Технические характеристики
Yamaha XV 1100 Virago выполнен хорошо для своего времени. Однако теперь его обойдут и многие дорожные мотоциклы. Причем не только по двигателю, а по большинству характеристик ходовой части. Сегодняшние круизеры превосходят машину по трансмиссии и тормозам.
Тип мотора | V-образный, 2 цилиндра, 4 такта |
Мощность | 61,7 л.с. |
Крутящий момент | 85,3 Нм |
Максимальная скорость | 172 км/ч |
Разгон до 100 | 4,9 с |
Расход топлива на сотню | 5,5 л |
Привод | карданный |
Коробка передач | пятиступенчатая |
Рама | хребтовая стальная |
Подвеска сзади | маятниковая, два амортизатора, ход 97 мм |
Подвеска спереди | телескопическая вилка, ход 150 мм |
Тормоза сзади | барабан, 130 мм |
Тормоза спереди | два диска, 2-поршневые суппорты, 298 мм |
Впрочем, при всем том, что байк, разумеется, устарел, он не теряет актуальности для ценителей раритетов. А мотоцикл действительно возможно отнести к таковым, ведь это один из самых мощных и знаменитых представителей линейки. Так что даже через двадцать лет, возможно, он будет кому-то интересен. Или даже интерес еще и возрастет.
Недостатки
На байке неудобно менять свечи и чистить карбюраторы – много чего приходится снимать.
- Хорошая тяга только на высоких оборотах — мотор форсирован для гонок.
- Маленький ресурс деталей — когда байк постоянно находится в руках специалистов, ресурс, не главное.
Ко второму же относится отсутствие оригинальных запчастей, так как официальной поддержки модели в Европе не предлагалось.
и достоинства
В целом Honda CBR400RR – один из лучших городских байков спортивного типа – юркий, легкий и экономичный.
Плюсов у модели нашли не в пример больше:
- несвойственную спортачам хорошую ветрозащиту;
- превосходные тормоза;
- отличная динамика для своего класса;
- несмотря на огромное количество обвеса — небольшой вес;
- демократичная цена для Б/У.
Модели
Kawasaki производила различные модели гидроциклов, начиная с 1972 года, начиная с JS400 и заканчивая нынешним JS1500.
2003 JS800A
800 SX-R был представлен в 2003 модельном году и оставался неизменным до тех пор, пока не был снят с производства в 2011 году.
Мотор
- Общее название: 800 SX-R
- Рабочий объем: 781 куб.см, рядный 2-цилиндровый, 2-тактный
- Диаметр цилиндра x ход: 82 x 74 мм
- Степень сжатия: 7,2: 1
- Номинальная выходная мощность: 80 л.с., 59,7 кВт
- Двойной карбюратор (Mikuni SBN40) с язычковыми клапанами
- Соотношение премикса, газ / масло: 50: 1
- Максимальный расход топлива (галлоны США / ч): 7,7
- Диапазон при полностью открытой дроссельной заслонке: 0,6 часа
- Свеча зажигания: BR8ES Solid (NGK 3961)
- Ограничитель оборотов: 8000 об / мин
Шасси
- Запас топлива (галлон): 4,5
- Длина (дюйм): 90,6
- Ширина (дюйм): 28,7
- Высота (дюйм): 28,9
- Вес, сухой (фунт): 369,9
- Отношение рабочего объема (куб.см) к массе: 2,11
- Максимальная скорость (миль / ч): 47
- Рабочее колесо: 3 лопасти из нержавеющей стали
Двигатель
На воде мощность ощущается не так, как на асфальте. И 300 лошадиных сил гидроцикла – это немного не то, что у мотоцикла или даже автомобиля. Но все равно это очень много. Как удалось добиться такой мощности?
- Рядное расположение четырех цилиндров традиционно используется в высокофорсированных спортивных моторах. У Kawasaki есть большой опыт разработки таких двигателей для мощной мототехники.
- Большой объем. 1498 кубических сантиметров – не самое большое значение в водном мире. Но его хватает,чтобы Jet Ski Ultra 310 занимал почетное место в первом ряду гидроциклетной индустрии.
- Какой бы удачной ни была конфигурация мотора, законы физики не обойти. Поэтому для по-настоящему серьезной мощности на него поставили суперчарджер и интеркулер. Нагнетатель начинает эффективно работать уже на минимальных оборотах, так что разгон происходит равномерно во всем диапазоне скоростей. Интеркулер добавляет мощности за счет охлаждения сжатого воздуха.
По данным независимых СМИ, Kawasaki Jet Ski Ultra 310 развивает максимальную скорость 108 километров в час. Это потолок, выше которого не поднялся ни один серийный гидроцикл. Раньше машины с такими характеристиками относили к профессиональному классу и категорически не рекомендовали ездить на них начинающим. Но современные технологии Кавасаки делают его безопасным даже для тех, кто ни разу не сидел за рулем гидроцикла.
Виды водных мотоциклов с фото
Как самостоятельно выбрать отличный гидроцикл с мощными характеристиками? При выборе лучше руководствоваться тем, как водный мотоцикл будет использоваться
В зависимости от характера эксплуатации, нужно обратить внимание на маневренность, мощность или количество мест. По этим особенностям выделяют следующие виды гидроциклов:. Семейный — такой агрегат может вместить несколько человек и багаж
Туда можно положить жилеты, немного провизии и туристические принадлежности. Данная версия мотоцикла оптимально сбалансирована и отлично подходит для экспедиций
Семейный — такой агрегат может вместить несколько человек и багаж. Туда можно положить жилеты, немного провизии и туристические принадлежности. Данная версия мотоцикла оптимально сбалансирована и отлично подходит для экспедиций.
Спортивный — эти гидроциклы потребуют от владельца определенного опыта, поэтому знакомство с таким видом транспорта лучше не начинать со спортивного мотоцикла. В комплекте есть специальное дополнительное оборудование.
Туристический — средство, которое может обеспечить комфорт. Такие агрегаты оснащены многими дополнительными функциями. Откидные ступени добавят удобства для любителей прыжков и купания.
Детский — производители оснастили сверхлегкие небольшие детские гидроциклы минимальным управлением, чтобы повысить уровень безопасности и устойчивости. Модели отличаются по размеру, можно приобрести детский или подростковый байк.
Гидроцикл Ямаха VX 1100 – краткая история модели
Гидроцикл Ямаха 1100 был выпущен в 2007 году и сразу занял лидирующую позицию среди машин данного класса. Конструкторы фирмы Yamaha постоянно работали над совершенствованием конструкции и добились того, что данная модель гидроцикла стала одной из наиболее продаваемых. На протяжении всего периода выпуска неизменным оставался четырехтактный силовой агрегат с водяной системой охлаждения и литровым двигателем, имеющим четыре цилиндра.
Гидроцикл Ямаха VX 1100 имеет весьма завидную мощность
В 2015 году модель подверглась серьезным изменениям. Корпус удлинился и увеличился в ширине, а также повысился объем багажной емкости. Дизайнеры также поработали над изменением внешнего вида модели. Модернизированный гидроцикл оборудован электронным блоком зажигания, системой RiDE для активного маневрирования, круиз-контролем и режимом снижения волнообразования.
Обзор мотоцикла Yamaha FJ1100
Модель спорт-туриста Yamaha FJ1100
появилась в 1984 году в качестве флагманской модели Yamaha, ориентированной на экспортные рынки. В то время все японские мотопроизводители бились за звание самого быстрого серийного мотоцикла, предлагая спорт-туристы с выдающимися техническими характеристиками.
Yamaha FJ1100 получила недавно разработанный двигатель, представляющий собой 4-цилиндровый блок воздушного охлаждения, объемом 1097 см³, с двумя распредвалами (DOHC) и по 4 клапана на цилиндр, выдающий до 125 л.с. мощности и до 103 Нм крутящего момента.
На мотоцикле также использовалась рама новой, для того времени, диагональной конструкции, получившая название Lateral Frame. Подвески также были передовыми: спереди телескопическая вилка 41 мм с анти-клевковой системой и возможностью регулировки по преднатягу и отбою, сзади — в виде маятника с моноамортизатором, получившая название New Monocross, с возможностью регулировки преднатяга и отбоя.
Тормозная система — дисковая, с 2-поршневыми суппортами. Привод сцепления — гидравлический.
Система пластикового обвеса выполнена для достижения отличных аэродинамических характеристик и повышения максимально достижимой скорости.
1985 год стал последним годом производства модели Yamaha FJ1100, которая в 1986 году превратилась в новую модель Yamaha FJ1200. Первые версии Yamaha FJ1200 во многом схожи с FJ1100, главным отличием которых был двигатель увеличенного объема (1097 → 1188 см³).
Основные конкуренты Yamaha FJ1100 в классе:
Типы аквабайков
По манере расположения водителя различают два основных вида гидроциклов – стоячие и сидячие. Первые предназначены для спорта – их моторы обладают высокой мощностью и быстро набирают скорость, а также характеризуются маневренностью и легкостью в управлении. Профессиональная гидроциклетная техника обычно имеет возможность регулировки угла наклона сопла водомета, что позволяет выполнять на ней разнообразные трюки. Сидячие модификации предназначены для размеренных заплывов по воде. Обычно они имеют более одного места, что позволяет катать пассажиров. Конструктивные особенности делают такой вид аквабайков более устойчивыми и менее маневренными. Эта техника считается более безопасной для прогулок под управлением новичков. Иногда такие гидроциклы могут буксировать спортсмена на водных лыжах, в таком случае их оборудуют более мощными моторами.
В зависимости от назначения, выделяют также следующие разновидности водных мотоциклов: семейные, спортивные, туристические, детские.
Семейные модели представляют собой массивные плавучие средства, которые имеют несколько сидячих мест (2 и более), а также вместительный багажник для хранения припасов, спасательных жилетов. Обычно, они с трудом маневрируют, но в то же время являются устойчивыми и безопасными для передвижения, и практически не способны опрокидываться. Управление такими гидроциклами простое и интуитивно понятное.
Спортивные. Как уже ранее говорилось, они чаще всего не предназначены для сидения, имеют небольшой вес и легки в управлении. Для того, чтобы управлять гидроциклом, нужно обладать определенными навыками, поэтому такую технику не рекомендуют покупать новичкам. Большинство из мотоциклов такого типа неустойчивы на воде, из-за чего они небезопасны при катании, и могут перевернуться при резком ускорении или повороте руля.
Туристические. Такие гидроциклы ориентированы на то, чтобы вмещать большое количество туристического снаряжения, провизии и вещей, а также имеют различные дополнительные приспособления – например, подножки для купающихся.
Детские. Эти плавсредства напоминают взрослую технику, отличаясь лишь более упрощенным управлением (не позволяющим делать резких движений), а также повышенной устойчивостью на воде.
Стремление к лучшему
Опытные пилоты все-таки заметили улучшения в лучшую сторону. А все потому, что разработчики не увеличивали мощность двигателя, а пошли по другому пути – они начали «дрессировать» необузданную мощь “Кавы”. Взрывной характер двигателя первой модели значительно осложнял процесс пилотирования, что особенно чувствовалось на поворотах. Заднее колесо могло запросто сорвать при резком сбросе газа. Даже проскальзывающее сцепление, которое устанавливалось в стандартной комплектации, не очень спасало положение. Обзор “Кавасаки Ниндзя 1000” 2009 года позволяет увидеть все нововведения воочию.
В данном случае исправить ситуацию могли только утяжеленный маховик, коленвал и усовершенствованная система впрыска. В результате увеличилось значение крутящего момента в средней зоне оборотов. Мощность и крутящий момент стали нарастать постепенно, без резких всплесков и истерик. Так что пилот уже смог спокойно выкручивать ручку газа на повороте, не опасаясь срыва заднего колеса. Кстати, тяжелый маховик облегчил процесс торможения двигателем.
Рекомендации редакции Zuzako по выбору и эксплуатации гидроцикла
Для того чтобы ваша покупка действительно оказалась удачной, очень важно учесть ключевые характеристики водного мотоцикла
- Мощность движка. Может колебаться в пределах 90–300 л. с. Именно от двигателя зависит максимальная скорость гидроцикла и то, как быстро он набирает обороты. Мощные скутеры выпускаются для гонок и соревнований, а более простые модели отлично подходят для прогулок по акватории.
- Количество мест. Существуют мотоциклы для одного, двух и трёх человек. Здесь уже всё зависит от ваших пожеланий.
- Регулировка руля. Особенно важна для тех, кто покупает гидроцикл для сдачи в аренду.
- Вид охлаждения. Оно бывает жидкостным и воздушным. Последний вид охлаждения встречается чаще, но такая система постепенно накапливает соль и выходит из строя. Жидкостное охлаждение намного дороже и нуждается в тщательном уходе, но при этом оно более эффективное и долговечное.
- Реверс. С ним вам не придётся постоянно искать подходящие места для разворота или толкать скутер, попав в узкий канал или между двух лодок. Реверс позволяет сдавать назад.
- Комплектация. Гидромотоцикл может быть оснащён багажным отделением, зеркалами заднего вида, экраном, регулировкой водомёта, противоугонной системой и не только. Все эти дополнительные детали делают гидромотоцикл более комфортабельным и практичным.
- Задняя площадка. С неё удобно совершать прыжки и забираться обратно на скутер.
И ещё: если вы хотите, чтобы гидроцикл прослужил вам много лет, старайтесь правильно использовать его. Придерживайтесь следующих правил:
- Вода не должна попадать под корпус. Так что никогда не заезжайте на нём на песок и илистые участки.
- Не оставляйте скутер на воде больше, чем на сутки. Желательно каждый день его вытягивать на берег. Для этого вам, конечно же, потребуется специальный прицеп.
- Доставая гидроцикл из воды, тщательно очищайте его от загрязнений. Но ни в коем случае не пользуйтесь при этом абразивными составами и агрессивной химией. Вместо них, применяйте мыльный раствор.
- Каждые 2–3 недели делайте мотору промывку.
- Не экономьте на масле, свечах и антикоррозийных средствах. В противном случае ваш транспорт быстро выйдет из строя.
- Не забывайте проверять заряд аккумулятора, иначе вы рискуете остаться без транспорта посреди водоёма.
- Никогда не вытаскивайте гидроцикл на берег без прицепа. Иначе вы можете засорить сопло песком.
Пользоваться водным мотоциклом можно только летом, а вот зимой его следует держать в гараже и специальном чехле. Не забудьте приобрести их заранее.
Путаница с именами
Интересно, что мотоцикл за долгие года производства так не претерпел принципиальных перемен. Единственное, что было изменено – это перенос переднего тормозного диска на левую сторону колеса.
При официальном старте производства (1998-1989 год) мотоцикл называется Yamaha XV250 Route 66.
Год спустя байк начинает продажи в Японии под именем Yamaha Virago XV 250, ещё годом позже на том же рынке он заменяется на модель Drag Star (Yamaha XVS250).
- В 2008 году на всех остальных рынках модель меняет имя снова. Вместо названия Virago на капотах пишется V-Star. Для Японии модель больше не производится.
- В 2013 году модель полностью уходит на рынки США, а в продаже встречаются вариации как с новым, так и старым именами.
Размеры и масса
Это средний круизер. Машина выглядит крупной, однако она не сравнится по габаритам с самыми большими представителями класса. А вот относительно кроссового мотоцикла, спортбайка или дорожных мотоциклов разница видна сразу. Хватит один раз взглянуть на фото, чтобы убедиться, что это действительно крупная машина.
Габариты у Ямаха XV 400 Вираго следующие:
- высота – 1115 мм;
- ширина – 725 мм;
- длина – 2225 мм;
- колесная база – 1520 мм;
- высота по седлу – 720 мм;
- клиренс – 160 мм;
- снаряженная масса – 199 кг;
- емкость бака – 13,5 л.
Клиренс для круизера немаленький. Так что на не слишком уж плохих дорогах байк не пострадает и с честью пройдет это испытание. Впрочем, для бездорожья модель не подходит, как и любой другой круизер. Это естественно для класса, и тут не к чему придраться.
Так что стоит с осторожностью эксплуатировать этот и любой другой круизер, помня, что это не туристический эндуро
Регистрация гидроцикла
После покупки потребуется зарегистрировать транспортное средство в ГИМС по месту жительства его обладателя в течение 10 дней со дня приобретения
Процедура не займет большого количества времени, важно лишь правильно подготовить пакет документов, чтобы он был принят инспекторами с первого раза
Надо собрать следующие документы:
- Заявление владельца для регистрации.
- Договор, по которому оформлялась купля-продажа.
- Товарный чек или справку-счет, удостоверяющие покупку.
- Эксплуатационную инструкцию, предоставляемую производителем байка.
- Документ, удостоверяющий личность владельца, — паспорт.
- ИНН собственника водного мотоцикла.
- Квитанцию по оплате государственной пошлины и ее копию.
Есть один нюанс, о котором нужно обязательно помнить. Если завод-изготовитель не предоставляет сертификат на гидроцикл, то его владелец обязан пройти техосмотр, удостоверяющий, что плавательное средство полностью соответствует требованиям.
После прохождения этих процедур владельцу будет выдан регистрационный номер, который состоит из 11 символов, буквенных и цифровых. Также номерной знак обязательно содержит изображение флага РФ.
Далее номер должен быть нанесен на гидроцикл. Если водный скутер имеет небольшие размеры, то величина номерных знаков может быть уменьшена. Стандартный размер символов составляет 15 сантиметров. Если размер символов был изменен, то в судовом реестре и самом билете проставляются соответствующие отметки.
Эксплуатировать гидроцикл, не имеющий данных о регистрации на борту, категорически запрещено. Если инспекторы ГИМС установят наличие такого нарушения, то на владельца аквабайка будет наложен штраф от 15 000 до 20 000 рублей. Более того, сотрудники инспекции имеют право забрать транспортное средство, поместить его на штрафную стоянку.
Преимущества и недостатки
Главные плюсы мопеда Jordan:
- Внешний вид. Очень актуально для молодых любителей, ведь внешнее сходство с мотоциклом действительно выглядит более стильно, чем посадка скутера. На таком мопеде трудно остаться незамеченным на дороге, ведь необычный дизайн бросается в глаза каждому.
- Доступ к основным узлам, дающий лучшую ремонтопригодность, по сравнению со скутерами. Отсутствие декоративного пластика, помимо упрощения обслуживания, также выполняет некую эстетическую функцию, добавляя Jordan брутальности.
- Малый расход топлива. Прожорливость мопеда обычно зависит от стиля вождения, но вряд ли джордану потребуется более 2 литров на 100 км.
- Наличие механической коробки передач. Если мопед – первое транспортное средство, то молодой водитель сможет научиться работать со сцеплением, что существенно упростит освоение автомобиля. Также ручное переключение передач поможет снизить расход топлива до полутора литров.
- Большой диаметр колес позволяет использовать мопед для езды по легкому бездорожью.
- Доступность. Китайский аналог Хонды Джаз можно приобрести по привлекательной цене, поэтому позволить мопед Джордан может себе даже студент.
- Небольшие габариты, позволяющие улучшить проходимость в городе, когда все автомобилисты стоят в пробках.
Главным плюсом мопеда Jordan является его внешний вид
Недостатки:
- Узкое колесо, из-за которого мопед не очень любит грязь.
- Открытый топливный бак, из которого очень просто слить бензин.
- Иногда чувствуется китайское качество сборки – поэтому за состоянием комплектующих лучше следить внимательнее.
- Все та же МКПП, которая требует к себе определенного отношения и водительских навыков.
- Для комфортной и безопасной езды со взрослым пассажиром сиденье придется усилить.
Мопед Джордан можно приобрести за невысокую стоимость
Гидроцикл WaveRunner всем для удовольствия
Настоящая доступность водного транспортного средства с 4-тактным двигателем – именно этого добились инженеры Yamaha, создав серию VX. И за счет этого, они сделали водные прогулки привлекательными для совершенно нового поколения энтузиастов.
Оснащенные самыми экономичными двигателями в сегменте, предлагающие динамичную управляемость и отличные практичные функции, гидроциклы серии VX одинаково подходят как для активных водных видов спорта, так и для отдыха на воде. Добавьте к этому комфорт, которого вы ждете от такой роскошной модели, как VX Cruiser, и вы получите полный комплект.
Именно поэтому VX — выбор номер один среди прокатных компаний по всему миру.
4-цилиндровый, 4-тактный двигатель DOHC объемом 1052 куб. см
Модели VX оснащаются компактным, ультралегким четырехцилиндровым 20-клапанным двигателем DOHC объемом 1052 куб. см с жидкостным охлаждением, который обеспечивает лучшие в своем классе рабочие характеристики. Электронный впрыск топлива (EFI ) обеспечивает стабильно высокую мощность на выходе, малый расход топлива и низкое количество выбросов и предлагается в качестве стандартного оснащения.
Корпус Semi-V переменной килеватости
Одним из секретов популярности VX является его удобная в управлении форма корпуса, движущегося в заданном водителем направлении, даже в меняющихся водных условиях. Скругленный киль обеспечивает устойчивость и комфорт, а также оптимальный баланс и устойчивость в поворотах – как только VX трогается с места, вы становитесь одним целым в этой компактной машиной. Настоящая радость управления гидроциклом.
Водомет высокого давления Hyper-Flow
В основе репутации легендарного WaveRunner лежит уникальная технология для азартной управляемости и отличных рабочих характеристик. Сочетание мощного водозабора, водомета высокого давления Hyper-Flow и крыльчатки из нержавеющей стали, работающей в корпусе прецизионной конструкции, делает возможным великолепную устойчивость на курсе и разгон
Инновационное и комфортабельное круизное сиденье Yamaha
При выполнении поворота или наборе скорости эргономичное рельефное сиденье VX Cruiser гарантирует превосходную посадку. Независимо от пройденного расстояния водителю и пассажиру обеспечен максимальный комфорт во время путешествия, а также достаточное место и опора, чтобы можно было расслабиться, — именно это является главным во время поездок на гидроцикле.
Перчаточный ящик с двумя подстаканниками
Перчаточный ящик большой вместимости, удобный для хранения необходимых вещей, также оснащен двумя удобными подстаканниками. Вы и ваши пассажиры можете наслаждаться поездкой с прохладительными напитками под рукой.
Маты Hydro-Turf и подножка для посадки
На борту VX Cruiser вас встретят широкие нескользящие маты Hydro-Turf. После катания на вейкборде, водных лыжах или плавания удобная подножка для посадки делает вход и выход из воды еще проще.
Охранная система с дистанционным управлением и режим низких оборотов
Одним нажатием на передатчик дистанционного управления легко ограничить максимальную скорость и обороты. Нажатие на вторую кнопку позволяет выключить зажигание, предотвращая случайный запуск и несанкционированное использование.
Система управления двигателем Yamaha (Y .E.M.S.)
Встроенная компьютеризированная система управления контролирует работу функций (например , времени зажигания, программы впрыска топлива, диагностики двигателя и управления с выключенным дросселем (OTS )). Помогая поворачивать во время торможения, OTS включается при отпускании рукоятки газа и попытке изменить направление движения.
История стоячих моделей
1972–1976
Kawasaki представляет первый серийный стационарный PWC в октябре 1972 года. WSAA и последующий WSAB были оснащены модифицированными двухтактными двухцилиндровыми двигателями объемом 400 куб. См . WSAA был разработан с плоским корпусом, а WSAB – с вогнутой конструкцией. Отличительной чертой этих оригинальных самолетов была полностью закрытая крыльчатка для обеспечения безопасности и самовосстановление, самовращение. без позволяло водителю плыть обратно к холостому судну после падения. Кавасаки называл их “водомет” и “силовые лыжи”, прежде чем они остановились на названии “гидроцикл”.
1976–1982 гг.
JS400 1976 года был популярен среди любителей острых ощущений и гонщиков. JS440 1977 года обладал большей мощностью и производительностью. Это была одна из самых продаваемых моделей Кавасаки. В 1982 году Kawasaki отреагировала на рыночный спрос на более высокую производительность, выпустив JS550. Модель 550 оснащена недавно разработанным высокопроизводительным насосом смешанного потока, приводимым в действие более мощным двигателем объемом 531 куб. См. В модели 550 был установлен автоматический ограничитель оборотов, чтобы предотвратить повреждение двигателя при кавитации насоса .
1982–1986
Kawasaki продолжала улучшать JS550 и в 1990-е годы. В 1986 году компания Kawasaki добавила в модельный ряд JS300 – одноцилиндровый двухтактный двигатель объемом 294 куб. См с автоматическим смешиванием топлива и масла. Они также добавили 650 X2, свой первый «сидячий» гидроцикл и создатель спортивного класса для гонок PWC.
1987–1992
Kawasaki представляет полностью переработанный JS650SX. Он отличался еще более мощным осевым насосом и мощным двухтактным двухцилиндровым двигателем объемом 635 куб.
В 1992 году компания представила стойку JS750-A. Двигатель представлял собой двухцилиндровый двухтактный двигатель объемом 743 куб. См с язычковыми клапанами и автоматическим впрыском масла. Измененный корпус стал легче и маневреннее. Модель 750 представила подводный выхлоп для более тихой работы стоячему Кавасаки.
2003 г.
Kawasaki представляет SX-R 800 (JS800A) с увеличенным рабочим объемом до 781 см3 в виде рядного двухтактного двигателя мощностью 80 л.с. SX-R также перешел на корпус и верхнюю палубу из армированного стекловолокном пластика (FRP).
2011 г.
Из-за ограничений Агентства по охране окружающей среды США , Kawasaki выпускает свой последний двухтактный стоячий мотоцикл и последний год выпуска JS800 SX-R, чтобы признать 37-летнюю историю стоячих JetSki. Модель была обозначена как JS800ABF, рекомендованная розничная цена – 7899 долларов.
2017 г.
6 октября 2016 года Kawasaki повторно представила водные лыжи в стойке. 8 футов 9 дюймов, 550 фунтов SX-R 1500 мало чем разделял со своими предшественниками. Оснащенный рядным 4-цилиндровым четырехтактным двигателем мощностью 160 л.с., SX-R был описан одним автором как «на стероидах» и «потерявший часть игривости ранних стоячих моделей». Он вмещает 6,1 галлона топлива, имеет размеры 104,5 дюйма в длину, 30,1 дюйма в ширину и 33,1 дюйма в высоту.
Технические характеристики
Перед покупкой аквабайка необходимо ознакомиться с техническими параметрами и рекомендациями для его использования. Производитель указывает все детали, включая информацию о двигателе, коробке передач и рулевой системе, сидениях, внешнем виде, измерительных приборах и многом другом.
Мощность
Компания Kawasaki предлагает широкий выбор техники по такому параметру, как мощность, причем наблюдается прямая зависимость между параметром и типом двигателя. Покупателям доступны аквабайки с 80, 160, 200 и даже 300 лошадиных сил.
Широкий выбор техники предлагает компания Kawasaki
Тип двигателя
В большинстве устройств используют рядный двигатель внутреннего сгорания, а разница заключается лишь в количестве тактов. Для охлаждения применяют водяную разомкнутую систему. Также различия наблюдаются в диаметре цилиндра, объеме двигателя, номинальной мощности.
Емкость топливного бака
Емкость резервуара для топлива зависит от мощности и габаритов конструкции гидроцикла. В многоместных устройствах параметр составляет 78 литров, а в одноместных — 17 литров.
Пассажировместимость
Компания Kawasaki разрабатывает два основных типа техники по количеству мест:
- одноместные стоячие;
- трехместных сидячие.
Гидроцикл кавасаки джет скай 750 — одна из наиболее мощных одноместных стоячих моделей.
С техническими параметрами необходимо ознакомиться перед покупкой аквабайка
Как выбрать гидроцикл
В начале обзора эксперты подготовили список ключевых параметров, на которые стоит обращать внимание при выборе гидроцикла:
- Мощность двигателя . Варьирует от 90 до 300 л.с. Влияет на быстроту разгона и максимальную скорость. На мощных водных мотоциклах (180-300 л.с.) можно заезжать далеко от берега, совершать гонки. На версиях по проще лучше кататься только в прибрежной зоне акватории.
- Тип охлаждения . У гидроциклов предусмотрено воздушное или жидкостное охлаждение мотора, чтобы отводить лишнюю температуру. Среди последнего варианта у одних моделей контур открытый (через систему пропускается морская вода), а у других закрытый (антифриз, как на машинах). Первый дешевле, но в каналах постепенно собирается соль, второй дороже и требует обслуживания, но более эффективен и менее вреден для техники.
- Количество посадочных мест . Бывают гидроциклы на 1-2-3 человека. Здесь все зависит от размеров Вашей компании и целей использования аппарата.
- Возможность регулировки рулевой колонки . Важный фактор, помогающий подстроить руль под пользователя. Это особенно практично, если аквабайк покупается сразу для нескольких человек с разным ростом.
- Реверс . Позволяет выехать из узкого пирса или между двух катеров задним ходом. Водную технику не придется толкать или искать место для разворота.
- Площадка для прыжков . Свободное пространство сзади с прорезиненной основой, с которого удобно совершать прыжки в воду и вскарабкиваться обратно на корпус. Это практично, чтобы выехать в открытое море и там порезвиться.
- С сиденьем или без . Модели без сиденья предполагают расположение райдера стоя. Для длительных поездок это не удобно, а вот трюки совершать так гораздо легче.
- Наличие официального дилера и сервиса в стране . Если в государстве имеется официальное представительство компании-производителя, то купить и обслуживать гидроцикл будет легче. У Вас не возникнет проблем с поиском запчастей и технических жидкостей, а также будет полноценная гарантия на товар.
- Комплектация . Гидро-аппарат может комплектоваться: цифровым дисплеем, функцией установки угла водомета, багажным отсеком, противоугонной системой, зеркалами заднего вида, динамиками и другими опциями. Все это повышает комфорт и безопасность использования, но влияет на стоимость.