Мотоцикл BAJAJ Boxer BM 150 X

Плюсы и минусы Bajaj Boxer 150

Достоинства

  • Цена! Новый «Баджадж» стоит чуть ли не вдвое дешевле, чем Yamaha YBR 125, и даже дешевле большинства китайских байков сходной кубатуры.
  • Простая конструкция. Ломаться в этом мотоцикле практически нечему, а то, что сломается, можно починить своими силами.
  • Стоимость содержания. Любые запчасти и расходники на Bajaj Boxer BM 150 стоят не просто дёшево, а очень дёшево.
  • Выносливость. Это тот случай, когда примитивность играет мотоциклу только на руку — в отзывах владельцев Bajaj Boxer 150 практически не встречается информация о поломках.
  • Минимальный уровень потребления бензина, нетребовательность к его качеству и запас хода в 300-400 километров.

Недостатки

  • Недостаточный угол поворота руля. Минус не критичный, но он всё-таки есть.
  • Слабые тормоза. Ну а что вы хотели от древних барабанов?
  • Посредственная светооптика. Светит головная фара недостаточно эффективно, но замена лампочки на более мощную может помочь.
  • Общая архаичность вообще всей конструкции мотоцикла.

Отличия Bajaj Boxer 125 и 150? Какой выбрать?

Различия в двигателях между моделями Боксеров. Кстати обещанная выработка производителя у мотора до капитального обслуживания заявлено 70 000 км.

Предпочтительнее 150-ка в силу более мощного мотора, лошадей больше и самое важное крутящий момент больше и достигается на более низких оборотах. То есть 150 лучше тянет на низах, меньше чувствует нагрузку в виде дополнительного груза и меньше сбрасывает скорость при встречном ветре и подъеме

Угадайте где Bajaj Boxer 150 и 125? На фото есть и 150 и 125

Однако поршень в 150-ке используется стандартный алюминевый. А в 125-ке он более совершенный с графитовом напылением на самых нагруженных частях мотора. Масло форсунка нужна для охлаждения поршня. И если вопрос использования мотоцикла стоит на высоких оборотах на полную ручку газа в длительный период (не более 2-3 часов), то конечно же лучше брать Boxer 150. Для езды на небольших скоростях без предельных оборотов можно ограничиться моделью Боксера 125.

В пользу 150-ки

  • маслофорсунка в двигателе
  • более стабильная и мощная работа мотора на низких оборотах. Значит более тяговитая
  • дисковый передний тормоз. Более надежный. Срок износа намного больше нежели у барабанного.
  • передняя покрышка, как на велосипеде. Размер 2.75-17. Придется менять хотя бы как на 150-ке на 3.00-17.

В пользу 125-ки

  • Наличие маслофорсунки на 150-ке и его отсутствие в 125-ке.
  • Меньшие вибрации на 125-ке.
  • У 125 ки упрощён доступ к кланам для регулировки.
  • Априори меньшая цена

Технические характеристики Bajaj Boxer 150

Итак, составляющие успеха таковы: стальная рама, 2-клапанный 150-кубовый двигатель воздушного охлаждения (12 л.с. и 12,3 Нм), карбюратор, цепь, 4-ступенчатая трансмиссия, минимум пластика, и, в принципе, больше ничего. Тут даже тормоза барабанные! Причём на обоих колёсах. И если в случае с каким-нибудь Yamaha SR 400 это дань стилю, то у Bajaj Boxer BM 150 это просто удешевление конструкции. Байк спокойно переваривает любой бензин (производитель рекомендует АИ-92, но есть мнение, что «Баджадж» спокойно поедет и на АИ-80, если таковой чудом где-то найдётся), набирает обещанную максимальную скорость в 120 км/ч, легко слушается руля и вообще держится очень и очень достойно. Что интересно, в маленький моторчик Boxer BM 150 внедрено аж три свечи! Зачем? Маркетинг, зачем же ещё.

Подвески Bajaj Boxer 150 отличаются крайней примитивностью в сочетании со странной конструкцией. Зачем было ставить в задние амортизаторы по две пружины вместо одной — решительно непонятно, но зато на них хотя бы можно отрегулировать преднатяжение. Посадка, кстати, у байка на удивление неплохая. Комфортной её не назовёшь, но и дискомфорта никакого не испытываешь, особенно если ваш рост не выше 180 см. К тому же желание размять ноги у вас наверняка появится раньше, чем кончится бензин — при объёме бензобака в 11 литров расход топлива у Bajaj Boxer 150 не превышает 3 литров.

Технические характеристики

Bajaj Boxer 125X
Тип двигателя:Четырехтактный
Объем, см3:124,5
Система пуска:Электрическая и кик-стартер
Максимальная мощность, л.с.:10 при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент, при об/мин:10.49 Nm при 5500 об/мин
Расход топлива:1,5 л на 100 км
Объем топливного бака:11 л
Передняя подвеска:Телескопическая,125 мм ход вилки
Задняя подвеска:2 амортизатора, c набором регулировок 100 мм
Трансмиссия:Механическая
Количество передач4
Привод:Цепь
Передние тормоза:Барабанные, 130мм
Задние тормоза:Барабанные, 130мм
Передние шины:3.00х17
Задние шины:100/90х17
Длина,мм:2016
Ширина,мм:760
Высота.мм:1128
База,мм:1285

Вверх это вниз

У Bajaj Boxer 125X очень своеобразная коробка передач. Дело не только в том, что она 4-ступенчатая, но и в том, что передачи переключаются наоборот – чтоб повысить передачу нужно нажать лапку вниз, а чтоб переключиться вниз, нужно нажать наверх. Такой “реверсный” алгоритм выводит из строя отдел мозга, отвечающий за выработанные годами рефлексы. Первые полчаса езды дались непросто. Прибыв после получения мотоцикла в столовую я взял в правую руку вилку, а в левую нож… И застыл над котлетой с макаронами в полном недоумении.

Но вкусный обед расставил все на вои места. Больше в это день, как и в последующие тестовые дни факапов с переключениям не было. Более того – оказалось, что задняя лапка переключения, которую можно нажимать пяткой, очень удобна. В теории она позволяет комфортно управлять мотоциклом в любой обуви. Хоть в шлепанцах. А еще очень удобно “ловить” нейтралку – 100% результат гарантирован с первой попытки. И почему в других мотоциклах не так?

Дело техники

По части качества изготовления Bajaj Boxer 125X достаточно хорош – это все-таки не китаец. Но в сборке оплошности встречаются. Например, на тестовом мотоцикле (возможно от вибрации) ослабли болты крепления левой подножки. Зажать их не составило труда.

Кстати в Boxer 125X есть весьма неплохой набор инструмента, спрятанный под аккумулятором. Кажется, с его помощью можно разобрать и собрать пол мотоцикла.

Вообще по части обслуживания Boxer 125X практически идеален – предельно простая конструкция, доступные запчасти, которые всегда есть в наличии почти в каждом областном центре (В Украине уже более 30 дилеров Bajaj) гарантируют, что мотоцикл всегда будет на ходу. А еще Bajaj дает два года гарантии без ограничения пробега – неплохие условия нового для мотоцикла, который стоит дешевле хорошего смартфона.

Особенности BAJAJ Boxer 125X

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

  • Двигатель 124.5 куб.см
  • Мощность 10 л.с.
  • 4-тактный двигатель
  • Система выхлопа ExhausTEC

Идеальное сочетание мощности и топливной эффективности мотоцикла Bajaj Boxer BM 125Х поможет вам или вашему бизнесу справляться с поставленными задачами. Мощный и тяговитый во всем диапазоне оборотов двигатель, оснащенный воздушной системой охлаждения, не требует повышенного внимания во время эксплуатации из-за своей потрясающей простоты и надежности. Широкие покрышки с агресивным рисунком протектора и массивные крылья Boxer BM 125Х придают байку брутальный стиль.

ВНЕШНИЙ ВИД

  • Проверенная годами внешность
  • Внедорожные шины
  • Мощная лампа головного света

Внедорожная внешность мотоцикла Bajaj Boxer BM 125X привлекает с первого взгляда. Он прост и гармоничен одновременно. В нем нет ничего лишнего, а напротив, образ дополняют шины с мощным и грубым протектором, широкие крылья и красивые 17-дюймовые колесные диски. Здесь нет ненужного хрома, а большинство деталей окрашены в черный стильный матовый цвет. С таким внешним видом не страшно двигаться даже в самых сложных дорожных условиях.

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Колесная база 1285 мм
  • 130-мм барабанные тормоза
  • 35 Вт лампа головного света

Boxer BM 125X предназначен для езды по грубейшим местностям и стабильно обеспечивать безопасную езду независимо от погодных условий. Его длинная колесная база обеспечивает комфортную езду, управляемость и устойчивость. 35-ваттная фара головного света обеспечивает широкий пучок яркого света на неосвещенной дороге. Защищенный от попадания грязи дисковый тормоз на переднем и барабанный на заднем колесе не подведет вас в трудных условиях и с легкостью справится с задачей.

КОМФОРТ

  • Задняя подвеска SNS (Spring-In-Spring)
  • Длинное и широкое сидение
  • Электрический стартер

Этот мотоцикл — сочетание прочности, надежности, выносливости и долговечности. Качество, которое гарантирует комфортную езду на любой местности. Boxer BM 125X  поставляется с SNS задней подвеской, которая помогает обеспечить приятную поездку, не смотря на находящееся под колесами покрытие. Не мало значит в этом процессе и удобное сидение, на Boxer BM 125X оно именно такое.

Новая 5-МКПП

Основное отличие модели этого года от предыдущих поколений заключается в обновленной коробке передач, которая теперь стала пятиступенчатой. Сцепление многодисковое, в масляной ванне, стоически переносит перегревы и служит необычайно долго, а главное позволяет сделать усилие на рычаге минимальным. Коробка передач имеет 5 ступеней, переключаемые по алгоритму «все вниз», а двуплечая педаль позволяет с комфортом ездить в любой обуви.

LUX КОМПЛЕКТАЦИЯ

Итог: Универсальный солдат способный выполнить любую задачу на в любых условиях. В качестве подарка с мотоциклом идёт люксовая комплектация для суровых русских условий:

  1. Дуги безопасности;
  2. Кожух цепи защитный;
  3. Обтекатель с аэро.эффектом;
  4. Рама с защитой двигателя;
  5. Увеличенный багажник;
  6. Чёрный мат окраска;
  7. Литые диски R17;
  8. Гарантия 2 года без ограничения пробега.

Ремонт и тюнинг

Ремонт

Починить Баджадж 125 Х можно в чистом поле. Сложно представить себе ситуацию, в которой он не сумел бы довезти владельца до дома. Для такого развития событий, наверное, должно приключиться что-то совсем уж ужасное, вроде лопнувшей рамы или выпавшего на дорогу двигателя, но вероятность подобного исхода близка к нулю. А всё остальное в этом байке можно без проблем отремонтировать или заменить.

Запчасти

В последние годы у компании Bajaj появляются многочисленные дилеры во множестве стран мира, в том числе и в России, так что с запчастями проблем нет. В крайнем случае всегда можно заказать всё необходимое в Индии, но в таком случае придётся ждать доставку, хотя такой вариант в конечном счёте может обойдись даже дешевле по деньгам. Стоимость любых запчастей очень невелика, ведь этот байк изначально рассчитан на основную массу индийского населения, то есть на небогатых людей, которые во главу угла ставят практичность и дешевизну.

Тюнинг

В России вряд ли кто-то будет тюнинговать мотоцикл Bajaj Boxer 125x, хотя возможность для этого есть, пусть и ограниченные. На него подходит масса универсального тюнинга вроде грипсов, багажников, топкейсов, поворотников, подножек и прочих мелочей. Сами индийцы нередко приделывают к нему кустарный боковой прицеп для перевозки грузов, но в российских реалиях эта сомнительная конструкция будет остановлена первым же инспектором ГИБДД.

Характеристики мотоцикла Bajaj Boxer 150x

Класс мотоциклаДорожный классический
Годы выпуска2012 по н.в.
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем144,8 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня56,0 x 58,8 мм
Степень сжатия9.5±0.5:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 2 клапана
Система подачи топливакарбюратор, UVD20SS
Обороты холостого хода1400 +/- 100 об/мин
Система запускаэлектростартер + кикстартер
Тип зажиганияCDI
Максимальная мощность11,84 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент12,28 Нм при 5500 об/мин
Коробка передач4-ступенчатая (с 2020 г 5-ступенчатая)
Передаточное число первичного редуктора3.571 : 1 (75/21)
Передаточное число 1-й передачи2.833 : 1 (34/12)
Передаточное число 2-й передачи1.733 : 1 (26/15)
Передаточное число 3-й передачи1.227 : 1 (27/22)
Передаточное число 4-й передачи0.958 : 1 (23/24)
Передаточное число цепного привода3.071 : 1 (42/14)
Типоразмер приводной цепи428, 122 звена
Система смазки двигателяПринудительная, под давлением + разбрызгивание.Маслофорсунка для охлаждения поршня.Масло SAE 20W50 (10W40) API ‘SL’, JASO MA.Замена: 1000 ml, Ремонт двигателя: 1100 mlФильтрация масла двойная: сетчатый и бумажный фильтр.
Размер передней шины3.00×17 (Диск 1.6” x 17”) , Давление 1,75 Атм (25PSI)
Размер задней шины100/90×17 (Диск 2.15” x 17”) , Давление 2,00 Атм (28PSI)2,25 Атм (32PSI) – с пассажиром
Передние тормозадисковый
Задние тормозабарабан 130 мм
Передняя подвескателескопическая вилка, ход — 115 мм
Задняя подвескамаятниковая с двумя амортизаторами (пружина в пружине SNS), ход — 100 мм
Длина мотоцикла2016 мм
Ширина мотоцикла740 мм
Высота мотоцикла1055 мм
Колесная база1285 мм
Высота по седлу808 мм
Дорожный просвет190 мм
Максимальная скорость100 км/ч (При весе водителя 68 кг без груза)
Емкость бензобака14,0 л (включая 2,5 литра резерва, из которых 1,0 л — «неиспользуемый резерв»)
Масса мотоцикла сухая123 кг
Максимальная масса с водителем, пассажиром и грузом253 кг
Максимально преодолеваемый подъем25% (14°)
Октановое число топлива92 (95 тоже едет без проблем)
Расход топлива2.0 — 2.5 л / 100 км при 60 — 80 км/ч ,до 3.5 л / 100 км при максимальной скорости.Официальное значение пробега на 1 литре — 58 км

Внешний вид мотоцикла Bajaj Boxer 150

Внешний вид мотоцикла достаточно непритязательный. По дизайну тут совсем не заморачивались. С виду в своем обличие Баджаж Боксер напоминает Альфу. Но в Беларуси почему-то все, кто видит мотоцикл, склонны думать, что это Минчик. Minsk D125 и все похожие модели. На само деле же мотоцикл имеет свой особенный вид. Крыло на X версиях придает неповторимый колорит.

Переднее крыло Bajaj Boxer 150x

Мотоцикл Bajaj Boxer подойдет для поездок по сельской местности между небольшим населенными пунктами. Так же весьма уместен для поездок по городу. На трассах же мотоцикл не может похвастаться. Максималка Bajaj Boxer маленькая в районе 110 км./ч. И то это при попутном ветре. По спидометру это могут быть и все 120 км.ч. Но слышно, как мотор уже немного надрывается и поцокивает при таких оборотах. Лучше долго на такой скорости не ездить. Так как это ущербно для двигателя мотоцикла. Все таки крейсерская скорость у Баджаж Боксер в районе 80-90 км./ч. Напомним, что спидометр врет примерно на 10 км/ч. И делают это на многих мотоциклах специально, якобы для безопасности водителя.

Стихия Bajaj Boxer 150x это все таки сельские дороги с плохим асфальтом, легкое бездорожье, полевые тропы и лесные просеки. Без особых усилий мотоцикл проезжает по разбитым колдобинам, амортизаторы отрабатывают на 100%. Спокойно можно прокатится по укатанным полевых дорожкам, но при этом стоит помнить, что на скорости данные шины могут повести в песке непредсказуемо и лучше сильно не разгоняться.

Для дальних поездок рекомендуется поставить хотя бы 3д сетку или переделать седло.

Назад в будущее

Первое, что настораживает при взгляде на таблицу технических характеристик – 4-ступенчатая коробка передач. Второе – передний барабанный тормоз. Добавьте к этому карбюратор, и сложится впечатление, что мы вернулись в славнее восьмидесятые, когда техника была простой и честной, а все что с ней происходит, завесило исключительно от мастерства водителя.

Внешность Bajaj Boxer 125X под стать техническим характеристикам – никаких изысков одна сплошная практичность. На него с завода устанавливают защитные дуги, кожух приводной цепи и оранжевые пружины внутри черных в задней подвеске. Он всем своим видом дает понять, что не боится падений, плохих дорог и перегрузов.

Усевшись в широкое и длинное седло понимаешь, что и органы управления у Баджаж Боксер 125Х проще некуда. Даже не верится, что двигатель этого мотоцикла запускается кнопкой, ведь под правым коленом расположилась кочерга кик-стартера. Но освоившись за несколько секунд с кнопками и рычажками с удивлением обнаруживаешь курок для моргания дальним под левым указательным пальцем. Интересно, кого можно согнать с дороги на 125 кубовом мотоцикле?

Где купить запчасти на Bajaj Boxer в Беларуси?

Пожалуй, один из самых популярных вопросов. Скажем сразу прямо с запчастями ситуация обстоит не лучшим образом. Их невозможно купить на каждом рынке или даже в каждом торговом авто центре.

На данным момент есть только один официальный представитель в Гомеле, примечательно даже не столице. Но с данным магазином лучше не связываться. Сервис для клиентов обстоит не лучшим образом.

В целом проблема решаемая. Все что необходимо это карта МИР для оплаты на РФ. И заказать быстро запчасти в Москве как делали авторы этой статьи. Запасные детали доходят за пару дней.

Грипсы с подогревом Bajaj Boxer/

Покрышки (шины) Bajaj Boxer

Стандартная нейлоновая резина стоит на колесах мотоцикла от производителя Eurogrip. Стоковая резина не совсем уверенно держит на бездорожье. Особенно при поездках на гравейках с обилием камня, размытых грунтовках и вообще любых тропах с грязью. По асфальту даже на мокром асфальте на стандартной резине ведет себя удовлетворительно. Главное придерживаться плавного спокойного торможения.

Баджаж Бокксер зимой в Беларуси

На мотоцикле ездили и по холодному асфальту при нуле градусов. Естественно в гололед на такой резине не следует выезжать. Поездки по льду это уже совсем другой уровень и требуется другая резина. На данных покрышках вас ждет падение. Родная резина достаточно живучая. После 20 000 км пробега еще будет ездить, замена не требуется. Обычно берут на замену покрышки от изготовителя Петрошина. Также можно рассмотреть варианты с Shinko.

Часто задаваемые вопросы

  • С запчастями нет проблем? От других Баджаджей подходят? Проблем нет, если у вас рядом есть дилер, в противном случае придётся тащить всё на заказ, но это недорого. Некоторые детали подходят от других моделей Bajaj.
  • А как он на бездорожье себя ведёт? Вполне терпимо, особенно если обуть колёса в подходящую резину. Дорожный просвет, подвески и небольшая масса позволяют уверенно ездить по грунтовкам и полям.
  • Какой у него ресурс двигателя? Официально производитель не даёт никакой информации на этот счёт. Неофициально тоже никто не знает, случаи поломки мотора Bajaj Boxer 125X из-за выработки ресурса российским мотоциклистам неизвестны.

Меньше газу, больше ям

На холостых 125 кубовый моторчик урчит приятно, да и на газ откликается бодро. Но чтоб ехать по городу чуть быстрее основного потока машин его приходится хорошенько крутить. Передаточные числа подобраны удачно. На первой передаче можно заехать хоть на вертикальную стену, вторая и третья сближены и неплохо разгоняют мотоцикл, а четвертая очень длинная. На ней можно ехать от 30 до 110 км/ч (если верить показаниям спидометра, конечно). Эластичность двигателя порадует и новичков и опытных райдеров – тяга нарастает равномерно, пропорционально шуму мотора.

Расстраивает лишь мелкая, но весьма ощутимая вибрация от мотора, которая появляется после 70-80 км/ч и становится совсем уж назойливой ближе 100 км/ч. Возможно это связано с тем, что тестовый мотоцикл был необкатан? Может несколько сотен километров пробега в щадящем режиме могли бы исправить ситуацию? Мне, к сожалению, этого проверить не удалось.

Но, по правде говоря, на скорости более 80 км/ч ощущается и дискомфорт другого рода, никак с вибрацией не связанный. Не слишком эффективные барабанные тормоза и полувнедорожные шины заставляют осторожничать, помня о длинном тормозном пути.

Но стоит съехать с асфальта на грунтовку и Boxer 125X словно преображается – теперь он в совей стихии. Довольно мягкая передняя вилка и упругая, непробиваемая задняя подвеска позволяют очень быстро передвигаться по пересеченной местности. Даже двоих взрослых, весом около 80 кг. каждый, Boxer несет играючи – и подвески и двигателя для такой задачи ему хватает вполне.

Мотоцикл BAJAJ (Баджадж) Boxer BM 150 X Disk (2020)

Bajaj Boxer 150 Х DISC – это мотоцикл, который создан достаточно сильным и выносливым, прочным и долговечным. Он неприхотлив и при этом, способен осилить любую дорогу в мире. Это подтверждается опытом эксплуатации в более чем 30 странах мира. Он вселяет своему владельцу чувство безопасности и уверенности.

Данная модель является экономичной и простой в эксплуатации

Что немаловажно — у него доступная цена. При этом он является воплощением новых технологий Bajaj

Незаменимый помощник на крестьянском хозяйстве. Boxer отлично себя зарекомендовал, очень выносливый при расходе топлива 2.5 литра на 100 км.

Bajaj Boxer 150 X DISC — это простой и надёжный индийский мотоцикл. Продается не во всех штатах, а в тех, где доход населения не высок, из плюсов — очень мощная рама, возможность кастома, надежность, неубиваемость и низкая цена. Созданный для езды по всем дорогам мира, Boxer 150 X DISC — это доступный мотоцикл для внутригородских поездок, а также более длительных путешествий. Мотоцикл, который так же силен, как и экономичен. Boxer 150 X DISC настолько же удобен, как и надежен. Неудивительно, что это один из самых любимых мотоциклов по всему миру.

В основу мотоцикла Bajaj Boxer заложена прочность, выносливость и долговечность. Это мотоцикл, способный проехать по любой дороге, в любой точке планеты. Boxer — самый популярный байк на всем Африканском континенте и один из самых предпочитаемых в более чем 30 странах по всему миру. Известный своей надёжностью, Boxer широко используется в мототакси, гонках на выносливость, таких как Okadas и Boda Bodas во многих африканских странах. Где бы вы ни находились — будьте уверены, Boxer вас не подведёт и внушит чувство безопасности.

Мотоцикл Bajaj Boxer 150 X DISC — мощный и с лёгкостью выдерживает нагрузку. Boxer 150 — отличное сочетание выносливости и топливной эффективности, что делает его идеальным мотоциклом для городских поездок, а также для длительных поездок по пересеченной местности. Его простая, но в то же время прочная конструкция станет находкой для тех, кто ищет лучшую производительность от 150-кубового двигателя. Boxer 150 обеспечивает тягу в любом режиме езды и с любой нагрузкой. Его кредо — проехать по самым сложным дорогам.

Технологии:

ExhausTEC

ExhausTEC или система по расширению диапазона крутящего момента на средних и высоких оборотах, а также четко настроенная коробка передач и резонатор, незаметно расположенный в выхлопной системе мотоцикла, без проблем обеспечивают высокий крутящий момент в любом режиме езды. Это способствует более комфортному управлению тягой и обеспечивает лучшую в своем классе топливную экономичность.

SNS Подвеска

SNS или Spring-in-Spring (пружина в пружине) — это первая в мире технология такого типа, запатентованная именно корпорацией Bajaj Auto. Технический прорыв, в котором используются две коаксиальный пружины, установленные на амортизаторах в задней подвеске мотоцикла. Благодаря этому райдер даже с полной загрузкой мотоцикла не ощутит дискомфорта на плохой дороге и в дальних поездках.

Вывод

Созданный для Индии Bajaj Boxer 125 X отлично соответствует реалиям своей родной страны, а вот в России он смотрится чужеродно. Да, он способен быть неутомимой и безотказной рабочей лошадкой, и от китайских конкурентов его отличает высокая надёжность, но слабенький двигатель, плохие тормоза и другие недостатки делают его не очень конкурентоспособным, особенно учитывая его цену. За ту же сумму можно выбрать вариант и получше, или даже купить подержанный Yamaha YBR-125, который по праву считается одним из лучших малокубатурников в мире.

Технические характеристики

Мощность:10 л.с. при 7500 об\мин Л.с.
Крутящий момент:10.5 Nm при 5500 об\мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):4-тактный, воздушного охлаждения, DTS-I
Количество цилиндров:1
Объем двигателя:124.5 см3
Тип охлаждения:Воздушное
Трансмиссия:Механическая 4-ступенчатая
Привод:Цепь
Рама:Стальная
Вес:119 кг
Емкость бака:11 л.
Максимальная скорость:90 км/ч
Колесная база:1285 мм
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий