Полочка под бардачок лачетти
Всем-всем добрый вечер!)Давно ничего уже не писал, не смотря что было что добавить в БЖ. Как у всех то времени нет, то забываешь, а тут еще и вопросы по Джетте были.
С заголовка записи понятно сразу о чем речь пойдет. Фото и ссылки на БЖ по которым производил установку и мелкую доработку климата прилагаю.
Из сложного я считаю установку трубки аспиратора по причине что её ни**я не удобно прикручивать.С датчиком солнечной активности особо проблем нет по причине мелких рук
Осталось кочергу регулировки сидения переделать ибо нигде в наличии нет
Доброго времени суток дорогие читатели моего БЖ!
Продолжаю доукомплектовывать своё авто — сегодня ездил на авторазбор и приобрёл полочку под бардачок или как ещё её называют — полочка для зонтика!
Спросите, почему я её назвал неуловимой? — потому что она вроде бы имеет свой каталожный номер 96555055, но он нигде не пробивается! Полочка идёт только в комплекте с бардачком на более богатых комплектациях Chevrolet Lacetti! (кстати в новой Daewoo Gentra она идёт в базе!)
Напишу немного про установку, может кому-нить пригодится )))Крепится она очень легко и очень быстро, чтобы установить полку, нужно снять бардачок (думаю все знают как это сделать), сзади у бардачка есть отверстия под саморезы — в них и заворачиваем! (см
фото).Важно! Если надумаете брать, просите, чтоб вам в комплекте отдали 4 самореза и 2 металлические скобки (без них сложно будет её установить)!
Ногам она не мешает, можно ложить всякий хлам или зонтик )))
Ну и после установки, я немного разгрузил бардачок — на полочку переехала “резинка для сушки кузова”
Спасибо за внимание!
Всем добра, позитивных эмоций и удачи! )))
Всем привет! Третья запись на сегодня!Замечательный человек Дмитрий budaitis прислал мне вместе с датчиком дождя бардачок вместе с редкой полочкой.
Выбрал с самой незакоцаной крышкой — то что мне надо было, так как свою я сильно поцарапал, перевозив негабарит(.Почти сразу после покупки машины я купил клапан и крепеж SUZUKI из джентельменского набора каждого лачеттивода), но руки не доходили поставить. Подумаешь… четыре года пролежал на полке — дождался своего часа). Делал все по многочисленным инструкциям. Всё повертев в руках становится понятно что, куда и чем прикручивать.
Источник
Как снять переднюю панель на chevrolet lacetti
статьи:
- Фото
- Снятие панели Шевроле Лачетти » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы
Отзыв владельца Chevrolet Lacetti 5D — самостоятельный ремонт. Кто хоть как-то знаком с болтами и гайками не вызовет сложности при снятии панели. Единственный минус — не все болты с гайками видны, приходилось с фонариком всё пролазить. Алгоритм работы: 1.
Снял часы сверху панели (крепление на клипсах) 2. Центральная консоль и магнитола 3. Приборка 4. Снял Кто хоть как-то знаком с болтами и гайками не вызовет сложности при снятии панели. Единственный минус — не все болты с гайками видны, приходилось с фонариком всё пролазить. Алгоритм работы: 1. Снял часы сверху панели (крепление на клипсах). Подписал провод. 2.
Центральная консоль и магнитола.
Chevrolet Lacetti > Кузов > Снятие панели приборов Chevrolet Lacetti. Снятие панели приборов Шевроле Лачетти. Chevrolet Lacetti Снятие панели приборов. Работу проводим для замены панели приборов, жгута проводов панели и элементов системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
Аналогично снимаем обивку правой передней стойки. Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем болт верхнего крепления панели приборов слева. Аналогично отворачиваем болт верхнего крепления панели приборов справа. Головкой «на 10» отворачиваем два болта нижнего крепления панели приборов слева.
Аналогично отворачиваем два болта нижнего крепления панели приборов справа.
! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.
Далее. снимаем центральную консоль на лачетти от: S_mol4un. Разборка центральной панели на Шевроле Круз. Автозапуск Старлайн А93 установка сигнализации на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти).
Вобщем почти у самой педали газа на стенке центрального тоннеля.. Оказалось мешали внутренние центральные воздуховоды,которые упирались в железную трубу,которая проходит внутри панели. Рисунок 2 После чего отсоединяем клеммы питания подсветки и концевика открытия бардачка, не переживайте вы их не спутаете: Обратно одевается еще легче.
Как снять штатную магнитолу на Шевроле Лачетти: фото и видео
Ссылки сообщества Социальные группы. Примерно через км пробега начали издаваться стуки в панели. Сначала не знал где именно,ездил в сервис-центр-сказали мы не умеем ее разбирать предложили оставить на пару дней,но времени у меня не было,пришлось так и оставить.
Подсветка приборов Лачетти & | Мой Лачетти
Замена подсветки приборной панели и климата Chevrolet Lacetti
Как говорится, просто ничего не бывает. Модельный ряд до года.
Через 3 дня позвонили с магазина что болты будут, но лампочки не нашли. Если я не ошибаюсь, то там 5 защелок 2 снизу, 2 слева и 1 справа.
Из инструментов для этого потребуются ключ на 10 и фигурная крестовая отвертка. Открыв еще раз ту статью, обнаружил нюанс… Моя приборная панель оказалась после модификации, в отличие от той, которая была в статье… Зараза… Ладно, еще погуглим-поищем какие-же там все-таки лампочки. На лампы одеты светофильтры.
Потом нашел вот эту статью, именно с приборкой после модификации, как у меня: Итого, мне понадобились лампочки с артикулом GM В той статье подробнее рассказывается об артикулах и лампах, которые применяются в приборке.
Что же делать, опять ждать почти неделю, пока приедут новые лампочки?
Та ну, поеду в магазин, специализированный на авто оптике. Оказалось что в приборке перегорело 3 лампочки, купил на всякий случай с запасом 4 лампочки. Но они были без тех синих резинок. Снял со старых, поставил на новые, вставил в приборку. Проверил работоспособность всех ламп.
Как снять панель приборов Лачетти
Ну что же, ставим все обратно и радуемся результату. Пришел в гараж, поставил обратно приборку. Надел минусовую клемму на аккумулятор.
Включаю габаритки, и тут на тебе! Лампочка на тахометре перегорела! После ковыряний в советском «минске» прям чуйка уже появилась на то, сколько запчастей надо купить, не смотря на количество неисправных, особенно лампочек.
Lacetti лачетти новые лампы в приборной панели
Ну что же, поставил ту запасную 4-ю лампочку. Проверив несколько раз на наличие перегорающих лампочек, убедился что все хорошо. Все, наконец-то можно ставить назад пластмассу и радоваться проделанной работе! Разленился крутить руками, взял шуруповерт.
Ограничитель на ку и вперед. Машина заведена, так как нужно было крутить руль при закручивании верхней панели рулевой колонки. Небольшие лайфхаки для замены ламп: Никогда не знаешь когда перегорит следующая. Если я не ошибаюсь, то там 5 защелок 2 снизу, 2 слева и 1 справа.
Сверху приборка держится 2-мя саморезами.
Подсветка приборов Лачетти. Замена ламп
Согласно иллюстрации выше в данных приборках насчитывается до 28 ламп накаливания трёх типов. В стоке лампы имеют зеленый светофильтр. Для замены необходимо 4 шт.
Назначение ламп — подсветка тахометра, спидометра и шкал температуры двигателя с уровнем топлива. Можно использовать лампы без светофильта, в этом случае цвет подсветки останется зелёным, но будет значительно бледнее.
Второй тип — лампа накаливания T7 3W W2x4,6d. Лампа накаливания T7 3W W2x4,6d для подсветки комбинации приборов в автомобиле Chevrolet Lacetti Шевроле Лачетти GM Назначение этой лампы — сигнальная пиктограмма низкого уровня топлива. Лампа накаливания T7 3W W2x4,6d для подсветки комбинации приборов в автомобиле Chevrolet Lacetti Шевроле Лачетти GM Лампа низкого уровня топлива единственная, которая имеет серый цвет патрона — у всех остальных ламп патроны чёрного цвета.
Лампы накаливания типа T7 3W W2x4,6d встречаются редко, потому найти их в магазинах часто крайне затруднительно… А теперь последний, третий тип ламп накаливания T5 1,2W W2x4,6d , который устанавливаются в приборных панелях до модельного года. Лампа накаливания T5 1. Используются эти лампы для всех пиктограмм приборки за исключением сигнала низкого уровня топлива. Согласно программе GM EPC количество ламп такого типа в приборной панели до модельного года составляет 23 шт.
В своей приборке я насчитал 17 ламп. Найти такие лампы в розничных автомагазинах не составит труда.
А вот так выглядит ассортимент ламп накаливания для комбинации приборов с модельного года. Комбинация приборов с модельного года. В которых часть ламп накаливания заменена на светодиоды. И в заключении, немного о снятии комбинации приборов.
Почему тухнут габариты и подсветка приборов на Шевроле Лачетти
Потухла подсветка панели приборов.
Для начала найдём связь между габаритами и подсветкой приборов.
Расположение блока предохранителей.
Гарантированное короткое замыкание
Тем не менее в 99% случаев оказывается, если не горят габариты и подсветка приборов, то замена этих предохранителей ничего не даёт и их тест покажет, что с ними все в порядке.
Внимание. Перед заменой лампы подсветки бардачка обязательно снимите минусовую клемму АКБ, иначе может потухнуть подсветка панели приборов. Дело в том, что если не снять минусовую клемму с аккумулятора и начать разбирать бардачок, гарантировано короткое замыкание в цепи подсветки бардачка — контакты патрона неминуемо замкнут на массу, если не обесточить машину
Дело в том, что если не снять минусовую клемму с аккумулятора и начать разбирать бардачок, гарантировано короткое замыкание в цепи подсветки бардачка — контакты патрона неминуемо замкнут на массу, если не обесточить машину.
Даже в том случае, если бардачок мы не разбирали, но при этом пропало габаритное освещение и подсветка приборов, с большой долей вероятности мог перетереться и замкнуть жгут проводов , ведущий к выключателю и к подсветке бардачка, что тоже вызовет короткое замыкание и перегорание предохранителя F21. Он отвечает за задние противотуманные фары.
Если всё сделаете правильно, то габариты будут вновь гореть.
Как снять бардачок лачетти хэтчбек
Замена бардачка — не самая сложная операция в обслуживании автомобиля, но для её осуществления необходима сноровка и память. Рассмотрим руководство по замене детали.
Видео
Замена бардачка
Сам бардачок находится, следовательно, на стороне пассажирского кресла. Размещен он в вертикальном корпусе, фиксируется крышкой и тремя болтами.
Для замены фильтра необходимо иметь:
- Крестовая отвертка
- Влажная тряпка
- Новый фильтр
Последовательность действий при замене следующая:
- Открываем крышку бардачка.
Потом надо открутить нижние саморезы. После этого бардачок будет держать только одна защёлка, которая и закрывает крышку.
Выкручиваем нижнее саморезы.
Захлопываем бардачек и откручиваем нижние саморезы. Демонтируем левый саморез.
Снимаем нижние крепления.
Откручиваем саморез справа. Бардачок стоит поддержать рукой, открыть замок и он выпадет сам. Затем аккуратно следует отсоединить провода от лампочки.
Плавно и не спеша опускаем бардачок вниз и отсоединяем провода от лампочки (выделено желтым) и выключателя (выделено красным).
Вывод
Замена бардачка Chevrolet Lacetti проста и выполняется всего лишь за 10-15 минут. Для этого не нужно обязательно ехать в автосервис. Снятие бардачка требуется для замены салонного фильтра.
Chevrolet Lacetti Снятие вещевого ящика
Вещевой ящик снимаем для доступа к жгутам электропроводки и тросовому приводу заслонки отопителя, а также при снятии панели приборов.
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза нижнего крепления вещевого ящика
…и три самореза верхнего крепления.
Отведя вещевой ящик от панели, отсоединяем колодки проводов от плафона освещения
и его выключателя. Снимаем вещевой ящик. Устанавливаем вещевой ящик в обратной последовательности.
Итак, накатаю примерную инструкцию…Все проходит в 2 этапа:СНЯТИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛИ и, соответственно, МОНТАЖ Г.У.
Нашу центральную панель держат 2 тросика: управление заслонкой направления обдува (салон-ноги-лобовуха) и регулятор температуры обдува. Их нужно отсоединить. Делаем следующее:
1. СНИМАЕМ БАРАДЧОК:3 самореза сверху (при открытом бардачке) + 2 самореза снизу. Ниче сложного.
2. ОТСОЕДИНЯЕМ ТРОСИКИ ОТОПЛЕНИЯ: От переключателей управления отоплением/вентиляции идут тросики к белой пластиковой шестеренке. Их соответственно две: Один с водительской стороны, другой с пассажирской (при снятом бардачке ее видно сразу). Со стороны пассажирской проблем не возникнет. Все доступно!
Но вот со стороны водительской…с ним немного сложнее…Прицеплен он конечно точно так же, но находится глубоко…Вам придется забраться под руль и действовать лежа на спине. Без фонарика не обойтись. Так что неудобства есть, но в принципе НИЧЕГО СЛОЖНОГО!
Итак, процесс снятия…К каждой такой шестеренке подходит тросик привода. он как водится в пластиковом кожухе. Пластиковый кожух на прикрепленной защелке крепится к держателю на стенке, а на конце тросика колечко — оно соответственно нацеплено на “пимпочку” на шестеренкеПроще сначала снять его с крепления №1, а уже потом с крепления № 2. Крепление № 1 отстегивается вращательным движением (показано на рисунке).
Застегивается соответственно также, только в обратную сторону
Фото снятого тросика:
…теперь центральную консоль ничего не сковывает и можно приступить к след. этапу…
3.СНИМАЕМ ЦЕНТРАЛЬНУЮ КОНСОЛЬ:Крепится она на 6 защелках (фото ниже).
Мой совет-начать отстегивать снизу и с защелки справа. Для этого берем обычный кухонный нож, или что то похожее и аккуратненько подцепляем край панели и оттягиваем на себя (кстати можно со стороны снятого бардачка просунуть туда руку и надавить на панель изнутри-легче будет). Нижняя часть отстегнулась и продев в щель отвертку поднимаемся выше отстегивая защелки одну за другой.
…панель ничего не держит, двигаемся дальше…
Тянем центральную консоль на себя и отсоединяем провода аварийной сигнализации, часов, включение печки, рециркуляции в салоне и обогрева заднего стекла. Спутать их не получится, все разные. Тупо отстегивайте.
Замена радиатора печки Шевроле Лачетти с частичным снятием панели
Радиатор отопителя на Шевроле Лачетти редко вызывает вопросы. Но если вызывает, то большие. Мы разбирались с причинами нерабочей печки Лачетти не так давно. Однако не всегда неисправность можно устранить малой кровью. Может понадобиться замена радиатора.
- 1 Выбираем лучший радиатор печки на Лачетти
- 2 Как заменить радиатор печки Лачетти с частичным демонтажем панели
- 3 Меняем радиатор отопителя своими руками быстро
Выбираем лучший радиатор печки на Лачетти
Если радиатор печки потек, никакой ремонт уже не поможет. Ему светит только замена. Учитывая тот факт, что замена радиатора печки на Лачетти еще та работа, лучше все же не рисковать и поставить хороший радиатор подороже. Например, оригинал GM 96554446.
Оригинальный радиатор печки Шевроле Лачетти
Если же есть желание поэкспериментировать, можно поставить радиатор подешевле. В этом случае подойдет радиатор Лузар, но отзывы о них разные, как хорошие, так и не очень. Как вариант, можно рассмотреть покупку голландского NRF 54270 или бельгийского Van Wezel 81006088. Они практически в одну цену, качество хорошее.
Радиатор Ниссенс, один самых популярных радиаторов для печки Шевроле Лачетти
Чуть дороже обойдется радиатор печки на Лачетти Nissens с каталожным номером 76509, в этой же ценовой категории и немецкий Ava Quality Cooling DWA6088, Stellox 10-35105-SX, Kap G05RADSD00275.
Однако при выборе радиатора по каталожному номеру неплохо бы знать геометрические размеры, чтобы избежать ошибки:
- Ширина 178 мм.
- Высота 167 мм.
- Толщина 26 мм.
- Диаметр патрубков 18 (впускного) и 20 мм для выпускного патрубка.
Радиатор выбран, теперь можно приступить к замене.
Как заменить радиатор печки Лачетти с частичным демонтажем панели
Как бы нам не хотелось, но без демонтажа панели обойтись не удастся. Полностью ее снимать не нужно, это лишние траты времени и сил, но частично разобрать придется в любом случае, при этом мы сэкономим кучу времени.
Для начала снимаем минусовую клемму с аккумулятора, это обязательно, поскольку есть вероятность срабатывания систем безопасности, повреждения подушек, иммобилайзера и другой электрики. После этого полностью сливаем антифриз из системы охлаждения.
Меняем радиатор отопителя своими руками быстро
Далее поступаем следующим образом:
- Снимаем патрубки с впускного и выпускного штуцера радиатора.
- Снимаем бардачок. Для этого открываем его и выкручиваем все саморезы. Также вынимаем плафон освещения оттуда.
- Снимаем пластиковую накладку слева от водительского места и находим под ней ручку замка капота.
- Для этого надавливаем на пластиковый язычок и опускаем клавишу с тросом вниз.
- Откручиваем металлический кронштейн под рулевой колонкой.
- Снимаем центральную консоль. Для этого откручиваем саморезы по бокам консоли, снимаем магнитолу и полочку для мелочей.
Замена салонного фильтра Лачетти своими руками
В интернете много возни вокруг перчаточного ящика. Кто-то снимает его для удобства, а кто-то с пеной у рта доказывает, что бардачок снимать не нужно. Что сказать по этому поводу? А скажу я две вещи:
- Если на автомобиле не установлена полочка под бардачком, то его снимать нет необходимости.
- Можно не снимать бардачок даже если установлена полка, но зачем мучиться? Бардачок снимается за полторы минуты без каких-либо проблем. Это намного удобнее!
В общем, решайте сами, что Вам делать.
Показываю, как делаю это я.
Первым делом необходимо снять перчаточный ящик (бардачок). Для этого сперва необходимо обесточить подсветку бардачка, так как есть все шансы устроить замыкание. Это можно сделать либо извлечением предохранителя, либо снять клемму 31 (минусовую) с аккумуляторной батареи
Далее необходимо открутить всего пять саморезов. Два снизу, над полочкой…
…и три сверху
После этого, аккуратно вынимаем “бардачок”, чтобы не оторвать провода и кладем его на полик. Отсоединяем два разъема.
Один тут…
…второй тут
Вот так выглядит всё это дело со снятым перчаточным ящиком
Откручиваем четыре шурупа
Извлекаем планочку, которую крепили эти шурупы
Теперь за небольшой выступ (язычок) вытягиваем сам фильтр вниз. После того как он упрется в полик, загинаем его в сторону и аккуратно, чтобы не порвать, вытягиваем оставшуюся часть.
Вот так выглядит демонтированный фильтрующий элемент салона Лачетти
Замена салонного фильтра Лачетти
Теперь необходимо удалить скопившийся мусор в колодце. Для этого просовываем пальцы и вычищаем листья и прочий возможный мусор.
Сразу не спешите устанавливать новый фильтр. Не поленитесь и посветите фонариком на испаритель кондиционера. Он находится сразу после фильтра. Дело в том, что в процессе работы кондиционера, на испарителе конденсируется влага и он постоянно мокрый. Поэтому к нему прилипает всё, что только можно, ведь фильтр не обеспечивает 100%-ую защиту от всего.
Если у Вас установлена полочка под бардачком и Вы его не снимали, то визуально оценить испаритель будет сложнее, а если снимали, тогда проблем не возникнет.
Испаритель должен быть абсолютно чист
Теперь устанавливаем новый фильтр салона Лачетти в обратной последовательности. Тут тоже хочется написать пару слов.
Перед установкой нового фильтра обычно приходится его рамку перекусить (переломить, разрезать), чтобы согнуть его пополам для облегчения установки, так как полик довольно серьёзно мешает. Некоторые производители в этих местах заранее делают надрезы.
Но как всегда найдутся те, кто “сделает большое открытие” и вставит фильтр без перелома пополам. Потом, естественно, раструбит об этом и новички тоже начинают во что бы то ни стало запихивать свои фильтра таким способом. У кого-то получается, а у кого-то нет. Это абсолютно не значит, что кто-то руко…опый, а кто-то родился с золотыми руками. Бывают разные ситуации. И фильтры разные бывают.
Допустим, в последний раз я взял гибкий фильтр и он устанавливается, вообще, без каких-либо проблем.
Поэтому если у Вас возникли трудности с установкой фильтра, тогда переломите его. А если устанавливается без проблем, тогда устанавливайте его целым, без перелома.
Не стремитесь сделать, как сделал кто-то, а делайте так, как Вам удобно.
Вот видео о нюансах замены салонного фильтра Шевроле Лачетти
После замены салонного фильтра сразу ощущается, что вентилятор климатической установки работает намного тише, а стекла меньше потеют.
Мир Вашему дому и удачи на дорогах!
По теме:
Какой фильтр выбрать – артикулы оригиналов и аналогов
Производитель рекомендует устанавливать на модель детали оригинального производства. Они необходимого качества и отвечают требованиям class=»aligncenter» width=»510″ height=»597″
Найти в магазине оригинальную запчасть можно по такому артикулу:
Производитель | Артикул | Средняя цена |
General Motors | 96554421 | 1158 |
Не все пользователи отдают предпочтение оригинальным деталям. Это связано с высокой ценой и средней эффективностью. Также «родные» расходники не всегда можно купить ввиду их отсутствия в магазинах.
Артикулы самых популярных аналогов следующие:
Производитель | Артикул | Средняя цена |
ACDELCO | 19347483 | 323 |
ACDELCO | 19347449 | 2284 |
ACDELCO | 19347562 | 4682 |
AIKO | AC0138 | 355 |
ALCO FILTER | MS6398 | 556 |
AMD | AMDFC22C | 276 |
AMD | AMDSETF44 | 507 |
AMIWA | 2001136 | 179 |
ARIRANG | ARG324422 | 181 |
ASHIKA | 21DWW10 | 383 |
BIG FILTER | GB9908 | 329 |
BLUE PRINT | ADG02523 | 503 |
BOSCH | 1987432223 | 736 |
BOSCH | 986AF4178 | 688 |
BOSCH | 986AF5548 | 397 |
CHAMPION | N194609 | 854 |
CORTECO | 80000804 | 525 |
CORTECO | 80001185 | 621 |
CORTECO | 80000783 | 959 |
CORTECO | 21652338 | 595 |
DELPHI | TSP0325326 | 763 |
DELPHI | TSP0325305 | 655 |
DENSO | DCF243P | 651 |
FEBI | 30743 | 424 |
FILTRON | K1223 | 381 |
FILTRON | K1166 | 469 |
FINWHALE | AS605C | 312 |
FORTECH | FS007C | 561 |
FORTECH | FS049C | 325 |
FRAM | CF10774 | 539 |
FRAM | CF10526 | 645 |
FRAM | CF9395 | 510 |
GOODWILL | AG628CF | 214 |
GOODWILL | AG137CFC | 308 |
HENGST FILTER | E2914LI | 579 |
HERTHBUSS JAKOPARTS | J1340907 | 301 |
JAPANPARTS | FAADDW11 | 294 |
JAPANPARTS | FAADDW15 | 287 |
JAPANPARTS | FAADDW10 | 308 |
JAPANPARTS | FAADDW13 | 288 |
JAPKO | 21W10 | 360 |
JC PREMIUM | B40006PR | 347 |
KORTEX | KC0002S | 266 |
KROSS | KG0401321 | 140 |
LYNX | LAC069C | 533 |
MAHLE KNECHT | LA362 | 841 |
MAHLE KNECHT | LA472 | 955 |
MAHLE KNECHT | LAK157 | 1931 |
MANDO | ECF00063M | 287 |
MANN FILTER | CU2442 | 589 |
MANN FILTER | CU1719 | 670 |
MASUMA | MCA5003 | 306 |
MEYLE | 29123190007 | 440 |
MEYLE | 6123190013 | 654 |
MILES | AFW1161 | 246 |
NIPPARTS | J1341016 | 323 |
NIPPARTS | J1340903 | 381 |
NIPPARTS | J1340910 | 347 |
ONNURI | GFCD005 | 267 |
PARTS MALL | PMCC03 | 450 |
PATRON | PF2129K0R | 377 |
PROFIT | 15212103 | 361 |
PURFLUX | AH226 | 625 |
PURFLUX | AH286 | 489 |
PURFLUX | AH305 | 862 |
RU54 | CF1166C | 237 |
SAKURA | CA65170 | 421 |
SAT | ST96554378 | 206 |
SCT | SA1141 | 262 |
SWAG | 40930743 | 435 |
TSN | 9718 | 149 |
TSN | 9716 | 192 |
VALEO | 715526 | 819 |
VEMO VAICO | V51300003 | 762 |
WIX FILTERS | WP9238 | 706 |
ZEKKERT | IF3198K | 284 |
ZEKKERT | IF3198 | 262 |
НЕВСКИЙ ФИЛЬТР | NF6155C | 327 |
Читать дальше: Палец задней балки пежо партнер
Когда менять?
Тем не менее иногда приходится менять фильтр чаще, об этом будет настойчиво намекать неприятный затхлый воздух из воздуховодов.
Оригинальный артикул
Оригинальный салонный фильтр имеет каталожный номер J1340907 .
Цена оригинального фильтрующего элемента в пределах 700–800 рублей , неоригинал можно купить за 400–500 рублей , а фильтр с угольным фильтрующим элементом может обойтись в 800–900 рублей. Удачной всем работы и чистого воздуха в салоне!
Только новый, долой старый!
Старый фильтр долой. Ни в коем случае не чистите его и не вставляйте обратно!
Ещё хочется предостеречь от повторного использования старого фильтра.
Рачительные автолюбители просто вычищают гофру фильтра, а иногда вынимают и её, оставив только защитную сетку.
Во-первых, толку от такой очистки будет мало , а во вторых, пыль, попавшая на испаритель кондиционера, будет смешиваться с конденсатом, образуя по поверхности испарителя немаленький слой влажной грязи.
Понятно, что в таких условиях испаритель протянет недолго из-за коррозии и обеспечит дополнительную порцию несвежего воздуха в салоне.
Порванный салонный фильтр станет пропускать пыль и грязь в салон!
Кроме свежего воздух в салоне, новый фильтр подарит более лёгкую жизнь вентилятору, поскольку продувать пыльную гофру ему не так-то просто.
Замена магнитолы Шевроле Лачетти: тонкости, процессы, выбор
Дальше прикрепляте уголки на один винт к новой магнитоле, используя замеры со старой магнитолы: Все совпадает, но лучше подстраховаться. Снимаете уголки и делаете как снять магнитолу в шевроле лачетти магнитоле разметочные линии второго отверстия — нижнего правого: Чертите крест через нужное отверстие.
Ставите уголок назад и делаете на нем метки по кресту, кот. По меткам на магнитоле проводите две линии, пересечение даст отметку второго отверстия. Просверливаете отверстия с небольшим запасом, чтобы если что, можно было поиграться. Крепите оба уголка и еще раз проверяете по замерам.
Если управление на руле не нужно, можете уже сейчас идти ставить магнитолу в авто. Если же управление нужно, придется повозиться. Естественно я не стал задавать глупых вопросов в своем бортжурнале, а пошел гуглить.
Обычно натыкался на сложность снятия передней панели и самой магнитолы, несоответствие дырок в уголках для крепления плеера. Ручная настройка памяти 1.
Нажмите на кнопкичтобы настроится на желаемую радиостанцию. Навигация по записям Нажмите и удерживайте одно из кнопок течении 1 секунды или более, чтоб сохранить значение частоты вещания выбранной радиостанции в память.
Автосохранение Функция автосохранения сохраняет 6 станций одновременно. Если 6 станций не могут быть найдены, предыдущие станции сохраненные ранее будут восстановлены по умолчанию. Шесть радиостанций на которых прием является наиболее качественным будут автоматически сохранены в памяти.
Отсоединяем аварийку от бортовой сети. Поддеваем ножом центральную консоль, и демонтируем. Поддеваем ножем центральную консоль… …и вынимаем консоль. Самым действующим способом обслуживания Коробка автомат и поддержания ее в превосходном состоянии, считается периодическая смена АTF смазка для автоматической коробки Установите автомобиль на подъемник.
Поднимите капот, отсоедините клемму провода «массы» от как снять магнитолу в шевроле лачетти батареи. Отверните три винта 1 рис. Снятие бампера на Нива Chevrolet Рис. Крепление бампера к верхней поперечине передка: Отверните два болта 1 рис. как снять магнитолу в шевроле лачетти
Для того, чтобы заменить большинство владельцев автомобилей, необходимо удалить полноразмерный рекордер. Для получения информации о том, как это сделать, прочитайте это руководство.
Как снять и заменить штатную магнитолу на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)
Затем снимите пластиковую переднюю панель центральной консоли. Это можно сделать двумя способами: В первом случае передняя панель должна быть пробита отверткой сверху, поскольку риск повреждения кожи автомобиля меньше. Инструкция по снятию Перед тем, как снять магнитолу с Шевроле Лачетти, следует отсоединить клеммы аккумуляторной батареи.
При снятии штатного оборудования рекомендуется убедиться в наличии кода, позволяющего восстановить работоспособность устройства при подаче питания. Пошаговая инструкция по демонтажу штатной магнитолы: Подцепить пластиковой лопаткой или иным монтажным инструментом декоративное пластиковое обрамление, установленное на приборной панели на пружинных клипсах.
Демонтаж начинают с нижней кромки, а затем последовательно размыкают фиксаторы по периметру центральной панели.
После того, как будут разъединены все крепления, панель отойдет от консоли на мм. Дальше ей не дадут сдвинуться тяги как снять магнитолу в шевроле лачетти климатической установки и провода кнопки аварийной сигнализации.
Аккуратно сместить рамку влево, а затем вправо, что позволит отвернуть отверткой с крестообразным жалом боковые винты крепления магнитолы.