Моторное масло для Дэу Нексия 8 и 16 кл.: какое лучше лить, параметры
Выбор моторных масел для Дэу Нексия очень широк. Можно купить как втридорога, так и самое дешевое. Старенькие моторы 8 и 16 кл. не настолько тебовательны к параметрам моторного масла, как современные моторы, тем не менее каждый стремится подобрать продукт получше и подешевле. Какое масло заливать в двигатель Дэу Нексия 8 и 16 клапанов, когда менять, сколько заливать и почему, разберемся прямо сейчас.
Что залито в двигатель Дэу Нексия с завода: рекомендации
Классификация моторных масел по API
Бренд, который изготовил моторное масло для Нексии, особо не афишировался. С завода заливали то, что поставлялось на то или иное сборочное предприятие. И все же существуют определенные параметры, регулируемые заводом-изготовителем, влияющие на выбор смазки для двигателя. Завод настоятельно рекомендует соблюдать минимальные требования к моторному маслу при покупке.
В частности, это касается вязкости. Впрочем, вязкость масла, с которой мы разбирались не так давно, выбирается индивидуально и определяется в зависимости от климатических условий и, конечно, режимом работы двигателя. Вот что говорит производитель:
Маркировка на упаковке моторного масла
Сколько масла заливать в двигатель Нексии, когда менять
В зависимости от типа двигателя, установленного на Дэу Нексия, объем масла может отличаться. Так, для 1,5-литровых моторов, независимо от типа головки блока (8 или 16 клапанов), для полной замены готовим 3,8 л моторного масла. Для 16-клапанных 1,6-литровых моторов нормативный объем составляет 3,95-4 л масла для полной замены с учетом масляного фильтра.
Интересное по теме: Audi A1 Citycarver 2019: пять фактов
Завод рекомендует проводить замену моторного масла на пробеге 10 тысяч км или примерно год эксплуатации. Однако производитель не в курсе, в каких условиях мы эксплуатируем автомобиль. Этот регламент был выведен в ходе испытаний в лабораторных условиях и с применением лучших моторных масел, которые были в распоряжении инженеров.
Мы же понимаем, что наши условия радикально отличаются от лабораторных: пыль, некачественное топливо, контрафактные фильтры, некачественное масло, высокие нагрузки — все это снижает эффективность смазки. Кроме того, способность масла противостоять окислению (а значит, потере значительной доли смазывающих свойств) разная. Поэтому владельцы Дэу Нексия с пробегами рекомендуют сокращать регламент замены масла в двигателе минимум до 7 тысяч, а в идеале до 5 тысяч пробега.
Какое масло заливать в двигатель Дэу Нексия
Качество масла — основной критерий выбора. Ни в одной стране Европы не встречается такое количество подделок, как в Украине и это нужно четко понимать. Любое неподдельное масло, соответствующее параметрам, указанным выше, годится для использования. Более того, даже качественные современные минеральные масла смело можно использовать летом — никаких протечек, никакого падения давления не будет, гарантировано опытом. Да и минеральные масла куда дешевле синтетики. Но при условии, что минералка высокого качества. Да, и промыть систему смазки после синтетики или полусинтетики нужно не забыть.
Синтетическое моторное масло Castrol 5W-30
Полусинтетические моторные масла прекрасно подходят для моторов с большими пробегами. Дело в том, что синтетическое масло в убитом моторе поможет, как мертвому припарки. Оно мгновенно найдет масто для протечки, давление будет нестабильным, да к тому же придется тратить кучу денег на долив и без того недешевой синтетики.
Марки масел для двигателя Дэу Нексия
Оригинальное масло General Motors
Марка масла для двигателя Дэу Нексия — вопрос религиозной принадлежности владельца. Вам в жизни не удастся переубедить того, кто сидит на Castrol, залить Shell. Не потому что оно лучше. Он так привык и ему кажется, что Кастрол идеально справляется со смазкой двигателя и он, конечно, прав.
Словом, вот несколько популярных марок моторных масел, которые чаще всего используют владельцы Дэу Нексия и которые соответствуют требованиям производителя:
Подводя итоги, отмечаем, что регламент замены моторного масла Дэу Нексия в 10 тысяч км не соответствует нашим условиям эксплуатации, поэтому сокращаем его. Марку масла выбираем по своему усмотрению, но остерегаемся подделок. Любая хорошая синтетика или полусинтетическое масло с вязкостью 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-50, 5W-50 одобрены заводом-производителем. И еще, стараемся не использовать волшебных присадок, которые магическим образом продлевают ресурс мотора до бесконечности. Чудес не бывает, но это уже совсем другая история.
Масло в Нексию, какое лучше заливать? Масло в Двигатель, Коробку, ГУР
Масло в Нексии имеют огромную роль в долговечности двигателя, а также нормальных эксплуатационных характеристик. То же самое касается масел, смазок в КПП (коробка передач), ГУР (гидроусилитель руля) и пр.
В инструкции по эксплуатации Дэу Нексия указаны такие масла, и заправочные объемы:
Область Применения | Жидкость | Объем |
Двигатель | SG/CC или выше, вязкость5W-30, 10W-40 или 15W-40 (в зависимости от климатических условий) | 3,75 литра для 1.5 3,8 литра для 1.6 |
КПП | Трансмиссионное SAE80 или эквивалентный заменитель | 1,8 литра |
ГУР | DEXRON – II | 1 литр |
Тормозная система | Жидкость не ниже DOT – 3 | 0,5 литра |
Сцепление | Жидкость не ниже DOT – 3 | 0,5 литра |
Тормозная жидкость
С тормозной жидкостью и жидкость для сцепления всё просто – необходимо заливать ДОТ – 3 или ДОТ – 4
В магазине продаются жидкости разных марок, какое масло лучше применять в этом случае не важно. Плюс минус будет одно и тоже. Заливать тормозной жидкости в нексию необходимо 0,5 литра
Номинал объема стоит покупать 1 Литр, чтобы в случае чего можно было подлить в систему смазки
Заливать тормозной жидкости в нексию необходимо 0,5 литра. Номинал объема стоит покупать 1 Литр, чтобы в случае чего можно было подлить в систему смазки.
Средняя цена за бутылку 1 литра масла ДОТ- 4 около 200 рублей.
Масло в ГУР
ГУР – это гидроусилитель руля. Устанавливался ГУР не в каждый автомобиль, а только в некоторые комплектации. Если же у Вас имеет ГУР, значит вам необходимо периодически менять в нём масло. Всего заливать в ГУР нужно 1 литр. Какое масло заливать в гидроусилитель руля решать каждому, главное чтобы оно имело надпись DEXTRON-2.
Предпочтительных марок в этой категории нет, поэтому идём в ближайший магазин автозапчастей и берем декстрон номиналом 1 литр.
Масло в двигатель
Не смотря на то что, в нексию устанавливались несколько двигателей – 8кл и 16 кл, объемом 1,5 и 1,6 литра, масло в двигатель во всех случаях будет одинаковое. Всё будет зависеть от предпочтений автовладельца.
Сейчас разберёмся какое масло лучше заливать в Нексию. Для этого нужно ответить на некоторые вопросы.
Масла делятся на минеральное, полусинтетическое и синтетическое.
- Минеральное масло, такое Масло в двигатель Нексии не стоит заливать, так как оно имеет наихудший ресурс, и наименьшее качество смазки. С таким маслом двигатель быстро перегреется, при нагрузке может получить задиры, а также после эксплуатации масло оставляет налет в виде нагара.
- Полусинтетическое масло, стандартное масло подходящее для двигателя. Такое масло следует заливать в двигатель автомобиля. На порядок дешевле, чем синтетическое масло.
- Синтетическое масло следует заливать только до 100 тысяч километров пробега. Это связанно с тем, что синтетическое масло очень текучее, и из двигателя с пробегом, масло может сочиться из сальников и других отверстий.
Итак, в Нексию необходимо заливать п/с масло классом не ниже SG/CC – это стандартный класс на которые делятся все масла. Не стоит заморачиваться над буквенным значением, главное чтобы на этикетке было написано для бензиновых двигателей (четырех тактных). Класс SG/CC – написан, например, на минеральном масле Лукойла. Поскольку заливать минеральное масло в нексию категорически не стоит, то любое полусинтетическое масло будет по определению выше классом, а значит соответствовать требованиям.
Далее следует знать, что значат цифры на канистре масла 5W-40 и т.п. Эти надписи указывают на температурный диапазон эксплуатации масла. Например, зимой следует заливать один тип масла, а летом другой. Разобраться в этом выборе можно благодаря этой таблице:
Таблица вязкости масла
Подбирать масло по вязкости следует тщательно. Наглядная таблица показывающая, как меняется текучесть при отрицательных температурах.
Какие марки масла чаще всего заливают в нексию?
Завод-изготовитель и дилеры чаще всего заливают полусинтетическое масло марки Mobil, вязкость зависит от региона использования автомобиля.
Чаще всего встречаются любители марки Shell, заливающие полусинтетику. Однозначного ответа на этот вопрос нет, так как каждый выбирает масло под свой кошелек. Цена за канистру 4 литров начинается от 1200 рублей, может стоить и дороже. Самое недорогое масло Лукойл, автолюбители не рекомендуют заливать в двигатель. По словам, нексияводов это масло оставляет нагар, а также быстро утрачивает свои смазывающие свойства.
Можно лить оригинальное масло GM, но оно будет стоить в разы дороже. В канистры под этим названием льют совершенно обычные масла – будь то Total, Mobil и т.п.
Как произвести самостоятельную замену моторной смазки
Моторное масло в автомобиле Дэу можно заменить своими руками. Эта процедура не составляет особой сложности. Однако проводимые операции требуют ответственного и аккуратного отношения. Поэтому перед тем как будет проводиться замена смазки, целесообразно отыскать и просмотреть наглядное видео. Тогда легче будет сориентироваться в очередности действий и их назначении.
Чтобы поменять моторное смазочное вещество в Дэу Нексия, нужно заранее подготовить:
Порядок пошаговых действий
- Необходимо установить машину так, чтобы обеспечить положение сливного отверстия в самой низкой точке картера. Это приведет к тому, что в картере не останется старое масло.
- Открывается крышка капота и снимается пробка с горловины крышки в двигателе.
- Под сливной пробкой устанавливается емкость.
- Отвинчивается пробка, сливается отработанное моторное масло.
- Снятие старого фильтра. Его замена может проводиться несколькими способами. Деталь откручивают специальным съемником, предварительно сняв защиту снизу. Если не хотите возиться со снятием защиты, можно выкрутить фильтр сверху. Элемент оборачивается крупнозернистой шкуркой для предотвращения проскальзывания, а потом, сколько есть силы, откручивается одной рукой.
- Протираются ветошью все узлы, особенно – посадочное место фильтра.
- Тем же маслом, которое планируется заливать, смазывается уплотнительное кольцо нового фильтра.
- Устанавливается новый фильтр: закручивать его нужно руками, сколько хватит сил. Пользоваться ключом не рекомендуется.
- Меняется уплотнительная шайба сливной пробки, которую завинчивают в сливное отверстие.
- Через горловину нужно заливать свежее моторное масло. Заливается столько же, сколько было слито.
Потом доливается до необходимой отметки. - Возвращаются на свои места все детали, которые демонтировались.
- Заводится мотор. После его запуска нужно следить за лампочкой давления масла в двигателе. Если через 2-10 секунд она гаснет, то замена произведена успешно. Если же лампочка продолжает гореть, нужно заглушить мотор Дэу Нексия и определить причины возможных неисправностей.
- Спустя некоторое время после остановки мотора проверяют уровень смазки по щупу. Делают это на остывшем двигателе. Доливают, сколько нужно до отметки МАХ.
- Осматривают автомобиль и место под ним на предмет подтеков. Если все чисто и сухо, можно продолжить эксплуатацию автомобиля.
Выбор моторного масла по брендам в чем-то напоминает сеансы психотерапии. На результат очень влияет вера больного в исцеление. С маслами примерно то же. Есть поклонники масел Rolf, есть адепты Лукойл, есть сторонники Shell или Mobil. Что по этому поводу думает завод-изготовитель и какое масло всё-таки лучше для Дэу Нексия, будем разбираться прямо сейчас.
Единственное, что советует завод, так это соблюдать характеристики масла по вязкости. Вязкость будем определять в соответствии с климатическими условиями и средними нагрузками на двигатель. Требования просты:
- Масло может быть как синтетическое, так и полусинтетическое. Применять минеральные масла крайне не рекомендуется.
- По стандарту API масло должно быть классом не ниже SM/CF
. - Масло с вязкостью по SAE 5W-30
стоит применять только при температуре ниже 20 градусов мороза. - В средней климатической зоне рекомендуется использовать масла с вязкостью 5W-40
или 5W-50
. - В южных регионах лучше использовать масло 5W-50, 10W-40, 10W-50
.
Таблица для выбора необходимой вязкости моторного масла.
Сроки замены
Стоит учесть, что если автомобиль большую часть времени стоит, то это никак не влияет на сроки замены масла. Смазка окисляется, стареет и теряет свои качества даже при неработающем двигателе. Если условия эксплуатации жёсткие и нагрузки на двигатель высокие, пробег до замены сокращают до 5-7 тысяч км.
Масло для Дэу Сенс
Производитель
Для такого авто, как и других корейских марок, самым подходящим моторным маслом считается синтетика:
- Xado;
- Shell Helix;
- Liqui Moly.
Сложно сказать, какое из них самое лучшее. Все они прошли лабораторные испытания и показали самые высокие технические параметры. О каждом автомобилисты отзываются только с положительной стороны.
В любом случае выбор зависит от рекомендаций производителя и финансовых возможностей автолюбителя. Главным остается одно – масло должно быть высокого качества, а его свойства соответствовать всем параметрам, указанным на этикетке.
Состав
Высококачественная полусинтетика будет отличной заменой синтетике. Она обладает такими же функциями, и будет надежно защищать двигательную систему.
При постоянном использовании масла Shell Helix или перед его заменой аналогичной смазкой, промывать двигатель не нужно. При кардинальной смене расходного материала промывку нужно делать обязательно.
Довольно часто автолюбители считают, что дорогое масло намного лучше более дешевого. Это мнение ошибочно. Порой недорогая смазывающая жидкость соответствует всем требования производителя автомобиля. Она выполняет все функции аналогично дорогому синтетическому маслу. Поэтому не стоит гнаться за брендом.
Как часто необходимо менять?
Рабочие характеристики моторной жидкости ухудшаются не только при эксплуатации транспортного средства, но и в ходе ее старения. Поэтому вопрос замены масла в двигателе автомобиля Дэу Нексия 16 клапанов — приоритетный при каждом прохождении технического обслуживания. Причем чем больше пробег вашей машины, тем быстрее моторная жидкость может терять свои свойства.
Периодичность замены масла определяется в соответствии с техническим регламентом, а также рекомендациями, отмеченными в сервисном мануале к транспортному средству. Для автомобилей Дэу Нексия этот интервал составляет 10 тысяч километров пробега или шесть месяцев эксплуатации. Такой короткий срок использования связан с конструктивными особенностями силового агрегата. Если транспортное средство эксплуатируется в более сложных условиях, к примеру, в такси, зимой, то срок смены масла сокращается в два раза. То есть заменять смазку в силовом агрегате нужно через 5 тысяч км пробега или спустя три месяца. Видео о замене, снятое каналом REPAIR, опубликовано ниже.
Последствия несвоевременной замены
Если вовремя не поменять масло в двигателе автомобиля Дэу Нексия, это может привести к следующим проблемам:
- Провернутся шатунные механизмы. Из-за того, что замена жидкости была проведена несвоевременно, расходный материал потеряет свои свойства. В результате его работа негативно отразиться на функционировании системы смазки и рабочих узлов и механизмов. В итоге это приводит к засорению масляного канала и образованию отложений. Чем больше их будет, тем более высокие нагрузки возлагаются на шатунные вкладыши. Это приводит к перегреву механизмов и их проворачиванию.
- Быстрее износятся элементы турбокомпрессора. Регулярная езда на автомобиле с отработанным расходным материалом приведет к механическому повреждению ротора. В этом механизме при эксплуатации старого масла быстрее изнашивается вал турбокомпрессора, а также подшипниковых устройств. В итоге на узлах появляются глубокие царапины. В отработанном расходном материале присутствуют отложения и грязь, которые способствуют появлению борозд и разрушению подшипниковых деталей. А из-за их износа выходят из строя и вал, а также корпус турбокомпрессора. Из-за скопившейся грязи в масле засоряются смазочные магистрали, в результате чего агрегат заклинивает.
- Износятся детали и элементы силового агрегата. Узлы мотора и так изнашиваются в ходе эксплуатации транспортного средства. Но из-за плохого качества смазки и ее низкой вязкости это происходит быстрее. Использование «отработки» становится причиной разрыва масляной пленки, которая должна защищать от износа поршни и цилиндры. Отработанная моторная жидкость не в состоянии нейтрализовать сажу, а также кислотные соединения, которые появляются при сгорании топливовоздушной смеси. Детали ДВС изнашиваются быстрее в результате увеличения температуры работы отдельных частей агрегата. Это будет продолжаться до тех пор, пока трущиеся и взаимодействующие элементы мотора не начнут плавиться. Помимо этого, несоблюдение сроков замены часто становится причиной изгиба, а также разрушения клапанов. В результате чего в камере сгорания двигателя образуется утечка газа. Если в вашей Дэу Нексии используется масло, потерявшее свои характеристики, а автомобиль эксплуатируется для езды на небольшие расстояния, то расходный материал не будет успевать прогреться до нужной температуры. Из-за этого в смазку будет попадать больше горючего, чем нужно, что повлияет на качество присадок в ней.
- Мотор начнет работать некорректно. Силовой агрегат будет троить, может снизиться его мощность и динамика. Особенно это проявляется при движении в гору на пониженных оборотах. Мотор будет не в состоянии выдерживать такие нагрузки и может даже заглохнуть. Ниже размещено видео от пользователя Дмитрия Можайского, который снял процесс слива моторного масла, «отходившего» 42 тысячи км.
Как проверить уровень масла?
Производители Daewoo Nexia с завода предусматривают потребность в смене, доливке или проверке автомобильного масла, потому машина оборудована стандартным щупом, с помощью которого и осуществляется контроль жидкости в системе.
Для выполнения процедуры необходимо машину установить на максимально ровную горизонтальную поверхность, в подкапотном пространстве отыскать щуп и вытянуть его. Дальше приспособление вытирается насухо и вставляется до предела в своё посадочное место. Вытянув повторно щуп, нужно осуществить контроль жидкости: посмотреть, до какого критерия доходит смазка на нём. Нормальным считается показатель, когда критерии смазки находятся примерно посредине между отметками Min и Max.
В ситуации, если автомасла меньше, чем требуется для корректной работы двигателя, допускается доливка смазочной жидкости, однако, абсолютно идентичной той, что заливалась в мотор. Более редким явлением считается избыток смазки в системе. Такая ситуация также не считается полезной для мотора, так как провоцирует образования нагара на его внутренних поверхностях. Подобный прецедент предусматривает отбор жидкости с помощью шприца или иного приспособления до нормального уровня.
При осуществлении проверки уровня автомасла важно оценивать ещё и критерий его загрязнённости. Если жидкость имеет тёмный, близкий к чёрному оттенок, на щупе видны неоднородные примеси или хлопья – это обозначает, что автомасло пришло в негодность и его необходимо менять
О необходимости неплановой смены смазки может свидетельствовать и её запах с нотками гари. По окончании проверки важно установить щуп на место и зажать до упора.
Какое масло по инструкции должно заливаться в двигатель?
- Спасибо. Я вроде бы использую это масло (5в30 синтетика) на ещё наверняка более старых движках американских GM v8, и оно прописано к ним в аннотации, и как раз строго запрещено с индексом w40, так что думаю оно в самый раз,тем паче тоже прописано в аннотации.Южноамериканские моторы на нём ездят под миллион км до естественного износа,сам проехал на нём полмиллиона на машине которая на данный момент у меня. Масло такое: http://www.V-avto.ru/product/h2232 (не реклама)
- Наверняка, не очень корректно ассоциировать масло с южноамериканскими движками, тем паче V8, ибо общего в их. Только обладатель средств (GM). Они очень низкооборотистые, и высочайший вращающий момент приходит намного ранее, соответственно, и к вязкостным свойствам другие требования.
- Они очень низкооборотистые, до 7000 об.)) это масло кроме ГМа одобрено бмв, mercedes и т.Д. И на последних их моделях прописано в аннотации
- На 1ТО когда слили обкаточное на 2тыщ пробега,залили Helix-Ultra 5w-40,рекомендовали на будущее придерживаться этих характеристик масло.Но каждому своё.
- Сообщение от Евгений42rus
5w-40,рекомендовали на будущее придерживаться этих характеристик масло.Но каждому своё.
Про характеристики верно произнесли.
Владелец барин. Из практики на синтетике 5в30 моторы подольше ездят и сохраняются в безупречном состоянии чем на 5в40. И 5в30 как я сообразил прописано в аннотации и его льют ещё на заводе, позже только начинается самодеятельность
Заглянул в коробку поглядеть что туда залито,собираясь поменять на декстрон и увидел что там декстрон-краснуха и залит с завода. Подготавливался промывать от трансмиссионки,задача упростилась.Необходимо только слить старенькое и залить новое
Сообщение от nexikanec
Владелец барин. Из практики на синтетике 5в30 моторы подольше ездят и сохраняются в безупречном состоянии чем на 5в40. И 5в30 как я сообразил прописано в аннотации и его льют ещё на заводе, позже только начинается самодеятельность
P.S. Кстати прочел в новеньком мануале, что на 100л. Израсходванного бензина автомобиль имеет право скушать 0,6л масла. Это выходит 0,6л приблизительно на 1000км, а на 10 000км от смены до смены означает 6л? Я в шоке моя старушка 99г. С новья вообщем не ела. А при пробеге 180ткм употребляла порядка литра на 8ткм. Может напрасно продал? Новенькая возможно окажется ужаснее старенькой?
Последний раз правилось VZ54; 30.04.2013 в 20:36.
Сообщение от VZ54
Вчера взял для себя на каждый денек новейшую, опять 8 клапанную. Думаю дай ка по мануалу жить начнём. Прочел в новейшей аннотации всё что там про масло написано и с удивлением нашел, что там НИЧЕГО НЕ НАПИСАНО НИ ПО ВЯЗКОСТИ НИ ПО КЛАССУ МАСЛА. 1-ый раз с таким сталкиваюсь, чтоб в мануале на автомобиль небыло таковой инфы. Даже любопытно стало
Означает вашему автомобилю масло не надо. Или как-то не так, либо не то читали.
Управление по эксплуатации, странички 6-3 и 6-4.
Инструментарий
- Новое масло;
- Новый фильтрующий элемент, лучше уникальный, но есть и хорошие фильтры других компаний;
- Уплотнительное кольцо пробки для слива;
- Съемник для фильтра (он может потребоваться, если не будет получаться открутить руками);
Ключ-съемник для фильтра
Емкость примерно 5 л для слива отработаной воды, можно сделать ее из пластмассовой бутылки либо канистры. Непременно вымойте ее, так как позже можно будет реально оценить качество отработанного масла;
Перчатки, так как во время таких работ отработанное масло может потечь на руки, что очень вредоносно для кожи;
Набор ключей;
Отвертка;
Воронка из хоть какого материала, в случае необходимости может быть свернута из плотной бумаги;
Ветошь.
Все совместимые масла для Daewoo Nexia
Подборка от Mobil
Mobil 1 FS 5W-30
Mobil Super 3000 X1 FORMULA FE 5W-30
Mobil Super 2000 X1 5W-30
Подборка от ZIC
ZIC X9 5W-30
ZIC X7 LS 5W-30
ZIC X7 LS 10W-30
ZIC X7 Diesel 5W-30
Подборка от Motul
8100 ECO-LITE 5W-30
8100 ECO-NERGY 5W-30
8100 X-CESS 5W-30
6100 SAVE-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40
4100 POWER 15W-50
4000 MOTION 10W-30
4000 MOTION 15W-40
4000 MOTION 15W-50
2100 15W-50
Подборка от Mannol
Extreme 5W-40
Defender 10W-40
Gasoil Extra 10W-40
Standard 15W-40
Подборка от IDEMITSU
IDEMITSU 10W-40
ZEPRO RACING 5W-40
Подборка от SHELL
Helix Ultra 5W-30
Helix HX8 0W-30
Helix HX7 5W-30
Подборка от Liqui Moly
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40
Полусинтетическое моторное масло Optimal 10W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30
Полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40
Минеральное моторное масло MoS2 Leichtlauf 15W-40
Минеральное моторное масло Touring High Tech 15W-40
Минеральное моторное масло Touring High Tech 20W-20
Минеральное моторное масло Nova Super 15W-40
Какой производитель лучше, что выбрать?
Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.
Рейтинги масел, рекомендую ознакомиться
- Рейтинг автомобильных масел 5w-30
- Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40
- Рейтинг лучших российских масел 2021 года
- Рейтинг лучших минеральных масел 2021 года
- Рейтинг лучших полусинтетических масел 2021 года
- Рейтинг лучших масел для турбированных двигателей 2021 года
- Рейтинг лучших масел для дизельных двигателей 2021 года
- Рейтинг лучших синтетических масел 2021 года
- Рейтинг лучших моторных масел 10w-40 2021 года
- Рейтинг лучших синтетических моторных масел 5w-40 2021 года
Масло для Daewoo Nexia
В таблице указанны — подходящие масла для заливки в двигатель Daewoo Nexia, выпускавшийся с 1994 по 2006 год. Распечатать |
Год | Вязкость SAE
| БензинAPI | ДизельAPI | Тип | Рекомендуемые производители | |||
1994 |
| SG | CE | полусинтетика, минералка, гидрокрекинг | Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
1995 |
| SG | CE | полусинтетика, минералка, гидрокрекинг | Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL | |||
1996 |
| SH | CF-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, CONSOL | |||
1997 |
| SH | CF | полусинтетика, минералка | Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL | |||
1998 |
| SJ | CF | полусинтетика, минералка | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol | |||
1999 |
| SJ | CG | полусинтетика, минералка | Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx | |||
2000 |
| SJ | CG | полусинтетика, минералка | ZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos | |||
2001 |
| SJ | CG-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos | |||
2002 |
| SJ | CH | полусинтетика, минералка | Mobil, Select, Mannol, Lotos | |||
2003 |
| SH | CH-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select | |||
2004 | SJ | CH-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL | ||||
2005 |
| SL | CH-4 | полусинтетика | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL | |||
2006 |
| SL | CI | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol |
Данные в таблице приближены к рекомендованным в Daewoo
cвежее масло | масло немного работавшее | работавшее масло | рабочее масло с мех. примесями | рабочее масло в удовл. состоянии | рабочее масло в плохом состоянии | нерабочее масло | масло с перегретого двигателя |
Daewoo Nexia масло для двигателя
Серийное производство модели Daewoo Nexia стартовало в 1994 году. Построенная на базе Опель Кадетт, модель оснащалась силовыми установками с объемом 1.5 и 1.6 литра и конкурировала с популярными на то время Хендай Акцент и Дэу Ланос. В 2008 году автомобиль получил серьезное обновление. Тогда новинка обзавелась новыми бамперами, оптикой и получила модернизированный интерьер. За 22 года Нексия была представлена в двух поколениях и пользовалась огромной популярностью на рынках стран СНГ, хоть и проигрывала иностранным конкурентам по комфорту. Постепенно седан был вытеснен с конвейера более новой и бюджетной Равон Нексия.
В начале выпуска Nexia работала на полуторалитровом движке с мощностью 75 л.с. на механике. Разгон до 100 км/час осуществлялся за 12.5 секунды при расходе бензина в 8.5 литра на 100 км (информация о расходе масла, его видах и количестве для залива – далее в статье). В такой комплектации автомобиль стал одной из первых иномарок на отечественных дорогах. В 2002 году прошел рестайлинг – седан предстал перед публикой в видоизмененном кузове и с новым 16-клапанным двигателем на 85 л.с. при сохранении объема в 1.5 литра. На новом движке Nexia разгоняется до первой сотни уже за 11 секунд, расходуя при этом 7.7 литра на 100 км. А спустя 6 лет во время второго рестайлинга подкапотное пространство седана (теперь уже известного как Nexia II) занимали 83- и 109-сильные установки от Chevrolet Lanos и Lacetti. Последний движок был наиболее популярен, так как предлагал довольно неплохую тягу: разгон до предельных 185 км/час, первая сотня за 11 секунд и смешанный расход бензина на 100 км – 8.9 литра.
Daewoo Nexia изначально имела низкую цену, чем и привлекла к себе внимание российских автолюбителей. Это был идеальный вариант для покупки своей первой иномарки
Даже сегодня, когда модель считается морально устаревшей, вторичный рынок изобилует предложениями этих подержанных машин в отличном состоянии.
Двигатель SOHC 1.5
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 15W40
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,75 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 600 мл.
- Когда менять масло: 10000-15000
Двигатель F16D3 1.6
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,75 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 600 мл.
- Когда менять масло: 15000
Объем масла в двигателе Daewoo Nexia? Сколько заливать
Daewoo Nexia – автомобиль С-класса, представленный в первой половине 1990-ых годов. Продажи модели стартовали в 1995-м. Nexia является глобальным проектом Daewoo. Корейской компании удалось сделать из устаревшей модели народный автомобиль, ставший бестселлером во многих странах. Так, в России «Нексию» называли первой иномаркой, которую официально поставляли в страну. К тому же, после выхода в 1994-м ВАЗ-2110 его основным конкурентом считался именно Daewoo Nexia. Помимо классического седана, на базе Nexia выпускали одноименные трех- и пятидверный хэтчбеки, как и в случае с семейством Lada 110.
Нужно признать, что Daewoo Nexia считался устаревшим автомобилем еще в момент начала продаж в 1995 году. Ведь в его основе лежит платформа 1984 года, используемая в автомобиле Opel Kadett Е, который продавали до 1991 года. Корейцам оставалось только немного обновить дизайн, и в результате получился Daewoo Nexia. В период производства 1995-2016 г. произведено всего 500 тысяч штук Daewoo Nexia.
Рекомендуемый объем масла для двигателей Daewoo Nexia
Год выпуска | Объем двигателя | Объем масла (л.) |
1995, 1996, 1997 | 1.5 | 3.75 |
В Южной Корее автомобиль выпускали всего два года – с 1995 по 1997 г. Во Вьетнаме машина продержалась на конвейере с 1995 по 2002 г, а в Египте – с 1996 по 2008 г. В Румынии модель выпускали до 20007 года, а в Узбекистане – до 2016 года.
В 2008 году вышла рестайлинговая версия. Масштабные изменения произошли в экстерьере и интерьере. Так, появилась новая передняя оптика и решетка радиатора, а также видоизмененные задние фонари. Салон преобразился за счет новой передней панели и других отделочных материалов. Наконец, после рестайлинга машина получила мощный бензиновый мотор 1.6 с отдачей 109 л. с., знакомый по Chevrolet Lacetti. Также были доступны менее мощные версии, например 86-сильный мотор от Chevrolet Lanos.