Ssang Yong Rexton W – стильная простота и уверенность на дороге

Трансмиссия

Наиболее надёжна на «Рекстонах» 5-ступенчатая механическая коробка Dymos TSM54. Если на её корпусе нет потёков масла, а подшипник первичного вала за 400 рублей, выхаживающий до 120 000 км, не гудит, то есть ещё жив или уже поменян, то каких-то проблем от этой МКП ждать не стоит. Чего не скажешь о 4-диапазонном австралийском автомате M74 от фирмы BTR Automotive, который ставился с дизелем 2.9 и бензиновыми моторами 2.8 и 2.3. У любителей погонять на внедорожнике с ветерком фрикционы в АКП, изнашиваясь за 60 000 км, забивают фильтрующий элемент за 1800 рублей, грозя коробке масляным голоданием. Поэтому менять масло вместе с фильтром нужно не реже 60 000 км.

Ставившийся в паре с бензиновой «шестёркой» 3.2 и дизелями 2.7 старый добрый «мерседесовский» 5-ступенчатый автомат 722.6, известный по другим моделям SsangYong, не плох. Но и у него хватает слабых мест. В частности, у «Рекстонов» первой генерации и внедорожников Rexton II до 2008 года выпуска включительно эта коробка порой доставляла хлопот из-за проблем с электронной начинкой, которая страдала от перегревов и грязного масла. На более поздних машинах электронный блок был модернизирован и менее уязвим. У каждого из трёх типов полного привода, доступных на «Рекстонах», есть свои нюансы.

Наименее проблемна простейшая трансмиссия part-time с жёстким подключением передка. На машинах первых двух поколений случались сбои в работе блока управления раздаткой, который был доработан в 2009 году. А вот вакуумные муфты включения переднего моста по 9300 рублей были бичом «Рекстона» первой генерации. Они перестают выполнять свою функцию, потеряв герметичность, всего за каких-то два года. Знатоки предпочитают менять их на механические. У трансмиссии TOD (Torque-On-Demand), автоматически раздающей момент по осям, свой «букет» неприятностей. За 60 000 км «умирают» передние ступицы за 12 800 рублей, требуют замены сальники и подшипники полуосей по 1000 рублей.

Где-то к 140 000 км в раздатке BorgWarner изнашивается цепь за 16 300 рублей и фрикционы, а коррозия может испортить проводку, разъёмы и моторчик привода этого узла. У машин с двигателями 2.7 и 3.2, с 2007 года оснащавшихся системой постоянного полного привода, таких сложностей с раздаткой нет. Потому что она механическая, без сервоприводов. Но к 60 000 км в ней, возможно, придётся поменять подшипник полуоси за 2300 рублей. А у переднего карданного вала за 12 200 рублей, которому изначально недостаточно смазки, от резкого рывка за 70 000 км пробега может срезать шлицы

Поэтому регулярное шприцевание трансмиссии смазкой этой машине не просто нужно, а критически важно

Внешний вид SsangYong Rexton W

В обновленном виде он теперь и представлен на российском рынке. Надо сказать, что с «новым лицом» внедорожник стал выглядеть богаче и солиднее. Он получил яркую и стильную хромированную решетку радиатора, которая вытянулась по горизонтали и теперь вплотную соприкасается с плафонами фронтальной оптики. Которые, в свою очередь, увеличили свои габариты и усложнили свою геометрию. Они обзавелись не только мощными лампами, но и блоком диодных ходовых огней, выгнутым полудугой. Мощный бампер тоже стал более рельефным и имеет на себе три секции воздухозаборников, а по бокам обтекателя расположились вытянутые прямоугольные фонари противотуманных фар. Широкий капот украшают изящные сдвоенные рельефные выштамповки, придающие внешности автомобиля дополнительный эффект. При взгляде с боковой части перед вами предстанет классический образ полноценного внедорожника, с ровной линией крыши, большой площадью остекления кабины, ровной линией подоконников, крупными дверями, мужественными колесными арками, имеющими пластиковые кромки. Вообще, вся нижняя часть SsangYong Rexton W имеет прочную защиту из неокрашенного пластика, а пороги оснащены еще и ступеньками, для более комфортной посадки внутрь кабины. Для этого же служат крупные дверные проемы. Стильности внедорожнику придают и зеркала заднего обзора в красочных корпусах, оборудованных повторителями поворотов. Можно сказать, что этот «правильный универсал» с высокой посадкой уже может внушить своему владельцу уверенность в своей безопасности, надежности и практичности. При взгляде с кормы сразу бросается в глаза огромная дверь в багажное отделение, не менее выдающийся спойлер над ней, крупное заднее стекло с отличной обзорностью, мощный бампер и стильные люстры габаритных огней, прямоугольные и вытянутые в вертикальной плоскости. Они теперь тоже имеют полоску ярких светодиодов. Отдельная «фишка» пятой двери заключается в том, что ее верхнюю часть можно открыть отдельно от всей двери. Это становится удобным при необходимости положить или достать из багажника какие-то мелкие грузы. В целом SsangYong Rexton W сможет легко стать для своего хозяина настоящим украшением, не смотря на странное азиатское название. Фейслифтинг явно пошел ему на пользу, он стал респектабельнее и мужественнее. Немаловажным условием удачного внешнего вида является окраска кузова автомобиля. Для российских покупателей SsangYong Rexton W предлагается в следующих цветовых исполнениях: чисто белый, серебристый металлик, классический черный, коричневый, просто серый и темно-серый. Из этих 6 вариантов вполне можно выбрать для себя самый оптимальный.

Работа над экстерьером

Нужно отметить, что руководители долго и тщательно готовились к выпуску Ссанг Йонг Рекстон 2017-2018 в новом кузове. Для того, чтобы окончательно завершить разработку модели и она оказалась удачной, инженеры предварительно выпустили два прообраза, которые помогли выявить все недостатки новинки.

Серийная же версия стала обладательницей интересной передней части. На ней разместилась необычная радиаторная решетка, а также интересные головные фары. Под решеткой установлен большой бампер из прочного пластика, а завершают образ противотуманные фонари в виде двух полос.

На мероприятии критики отметили, что во внешнем виде корейца четко отслеживается Х-образный стиль. Особенно такие линии бросаются в глаза при осмотре боковой части кузова. Некоторые предположили, что такое решение корейские коллеги позаимствовали у российского производителя, хотя данное предположение производитель решил никак не комментировать.

На задней части установлены габаритные фонари со светодиодным наполнением. Дверь багажного отделения обтекаемая, как и носовая часть. Бампер большой и выполнен из качественного пластика. Кстати, черная защита присутствует по всему периметру автомобиля. Она защищает от сколов и вмятин на порогах и колесных арках, в которых, кстати, устанавливается литье на 20 дюймов.

Как точно узнать, сколько бензина осталось в баке автомобиля?

Первое, что выделяется в новой модели СсангЙонг Рекстон 2019 года, это пассажирские кресла. Здесь используется качественная, мягкая кожа, которая отлично смотрится в общей стилистике авто и на фото выглядит стильно. Тот, кто будет сидеть на первом ряду, может рассчитывать на проверенный кузов, качественный подогрев сидений, а также удобную регулировку сиденья. В более дорогих комплектациях, пусть и за большую цену, будут доступны дополнительный обогрев задних сидений и другие новшества. Благодаря большому размеру диванчика, могут легко расположиться три человека средней комплекции. Также здесь имеется качественный климат-контроль и выдвижной подлокотник, который можно использоваться в качестве обеденного столика. Судя по отзывам, такие решения нравятся автовладельцам.

Такое авто можно использовать и для комфортной поездки за город, поскольку здесь имеется еще и очень вместительный багажник, объемом в 668 литров. В случае, если потребуется дополнительное место, можно легко сдвинуть задние сиденья и тогда багажник будет увеличен уже до 1900 литров.

Универсальная панель СсангЙонг Рекстон 2021 – это еще один плюс обновленного автомобиля. С технической точки зрения здесь изменилось очень многое. Прежде всего, появился качественный дисплей. Кроме того, удобно расположены датчики, которые помогает следить за состоянием автомобиля. Претерпело изменения и визуальная часть. Здесь теперь имеется качественная кожа вместо скучного и неудобного дерматина.

Всего этого будет достаточно даже требовательным пользователям, ведь здесь имеется все самое лучшее, при этом не по самой высокой цене. Есть и еще несколько опций, которые порадуют покупателей нового автомобиля от SsangYoung:

  • климат-контроль,
  • качественный кондиционер,
  • подогрев задних сидений.

Все это будет доступно в расширенных версиях автомобиля.

Ходовые характеристики

Турбодизель на 165 лошадиных сил, объемом 2,7 литра довольно бодро раскручивается уже с 2000 оборотов в минуту, обеспечивая хорошую для двухтонной машины динамику.

Хотя стоит отметить, что на этой машине автоматическая коробка передач была бы куда уместнее шести ступенчатой механической, так как обращаться к ее рычагу приходится чаще, чем хотелось. Особенно, учитывая тот факт, что Rexton сам по себе располагает к неспешной и плавной езде.

Хотя последние модификации автомобиля уже начали комплектоваться 5 ступенчатой АКПП, производитель не зря отслеживает рекламации покупателей.

По-настоящему радует в нем подвеска с хорошим энергобалансом между энергоемкостью и упругостью.

Она с легкостью преодолевает любые неровности, не досаждая вертикальной раскачкой на волнах асфальта.

В топовых версиях помимо стандартной АБС и системы распределения тормозных усилий добавлена электронная система стабилизации и защиты от опрокидывания.


Toyota Verso технические характеристики, обзор автомобиля, отзывы владельцев

Причем это все же не легковой автомобиль и не спортивный кроссовер.

Подвеска достаточно валкая и допускает значительные крены в поворотах.

Вполне разумной компенсацией за это является разумная плавность хода, энергоемкость на пересеченной местности, где сполна проявляются и другие достоинства Rexton: наличие полного привода (подключаемого или постоянного в зависимости от комплектации) и мощной рамы.

Незаменима на бездорожье также доступная в топовых версиях система, как помощь при спуске с крутых и скользких склонов.

Комплектации Ssang Yong Rexton W.

Безусловно, Rexton W неспособен на подвиги по настоящему жесткому бездорожью, по умеренному и на дорогах с непредсказуемым покрытием справится играючи, не вызывая и тени сомнений в своих возможностях и вселяя уверенность.

Это как раз и нужно серьезному, взрослому, сознательному человеку, на которого в первую очередь ориентирован Ssang Yong Rexton W.

Современная мебель в интерьере 2021

Законченность и комфорт любому интерьеру придает мебель. Модным трендом 2021 года становятся гарнитуры с элементами ручной работы. Многие крупнейшие производители проявляют стремление к эксклюзивности, уходя от массовости.

Пользуется спросом получившая инновационное звучание винтажная мебель периода 30-70 годов прошлого века с классическими формами, округлыми декоративными деталями, благородными тонами обивки.

Небольшие журнальные столики помогут разнообразить любой интерьер

Благодаря приятной внешней эстетике и многофункциональности усилила позиции мебель, производимая из прозрачного пластика. Она практически невидимая, не загромождает пространство, усиливает восприятие простора.

Этому воздушному материалу, устойчивому к внешним воздействиям, экспертами в области интерьерного дизайна предсказывается настоящий бум в ближайшее время.

Что важно для внедорожника?

Главный аспект любого внедорожника — это проходимость. Дорожный просвет Ссангйонг Рекстон в 250 мм, рамная конструкция, мощный двигатель, полный привод и полностью независимая многорычажная подвеска позволяют не думать о том, какого качества дорога под колёсами, и дорога ли это вообще. Но стоит заметить, что если есть желание на этом автомобиле поэкспериментировать с бездорожьем, то сразу стоит задуматься о покупке предназначенной для этого резины. Нет, конечно Rexton может и на шоссейной далеко заехать, но такая поездка будет на грани пробежки за трактором.

https://youtube.com/watch?v=qo3zORrYDR4

А ещё надо бы поставить защиту двигателя, ибо штатно Ссангйонг Рекстон идёт даже без пластикового кожуха и первый же выезд на бездорожье покроет всё находящееся под капотом толстым слоем грязи.

Несмотря на откровенно тупящий автомат с динамикой тоже все неплохо, если, конечно, не забывать, что находишься за рулём 2-тонного внедорожника, не предназначенного для гонок. И тем не менее, в заезде со светофора Rexton будет далеко не аутсайдером. Ведь первую сотню этот бегемот разменивает за 9,9 секунды.

Сила в простоте

Список изменений включает множество вариантов комплектации Rexton, от базового стандарта до хорошо оснащенного люкса.

Он уже предлагает кожаные передние сиденья с электроприводом, настройки памяти, подрулевые лепестки, люк с электроприводом и другие опции.

Базовая стандартная версия оснащается тканевым салоном и механической коробкой передач.

И несмотря на то, что в этом автомобиле было все самое необходимое, включая привычный сегодня кондиционер, стандартный Rexton удивлял своей простотой.

Но нет необходимости называть этот сюрприз неприятным. В данном случае это связано с тем, что покупатели Ssang Yong могут потратить меньше денег на ненужное оборудование и получить то, что им действительно нужно, за гораздо меньшие деньги.

Так что же на самом деле нужно покупателям этих автомобилей? Ответ прост: полный привод, надежная конструкция шасси и привлекательный турбодизель. Ssang YongRextonW обладает всеми этими характеристиками.

Линейка цен

Цена тестируемого полноприводного автомобиля с бензиновым двигателем V6 объемом 3,2 литра составиляет 1,5 млн. рублей. Стоимость дизельных версии побольше и составляет от 1.579.000 руб. за полноприводную версию с 2-х литровым турбодизелем до 2.329.000 руб. за полноприводную версию с 2,7 литровым турбодизелем.

Дизельные версии проходят техосмотр каждые 10.000 км. Стоимость первого и второго техосмотра составит 12.000 и 19.000 руб. соответственно. Для бензиновых версий ТО раз в 15.000 км, стоимость первого и второго ТО составит 13.000 и 23.000 руб. соответственно.

Тут стоит добавить, что дизельные моторы, устанавливаемые на Rexton достаточно капризны. Зато бензиновый 2,3-литровый, если не кормить его откровенной сивухой, не потребует каких-либо вложений, кроме регламентированных посещений автосервиса. Автоматическая коробка, хоть и тупит, но свои 200.000 км ходит без проблем. Самое же главное в Ссангйонг Рекстон — рамная конструкция, а значит беспроблемная эксплуатации автомобиля, а также повышенная безопасность на дороге.

Технические характеристики Rexton W

  • Привод: полный
  • КПП: 6-ступенчатая ручная или 7-ступенчатый автомат
  • Длина: 4755 мм
  • Ширина: 1900 мм
  • Высота: 1840 мм
  • Клиренс: 250 мм
  • Радиус разворота: 5,7 м
  • Угол въезда: 28°
  • Угол съезда: 25,5°
  • Число мест: 7
  • Снаряженная масса: 2118 кг
  • Допустимая масса багажника 2600 кг (с тормозами), 750 кг (без тормозов)

Подкузовные проблемы

Многие внедорожники SsangYong Rexton даже так называемой первой генерации, несмотря на возраст, выглядят очень даже прилично. Благодаря хорошей антикоррозионной защите металла кузова этих машин они почти не ржавеют. Правда, лакокрасочное покрытие у модели не очень хорошее. Сколы на нём – не редкость. А если их своевременно не закрашивать, то в этих местах на теле внедорожника непременно появятся локальные очаги коррозии. Чаще всего следы «рыжей чумы» можно обнаружить на крыше над лобовым стеклом, на капоте стоимостью 31 900 рублей и дверце багажника за 6200 рублей.

Также внешний вид машин, выпущенных до первого рестайлинга, портят облезающие с возрастом рейлинги за 14 600 рублей и поводки дворников. А ещё отслаивающийся хром на решётке радиатора от 8900 рублей и защитных накладках колёсных арок от 1600 рублей. Но внешние следы коррозии – это полбеды. От ржавчины куда сильнее страдает рама машины. Особенно, если ей никогда не делали дополнительную защитную обработку. У ранних экземпляров коррозия рамы может быть настолько сильной, что негативно отражается на её жёсткости. Проблема усугубляется ещё и тем, что на раме за правым передним колесом зачастую нанесён её номер. Проверьте его сохранность и читаемость, чтобы не возникло сложностей при оформлении машины в ГИБДД.

Почём?

Цены на «Рекстоны» стартуют с 250 000 рублей за самые первые дорестайлинговые внедорожники. Такие машины преимущественно с бензиновыми моторами 2.3 и 3.2 уже успели проехать от 250 000 км до 300 000 км. Машины с маломощным дизелем 2.9 оцениваются минимум в 330 000 рублей, а с более современным 2.7 – от 390 000 рублей. SsangYong Rexton II с пробегом не купить дешевле 430 000 рублей. И это тоже автомобили с пробегами за 200 000 – 250 000 км. Цены на эту генерацию последних годов выпуска доходят до 900 000 рублей. А самую свежую третью итерацию внедорожника её владельцы оценивают минимум в 850 000 рублей и максимум в 1 300 000 рублей с пробегом до 50 000 – 70 000 км.

Типичные проблемы и неисправности

Многие люди отказываются от покупки Ссангйонг Рекстон из-за озабоченности по поводу доступности запасных частей и обслуживания. И совершенно напрасно. Корейский внедорожник имеет простую конструкцию. Впрочем, некоторые компоненты все же могут удивить механиков.

В некорректной работе двигателя зачастую виновата вакуумная система управления клапаном системы рециркуляции отработавших газов. С помощью вакуума осуществляется и подключение передних колес. Утечки в системе или неисправности концентраторов (хабов) исключают возможность  включения и отключения моста. В последнем случае это грозит износом трансмиссии.

Большую часть расходов генерирует 2,7-литровый турбодизель. Иногда забивается клапан системы рециркуляции отработавших газов (помогает очистка), а топливная система чувствительна к качеству и чистоте топлива.

Особой заботы требует топливная система турбодизелей, которая нуждается в фильтрах самого хорошего качества (от 1 000 рублей). Замена через каждые 30 000 км позволит избежать преждевременного износа топливных форсунок (от 15 000 рублей) и топливного насоса высокого давления (стоимость оригинала 180 000 рублей).

Форсунки и свечи накаливания порой «прикипают». Проблема особенно актуальна со свечами накаливания в автомобилях, собранных до 2006 года. При выкручивании они могут разломиться. В таком случае для их извлечения придется снимать головку блока.

При потере тяги и загорании индикатора неисправности двигателя зачастую приговаривают турбину. На деле же, оказывается виноват один из прохудившихся патрубков системы подачи воздуха. Поэтому диагностику системы наддува следует проводить с использованием вакуумметра.

Бензиновые агрегаты при своевременном обслуживании хлопот не доставляют.

На раме нередко наблюдается поверхностная коррозия, а крестовины карданных валов требуют регулярного шприцевания (предусмотрены штуцеры).

Один из недостатков Ссангйонга – электрооборудование. Очень часто выходят из строя различные разъемы, жгуты и реле

Обратите внимание: использование технических решений Мерседес не означает, что для диагностики можно использовать «немецкие» компьютеры

Освещение

Важность правильного освещения в минимализме сложно переоценить. Источники света должны располагаться так, чтобы создавать доступное и безопасное жилище, в котором легко ориентироваться и перемещаться

Встраиваемые потолочные светильники способны решить проблему верхнего освещения, а торшеры, бра, споты, точечные светильники, размещенные над различными рабочими областями, такими как кухонные стойки, туалетные столики, прикроватные тумбочки – взять на себя заботу о функциональности этих зон

Встраиваемые потолочные светильники способны решить проблему верхнего освещения, а торшеры, бра, споты, точечные светильники, размещенные над различными рабочими областями, такими как кухонные стойки, туалетные столики, прикроватные тумбочки – взять на себя заботу о функциональности этих зон.

Предпочтение следует отдать предметам с лаконичным дизайном и неброской фурнитурой из металла, стекла, лакированного пластика или дерева.

Интерьер

Весьма порадовали южно-корейские специалисты внутренним убранством салона машины – теперь оно соответствует заявленному классу. Можно сразу отметить наличие качественных отделочных материалов, правильно подобранных цветовых сочетаний, довольно мягкого пластика панелей, а также добротной их сборкой и подгонкой. Сидения получились широкими, крепкими, комфортными с прекрасным охватом и самым оптимальным перечнем пространственных настроек. Консоль, установленная в центре большая и габаритная, но то, что на ней расположены разные элементы управления весьма эргономично и удобно, нельзя отрицать. Все на своих местах. Более дорогие комплектации имеет в своем распоряжении цветной дисплей, рассчитанный на 7 дюймов, который к тому же поддерживает сенсорный ввод. Признаться, даже стандартная комплектация Comfort поражает собственной насыщенностью разными технологичными инновациями, что не может не радовать. К примеру, есть наличие электронных помощников, системы защиты от переворачивания и системы курсвовой устойчивости. Также туда можно отнести 5-ти местный салон, фронтальные и боковые подушки безопасности, обогрев двух рядом кресел.

Есть и наличие штатной магнитолы, которая поддерживает формат MP3 и USB, Bluetooth, а также дублирование управления на мультифункциональном рулевом колесе, климат-контроля, установленной с завода сигнализации с центральным замком. Более дорогие комплектации имею уже в наличии отделку интерьера кожей, адаптивного круиз-контроля. Электрического привода для сидений на первом ряду, панорамного люка с электрическим мотором. Есть даже 3-ий ряд кресел, которые оборудован личной климатической системой. Становится очевидно, что внутренняя оболочка SsangYong Rexton W не желает уступать более дорогостоящим соперникам. Что касается подлокотников, центральной консоли и торпедо, они выделяются массивными габаритами, как положено у немаленьких автомобилей.

Кроме того, что передние сидения довольно удобные, они обладают хорошей боковой поддержкой, а кресло водителя при вынутом ключе зажигания отъезжает назад, дабы сделать более легче выход и посадку шоферу

Немаловажное преимущество – это служба памяти, которая умеет запоминать положение шофера и зеркал задней обзорности для троих человек. Сидеть на втором ряду очень удобно, там хватает свободного места, а также есть регулировка спинки

В качестве отдельной опции можно купить 3-ий ряд на 2 кресла

Говоря за багажное отделение, то тут внедорожник не бьет какие-то либо рекорды, вполне средний показатель – 678 литров полезного пространства, которое при необходимости можно увеличить, трансформировав при этом сидения. Интересно, что, благодаря используемой климатической установке можно поддерживать не лишь необходимый температурный режим, а и обеспечивать защиту от попадая дыма, гари и других посторонних запахов, что позволяет сохранить воздух чистым

В качестве отдельной опции можно купить 3-ий ряд на 2 кресла. Говоря за багажное отделение, то тут внедорожник не бьет какие-то либо рекорды, вполне средний показатель – 678 литров полезного пространства, которое при необходимости можно увеличить, трансформировав при этом сидения. Интересно, что, благодаря используемой климатической установке можно поддерживать не лишь необходимый температурный режим, а и обеспечивать защиту от попадая дыма, гари и других посторонних запахов, что позволяет сохранить воздух чистым.

Комплектации и цены

Внедорожник южнокорейского производства выделяется обилием вариаций комплектаций: Original, Comfort, Elegance, Elegance Family, Luxury и Luxury Family. Стартует ценник для SsangYong Rexton W от отметки 1 579 000 рублей. Там можно будет встретить наличие АБС, ESP, ARP, фронтальных подушек безопасности для пассажиров, которые сидят впереди, гидравлического усилителя рулевого колеса, сигнализации, климат-контроля, подогрева передних сидений, электрических стеклоподъемников, магнитолы с USB и поддержкой Bluetooth и прочее. Уже по всему вышеупомянутому становится очевидно, что даже стандартная базовая комплектация имеет богатый перечень опций и различных систем, что не может не радовать.

Прочие версии будут иметь кожаный салон, цветной экран, круиз-контроль, электрические регулировки сидений на первом ряду, люк с электрическим приводом и кондиционер для вспомогательного ряда с отдельными воздуховодами. Кажется, что стоимость внедорожного автомобиля будет в дальнейших комплектациях будет отличаться не количеством вспомогательный функций, а отделкой внутри машины, числом мест, силовым агрегатом и приводом. Так, топовый вариант SsangYong Rexton W 2016-ого года в комплектации 2.7 Xdi Luxury AT 4WD будет оцениваться от 2 329 990 рублей за дизельный 3.7-литровый мотор, автоматическую коробку переключения передач и полным привод.

Цены и комплектации
КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.0 Original MT 2WD1 579 000дизель 2.0 (155 л.с.)механика (6)задний
2.0 Original AT 2WD1 629 990дизель 2.0 (155 л.с.)автомат (5)задний
2.0 Comfort+ MT 4WD1 829 990дизель 2.0 (155 л.с.)механика (6)полный
2.0 Comfort+ AT 4WD1 909 990дизель 2.0 (155 л.с.)автомат (5)полный
2.0 Elegance AT 4WD1 989 990дизель 2.0 (155 л.с.)автомат (5)полный
2.0 Elegance Family AT 4WD2 009 990дизель 2.0 (155 л.с.)автомат (5)полный
2.0 Luxury AT 4WD2 059 990дизель 2.0 (155 л.с.)автомат (5)полный
2.0 Luxury Family AT 4WD2 079 990дизель 2.0 (155 л.с.)автомат (5)полный
2.7 Xdi Elegance AT 4WD2 229 990дизель 2.7 (165 л.с.)автомат (5)полный
2.7 Xdi Luxury AT 4WD2 329 990дизель 2.7 (186 л.с.)автомат (5)полный

Модификации SsangYong Rexton

SsangYong Rexton 2.0 XDi AT 2WD

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах155/3400
Момент, Н·м / оборотах360/1500-2800
Расход комби, л на 100 км7.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

SsangYong Rexton 2.0 XDi AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах155/3400
Момент, Н·м / оборотах360/1500-2800
Расход комби, л на 100 км7.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

SsangYong Rexton 2.0 XDi MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч173
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах155/3400
Момент, Н·м / оборотах360/1500-2800
Расход комби, л на 100 км7.2
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

SsangYong Rexton 2.0 XDi MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч173
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах155/3400
Момент, Н·м / оборотах360/1500-2800
Расход комби, л на 100 км7.3
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

SsangYong Rexton 2.7 XDi AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32696
Мощность, л.с. / оборотах165/4000
Момент, Н·м / оборотах340/1800-3250
Расход комби, л на 100 км9.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Стоимость новинки

В Корее новый SsangYong Rexton увидел свет под названием Rexton G4. Там модернизированный SsangYong Rexton продается уже с весны 2017 года. В конце текущего года, после ожидаемой презентации на Франфруртском автосолоне ожидается его появление и на рынках Европы.

Как предполагается, цены на него будут начинаться от 35000 евро. По заявлениям офиса компании в России, новинка появится у нас не ранее 2018 года, к этому времени станут известны рублевые цены и доступные на российском рынке комплектации.

Возможно предположить , что уровень цены будет не выше его аналогов на рынке. Ряд основных конкурентов для нового Rexton специалисты компании предвидят Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.

Несколько слов о идеологии SsangYong. Индекс модели G4 несет в себе обозначение- «Great 4 Revolution». Говоря по русски — «четыре великих революции»:

  • Style Revolution — стиль в дизайне кузова.
  • Safety Revolution — высокопрочный кузов, как уже отмечалось нами выше, изготовленный из сталей высоких марок прочности, а также наличие новых систем безопасности.
  • Driving Revolution — инновации в системе управления полным приводом и настройки подвески, обеспечивающие комфорт на любом дорожном покрытии.
  • High-tech Revolution – комплектация салона High-tech оборудованием по максимуму.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий