Volvo начинает продажу дешёвой версии модели XC40 Recharge
Очевидно, что рекордные продажи Volvo скоро пойдут на спад. Сейчас,
как и многие автопроизводители, шведская компания пожинает плоды отложенного
спроса, вызванного пандемией Covid-19.
Мы не знаем, как долго продержаться эти рекорды, на которые наверняка будет
влиять и сдерживающая производство нехватка полупроводников, но сегодня внедорожники
и электромобили Volvo идут нарасхват.
Это создаёт идеальную ситуацию для запуска новой модели,
особенно если она дешевле. Volvo в Швеции уже продаёт одномоторный электрокроссовер
XC40 Recharge. В отличие от двухмоторной версии, она обладает, примерно, половиной
мощности и более низкую стоимость. По данным Cars UK этот автомобиль уже находится
на пути в Великобританию, но мы до сих пор не знаем появится ли он на других
рынках.
На вопрос, что мешает расширить географию продаж, в Volvo ответили:
«официального заявления пока не было и мы не можем комментировать будущий
продукт».
Наш нынешний XC40 Recharge поставляется только с двумя
моторами и полным приводом. Его мощность составляет 408 л. с. и со стандартным
75-киловаттным аккумулятором он может проехать около 335 км на одном заряде. При
этом в Volvo говорят, что аккумулятор способен зарядиться на 80% за 40 минут на
быстром зарядном устройстве.
Хенрик Грин из Volvo, так прокомментировал эту новость: «Добавив
одномоторный Recharge XC40, мы расширим привлекательность нашей электрической
линейки. Теперь клиенты могут выбирать между двумя вариантами XC40 и недавно
выпущенным C40 Recharge».
Электрокар Volvo XC 40 Richards, время начала продаж
В период с 2021 по 2021 год Volvo планирует выпустить 5 моделей автомобилей с электродвигателями. Но о планах концерна мы поговорим ниже.
Первый шведский электрокар Volvo C30 Electric
Каким получился первый электрокар от «Вольво»? Вопреки ожиданиям, это не практичный универсал и даже не семейный седан. Первый электромобиль было решено выпустить в кузове трехдверного хэтчбека.
Внешне машина выглядит точно так же, как бензиновый аналог, на базе которого она и построена. Но на самом деле кузов претерпел ряд конструктивных изменений.
Запас хода составляет не меньше 130 км. При этом анонсированная стоимость на американском рынке составит 35 000–40 000 долларов США. Если говорить о стоимости в других странах, то она может отличаться. Перейдем к самому интересному – техническим параметрам C30 Electric:
- Мощность электромотора – 84 кВт или 113 л. с.
- Крутящий момент – 220 Hm.
- Разгон до 100 кмч – 10,9 секунд.
- Максимальная скорость 130 км/ч.
- Емкость батареи — до 100 кВт/ч (в зависимости от комплектации).
- Запас хода – не менее 130 км (максимум 150 км).
Стоит отметить, что на данный момент мы говорим о концепт-каре. А это означает, что до выхода в серийное производство некоторые технические параметры могут быть изменены.
Планы Volvo по производству электромобилей
Однако стоит отметить, что переход на электрические силовые установки не будет таким резким, так как он сглаживается производством машин с гибридными силовыми установками.
Причем только три из них будут выпускаться под брендом Volvo, а две – Polestar (подразделение компании, которое начало работу в 2017 году), в их число войдут:
- Volvo S60,
- Volvo XC 60,
- XC 90.
Эти модели появятся только после того, как суббренд выпустит свой электромобиль Polestar 2. Производство запланировано на 2021 год.
Еще одно смелое заявление – к 2021 году компания планирует начать производство полностью автономного автомобиля на электрической тяге. Причем тесты беспилотных моделей начнутся уже в 2021 году в Гётеборге, Лондоне и городах Китая.
В каждом городе будут тестироваться по 100 моделей. Компания имеет целью, чтобы полностью автономные электромобили Volvo появились на скоростных автобанах уже к 2021 году.
Вполне возможно, что в ближайшем будущем эта технология получит широкое распространение. Суть работы таких зарядных устройств (ЗУ) в создании электромагнитного поля катушкой на базовой станции. В машинах используется приемная катушка, которая преобразует электромагнитные волны в электрический ток.
Помимо прочего, компания Volvo уже начала тесты двух прототипов электрических автобусов с зарядкой на остановках. Электробус имеет 18,7 метров в длину и рассчитан на 135 пассажиров (38 сидячих мест). В салоне пассажирам доступен бесплатный Wi-Fi, зарядные пункты для мобильных телефонов, а также ЖК-мониторы, отображающие информацию о трафике и остановках.
Также в 2021 году планируется начало производства электрогрузовиков.
Особенности шведских электромобилей Volvo
Многие мировые бренды начали серийное производство электромобилей раньше шведского автоконцерна, но все же Volvo имеет несколько козырей в рукаве. Во-первых, компания затянула выпуск «зеленых» машин лишь по той причине, что руководство не хотело выпускать на рынок автомобили, имеющие недостатки. Прежде, чем объявить о своем электрокаре, концер провел прошел массу проверок и доработок.
Таким образом, первая особенность «Вольво» заключается в том, что в серию поступают только проверенные машины. Политика компании заключается не том, чтобы наполнить рынок огромным количеством машин, а в том, чтобы предоставить автовладельцам качество и надежность.
Так, батарея была протестирована в экстремально низких температурах. А производитель указывает не теоретический запас хода, а проверенный с пометкой «Минимальный»: то есть по факту электрокар сможет проехать больше указанного расстояния.
Еще одна особенность электрических авто от Volvo заключается в высочайшем уровне безопасности.
Другие новости сегодня
24.04.18 Серийный электрический грузовик Volvo: первый пошел! – «Автоновости»
Кто-то много говорит о серийном выпуске полностью электрических машин, а кто-то делает. Вот и Volvo Trucks объявила о начале продаж электрического грузовика FL Electric уже в следующем году. Поскольку предназначен он будет для
- Автоновости
- Читать подробнее
Volkswagen Group
Гендиректор VW Group Герберт Дисс поставил перед концерном задачу выпустить 26 млн электромобилей к 2028 году и стать крупнейшим в мире производителем в этой области, опередив Tesla. К 2030 году концерн должен представить 75 электрических и 60 гибридных моделей.
2019 год — на платформе Volkswagen MEB вышел первый хэтчбек ID.3;
ID.3
(Фото: Volkswagen Group)
- 2020 год — представлен кроссовер ID.4;
март 2021 года — компания провела конференцию Power Day, в ходе которой представила план по развитию батарей для электрокаров и инфраструктуры для их зарядки до конца десятилетия;
Полная запись конференции Power Day
- апрель 2021 года — Volkswagen показал более мощную и быструю модификацию спортивного электрокроссовера ID.4. Его продажи стартуют в Европе летом;
- 2021 год — компания представит кросс-купе ID.5;
- 2026 год — выйдет электрический седан Project Trinity. Он станет одной из первых моделей на базе новой платформы Scalable Systems Platform;
- 2030 год — электромобили должны составлять до 70% объемов продаж Volkswagen в Европе.
А в 2019 году группа Volkswagen показала концепцию автономной роботизированной зарядки электромобилей. Робот способен подвозить устройство для зарядки к транспортному средству.
Двигатели
Модель | Код двигателя | Годы) | Мощность при об / мин | Крутящий момент при об / мин | Смещение | Комментарий |
---|---|---|---|---|---|---|
Т3 | Икс | 2018 – настоящее время | 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) в 5000 | 265 Нм (195 lb⋅ft) в 1850–3850 | 1,477 куб. См (90,1 дюйма3) | Рядный 3 с турбонагнетателем |
| 2018 – настоящее время | 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 5000 | 300 Нм (221 lb⋅ft) при 1300–4000 | 1969 куб. См (120,2 дюйма3) | Рядный 4 с турбонагнетателем | |
T5 полный привод | 2017 – настоящее время | 247 л.с. (182 кВт; 244 л.с.) при 5500 | 350 Нм (258 lb⋅ft) при 1800–4800 | 1969 куб. См (120,2 дюйма3) | Рядный 4 с турбонагнетателем | |
T5 полный привод | 2017 – настоящее время | 249 л.с. (183 кВт; 246 л.с.) при 5500 | 350 Нм (258 lb⋅ft) при 1800–4500 | 1969 куб. См (120,2 дюйма3) | Рядный 4 с турбонагнетателем | |
T5 полный привод | 2017 – настоящее время | 252 л.с. (185 кВт; 249 л.с.) при 5500 | 350 Нм (258 lb⋅ft) при 1500–4800 | 1969 куб. См (120,2 дюйма3) | Рядный 4 с турбонагнетателем |
Модель | Код двигателя | Годы) | Мощность об / мин | Крутящий момент об / мин | Смещение | Комментарий |
---|---|---|---|---|---|---|
| 2018 – настоящее время | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 3750 | 320 Нм (236 lb⋅ft) при 1750–3000 | 1969 куб. См (120,2 дюйма3) | Рядный 4 с турбонагнетателем | |
D4 AWD | 2017 – настоящее время | 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 4000 | 400 Нм (295 lb⋅ft) при 1750–2500 | 1969 куб. См (120,2 дюйма3) | Inline 4 с двумя турбокомпрессорами |
Модель | Код двигателя | Годы) | Мощность при об / мин | Крутящий момент при об / мин | Смещение | Комментарий |
---|---|---|---|---|---|---|
T4 перезарядка | 2020 – настоящее время | 214 л.с. (157 кВт; 211 л.с.) при 5000 | 245 Нм (181 фунт-фут) при 1600–3000 | 1,477 куб. См (90,1 дюйма3) | Рядный 3 с турбонагнетателем и электродвигателем (Twin Engine) PHEV | |
T5 Twin Engine / T5 подзарядка | 2019 – настоящее время | 265 л.с. (195 кВт; 261 л.с.) при 5800 | 265 Нм (195 lb⋅ft) при 1500–3000 | 1,477 куб. См (90,1 дюйма3) | Рядный 3 с турбонагнетателем и электродвигателем (Twin Engine) PHEV |
Модель | Мотор | Годы) | Мощность об / мин | Крутящий момент об / мин | Смещение | Комментарий |
---|---|---|---|---|---|---|
P8 AWD Перезарядка | Двойные электродвигатели | оценка в 2020 году | 408 л.с. (300 кВт; 402 л.с.) | 660 Нм (487 фунт-футов) | NA |
Планы Volvo по производству электромобилей
К 2021 году компания Volvo планирует полностью прекратить продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (бензиновых и дизельных). Причем производство таких машин постепенно сворачивается уже сейчас, а заводы модернизируются для производства электромобилей.
Однако стоит отметить, что переход на электрические силовые установки не будет таким резким, так как он сглаживается производством машин с гибридными силовыми установками.
Причем только три из них будут выпускаться под брендом Volvo, а две – Polestar (подразделение компании, которое начало работу в 2017 году), в их число войдут:
- Volvo S60,
- Volvo XC 60,
- XC 90.
Эти модели появятся только после того, как суббренд выпустит свой электромобиль Polestar 2. Производство запланировано на 2021 год.
Еще одно смелое заявление – к 2021 году компания планирует начать производство полностью автономного автомобиля на электрической тяге. Причем тесты беспилотных моделей начнутся уже в 2021 году в Гётеборге, Лондоне и городах Китая.
В каждом городе будут тестироваться по 100 моделей. Компания имеет целью, чтобы полностью автономные электромобили Volvo появились на скоростных автобанах уже к 2021 году.
Учитывая полную электрификацию автомобилей, неудивительно, что компания «Вольво» объявила о разработке беспроводной зарядки. И уже сегодня индуцированное зарядное устройство показывает неплохие результаты.
Вполне возможно, что в ближайшем будущем эта технология получит широкое распространение. Суть работы таких зарядных устройств (ЗУ) в создании электромагнитного поля катушкой на базовой станции. В машинах используется приемная катушка, которая преобразует электромагнитные волны в электрический ток.
Помимо прочего, компания Volvo уже начала тесты двух прототипов электрических автобусов с зарядкой на остановках. Электробус имеет 18,7 метров в длину и рассчитан на 135 пассажиров (38 сидячих мест). В салоне пассажирам доступен бесплатный Wi-Fi, зарядные пункты для мобильных телефонов, а также ЖК-мониторы, отображающие информацию о трафике и остановках.
Также в 2021 году планируется начало производства электрогрузовиков.
Модельный ряд электромобилей от Volvo
На сегодняшний день модельный ряд электрокаров от компании «Вольво» довольно мал, а если быть точным, то представлен только один автомобиль – Volvo C30 Electric, который в серию поступит лишь в 2021 году. Но у компании довольно амбициозные планы.
В период с 2021 по 2021 год Volvo планирует выпустить 5 моделей автомобилей с электродвигателями. Но о планах концерна мы поговорим ниже.
Первый шведский электрокар Volvo C30 Electric
Каким получился первый электрокар от «Вольво»? Вопреки ожиданиям, это не практичный универсал и даже не семейный седан. Первый электромобиль было решено выпустить в кузове трехдверного хэтчбека.
Внешне машина выглядит точно так же, как бензиновый аналог, на базе которого она и построена. Но на самом деле кузов претерпел ряд конструктивных изменений.
