Чем отличается Рено Дастер от Ниссан Террано: сравнение, и что же лучше?

Экстерьер

Попытка разработчиков отгородить автомобили друг от друга в плане оформления внешнего дизайна увенчалась успехом. Основная причина этого – изначально Террано должен был быть абсолютно самостоятельной моделью, и после слияния двух компаний и «связки» моделей, в экстерьере «японца» остались основные аутентичные черты. Но, если смотреть на ситуацию в целом, то Террано является так называемым клоном Дастер.

Для того чтобы понять, какой из автомобилей мы наблюдаем – Nissan Terrano или Renault Duster, следует пристально изучить следующие моменты:

  • Форма переднего бампера;
  • Оптику;
  • Структуру фальшрадиаторной решётки;
  • Конструкцию колёсных дисков.

Во всём остальном автомобили очень похожие, но именно вышеперечисленные отличия и подчёркивают «изюминку» дизайна каждой из моделей.

После крайнего рестайлинга французский автомобиль получил более представительный внешний вид, а мощные колёсные арки и высокий кузов придают автомобилю стильности и премиальности. Единственным серьёзным конкурентом Дастер в плане внешности является только Хендай Крета, но, если верить статистическим данным, именно «француз» пользуется большим спросом на рынке.

Японский автомобиль может похвастаться умеренной агрессивностью, которая подчёркивается фирменной решёткой радиатора и угловатыми светодиодными фонарями.

Однако, если посмотреть на автомобили сбоку, можно сразу забыть обо всех отличиях, так как в профиль Дастер и Террано практически одинаковые. Это главным образом выражается в:

  • Общих панелях кузова.
  • Практически одинаковых показателях габаритов;
  • Установленных на крыше рейлингах.

Сравним силовую часть и ходовые показатели

Внешний вид и интерьер играют существенную роль при выборе, однако же любой автомобиль – это, прежде всего, транспортное средство. Поэтому стоит детально рассмотреть противостояние японского Nissan Terrano vs французского Renault Duster в сфере технической оснащенности. Линейка моторов обеих паркетников представлена всего двумя бензиновыми моторами:

H4M – четырехцилиндровый ДВС объемом 1,6 л и мощностью 114 л.с. Агрегатируется пяти- или шестидиапазонной механической коробкой передач. Средний расход горючего – 7,5 л на 100 км.

F4R – четырехцилиндровый мотор объемом 2,0 л и мощностью 143 л.с. В качестве трансмиссии возможны четырехскоростная АКПП или 6-ступенчатая МКПП. Средний расход топлива – 8,2 л.

Двухлитровый бензиновый ДВС отвечает нормам Евро-5 и уже знаком нашим автомобилистам по моделям Megan и Laguna. Агрегат приспособлен для работы в экономичном режиме, который активируется кнопкой Eco – реакция на акселераторе притупляется, а показатель экономичности доходит до 5%.

Четырехдиапазонная АКПП – это модернизированная коробка DP0, разработанная в 1999 году концерном Рено в альянсе с PSA. В 2009 ее переделали с помощью инженеров ZF, при этом коробка получила индекс DP2. В таком виде она устанавливается на машины с передним приводом, на полноприводные экземпляры ставится модификация DP8.

Есть ли разница на ходу?

С технической стороны оба кроссовера – одна и та же машина. Система полного привода и конструкция трансмиссии однотипны, поэтому основные отличия будут заключаться в разнице компоновок силовой установки и коробки передач. По ощущениям работа подвески, шумоизоляция и управляемость – одинаковы. По крайней мере, если пересаживаться в ходе теста с одного авто на другое, различить Nissan Terrano или паркетник Renault Duster практически невозможно.

Не мешает учесть тот факт, что некоторые опции у «японца» дешевле. Например, полный привод обойдется в дополнительные 58 000 рублей, в то время как у Дастера такая опция стоит 66 000 рублей. Система стабилизации, повышающая проходимость даже без блокировки дифференциалов, установлена на всех версиях Нисан, кроме базовой. На Рено она предлагается только в топовой комплектации и то, в качестве опции.

Неровности оба паркетника отрабатывают жестковато, но без намеков на пробой подвески на больших ухабах. Невнятный характер усилителя рулевого управления выражается в том, что при парковке руль слишком тяжелый, а на большой скорости становится легче до той степени, что теряет в информативности.

Динамика бензиновых моторов уже известна нашим автомобилистам, разница заключается только в вариантах трансмиссий. Двухлитровый ДВС в паре с АКПП разгоняется до «сотни» медленнее, чем такой же агрегат, но с «механикой». Дастер с дизельным мотором агрегатируется только шестиступенчатой механикой. Хоть он и уступает своим бензиновым собратьям в части разгона до 100 км/ч (14,9 сек.), но по степени тяги и экономичности они остаются далеко позади.

Чем Nissan Terrano отличается от Renault Duster, и стоит ли за него переплачивать?

Противоречивое мнение отличия рено дастер и ниссан террано и подвеска. Она жесткая, что с одной стороны является необходимостью при движении по пересеченной местности, но с другой стороны, снижает уровень комфорта по нормальной дороге. По качеству проходимости Рено выходит на передовую: Кроме того, в преодолении спусков и подъемов Рено опять же выигрывает у Террано, элегантный дизайн которого делает его уязвимым при столкновении с таким испытанием на прочность.

За дело! Первое впечатление у водителя Ниссана — ощущение комфорта и чувство превосходства на дороге, ведь каждая мелочь, каждая деталь интерьера дает автомобилисту это такое пьянящее чувство. Удобный руль, простор салона, в динамиках орет музыка и звучит она хорошо, ведь конструкторы потрудились над мультимедиа. Водитель Дастера завистливо закусывает губу и выжимает педаль газа. И вот по грязи российского бездорожья несутся роскошный Террано и скромняга Дастер.

Завораживающая картина, но… что случилось?. Неожиданно, на преодолении крутого подъема Ниссан безнадежно увязает, в то время, как Дастер продолжает свой путь покорения новых вершин. Радуюсь круиз-контролу, антикору и тому как машина “держит” дорогу ну и резина не последнем месте Проходимый, еще ни разу не увязла. Да не Нива и не Шевинива есть опыт “говны” помеситьтак и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку. Были отзывы о плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру.

Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу. Машина отличия рено дастер и ниссан террано и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя.

Сравнение Renault Duster и Nissan Terrano: сто и одно отличие&nbsp

Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок. Хулящим Дастер скажу — купите себе Ferarri правда обломитесь за 5 копеек найтии вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно. Я слышу отлично, а меня практически. Слабый микрофон.

Особенно если сидит пассажир, голова которого почти полностью перекрывает правое заднее “окошко”. Хотя у меня “лыжина” и обзор от левой боковой стойки до правой. Облегчают ситуацию боковые зеркала. Они хороши,при парковке нет необходимости перенастраивать. Уже рукой махнула исправлять. Вся пыль “в себя”. Особенно при отличия рено дастер и ниссан террано задних дверей, все арки пыльные, ходишь с тряпочкой вытираешь. За деньги установила уплотнительную резинку на капот, двигатель и подкапотное пространство стали чище.

Трогаюсь со второй. У пятой и шестой большой диапазон, не надо лишних телодвижений. Возможно трясучка бездорожья дает о себе знать.

За деньги приклеили бронированную пленку на арки. Особенно геморройно правую менять. Большой расход бензина с 2л. Ни о каких отличиях здесь даже нет речи. Чем отличается дизайн Рено Дастер от Ниссан Террано? Ниссан Террано слева и Рено Дастер справа — найдёте отличия рено дастер и ниссан террано Кроссоверы Ниссан и Рено отличаются по дизайну.

Продукция Ниссан традиционно занимает более высокую нишу, и внешность японского внедорожника должна внушать уважение.

Вот почему элементы, которые сразу бросаются в глаза, были усложнены до предела. К ним относятся: В ходе рестайлинга, который последовал через пару лет, изменился только интерьер. Если говорить о покорении бездорожья, отличия Рено Дастер от Ниссан Террано можно считать несущественными: Речь идёт не столько о практической пользе, сколько о статусе автомобиля.

Технические характеристики авто

И внешний вид, и комплектация салона играют важную роль, но автомобиль, в первую очередь, должен обладать хорошими техническими характеристиками. О них мы и поговорим далее.

Дастер и Террано могут ездить на бензиновом движке 1.6 или 2.0 литра с мощностью 102 лошадиных сил и 135 лошадиных сил. Самый сильный мотор у Террано выдает 195Нм, а у Дастера – 190Нм.

Кроме того, Рено может быть оснащен 1.5-литровым дизельным мотором на 109 лошадиных сил, который сочетает динамичность с высокой экономичностью топлива.

Подвеска у обоих автомобилей жесткая и без проблем справляется с бездорожьем. Однако это отражается на комфортности езды. Также владельцы обеих моделей отмечают, что руль слишком тяжелый при парковке, но становится слишком легким на высоких скоростях.

Двигатель и трансмиссия

Сравнение Ниссан Террано и Рено Дастер в отношении двигателя и трансмиссии не имеет смысла. С точки зрения этих параметров — это один и тот же автомобиль. Система полного привода и конструкция трансмиссии однотипны. То же касается и шумоизоляции, и маневренности.

Однако следует учесть, что система стабилизации, доступная для всех комплектация Nissan, у Renault предполагается только в качестве дополнительной опции к топовой комплектации.

Проходимость

Что касается проходимости обоих автомобилей, то преимущество остается за Рено. Нижние части бампера на Дастере, в отличие от Террано, не выкрашены эмалью, поэтому меньше царапаются при езде по бездорожью. Кроме того, Duster способен преодолевать более крутые спуски и подъемы, на что не способен Nissan из-за обновленного дизайна бамперов.

Само же поведение машин на дороге особенно не различается. То же можно сказать и о комфортности езды — подвеска у Terrano и Duster одинаково жестковата.

Nissan Terrano

Называемый «братом-близнецом» предыдущей модели Nissan Terrano имеет большую и богатую историю своего производства, однако изучать её смысла нет, поскольку от своих «предков» новый Terrano унаследовал разве что название. Собираемый на всё том же «Автофрамосе», «Террано» попал на Российский рынок в 2013 году.

Кроссовер выглядит достаточно «классически»: солидные габариты, объёмные бампера, широкие колёсные арки и большая площадь остекления. Дизайнеры при разработке модели стремились к созданию контрастного, целостного образа. Салон автомобиля визуально лёгок, доступ водителя ко всем необходимым настройкам (в т. ч. – бортовому компьютеру) ничем не затруднён.

Кому отдать предпочтение

Теперь стоит подвести итоги и решить, что лучше выбрать между Nissan Terrano и Renault Duster.

Изначально сравнение началось как изучение двух примерно одинаковых автомобилей, один из которых позиционируется как более элитный и дорогой. Но по мере изучения всех параметров и характеристик, стало ясно, что никакого ожидаемого преимущества у Terrano перед Duster нет.

Более того, у многих потребителей даже не возникает сомнений касательно того, что им лучше купить, когда на выбор предлагается Renault Duster и Nissan Terrano. Они без раздумий идут покупать Duster. И это вполне очевидное, оправданное и разумное решение. Duster дешевле в цене, после смены поколения внешне не уступает условному конкуренту, получил более современный и удобный салон. Сходства в технических характеристиках всё равно выводит вперёд Duster, поскольку для него дополнительно предлагается дизельный силовой агрегат с отличными параметрами.

Вот и получается, что переплачивать за Terrano, имея возможность купить более дешёвый, и по большинству параметров превосходящий своего японского клона, Duster.

Насколько такие выводы объективные и справедливые, судить вам. Но компании Nissan объективно требуется скорее готовить новое поколение, либо же проводить глубокий рестайлинг, чтобы хотя бы сравняться с возможностями нынешнего поколения Duster. Плюс наверняка стоит задуматься над изменением ценовой политики.

Наглядным показателем того, что Terrano уступает Duster, является статистика продаж. Duster выступает в роли бестселлера последних лет, в то время как количество проданных моделей Terrano не может не удручать.

Моторы и коробки передач

Пока однозначно сказать, что лучше, японский Nissan Terrano или французский Renault Duster, сложно. Слишком мало информации.

Потому стоит переходить к техническим аспектам этих автомобилей. А именно поговорим про отличия, которые скрываются в подкапотном пространстве у Renault Duster и Nissan Terrano. Посмотрим на двигатели, коробки передач и их возможности.

Nissan Terrano представлен на российском рынке с двумя бензиновыми моторами.

  1. Базовым является 4-цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра с отдачей 114 лошадиных сил и 156 Нм крутящего момента. Сочетается с механической коробкой передач. Причём для переднего привода это 5МКПП, а для полного доступна шестидиапазонная механика. Разгон с нуля до сотни занимает от 10,9 до 12,5 секунд. Максималка при этом 167 километров в час. В смешанном цикле мотор с коробками будет потреблять по 7,4-7,6 литров топлива.
  2. Топовым считается 4-цилиндровый мотор на бензине объёмом 2,0 литра. Он выдаёт 143 лошадиные силы и 195 Нм крутящего момента. Здесь доступна 6-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат. Но если с младшим мотором можно выбирать между передним и полным приводом, здесь идёт безальтернативный привод на все колёса. Разгон с 0 до 100 км/час занимает 10,7-11,5 сек. Максималка не выходит за рамки 180 километров в час. Расход несколько больше, и составляет в смешанном цикле от 7,8 до 8,7 литров бензина на 100 км. пути.

Несмотря на смену поколения, для Renault Duster не стали предлагать новые моторы. Потому линейка силовых агрегатов осталась прежней.

Самое интересное здесь то, что Nissan взяли не только платформу, но также позаимствовали и двигатели от Duster. В итоге два представленных выше ДВС также устанавливаются и на Renault Duster. Динамика, максимальная скорость и разгон у машин практически идентичная, учитывая почти одинаковые габариты и массу кроссоверов.

Но есть у Renault Duster один важный козырь. И называется он дизельный двигатель. Дизельная версия у Terrano отсутствует. По крайней мере для российского рынка. А Duster, помимо двух бензиновых ДВС, также предлагает мотор на 1,5 литра с мощностью 90 и 110 лошадиных сил, который работает на дизеле. Отдача двигателя зависит от степени форсировки. 90-сильная версия имеет 200 Нм крутящего момента, а у модификации на 110 лошадок крутящий момент увеличен до 240 Нм.

Для дизелей предлагают ручную коробку передач и 6-диапазонный преселективный робот. Причём на выбор можно взять передний и полный привод.

Полный привод в сочетании с дизелем на 110 лошадок позволяет получить очень резвую и тяговитую машину. На таком Duster можно тягать за собой тяжёлые прицепы, выезжать в условия реального бездорожья.

Каждый сам может для себя решить, что ему лучше взять — Renault Duster или Nissan Terrano. Сравнивать бензиновые версии бессмысленно, поскольку они идентичные. При этом француз предлагает дизельный и очень надёжный мотор, которому японец ничего противопоставить не способен.

Если говорить про различия в плане моторов, коробок и их возможностей, то здесь между Renault Duster и Nissan Terrano будет правильнее поставить знак равенства. Но всё же предпочтение хочется отдать Duster именно за счёт дизельного двигателя.

Чем отличается Рено Дастер от Ниссан Террано, сравнения +видео

Если говорить о модельном ряде Рено, многие замечают, что кроссоверы Дастер из поколения II очень похожи на внедорожники Ниссан. Речь идёт о модели Террано, официально представленной весной 2014 года и обновлённой в 2016-м. Сравнивать два кроссовера, наверное, нет смысла – внешние отличия интересуют мало кого. Вопрос состоит в том, чем Ниссан Террано лучше Рено Дастер и можно ли назвать хотя бы одно отличие, позволяющее оправдать более высокую цену, характерную для бренда Ниссан.

Тест-драйв и сравнение двух разных автомобилей приводит автор видеоролика.

Практичность или экономия на мелочах?

У кроссовера фирмы Ниссан бамперы окрашены эмалью. Такое же решение использует и компания Рено. Задний буксировочный крюк на Дастере прикрыт люком, зато на Террано этот люк находится на бампере, а не разделяет собой бампер и кузов

(см. фото).

«Дастер» – справа

Форма бамперов у двух разных машин немного отличается. Углы свеса отличаются тоже, и сравнение будет не в пользу Террано. Зато одинаковой остаётся величина дорожного просвета.

Задний свес Рено Дастер (фото редакционного автомобиля)

Похоже, что всё, чем отличается Ниссан Террано от Рено Дастер – это более богатое оснащение. У Террано в «базе» есть два стеклоподъёмника, а также два модуля airbag, а у Дастера – только одна «подушка». Отсюда идут отличия в цене. Двигатели не отличаются.

Изучаем трансмиссию, отличий нет?

Напомним читателю, что кроссовер фирмы Ниссан после его официальной премьеры постоянно обновлялся. Бензиновые двигатели в течение двух лет стали более мощными, «догнав» по характеристикам моторы Рено. И теперь, после обновления, сложно понять, чем отличается Ниссан Террано от Рено Дастер и есть ли эти отличия вообще.

Итак, приводим два разных скриншота. Они предоставлены дилерами Ниссан и Рено.

Передаточные числа, коробка Рено

Скорость при 1000 об/мин, коробка Ниссан

Если взять две любые ступени, и посчитать отношение скоростей и отношение передаточных чисел, результат будет одним и тем же. Ни о каких отличиях здесь даже нет речи.

Чем отличается дизайн Рено Дастер от Ниссан Террано?

Ниссан Террано (слева) и Рено Дастер (справа) — найдёте отличия?

Кроссоверы Ниссан и Рено отличаются по дизайну. Продукция Ниссан традиционно занимает более высокую нишу, и внешность японского внедорожника должна внушать уважение. Вот почему элементы, которые сразу бросаются в глаза, были усложнены до предела. К ним относятся: передняя и задняя оптика, решётка радиатора и т.д.

Курсовая оптика «Террано»

Кстати сказать, внешность внедорожника Ниссан не меняется с мая 2014 года. В ходе рестайлинга, который последовал через пару лет, изменился только интерьер.

Сравнение автомобилей сзади. На фото Террано сверху, а Дастер снизу

Нужен высокий статус – платите чуть больше. Покупатель кроссовера Террано знает, что его автомобиль будет ехать быстрее, чем любой внедорожник Рено. Правда, превосходство составляет 1-2%. А в версии 4×4 (6МКП + 2,0 л) никакого превосходства нет.

Сравнение скоростных показателей

Во-первых, отбросим комплектацию с АКПП – в ней автомобили едут одинаково. То же можно сказать о версии «4×4+6МКП» (2,0 л), где Дастер разгоняется быстрее, а максималка у него – на 5% ниже, чем у Террано. В версиях с «базовым» мотором отличия будут минимальны. Бросается в глаза только разная экономичность, характерная для комплектации 4×4 (1,6 л): у Дастера расход топлива в ней составит 8,2 литра «на сотню». Цифры превосходят показатель «конкурента», равный 7,6 литрам.

Цены и комплектации

Renault Duster 2019 модельного года в минимальной комплектации Access, оборудованный 1,6-литровым двигателем (114 л.с.), пятиступенчатой механической трансмиссией и передним приводом стоит 714 000 р. За эту цену автомобиль оборудован стальными 16-дюймовыми колёсами, ABS и подушкой безопасности водителя. За дополнительные 17 990 рублей можно установить аудиосистему. А полноприводная модификация с таким же набором опций обойдётся покупателю в 834 990 р.

Nissan Terrano 2019 модельного года в базовом исполнении Comfort с 1,6-литровым мотором (114 л.с.), пятиступенчатой механической коробкой передач и 2WD предлагается за 1 021 000 р. Однако в отличие от французской модели здесь уже установлены: передние подушки безопасности и электростеклоподъёмники, MP3-аудиосистема, кондиционер, электрорегулировка и подогрев наружных зеркал. А модификация с полным приводом и тем же перечнем оборудования, но с 6-ступенчатой МКПП и ESP (система курсовой устойчивости) стоит 1 092 000 р. Если попробовать подобрать аналогичную по перечню опций версию Duster 2019, то это будет комплектация Life за 926 000 рублей, к которой необходимо докупить ESP (за 15 990 р) и кондиционер (за 29 990 р). То есть общая сумма станет равна 971 980 рублей. В результате получается, что первоначальная огромная разница в цене базовых версий моделей около 300 тыс. рублей при сравнении сопоставимых по оснащению автомобилей уменьшилась в 2,5 раза до 120 тыс. р.

Теперь давайте сравним эти внедорожники в самых доступных модификациях с автоматическими коробками передач. Рено Дастер 2019 4WD с 2,0-литровым двигателем (143 л.с.) и 4-ступенчатым «автоматом» в комплектации Life стоит 1 032 990 р. Ниссан Террано 2019 4WD с 2,0-литровым мотором (143 л.с.) и 4-ступенчатой АКПП в комплектации Elegance предлагается за 1 249 000 рублей. «Японец» оказывается примерно на 200 тыс. рублей дороже своего конкурента, но снова он лучше оснащён за свои деньги и позволяет воспользоваться своим будущим покупателям боковыми подушками безопасности спереди, круиз-контролем, подогревом передних сидений, дистанционным пуском мотора и электрообогревом лобового стекла.

Всего Renault Duster 2019 предоставляет выбор из четырёх вариантов оснащения внедорожника: Access, Life, Drive и Drive Plus. Последний и самый дорогой из них стоит 1 137 990 р. В этой версии Дастер 2,0 (143 л.с.) 4АТ 4WD наконец получает электрические электростеклоподъёмники для последнего ряда и задние парктроники, а также другие полезные опции. Но даже в максимальной комплектации внедорожник не оборудован ESP. Nissan Terrano 2019 имеет в своём прайс-листе столько же комплектаций: Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna. Текна обойдётся будущим владельцам в 1 318 000 р. Её преимущество перед Drive Plus заключается в наличии камеры заднего вида и 7-дюймовой мультимедийной навигационной системы с сенсорным дисплеем и поддержкой Android Auto / Apple CarPlay.

Некоторые малозаметные изменения

Впервые на Terrano второго поколения была установлена эмблема в области руля. На первой версии такого не замечалось. Ящик для различной мелочи теперь закрывается пластмассовой крышкой, которую в Рено не предусмотрели. Как говорится мелочь, но приятно. Что не особо впечатлило в обоих паркетниках так это однотипные сидения переднего ряда.

Они не комфортны, недостаточная боковая поддержка, которая отчетливо ощущается при вхождении в поворот. Новшество в виде подрулевых лепестков и автономным двухзонным климатическим контролем особо порадовало любителей Renault Duster. Нижняя часть бамперов у Рено осталась не окрашена.

Показатель достаточно не плохой и позволяет спокойно преодолевать брод до 60 см. глубиной. Тормозная система представлена в виде дискового типа спереди и барабанного сзади. Технология немного устаревшая, но учитывая бюджетную стоимость, может быть и сгодится. Так, что большой эффективности от торможения не следует ожидать. Правда, не все так печально. Некоторые частные автоателье берутся за тюнинг авто и могут установить полноценную тормозную систему дискового типа. Конечно подобное удовольствие не из дешевых, но истинные приверженцы джипов могут себе это позволить.

Оба варианта внедорожника отлично подойдут как для езды в городской черте, так и загородных поездках или путешествиях. Благо багажные отсеки в 550 литров позволяют вместить самое необходимое для туризма. При необходимости задний ряд сидений можно сложить, увеличив полезное пространство до 1350 литров. Паркетники отличный вариант для семьи из 4-х человек. Автомобили с легкостью могут подцепить прицеп с общим весом 1 тонна.

Если есть возможность и желание, это может быть небольшой домик на колесах. Которые очень популярны в Канаде и США, как отличная альтернатива съемному жилью.

Уверенно сказать, что лучше Nissan Terrano или Renault Duster не возможно, так как обе машины хороши, находятся в одном ценовом сегменте, являются продолжением друг друга. Поэтому перед покупкой читайте, ознакомляйтесь с характеристиками, прислушивайтесь к сердцу.

голоса

Рейтинг статьи

Проходимость и управляемость

Далее идёт сравнение между бюджетными кроссоверами Nissan Terrano и Renault Duster по их управляемости и проходимости.

Обе машины имеют идентичную техническую начинку. В обоих случаях автомобили не адаптированы под активную и быструю езду, о чём говорят маломощные моторы. Рулятся кроссоверы примерно одинаково. На высоких скоростях говорить об устойчивости не приходится, входить в крутые повороты на скорости местами страшно. При своих 100-130 километрах в час никаких нареканий не возникает. Разгоняясь сильнее, водитель вряд ли будет чувствовать себя комфортно.

Renault Duster

В городе кроссоверы ведут себя неплохо, уверенно маневрируя. Рулевое колесо послушное, хотя порой ощущается нехватка скорости реакции. Но для бюджетников, да ещё и для SUV, это простительно. Двум машинам оценку выше 3,5 баллов за управляемость поставить сложно.

Что же касается проходимости, то здесь всё немного интереснее. Обе машины имеют одинаково реализованный полный привод. Но Terrano получил более низкие свесы, из-за чего японец проходит тяжёлые участки не так уверенно, как француз. Но разница незначительная. Обе машины прекрасно себя чувствуют в условиях бездорожья, просёлочных и грунтовых покрытий. Это настоящие рабочие лошадки, полностью оправдывающие такое название.

Nissan Terrano

Хотя это компактные и бюджетные SUV, за проходимость обе машины получают по 5 баллов. В своём классе у них фактически нет конкурентов.

что необходимо учитывать при выборе моделей?

В России кроссоверы пользуются большим спросом. Часто люди не могут выбрать между Renault Duster и Nissan Terrano. Данные автомобили называют «близнецами» из-за их сходства по техническим характеристикам

Поэтому, когда человек стоит перед выбором, он обращает внимание на дизайн транспортного средства

Стоит учитывать ценовую политику на вторичном рынке автомобилей. Из двух машин, схожих по всем параметрам, Ниссан будет стоить дороже. В основе Duster и Terrano стоит платформа В0, знакомая по надежности Reno Logan. Отметим, что оба варианта собираются на мощностях российских заводов. Несмотря на разную стоимость, модели обладают почти одинаковыми сильными сторонами и недостатками.

Автомобили оснащены бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра и турбированными 1,5 литровыми. Производители усовершенствовали двигатели в 2015 году:

  • увеличилась мощность;
  • ремень заменили на цепь ГРМ;
  • улучшились показатели ресурса ДВС, средний пробег которого составляет от 300 до 350 тысяч километров.

Двигатели не доставляют владельцам машин особых хлопот

Важно знать об их особенностях. Если зимой температура воздуха достигает отметки в минус 15 градусов, то мотор 2,0 может не завестись

Для того чтобы двигатель заработал, его следует отогреть в теплом помещении.

В старых версиях 1,6-литровый мотор огорчает своего владельца поломками, связанными с катушками зажигания.

Владельцы Renault Duster считают, что дизельный двигатель 1,5 dCi K9K – самый надежный из представленной линейки. Водители отмечают, что данный тип мотора остро реагирует на качество потребляемого топлива. Его основным плюсом считается отсутствие серьезных поломок во время эксплуатации. Собственники транспортных средств оставляют об этом двигателе только положительные отзывы.

Рено Дастер и Ниссан Террано продаются на отечественном рынке с механической коробкой передач, а также с коробкой «автомат». Необходимо регулярно проходить ТО. В таком случае механическая трансмиссия будет служить без нареканий много лет.

Автоматическая четырехступенчатая коробка передач не отличается долговечностью. Когда пробег достигает отметки в 100-120 тысяч километров, то велика вероятность неожиданной поломки. Водителям стоит внимательно относиться к АКПП. При малейшей неисправности следует обращаться за помощью к специалистам. Нужно серьезно относиться к таким случаям, как возникновение толчков при переходе с пониженной передачи на повышенную.

Покупка автомобиля с полным приводом позволит избежать частых обращений в сервис. Полноприводная система не требует особого вмешательства и удобна в эксплуатации.

В любом транспортном средстве можно найти слабое место. У кроссоверов Renault Duster и Nissan Terrano выделяют:

  • Достаточно мягкий кузов. Он портится даже от слабых ударов. В процессе использования на кузове появляются сколы и царапины. Через несколько лет эксплуатации на моделях становятся заметны трещины. Разного рода повреждения приводят к коррозии металла.
  • Владельцы Дастера и Террано отмечают, что лакокрасочное покрытие «оставляет желать лучшего».

При покупке машины «с рук» нужно помнить, что если кузов был перекрашен, то в ближайшее время на нем может появиться ржавчина. Это негативно повлияет на цену перепродажи в дальнейшем, да и сам факт дырявого пола несколько смущает.

Владельцы данных моделей довольны просторным салоном. Если человек выбирает машину исходя из внешнего вида, то Ниссан смотрится более современным, чем Рено. Дастер предпочитают покупать люди среднего возраста, которые выбирают надежность. Молодые люди, ценящие внешний вид, отдают предпочтение Террано.

Среди прочих преимуществ Renault Duster и Nissan Terrano выделяют подвеску. Она отличается повышенным комфортом и прочностью. Опытные владельцы Дастера отмечают, что не следует проверять подвеску на дорогах плохого качества.

Когда пробег машины приближается к уровню в 100 тысяч километров, необходимо поменять ступичные подшипники. В некоторых случаях хозяину кроссовера приходится ставить новые амортизаторы. Специалисты рекомендуют своевременно проводить диагностику и менять устаревшие элементы. В таком случае рулевая рейка останется в целостности.

Владельцы Duster и Terrano утверждают, что оба варианта радуют своей надежностью. Они советуют выбирать рестайлинговые версии автомобилей, которые отличаются своим оснащением. В таких моделях к моменту выпуска устраняются все возможные минусы. На вторичном рынке можно выгодно приобрести один из указанных автомобилей.

Экстерьер и кузов

Рено Дастер 2020 года получит полностью обновленный, стильный и эргономичный кузов. В новой модели производитель умело сыграл на деталях, добавив несколько небольших, но уместных элементов, которые сделали внешний вид кроссовера еще привлекательнее.


Новый Duster 2020

Изменения коснулись и передней части Дастера – она стала приподнятой и обзавелась дополнительным рельефом. Основной концепт экстерьера нового Renault Duster – это четко очерченные линии и формы, а также выраженный рельеф отдельных частей.

Так как Nissan Terrano 2020 является типичной интерпретацией французского внедорожника Рено Дастер этого же года, не удивительно, что при ближайшем сравнении у этих автомобилей можно найти много схожих черт.


Ниссан Террано новый

Разработчики нового Ниссана тоже сделали ставку на объемные и контрастные очертания кузова, а в качестве уникального акцента решили украсить новую модель цветной яркой крышей.

Автомобиль будет меньше своей предыдущей версии, а все изменения нацелены на привлечение новой, более молодой аудитории.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий