Технические характеристики
Роботизированная коробка передач на 6 ступеней. Задний привод для всех комплектаций. Полный привод не доступен. Тормозная система с вентилируемыми дисками, тормоза барабанные. Двигатель с турбонаддувом и интеркулером.
Сравнение максимальной скорости:
- 60 сильного родстера 159 км/час
- 80 сильного 175 км/час
- roadster coupe 180 км/час
- родстера брабус 190 км/час
Объём багажника 130 л, купе 249 л. Объём топливного бака 35 л. Вес автомобиля 750 кг допустимая нагруженная масса 230 кг.
В движении Smart coupe значительно отличается от управления полноразмерным автомобилей. Иногда находясь за рулем, ощущаешь себя как на картинговой машинке, либо на чем-то среднем между авто и мотоциклом. Скорость набирает плавно и медленно. Находясь в пробке, нужно постоянно держать ногу на педали тормоза, иначе родстер будет катиться назад. Чтобы тронуться с места нужно вдавить педаль газа в пол.
6-ти ступенчатый робот переключается с некоторыми рывками, обгонять другие машины проблематично, из-за недостатка мощности. Руль четкий без люфта. Громкий звук выхлопной трубы дает ощущения управления спортивным болидом при скорости 60 км в час ощущение в салоне как 160 км, потому что это кабриолет.
Задний привод способствует вилянию зада смарта даже по сухому асфальту. Обогнать со светофора никого не получится, потому что несмотря на свой дерзкий внешний вид смарт разгоняется как овощ.
Комплектации и цены
Комплектация модели изначально не была слишком расширенной. Производитель стремился создать компактное авто, поэтому было принято решение не утяжелять конструкцию лишними деталями. Отличием является мощность двигателя и тип кузова: Смарт Родстер Купе и Кабриолет.
В остальном перечень опций и аксессуаров будет стандартным для всех типов модели:
- стабилизационная система;
- экстренное торможение;
- передние водительские и боковые подушки безопасности;
- усилитель руля;
- противотуманные фары;
- тонировка стекол;
- 15-дюймовые диски.
У Smart Roadster Coupe имеются дополнительно передние стеклоподъемники.
Как видно, в модели отсутствуют многие элементы и опции, характерные для современных авто. К примеру, кондиционер, обогрев сидений, опция массажа, проветривания кресел здесь отсутствует. В какой-то мере это понятно, так как модель не предназначена для езды на длительные дистанции.
Но вот то, что здесь нет аудиосистемы, бортового компьютера, является в любом случае негативным моментом, так как эти детали требуются в любом авто. Плохо то, что и докупить дополнительные опции невозможно. Только в более поздних и дорогих версиях производитель позаботился о том, чтобы предусмотреть эти элементы в салоне авто.
Если ранее можно было хотя бы доустановить с аналогов, то сейчас линии сняты с производства компанией. Даже если что-то поломается «родные» запчасти тоже не удастся купить. Смарт Родстер уже снят с производства, поэтому назвать актуальные цены невозможно. На вторичном рынке они могут отличаться значительным образом, в зависимости от состояния авто. На момент продаж цены варьировались в пределах 16-25 тысяч долларов.
Smart Roadster — Википедия
В статье не хватает ссылок на источники.Информация должна быть проверяема, иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 4 апреля 2014 года. |
jpg” src=”https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d9/Smart_Roadster_Brabus_%E2%80%93_Frontansicht%2C_24._April_2011%2C_Velbert.jpg/305px-Smart_Roadster_Brabus_%E2%80%93_Frontansicht%2C_24._April_2011%2C_Velbert.jpg” width=”305″ height=”160″ srcset=”https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d9/Smart_Roadster_Brabus_%E2%80%93_Frontansicht%2C_24._April_2011%2C_Velbert.jpg/458px-Smart_Roadster_Brabus_%E2%80%93_Frontansicht%2C_24._April_2011%2C_Velbert.jpg 1.5x, https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d9/Smart_Roadster_Brabus_%E2%80%93_Frontansicht%2C_24._April_2011%2C_Velbert.jpg/610px-Smart_Roadster_Brabus_%E2%80%93_Frontansicht%2C_24._April_2011%2C_Velbert.jpg 2x”>Smart Roadster
Общие данные
Производитель
Smart
Класс
Спортивные автомобили Roadster
Дизайн
Тип кузова
двухдверный Родстер
Компоновка
заднемоторная, заднеприводная
Двигатель
0.7 л. I3
Трансмиссия
6-ступенчатая АКПП (полуавтоматическая)
Массово-габаритные характеристики
Длина
3427 мм
Ширина
1615 мм
Высота
1192 мм
Колёсная база
2360 мм
Медиафайлы на Викискладе
Smart Roadster — двухдверный спортивный автомобиль, впервые представленный в 2003 году компанией Smart. Продажи автомобиля оправдали ожидания, однако, в ноябре 2005 года производство было остановлено. Всего было выпущено 43091 машин. Последний автомобиль, сошедший с конвейера в настоящее время находится в Музее Mercedes-Benz.
Дизайн и разработка
Smart Roadster Brabus
В 1998 году команда дизайнеров Smart начала разрабатывать прототипы новых автомобилей и пришла к выводу, что на базе Smart City Coupe можно сделать небольшой спортивный автомобиль с задним приводом, компактным турбированным двигателем и шестиступенчатой кпп.
Следуя философии “уменьшить по максимуму” и инновационному подходу, был создан концепт компактного и практичного спортивного автомобиля.
Салон Smart Roadster
К июню 1999 года полноразмерные модели были отправлены в Италию, для производства выставочного экземпляра автомобиля, который спустя 3 месяца был готов для показа на Франкфуртском автосалоне. Автомобиль был хорошо воспринят публикой, и это доказало руководству компании, что автомобиль должен быть разработан для серийного производства.
В 2000 году на автошоу в Париже была показана версия Roadster Coupe. Она отличалась от обычной версии стеклянной крышей и измененной задней частью, напоминающей BMW Z3 coupe. Окончательные версии обоих автомобилей были представлены на автошоу в Париже в 2002 году. Они были уникальны, так как совмещали в себе небольшой размер, экономичность и отличную производительность.
Ссылки
Для улучшения этой статьи желательно: Проверить достоверность указанной в статье информации. После исправления проблемы исключите её из списка. Удалите шаблон, если устранены все недостатки. |
Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Smart_Roadster&oldid=106261428
История модели Smart Roadster
Автомобили Смарт завоевали заслуженную популярность во многих крупных мегаполисах нашей планеты. Благодаря шикарной базовой комплектации, своим небольшим габаритам, маленькому расходу топлива, необычному эксклюзивному внешнему облику, а также возможность «лететь» по автобану со скоростью 165 км в час, привлекло и привлекает к машине людей, которые получают истинное наслаждение от вождения открытых машин. И такой моделью можно с полной уверенностью назвать Smart Fortwo Roadster и его собрата по линейке Smart Roadster Coupe, который так же практически ни в чем ему не уступает.
Хотя автомобиль и был снят с производства в 2005 году, но к тому времени по дорогам колесило уже более 45 тысячи проданных моделей. Это и понятно: версия Смарт Форту Родстер предлагает компактные размеры довольно удобные для передвижения по городу и наряду с этим все современные системы безопасности. Глядя на фото Smart Roadster можно действительно оценить его привлекательную экстравагантную внешность и интерьер, выполненный в спортивном стиле.
В заключение обрадуем наших читателей, что этот уникальный автомобиль в лету не канул. Теперь права на изготовление и продажу модели, а так же на всю производственную линию купила британская компания Project Kimber. И уже прошедшим летом 2015 года на предприятии в Уэльсе вновь стартовало производство некогда популярного авто. В настоящее время компания планирует наладить выпуск порядка 8 тысяч экземпляров Roadster ежегодно, но автолюбители увидят полюбившуюся машину уже под другим именем.
Фотогалерея Smart Roadster
Smart в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Smart в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Smart в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Smart в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Smart в Санкт-Петербурге
Новости от производителей
19.03.2023Omoda С5 – находка для не избалованных
Китайский автоконцерн Chery продолжает наращивать свое присутствие на российском рынке, захватывая разные его сегменты. Изначально компания заявила о себе массовыми кроссоверами Tiggo. За ними последовала премиальная линейка Exeed, а сейчас китайцы предлагают промежуточную молодежную серию Omoda
подробнее
02.06.2022Пикап Dongfeng DF6 выходит на российский рынок
Пикап DF6 оснащается турбодизельным двигателем ZD25T5 рабочим объемом 2498 куб. см. мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 305 Нм, развиваемым в диапазоне 1800-2600 об/мин. В трансмиссии используется 5-ступенчатая..
подробнее
16.02.202214 февраля стартовали продажи совершенно нового Lexus NX
14 февраля 2022 года в России стартовали продажи совершенно нового Lexus NX. Кардинальные изменения, внесённые инженерами и специалистами Lexus, сделали второе поколение инновационного кроссовера…
подробнее
16.02.2022Nissan Pathfinder нового поколения доступен в дилерских центрах марки в России
Новый Nissan Pathfinder доступен во всех российских дилерских центрах Nissan. Пятое поколение Nissan Pathfinder призвано укрепить позиции японской марки на российском рынке.
подробнее
20.01.2022Geely привезет в Россию новый кроссовер Mоnjaro
В 2022 году компания Geely представит на российском рынке новый среднеразмерный кроссовер Geely Monjaro, который станет флагманской моделью марки и будет первой моделью бренда в сегменте D-SUV
подробнее
25.11.2021Subaru Forester 2022 модельного года доступен для заказа
«Субару Мотор» объявляет официальный старт приема заказов на обновленный среднеразмерный полноприводный кроссовер Subaru Forester 2022 модельного года.
подробнее
02.11.2021Lexus LX 2022 модельного года представили в России
В России состоялась премьера флагмана компании Lexus – внедорожника LX 2022 модельного года. Lexus LX 600 оснащается 3,4-литровым бензиновым двигателем V6…
подробнее
01.07.2021Toyota Land Cruiser 300 с 1 июля стал доступен для заказа на территории РФ
Цены на новый Land Cruiser в стартовой комплектации Элеганс начинаются от 5 613 000 рублей, следующая комплектация Комфорт+ – от 6 861 000 рублей, специальная серия 70th Anniversary доступна для предзаказа от 7 665 000 рублей.
подробнее
11.06.2021В Россию приехал новый пикап от компании Great Wall
Great Wall Motor объявил о старте продаж нового пикапа POER. Новинка представлена в двух комплектациях – Comfort и Premium. Стоимость GWM POER составляет 2 299 000 рублей за базовую версию, а топовая оценена в 2 449 000 рублей.
подробнее
20.03.2021Лада Ларгус 2021 – что нового?
АвтоВАЗ и в этот раз не решился кардинально менять автомобиль
Платформа В0 проверена, она надежна и не прихотлива, и что немаловажно – не так дорога (данную платформу создавали в далеком 1998 году). Но, в отличии фейслифтинга LADA Largus 2019 года, где изменениям подверглась решетка радиатора и ..
подробнее
SMART Roadster Coupe (до 2006 г.в.)
Smart Roadster предназначен для стильных, оригинально мыслящих людей – его можно любить или не любить, но невозможно просто остаться равнодушным. Характерный для всех автомобилей данной марки кузов представляет собой комбинацию капсулы безопасности Tridion и навесных кузовных пластиковых элементов, которые не подвержены коррозии и могут быть легко заменены или восстановлены в случае аварии. К достоинствам данного автомобиля можно с уверенностью отнести потребление бензина на уровне 4,5 литров на “сотню”, матерчатую складную крышу, которая может быть убрана в багажник, превратив автомобиль в кабриолет для летних прогулок “с ветерком”, а также оригинальный экстерьер, заставляющий заглядываться на SMART Roadster даже владельцев более дорогих автомобилей…
Smart Roadster Coupe. К достоинствам данного автомобиля можно с уверенностью отнести потребление бензина на уровне 4,5 литров на “сотню” и оригинальный экстерьер, заставляющий заглядываться на SMART Roadster Coupe даже владельцев более дорогих автомобилей…
Модель Smart Roadster выпускался с 2002 до 2006 года. Оснащается двигателями мощностью 61 л.с. и 82 л.с. Технические характеристики модели в зависимости от установленного на нее двигателя приведены в таблице ниже.
Кузов | Мощность двигателя | |
61 л.с. | 82 л.с. | |
Тип кузова | Родстер | |
Количество дверей | 2 | |
Количество мест | 2 | |
Длина | 3427 мм | |
Ширина | 1615 мм | |
Высота | 1207 мм | |
Колесная база | 2360 мм | |
Колея передняя | 1357 мм | |
Колея задняя | 1392 мм | |
Объем багажника (минимальный) | 45 л | |
Объем багажника (максимальный) | 86 л | |
Двигатель | Мощность двигателя | |
61 л.с. | 82 л.с. | |
Расположение двигателя | Сзади, поперечно | |
Объем двигателя | 698 см3 | |
Крутящий момент | 95/2000 н*м | 110/2250 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск | |
Наличие турбонаддува | Есть | |
Газорасределительный механизм | ohc | |
Расположение цилиндров | Рядное | |
Количество цилиндров | 3 | |
Диаметр цилиндра | 66,5 мм | |
Ход поршня | 67 мм | |
Степень сжатия | 9,0 | |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | |
Топливо | АИ-95 | |
Трансмиссия | Мощность двигателя | |
61 л.с. | 82 л.с. | |
Привод | Задний | |
Количество передач | 6 | |
Подвеска | Мощность двигателя | |
61 л.с. | 82 л.с. | |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка | |
Тип задней подвески | Подвеска De-Dion | |
Тормозная система | Мощность двигателя | |
61 л.с. | 82 л.с. | |
Передние тормоза | Дисковые | |
Залние тормоза | Барабанные | |
Наличие АБС | Есть | |
Наличие Brake Assist | Есть | |
Рулевое управление | Мощность двигателя | |
61 л.с. | 82 л.с. | |
Тип усилителя руля | Гидроусилитель | |
Эксплуатационные показатели | Мощность двигателя | |
61 л.с. | 82 л.с. | |
Объем топливного бака | 35 л | |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15,5 с | 10,9 с |
Максимальная скорость | 160 км/ч | 175 км/ч |
Расход топлива на шоссе | 4,1 л/100 км | 4,3 л/100 км |
Расход топлива в городе | 6,2 л/100 км | 6,3 л/100 км |
Расход топлива (смешанный цикл) | 4,9 л/100 км | 5,1 л/100 км |
Вес автомобиля без водителя | 790 кг |
Основное отличие Smart Roadster от Smart Roadster COUPE: Smart Roadster-Coupe имеет систему крыши, состоящую из жесткой, съемной пластмассовой панели и мягкого тента с электрическим приводом. Подобная альтернатива позволяет удовлетворить потребности владельца при эксплуатации автомобиля в любых погодных условиях.
Интерьер
Первое впечатление Smart roadster
Обзор салона — это очень маленькое рабочее пространство. Панель приборов в форме двух сдвоенных будильников, покрытых металлом. Руль не регулируется и не настраивается под водителя, потому что попросту нет для этого места. Посредине торпеды установлены два колодца приборов, которые показывают давление в турбине и рабочую температуру масла в двигателе.
На центральной консоли автомобиля находятся кнопки управления
- стеклоподъёмниками
- кнопка отключения ЕСП
- электропривод закрывания крыши
- открытие багажника
Выше маленький экран кондиционера по бокам с кнопками управления климат-контролем. Еще выше находится магнитола.
Кнопка обогрева водительского и пассажирского сиденья, кнопка открытия крыши, центральный замок, аварийная кнопка в форме полумесяца находятся сверху на торпеде. Кресла Mercedes на СМАРТ Roadster жесткие оснащены 4 режимами настройки. Функция массажа недоступна.
Управлять роботизированной коробкой передач можно как селектором коробки наклоняя его вперед и назад, так и под рулевыми лепестками или полностью переключить коробку в автоматический режим и позволить роботу переключать передачи вместо водителя. Несмотря на то, что машина с тканевой крышей в салоне тепло даже зимой.
Внутри ручки на дверях СМАРТ Roadster с металлическими вставками. Вставки из перфорированной кожи на дверях и торпеде. Ключ зажигания вставляется в специальное отверстие возле селектора коробки передач. Центральный тоннель отсутствует как таковой, внизу под торпедой большой подстаканник и пепельница. Если опустить козырек для защиты от солнца, то обзорность лобового стекла будет значительно снижено, он закрывает ветровое стекло почти до середины.
Основной бардачок очень маленький, максимум для кошелька. Дополнительный выдвижной ящик расположен под магнитолой и 2 глубоких кармана по бокам от руля. Подключить флэш память или зарядку для телефона можно только через переходник.
Технические характеристики
Чем же подкупил современную автопублику спортивный малыш Смарт Родстер и из-за каких технических возможностей стал популярен? Как уже упоминалось в преамбуле этой статьи, технические характеристики Roadster получил из рук профессионалов автоконцерна Mercedes.
Фирменные дизельные и бензиновые двигатели Smart Roadster совместно с секвентальной шестиступенчатой коробкой передач и задним приводом Smart Roadster позволяют разгон до 100 км/ч выполнять за 15,5 с. При том, что снаряжённая масса Roadster довольно немалая (до 740 кг). В последних версиях Смарта установленный движок V6 разгонял машину до 100 км/ч уже за 6 секунд, а максимальная скорость могла доходить до 220 км/ч.
Конечно, подобные ускорения Roadster сможет безболезненно совершать исключительно на гладкой спортивной трассе, поскольку клиренс этого мини-спорткара всего 12 см. Приятным обстоятельством экономии авто признан расход топлива малыша Smart: от 3,4 до 5 литров за 100 км по смешанному городскому циклу.
Вне зависимости от общих габаритов двухдверного мини-кара, аккумулятор на Smart выбирается согласно европейским и российским стандартам с противоположной полярностью клемм и внешними габаритами 175 х 210 х 175 мм.
Отзыв Smart Roadster (2003 г.)
Ура, Товарищи! Сие свершилось! На этих выходных я стал счастливым обладателем этого прекрасного автомобиля! Море эмоций, позитива, радости и счастья… Все как всегда. В общем, я 100%-ый ребенок, который получил свою очередную любимую игрушку
Это все, опять же, лирика. Теперь по существу.
Смарт Роадстер, 2003 года, 82 силы, максимальная комплектация для этого моторчика (4 Airbag, кожа, ABS, ESP, литье…) + много чего интересного и приятного дополнительно (ламбо-двери, музыка Alpine + активный сабвуфер, ксенон везде…). Взял ее в Москве, соответственно, везти надо было в Питер. Машинку покупал у девушки, потому твердо решил поменять в ней все расходники по приезду домой.
Старт из Москвы был в в 13:00, после оформления всех документов и обязательной поездки в Макдоналдс «на дорожку»…
Итак, все куплено, желудки сыты, риск минимален — едем! Первые впечатления были на выезде на МКАД. Машинка очень резвая, турбинка выдает до 1,5 БАР, коробка автомат, потому дергать ни за что не приходилось. При режиме «тапочка в пол» есть заметная пауза при переключении передач. Всего их, кстати, 6. Можно переключаться в ручном режиме на коробке, можно лепестками на руле, как у «больших» спортивных авто )) Не претендую на то, что Смарт – это спорт, хотя инженеры Мерседеса все для этого сделали. Рычит как взрослый, турбинка за спиной попискивает, даже смешно первое время было. Подвеска чересчур жесткая
Первое время на это особо внимание не обращаешь, но на долгую дорого Смарт не рассчитан 100%. Это только городская машинка, на которой можно передвигаться в пределах КАДа, но не далее
Плюс такой подвески в том, что она очень цепко держит дорогу. Добавим к этому низкий центр тяжести, получим очень хорошо управляемый авто. Минус же в том, что поясница болела весь следующий день. На подъезде к СПБ хотелось нажимать педальки уже руками, сидя как угодно, но только не на пятой точке
Первую половину пути проехали без особых проблем, в МСК и ближайшей области было +10, светило солнце, погода класс, даже ненадолго открыли верх
По угоняемости авто сказали, что за все время не было угнано ни одного Роадстера. Ни в МСК, ни в СПБ. Это хорошо, но сигналку и противоугонный комплекс все равно поставил. Сознательных людей много, лучше перестраховаться, так вернее будет.
Вот и все мое путешествие, плюсы и минусы, впечатления и эмоции. Далее буду писать о характерных поломках, если таковые будут и об опыте эксплуатации. На последок хочу заметить, что машинку выбрал сердцем, понравилась безумно. При покупке оной необходимо просто посидеть в ней и решить для самого себя – твое или не твое.
Всем удачи на дорогах и спасибо за то, что прочитали данный отзыв! Надеюсь, он поможет Вам в выборе или не выборе данного авто))
Lamborghini Aventador
Один из лучших суперкаров в мире представлен и в кузове родстер. Является исключительно полноприводным со среднемоторным расположением ДВС.
Концепт двухдверного суперкара показали ещё в марте 2012 года. Серийный вариант дебютировал в ноябре 2012 года. Модель сменила Murcielago.
Уже в сентябре 2017 года состоялся показ рестайлинговой версии. Причём изменения коснулись не только внешности, но и технических характеристик.
Невероятно брутальный, мощный и агрессивный автомобиль. Но есть один неприятный для некоторых нюанс. В отличие от конкурентов, здесь не предусмотрено электропривода для крыши. Съёмная крыша состоит из 2 компонентов и выполнена из углепластика. Снимать её приходится вручную.
В зависимости от модификации, снаряжённая масса итальянского родстера составляет от 1575 до 1625 килограммов. Выбора моторов здесь нет. Родстер идёт только с бензиновым атмосферным ДВС объёмом 6,5 литров. Его мощность составляет внушительные 740 лошадиных сил. Вот такие они эти современные родстеры.
Что думаете о родстерах? Как относитесь к подобным автомобилям? Насколько они практичные и удобные в повседневной жизни?
Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!
SMART Roadster Coupe (до 2006 г.в.)
Smart Roadster предназначен для стильных, оригинально мыслящих людей – его можно любить или не любить, но невозможно просто остаться равнодушным. Характерный для всех автомобилей данной марки кузов представляет собой комбинацию капсулы безопасности Tridion и навесных кузовных пластиковых элементов, которые не подвержены коррозии и могут быть легко заменены или восстановлены в случае аварии. К достоинствам данного автомобиля можно с уверенностью отнести потребление бензина на уровне 4,5 литров на “сотню”, матерчатую складную крышу, которая может быть убрана в багажник, превратив автомобиль в кабриолет для летних прогулок “с ветерком”, а также оригинальный экстерьер, заставляющий заглядываться на SMART Roadster даже владельцев более дорогих автомобилей…
Smart Roadster Coupe. К достоинствам данного автомобиля можно с уверенностью отнести потребление бензина на уровне 4,5 литров на “сотню” и оригинальный экстерьер, заставляющий заглядываться на SMART Roadster Coupe даже владельцев более дорогих автомобилей…
Модель Smart Roadster выпускался с 2002 до 2006 года. Оснащается двигателями мощностью 61 л.с. и 82 л.с. Технические характеристики модели в зависимости от установленного на нее двигателя приведены в таблице ниже.
Кузов | Мощность двигателя | |
61 л.с. | 82 л.с. | |
Тип кузова | Родстер | |
Количество дверей | 2 | |
Количество мест | 2 | |
Длина | 3427 мм | |
Ширина | 1615 мм | |
Высота | 1207 мм | |
Колесная база | 2360 мм | |
Колея передняя | 1357 мм | |
Колея задняя | 1392 мм | |
Объем багажника (минимальный) | 45 л | |
Объем багажника (максимальный) | 86 л | |
Двигатель | Мощность двигателя | |
61 л.с. | 82 л.с. | |
Расположение двигателя | Сзади, поперечно | |
Объем двигателя | 698 см3 | |
Крутящий момент | 95/2000 н*м | 110/2250 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск | |
Наличие турбонаддува | Есть | |
Газорасределительный механизм | ohc | |
Расположение цилиндров | Рядное | |
Количество цилиндров | 3 | |
Диаметр цилиндра | 66,5 мм | |
Ход поршня | 67 мм | |
Степень сжатия | 9,0 | |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | |
Топливо | АИ-95 | |
Трансмиссия | Мощность двигателя | |
61 л.с. | 82 л.с. | |
Привод | Задний | |
Количество передач | 6 | |
Подвеска | Мощность двигателя | |
61 л.с. | 82 л.с. | |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка | |
Тип задней подвески | Подвеска De-Dion | |
Тормозная система | Мощность двигателя | |
61 л.с. | 82 л.с. | |
Передние тормоза | Дисковые | |
Залние тормоза | Барабанные | |
Наличие АБС | Есть | |
Наличие Brake Assist | Есть | |
Рулевое управление | Мощность двигателя | |
61 л.с. | 82 л.с. | |
Тип усилителя руля | Гидроусилитель | |
Эксплуатационные показатели | Мощность двигателя | |
61 л.с. | 82 л.с. | |
Объем топливного бака | 35 л | |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15,5 с | 10,9 с |
Максимальная скорость | 160 км/ч | 175 км/ч |
Расход топлива на шоссе | 4,1 л/100 км | 4,3 л/100 км |
Расход топлива в городе | 6,2 л/100 км | 6,3 л/100 км |
Расход топлива (смешанный цикл) | 4,9 л/100 км | 5,1 л/100 км |
Вес автомобиля без водителя | 790 кг |
Основное отличие Smart Roadster от Smart Roadster COUPE: Smart Roadster-Coupe имеет систему крыши, состоящую из жесткой, съемной пластмассовой панели и мягкого тента с электрическим приводом. Подобная альтернатива позволяет удовлетворить потребности владельца при эксплуатации автомобиля в любых погодных условиях.
Автомобиль Smart Roadster, Смарт Родстер
Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.
Автомобиль Smart Roadster относится к классу спортивных двух местных автомобилей, это сразу понятно из его активного дизайна.
Смарт Родстер обладает довольно мощным мотором и в зависимости от модели автомобиля, мощность его двигателя может составлять в 60, 80 и 101 л.с.
При объеме двигателя в 0,7 литра и его не значительном весе, это вполне достаточно, чтобы свободно развить скорость в приделах от 159 до 190 км/ч в зависимости от мощности двигателя.
Для такого малогабаритного автомобиля с не большой массой такая скорость будет уже придельной, и это стоит понимать покупая данную модель от Smart.
Но автомобиль получился очень маневренный, если сказать проще, он очень резвый. До 100 км разгоняется от 9,8 до 15,5 секунд в зависимости от модели. Для него любые крутые повороты не почем.
Да, кстати про массу. Вес автомобиля, в зависимости от комплектации, может составлять 790, 810 и 832 кг. Как мы видим, машина получилась не тяжелая, как и задумывалось конструкторами.
Автомобиль Smart Roadster впервые вышел с серийного конвейера во Франции в начале 2003 года.
На данный момент выпускается три модификации Roadster купе, Roadster кабриолет и Roadster Brabus кабриолет.
Мощность мотора автомобиля во всех его модификациях повышена за счет распределением впрыска топлива и турбонаддува.
Передние и задние подвески довольно жесткие и хорошо продуманы. На передней подвеске имеются поперечный стабилизатор, амортизационная стойка, поперечный рычаг. На задней подвеске предусмотрен так же поперечный стабилизатор, шарнирный рычаг, винтовая пружина.
Все это обеспечивает значительную остойчивость автомобиля на крутых поворотах.
Что касается тормозов, то они, как и на других моделях от Smart, впереди дисковые, сзади барабанные.
Автомобиль Smart Roadster ездит на 95 –м или 98 – м бензине и, опять же, в зависимости от мощности мотора, средний расход топлива может быть 4,9; 5,1; 5,2 литра на 100 км.
Мотор расположен сзади поэтому Smart Roadster, это заднеприводный автомобиль.
Не маловажным элементом любого автомобиля является его багажник.
Так вот в автомобиле Smart Roadster багажник получился вполне вместительным. Объем его составляет в Roadster кабриолет 130 литров, а в Roadster Coupe 249 литров.
Габариты автомобиля.
Сложно представить, но высота автомобиля составляет 1191 мм, почти в пол человеческого роста, длина 3, 426 метра, ширина 1,615 метра.
Однозначно, автомобиль Смарт Родстер превосходно подходит для скоростной езды даже по извилистым дорогам.
Он не плохо будет смотреться в автомобильном потоке на наших дорогах не только в городе, где в основном ему и место, но и за его пределами.
Однако при езде по городу человек, который только сел за руль данного автомобиля начинает чувствовать некоторый дискомфорт.
Это связано со слабым обзором из кабины автомобиля и его не большой высотой. Чтобы увидеть светофор, расположенный впереди в нескольких шагах от машины, водителю приходится буквально прислоняться головой к лобовому стеклу.
Так же из-за свое низости, Смарт Родстер практически не заметин в зеркала заднего вида впереди едущих автомобилей, а это уже вынуждает ездить на данном автомобиле очень осторожно. Технические характеристики Smart Roadster
Технические характеристики Smart Roadster.
В городе, автомобиль, хотя и имеет не большие размеры, все равно занимает одно парковочное место по причине длинного носа, и в этом теряется его преимущество перед другими моделями от Смарт.
По причине достаточно низкого клиренса и жесткой подвески, данному автомобилю нужны очень хорошие дороги, иначе про скоростную, безопасную езду без тряски, а так же и без ремонта и нечего говорить.
А как мы знаем, сейчас даже в крупных городах идеальные дороги найти трудно.
И еще, обратите внимание на стоимость новенького Smart Roadster. Автомобиль с пробегом в 100 тыс
км стоит в среднем $11 тыс. Новый автомобиль стоит от $20 до $30 тыс., в зависимости от комплектации.
То есть, людей, которые ездят на данном автомобиле нельзя назвать бедными людьми.
Именно по выше указанным причинам автомобиль Smart Roadster еще не пользуется большой популярностью среди автомобилистов России, Украины и других стран СНГ.
Наверное, потому, что наши люди, еще не готовы ездить на таких автомобилях и взамен предпочитают более привычные и функциональные машины.
Обзор Смарт Родстер от “Моя машина”.
Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите “ОТПРАВИТЬ”. Спасибо.
ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:
Jaguar F-Type Convertible
Один из наиболее востребованных современных родстеров. Стоит заметно дешевле Ferrari.
Модель предлагается с задним и полным приводом, причём премьера родстера состоялась ещё в 2012 году. Но затем в 2014 и 2017 году для автомобиля организовали обновления.
Последняя модернизация датируется декабрём 2019 года. Тогда родстер сильно поменялся внешне и внутри, плюс получил новый мотор и современную электронику.
Британский родстер весит от 1,5 до 1,67 тонны. Всё зависит от комплектации. Мягкая складная крыша трансформируется за 10 секунд в оба направления. Включать процесс можно на скорости до 40 км/ч.
Изначально для Jaguar F-Type было предусмотрено 2 турбированных бензиновых двигателя на 300 и 380 лошадиных сил. Но в 2019 году предложили ещё и самую мощную версию на 450 лошадок.
Дизайн
Над дизайном Смарт Родстер производители работали ещё с 1998 года. Конструкторы поставили перед собой цель создать стильный, спортивный и максимально безопасный автомобиль с отличными техническими возможностями и с очаровательной внешностью. Именно такой и получилась новая машина Smart: креативная по внешним признакам, надёжная по безопасности и эксплуатационным характеристикам и комфортабельная.
Экстерьер
По своим внешним габаритам (длина – 3 м 42,6 см, ширина – 1 м 61,5 см, высота – 1 м 19,1 см, колёсная база – 2 м 36 см) Смарт Родстер уверенно занимает место в списке малогабаритных сити-каров А-класса.
Производитель предложил покупателям на выбор две модели Смарта: Roadster Cabrio Brabus и Roadster Coupe. Отличия скрываются во внешних и технических особенностях:
- Coupe отличался стационарной верхней крышей (прозрачной из углеродного пластика или из качественной мягкой ткани) и более высоким кузовом (до 121 см). Все модели Родстеров имеют встроенную опцию складывать крышу электромеханическим приводом, а вот раскладывать придётся вручную.
- Модели купе отличаются от Brabus дизайном задней части, трехдверной конструкцией кузова и рядом стилистических особенностей.
- Модификация Smart Roadster Cabrio Brabus комплектовалась 15-дюймовыми фирменными алюминиевыми дисками и низкопрофильной резиной 185/55 R15. Модели купе имеют диски фирменные Smart Roadster и резину чуть больших габаритов 205/50 R15.
Особое внимание покупателей всегда привлекала оптика Смарта:
изящные круглые передние фары в сочетании с интересной геометрией противотуманок.
задние фары, которые горизонтально разместились в широких параллелограммах, заходящих на бока авто.
Интерьер
В вопросе комфортабельности инженеры, разрабатывающие автомобиль модели Smart Roadster, предусмотрели все:
Удобная конфигурация мягких кресел, дополненная их выгодной отдалённостью от компактной приборной панели, позволит не только удивиться общему простору салона, но и полностью отдаться ощущениям скорости этого спортивного авто.
- В базовой версии есть кондиционер, подогрев сидений, электростеклоподъемники, электроподогрев боковых зеркал и прочие.
- Мультимедийная система с 6-ю разночастотными колонками и CD — проигрывателем дополнит драйв от путешествия на этом гоночном сити-каре.
- Ключевое место технического арсенала в интерьере авто занимает функциональный бортовой компьютер, контролирующий исправность всех систем.
Продуманный до мелочей интерьер трансформирует этот спорткар Смарт в автомобиль вип-класса. Идеальный выбор для молодёжи.
Комплектации и цены
На европейский рынок Смарт Родстер поступил в трёх базовых версиях, которые отличаются внешними характеристиками и технической мощностью. Если рассматривать по внешнему признаку, то элитные салоны Европы предлагали покупателям Смарт Родстер в кузове купе и в кузове кабриолет с мобильной крышей. Собственно, совсем несложно купе переделать под кабриолет (крыша снимается и пакуется в багажный отсек).
Из трёх разновидностей кабриолет Смарт (версии 0.8CDi; 0.7 и 0.6) и трёх модификаций сити-купе (0.6; 0.6 и 0.8CD) в передовиках по максимальной мощности двигателя — 62 л. с. версия City Coupe 0,6, а максимальную скорость в 135 км/ч могут показывать практически все модели. Хотя, по отзывам автовладельцев, этот показатель, возможно, изменить до 160 км/ч и выше, если тестировать последние модели Смарта.
Ferrari 488 Spyder
Также в топ среди родстеров справедливо входит представитель итальянской конюшни Ferrari. Причём в рейтинг попала ещё одна машина в исполнении этой компании.
Родстер 488 Spyder дебютировал во Франкфурте в 2015 году. Внешне во многом напоминает версию в кузове купе, но при этом здесь стоит отметить большую экспрессивность и изумительную складную крышу из алюминия. На её трансформацию уходит 14 секунд.
Снаряжённый вес составит 1,5 тонны. При этом под капотом скрывается битурбированный мотор объёмом 3,9 литра с отдачей в 670 лошадиных сил. Машина явно быстрее MX-5. Разгон до сотни занимает 3 секунды. Ещё через 5,7 секунд на спидометре будет 200 км/ч.