Запас хода составляет не меньше 130 км. При этом анонсированная стоимость на американском рынке составит 35 000–40 000 долларов США. Если говорить о стоимости в других странах, то она может отличаться. Перейдем к самому интересному – техническим параметрам C30 Electric:
- Мощность электромотора – 84 кВт или 113 л. с.
- Крутящий момент – 220 Hm.
- Разгон до 100 кмч – 10,9 секунд.
- Максимальная скорость 130 км/ч.
- Емкость батареи — до 100 кВт/ч (в зависимости от комплектации).
- Запас хода – не менее 130 км (максимум 150 км).
Стоит отметить, что на данный момент мы говорим о концепт-каре. А это означает, что до выхода в серийное производство некоторые технические параметры могут быть изменены.
Внешний вид
Что касается внешних данных, то электричка полная копия своего бензинового донора XC40. Понять, что перед нами кроссовер на электрической тяге можно только по пластиковой заглушке радиаторной решетки на передке, немного видоизмененной архитектуре бамперов и, собственно, подписи Recharge на корме.
Стоит отметить, что заглушка придала экстерьеру некой футуристичности. Все эти соты, заковыристые дизайны радиаторных решеток уже всем поднадоели, а тут просто наплевав на все тренды сделали заглушку, при этом только выиграв.
Что касается гнезда зарядки, ничего сверх лепить не стали. Гнездо вывели под традиционную крышку бензобака. В остальном изменений не наблюдается. Перед нами все такой же компактный XC40, который вышел годом ранее с неизменной черной крышей.
Ford Motor
Ford объявил в феврале 2021 года о том, что к 2030 году намерен продавать в Европе только электромобили. Компания планирует, что к 2026 году все ее легковые автомобили станут машинами с нулевым уровнем выбросов и будут либо полностью электрическими, либо гибридными. Говоря о коммерческом транспорте, Ford заявила, что его уровень выбросов должен быть сведен к нулю к 2024 году.
Для этих целей компания вкладывает $1 млрд в модернизацию своего завода по производству электромобилей в немецком Кельне. Первые электромобили должны сойти с конвейера в 2023 году.
Ford воспользуется своим партнерством с немецким автопроизводителем Volkswagen. Компания будет разрабатывать свои электрокары на их платформе MEB, которая лежит в основе электромобилей Volkswagen ID.3 и ID.4.
При этом Ford обещает, что его электромобили будут сильно отличаться от Volkswagen.
2021 год — Ford Motor должна начать продажи в Европе электрического кроссовера Mustang — Mach-E;
Mach-E
(Фото: Ford Motor Company)
- 2022 год — «Соллерс Форд», совместное предприятие Ford Motor и российского автоконцерна «Соллерс», запустит в России производство электрофургона Ford Transit;
- 2023 год — выйдет первый электрокар на платформе MEB от Volkswagen.
Концерн обещает сделать свои электромобили бюджетными. Предполагается, что в будущем они будут стоить от $20 тыс. (₽1,6 млн) до $70 тысяч (₽5,5 млн). На сегодняшний день электрокроссовер Mustang Mach-E оценивается в $42 895 долларов (₽3,4 млн) за базовую версию.
Зеленая экономика
Десять самых доступных и комфортных электромобилей. Фотогалерея
Что в Азии
В 2021 году китайская корпорация Baidu заявила о планах совместного выпуска электромобилей в партнерстве с китайским автопроизводителем Geely. Последний владеет Volvo и долей в компании Daimler.
Между тем гигант электронной коммерции Alibaba уже создал совместное предприятие по производству электромобилей с крупнейшим автопроизводителем Китая SAIC Motor.
Китайская Didi Chuxing совместно с автопроизводителем BYD выпускает электротакси.
А корейская Samsung намерена инвестировать почти $1 млрд в производство аккумуляторов для электромобилей, чтобы обеспечить, в том числе, и растущие потребности Volkswagen. Автопроизводитель Rivian уже объявил о том, что будет использовать аккумуляторы Samsung SDI для батарей своих электропикапов R1T и внедорожников R1S. Эти электромобили были представлены еще в конце 2018 года, но выйдут на конвейер летом 2021 года.
Другая корейская компания, LG Energy Solution, намеревается увеличить производство аккумуляторов в США в 30 раз, чтобы ими оснащали не менее 2 млн электромобилей ежегодно.
Спрос на экологичный транспорт растет вместе с производством. Согласно прошлогоднему отраслевому исследованию BloombergNEF, средняя цена литий-ионных аккумуляторов, которые используются в электромобилях, за период 2010−2020 годов упала с $1 191 до $137 за кВт·ч или в девять раз.
Аналитики прогнозируют, что к 2023 году эта цена будет близка к $100 за кВт·ч. Первые такие аккумуляторы дешевле $100 за кВт·ч, кстати, уже выпустили. Ими оснастили китайские электроавтобусы.
Именно такая цена позволит автопроизводителям производить и продавать на некоторых рынках массовые электромобили по той же цене, что и обычные машины.
Аналитики Boston Consulting Group считают, что к 2026 году на электромобили будет приходиться более половины мировых продаж легковых машин.
Volvo представила свой первый электромобиль
Модель получила название XC40 Recharge; она будет иметь полный привод, а мощность силовой установки составит 408 лошадиных сил и 660 Нм крутящего момента. Первым электромобилем компании Volvo станет новая версия кроссовера XC40, который сейчас доступен лишь в бензиновом и дизельном вариантах.
Запас хода модели, согласно Volvo, составляет более 400 километров по циклу WLTP. XC40 Recharge, как указывается, получит аккумуляторный блок емкостью 78 киловатт-часов. Согласно Vovlo, данная модель получит, в частности, новую информационно-развлекательную систему, которая будет работать на автомобильной версии операционной системы Android. Отмечается, что при помощи быстрой зарядки до 80 процентов машина может быть заряжена всего за 40 минут.
Стоить машина будет около 50 000 долларов. В продажу XC40 Recharge, как ожидается, поступит в четвертом квартале 2020 года.
Ещё новости
23.03.2023 Нейросети ChatGPT и Bing научились распространять сплетни и «похоронили» Google Bard из-за одного шутливого комментария
По данным сетевых источников, чат-бот Bing заявил, что его конкурент Bard уже завершил работу. Похоже, чат-боты научились не только лгать, но и разносить сплетни. Алгоритмы нейросети нашли эти данные в…
21.03.2023 XPPen Deco Mini 7 станет хорошей альтернативой медленному планшету для рисования
Чтобы этого не произошло, следует поменять медлительный планшет для рисования на нечто более быстрое и плавное. Медленный отклик, неровные и грубые линии, разряженный аккумулятор стилуса могут отвлекать…
22.03.2023 Выпущен realme 10T 5G — бюджетник с экраном 90 Гц и тройной камерой
Его уже можно найти в Таиланде. Новинка продается от ~205 долларов (в переводе по курсу это примерно 15 800 рублей). Когда гаджет появится в России, пока неизвестно. Еще он может похвастаться аккумулятором…
26.08.2022 Народные GeForce RTX 4060 и RTX 4060 Ti будут работать на частоте свыше 2,6 ГГц. Производительность RTX 4060 Ti окажется на уровне RTX 3080
Согласно данным информатора, старшая модель набирает около 8600 баллов, средняя частота ее GPU — около 2,6 ГГц, а потребление энергии при этом составляет 270–280 Вт. Инсайдер опубликовал результаты…
23.03.2023 Характеристики бюджетного Moto G53s рассекречены сервисом Google
Благодаря этому стал известен список ключевых технических характеристик устройства, «сердцем» которого будет 5G-процессор Snapdragon. Незадолго до ожидаемого анонса глобальнаяверсия смартфона Moto G53s…
Все новости
XC40
Вид сзади
Интерьер
XC40 – первый Volvo, использующий Платформа CMA, которые будут использоваться в будущих компактных Volvo, Geely, и модели Lynk & Co. Платформа была разработана для максимального увеличения внутреннего пространства.
XC40 оснащен передним и полным приводом и оснащен 1,5-литровыми трехцилиндровыми и имеющимися 2,0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями, как в дизельном, так и в бензиновом вариантах. С 2019 года доступен подключаемый гибрид FWD под названием «T5 Twin Engine», в котором бензиновая версия 1,5-литрового двигателя мощностью 180 л.с. сочетается с электродвигателем мощностью 74 л.с.
В Соединенных Штатах выбор двигателей ограничен 2,0-литровыми четырехцилиндровыми моделями T4 и T5 с бензиновым двигателем.
Volvo Intellisafe устанавливается в стандартной комплектации. Эта технология разработана с целью предотвращения дорожно-транспортных происшествий. Используя передовую сенсорную систему автомобиля, технология может обнаруживать потенциально смертельные сценарии, такие как защита от наезда на бездорожье. Ремни безопасности также могут автоматически регулироваться в эти моменты удара, при этом энергопоглощающие рамы сидений и сиденья находятся на месте, чтобы предотвратить травмы позвоночника. Эта технология была создана на основе реальных данных и различных методов краш-тестов на треках, таких как канавы, полеты и пересеченная местность.
XC40 был запущен в Канаде на 2018 г. Монреальский автосалон. Volvo XC40 выиграл Европейский автомобиль года награда в 2018 году.
Тест-драйв Volvo XC40 Recharge: 400+ км запаса хода, 5- секунд до «сотни»
Электрический кроссовер Volvo XC40 Recharge – прежде всего, это Volvo! А уж затем это 408-сильный электромобиль. В том смысле, что на ходу электромобиль Volvo XC40 Recharge воспринимается очень мягким и плавным, даже интеллигентным. Слова о мягкости и плавности касаются подвески: ходовая часть великолепно сглаживает неровности и поглощает ямы. Правда, на волнистой дороге можно «словить» вертикальную раскачку кузова при езде с высокой скоростью. Но стоит сбавить темп – и снова радуешься комфорту. А вот разговор об интеллигентности касается обсуждения динамики и работы электромоторов. При нажатии педали акселератора на большую часть хода, порой даже не верится в заявленные 408 «лошадей». Очень спокойный и вальяжный электромобиль. Но стоит прижать акселератор в пол и сразу становится понятно – таки моща!
Электрокар Volvo XC40 Recharge может впечатать спину в сиденье, может забросить голову к подголовнику, он может в мгновение выполнить обгон. Все, чего вы ожидаете от электрокара с мощность 408 л.с. и динамикой разгона 0-100 км/ч за 4,9 секунды – все это здесь есть. Только проявляется не сразу. Вот в чем интеллигентность: любой человек «не в теме» поедет в спокойном темпе, электромобиль Volvo XC40 Recharge не будет его пугать молниеносными ускорениями и прыжками вперед. А тот, кто «в теме» – сможет обогнать парочку хот-хэтчей…
Думаю, что такие настройки управления тягой и разгоном появились неспроста. Ведь, как уже отмечал выше, в электромобиле Volvo XC40 Recharge нет возможности переключать ездовые режимы – нет возможности сделать его более «эко-неспешным» или более «спорт-динамичным». Также нет и возможности регулировки интенсивности рекуперации. А ведь все это может существенно повлиять на процесс езды, дать электрокару разный характер: с прицелом на неспешную езду и запас хода или с прицелом на максимальную динамику.
Центрально-расположенный аккумулятор емкостью 78 кВтч (используется около 75 кВтч) обещает запас хода от 400 до 539 км согласно довольно справедливому измерительному циклу WLTP. Полный привод реализован с помощью двух электромоторов: суммарно 300 кВт или 408 л.с. мощности и 660 Нм крутящего момента. Благодаря такому расположению компонентов, удалось достичь развесовки 50/50 (на переднюю/заднюю ось). Хотя сам электромобиль нелегкий – около двух тонн, что на 400 кг тяжелее Volvo XC40 с мощным ДВС-мотором и полным приводом. Гарантия на электромобиль Volvo XC40 Recharge составляет три года (против двух лет для ДВС-автомобилей Volvo), при этом сервисные ТО на эти три года уже включены цену. Гарантия на аккумулятор – 8 лет. Электромобилю Volvo XC40 Recharge положены только 19- или 20-дюймовые колеса. Кстати, неожиданно встретить разноширокие шины, да еще и с приметкой «Recharge (TM)».
На украинском рынке электромобиль Volvo XC40 Recharge пока доступен лишь в такой одной версии по технике, но дает выбор из двух вариантов комплектации – Pure (старт чуть больше 48 тыс. евро) или Pro (от 52,5 тыс. евро): как ни крути, а пока минимальный ценник выходит около 1,5-1,6 млн грн. Кстати, аккумулятор в виде запчасти стоит половину – около 800 тыс. гривен. И раз уж зашла речь о ценниках на детали, то вот еще пример: фирменное зарядное устройство тип Wallbox обойдется в 50 тыс. гривен. С другой стороны, электрический кроссовер Volvo XC40 Recharge предлагает не только большой аккумулятор и высокую мощность, но также хорошую комплектацию. Этакий пакет «все включено».
Покупатели на данный вариант уже есть. Импортер заявляет о предварительных заказах около 40 электромобилей Volvo XC40 Recharge на текущий момент. А всего до конца года в Украине должно приехать более сотни таких электрокаров. Ну а в будущем…
Volvo XC40 Recharge стал первым серийным электромобилем компании
Маховик электрического транспорта продолжает раскручиваться: компании чуть ли не каждый день представляют по новой «электричке», а порой и по паре в день. Теперь Volvo показала свою первую «зеленую» модель — Volvo XC40 Recharge.
Но для начала краткий экскурс в историю. Шведская компания еще десятилетие назад начала экспериментировать с электромобилями.
В 2010 году она показала Volvo C30 DRIVe, которому не требовалось ископаемое топливо для поездок. Хэтч мог проехать до 150 км на полном заряде.
В феврале 2019 года компания Polestar, которая прежде была «придворным» тюнинг-ателье Volvo, показала свой первый электрокар Polestar 2. Он оснащен двумя электромоторами суммарной мощностью 408 л.с.
, а также батареей емкостью 78 кВт*ч, позволяющей на одном заряде проехать 500 км пути (по циклу WLTP).
Polestar 2, который начнут выпускать в Китае с 2020 года, позиционируется в качестве конкурента Tesla Model 3.
Таким образом, у Volvo уже есть солидный опыт в разработке и даже производстве электромобилей, однако только XC40 Recharge стал первой серийной моделью компании.
От обычного XC40 новинка отличается глухой передней решеткой.
Volvo XC40 Recharge получил начинку от Polestar 2. Это означает, что самый компактный кроссовер компании упакован двумя электромоторами (по одному на каждую ось), которые в сумме выдают 660 л.с. и 660 Нм. Емкость установленной в полу тяговой батареи составляет 78 кВт*ч, из которых реально использоваться будут 75 кВт*ч. Неплохо для дебютной модели?
На полном заряде автомобиль сможет проехать свыше 400 км по современному тестовому циклу WLTP. При использовании быстрой станции зарядка до 80% займет до 40 минут.
Внутри XC40 Recharge фактически не отличается от обычного XC40. В сравнении с базовой моделью «электричка» стала даже чуть практичнее: поскольку под капотом больше нет ДВС, там теперь предусмотрен второй багажник.
Volvo XC40 Recharge
Volvo XC40 Recharge
Volvo XC40 Recharge
Volvo XC40 Recharge
Volvo XC40 Recharge
Volvo XC40 Recharge
Volvo XC40 Recharge
Volvo XC40 Recharge
Volvo XC40 Recharge
Volvo XC40 Recharge
Volvo XC40 Recharge
Volvo XC40 Recharge
Volvo XC40 Recharge
Volvo C30 DRIVe
Volvo C30 DRIVe
Polestar 2
Polestar 2
Polestar 2
VOLVO
Volvo XC40 Recharge 2020 – первый серийный электрокар
Информация о материале
Иван Трешкин
Родительская категория: Европейские
Категория: VOLVO
Опубликовано: 17 октября 2019
Просмотров: 827
Компания Volvo в середине октября 2019 года представила свой первый серийный электромобиль Volvo XC40 Recharge (полное название кроссовера – Volvo XC40 Recharge P8 AWD). Теперь все гибриды и электромобили шведской компании могут подзаряжаться от розетки.
Старт продаж и цена Volvo XC40 Recharge 2020
Старт продаж электрического кроссовера Volvo XC40 Recharge намечен на начало 2020 года, а цена новинки составит примерно 35-37-тысяч евро. Компания Volvo Cars планирует ежегодно добавлять в модельную линейку по одному электромобилю, а к 2025 году полностью перейти на производство подзаряжаемых от сети гибридов и электромобилей.
Экстерьер и интерьер
Отличить электрический Volvo XC40 P8 AWD Recharge от обычных Volvo XC40 с бензиновыми и дизельными моторами можно по почти полностью закрытой декоративной решетке и оригинальным бамперам.
Салон электрической версии также отличается минимально. Здесь установлена виртуальная панель проборов с оригинальной графикой и более современная мультимедийная система с операционной системой Android Automotive OS (обновление «по воздуху» и специальные приложения для электрокаров).Объем багажного отделения составляет 413 литров, еще один 31-литровый багажник находится спереди.
Технические характеристики Volvo XC40 Recharge
В основу электрокара легла та же модульная платформа CMA (Compact Modular Architecture), на которой построены и обычные версии XC40. Данную тележку разрабатывали с учетом электрификации модельного ряда бренда. Первым электромобилем, построенным на данной тележке, стал лифтбек Polestar 2, публичная премьера которого состоялась весной 2019 года на автошоу в Женеве.
Моторы у Volvo XC40 Recharge на передней и задней оси одинаковые, общая отдача которых составляет 408 лошадей и 660 Нм крутящего момента, привод соответственно полный. Аккумуляторная батарея емкостью 78 кВтч расположена под полом салона.
Полной зарядки батареи по циклу WLTP хватает на 400 км. Для зарядки батареи на 80% от станции мощностью 150 кВт требуется 40 минут. Первую сотню электрокар, масса которого в зависимости от комплектации составляет 2150–2250 кг, набирает за 4,9 сек.
, а его максимальная скорость 180 км/час (ограничивается электроникой).
Volvo Cars представляет электрический Volvo XC40 Recharge — первую модель нового семейства электрифицированных автомобилей | Вольво в России
В скором времени перед покупателями автомобилей Volvo встанет один существенный вопрос: «Какой автомобиль вы хотите приобрести: с кабелем питания или без?». Сегодня Volvo Cars представляет XC40 Recharge — первый полностью электрический автомобиль шведского бренда и первую модель Volvo в новейшем семействе автомобилей Recharge.
XC40 Recharge построен на базе отмеченного бесчисленными наградами компактного кроссовера-бестселлера Volvo XC40. Это первый представитель нового семейства полностью электрических автомобилей Volvo. Новый автомобиль олицетворяет собой важнейший этап в истории Volvo Cars: первый электромобиль и первый Volvo с новейшей мультимедийной системой на базе операционной системы Android.
На протяжении последующих пяти лет Volvo Cars будет каждый год выводить на рынок новый электрический автомобиль.
«перезагрузка», «перезарядка») станет общим наименованием для всех подзаряжаемых автомобилей Volvo с полностью электрическим или гибридным двигателем.
С начала 2020 года всем посетителям сайта Volvo Cars будет первым делом задан вопрос о том, выбирают ли они автомобиль семейства Recharge или другой.
Чтобы и далее стимулировать вождение на электрической тяге, вместе с каждым гибридным автомобилем семейства Recharge клиенты будут получать целый год бесплатного пользования электричеством за счёт возмещения среднего расхода электроэнергии за этот период.
«Мы уже неоднократно заявляли, что Volvo Cars видит своё будущее электрическим, — комментирует Хокан Самуэльссон, президент и генеральный директор Volvo Cars. — Сегодня мы делаем ещё один важный шаг навстречу ему и представляем публике полностью электрический XC40 и новое семейство автомобилей Recharge».
XC40 Recharge воплощает всё, что клиенты могут ждать от бренда Volvo, и даже больше. Речь об ультрасовременной электрической силовой установке с полным приводом, максимальная мощность которой составляет 408 л.с. Ёмкость батареи способна обеспечить пробег более 400 км (по стандарту WLTP). Она заряжается до 80% за 40 минут за счёт технологии быстрой зарядки.
Volvo Cars ожидает существенный спрос на автомобили Recharge и для его удовлетворения утроит выпуск электрифицированных автомобилей.
Со следующего года компания будет составлять подборки популярных моделей семейства Recharge по версии дизайнеров (Designer’s Choice), а также существенно сокращать сроки поставки автомобилей.
Volvo Cars стремится к тому, чтобы подключаемые гибриды составили 20% объёма продаж в 2020 году.
XC40 Recharge и всё семейство Recharge представляют собой реальные доказательства выполнения новой амбициозной программы по борьбе с изменением климата, которая была представлена сегодня.
Она состоит из ряда конкретных практических шагов, отражающих ключевые положения Парижского соглашения, для достижения амбициозной цели Volvo Cars — стать к 2040 году компанией, ведущей климатически нейтральную деятельность.
Более подробная информация о программе доступна по ссылке.
Технические характеристики
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $59,845 |
ЦЕНА (ПРОВЕРЕНО) | $60,540 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный внедорожник |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | Электрический с постоянными магнитами |
МОЩНОСТЬ | 201 л.с. (fr), 202 л.с. (rr); 402 л.с. (comb) |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 329 Нм (перед), 329 Нм (зад); 658 Нм (смеш) |
ТРАНСМИССИИ | 1-ступенчатая автоматическая |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) | 2 150 кг (52/48%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 106,4 дюймов |
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА | 174,8 x 73,7 x 62,8 дюймов |
0-100 КМ/Ч | 4,2 сек. |
0-400 МЕТРОВ (ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ) | 12,8 сек при скорости 176 км/ч |
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч | 38,1 метр |
БОКОВАЯ ПЕРЕГРУЗКА | 0,78 g (среднее значение) |
«ВОСЬМЕРКА» | 26,3 секунды при 0,72 g (среднее значение) |
ДАЛЬНОСТЬ ХОДА | 363 км |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |