Мотоцикл Baltmotors RX1

Утилитарные квадроциклы

Если мотовездеход нужен для прогулок по пересеченной местности на природе или выполнения хозяйственных задач, рекомендуется отдать предпочтение утилитарным квадроциклам средней мощности. Такая техника отличается универсальностью и может выдержать длительные нагрузки. Такие квадроциклы способны обрабатывать грунт при помощи соответствующего навесного оборудования, перевозить грузы или транспортировать экипировку для рыбалки или охоты.

Практически все полноприводные модели оснащены функцией блокировки переднего дифференциала. В аппаратах стоит надежный и неприхотливый мотор, дополнен трансмиссией с пониженной передачей. Это тяговые рабочие модели, обладающие высокой функциональностью. Техника готова к работе в сложных условиях, а также может применяться для передвижения по дорогам общего пользования.

В стандартную комплектацию аппаратов входит лебедка, что позволяет вытащить квадроцикл из ямы, вязкой грязи или глубокой лужи. Также предусмотрен кик стартер. Он позволит завести транспортное средство, если сел аккумулятор.

Одной из популярных моделей в этой категории является квадроцикл Baltmotors Striker 500 EFI, который обладает такими техническими характеристиками:

  • Двигатель – Hisun с объемом 471 куб. см.
  • Трансмиссия – вариатор клиноременного типа с 4 ступенями и функцией реверса.
  • Система питания – инжекторная.
  • Привод – аппарат может быть как полноприводным, так и заднеприводным.
  • Вес – 319 кг.
  • Габариты (ДхШхВ) – 2,25х1,17х1,225 м.
  • Гарантия – 2 года.

ДПС не тронет! Baltmotors Striker 500. Обзор и тест.

Watch this video on YouTube

Технические характеристики балтмоторс мотард 200 дд

Популярность мотоцикла объясняется неплохими техническими характеристиками. Большинство деталей в Балтмоторс мотард 200 хорошего качества. Он отличается стильным дизайном, чем-то напоминающим байки Yamaha и KTM.

С учетом своего предназначения – для экстремального бездорожья – балтмоторс 200 мотард оснащен подвеской с нерегулируемой вилкой-перевертышем. Сзади имеется моноамортизатор, который можно регулировать, установлена прогрессивная пружина. Любители эндуро-покатушек оценят 17-дюймовые легкосплавные колеса, оснащенные противоударными бортами.

Неплохими техническими характеристиками объясняется популярность мотоцикла

А для комфортных путешествий на дальние расстояния производитель предусмотрел неплохие подножки и длинное сиденье, покрытое антискользящим прорезиненным материалом. Руль тоже удобный, обеспечивает безопасную посадку.

Из других технических характеристик – стандартная 4-тактная система с 1 цилиндром и воздушным охлаждением мотора. При сравнительно небольшой мощности может похвастаться 15,6 лошадками на 8 тысячах оборотов. Мотор скопирован с Suzuki DR 200, что говорит о его надежности.

Весит мотард 200 126 кг, в топливный бак влезает до 10,6 литров бензина. Оба показателя средние для данного класса мотоциклов. Может выдерживать нагрузки до 276 кг. Расход, в среднем, составляет 2,9 литра на 100 км – очень даже неплохо. И это при том, что байк может развивать скорость 100 км/час, что и для поездок по трассе довольно неплохо.

Конкуренты (сравнение)

Но различия между ними всё же есть.

  • Японец имеет прямую вилку, S1 — перевёрнутую.
  • Сзади 1 моно-амортизатор, против пары у российской версии.
  • 2 клапана на цилиндр, против 4.
  • Инжектор (на последних версиях для Европы) против карбюратора.
  • Есть также несколько незначительных отличий в косметике — угол наклона лобового стекла, длина переднего крыла, дизайн заднего фонаря и прочее.

Кроме того, не стоит забывать, что при всех российских решениях — детали родом из Китая — поэтому в линейку сравнений можно включать и мотоциклы из поднебесной. Но если это делать — статья вырастет до астрономических размеров.

Технические характеристики

Прежде чем приобрести квадроциклы Baltmotors ATV, нужно обратить внимание на их технические характеристики, важно проанализировать особенности рамы и шасси. Также стоит оценить габаритные размеры, массу, расход топлива и скорость. Для этого необходимо узнать функциональность силового агрегата, трансмиссии, ходовой части и тормозов

Для этого необходимо узнать функциональность силового агрегата, трансмиссии, ходовой части и тормозов.

Рама и шасси

На квадроциклах используются упругие независимые передние и задние подвески. Они оборудованы подпружиненными амортизаторами. Это обеспечивает транспортным средствам мягкость своего движения.

Рама ТС выполнена из надежных материалов – стальных сваренных между собой труб. Металлические элементы кузова защищены эластичными пластиковыми частями, которые способны воспринимать удары и смягчать их.

Из надежных материалов выполнена рама ТС

Габариты и масса

Основные габаритные размеры большинства моделей:

  • длина – 2000-2500 мм;
  • ширина – 1000-1500 мм;
  • высота – 1100-1300 мм.

Сухой вес квадроциклов находится в пределах 300-600 кг.

Расход топлива и скорость

Средняя скорость моделей квадроциклов Baltmotors ATV составляет приблизительно 11 литров на 100 километров.

Максимальная скорость, которую могут развить ТС, достигает 80 км/ч.

Двигатель

На модели Baltmotors ATV устанавливаются четырехтактные двигатели, отличающиеся жидкостной системой охлаждения. Они оснащаются специальным устройством для впрыска топлива от компании Delphi (США).

Четырехтактные двигатели устанавливаются на модели Baltmotors ATV

Силовые агрегаты квадроциклов Baltmotors ATV легко запускать при любой температуре окружающей среды, независимо от того, на какой высоте находится транспортное средство.

Трансмиссия

Производитель оборудовал квадроциклы Baltmotors ATV полноприводными трансмиссиями. Они имеют раздельное подключение передних колес и систему блокировки переднего дифференциала. Это обеспечивает улучшение сцепления колес с поверхности, на которой стоит транспортное средство. Именное поэтому проходимость квадроциклов весьма значительная.

Ходовая часть и тормоза

На все квадроциклы Baltmotors ATV производитель установил автоматические коробки переключения передач. Вариаторные устройства позволяют передавать оптимальную тягу от двигателя на колеса.

Пониженная передача коробки обеспечивает уверенное движение даже по крутому подъему. Кроме этого, с такой системой довольно легко буксировать весьма тяжелые грузы.

Автоматические коробки переключения передач установлены на все квадроциклы Baltmotors ATV

Эндуро XMOTO ZR 200

78 100 РУБ. 58 575 РУБ. Эндуро ABM ZR 200 внешне похож на Raptor 200. У так называемого, ZR 200, установлены дисковые тормоза на обоих колесах и меньшим радиусом колеса с универсальной резиной, для прохватов по городу и занятий стантрайдингом, а так же поездок по пересеченной местности. Мотоцикл отвечает всем техническим требованиям по «железу», и установлены светодиодные поворотники со звуковым сигналом, а приборная панель с индикатором включенной передачи. Поставляется с ПТС, фарой, спидометром и прямоточным глушителем. По заверениям владельцев разгоняется более 120 км/ч!

Вступай в нашу группу «В Контакте»

+ Эндуро ABM ZR 200 можно купить в РАССРОЧКУ, в КРЕДИТ.

+ Цена на Эндуро ABM ZR 200 самая низкая в Рунете. Гарантируем!

+ Быстрая и недорогая доставка по России и СНГ.

+ Расширенная гарантия качества на Эндуро ABM ZR 200.

+ Вы сможете получить дополнительную скидку, уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить Эндуро ABM ZR 200.

Технические характеристики

Строго говоря, сконструирована эта модель была в Китае, а в России её только собирали. Взяв за основу кое-какие наработки японских коллег по цеху, китайские инженеры собрали их воедино, получив в итоге жизнеспособный гибрид, способный не только на равных конкурировать с аналогами в своей ценовой категории, но и превосходить их по большинству параметров.

Двигатель

Китайцы не стали изобретать велосипед, а попросту скопировали простенький 2-клапанный 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, устанавливавшийся на японские мотоциклы в конце 80-х годов XX века. Характеристики его скромны, всего 11,5 л.с., и, чтобы получить их все, моторчик придётся нещадно крутить до отметки в 9500 об/мин. Зато донельзя примитивный двигатель чрезвычайно надёжен, и о проблемах с ним никто не слышал. Топливо подаётся посредством карбюратора, который элементарно регулируется, а при необходимости и чистится. Максимальная скорость, которую способен развить Балтмоторс Стрит 125 – 100 км/ч.

Трансмиссия

5-ступенчатая коробка передач – тоже японское наследие, и тоже родом из прошлого века. Передаточные числа короткие, так что в городе переключаться приходится постоянно, активно работая и сцеплением, и ручкой газа, чтобы поддерживать динамику. На пятую передачу можно переключаться уже на 60 км/ч, так что пользоваться вы будете, скорее всего, в основном ей. Претензий к работе КПП нет никаких.

Ходовая часть и тормоза

Одно из главных достоинств BM Street 125 – именно ходовая. В бюджетный байк конструкторы ухитрились всунуть вилку перевёрнутого типа и целых 3 тормозных диска! Сзади, конечно, установлен обычный маятник с моноамортизатором, но, тем не менее, часто ли попадается такой набор на мотоциклах этой ценовой категории? Спереди установлено 2 диска с 2-поршневыми суппортами, сзади – один диск с 1-поршневым суппортом, и этого хватает, чтобы легко останавливать байк даже на максимальной скорости.

Электроника

Так как любые вспомогательные системы в этой модели отсутствуют, по сложности электроники она сравнима с пылящимся в дедушкином гараже «Восходом» или «Уралом». Компактный 12-вольтовый аккумулятор, генератор, коммутатор, предохранители, пучок проводов – вот и всё, больше ничего тут нет

После покупки желательно проверить состояние электропроводки, уделив особенное внимание изоляции – на старых мотоциклах с ней бывают проблемы

Вес и габариты

Из-за простенькой конструкции и массивной стальной рамы байк весит немало, снаряженная масса превышает 140 кг. Он не кажется тяжёлым, но стоит учитывать, что значительный по меркам класса малокубатурных «дорожников» вес отрицательно сказывается на разгонной динамике и на тормозном пути. Размеры при этом у мотоцикла вполне «взрослые», но треугольник из седла, руля (точнее, клипонов) и подножек сгруппирован таким образом, что рослому мотоциклисту на Baltmotors Street 125 будет тесновато. Эргономика оставляет желать лучшего.

Управляемость

Несмотря на приличную массу, управляется байк легко и предсказуемо. Он отлично слушается руля, и лёгким наклоном тела пилот может придать ему нужную траекторию движения. Это достоинство делает его очень хорошо пригодным для обучения езде, и в качестве «учебной парты» он может выступить ничуть не хуже, чем популярнейший YBR-125.

Расход топлива

В среднем Балтмоторс Стрит 125 потребляет около 3 литров на 100 км. Немало для 125-кубового малокубатурника, но такой высокий расход обусловлен старомодным двигателем, простеньким карбюратором и значительной массой байка. Зато он легко переваривает любой бензин, какой вам ни вздумается в него залить.

Обзор и технические характеристики бм 250 эндуро

Низкой мощности «двухсотки» многим не хватает, поэтому Baltmotors наладил производство бм 250 эндуро.

Пластик на эндуро прочнее и выглядит побогаче, рама и ходовая остались неизменными. Претерпели небольшие изменения тормоза: на заднем появился двухпоршневой гидравлический суппорт взамен однопоршневого.

Мотор поправили кардинально, помимо увеличенной кубатуры установлен обновленный картер, «уши» крепления к раме усилены, сбалансирован вал. Лошадиных сил в модели 21, вес – 142 кг. Этот вариант подходит скорее для опытных, нежели для начинающих водителей или подростков.

Для больших нагрузок и возможности выполнять трюки, ездить по бездорожью сделана алюминиевая диагональная рама. Телескопическая регулируемая вилка позволяет использовать байк в мотокроссах.

Эндуро-модели отличаются лучшей управляемостью и маневренностью, что важно для города, а также улучшенной подвеской для гористой местности, грязи и песка. Расход топлива чуть больше, чем в его собрате-чоппере – 4,5 л на 100 км, что тоже весьма экономично

Baltmotors динамичный и простой в эксплуатации

Baltmotors Motard 200

Двигатель
Рабочий объем, куб.см:199
Тип двигателя:4-х тактный
Кол-во цилиндров:1
Тип охлаждения:воздушное охлаждение
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин:11,5 (15,6) / 8000
Крутящий момент, Нм / об.мин:14,5 / 7000
Степень сжатия:9,4 : 1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:66 х 58,2
Система питания:Карбюратор: BS28
Система зажигания:Электронное CDI
Система пуска двигателя:Электростартер
Тип топлива:АИ-92
Рама и шасси
Рама(тип):Стальная, трубчатая
Трансмиссия:Механическая 5-ти ступенчатая
Передний/задний тормоз:Дисковый / дисковый
Передняя шина:110/70 x 17″
Задняя шина:130/70 x 17″
Передняя подвеска:Телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска:Маятниковая с центральным моноамортизатором
Размеры и масса
Колёсная база, мм:1405
Сухой вес, кг:126
Длина / Ширина / Высота, мм:2120 / 830 / 1140
Высота по сиденью, мм:840
Дорожный просвет, мм:230
Топливный бак, л:10,6
Максимальная нагрузка, кг:276
Расход и скорость *
Расход 1л/100км Город:2,9
Расход 1л/100км Трасса:2,6
Расход 1л/100км Смешанный:2,8
Максимальная скорость км/ч:100

* Средняя величина расхода топлива , которая может меняться в зависимости от манеры езды, скорости движения и других факторов.

Плюсы и минусы

Большинство произведённых в КНР (или собранных из китайских комплектующих) мотоциклов обладают одним и тем же набором сильных качеств и слабых сторон, но Балтмоторс Стрит 125 является исключением. Когда он ещё выпускался и продавался, он, несомненно, стоил своих денег, предлагая покупателям отличное сочетание технических характеристик по гуманной цене. Даже жаль, что его сняли с производства.

Недостатки

  • Baltmotors Street 125DD давно уже снят с производства, так что запчасти на него найти проблематично.
  • Разгонной динамики не хватает для уверенных обгонов.
  • Высокая по меркам класса масса, ненамного уступающая массе какой-нибудь «четырёхсотки».

Преимущества и недостатки чоппера

Балтмоторс мотард 200 часто используют как чоппер – он годится для продолжительных трипов по трассе, расстояние в районе 200 км точно осилит. Габариты и особенности подвески позволяют свободно объезжать пробки, в том числе по бездорожью. Опять же, расход топлива небольшой, что существенно сэкономит стоимость путешествия.

Мотоцикл Baltmotors Motard 200 удобен для комфортных путешествий

У этой модели есть множество плюсов:

— экономичность и надежность, прочный пластик

— хорошие тормоза (не забывайте проверять исправность перед дальней дорогой), широкие дорожные колеса, качественные детали

— невысокая цена и доступные запчасти, мотоцикл не прихотлив в обслуживании

— динамичный и простой в эксплуатации, идеально подходит для новичков, рулевое управление аналогично велосипеду

— высокая проходимость: как говорится, море по колено, горы по плечу. Хорошо едет в междурядье

— руль и зеркала находятся на уровне выше машин, что минимизирует риски

Из минусов можно выделить:

— коробка передач грешит отсечками, может выбивать первую скорость

— электроника китайская, качество оставляет желать лучшего

— заводская резина среднего уровня, лучше ее заменить

— из-за сильных вибраций иногда откручиваются зеркала/номерные знаки/болты

В любом случае, мотард выгодно отличается от неудобных спортов и тяжелых эндуро. Он легкий, на дороге вы будете порхать, словно бабочка, при этом, не слетая с нее. Самый оптимальный вариант для приятных и безопасных поездок.

Мотоцикл идеально подходит для новичков

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Как говорится: «дело было вечером, делать было нечего». После трёх сезонов эксплуатации, решил завести дневник.

Перечитав всю тему про БМ, а это немного немало, на тот момент,(зима 2017) 500 стр. И не только эту, а ещё много каких перечитал, пока выбирал, что купить. Выбор мотоцикла был мучительно долгим. В итоге, выбирал между 1) ZONGSHEN ENDURO (ZS200GY-3) — 2014 г.в. новый, без пробега, но с небольшими косяками (потертости на боковых облицовках,спускает переднее колесо, мятый бензобак) цена 59 тыр + доставка 3-4 т.р.+ доставка рублей 600 из областного центра. 2) Racer Panther Lite RC250 GY-C2A — 2017 г.в. 72тыр + доставка 3-5 т.р.+ доставка из обл.ц. 3) Ну и ВМ 200 Мотард. Мот новый, 2012го. года выпуска — 72тыр + доставка 5,5 т.р. + доставка из обл.ц. В первую очередь выбирал по ценовой категории, т.к. бюджет ограничен, а во вторую, конечно условия эксплуатации и надёжность. Сначала рассматривал одни Эндуро, а потом постепенно переключился на Мотарды разных моделей. Выбор пал на BM 200 Motard. Хотя сейчас, после двух сезонов и осмысливания условий эксплуатации, лучше надо было купить Эндуро. Но об этом чуть позже (обслуживание и доработка (колхоз) после первого сезона)

И вот 6 числа, мая месяца, 2017 года мне доставили моего «Болтика» При доставке ТК «Энергия», ничего не случилось, доставили не повредив. Когда забирал со склада, то увидел у переднего тормоза масляное пятно, думал тормозуха, а по приезду в гараж оказалось, что сопливит левое перо (видно на видео) :(( Что делать, год выпуска всё таки дал о себе знать. Я так понял, надо пыльник и сальник менять? Первое время думал пока так поезжу (пока закажу, пока доставят). В итоге, первый сезон откатал и так, без замены. В передней части было какое то дребезжание, позже выяснилось, что это дребезжит крышка бака. Когда закроешь её на ключ и потом немного вернёшь назад, дребезжание исчезает. Не выдержал, прокатился пару метров без сидения. Пару раз заглох, трогаясь с первой. Опыт вождения на мото пришлось вспоминать т.к. лет 13 ездил только на скутерах. А вот собственно и видео:

Подготовка мота к эксплуатации. Набил смазки везде где можно или нужно. Будь то, подшипники (маятника, линка, ступиц) трущуюся места и не только (промазал все эл. соединения). На заводе экономят конечно смазку, жиды. Проложил все жгуты под сидением и баком, как мне показалось должно быть, закрепив их пластиковыми хомутами, коих не жалея. Немного поколхозил с задней частью. Используя резину миллиметровку. В говна конечно не собирался залазить, но так думал от воды и грязи будет больше защиты. Всю резину пристрелил степлером к крылу.

Существуют на форуме(да и вобще на планете=))) обладатели такой техники? Z2/Z2 EFI

Преимущества и недостатки чоппера

Балтмоторс мотард 200 часто используют как чоппер – он годится для продолжительных трипов по трассе, расстояние в районе 200 км точно осилит. Габариты и особенности подвески позволяют свободно объезжать пробки, в том числе по бездорожью. Опять же, расход топлива небольшой, что существенно сэкономит стоимость путешествия.

Мотоцикл Baltmotors Motard 200 удобен для комфортных путешествий

У этой модели есть множество плюсов:

— экономичность и надежность, прочный пластик

— хорошие тормоза (не забывайте проверять исправность перед дальней дорогой), широкие дорожные колеса, качественные детали

— невысокая цена и доступные запчасти, мотоцикл не прихотлив в обслуживании

— динамичный и простой в эксплуатации, идеально подходит для новичков, рулевое управление аналогично велосипеду

— высокая проходимость: как говорится, море по колено, горы по плечу. Хорошо едет в междурядье

— руль и зеркала находятся на уровне выше машин, что минимизирует риски

Из минусов можно выделить:

— коробка передач грешит отсечками, может выбивать первую скорость

— электроника китайская, качество оставляет желать лучшего

— заводская резина среднего уровня, лучше ее заменить

— из-за сильных вибраций иногда откручиваются зеркала/номерные знаки/болты

В любом случае, мотард выгодно отличается от неудобных спортов и тяжелых эндуро. Он легкий, на дороге вы будете порхать, словно бабочка, при этом, не слетая с нее. Самый оптимальный вариант для приятных и безопасных поездок.

Мотоцикл идеально подходит для новичков

Плюсы и минусы

Большинство произведённых в КНР (или собранных из китайских комплектующих) мотоциклов обладают одним и тем же набором сильных качеств и слабых сторон, но Балтмоторс Стрит 125 является исключением. Когда он ещё выпускался и продавался, он, несомненно, стоил своих денег, предлагая покупателям отличное сочетание технических характеристик по гуманной цене. Даже жаль, что его сняли с производства.

Недостатки

  • Baltmotors Street 125DD давно уже снят с производства, так что запчасти на него найти проблематично.
  • Разгонной динамики не хватает для уверенных обгонов.
  • Высокая по меркам класса масса, ненамного уступающая массе какой-нибудь «четырёхсотки».

Преимущества и недостатки чоппера

Балтмоторс мотард 200 часто используют как чоппер – он годится для продолжительных трипов по трассе, расстояние в районе 200 км точно осилит. Габариты и особенности подвески позволяют свободно объезжать пробки, в том числе по бездорожью. Опять же, расход топлива небольшой, что существенно сэкономит стоимость путешествия.

Мотоцикл Baltmotors Motard 200 удобен для комфортных путешествий

У этой модели есть множество плюсов:

— экономичность и надежность, прочный пластик

— хорошие тормоза (не забывайте проверять исправность перед дальней дорогой), широкие дорожные колеса, качественные детали

— невысокая цена и доступные запчасти, мотоцикл не прихотлив в обслуживании

— динамичный и простой в эксплуатации, идеально подходит для новичков, рулевое управление аналогично велосипеду

— высокая проходимость: как говорится, море по колено, горы по плечу. Хорошо едет в междурядье

— руль и зеркала находятся на уровне выше машин, что минимизирует риски

Из минусов можно выделить:

— коробка передач грешит отсечками, может выбивать первую скорость

— электроника китайская, качество оставляет желать лучшего

— заводская резина среднего уровня, лучше ее заменить

— из-за сильных вибраций иногда откручиваются зеркала/номерные знаки/болты

В любом случае, мотард выгодно отличается от неудобных спортов и тяжелых эндуро. Он легкий, на дороге вы будете порхать, словно бабочка, при этом, не слетая с нее. Самый оптимальный вариант для приятных и безопасных поездок.

Мотоцикл идеально подходит для новичков

Конструкция Baltmotors S1

Раму мотоцикл получил стальную. Она даёт необходимую жёсткость.

Baltmotors S1 – легкий малокубатурный мотоцикл, сделанный в Калининграде из китайских деталей.

  • В то же время манёвренность достигается сравнительно небольшим весом байка. Управляемость не хуже своего японского прототипа.
  • Сцепление с дорогой обеспечивается посредством телескопической вилки перевёрнутого типа спереди, маятника с 2 амортизаторами сзади. Рабочие хода, как у прототипа. 110 мм спереди, 105 мм — сзади.

Сзади – классический маятник с двумя амортизаторами.

Каких-то деталей, отличающих его от японца — нет. За исключением нескольких незначительных деталей — перед пользователем российский аналог Ёбрика.

Экстерьер

Усиливает впечатление и внешний вид. Если поставить рядом S1 и YBR125 последних модификаций, отличаться они будут только шильдиками по бокам.

Передняя часть

Но при взгляде спереди отличия всё-таки заметны. Собраны они в переднем полуобтекателе. Головная оптика S1 представлена одной фарой неправильной формы. Ближний и дальний выводятся на разные спирали. ДХО нет .

Все, кто опробовал мотоцикл в деле, советуют сразу менять родную лампу головного света.

Спереди мотоцикл выглядит довольно хорошо, учитывая его ценовую категорию.

Приборная панель

Этот блок — в стиле минимализма.

Перед водителем две чашки стрелочных индикаторов.

  • Левая — спидометр. Размечен он до 140 км/час . Интересно, что отметки выше 100 км/час — выкрашены красным. Здесь же, под его стеклом счётчик пробега — в 2 вариантах, общий и текущий.
  • Справа — тахометр. Разметка до 12х1000 , красная с 10х1000 . Рекомендуемая по отзывам — 8,5х1000 . Часть его циферблата занял указатель топлива. Такое же стрелочный индикатор на четверть окружности. Минимум слева, максимум справа. Читать показания тахометра он не мешает.

Полностью аналоговая приборка выдает всю необходимую информацию с помощью стрелочных индикаторов и сигнальных лампочек.

Лампочки, сигнализирующей о необходимости заправки у байка нет, но конструктора решили этот вопрос иначе. Левая часть индикатора топлива имеет красные отметки. Если стрелка ушла сюда — мотоцикл работает на резерве. Необходимо искать АЗС.

Нижняя часть панели — несколько индикаторов в одну линию. Здесь есть:

  • указатели поворота (2 шт.);
  • включения нейтрали;
  • дальний свет.

Они сгруппированы парами, между ними — ключ зажигания.

Вид сзади

На стоковом багажнике помещается кофр приличной вместительности.

  • Оптика задней части уже на светодиодах . Стоп и габарит в задней выносе, но конструктора, подумав о безопасности не стали их заглублять. Ниже выноса, деталь символизирующая заднее крыло, на ней крепятся кронштейны указателей поворота, вынесенных за пределы байка «свечками». Тут же место для таблички номера. Самая нижняя часть — катафот красного цвета, и под ним брызговик из резины.
  • На выносе установлен багажник небольших размеров , но для кофра его площади хватает. Интересно, что багажник не лежит на выносе, а стоит на своих ножках. Высота рассчитана так, что он поднят на уровень седла. Оно позиционируется как двойное, но вторым номером может быть хрупкая девушка, для двух крепких мужчин его будет мало. Разделение между пассажирами сделано символической ступенькой. О вышесказанном напоминает и размер мест. Первое в три раза больше второго.

Сдвоенное сидение позволяет чувствовать себя достаточно комфортно при поездках по городу в «одиночку», но на дальние дистанции оно явно не рассчитано.

По бокам топливного бака сделаны впадины под коленки мотоциклиста.

Краткая справка о производителе

Baltmotors – повод для гордости любителей отечественной техники. Наконец-то, в России решили возродить мотопромышленность и наладить выпуск собственных байков, а не покупать их в Китае или Японии.

Мотоцикл Baltmotors Motard 200 — техника Российского производства

Первое в РФ сборочное производство «железных коней» запущено в 2004 году в Калининграде. Компания Baltmotors изначально ориентировалась на западные технологии, учитывая географическое положение субъекта, но после адаптировала их к российскому потребителю. Поэтому многие модели их мотоциклов не имеют аналогов. В них используются китайские, японские, тайваньские, немецкие и итальянские комплектующие.

Благодаря привлекательному соотношению цены и качества, байки Baltmotors входят в топ-10 по объемам продаж в России, производитель входит в тройку лучших, занимающихся собственной сборкой. На заводе ежегодно изготавливают порядка 10 тысяч новеньких мотоциклов разных классов, скутеров и квадроциклов.

Технические характеристики

В конструкции двигателя использованы классические, проверенные временем решения.

  • Рабочий объём — 124 см3.
  • Мощность — 11 л.с.
  • Количество клапанов — 4.
  • Охлаждение — воздушное.
  • Подача топлива — карбюратор.
  • Зажигание — цифровое (TCI).
  • Пуск — электростартер.
  • Объём бака — 13 л.

Двигатель с другой стороны.

В стоке компонуется хорошим карбюратором.

Поплавковая камера карбюратора.

По спецификациям разработчика — рекомендуемый Аи-92.

Фильтра тонкой очистки топлива в стоке нет – рекомендуется сразу поставить любой подходящий.

Трансмиссия и сцепление

Проблем с поиском передач нет (тем более на приборной панели последних выпусков есть индикация включённой), но, по мнению пользователей, передаточные числа сдвинуты очень близко. До 5-й щёлкать приходится очень часто, а включается она только после 70 км/час, что в городе развить можно не всегда (ограничения ПДД для города — 60 км/час).

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепь.

Тормоза

Передние тормоза дисковые.

Задний тормоз барабанный.

Как и Ёбрик, байк имеет барабанный тормоз на задней оси. Но в отличие от YBR — спереди ставят 2 диска. Привод гидравлический, 1-поршневая скоба, 210 мм.

Baltmotors Motard 200

Двигатель
Рабочий объем, куб.см:199
Тип двигателя:4-х тактный
Кол-во цилиндров:1
Тип охлаждения:воздушное охлаждение
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин:11,5 (15,6) / 8000
Крутящий момент, Нм / об.мин:14,5 / 7000
Степень сжатия:9,4 : 1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:66 х 58,2
Система питания:Карбюратор: BS28
Система зажигания:Электронное CDI
Система пуска двигателя:Электростартер
Тип топлива:АИ-92
Рама и шасси
Рама(тип):Стальная, трубчатая
Трансмиссия:Механическая 5-ти ступенчатая
Передний/задний тормоз:Дисковый / дисковый
Передняя шина:110/70 x 17″
Задняя шина:130/70 x 17″
Передняя подвеска:Телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска:Маятниковая с центральным моноамортизатором
Размеры и масса
Колёсная база, мм:1405
Сухой вес, кг:126
Длина / Ширина / Высота, мм:2120 / 830 / 1140
Высота по сиденью, мм:840
Дорожный просвет, мм:230
Топливный бак, л:10,6
Максимальная нагрузка, кг:276
Расход и скорость *
Расход 1л/100км Город:2,9
Расход 1л/100км Трасса:2,6
Расход 1л/100км Смешанный:2,8
Максимальная скорость км/ч:100

* Средняя величина расхода топлива , которая может меняться в зависимости от манеры езды, скорости движения и других факторов.

Примерная цена моделей

Новенький эндуро от калининградской компании можно купить примерно за 180 тысяч рублей. Техника с рук, конечно же, будет подешевле. Подержанную «двухсотку» вполне можно купить в пределах 100 тысяч

Главное – не прогадать и соотнести цену и качество, обратить внимание на технические характеристики мотоцикла, пробег, его внешнее состояние. Расспросите прежнего владельца о том, для чего он использовал байк, как часто менял расходники, насколько трепетно ухаживал за своей техникой

В июне 2021 года в Москве внедорожный эндуро Baltmotors Motard 250 2014 года выпуска с пробегом 1 000 км можно купить у его первого владельца за 80 тысяч рублей. За те же деньги модель продается в Санкт-Петербурге, только год выпуска 2012-й, а пробег 4 500 км. «Двухсотка» того же года обойдется в 65 тысяч рублей, житель Подмосковья продает мотоцикл после 4200 км пробега. «Мотоцикл идеален для новичка, прощает ошибки. Подойдет как для покатушек по бездорожью, так и для городской езды. На мотоцикле установлена эндуро резина (40% асфальт/ 60% бездорожье)», – написал он в объявлении.

Запчасти

Запасные части на технику Baltmotors стоят не дорого, дефицита на них нет – компания-то российская. Все необходимые детали можно заказать в Интернете или поспрашивать в мотосалонах. Не составит труда найти тросики спидометра, газа и сцепления, передние и задние колодки, указатели поворотов и зеркала, масляные и воздушные фильтры, шины. Чуть сложнее обстоит дело с подшипниками, ручками тормоза и крепления, но при желании их можно заказать в Сети. Есть вариант обратиться к компании-производителю или лично посетить Калининград – там есть на что посмотреть.

Перед первой посадкой обязательно проверяйте наличие полной комплектации, не забыл ли продавец какую-то нужную вещь. Лучше всего записаться на тест-драйв.

Если все на месте – поезжайте со спокойной душой домой. Впоследствии можно подвергнуть байк модификации, многие пытаются усилить мощность, шаманить с подвеской, меняют шины и световые приборы. Тюнинг никто не отменял, тем более, все есть в наличии. Не поленитесь прокатиться по специализированным магазинам запчастей, которые есть почти в каждом городе.

Если вы человек с руками, часть запчастей и расходников вполне можно заменять самостоятельно. А порывшись у друзей в гараже, можно обнаружить и недостающие запчасти. Для тех, кому тяжело дается техника, есть масса онлайн-пособий. Заодно изучите внутренности своего коника.

Мотоцикл имеет невысокую цену и доступные запчасти

Вывод

BM 125DD – очень хороший мотоцикл для своего времени и за свою цену. Выпускался он недолго, вскоре уступив место 200-кубовой модели, но в продаже на вторичном рынке его можно найти и сейчас. Учитывая очень доступную цену и неплохое в целом качество, этот байк может стать хорошим выбором для начинающего мотоциклиста, ограниченного в бюджете. Конечно, китайские корни, общая устарелость конструкции и возраст дают о себе знать, но, если мотоцикл был в хороших руках, проблем с ним, скорее всего, не будет. А что ещё нужно, если вы выбираете себе первого двухколёсного друга?

Технические характеристики

Мощность:11.5 л.с. при 9500 об/мин Л.с.
Тип Двигателя (расположение цилиндров):
Объем двигателя:125 см3
Тип охлаждения:Воздушное
Трансмиссия:5-ступенчатая, Механическая
Привод:Цепь
Рама:Стальная трубчатая
Вес:140 кг
Емкость бака:16 л.
Максимальная скорость:100 км/ч
Колесная база:1385 мм
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий