Правильные размеры дворников на Сузуки Гранд Витара

Замена АКБ на Suzuki Grand Vitara

Замена аккумулятора на Grand Vitara Suzuki не представляет каких-либо сложностей. Агрегат расположен между моторным отсеком и перегородкой салона. Ключом на 10 ослабляют и снимают клеммы «массы», затем «плюса». Тем же инструментом отвинчивают гайки шпилек, фиксирующих прижимную пластину. Выполняют снятие старой АКБ, на её место ставят новый блок, собирают узел в зеркальном порядке.

Батарея для Vitara 2.0 должна иметь приличный пусковой ток, чтобы без проблем активировать мотор, независимо от температуры окружающей среды. Машина оснащается двигателем силой до 233 л. с. (3,2 л), что и обуславливает повышенный параметр мощности. На внедорожнике применяется АКБ с режимом холодного прокручивания 540 А (для северных районов показатель может оказаться недостаточным).

Аккумулятор на Grand Vitara 2.4 выбирают с учётом возможности функционирования для синхронного снабжения всех подсоединённых элементов. В оригинальном исполнении производитель выбрал модель с увеличенным энергетическим зарядом (Panasonic FS-75D23L-N, 65 А/ч). Характеристика даёт возможность запускать ДВС многократно в процессе поездки, питать все приборы, подключённые к бортовой сети.

Полярность на всех АКБ для Vitara – обратная, что характерно для автомобилей, выпущенных в Европе и Японии, стандартные размеры батареи – 225*173*223 мм. Если используемый аккумулятор на Suzuki Grand Vitara вышел из строя, лучший вариант – заменить элемент на оригинальную АКБ или версии, приведённые выше в таблице. Не нужно поддаваться на низкую цену агрегата, приобретая кустарные изделия, сомнительные реплики или неизвестные марки. Подобные модели прослужат недолго, принесут больше проблем, чем пользы.

Передние габаритные огни

Замену лампы передних габаритных огней на Сузуки Гранд Витара можно произвести двумя способами:

  • через подкрылок;
  • через моторный отсек.

Какой из методов лучше, сказать трудно, каждый принимает решение самостоятельно. Кроме того, тут все будет зависеть и от модификации автомобиля – не все модели Витара позволяют поменять габаритные лампы через подкрылок. Мы же рассмотрим оба варианта.

Замена без снятия фар — через подкрылок

Итак, у нас не горят габариты. Выворачиваем руль до упора в сторону того габарита, который будем менять. Теперь нужно частично демонтировать подкрылок, который крепится со стороны колеса к бамперу при помощи двух клипс и одного винта. Плоской отверткой отжимаем шляпки клипс, а сами клипсы вынимаем.

Теперь при помощи торцевого ключа отворачиваем винт. Он находится выше клипс.

Отгибаем подкрылок и пытаемся заглянуть внутрь. Где-то вдалеке просматривается фара с торчащим из нее патроном лампочки габаритов. На патрон надета колодка питания.

 

Лампа габаритов на Сузуки Гранд Витара находится ближе к борту автомобиля

Поворачиваем патрон вместе с колодкой против часовой стрелки и вынимаем вместе с лампой.

Выдергиваем сгоревший прибор, на его место вставляем новый. Устанавливаем патрон на место, фиксируем поворотом по часовой стрелке. Поджимаем подкрылок, крепим его винтом и двумя клипсами.

Замена со снятием фары и решетки радиатора

Как было замечено выше, не всегда замена передних габаритных лампочек на Сузуки Гранд Витара осуществима через подкрылок. На некоторых модификациях фар эта лампочка находится слишком далеко и неудобно расположена – из-под подкрылка к ней не добраться.

Кроме того, если габаритный огонь перестал гореть в дороге, все же проще и безопаснее работать через моторный отсек, чем валяться в грязи прямо на проезжей части. В этом случае лучше воспользоваться вторым способом – через моторный отсек. Для этого придется снять облицовку радиатора и саму фару.

Открываем крышку капота и находим три пистона, фиксирующих верхнюю часть облицовки. Принцип их работы тот же, что и у пистонов, фиксирующих подкрылок (см. выше). Приподнимаем распорные шляпки плоской отверткой и вынимаем пистоны полностью.

Теперь берем тонкий прочный шнурок, который имеет смысл всегда возить в багажнике. При помощи плоской отвертки заводим его под правый нижний край облицовки.

Аккуратно тянем за шнурок и отщелкиваем первый фиксатор.

Продвигаем шнурок ближе к центру Сузуки Гранд Витара, пока он не упрется во второй фиксатор (всего их пять). Снова тянем.

Переходим к правому борту и повторяем операцию.

Беремся на нижнюю часть конструкции как можно ближе к центру, тянем на себя и отщелкиваем центральный фиксатор. Теперь облицовку радиатора Сузуки Гранд Витара можно снять. Перед нами фары головного света, которые фиксируются тремя винтами каждая. На фото один из них помечен стрелкой.

Отворачиваем винты, покачивая, слегка выдвигаем фару вперед (глядя по ходу автомобиля) и видим патрон лампы переднего габарита. На фото он помечен стрелкой.

Поворачиваем патрон против часовой стрелки и вместе с лампочкой габарита вынимаем из фары.

Демонтируем сгоревший прибор обычным выдергиванием и на его место устанавливаем новый. Вставляем патрон в фару, саму ее фиксируем винтами. Ставим на место облицовку: защелкиваем ее сначала на нижние фиксаторы, потом крепим верхними.

Важно! Если лампочка ближнего света не галогенная, ее можно брать голыми руками. В противном случае нужно использовать хлопковые перчатки

Стойки стабилизатора для Suzuki Grand Vitara

по ремонту Suzuki Grand Vitara

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Заехал на сто после того как услышал стук в передней части машины. Вердикт. Стойка стабилизатора, хотя менял их вместе со стойкой. Прошел 20 тыс. Фирма Moog. Так что делайте выводы.

Долговечность:

У меня левая CTR отъехала месяца через 2-3 неактивного использования тысяч 5 от силы.

Проходили эти стойки MOOG ровно пол года, а потом загремели. На вид все нормально, пыльники целые, ржавчины нет, но и нормально работать не хотят.

Долговечность:

У меня оригинальные стойки за год кончились, а CTR уже 3 года стоят.

Правая стойка стабилизатора — CTR SLN35 и левая CTR SLN36. Теперь машина стоит на дороге как и должна, не надо её ловить!

Напишите свой отзыв о стойках стабилизатора

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

9 декабря 2019, 21:54

Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso для Opel Corsa на странице авторейтинга.

9 декабря 2019, 21:48

В авторейтинге наборов инструментов для Mitsubishi Lancer участвует уже 10 производителей!

9 декабря 2019, 21:43

У антидождя KANGAROO появился первый отзыв!

9 декабря 2019, 21:41

У цепи ГРМ FEBI появился первый отзыв!

9 декабря 2019, 21:37

У воздушного фильтра NIPPARTS только 10 голосов! Рекомендуете?

9 декабря 2019, 21:30

У антифриза Neste Oil только 10 голосов! Рекомендуете?

9 декабря 2019, 21:23

У фильтров бензонасоса MASUMA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

9 декабря 2019, 21:22

9 декабря 2019, 21:10

У топливных фильтров Purflux только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

9 декабря 2019, 21:09

У автоламп PIAA только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

9 декабря 2019, 20:48

У размораживателя замков KERRY только 15 голосов! Рекомендуете?

9 декабря 2019, 20:43

В авторейтинге тормозных дисков для Honda CR-V участвует уже 15 производителей!

9 декабря 2019, 19:15

В каком месте Вас облили грязью? Как понять принижая другие бренды ну удалите тот отзыв где о другом бренде кто-то напис .

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

9 декабря 2019, 18:46

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

9 декабря 2019, 18:03

Проголосовал ЗА тормозные колодки Parts-Mall на странице рейтинга

9 декабря 2019, 18:03

Проголосовал ЗА тормозные колодки Hawk Performance на странице рейтинга

9 декабря 2019, 18:03

Проголосовал ЗА тормозные колодки Hankook на странице рейтинга

9 декабря 2019, 17:55

Менял антифраз 10.08.2017 за это время не помутнел, цвет не поменял. Пены нет. .

9 декабря 2019, 17:49

Масло конечно дороговатое, но после замены как будто лучше едет. И двигатель тише работает. Под масляной крышкой ни разу .

9 декабря 2019, 17:38

Популярный фильтр известного бренда. Внешне сделан хорошо, корпус крепкий (съемник не погнул, но краску поцарапал). Ника .

9 декабря 2019, 15:39

обалдеть, он еще и кипит. вообще не удивительно. .

9 декабря 2019, 15:35

ужас! не буду такой брать, спасибо что предупредили .

9 декабря 2019, 02:57

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 декабря 2019, 00:41

В рейтинге лучшие автолампы учавствует уже 20 производителей!

8 декабря 2019, 14:10

На детские автокресла Britax написанно уже 25 отзывов.

8 декабря 2019, 09:41

На HSB написанно уже 50 отзывов.

7 декабря 2019, 17:26

На пыльники ШРУСов GKN написанно уже 25 отзывов.

7 декабря 2019, 00:17

6 декабря 2019, 15:25

В рейтинге лучшие тормозные цилиндры только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 декабря 2019, 18:54

В рейтинге лучшие жидкие резины только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

2 декабря 2019, 11:34

2 декабря 2019, 08:59

У ШРУСа HDK уже 100 голосов!

28 ноября 2019, 15:30

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов FENOX для Renault Logan на странице авторейтинга.

28 ноября 2019, 09:50

Проголосовал ЗА тормозные колодки NiBK для Toyota Camry на странице авторейтинга.

Типоразмеры аккумуляторов на Гранд Витару

Площадка для размещения АКБ в этом авто — просторная, а высота подкапотного пространства позволяет с комфортом разместить батарею высотой до 225 мм. Всего на Гранд Витару подходит три типа аккумуляторных батарей, отличающихся по размерам и мощности. Наименее емкие “европейцы” — оптимальны для младших бензиновых версий авто. Средние по мощности и емкости подойдут для объемных бензиновых силовых агрегатов, а самые старшие “собратья” с емкостью от 70 а/ч и выше — то, что нужно для двигателей, работающих на дизельном топливе.

Характеристики всех типоразмеров:

  1. “Европеец” с габаритами — 242х175х190 мм. При этом его мощность начинается от 55 и заканчивается на 62 а/ч, сила тока при запуске непрогретого двигателя варьируется от 430 до 670А. Схема расположения аккумуляторных электродов — обратная.
  2. “Азиат” — 232х173х225 мм. Короткие и высокие батареи чуть более емкие — от 60 до 78 а/ч и мощные — от 550 до 680А. Полярность обратная.
  3. Батарея с габаритными характеристиками 260х175х225 мм, емкостью от 70 до 85 а/ч и силой тока от 600 до 800А. Расположение клемм — азиатского (обратного) типа.

Крепеж аккумулятора под капотом Витары происходит при помощи поперечной прижимной пластины, идущей по верху АКБ. Так что можно выбирать как батареи с нижним “наплывом” (выполненные в корпусе “L”), так и без него. При этом длина шпилек такова, что нижний порог высоты АКБ находится на отметке в 190 мм, так что для надежного крепления моделей с меньшим показателем высоты понадобится что-то подкладывать на крышку аккумулятора, поэтому устанавливать их не рекомендуется.

Suzuki Grand Vitara

При активной городской езде потребление топлива запросто может достигнуть отметки в 15-16 л/100 км, хотя на шоссе можно уложиться и в 11-13 л. Мотор JB424 (2,4 л, 168 л.с.) в целом аналогичен младшему собрату. Основная марка бензина — Аи-92, но летом при длительных поездках по трассам не будет лишним и Аи-95. Из-за невысокой литровой мощности и удачной компоновки моторного отсека двигатели не склонны к перегреву – еще один плюс при длительном движении по бездорожью (но регулярную очистку радиаторов на мойке это не отменяет). Старший брат — JB424 — отличается в эксплуатации куда более высоким расходом топлива, который во многом стал причиной падения спроса на такие модификации у жителей мегаполисов – в сочетании с автоматической КП его величина могла достигать и 20 л/100 км!

Еще одно больное место – каталитические нейтрализаторы. В Grand Vitara они теряют требуемую эффективность на пороге 60-80 тыс. км. Самостоятельный ремонт обойдется примерно в 40 тыс. руб. При установке неоригинальных заменителей расходы будут меньше – удачное расположение за выпускным коллектором позволяет легко подобрать подходящую по размеру универсальную деталь, вплоть до волговского. Низкий ресурс этих недешевых узлов отмечается и на других моделях данной марки, причем потеря эффективности ниже допустимой выявляется гораздо раньше, чем внутренности катализатора начинают разваливаться – это явное указание на излишнюю экономию драгметаллов в узле.

Подвеска у Suzuki Grand Vitara сопротивляется российским реалиям достойно и раньше 80-100 тыс. км редко требует серьезного ремонта. Исключением традиционно стали детали крепления переднего стабилизатора к рычагам подвески и кузову, которые при частой езде по бездорожью сдаются каждые 20-25 тыс. км даже при условии замен только на оригинальные. Ресурс ступичных подшипников сильно зависит от режимов эксплуатации, на ровных дорогах и 150 тыс. км далеко не предел, а при частой эксплуатации далеко от асфальта ресурс может уменьшиться вдвое, и узлы попросят замены через 70-80 тыс. км. Подшипник меняется в сборе со ступицей, стоимость оригинального узла колеблется на отметке от 7-9 тыс. руб. На рубеже 80-90 тыс. км ревизии потребуют и передние рычаги, у которых, как правило, приходят в негодность сайлент-блоки. Также не помешает проверить состояние шаровых опор, которые выполнены единой деталью с рычагами.

Тюнинг для «проходимца»

Главное достоинство Suzuki Grand Vitara — на бездорожье автомобиль очень неплох для своего класса, что искупает многие его огрехи. Для любителей «залезть еще поглубже» на рынке имеется масса предложений по внедорожной доработке. Самые простые – комплекты, позволяющие повысить клиренс автомобиля на 3–4,5 см (при номинальных 20 см). Такое увеличение дорожного просвета не влечет критического изменения углов установки колес, что положительно сказывается на ходимости покрышек и деталей подвески. Стоимость подобных доработок – 30-50 тыс. руб.

Совсем простые решения, заключающиеся в установке проставок над пружинами, ускоренно убивают штатные стойки из-за изменения хода подвески и нулевого положения. При частом форсировании водных преград в группу риска попадает электропривод селектора выбора режимов трансмиссии в раздаточной коробке (14 тыс. руб.), и тут подводят не очень качественные уплотнения.

В целом же в городе внедорожные способности автомобиля явно избыточны (хотя уверенность на скользких покрытиях сродни полноприводным седанам премиум-класса), а для настоящего бездорожья – недостаточны.

При покупке основной приоритет разумнее отдать экземплярам, проданным через сеть официальных дилеров, имеющим подтвержденную историю технического обслуживания и с остатками гарантии – у таких машин нет проблем с «кривым» таможенным оформлением, а общая вероятность нарваться на экземпляр с криминальным прошлым не очень велика – из-за специфической ниши поклонников машина была мало интересна угонщикам, хотя некоторого всплеска угонов можно ожидать с целью разборки машин за запчасти.

Описание моделей

Дворники Phantom. Именно они часто продаются в торговых сетях.

В выборе дворников стоит быть предельно внимательным. Существует  два вида щёток – каркасные и бескаркасный. Как показывает практика, всё больше автолюбителей выбирают именно вторые, поскольку они лучше очищают ветровое стекло и имеют меньшую степень износа.

Рассмотрим несколько производителей дворников, которых рекомендуют автовладельцы:

  • Bosch Aerotwin AR480S. Одни из наиболее популярных вариантов среди автолюбителей. Средняя стоимость комплекта составляет 1000 рублей. Крепление — крючок 9×3, 9×4. Производится данный продукт в Бельгии.
  • Denso Hybrid DU048L — X2. Японский вариант дворников. Гибридная конструкция и надёжное качество. Средняя цена на рынке составляет 1200 рублей.

    Дворники Denso 50 мм и 60 мм. Стоят дорого, но и качество на уровне.

  • Valeo HydroConnect Upgrade HU48 — X2. Бескаркасный вариант от французского производителя. Длинна – 475 мм, крепление — крючок 9×3, 9×4. Стоимость – 1500 рублей.
  • Bosch Twin 480. Китайские каркасные дворники. Стандартная величина. Цена – 750 рублей.
  • Trico Flex FX480 — X2. Основные характеристики: крючок 9×3, 9×4 / Side Pin 22mm / Pinch Tab / Push Button 19mm / Push Button 16mm / Top lock / Side Pin 17mm / Bayonet Arm ,крепление – бескаркасное. Производство – Мексика. Стоимость – 1200 руб.

Бескаркасные дворники.

Размер дворников suzuki grand vitara 2010

Со стороны водителя и пассажира щетки стеклоочистителей Suzuki Grand Vitara достигают длины 483 (мм), задние — от 305 до 381 (мм).

Базовые размеры дворников на Suzuki Grand Vitara:

Дворники переднего стекла на всех поколениях Suzuki Grand Vitara одинаковые — 19″ (483 мм), размерность задних колеблется от 12″ (305 мм) до 15″ (381 мм).

Параметры дворников для кроссовера:

  • Длина водительских стеклоочистителей: 483 (мм)(19″);
  • Длина пассажирских стеклоочистителей: 483 (мм)(19″);
  • Длина задних стеклоочистителей: от 305 (12″) до 381 (мм)(15″).

Важно: нередко на данную модель Suzuki устанавливают альтернативные размеры передних дворников — 550 и 480 (мм) или 580 и 570 (мм). Как правило, передние дворники на Suzuki Grand Vitara имеют крючковой тип крепления, задние — специальное, зимние — универсальное

Как правило, передние дворники на Suzuki Grand Vitara имеют крючковой тип крепления, задние — специальное, зимние — универсальное.

Компактный внедорожник Suzuki Grand Vitara был также известен под наименованием Suzuki Grand Escudo.

Предлагался в кузове типа 5-дверный кроссовер с переднемоторной компоновкой.

Важно: годы выпуска всех модификаций модели: 1997-2014

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Suzuki Grand Vitara всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Suzuki Grand Vitara всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Suzuki Grand Vitara всех годов выпуска.

(Общий вид)

475 475 300

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Suzuki Grand Vitara всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Suzuki Grand Vitara всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Suzuki Grand Vitara всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Категории

  • Все категории
  • Все автомобили (2.4тыс.)
    • Acura (29)
    • Alfa Romeo (36)
    • Aston Martin (8)
    • Audi (80)
    • Bentley (12)
    • BMW (70)
    • BYD (9)
    • Cadillac (18)
    • Chery (78)
    • Chevrolet (42)
    • Chrysler (35)
    • Citroen (57)
    • Dacia (1)
    • Daewoo (41)
    • Daihatsu (1)
    • Dodge (16)
    • Ferrari (2)
    • Fiat (6)
    • Ford (80)
    • Geely (41)
    • GMC (1)
    • Great Wall (1)
    • Honda (52)
    • HTM (Hawtai) (2)
    • Hummer (1)
    • Hyundai (130)
    • Infiniti (14)
    • Isuzu (16)
    • Jaguar (34)
    • Jeep (20)
    • Kia (127)
    • Lamborghini (2)
    • Lancia (1)
    • Land Rover (28)
    • Lexus (94)
    • Lifan (94)
    • Lincoln (1)
    • Maserati (1)
    • Maybach (1)
    • Mazda (78)
    • Mercedes-Benz (90)
    • Mercury (1)
    • Mini (10)
    • Mitsubishi (106)
    • Nissan (101)
    • Opel (25)
    • Peugeot (91)
    • Pontiac (1)
    • Porshe (7)
    • Renault (99)
    • Rolls-Royse (1)
    • Rover (1)
    • Saab (1)
    • Seat (1)
    • Skoda (91)
    • Smart (15)
    • Ssang Yong (70)
    • Subaru (65)
    • Suzuki (62)
      • Suzuki Kizashi (2)
      • Suzuki Solio (2)
      • Suzuki SX4 (2)
      • Suzuki Splash (2)
      • Suzuki Grand Vitara (2)
      • Suzuki Cervo (2)
      • Suzuki Swift (2)
      • Suzuki Liana (2)
      • Suzuki XL7 (2)
      • Suzuki Aerio (2)
      • Suzuki Ignis (2)
      • Suzuki Vitara (2)
      • Suzuki Escudo (1)
      • Официальные дилеры Suzuki (36)
    • Toyota (87)
    • Volkswagen (111)
    • Volvo (44)
  • Технические вопросы (175)
  • Выбор автомобиля (10)
  • Юридические вопросы (31)
  • ГИБДД (269)
  • Страхование (44)
  • Колеса (42)
  • Топливо (16)
  • Уход за автомобилем (30)
  • Водительский этикет (25)
  • Автомобильные номерные знаки (137)
  • Такси (4)
  • Расстояние между городами (2.1тыс.)
  • Парковки (9)
  • Каршеринг (6)

Процесс замены дворников на Гранд Витаре

Механизм крепления дворников на Гранд Витаре стандартен. Это хорошо, не будет сложностей с поиском. такой механизм ставили еще на ВАЗ САМАРУ.

Замена дворников на Гранд Витаре проводится достаточно просто. Для этого не потребуется особого инструментария или конструктивных познаний транспортного средства. Поскольку Витара – это кроссовер, то щётки стеклоочистителя установлены на ветровом и заднем стекле, поэтому замену необходимо рассматривать отдельно.

Алгоритм

  1. Отодвигаем дворники вверх. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы щётка не ударила по стеклу и не оставила следов или скола.

    Правый дворник приподнят для замены.

    Левый дворник приподнят для замены.

  2. Нажимаем на фиксатор и поворачиваем щётку перпендикулярно держателю.

    Выставляем дворник перпендикулярно креплению.

  3. Снимаем дворник с фиксатора.

    Демонтировали дворник с фиксатора.

  4. Такую же процедуру проводим со вторым дворником.

    Bosch. Работал около двух лет. под конец стал скрипеть и полосить.

  5. Установка проводится в обратном порядке.

    Выставляем в единой плоскости дворник и место крепления.

    Проверяем как держится дворник.

Процесс замены задней щётки стеклоочистителя:

  1. Отводим стеклоочиститель от стекла.

    Фиксатор щётки заднего стеклоочистителя.

  2. Тянем дворник на себя и вправо, пока не услышим характерный щелчок.

    Тянем вправо, чтобы отщёлкнуть дворник.

    Поворачиваем щётку перпендикулярно.

  3. Вынимаем щётку с паза.

    Вынимаем с крючка дворник.

  4. Устанавливаем новую щётку в обратном порядке.

    Крепление дворника.

  5. Тянем вниз дворник, пока он не защёлкнется.

    Поворачиваем дворник параллельно держателю.

Suzuki Grand Vitara

Год выпускаВодительПассажирЗадний
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 200419 дюймов (483 мм)19 дюймов (483 мм)15 дюймов ( 381 мм)
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 201319 дюймов (483 мм)19 дюймов (483 мм)12 дюймов ( 305 мм)

Уровень безопасности Grand Vitara первого поколения был на среднем уровне, если сравнивать с ближайшими конкурентами – Opel Antara, Ford Kuga, Toyota RAV-4, Hyundai Tucson и т. д. Так, в 2002 году состоялся краш-тест с участием комплектации Grand Vitara XL-7 с 2,7-литровым мотором. Машина получила три звезды за защиту взрослых пассажиров.

С 2005 года освоено производство Grand Vitara второго поколения. Машина тоже получила рамную конструкцию, но она была лестничного типа, а также интегрирована в кузов. Полный привод сделали неотключаемым ради удешевления конструкции. При этом появилась опция в виде блокировки межосевого дифференциала, а также понижающая передача в трансмиссии.

В 2008 году начались продажи обновленной модификации Grand Vitara. Так, в ходе рестайлинга кроссовер получил двухлитровый бензиновый мотор, а также двигатели 2,4 л (169 л. с.) и 3,2 л (232 л. с.). Внешний вид автомобиля отличался по оформлению бамперов, передних крыльев, колесных арок и наружных зеркал заднего вида (у них появились повторители указателей поворота).

В 2010 году объявлено о начале производства обновленной экспортной версии 2011 модельного года. У этой версии исчезло запасное колесо с двери багажника, из-за чего длина кузова сократилась до 200 мм. Кроме того, машина получила доработанный 1,9-литровый дизель Renault, оптимизированный под нормы Евро-5.

В 2007 году автомобиль получил четыре звезды за защиту взрослых пассажиров в краш-тесте Euro NCAP.

Тонкости модельного ряда:

Предлагался в кузове типа 5-дверный кроссовер с переднемоторной компоновкой.

Годы выпуска годы выпуска всех модификаций модели: 1997-2014.

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности. Для авто одной и той-же модели изготовленной для США, Европы и Японии размер дворников может отличаться.

Это интересно: Объём топливного бака Dodge Caliber, сколько литров

Популярные теги

расстояние между городами размер лампочки размер дворников коап московская область свердловская область телефон гибдд ленинградская область страна производства нижегородская область челябинская область страна производитель краснодарский край красноярский край тверская область владимирская область республика татарстан пермский край иркутская область калининградская область калужская область республика башкортостан волгоградская область кемеровская область тульская область кировская область ивановская область саратовская область брянская область ханты-мансийский автономный округ вологодская область мурманская область воронежская область новосибирская область смоленская область республика карелия сахалинская область архангельская область ростовская область костромская область республика саха (якутия) ярославская область оренбургская область забайкальский край республика дагестан республика коми ставропольский край пензенская область курская область белгородская область кабардино-балкарская республика чувашская республика новгородская область амурская область липецкая область ямало-ненецкий автономный округ тамбовская обалсть алтайский край псковская область республика мордовия хабаровский край орловская область ульяновская область рязанская область приморский край республика бурятия курганская область санкт-петербург томская область астраханская область самарская область омская область тюменская область удмуртская республика чеченская республика республика хакасия республика тыва осаго республика марий эл республика ингушетия зимняя резина зимние шины республика северная осетия-алания карачаево-черкесская республика республика северная осетия alfa romeo автомобильное масло официальный дилер alfa romeo республика калмыкия каршеринг тула бензин citroen c4 официальный дилер альфа ромео магаданская область чукотский автономный округ республика адыгея перехватывающая парковка озёрск краснознаменск краснослободск

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий