеет и облезает, тонкое ЛКП не очень стойко к механическим воздействиям, уплотнители не самым лучшим образом справляются со своей работой, лобовое стекло легко затирается, а зеркала трескаются на морозе.

К счастью, при этом Juke нельзя назвать «гнилушкой»: даже на самые ранние экземпляры из-под владельцев-разгильдяев можно смотреть без содрогания и кровотечения из глаз. Максимум, что удастся обнаружить при тщательном осмотре, — локальные очаги коррозии. Например, в проеме багажного отделения (в местах сварных швов), а также на задних арках и порогах — аккурат под пластиковой «листвой». Эти места неплохо бы проверить перед покупкой, а для профилактики тщательно промыть и обработать антикором.

Интерьер туда же: очень стильный (чего стоит только «мотоциклетный бак» между передними креслами!), однако «дешевый» не только на вид, но и в части сохранения вида. Как и у родственного Qashqai, довольно быстро засаливается обивка, стирается краска с пластика, облезает кожаная оплетка руля. А еще некоторые владельцы называют свой Juke сверчком — догадайтесь почему.

Зато по части надежности функционального оборудования и электрики все неплохо. Ну почти. Главная «болячка» — заслонки климатической системы, которые не отличаются долговечностью, а в виде отдельных запчастей не продаются. Также со временем мультируль может стать просто рулем — перестанут срабатывать кнопки дистанционного управления. Проблема решается заменой шлейфа. Но это едва ли не единственная известная проблема с электрикой — все остальное работает без нареканий долгие годы.

Клиренс Ниссан Жук.

Стильный и экономичный Nissan Juke (Ниссан Жук) – просто идеальный автомобиль для городской жизни. Он маневрен, компактен, комфортен, плюс, отлично справляется с небольшими бордюрами. Но есть ли ему место за чертой города, в условиях плохих дорог? – подскажет клиренс Ниссан Жук. Он, к слову, зависит от модификации авто.

У полноприводных Жуков он составляет 170 мм, а у переднеприводных – 180 мм, чего абсолютно достаточно, чтобы преодолеть не только городские препятствия, но и загородные ямы и кочки. Конечно, пускаться во все «тяжкие» на этом мини-кроссовере не стоит, но выехать на пикник дорожный просвет Жука позволяет спокойно.

При этом, для тех, кому все же недостаточно предоставленного заводом-изготовителем клиренса, существуют несколько способов этот самый клиренс увеличить:

  1. можно сменить колеса на большие по диаметру;
  2. можно установить под опоры амортизаторов специальные резиновые или полиуретановые проставки — приобрести их можно в любом магазине, специализирующемся на автотюнинге;
  3. можно заменить сами стойки амортизаторов на более спортивные (с длинным штоком).

Что бы вы не выбрали, помните, изменяя клиренс, вы изменяете и технические характеристики (расход, жесткость пружин, габариты и др.) Ниссан Жук, и его управляемость, причем далеко не в лучшую сторону, ведь не зря инженеры японского концерна сделали дорожный просвет Ниссан Жук именно таким, какой есть.

Типичные проблемы и неисправности

По части надежности, присутствует ряд моментов, о которых стоит знать. Например, встречаются неисправности вентилятора радиатора (от 5 000 рублей), что в конечном итоге может привести к перегреву двигателя и его серьезному повреждению. В турбоверсиях порой выходит из строя датчик абсолютного давления наддува (от 4 600 рублей). Ниссан организовывал сервисные акции по устранению неисправностей дверных замков, утечки топлива и замене преждевременно растянувшейся цепи ГРМ.

Время от времени определенные неудобства доставляет электроника, которая начинает жить своей жизнью. Например, беспричинно загораются индикаторы неисправности подушек безопасности или ABS. Со временем появляются сбои и в работе системы кондиционирования. Перед покупкой следует обязательно проверить работу всего оборудования.

Подвеска Nissan Juke сравнительно крепкая, но ее долговечность во многом зависит от условий эксплуатации и скорости «прохождения» ям.

Если Вам вдруг попадется дизельная версия Ниссан Жук, помните, что залог долголетия 1.5 dCi – более короткие интервалы замены моторного масла и, конечно же, его качество. Турбодизель порой беспокоит своих владельцев неисправностью форсунок (от 24 000 рублей). Так же встречаются проблемы с топливным насосом и утечки масла, а после 100-150 тыс. км нельзя забывать об ограниченном ресурсе сажевого фильтра.

В случае с 1.2 DIG-T отмечены отдельные эпизоды с повреждением поршневых колец. Кроме того, моторы начального периода производства были склонны к масложору. Аппетит удавалось привести в норму после установки обновленного программного обеспечения.

Надежность

В последнем исследовании надежности и удовлетворенности клиентов JD Power результаты Nissan оказались хуже, чем у конкурентов, среди которых Kia, Skoda и Vauxhall. Тем не менее, сам Juke сработал хорошо, с меньшим количеством заявленных проблем, чем в среднем по классу. Он вошел в пятерку лучших в классе малых автомобилей.

Трехлетняя гарантия на 60 000 миль (около 96 000 км) является стандартной во всех комплектациях, но многие конкуренты предлагают и лучшие варианты. Например, Renault дает четырехлетнюю гарантию, бесплатное обслуживание и помощь на дороге, в то время как все модели Kia поставляются с ведущей в своем классе семилетней гарантией на основные механические детали.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.

Экономия после установки ГБО

ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
1.2Механика3 948 ₽2 033 ₽1 915 ₽8 422 ₽4 337 ₽4 086 ₽
1.6Механика4 865 ₽2 505 ₽2 360 ₽10 378 ₽5 343 ₽5 034 ₽
1.6Вариатор4 442 ₽2 287 ₽2 155 ₽9 475 ₽4 879 ₽4 596 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Ниссана Жука, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Неисправности и ремонт

Двигатель NISSAN JUKE достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Поскольку на каждый цилиндр устанавливается по 2 форсунки, то диагностировать состояние впрыскной системы достаточно тяжело. Так, чтобы определить работоспособность форсунок, их необходимо демонтировать с двигателя и проверить на специальном стенде.

Двигатель NISSAN JUKE.

Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

  • Свист под капотом. В этом контесте стоит осмотреть ремень генератора, который скорей всего растянулся.
  • Глохнет мотор. Здесь может быть несколько причин — неисправность датчиков или свечей зажигания, загрязнённость дросселя или воздушного фильтра, или же проблема в бортовом компьютере.
  • Злой звук. Это означает, что прогорели кольца выхлопной трубы.
  • Вибрация. Правая подушка силового агрегата вышла со строя.

Хром и лак

Управление работой всей системы электронного модуля дроссельного патрубка выполняется с помощью педали акселератора, которая состоит из нескольких потенциометров, механически связанных с педалью газа. Ряд владельцев сетовал на глюк педали газа — увеличение оборотов и соответственно скорости.

Заключение Амортизаторы доезжают до 100-150 тыс. км (3-5 тыс. рублей). В спортивном кроссовере потолок отделан материей черного цвета, дверные панели обшиты замшей, задние стекла тонированные. Современные сигнализации справляются с этой задачей наилучшим образом потому что не требуют ни одного из штатных ключей.

Электрооборудование автомобиля Nissan Juke

В начале 2011 года в России фирма Nissan представила новый субкомпактный кроссовер В-клас-са Nissan Juke с полным или только передним приводом.

Электрооборудование автомобиля включает в себя многочисленные электронные устройства и электропроводку, которая выполнена по однопроводной схеме, функцию второго провода выполняет кузов автомобиля.

Комплекс электрооборудования автомобиля можно разделить на несколько основных групп:

— электронная система управления двигателя (ЭСУД);

Проверяем жидкое стекло Silane Guard для кузова

Привет, друзья! Хочу похвастаться: машине 12 лет, а выглядит, будто с конвеера. Яркая, зеркальная, водители из других рядов засматриваются. Хотите так же? Узнайте, как я это сделал, в моем блоге: даю пошаговую инструкуцию по уходу.

— электронная система стабилизации ходовой части;

— электронная система безопасности движения и комфортных условий водителя и пассажиров.

Номинальное напряжение бортовой сети составляет 12,6 В, для защиты электрических цепей применяются плавкие предохранители.

С устройством и работой некоторых из вышеперечисленных систем познакомимся более подробно.

Генератор предназначен для питания электропотребителей автомобиля и зарядки аккумуляторной батареи (АКБ) при работающем двигателе. Конструктивно генератор выполнен по трехфазной схеме переменного тока со встроенным выпрямительным блоком на кремневых диодах и интегральным регулятором напряжения.

Реле-регулятор обеспечивает стабильное выходное напряжение независимо от изменения частоты вращения ротора. Реле-регулятор установлен непосредственно в корпусе генератора.

На рис. 1 показан внешний вид генератора, установленного на автомобиле, и его конструкция, а на рис. 2 — электрическая схема подключения к общей схеме автомобиля с бензиновым двигателем.

Рис. 2. Электрическая схема подключения генератора к общей схеме автомобиля с бензиновым двигателем

Работоспособность генератора контролируется светодиодом, который расположен на панели приборов. Для соединения аналоговой части генератора с цифровой CAN-шиной служит электронный аналого-цифровой преобразователь (АЦП), который расположен в моторном отсеке.

В зависимости от комплектации коробки переключения передач (КПП) — механической (МКПП) или автоматической (АКПП) — имеется два типа устройства запуска двигателя автомобиля.

На рис. 3 показана упрощенная схема системы запуска двигателя, а на рис. 4 (см. архив в конце статьи) пример электрической схемы автоматической системы запуска бензинового двигателя.

Рис. 3. Упрощенная схема системы запуска двигателя

Стартер системы запуска двигателя представляет собой электродвигатель постоянного тока с электромагнитным тяговым реле и обгонной муфтой. В режиме запуска двигателя стартер питается непосредственно от аккумуляторной батареи.

Тестируем жидкое стекло на Brilliance V5

Всем привет! Слышали про японское жидкое стекло Willson Silane Guard? Я уже успел протестировать эту штуку, заказав его прямиком из Японии. Кому интересно: читайте мой блог, — наглядно покажу, что это за средство и как оно работает.

При включении стартера подается напряжение на контакт «1» тягового реле, которое посредством тягового рычага перемещает по оси стартера муфту и, тем самым, механически соединяет шестерню стартера с маховиком. Одновременно замыкаются контакты тягового реле, при этом напряжение подается на обмотку якоря и статора стартера. На рис. 5 показана конструкция стартера.

Чёрный 20-контактный разъем BCM Двери — голубой левая передняя , контакт 3; красный правая передняя , контакт 5; коричневый левая задняя , контакт 2; салатовый правая задняя , контакт 4; розовый багажник , контакт 7.

Все минусы Ниссан Жук

Судя по отзывам владельцев, салон у авто скрепит. Это можно отнести к серьезным недостаткам, ведь Ниссан Жук покупают в первую очередь для удовольствия. Даже если бы это было авто исключительно для практических целей, это все равно было бы большим минусом.

Задняя дверь, по мнению многих владельцев, у Nissan Juke неудобная. Можно отнести это к недостаткам с натяжкой, ведь это связано с дизайном. Во многом благодаря таким формам Ниссан Жук и завоевал популярность у автолюбителей.

Исходя из многочисленных отзывов владельцев, среди технических аспектов присутствуют следующие болячки:

  • скрипит ремень генератора после трех лет;
  • через тот же срок тормозные колодки начинают стучать;
  • ходовая часть относительно жесткая;
  • шумоизоляция колесных арок оставляет желать лучшего;
  • дворники не лучшего качества.

Также стоит отметить и тот недостаток, что у Nissan Juke подтекают задние стойки, когда пробег превышает 45 тысяч километров, а также когда температура ниже 25 градусов по Цельсию. Это серьезные болячки для тех, кто живет на севере или в северной части средней полосы.

Нельзя не отметить и тот недостаток, что иногда ремень безопасности не втягивается, что приводит к тому, что он иногда попадает между дверью и корпусом при закрывании. Немало отзывов владельцев упоминает об этом недостатке.

Отличия от японской сборки

Как показывают отзывы отечественных покупателей модели Жук, те варианты, которые собраны на английских производственных мощностях, немного отличаются в худшую сторону. И, хотя на вид такой кроссовер привлекательнее японской версии и отделка салона получается более приятной на ощупь, водители отмечают такие недостатки:

  • плохую шумоизоляцию;
  • отслаивающаяся в некоторых местах кузова краска;
  • жёсткий и скрипучий дешёвый пластик.

Рис. 4. Дефекты сборки Juke.

Находящиеся внутри автомобиля люди отмечают постоянный скрип – особенно, если разогнаться до 70–80 км/ч. Хотя такую скорость нельзя назвать достаточно высокой для поездок за городом. В городе, когда такой «паркетник» редко набирает даже 50–60 км/ч, скрипы и «сверчки» не так заметны. Но само их наличие заставляет многих автолюбителей скептически относиться к продукции завода в Сандерленде, где собирают Ниссан Жук для отечественного рынка.

В то же время нельзя сказать, что если бы для сборки была выбрана другая страна, качество было бы лучше. Так, например, если бы Juke выпускали в России, дефектов могло оказаться ещё больше. Хотя даже наличие определённых недостатков не уменьшает спрос на этот кроссовер, чья популярность гораздо выше среди российской молодёжи, чем у семейных автомобилистов среднего возраста.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий