Снегоход Армеец BRP Lynx Yeti Pro Army V 800

Двигатель

Снегоход Скидо Скандик V800 4-TEC оснащен обновленным бензиновым мотором с рабочим объемом 800 куб. см. Мощность двигателя составляет 65 лошадиных сил. Вместо устаревшей карбюраторной системы используется инжекторная топливная система EFI. В ее преимущества входит лучшая топливная экономичность при большей мощности, а также высокая экологичность и соответствие современным стандартам. Снизить расход бензина помогает и современная четырехтактная компоновка. В качестве системы вентиляции выступает жидкостное охлаждение, предотвращающее перегрев компонентов ДВС при сравнительно высоких температурах окружающей среды.

Трудяги

Буквально по всем характеристикам, кроме разве что мощности, Bravo можно поставить в один ряд с продукцией отечественных производителей. Единственное яркое отличие «японца» от продукции «нашепрома» — качество изготовления и надежность. Даже самый первый довод многих сторонников отечественной продукции «А вот сломается, и что делать? А»Буран«я в любом сугробе починю…» в данном случае не срабатывает, ведь по конструкции «бэтэшка» пожалуй даже проще, чем та же «Рысь» или «Буран».

Несколько удивляет отсутствие реверса в трансмиссии, но один взгляд на цифру снаряженной массы аппарата (а это всего 200 кг) вопрос снимает: коли что — можно и ручками развернуть. Довольно узкая колея лыж и примитивная подвеска делают энергичную езду практически невозможной, аппарат норовит оказаться «кверху ластами» в любом более-менее крутом вираже и даже поймав незначительную на первый взгляд снежную кочку. Но даже этот недостаток в рамках простого утилитарника таковым считать не стоит. Хотите «жечь» — извольте аппарат раза в три дороже.

Разумеется, Bravo далеко не рекордсмен и по тягово-динамическим характеристикам. Заявленная максималка составляет всего 70 км/ч, да и сани с сотней килограммов поклажи не прицепишь — не вытянет. Но более подходящей машины, допустим, для езды на рыбалку или патрулирования егерьских угодий подыскать сложно.

VK540III

Внешний вид

Приятно наблюдать результат работы дизайнеров компании, которые шагают в ногу со временем. Дизайн современный с частичками спортивного стиля. Корпус техники обшит высокопрочным пластиком, который стойко выдерживает различные механические воздействия. То есть в самых экстремальных условиях пилот может быть уверен в сохранности корпуса в случае его заваливания на бок и даже опрокидывания.

Спереди можно увидеть две широко расположены между собою лыжни. Такое размещение позволяет наилучшим образом увеличить в разы устойчивость снегохода. В носовой части можно наблюдать силовой бампер, который примет удар на себя в случае столкновения с преградой (пеньками, кустами, бревнами и камнями). Фронтальная фара обеспечивает езду в условиях полной темноты, надежно освещая необходимый участок заснеженного дорожного полотна. Лобовое стекло обезопасит водителя от воздействия встречного ветра и снега

В целом снегоход смотрится очень гармонично и стильно, что немаловажно

В задней части размещен кофр для негромоздких вещей. Для возможности перевозки груза установлено тягово-сцепное устройство. Сиденье состоит из толстого слоя наполнителя, который минимизирует дискомфорт во время длительной поездки.

Технические особенности снегоходов BRP

У каждой линейки есть свои отличия. К примеру, аппараты серии Ski-Doo весят около 200 кг, а машины Lynx имеют надёжную стальную базу, способную выдерживать значительные нагрузки при езде.

Основные параметры моделей Ski-Doo:

  • Современная платформа REV, которая снижает вес аппарата без потери прочности. Благодаря этому машины весят в районе 200 кг.
  • Надёжная тормозная система Brembo.
  • Инновационная система запуска мотора SHOT.
  • Размещение мотора над лыжами. Во всех моделях линейки стоят мощные двигатели Rotax.
  • Облегчённый механизм передней подвески, выполненный из алюминия.
  • Задняя подвеска SC-5U, делающая движение по глубокому снегу более комфортным.
  • Низкий расход топлива. К примеру, модель Expedition на 100 км пути тратит всего 10,8 л топлива. Экономичность – одно из главных преимуществ линейки Скидо.
  • Система впрыска топлива E-Tec.
  • Технология iTC, использующаяся для контроля дроссельной заслонки.

Снегоход Скидо – идеальное решение, для комфортного путешествия по снежным просторам.

Основные параметры линейки Lynx:

  • Надёжная тормозная система (гидравлическая).
  • Сдвоенная подвеска рычажного типа (передняя).
  • Двухскоростной редуктор.
  • Цифровая приборная панель.
  • Гусеничная база, влияющая на маневренность и тягу. Короткая база улучшает управляемость, а широкая влияет на проходимость машины.
  • Мощный двигатель Rotax, обеспечивающий высокую скорость аппарата. Мотор оснащён системой сжигания топлива ACE.
  • Регулируемые амортизаторы KYB.
  • Топливная система распределённого впрыска EFI.
  • Сверхпрочные лыжи Blade DS.

Практичные и универсальные снегоходы Lynx отлично подойдёт как для отдыха, так и для работы.

Технические характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ 
ДвигательROTAX 800R E-TEC
Объем, куб см.799,5
Число цилиндров2
ТипЖидкостное охлаждение, система 3-D R.A.V.E.
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ И АКСЕССУАРЫ 
РульU-образный стальной руль, регулируемая проставка, водительский поручень
Ветровое стеклоСредней высоты, цельное
Зеркало заднего видаДополнительное оборудование
Подогрев ручекСтандарт
Электрический стартерСтандарт
Пассажирское сиденье/спинкаМодульное одноместное
ТРАНCМИССИЯ 
Ведущий шкив вариатораTRA 7
Ведомый шкив вариатораQRS SS
РАЗМЕРЫ И ВЕС 
Объем масляного бака, л.3,7
Гусеница, мм3923 х 500
Топливный бак, л.40
База лыж, мм996 +/- 21
Тип лыжBlade
Высота грунтозацепа, мм44
Высота с ветровым стеклом, мм1315
Ширина/длина, мм1180 (+/-21) / 3230
ПОДВЕСКА 
Тип передней подвескиA-LFS+ с изогнутыми нижними А-образными рычагами
Амортизаторы передней подвескиKYB 36R
Тип задней подвескиPPS-5900-A
Амортизаторы задней подвески (передний/задний)KYB 36 / KYB 46
ЦВЕТ 
ЦветTactical grey/Black/Black
ДВИГАТЕЛЬ 
ДвигательROTAX 800R E-TEC
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ И АКСЕССУАРЫ 
РульСтальной, изогнутый, с регулируемой проставкой и захватом на руле
ФаркопСтандарт (J-образный крюк)
Ветровое стеклоЦельное, средней высоты
Зеркало заднего видаОпция
Указатель уровня топливаСтандарт
ТахометрСтандарт
СпидометрСтандарт
Подогрев ручекСтандарт
Электрический стартерСтандарт
Цифровой инфоцентрМногофункциональная панель приборов
ПЛАТФОРМА 
ПлатформаL-XU
ТРАНCМИССИЯ 
РеверсМеханический (2 вперед – Н – ЗХ)
РАЗМЕРЫ И ВЕС 
Объем масляного бака, л.2,8
Гусеница, мм500 / 3923
СиденьеМодульное, одноместное
Топливный бак, л.45
База лыж, мм975
Тип лыжBlade
Высота грунтозацепа, мм44
Высота с ветровым стеклом, мм1230
Ширина/длина, мм996 (+21) / 3230
ПОДВЕСКА 
Тип передней подвескиA-LFS с изогнутыми нижними А-образными рычагами
Амортизаторы передней подвескиKYB 36R
Тип задней подвескиPPS-5900-A
Амортизаторы задней подвески (передний/задний)KYB 36 / KYB 46
ДВИГАТЕЛЬ
ДвигательROTAX 800R E-TEC
Объем, куб см.799,5
Число цилиндров2
ТипЖидкостное охлаждение, система 3-D R.A.V.E.
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ И АКСЕССУАРЫ
РульСтальной руль с рукоятками, 205-мм проставка руля, водительский поручень
ФаркопСтандарт
Ветровое стеклоСредней высоты, цельное
Зеркало заднего видаДополнительное оборудование
Подогрев ручекСтандарт
Электрический стартерСтандарт
Цифровой инфоцентрМногофункциональный
ТРАНСМИССИЯ
Ведущий шкив вариатораTRA 7
Ведомый шкив вариатораQRS SS
Тормозная системаГидравлические тормоза с усиленными стальными тормозными шлангами, главный тормозной цилиндр из пластмассы
Размеры и вес
Объем масляного бака, л3,3
Гусеница, мм3923 х 500
СиденьеModular, одноместное с подогревом
Топливный бак, л40
База лыж, мм996 +/- 21
Тип лыжBlade XC
Высота грунтозацепа, мм44
Высота с ветровым стеклом, мм1330
Ширина/длина, мм1180 (+/-21) / 3370
ПОДВЕСКА
Тип передней подвескиA-LFS+ с изогнутыми нижними А-образными рычагами
Амортизаторы передней подвескиKYB 36R
Тип задней подвескиPPS-5900-A
Амортизаторы задней подвески (передний/задний)KYB 46

Видео

Вес конструкции распределяется по длине снегохода. Вместе с длинной гусеницей подобная особенность позволяет преодолевать неровности рельефа и подниматься по крутым склонам без пробуксовок. Высокие грунтозацепы обеспечивают легкое перемещение по любым участкам бездорожья, в том числе и по ледовому пространству. По возможностям Lynx Commander 800 R E-TEC может сравниться с хорошим горным вездеходом. Низкие передаточные отношения редуктора упрощают перевозку тяжелых грузов в суровых условиях.

Цельное шасси и скошенный тоннель позволяют устанавливать зауженное сиденье для сохранения естественного положения в процессе езды. Подогрев ручек руля и сиденья делают длительные путешествия более комфортными. Базовое сиденье имеет большой отсек для транспортировки вещей. В качестве аксессуара устанавливается дополнительное сиденье пассажира.

БРП Линкс Коммандер 800 обзавелся новыми лыжами с лезвием Blade XC, для которых характерна отличная управляемость при минимальных усилиях. Масса лыж стала на 2,2 кг меньше, чем у стандартных лыж Blade. Табло снегохода информативно и понятно. Ветровое стекло сохранилось в прежнем виде.

Lynx Commander 800 R E-TEC сравнительно новая модель, но у нее уже есть несколько интересных модификаций. Доработки снегохода выполнялись финскими специалистами подразделения BRP. Изначально была представлена версия Lynx Commander 800 Xtrim R E-TEC, отличающаяся от базовой вариации спортивной передней подвеской и модернизированным мотором, сделавшими аппарат более скоростным.

Еще через год состоялась премьера Lynx Xtrim Commander 800 Touratech R E-TEC – прежняя модификация с ярким тюнингом от немецкой компании Touratech. В итоге получился снегоход с надежной подвеской, спортивной энергоемкостью и максимальным комфортом. Еще одним новшеством стала электрорегулируемая задняя подвеска, подстраивать которую можно прямо с руля. Передняя подвеска осталась прежней.

Базовая комплектация снегохода:

  • стальной руль с рукоятками и водительским поручнем;
  • цельное ветровое стекло;
  • электрический стартер;
  • фаркоп;
  • зеркало заднего вида;
  • подогрев ручек;
  • цифровой многофункциональный информационный центр.

БРП Линкс Коммандер 800 – эталон в сегменте утилитарных снегоходов, который одинаково хорош в туристических поездках и в тяжелой каждодневной работе.

Классификация снегоходов Lynx

Высокий спрос на продукцию концерна обусловлен широким спектром моделей для различных природных условий. Все снегоходы марки Lynx делятся на:

  • рабочие (утилитарные);
  • спортивные;
  • горные;
  • туристические;
  • детские.

Главная конструктивная особенность утилитарных моделей ? широкая гусеница. Одним из первых снегоходов данного класса стал BRP Lynx Yeti Pro Army V 800. Он разрабатывался специально для российского рынка и стал одним из первых снегоходов, реализуемых в РФ. Гусеница шириной от 50 до 60 см позволяет преодолевать очень глубокий снег; водитель при этом не теряет контроль над дорогой и управляемостью ТС. Максимальная скорость у наиболее мощных и скоростных моделей редко достигает 120 км/ч. Наличие множества фаркопов или багажных отсеков, чтобы всегда иметь под рукой нужные вещи, вроде масла Liqui Moly, делает модели класса незаменимыми на охоте, рыбалке или длительном путешествии. Также Linx Army может с легкостью потащить за собой сани массой до 500 кг. Популярность в РФ приобрела еще одна модель снегоходов ? Lynx 5900, но она подробнее будет рассмотрена далее.

Снегоходы, относящиеся к спортивному классу, нужны для соревнований или гонок, а для езды на них нужен опыт. Главная характеристика ? скорость, достигающая 200 км/ч. Им присущ повышенный расход топлива и усиленная работа двигателя, поэтому под рукой всегда должно быть масло Liqui Moly для смазки агрегатов ТС. Данные снегоходы используются лишь на подготовленных трассах, весят меньше утилитарных и туристических, имеют низкую проходимость, а их гусеница весьма узка. Если посмотреть видео, где гонщики соревнуются между собой на спортивных моделях, можно убедиться в их отменных динамических качествах. Кстати, именно на данных снегоходах можно встретить необычный тюнинг и впечатляющую окраску.

Горные снегоходы можно считать универсальными, поскольку они могут хорошо ездить на равнине и по горам, способны развить скорость сродни спортивным, но весомо уступают им в маневренности. Внушительные габариты и вес, как и наличие одного места только для водителя, ? другие особенности горных снегоходов. Внушительный расход топлива и езда на высоких оборотах может поспособствовать быстрому выходу из строя элементов, если они вовремя не обрабатываются маслом, смазками и не контролируется их состояние.

Туристические снегоходы концерна отличает повышенная комфортабельность. Модели имеют четырехтактный двигатель, много дополнительных опций; определенные комплектации включают одно либо два места для пассажиров. В отличие от того же BRP Lynx Yeti Pro Army V 800 идеально подходит для семейного времяпровождения на природе по выходным.

Техника для детей отлична от вышеуказанных классов размерами, мощностью, максимальной скоростью. Так как такие снегоходы предназначены для детей до 15 лет, обязательно имеют ограничитель скорости. Малая часть производителей имеет в ассортименте снегоходы для детей, а BRP Lynk входит в их число.

Видео

Масса конструкции распределена по всей длине машины, и это позволило улучшить курсовую устойчивость, что особенно важно при прохождении виражей. К тому же, специально для этого машина оснащена длинными гусеницами, которые хорошо преодолевают все неровности дороги, и позволяют подниматься и опускаться по любым склонам и внедорожным участкам

В том числе, это может быть и ледовое пространство. В плане своих ходовых качеств одноименный снегоход не уступает более именитым и дорогим машинам. Отметим еще одну важную особенность – редуктор с низким передаточным отношением, чтобы упростить перевозку грузовой тары в суровых условиях.

Прочность конструкции повышена благодаря цельному шасси и раме, сваренной методом точечной сварки. Благодаря такому шасси появилась возможность установить зауженное сиденье. Тем самым, удалось сохранить естественное положение в процессе езды. Наличие функций подогрева руля и сиденья благоприятно сказалось на комфорте и удобстве эксплуатации. Примечательно, что внутри базового сиденья есть вместительный отсек для хранения документов, вещей, аксессуаров и других важных предметов. В качестве опции можно установить пассажирское сиденье, которое легко демонтируется.

Особого внимания заслуживают новые лыжи с лезвиями Blade XC, которые обеспечивают идеальные сцепные свойства. Таким способом, удалось исключить проскальзывания и пробуксовки при прохождении виражей. В результате улучшены управляемость и устойчивость. Кстати, ходовую часть снегохода дорабатывали специалисты финского подразделения BRP. Общий вес лыжи снизился на 2,2 кг по сравнению со стандартными лыжами Blade. Высоко лобовое стекло позаимствовано у предшественника.

Элементы базовой комплектации:

  1. Металлический руль с рукоятками
  2. Водительский поручень
  3. Электростартер
  4. Фаркоп
  5. Зеркало заднего обзора
  6. Функция подогрева руля
  7. Информационно-приборная панель, выполненная в цифровом виде.

Снегоход БРП 800

69 YETI ARMY 800E-TEC – это снегоход, который создан для людей движущихся только вперед. Техника просто не терпит поражений, обладает просто невероятной проходимостью и проезжает самые трудные участки

Мощный двигатель наряду с современным дизайном, надлежащей амортизационной системой притягивает к себе все больше внимание. Когда речь идет о снегоходе мощностью 164 единицы никаких компромиссов быть не может. Только самые сложные ландшафты, низкие температуры — это идеальные условия для эксплуатации рассматриваемого снегохода

Качество сборки снегохода на высочайшем уровне, все основные узлы и детали созданы таким образом, чтобы в ответственный момент они не вышли из строя, тем самым оставив водителя один на один с природой. Рассмотрим технические характеристики «хищника»

Только самые сложные ландшафты, низкие температуры — это идеальные условия для эксплуатации рассматриваемого снегохода. Качество сборки снегохода на высочайшем уровне, все основные узлы и детали созданы таким образом, чтобы в ответственный момент они не вышли из строя, тем самым оставив водителя один на один с природой. Рассмотрим технические характеристики «хищника».

Двигатель

Снегоход BRP Lynx Yeti Pro Army V-800 комплектуется современным 4-тактным V-образным мотором Rotax V-810 с 1 распределительным валом верхнего расположения.

Характеристики агрегата:

  • рабочий объем – 799,9 куб.см;
  • номинальная мощность – 49 (65) кВт (л.с.);
  • степень сжатия – 10,3:1;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 91 мм.

Особенности двигателя:

  • система охлаждения – жидкостная;
  • система смазки – мокрый картер (в качестве масляного фильтра используется сменный бумажный фильтр BRP Rotax);
  • система выпуска отработавших газов – искрогаситель (сертификат USDA);
  • воздушный фильтр – синтетический (поролон и бумага);
  • число клапанов – 8 (механические толкатели).

Новшества, появившиеся в моторе Rotax V-810:

  • Long Block для агрегата (модернизирована направляющая цепи распределительного вала);
  • новая направляющая натяжителя цепи. Благодаря улучшенной конструкции и материалам износ элемента снижается. Направляющая сделана из стали и покрыта резиной. При нагреве деформации не происходит, потому растяжение цепи ГРМ сокращается, а ресурс работы становится больше. Направляющая устанавливается лишь со стороны натяжителя цепи.

Топливный бак снегохода рассчитан на 42 л, масляный бак – на 2,8 л.

Снегоход BRP Ski-Doo

Первый снегоход BRP Ski-Doo, выпущенный ещё в 1959 году, был по достоинству оценён миллионами людей. Аппарат даже попал в список лучших канадских изобретений. В линейку 2017-2018 года вошли модели: Skandic, Freeride, Renegade, Summit, Expedition, Grand Touring, MXZ и Backcountry.

Особенности линейки:

  • Спортивная модель Renegade, с мотором Rotax 850 E-TEX мощностью 165 л.с, подходит для скоростной езды по трассе.
  • Аппарат Freeride создан для экстремальной езды и преодоления глубокого снега. Главная особенность линейки – усиленная платформа REV Gen-4, уменьшающая вес машины и повышающая её прочность.
  • Модель Summit разработана специально для комфортной езды по большим сугробам и горам. Основные отличия серии – экономичность, надёжность и малый вес.
  • Функциональный и комфортабельный туристический аппарат Expedition прекрасно подойдёт для активного отдыха и прогулок. Машины серии обеспечивают тяговое усилие в 680 кг.
  • Утилитарный снегоход БРП Скандик. пользующийся особой популярностью. Универсальная модель отлично показывает себя как на пересечённой местности, так и при перевозке груза.
  • Надёжный кроссовер Backcountry – находка для любителя скорость и препятствий. Аппараты линейки развивают неплохую скорость на трассе, уверенно держаться на глубоком снеге и легко маневрируют в лесах.

Самобытный дизайн и хищные очертания Ski-Doo не оставят равнодушным ни одного любителя зимнего отдыха. Снегоход Скидо – взрывные технические характеристики и стиль, полюбившийся миллионам владельцев.

Снегоход БРП Линкс

Серия машин Lynx включает: Yeti, Rave, Boondocker, Ranger, Adventure, Xterrain, Commander, Xtrim. Снегоходы этой линейки предназначены для длительных поездок и работы при низких температурах.

Особенности модельного ряда:

  • Аппараты Rave подойдут любителям гонок и быстрой езды. Машины оснащаются мощным двигателем и короткой гусеничной базой, обеспечивающей высокую скорость и хорошую маневренность.
  • Комфортабельные снегоходы Commander придутся по вкусу поклонникам зимних прогулок. Благодаря широкой гусенице и значительной грузоподъёмности машина легко преодолевает любые препятствия. Commander используется для перевозки тяжестей, охоты и рыбалки.
  • Универсальные снегоходы Ranger. Машины, оборудованные 60-ти сантиметровой гусеничной базой и мотором Rotan Ranger 69, подходят для экспедиций, перевозки и буксировки грузов, активного отдыха.
  • Любители горных склонов по достоинству оценят машины Boondocker. Отличительная черта серии – маневренность, мощность, управляемость. Это настоящая находка для поклонников агрессивной езды.
  • Унитарные аппараты Yeti будут верными спутниками при самых сложных погодных условиях. Снегоходы линейки подходят не только для перевозки тяжестей, но и для преодоления заснеженных склонов.
  • Туристические машины Adventure превратят рыбалку и охоту в приятную прогулку.

Средняя стоимость аппарата серии Lynx – 1100000 р. Самый дешёвый – снегоход Yeti, цена которого составляет 900000 р.

Трудяги


Yeti Pro Army V-800 Двигатель: 2-цилиндровый, V-образный, 4-тактный, 800 см3, 65 л.с. Колея лыж: 900 мм Размер гусеницы (ДхШхВ): 3968 x 600 x 32 мм Сухая масса: 320 кг Цена**: 559 000 руб. Yeti Pro Army V-800 Двигатель: 2-цилиндровый, V-образный, 4-тактный, 800 см3, 65 л.с. Колея лыж: 900 мм Размер гусеницы (ДхШхВ): 3968 x 600 x 32 мм Сухая масса: 320 кг Цена**: 559 000 руб.

У «Бигфута» есть и родной брат, выпускаемый на той же платформе Yeti II, — четырехтактник Yeti Pro Army V-800. Внешне машины почти не различимы, но под капотом «Армейца» прячется совсем иная начинка — двигатель Rotax V-810, разработанный специально для снегоходов. Внушительный рабочий объем и настройки, ориентированные в большей степени на тягу, нежели на мощность, позволяют снегоходу не только с легкостью таскать сани с «убитыми медведями», но и вытягивать из снежного плена легковушки и небольшие внедорожники.

Pro Army действительно задумывался как аппарат для самых сложных условий эксплуатации. И это не просто слова. Помимо обычных для снегоходов этого класса понижающего диапазона в трансмиссии, подогрева рукояток, высокого ветрового стекла, багажника и фаркопа, в стандартную комплектацию входят запасной ремень вариатора и комплект свечей зажигания. А в недрах машины спрятаны аж два аккумулятора, способных обеспечить надежный запуск даже в самые лютые морозы. Радиаторы системы охлаждения дублируют друг друга: один расположен в подкапотном пространстве и работает на высоких скоростях, охлаждаясь потоком набегающего воздуха, а второй установлен над гусеницей, и берет на себя основную нагрузку, когда скорость невелика, а снега с гусеницы летит достаточно много, например при буксировке тяжелого груза по глубокой целине. Кроме того, в стандартную комплектацию входят топор, нож, герметичная сумка для документов и карт, комплект запасных ламп и буксировочный трос, а на обычный для этого типа машин решетчатый багажник установлен герметичный кофр. Словом, в своем классе Yeti Pro Army V-800, пожалуй, самый упакованный аппарат.

*Цены в Москве на начало октября 2009 года.

Трудяги: Снегоходы 2010

Lynx Yeti Pro Army SWT. Мужской характер

5koleso Lynx Yeti Pro Army SWT. Цена: 432 500 руб. В продаже: с осени 2007 г.

Снегоход Lynx Yeti Pro Army SWT Фото: Lynx

Канада всегда ассоциировалась в России со снегом, хоккеем, серьезными дядьками и, разумеется, кленовыми листьями. Наверное, поэтому продукция канадского концерна BRP в лице Sky-Doo и Lynx пользуется у нас заслуженной популярностью. Сегодня мы расскажем об армейской версии Lynx, которая называется Yeti Pro Army SWT.

Заводы Lynx, хотя и входят в канадский концерн, находятся практически рядом, в Финляндии. А кому, как не финнам, знать о том, что такое снег. Жители страны Суоми не понаслышке знают что такое глубокий и рыхлый снег и поэтому охотно используют для рыбалки, охоты и поездок в ближайший магазин, находящийся в 100 км снегоходы со сверхширокими гусеницами. Модификация с обозначением SWT или «супервайдтрак» имеет гусеницу шириной 61 сантиметр. Такая гусеница позволяет легко преодолевать сложности передвижения по заснеженной целине, так как удельное давление на поверхность движения получается достаточно низким.

В нынешнем году BRP предлагает на российском рынке Lynx Yeti Pro Army SWT. Эта модель отчасти похожа на старый добрый Lynx 6900, который тоже имел «армейскую» версию, но в то же время разительно от нее отличается. «Похожесть» заключается в том, что Pro Army SWT имеет простую и надежную конструкцию, в которой ломаться особо нечему. Передняя подвеска на телескопических элементах заслужила за долгие годы славу неубиваемой. Шасси, базирующееся на стальной раме, и задняя подвеска рассчитаны не только на большую нагрузку, но и на возможность буксировки тяжелых, даже очень тяжелых прицепов. Современный впрысковый 800‑кубовый 4-тактный мотор мощностью 65 л. с. имеет отличные динамические и тяговые характеристики. Автоматическая трансмиссия обладает не только режимом заднего хода, без которого снегоход сегодня просто немыслим, но и понижающей передачей.

В комплектацию Army входят два аккумулятора, электростартер, подогрев рукояток и курка газа, высокое лобовое стекло и большой багажный кофр.Внешние элементы снегохода, такие, как капот и боковины шасси, окрашены в белый цвет, который зимой поможет охотникам не так сильно бросаться в глаза потенциальной жертве, а работникам различных силовых структур — нарушителям закона.

Две розетки, расположенные в передней и задней частях снегохода, также увеличивают комфорт и во многих случаях позволяют обходиться без удлинителя. Мощность магнето, благодаря которому не только живет мотор, но и заряжаются аккумуляторы, составляет 480 Вт, чего с лихвой хватит на освещение дороги (или направления), а также для питания лебедки и основного электрооборудования.

Словом, если кому-то нужен снегоход для тяжелых работ или для экстремального проведения досуга вдали от очагов цивилизации, то Lynx Yeti Pro Army SWT – то, что доктор прописал. Мощный, надежный, комфортный и неприхотливый.

Новости СМИ2

006_moto_0212_022

Евгений Бобриков, фотограф. Евгений Бобриков, фотограф.

Задача фотографа — быть в нужном месте в нужное время независимо от погоды и внешних условий. Так что хочешь не хочешь, а на тесте снегоходов сам должен быть за рулем. Признаться, садился я с некоторой опаской: техника-то незнакомая, к тому же тестовая — мало ли чего, да и фоторюкзак за плечами добавлял беспокойства.

Уже через час я чувствовал себя в седле совершенно спокойно. Даже мороз не смог убавить дикого восторга от управления снежиком. Рулится Yeti четко и аккуратно, и в каком бы пухляке я ни искал выгодную точку съемки, он меня аккуратно туда доставлял. Уж не знаю, как с подогревом при езде в перчатках, но мне в «полартековских» варежках было совершенно комфортно; я даже переключал его на «слабый» режим, чтобы не поджарить пальцы. За ветрозащиту отдельный респект разработчикам: обратно пришлось ехать с поднятым визором шлема (после трех часов съемок внутренняя поверхность двухслойного визора покрылась коркой льда), а в —30 ºС скорость под 80 км/ч — та еще проверка на прочность. Чтобы напрочь не обморозить лицо, понадобилось лишь пониже склониться к ветровику да повыше натянуть подшлемник. Общее впечатление от Lynx Yeti — прекрасный инструмент, позволяющий четко выполнять задачи, не отвлекаясь на борьбу с этим самым инструментом и принося райдеру удовольствие. Теперь вот мечтаю снова сесть именно в его седло, но уже минимум дня на три.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА BRP Lynx Yeti 59 (данные производителя)
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Модельный год2011
Длина × ширина × высота, мм3250×1070×1340
Масса, кг279
База лыж, мм900
Объем бензобака, л45
ДВИГАТЕЛЬ
ТипR2, 4T
ГРМDOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, см³600
Макс. мощность, л.с. при об/мин60/7000
Система питаниявпрыск топлива
Система охлажденияжидкостная
Система запускаэлектростартер + ручной стартер
ТРАНСМИССИЯ
Вариатор с функцией торможения двигателем, прямая-пониженная-нейтраль-задняя
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рамапространственная, алюм. сплав
Передняя подвескателескопическая, ход лыж 160 мм
Задняя подвескасклизовая, ход гусеницы 340 мм
Тормозная системадисковый тормоз на трансмиссии с гидроприводом и стояночным режимом

Тест организован компанией ROSAN (www.rosan.com).

Железный тезка: BRP Lynx Yeti 59

Сколько стоит

Снегоход в России можно купить через официальных дилеров компании BRP. Офисы и склады есть во всех крупных городах. Доставка осуществляется по всей территории СНГ. Цена на новый Lynx Commander 800 R E-TEC — 1399000 руб.

Подержанная машина обойдется намного дешевле — в 1010000-1250000 руб. В данном случае важны не только год производства, комплектация, пробег, но и общее техническое состояние машины. За 980000-9950000 руб. можно купить Lynx Commander 800 R E-TEC, требующий замены деталей. Вот примерные цены на некоторые комплектующие (в рублях):

двигатель Rotax 800R E-TEC в сборе230000
алюминиевый руль «Fat Bar»1850
брызговик9710
стабилизатор Model-800 E-tec3780
пружинное стопорное кольцо450
амортизатор подвески KYB 36 R3800
амортизатор ударов9080
шланг Радиатора1070
сидение Seat Foam (grand)30900
Переключатель десс4100
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий