Экономитель топлива Fuelfree
FuelFree (или FreeFuel) – это магнит, состоящий из двух половинок и оказывающий положительный эффект на горючее. По заявлениям производителей он позволяет:
- Снизить расход топлива на 10-20%.
- Повысить мощность двигателя на 5 л.с.
- Уменьшить его износ.
- Понизить расход горючего.
Стоимость такого экономителя доступна каждому водителю и окупается в течение 1-2 месяцев, в зависимости от интенсивности езды.
Как работает экономитель топлива fuelfree?
В основу действия магнитов положено влияние на углеводород, который является основой любого горючего. Его молекулы под воздействием перепадов температуры сбиваются в группы. Они бывают настолько плотными, что для их возгорания не хватает кислорода. Магнит же генерирует магнитно-частотный резонанс, который разбивает эти самые сгустки и позволяет использовать весь энергетический потенциал горючего, уменьшить вредные выбросы в окружающую среду, а также сократить расход топлива. В качестве рабочего элемента FuelFree используется магнит на основе неодима. Этот материал позволяет усилить магнитно-частотный резонанс и более эффективно воздействовать на молекулярные сгустки углеводорода.
Установка прибора
Инструкция по установке устройства очень проста и доступна даже для новичка, далекого от слесарного дела. Никаких инструментов для того, чтобы закрепить экономитель, не требуется. Нужно просто распаковать прибор, в комплект которого входят две половинки неодимового магнита, покрытые пластиковым корпусом, и пластиковый шнур для крепления.
Порядок установки экономайзера Fuel Saver таков:
- открыть капот и определить топливный шланг;
- приложить половинки магнита к шлангу максимально близко к двигателю;
- закрепить устройство на трубке специальными самофиксирующимися пластиковыми затяжками.
Все манипуляции занимают не больше 10 минут. Никакой опасности для систем автомобиля прибор не представляет и начинает работать непосредственно после установки.
Мошенники подбираются с разных сторон
Не успели разобраться с лохотроном с fuelfree, как тут уже новый развод. Теперь предлагается экономитель топлива с притягивающим названием “fuel shark”. Вставляют этот самый прибор в прикуриватель. И он якобы способен уменьшить расход топлива на целых 30%. Уже в этом месте можно было бы остановиться и сказать: “Ха-ха-ха!”
Господа, ну имейте же совесть! И так нагло врут, что прибор необычайно популярен в Америке и Европе. Предлагаем ряд доказательств того, что этот shark – обычная афера:
- Любопытно, но перевод слова shark означает акула. А мы нашли еще одно значения английского перевода. Только не смейтесь. В английском языке, кроме акула и акулий, слово shark означает “шулер”. Это значит, что организаторы аферы не лишены чувства юмора
- Прибор появился на отечественном рынке недавно. И сразу попал под негласный запрет. Его нигде широко не рекламируют. Очень уж сильно стараются лоббисты нефтяных концернов. Они же теряют свои многомиллионные барыши. Не далек тот час, когда они добьются тотального запрета на чудо-прибор. Тогда он станет дефицитом. И придется платить за него в несколько раз дороже. “Налетай, торопись”
- Вам обязательно скажут, использование fuel shark значительным образом повлияет на увеличение пробега автомобиля. Вот уж замануха наглая. Если разобрать приборчик. Там внутри ровным счетом ничего не обнаружится. Обычный, да еще и не нужный фонарик. Ну как он, если говорить серьезно, может влиять на работу такого сложного механизма, как автомобиль
- А дальше, если клиент уже попался на крючок, то ему расскажут, fuel shark выбросы CO2 уменьшит, двигатель чудесным образом заставит работать и работу генератора нормализует. Достаточно? Разве не понятно, что это настоящий shark? В переводе с английского – шулер, господа.
Будьте осторожны и не попадайтесь на дешевые приемы современных мошенников.
Другое мнение
FuelFree является не первым изобретением, создатели которого уверяют о снижении расхода топлива в случае его установки на автомобиль
Разработчики привлекают внимание потребителей не только высокой эффективностью прибора, но и относительно низкой ценой, установленной на него (1750-3600 рублей)
Также нелепым выглядит рекламное сообщение, заявляющее, что разработчиком FuelFree является компания General Motors. Если это так, то закономерно спросить, почему автоконцерн не устанавливает экономитель на собственные автомобили.
Такое решение позволит производителю повысить привлекательность своей продукции в глазах потребителей, тем самым увеличив ее продажи, и удовлетворить любые требования, что предъявляют к GM экологи.
Кроме того, из рекламных сообщений можно узнать, что при увеличении числа установленных экономителей уровень расхода топлива снижается. Иными словами, существует вероятность того, что после установки N-числа магнитов мотор прекратит потреблять горючее.
Не меньше вопросов возникает, когда потребитель обращается за экономителем в магазины. Почему прибор сейчас доступен только через специализированные интернет-площадки? Вероятно, все дело в том, что продавцы подобной продукции заранее подготовились отказывать в возврате средств неудовлетворенным потребителям.
Где купить, цены
Просто сделайте заказ через Интернет. Запрос оформится за несколько секунд, и уже совсем скоро вы сможете получить свой товар. Пара слов о цене. Если вы купите устройство на официальном сайте производителя, стоимость в России составит всего 990 рублей, что вполне бюджетно и недорого. Начните экономить прямо сейчас!
Нашли на просторах интернета сайт о такой интересной вещице. Посмотрев видео и, послушав комментарии людей по поводу этих магнитов, родился к ним интерес)))Решили взять, тем более цена не так кусается, вообщем без лишних слов, копирую текст с этого сайта для пояснения как она работает, для тех, кому интересно))) Позже напишу о результатах, стоит оно того или нет)И кстати, о наболевшем…Расход засекла, 14 литров 95-го (при спокойной езде) хватило на 74 км., 98-го 14 л. ушло на 92 км. Посмотрим, на сколько хватит 14 литров 98-го с магнитами))))
Вот, собственно, как все работает…Любое топливо постоянно подвергается изменению из-за воздействия температуры и влажности. Такое воздействие заставляет топливо расширяться и сжиматься. В конечном итоге, молекулы углеводорода (основа любого топлива) начинают притягиваться друг к другу, и таким образом формируют молекулярные группы — «сгустки молекул».
Данные “сгустки” не могут сгореть полностью, часть их находится в недосягаемой для кислорода зоне. Когда топливо проходит через зону установки FuelFree, магнитно-частотный резонанс, генерируемый устройством, рассеивает образовавшиеся “сгустки” на отдельные молекулы, при этом позитивно заряжает их.
Таким образом, молекулы кислорода проникают к каждой молекуле топлива, что способствует полному сгоранию топливовоздушной смеси. В результате это приводит к меньшему расходу топлива и сокращению вредных выбросов.
Основными элементами FuelFree являются магниты, выполненные на основе неодима (NdFeB), состоящее из 2-х половинок. При прохождении топлива через сильное магнитное поле происходит расщепление углеводородной цепи на более мелкие составляющие с их последующей активацией.
Fuelfree – это экономитель топлива, который является сертифицированным. Если приобрести данное устройство, то это поможет сэкономить на бензине достаточное количество денежных средств. В составе экономителя содержаться неодимовые магниты, которые расщепляют углеводородные цепи. На этом фоне происходит экономичное потребления топлива на любой машине.
Почему экономитель популярен
Основной причиной, объясняющей, почему автовладельцы приобретают топливные экономителей, является погоня за дешевым продуктом, которые позволяют снизить эксплуатационные расходы. Кроме того, продавцы подобной продукции стараются писать только хвалебные отзывы об изделии, стирая любое негативное мнение.
Полная информация об FuelFree представлена только на официальном сайте изготовителя, где любые сведения описаны в превосходной степени. Никаких критических замечаний на таких ресурсах встретить нельзя.
Привлекательность покупки FuelFree объясняется еще и тем, что продавец сразу предлагает большую скидку, действующую на протяжении ограниченного периода. То есть, потребитель, стремясь воспользоваться выгодными условиями, не успевает подумать, необходимо ли ему это средство или лучше повременить с ним немного.
Если же обратиться к специализированным форумам, то из них можно узнать всю правду о топливных экономителях.
Не менее важным условием, которое привлекает покупателей, являются сертификаты, размещенные на официальном сайте продавца. Последние должны доказать, что представленный товар в действительности имеет все характеристики, указанные изготовителем.
На самом деле, все сертификаты, как и положительные отзывы реальных пользователей, являются ничем иным, как подделкой.
Любые экономители топлива, предлагаемые в Сети, представляют собой развод потребителей. Подобные устройства не позволяют снизить расход горючего, так как они никак не влияют на характеристики углеродных смесей. Уменьшить уровень потребления топлива можно только при условии, если ездить меньше или приобрести малолитражный автомобиль.
Автор статьи: Богдан Денисов
Журналист, администратор сети онлайн-сайтов «Медицинские факты», автор множества статей об экономии для сайта «Экономим24».
Закончил журналистский факультет Киевского национального университета им. Т. Шевченко (КНУ) в 2013 году.
24.11.2015 11 комментариев 71,240 Просмотры
Экономитель топлива Fuelfree с недавних пор взорвал интернет-общественность на тему целесообразности приобретения этого чудо-прибора, позволяющего не только сэкономить на топливе, но и в значительной степени улучшить ходовые качества автомобиля. Однако так ли это на самом деле?
Чтобы окончательно разобраться в ситуации мы проанализируем принцип работы Фри Фул, ознакомимся с преимуществами использования данного экономайзера, узнаем его стоимость, а также обратимся к отзывам специалистов и рядовых покупателей. Ведь только так можно дать ответ на интересующий всех вопрос: FreeFuel – развод или чистой воды правда?
Средство экономии Fuel shark
Сейчас на рынке появился прибор экономии топлива Fuel shark. Его принцип состоит в воздействии на электрическую систему машины. Он представляет электролитический конденсатор, соединенный с основной системой электроснабжения авто. В случае повышенных нагрузок, для облегчения работы генератора, конденсатор компенсирует падение напряжения на таких установках, как дворники, фары, аудиоустройства, кондиционер.
С помощью Fuel shark разгружается аккумулятор. Выравнивается работа системы электроснабжения, что способствует стабильности подачи напряжения к свечам зажигания и созданию более качественной искры. Такие условия эксплуатации обеспечивают более продуктивное сгорание горючих материалов и облегчают работу аккумулятора и генератора.
Прибор состоит из конденсатора, помещаемого в короб, который имеет обычная электролампочка. Чтобы конденсатор зарядился, его включают в гнездо прикуривателя машины.
- повысит ресурс основных узлов, к которым относятся двигатель, аккумулятор и свечи для зажигания;
- увеличит пробег;
- снизит расход бензина до 30%;
- значительно уменьшит выхлоп отработанных угарных газов.
Прибор легко закрепляется. С помощью легкого и компактного экономайзера, можно заметно снизить расходы на покупку горючего.
Реальные отзывы об экономайзере Fuel shark противоречивы. С одной стороны — это довольные водители авто, с другой — жесткие критики. Что это, обман или проделки конкурентов?
Ознакомившись с имеющимися устройствами, их характеристиками и особенностями работы, можно выбрать подходящий вариант.
Таким образом, установив простой прибор для экономии топлива для авто, можно значительно сократить траты на горючее.
Экономитель Дудышева
Идея любопытная, вопрос только в её реализации. Раньше для создания сильного магнитного поля задействовали электромагниты, что сильно усложняло общую конструкцию и делало трудным установку прибора в обычные авто. Но в настоящее время, с появлением неодимовых магнитов на основе Nd2Fe14B, что были впервые разработаны в Японии в 1982 году, стало возможным создание полей в десятки Тл. Два магнита размером всего в несколько сантиметров не смог бы разъединить руками даже Шварценеггер. Сила магнита доходит до 200 кг. А размагничиваются они на 1 % за 100 лет. Названы эти магниты неодимовыми потому, что изготовляются из сплава редкоземельного металла неодима (Nd), железа (Fe) и бора (B).
Польза экономайзера
Как упоминалось выше, при использовании экономайзера уменьшится количество выхлопных газов. Такой эффект достигается хотя бы потому, что от меньшего количества используемого топлива образуется меньшее количество и самого выхлопа.
Кроме того, производитель приводит еще несколько доводов о пользе устройства для рядовых автомобилистов:
- эффект от Fuelfree не заставит себя ждать, установив данное приспособление на собственное авто, владелец отметит выгоду уже при первой поездке;
- сама по себе экономия горючего составляет до 40%;
- очищение углеродного налета в двигателе – тоже заслуга Fuelfree;
- повышение количества лошадиных сил (примерно на пять единиц);
- продление срока службы двигателя (вне зависимости от того, на каком топливе он работает);
- на гарантийное обслуживание монтаж устройства не окажет никакого влияния;
- техника установки и закрепления прибора доступна даже самому неопытному автомобилисту.
Конечно же, прежде чем бросаться в омут с головой, необходимо протестировать товар на соответствие соотношению «цена-качество». В первом случае поможет краткая статистика стоимости Fuelfree на территории различных государств, во втором же – отзывы самих владельцев устройства.
Работа экономителя
Чтобы наконец понять, является ли работа fuelfree разводом или правдой, я решил установить это приспособление на свою машину. Однако перед этим, я замерил расход бензина, благо встроенный бортовой компьютер моего автомобиля выдает эти показания на экран. Итак, расход по городу составил порядка 10 литров на 100 километров пройденного пути. Объем двигателя — 1,6 л, автоматическая коробка передач. 10 литров 95 бензина обойдутся автовладельцу в 360 рублей. Заявленный процент экономии — до 30%. Таким образом, использование экономителя fuelfree должно сократить расходы на 360/100*30=108. В теории получается достаточно внушительная сумма.
Установка fuelfree на топливный шланг
После поведения предварительного опыта, я перешел к непосредственной установке девайса. На официальном сайте написано, что устройство сделано из неодимового магнита (сплав неодима, бора и железа). Установка выполняется достаточно легко, вся процедура описана в руководстве, которое поставляется вместе с экономящим устройством.
Девайс закрепляется на топливный шланг. При этом производитель советует размещать его на удаление от пятнадцати сантиметров и более от входа топливного шланга в движок. Это необходимо для того чтобы обезопасить мотор автомобиля от воздействия магнита. Не следует также сильно затягивать ремень устройства. С другой стороны не допускается и слишком свободное положение. Экономитель не должен перемещаться по топливному шлангу.
Во многих отзывах, которые до этого встречал в интернете было указано, что автовладелец обращался в сервисный центр для установки устройства. На мой взгляд, это совершенно лишнее. Тем не менее, если вы совсем не «дружите» с техникой, вы всегда можете обратиться к профессионалам. Также в интернете вы можете найти подробное видео процесса установки.
Итак, после установки я приступил к финальной стадии проверки, целью которой было выяснить является ли экономитель топлива fuelfree разводом или правдой. Для достоверности эксперимента я использовал ту же самую заправочную станцию, чтобы разницу нельзя было списать на свойства горючего. Маршруты моего передвижения также совпадали — я перемещался только по городу, поэтому результат нельзя списать на то, что я ездил по трассе.
Однако на этом я не остановил свои испытания, да и причин не было: я просто продолжал ездить, благо экономия бензина нисколько этому не мешала, а, напротив, сохраняла мои финансы. По окончанию второго месяца результаты были скромнее. Я прошел 556 километров, а истратил при этом 51 литр бензина. Таким образом, средний расход составил 9,2 литра на 100 километров. Экономия составила около 4,5 литров бензина, а в денежном эквиваленте — 160 рублей. Итого — 8 процентов экономии. В следующие месяцы ситуация выровнялась. Экономия находилась в диапазоне от 15 до 20 процентов. С чем было связано проседание во второй месяц сих пор неясно. Возможно это было связано с работой самого автомобиля.
Как работает FreeFuel
Отзывы покупателей позволяют более детально рассмотреть процесс сбережения топлива во время движения автомобиля. Суть работы устройства заключается в воздействии неодимовых магнитов на молекулы бензина. Они, как заверяет продавец, упорядочивают движение углеродной цепи в топливе, что делает его расход более экономичным.
Прибор закрепляется на топливопроводе и начинает действовать с начала движения автомобиля. Стоит отметить, что продавец советует использовать прибор на протяжении двух недель, и только тогда появятся значительные результаты. Это объясняется тем, что после начала эксплуатации двигатель должен очиститься от накопившейся сажи. И только после этого расход топлива будет снижаться.
Как работает FuelFree
В пятидесятых годах ученый из Америки С.Раскин установил, что пара-водород может быть преобразован в ортоводород (изменение спин-состояния молекулы), при воздействии на него магнитным резонансом. А доктора Ф.Блок и Э.Парселл из Стэндфордского и Гарвардского университетов были удостоены Нобелевской премии за работу в области магнитного резонанса. Позднее доктор Р.Кан продолжил их работу в области магнитной теории резонанса, используя неодимовый состав для разрыва углеводородных цепей в топливе. Было доказано, что воздействие магнитного потока изменяет молекулярную структуру топлива, увеличивает энергию атома, топливную реактивность и, в итоге, качество сгорания топлива.
В восьмидесятых годах, чтобы решить проблему перерасхода топлива специалисты СССР предложили перед впрыском смеси в цилиндры пропускать её через зону магнитно-частотного резонансного устройства, который мелкой магнитной решеткой разорвет углеводородные связи из «сгустков молекул» и изменит её структуру для поднятия температуры. Полное и эффективное сгорание модифицированной воздушно-топливной смеси, соответственно, значительно уменьшит расход топлива и выброс вредных газов. Кроме того, обеспечится: быстрый запуск двигателя, удаление кокса и нагара в цилиндро-поршневой группе, приемистость, мощность и продление ресурса двигателя. Более подробно читайте здесь.
По аналогичному принципу работают почти все подобные экономители, например известный прибор магнитной активации топлива академика Дудышева. Вот несколько картинок, дающих представление о его работе:
Инструкция по креплению экономайзера
На каждой упаковке с устройством fuel free обязательно указывается состав, показания и способ применения прибора. Процедура крепления длится не более 10 минут, она очень проста и доступна даже начинающему водителю. Для установки нужно:
- Открыть капот и найти подводящий топливопровод.
- Максимально близко к месту впрыска горючего приложить половинки экономителя к шлангу с противоположных сторон.
- Затянуть пластиковое крепление, которое идет в комплекте.
Для экономии максимального количества бензина необходимо обращать внимание на мощность силового агрегата. Чем больше объем двигателя, тем больше нужно последовательно устанавливать сэйверов. Для газовых и бензиновых моторов: менее 2,5 литра – 1 прибор, от 2,5 до 7 литров – 2, более 7 литров – 3
Для моторов на солярке менее 2 литров – 1 сэйвер, 2-3 литра – 2, более 3 литров – 3
Для газовых и бензиновых моторов: менее 2,5 литра – 1 прибор, от 2,5 до 7 литров – 2, более 7 литров – 3. Для моторов на солярке менее 2 литров – 1 сэйвер, 2-3 литра – 2, более 3 литров – 3.
Экспериментальным путем профессиональными водителями были изучены условия действия прибора на разных типах двигателя и разработаны советы по их подключению:
- На карбюраторном силовом агрегате необходимо вручную уменьшить количество бензина в смеси.
- На дизельном и инжекторном следует сначала сбросить данные с бортового компьютера (обнулить) за несколько минут до установки прибора. Для этого его обесточивают путем снятия с аккумулятора клеммы. Затем батарея подключается, машине дается высокая нагрузка, а обороты по тахометру выставляются на показатель 2500.
- На газовом моторе экономитель ставится на топливопровод после редуктора. Смесь регулируется вручную или через обнуление показателей компьютера.
Одной из отличительных черт русского человека является желание сделать все своими руками, даже то, что лучше приобрести в магазине. Интернет-форумы наполнены советами, как собрать экономитель, из какой рухляди вытащить старый магнит, как его закрепить на шланге и т.д. Нередко именно эти, в основном бесполезные, конструкции, слепленные своими руками из чего угодно, и создают в среде автомобилистов мнение, что магнитные экономители – развод.
Причина многочисленных неудач самодельных устройств в том, что для разрыва молекул жидкости нужно очень сильное магнитное поле мощностью около 1200 Гаусс, а магниты из старых компьютеров и колонок ею не обладают. Если же заказывать из Китая качественные неодимовые магниты, то выигрыша по деньгам не будет никакого, потому что производители экономителей покупают их на фабриках по оптовым ценам.
Как я купил Фри фул экономитель топлива
Где купить фри фул, цена и отзыв владельца
Как-то раз, один мой знакомый рассказал мне про чудо прибор, а именно экономитель топлива фри фул, с помощью которого можно сэкономить до 20% топлива
Если честно, я очень осторожно и настороженно отношусь к таким вещам, поэтому у меня были все причины ему не верить
Если верить производителю, топливо такая штука, которая все время поддается всевозможным воздействиям, таким как температура, влажность и т.п. Отсюда вывод, что его свойства и состав постоянно меняются. А как результат этих процессов, молекулы углеводорода сжимаются и расширяются, образовывая сгустки молекул, из которых и состоит автомобильное топливо. Чтобы уменьшить такое не очень положительное воздействие на топливо и порядком уменьшить расход на 20% и был придуман единственный в своем роде фри фул экономайзер топлива. Который очень легко устанавливается, знакомый сказал, что я справлюсь за 5-10 минут. Но при этом, чудо-прибор сразу принесет мне пользу.
Сразу же поверить в это я не мог, поэтому упорно спорил и доказывал свою правоту, но приятель удивительным образом смог меня уговорить купить фри фул и поставить на свой автомобиль BMW X5.
Установка экономителя топлива
Кстати, очень важный момент, с которым столкнетесь и вы «Где купить экономитель топлива?», ответ прост:
заказать фри фул с официального сайта
Расход до установки экономителя топлива fuelfree видео:
При том, что я очень скептически отнесся к экономителю изначально, сейчас я очень доволен, что расход топлива уменьшился и решил поделиться этой радостью с вами. К тому же хочу вам показать еще одно видео, которое было снято при тех же условиях езды, но уже после того, как поставил экономитель Freefuel.
Расход после установки экономителя топлива видео:
Конечно же получив такой результат, я решил детальнее узнать принцип работы этого устройства.Когда топливо движется из бака к двигателю оно попадает под воздействие магнитов, что в корне меняет его молекулярную структуру.
Сгустки молекул расформировываются под воздействием магнитного поля экономайзера. Далее разделенные молекулы топлива идут в двигатель, соединяются с кислородом и сгорают, таким образом обеспечивая больший коэффициент своего полезного действия.
С помощью экономителя топлива freefuel молекулы воздуха попадают к каждой молекуле топлива, что помогает ему более эффективно сгорать. А как результат, автомобиль потребляет меньше, увеличивает мощность и сокращает вредные выбросы. Сперва, как только вы поставите прибор и он начнет экономить вам затраты на топливо, нужно время, чтобы магнитный экономитель топлива очистил нагар в моторе. И кстати устройство помогает вашему двигателю служить дольше, удаляя уже имеющиеся и появляющиеся в процессе сгорания углеродные отложения.
Так что вот, казалось бы, маленькая и незначительная штука, очень может повлиять на расход топлива железного коня. Максимум, на который можно сократить расход 30%, а это значит, что все, кто поставит или поставил себе фри фул экономитель топлива, экономят четвертую часть денег, предназначенных на бензин.
Как пример, если раньше автомобиль проезжал в день до 100 км, с экономайзером, он будет наезжать 120-130 км используя такое же количество топлива.
При всем при этом, устанавливается Freefuel легко, а весь процесс установки описан в инструкции.
Как видите это устройство не такое и революционное. Просто создатели построили принцип его действия на запантериванном изобретении. Вся разница между ними, лишь в том, что прибор фри фул создает поле с помощью неодимового магнита, вместо электромагнита, который используется в изобретение с патентом. А значит, у вас нет необходимости использовать дополнительное питание.
На чем основано действие устройства
Способов, которые помогают уменьшить расход энергоносителя в автомобиле и других транспортных средствах, существует несколько:
- Химический. Применение специальных присадок в горючее для ускорения сжигания топливовоздушной смеси. Его недостаток заключается в том, что многие присадки очень химически активны и могут повредить двигатель, кроме того, нередко они бывают токсичны и вредны для здоровья человека. Стоимость отдельных добавок способна практически нивелировать ожидаемый экономический эффект.
- Компьютерный. Осуществляется путем перепрограммирования системы впрыска топлива. Не подходит для новых машин, так как может привести к проблемам с гарантией. Кроме того, этот метод очень сильно зависит от квалификации механика, который может, как помочь, так и “угробить” двигатель.
- Магнитный. Воздействие на структуру бензина или солярки магнитными полями. Из всех способов, по мнению специалистов, он является самым безопасным, дешевым и простым в применении. Наибольшее количество лестных отзывов получает экономитель топлива FreeFuel.
Магнитный экономитель имеет в своей основе знания о физике жидких веществ. Эта отрасль науки активно разрабатывалась как на Западе, так и в России в эпоху прорыва в космос и гонки вооружений. Экспериментальным путем было доказано положительное влияние магнитных полей на структуру углеводородов. Однако необходимость подключения электропитания для создания поля соответствующей силы, тормозила внедрение таких разработок в автомобилях. Новое дыхание эта технология экономии обрела после начала широкого производства мощных неодимовых магнитов, не требующих никакого внешнего питания.
Проходя путь от нефтекомбината до карбюратора, солярка или бензин подвергаются разнообразным внешним воздействиям: расширению и сжатию, смене температуры, давления. Это становится причиной того, что молекулы топлива группируются в так называемые “кластеры” (сгустки). При подаче их в камеру сгорания они плохо взаимодействуют с кислородом и препятствуют образованию качественной топливовоздушной смеси, сгорают не полностью, что приводит к удалению части неокисленного топлива в выхлопную трубу. Двигатель при этом недополучает мощности.
Экономитель топлива FuelFree состоит из двух магнитов из особого сплава, в который входят бор, неодим и железо (NdFeB). Магниты создают в топливопроводе сильное поле, через которое проходит энергоноситель. Это поле разрывает связанные частицы, гармонично структурирует, активирует и дополнительно позитивно заряжает их. В итоге снижается расход бензина почти на 20%.