Jeep Cherokee KL – что в нем осталось от старого внедорожника

Комплектации и цены

Заявления многих экспертов оправдались, слабым местом jeep Cherokee 2015-2016 года является его цена. Стоимость внедорожника значительно превышает два миллиона. Самая простая комплектация обойдётся покупателю в 2 049 000 рублей. А премиум версия «Limited» – 2 890 000 рублей. Любопытным фактом является то, что дизельная версия обойдётся дешевле на одну тысячу рублей. Однако даже самая простая комплектация не обделена функциями, авто содержит в себе:

  • Электрический пакет;
  • Увеличенное число подушек безопасности;
  • Антиблокировочную систему;
  • EBD;
  • Систему усиления привода руля;
  • Качественная мультимедиа;
  • Приятный салон;
  • Большой сенсорный дисплей бортового компьютера.

Также в базовой версии можно наблюдать литые диски семнадцатого радиуса.

Цена и комплектации
КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.4 Sport FWD AT2 049 000бензин 2.4 (177 л.с.)автомат (9)передний
2.4 Sport AWD AT2 149 000бензин 2.4 (177 л.с.)автомат (9)полный
2.4 Longitude AWD AT2 249 000бензин 2.4 (177 л.с.)автомат (9)полный
2.4 Trailhawk AWD AT2 499 000бензин 2.4 (177 л.с.)автомат (9)полный
2.4 Limited AWD AT2 549 000бензин 2.4 (177 л.с.)автомат (9)полный
3.2 Limited AWD AT2 899 000бензин 3.2 (272 л.с.)автомат (9)полный
2.0D Limited AWD AT2 899 000бензин 2.0 (170 л.с.)автомат (9)полный

Стоит ли покупать?

По мнению большинства владельцев, Jeep Cherokee KJ – недооцененный автомобиль. Вседорожник предлагает хороший компромисс между комфортом, управляемостью и практичностью. Он обладает неплохими внедорожными возможностями. Конечно не такими, как у братского Wrangler, но достаточными для преодоления сложных участков без страха повредить шасси. Не стоит забывать о не слишком большом количестве места внутри. Интерьер имеет среднюю функциональность.

Один из самых больших недостатков – большой расход топливо. Даже производитель признал, что дизельный Джип Чероки в городе потребляет 12-14 л/100 км, а бензиновый V6 – еще больше. Жаль, потому что в плане надежности автомобиль выглядит вполне пристойно.

Агрегаты и узлы

Jeep Cherokee 2016 оснащается пятью типами двигателей:

  • бензиновыми моторами 2.0/ 2.4/ 3.2 л;
  • дизелями Multijet 2.0/ 2.2 л.

Но в Россию поставляются только автомобили с дизелями 2.0 и бензиновыми моторами 2.4 и 3.2 л.

«Младший» 2.4-литровый двигатель – это рядная «четверка» с распределенным топливным впрыском, мощностью 177 лошадиных сил, по своим характеристикам соответствует Евро-6, работает на 95-ом бензине.

Мотор 3.2 VVT – шестицилиндровый, V-образный, инжекторного типа, в принципе, этот тот же самый ДВС 3.6 л, который на Джипе устанавливался раньше, но только он теперь доработан под современные требования экологии, а его объем немного урезан.

Движок имеет мощность 272 л. с. и обладает впечатляющей динамикой, обладает хорошим запасом мощности.

Доступен данный мотор для россиян только в топовой комплектации «Лимитед», в исполнении 4х4.

Дизель Джип Чероки в линейке моторов на российских автомобилях появился позднее, в апреле 2015 года.

170-сильный ДВС с непосредственным впрыском топлива отличается высокой экономичностью (средний расход солярки – 5,8 л/ 100 км), оснащен турбонаддувом.

Силовая передача на всех кроссоверах одного типа – это 9-ступенчатая АКПП фирмы ZF.

По приводу колес Cherokee-5 разделяются на три типа:

  • переднеприводные;
  • полноприводные, с автоматическим подключаемым задним мостом;
  • с постоянным полным приводом колес.

Следует отметить, что практически все Чероки 5-ой генерации – полноприводные, вариант 4х2 предусмотрен только в одной модификации, где устанавливается двигатель 2.4 л.

Расшифровка VIN

VIN номер находится за лобовым стеклом. Автомобили для США и Европы имеют небольшие отличия.

Позиция:

1 – страна производитель (1-США);

2 – производитель (J – Jeep);

3 – тип автомобиля (4 – MPV без подушек безопасности, 8 – MPV с 4 подушками);

4 – допустимая полная масса (G – 2268-2721 кг);

5 – модель (L – Liberty 4×4 LHD. В европейских версиях: B – Cherokee 2WD RHD, F – Cherokee 4WD LHD);

6 – коробка передач (N – 5-ступенчатая МКПП, B – 4-ступенчатая, АКПП, в США – оснащение);

7 – кузов (8 – 4-х дверный внедорожник);

8 – двигатель (К – 3,7, 1 – 2,4, 7 – 2.5 CRD);

9 – контрольная позиция;

10 – модельный год (3 – 2003, 4 – 2004, и т.д.);

11 – предприятие (B – Толедо, штат Огайо);

12-17 – серийный номер.

Jeep Cherokee – обзор автомобиля

Jeep Cherokee / Джип Чероки

Европейская премьера нового Jeep Cherokee (KL) прошла в феврале 2014-го года. На российский рынок «Чероки» приехал спустя пару месяцев. Прежние брутальные черты дизайна Jeep Cherokee канули в лету – пятое поколение легендарных внедорожников приобрело весьма своеобразный облик, выполненный в духе биодизайна. Американские корни проглядываются лишь по узнаваемой радиаторной решетке, которая стала визитной карточкой Jeep. Новый Cherokee лишился концепции неприхотливого внедорожника, о чем говорят элегантные и стремительные линии. Внутри встречают плавность форм и лаконичность, что создает приятное впечатление, не говоря о предыдущем поколении Jeep Cherokee с его «рубленой» архитектурой интерьера.

В России базовым для Jeep Cherokee стал 2.4-литровый бензиновый агрегат на 177 сил. Самая доступная версия внедорожника будет работать на переднеприводном шасси. Перечень стандартного оборудования Jeep Cherokee ожидаемо хорош: мультимедиа с сенсорным управлением, кондиционер, ABS, ESP, литые диски. Топовая комплектация TrailHawk дополнительно снабжена камерой заднего вида, Keyless go и другой интересной «начинкой».

О комплектациях американского внедорожника более подробно. В списке особенностей начальной версии Sport имеются галогеновые фары, обогреваемые зеркала с электрорегулировками, охранная система, медийный комплекс Uconnect (сенсорный дисплей 5 дюймов, Bluetooth, управление голосом), ряд подушек безопасности (фронтальные, для защиты колeн водителя, шторки, боковые), контроль давления воздуха в колесах, динамическая стабилизация, система адаптaции к дорожным условиям Selec-Terrain (только для 4WD). Следующая линия оборудования Longitude содержит литые колеса R17, 2-зонный климат контроль с датчиком влажности, противотуманные фары с подсветкой при повороте, рулевое колесо с кожaной отделкой, фоновую подсветку салона на диодах, багажные рейлинги крыши. Особая версия Trailhawk оборудована улучшенной системой 4WD с блокировкой, дополнительным режимом Rock (“камни”) для Selec-Terrain, функцией помощи при спуске, вседорожной подвеской с защитными элементами, 7-дюймовым дисплеем Multi-View, улучшенным медиацентром Uconnect 8.4, подогревами сидений и стеклоочистителей. Во флагманской комплектации Limited дополнительно можно рассчитывать на 18-дюймовые колеса, кожаные сиденья с электрорегулировками, бесключевой доступ, сенсор дождя, датчики парковки, функцию складывания зеркал, стекла с легкой голубой тонировкой.

Jeep Cherokee KJ – обзор автомобиля

Jeep Cherokee KJ / Джип Чероки KJ

Третье поколение Jeep Cherokee, получившее индекс KJ, было представлено в 2001 году, как замена устаревшей модели. Jeep Cherokee KJ получил мощный каркас кузова с развитыми лонжеронами, расположенными вдоль всего днища. Кроме этого, специально для нового Чероки было разработано новое шасси с полностью независимой, передней подвеской. Все элементы подвески созданы из высокопрочных материалов, что существенно увеличивает надежность конструкции. Jeep Cherokee KJ предлагался в двух комплектациях: Sport и Limited. Версию Sport легко узнать по неокрашенным бамперам и накладкам колесных арок. Лимитированная версия имеет окрашенные в цвет кузова бампера, улучшенное оснащение, кожаный салон. Для полного бездорожья предлагается спецпакет “Up Country Suspention”, который включает в себя пластины, закрывающие днище автомобиля, прицепное устройство, увеличенный клиренс.

Jeep Cherokee KJ оснащается на выбор одним из нескольких силовых агрегатов, объемом 2.4 л, 2.5 л, 2.8 л, 3.7 л. Наиболее мощным является 3.7-литровый, V-образный мотор, способный производить 210 л.с. мощности. Максимальная скорость этой модификации ограничена на отметке в 180 км/час. В 2005 году был проведен фейслифтинг модели.

Интерьер

Новый американский внедорожник получил обновленный дизайн не только снаружи, но и внутри. Многим наверняка не понравится слабая боковая поддержка передних кресел. Но зато заднее сидение просто великолепное и очень комфортное. Кстати они оснащены регулировкой по наклону и могут автоматически сдвигаться назад или вперед. Ощущения от нахождения на водительском месте полностью перекрывают недостатки сидения.

Эргономика на очень высоком уровне, все необходимые элементы управления находятся в пределах вытянутой руки. Нельзя придраться и к звуковой изоляции салона, во время езды совершенно не слышны звуки от проезжающих рядом машин или работы двигателя. Однако качество сборки не соответствует запрашиваемой цены за автомобиль. Иногда можно встретить различного рода косяки.

Недостатком, который явно бросается в глаза является бардачок, в него поместиться разве что зарядка для мобильного телефона или пара перчаток. Багажник у внедорожника чероки вместительный 412 литров в обычном состоянии и 1267 литров со сложенными задними сидениями. Также он функциональный, оборудован сеткой и запасным колесом, различного рода крючками и сетками для хранения инструментов.

В зависимости от комплектации Jeep Cherokee может быть с 3,5 дюймовым экраном бортового компьютера или функциональным, современным семидюймовым экраном. Бортовой компьютер позволяет управлять всеми системами автомобиля и настроить всё, что необходимо полностью под свои требования.

Дополнительные опции, которые можно заказать:

  • Электрический привод регулировок;
  • Подогрев передних сидений;
  • Вентиляцию сидений.

Любителей качественного звука порадует мультимедиа с девятью динамиками. Jeep Cherokee оснащен всеми необходимыми функциями и системами:

  • Навигация;
  • Камера заднего вида;
  • Помощник порковки;
  • Передний и задний парктроник;
  • Системы контроля слепых зон;
  • Круиз контроль;
  • Раздельный климат контроль;
  • Пуск двигателя кнопкой;
  • Панорамная крыша.

Сзади в автомобиле с комфортом поместиться три человека, при этом они не будут упираться ногами в передние спинки сидений. Рулевое колесо было полностью переработано, и вы не найдете на нём ни одной детали из прошлых версий чероки.

Немного истории

Производство полноразмерного внедорожника Джип Чероки началось в далеком 1974 году, автомобиль создан на платформе SJ, по сути, он является модификацией Wagoneer – первого американского вездехода компании American Motors.

Авто производился в кузовах двух- и четырехдверный седан, оснащался мощными объемными двигателями (4.2-6.6 л), четырехступенчатой механической и трехступенчатой автоматической коробкой передач.

Внедорожник выпускался до 1983 года, затем ему на смену пришел Cherokee второго поколения в кузове XJ, более компактный, и с менее объемными моторами (2.1-4.0 л).

Хотя автомобиль и уменьшился в размерах, в основе его кузова также имелась рама, а формы оставались рублеными, в классическом «джиповском» стиле.

Модель обрела огромную популярность во всем мире, производилась в США, Китае, Аргентине Венесуэле и Египте.

Основное производство авто 2-ой генерации прекращено в 1998 году, но на территории КНР сборка машины осуществлялась вплоть до 2013 года.

Автомобили третьего и четвертого поколения Чероки (кузова KJ и KK) уже не были «классическими» вездеходами: они обрели более современную обтекаемую форму, стали комфортнее.

Модель Jeep Cherokee в кузове KJ.

В кузове KK.

Машины этих генераций больше известны под именем Jeep Liberty, на базе их созданы четырехдверные кроссоверы Compass и Patriot.

В августе 2012 года производство Либерти было прекращено, и модели вернули старое название.

Эксплуатация: обслуживание и проверки

Двигатель

бензин *

дизель *

Моторное масло

5,6 л (5W-20)

7,7 л (5W-30)

Масло в АКПП

для замены 5,0-6,2 л

(Mopar ATF + 4)

для замены 5,0-6,2 л

(Mopar ATF + 4)

Система охлаждения

9,9-11,4 л

Mopar MS-12106 (OAT)

13,2 л

(на базе гликоля)

Тормозная жидкость

около 1,0 л, DOT3-4

около 1,0 л, DOT3-4

Привод ГРМ

цепь

цепь

Интервалы замены

бензин *

дизель *

Моторное масло

каждые 10 000 км или 1 год

каждые 10 000 км или 1 год

Салонный фильтр

каждые 20 000 км или 1 год

каждые 20 000 км или 1 год

Воздушный фильтр

каждые 40 000 км или 4 год

каждые 30 000 км или 1,5 года

Тормозная жидкость

каждые 2 года

каждые 2 года

Привод ГРМ

без периодической замены

без периодической замены

* данные по 3.6 и дизелю 3.0 начального периода производства

Перерождение Jeep Cherokee

Некогда полноценный внедорожник Jeep Cherokee переродился в кроссовер. Теперь в основе Jeep Cherokee лежит платформа, позаимствованная у хетчбэка Alfa Romeo Giulietta, с той лишь разницей, что ее растянули в длину и ширину. Она также использовалась при создании седанов Chrysler 200 и Dodge Dart. Изменилось и расположение силового агрегата. Он стоит поперечно. Передние колеса Jeep Cherokee подключены постоянно, а задние – через длинный двухопорный карданный вал и многодисковую муфту. Рама и неразрезные мосты остались в прошлом. Их заменил несущий кузов и независимая подвеска.

Система полного привода

Возможности на бездорожье во многом зависят от трансмиссии. Базовые версии, ввозимые из зарубежья в частном порядке, могут быть заднеприводными. Такие машины приобретать не стоит.

Полноприводных версий трансмиссии несколько. Обычно это Quadra-Trac II и Quadra-Drive II. Оба используют центральный дифференциал и редуктор. В первом варианте приходится довольствоваться только блокировкой колес с помощью тормозов, а в Q-D II присутствует электронно-управляемая блокировка заднего дифференциала (ELSD). В предшественнике ELSD был так же и в переднем мосту, а здесь только в заднем.

Есть еще и Quadra-Trac (модификации SRT и Trackhawk). Это та же трансмиссия, что и QT II, но без редуктора.

Система Selec-Terrain помогает на бездорожье. Водитель с помощью ручки указывает тип поверхности, по которой движется. Так как спортивные версии не имели редуктора, то кнопка «4WD LOW» отсутствовала. Пневматическая подвеска предусматривала 5 вариантов дорожного просвета (от 165 до 271 мм). Ее не было в базовых версиях.

Порой трансмиссия нуждается в ремонте. Например, при появлении шума от заднего редуктора – изнашиваются подшипники (50-70 тыс. рублей). Характерно для бензиновых версий первых лет выпуска.

Со временем могут обнаружиться утечки масла в районе заднего моста. Замене подлежат сальники (около 7000 рублей с работой). Пренебрежение заканчивается дорогостоящим ремонтом.

После 150-200 тыс. км может выйти из строя моторчик блокировки заднего дифференциала ELSD. Новый моторчик очень дорогой – 80-100 тыс. рублей. Некоторые сервисы готовы обменять неисправный моторчик на восстановленный всего за 10 000 рублей.

Отдельным владельцам приходилось менять отказавший модуль управления раздаточной коробкой (17 000 рублей за оригинал).

Цепь раздатки (14 000 рублей) долговечная и проблем не вызывает.

Техника

Jeep имеет многолетний опыт в производстве внедорожников с самонесущим кузовом. Основу составляет рама, интегрированная в кузов. Такое же решение получил и Чероки. К сожалению, автомобиль не может похвастаться слишком хорошей аэродинамикой – коэффициент лобового сопротивления составляет 0,42.

Создатели Jeep Cherokee решили сделать уклон в сторону управляемости. Автомобиль имеет независимую переднюю подвеску и рулевой механизм реечного типа. Сзади установлен неразрезной мост. Получился неплохой компромисс между внедорожными возможностями и повседневной практичностью.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee WK2

Бензиновые двигатели

Версия *

3.6 V6

5.7 V8

6.4 V8 SRT

6.2 V8 Trackh.

Годы

2010-19

с 2010 года

с 2011 года

с 2017 года

Двигатель:

тип,

количество клапанов

бенз.

V6 / 24

бенз.

V8 / 16

бенз.

V8 / 16

компр. бенз.

V8 / 16

Привод ГРМ

цепь

цепь

цепь

цепь

Система ГРМ

2 х DOHC

OHV

OHV

OHV

Объем (см3)

3604

5654

6417

6166

Мощность (л.с. / об/мин)

286/6350

352/5200

468/6250

700/6000

Макс. момент (Нм / об/мин)

347/4300

520/4200

624/4100

868/4800

Коробка передач **

5А, 8А

5А, 8А

5А, 8А

Макс. скорость (км/ч)

206

224

257

290

Разгон 0-100 км/ч (с)

9.1

8.7

5.0

3.7

Расход

(согласно ЕС; л / 100 км) ***

16,0 / 8,8 / 11,4

21,1 / 10,0 / 14,1

20,9 / 10,1 / 14,1

25,5 / 11,7 / 16,8

* данные для базовой версии, есть небольшие различия в мощности, в зависимости от рынка;

** А – автоматическая;

*** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний

Дизельные двигатели

Версия *

3.0 CRD / MJet

3.0 CRD

3.0 CRD / MJet

Годы

с 2011 года

2011-13

с 2013 года

Двигатель:

тип, количество клапанов

турбодиз. V6 / 24

турбодиз. V6 / 24

турбодиз. V6 / 24

Привод ГРМ

цепь

цепь

цепь

Система ГРМ

2 х DOHC

2 х DOHC

2 х DOHC

Объем (см3)

2987

2987

2987

Мощность (л.с. / об/мин)

190/4000

241/4000

250/4000

Макс. момент (Нм / об/мин)

440 / 1600-2800

550 / 1800-2800

570 / 1600-2800

Коробка передач **

5А, 8А

5A

Макс. скорость (км/ч)

191

202

202

Разгон 0-100 км/ч (с)

10,2

8,2

8,2

Расход

(согласно ЕС; л / 100 км) ***

10.3 / 7.2 / 8.3

10.3 / 7.2 / 8.3

9.3 / 6.5 / 7.5

* данные для базовой версии, есть небольшие различия в мощности, в зависимости от рынка;

** А – автоматическая;

*** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний

Технические характеристики

Силовой агрегат

В Российскую Федерацию джип чероки пятого поколения будет поставляться с тремя двигателями, один из которых современный дизельный мотор. В качестве основного будет использоваться бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами объёмом в 2,4 литра. Мощность такого мотора – 177 лошадиных сил крутящим моментов 229 Нм даже при оборотах 3900 в минуту.

В качестве коробки переключения передач предлагается современный девяти ступенчатый автомат. Разгон до ста километров в час возможен за 10,5 секунды. Расход топлива около 8,3 литра в смешанном цикле. Топовым бензиновым двигателем станет мотор из линейки Pentastar с шестью цилиндрами и объёмом 3,2 литра.

Третьим типом двигателя станет дизельный мотор с итальянским происхождением в два литра и четырьмя цилиндрами. С поддержкой системы старт-стоп, турбиной, впрыском топлива. Мощность такого мотора 170 лошадиных сил при оборотах 4000 в минуту. Выбрать коробку передач к такому двигателю производитель также не позволяет, jeep cherokee технические характеристики будет с девяти ступенчатой коробкой переключения передач. Разгон до сотни за 10,3 секунды.

Относительно расхода топлива у автомобиля с таким двигателем можно сказать, что он очень маленький – 5,8 литра. Jeep Cherokee пятого поколения базируется на платформе Compact U.S. Wide. Подвеска независимая на стойках МакФерсон. Сзади многорычажка. Тормоза на колёсах дисковые, а вентилируемые установлены спереди на переднеприводных моделях.

В топовых комплектациях покупателю предлагается полный привод нескольких видов:

  • Active Drive I – подключающий заднюю ось колёс автоматически при возникновении пробуксовки передних.
  • Active Drive ll – обладает пониженной передачей и блокировкой межосевого дифференциала.

Топовая комплектация автомобиля оснащена трансмиссией Drove Lock, которая в сочетании со вторым типом полного привода обеспечивает блокировку заднего дифференциала и добавляет дополнительно пару сантиметров клиренсу. В ходе тестов Jeep Cherokee пятого поколения показал превосходную управляемость на любом покрытии.

Технические характеристики
МодификацияТип двигателяОбъем двигателяМощностьКоробка передачРазгон до 100км/час, с.Максимальная скорость км/ч
Jeep Cherokee 2.0 TD ATДизель1956 см³170 л.с.Автомат 9ст.
Jeep Cherokee 2.4 AT 2WDБензин2360 см³177 л.с.Автомат 9ст.10.5196
Jeep Cherokee 2.4 ATБензин2360 см³177 л.с.Автомат 9ст.10.4187
Jeep Cherokee 3.2 ATБензин3239 см³272 л.с.Автомат 9ст.8.1206

Безопасность

Как известно американцы очень строго относятся к вопросу безопасности и надежности. Инженеры Jeep Cherokee оснастили новинку целым рядом современных систем безопасности и надежности, которые обеспечивают спокойствие при нахождении в таком автомобиле. Как отмечают специалисты, новый чероки оснащен более чем семи десятью современными системами.

Новинкой стала и система круиз-контроля, которая теперь не только держит дистанцию до впереди идущего автомобиля, но и использует видеокамеры, радар чтобы остановить автомобиль в случае экстренного торможения. Теперь даже если перед вами резко встроится другой автомобиль, система сама автоматически снизит скорость до безопасной и избежит столкновения.

При парковке задеть другую машину будет очень сложно, ведь специалисты оснастили джип инновационными датчиками, которые считывают расстояние до препятствий и выдают соответствующий звуковой сигнал. Известная компания EuroNCAP, оценивающая безопасность и надежность автомобилей оценила новый чероки пятого поколения в пять звезд!

Модификации

Trailhawk

Эта версия, наиболее подготовленная к бездорожью. Здесь предусмотрена дополнительная защита днища, улучшена трансмиссия, пневматическая подвеска и шины АТ. Внедорожник отличается и рядом стилистических акцентов. Он пополнил 2017 модельный год.

SRT

SRT был назван самым быстрым Jeep за всю историю. Он получил адаптивную подвеску, уменьшенный на 30 мм клиренс, 20-дюймовые диски и высокоэффективные тормоза. О скорости заботился атмосферный 6,4 литра, предлагающий 90% момента в диапазоне от 2800 до 6000 об/мин. Мало? В 2017 году Джип предложил 6,2 литра с компрессором, развивающий 700 (710) л.с.

Экстерьер

Внешний вид нового чероки будет интересным и противоречивым одновременно. После выставки первых моделей у автомобиля появилась как армия поклонников, так и армия ненавистников. Новые джипы будут поставляться в обновленном кузове Либерти. Производитель сохранил свои традиции и установил фирменную широкую решетку радиатора с выемкой по центру.

Отличительной особенностью внешнего вида является вытянутая оптика, ранее не встречающаяся ни на одной из моделей джип чероки. Необычный внешний вид позволит внедорожнику конкурировать успешно ещё на протяжении долгого времени.

Джип чероки 5-го поколения больше походит на городской паркетник, а не автомобиль для езды по бездорожью. Несмотря на то, что проходимость осталась на прежнем уровне, поцарапать кузов проще простого. Габариты автомобиля среднеразмерные, показатели следующие:

  • Длина 4624 мм;
  • Ширина 1859 мм или 1902 мм в зависимости от комплектации;
  • Высота от 1681 мм до 1722 мм;
  • Масса около 1738 кг.

Те, кто следят за авторынком не могут понять, как американские дизайнеры решились на столь кардинальные перемены. Понятно, что тут не обошлось без влияния итальянской студии проектирования. Но всё же Джип Чероки 2015-2016 отличается от старых моделей очень сильно. Существует несколько комплектаций чероки: Sport, Limited, Latitude, Trailhawk. Каждый из них имеет свои характерные особенности в дизайне, но в целом конкретная модель не отличается от своих собратьев.

Версия Trailhawk, оснащена усиленным бампером с пластиковыми накладками для защиты кузова от внешнего воздействия агрессивной среды. Новый Jeep Cherokee на наш взгляд, выглядит свежо и привлекательно. Семь, ставших уже фирменными, прорезей радиаторной решетки выделяет внедорожник в потоке. На переднем бампере инженеры разместили дополнительный воздухозаборник.

Фары теперь трехуровневые. Дополняют световую технику симпатичные противотуманные фары с крупными прожекторами. Волны на капоте, соединяющиеся в гребни выглядят очень дерзко и необычно. На Jeep Cherokee пятого поколения устанавливаются шины радиусом 17-18. На задней части багажника располагается логотип компании – Jeep. Если бы не он, то столь стильный внедорожник можно было бы просто отнести к любой компании занимающейся производством автомобилей в Европе или Азии. Уникальный стиль и революционный дизайн внешнего вида джипа ломают все сложившиеся стереотипы о внешности Jeep Cherokee. Управляемость автомобиля была улучшена, об этом заявляет не только производитель, но и те, кто прошел тест драйв. Этого удалось добиться благодаря снижению сопротивления воздушному потоку.

Jeep Cherokee пятого поколения может быть следующих цветовых вариаций:

  • Белый;
  • Темно-серебристый;
  • Бежевый;
  • Темно-серый;
  • Темно-синий;
  • Темно-зеленый;
  • Оранжевый;
  • Красный;
  • Черный.

Двигатель и трансмиссия Jeep Cherokee

На мировых рынках можно встретить модификации нового Jeep Cherokee как с механической шестиступенчатой коробкой передач, так и с девятидиапазонным «автоматом» ZF, с одной или двумя понижающими передачами, да еще и с «бюджетным» 140-сильным дизелем. Однако до России многие из этих версий так и не добрались.

Отечественные дилеры предлагают Jeep Cherokee, оснащенные двумя бензиновыми агрегатами объемом 2,4 и 3,2 литра мощностью 177 и 272 л.с. с крутящими моментами в 229 и 315 Нм., а также с тяговитым (350 Нм) 2,0-литровым 170-сильным дизелем

Именно он должен привлечь внимание любителей внедорожных приключений. Первые два работают на бензине АИ 95 и соответствуют экологическому классу Евро-6, последний – Евро-5

Кстати, этот дизельный мотор серии Multijet имеет итальянские корни и отличается шумностью. Поэтому в комплекте с ним на Jeep Cherokee устанавливается усиленная шумоизоляция моторного щита и двойные стекла передних дверей. Так что в салон Jeep Cherokee прорывается только тихое урчание.

Трансмиссия у Jeep Cherokee одна – девятиступенчатая автоматическая коробка передач, отличающаяся четкой работой и мягкими переключениями. Предусмотрена функция ручного управления.

Вариантов привода Jeep Cherokee два: передний и полный. В топовой комплектации добавлены понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала, а также увеличенный до 221 мм дорожный просвет, против 142 мм в базовом исполнении.

Подвеска Jeep Cherokee полностью независимая, спереди установлен МакФерсон, сзади – многорычажная.

На тестах безопасности по методике Euro NCAP, кроссовер смог набрать 83 балла из 100 возможных, благодаря прочному каркасу кузова, состоящему на 65% из высокопрочной стали и множеству элементов активной безопасности, количество которых может достигать 70 при максимальном оснащении.

Технические характеристики Jeep Cherokee поколения KL

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 859мм
  • длина
    4 623мм
  • высота
    1 669мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.4 AT(177 л.с.)SportАИ-95Передний6,3 / 11,610,5 с196 км/ч
2.4 AT AWD(177 л.с.)LimitedАИ-95Полный6,8 / 1210,4 с187 км/ч
2.4 AT AWD(177 л.с.)LongitudeАИ-95Полный6,8 / 1210,4 с187 км/ч
2.4 AT AWD(177 л.с.)SportАИ-95Полный6,8 / 1210,4 с187 км/ч
2.4 AT AWD(177 л.с.)TrailhawkАИ-95Полный6,8 / 1212,1 с175 км/ч
3.2 AT AWD(272 л.с.)LimitedАИ-95Полный7,7 / 13,98,1 с206 км/ч

Тест-драйвы Jeep Cherokee поколения KL

Тест драйв 11 июня 2014 Брутальный гламур

Добавив себе стильности и шика, новый Jeep Cherokee, тем не менее, сумел сохранить то, за что его боготворят истинные джиперы всех времен и народов, – типично американскую грубоватость и пренебрежение к излишней рафинированности

5

Ищите отзывы о Jeep Cherokee?Посмотреть отзывы о Jeep Cherokee

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий