Регулятор холостого хода
Клапан холостого хода двигателя F3R требует внимания, если обороты холостого хода живут своей жизнью, а также если двигатель не запускается без «подгазовки» и работает, пока нажата педаль акселератора. Такие симптомы появляются при заклинивании штока клапана из-за сажевого налета.
Этот клапан достаточно легко разбирается и в большинстве случаев помогает его очистка и растягивание возвратной пружины.
Электрические проблемы этого клапана возникают очень редко. При этом появляется соответствующая ошибка, загорается check engine, а двигатель может запускаться и работать при нажатой педали акселератора. Сопротивление исправной обмотки регулятора – 8-10 Ом.
Новое в экстерьере салона Рено Логан Степвей
Новые разработки и вариаторная трансмиссия поднимали стоимость автомобиля. Чтобы цены оставались в рамках доступных, конструкторам пришлось пожертвовать некоторыми удобствами салона:
- отсутствие центральных передних и задних подлокотников;
- нестандартное расположение кнопок некоторых функций.
Кнопки подъема задних стекол и круиз-контроля располагаются, на центральной консоли, под блоком климатической системы .
Автомобиль в версии SUV мало отличается от обычного, но возвышаясь в потоке транспорта, чувствуется разница. Другие отличия:
- особенный селектор вариатора в версии Сити;
- новое четырехспицевое рулевое колесо;
- надписи Stepway на обивке сидений;
- в версии City наружные зеркала выполнены в черном цвете.
Увеличенные размеры кузова создают еще больше пространства в салоне.
Колесная база | Высота | Длина | Ширина |
2634 | 1570 | 4368 | 1761/1994 |
Какой Логан лучше выбирать в салоне?
Вы можете выбрать обычный вариант или комплектацию Stepway. Последний окажется гораздо дороже, получит повышенный клиренс и дополнительный пластиковый обвес по периметру. Честно говоря, переплачивать не имеет смысла, Логан – это далеко не кроссовер. А вот поднятый кузов немного меняет эксплуатацию транспорта и делает седан менее удобным в простых ежедневных вещах. Машинка в простой комплектации обойдется дешевле, не будет пачкать ваши штаны при посадке и высадке, сделает использование авто немного комфортнее.
Также стоит помнить о таких нюансах по технике:
- можно выбрать три варианта двигателей с объемом 1.6 литра – базовый агрегат на 86 сил слабоват, второй мотор с потенциалом 104 л.с. стал золотой серединой, мощный вариант на 113 сил дороговат;
- для практичной и длительной эксплуатации лучше всего выбирать коробку передач 5-ступенчатую механику (JH3), также неплохо зарекомендовал себя автомат DP2, но он исключительно для города;
- вариатор Jatco – не самый лучший выбор, эта коробка имеет наименее длительный ресурс и часто начинает показывать проблемы уже в период гарантийного срока, да и доступен вариатор только в Stepway City;
- в остальном техническая часть автомобиля весьма простая и уверенная, никаких откровенных проблем в первые годы эксплуатации у вас не будет, это большой плюс для бюджетного авто;
- подвеска не вызывает проблем, уже годами опробованная схема вполне надежная и хорошо справляется с вызовами российских дорог, в этом случае Логан – один из лучших вариантов выбора.
Нужно признать, что Logan является одним из самых удачных автомобилей с точки зрения цены предложенной техники. Купить автомобиль с базовым двигателем и механикой можно за 577 000 рублей. Это не самая дешевая машина, но ее возможности вполне отвечают ценнику, что нечасто встретишь на современном рынке. За самый дорогой вариант придется отдать более 800 000 рублей, и это уже не соответствует классу. Так что такие Логаны в большинстве своем долго стоят в салонах в попытке продаться, а затем уходят по скидкам.
Преимущества и недостатки по отзывам автовладельцев
Renault Logan второй генерации – автомобиль бюджетного класса, но при этом обладающий многими достоинствами, к которым можно отнести:
- достаточно просторный салон и габаритный багажник;
- современный дизайн;
- хорошую управляемость;
- надежность узлов и агрегатов;
- относительно невысокую стоимость ремонта и обслуживания.
Об авто Рено Логан отзывы в своем подавляющем большинстве положительные, машина радует автовладельцев хорошими ходовыми качествами, простотой в ремонте.
У собственников авто не возникает никаких проблем с наличием расходников и запчастей, цены на детали относительно невысокие.
Многие водители отмечают замечательную подвеску – она в меру жесткая и очень надежная, при аккуратной эксплуатации до 100 тыс. км практически не требует ремонта.
Относительно высокий клиренс позволяет авто легко переезжать ж/д рельсы, лежачие полицейские, при этом пассажиры в салоне заметного дискомфорта не испытывают.
Отмечаются у седана также некоторые недостатки, и это:
- не слишком хорошая обзорность – широкие передние кузовные стойки несколько ограничивают видимость;
- жесткий пластик салона, хотя он и не скрипучий;
- слабый свет передней оптики;
- отсутствие нормальной шумоизоляции;
- устаревшая трансмиссия (у механической КПП явно не хватает шестой передачи, АКПП имеет только 4 ступени);
- недостаточная мощность двигателя, особенно, если он 8-клапанный.
В целом все недостатки некритичные, и с ними можно мириться, тем более что автомобиль стоит относительно недорого.
Здесь многое зависит от того, для каких целей используется транспортное средство, и если машина нужна в качестве «рабочие лошадки», то лучше варианта, чем Renault Logan, найти непросто.
Недаром седан часто можно видеть в качестве такси – при своей надежности и хороших технических характеристиках машина оправдывает свою стоимость на все сто процентов.
Обзор Renault Logan II, самый подробный тест.
Технические характеристики Рено Логан
Logan-2 оснащается тремя типами бензиновых двигателей 1.6 л мощностью 113, 102 и 82 л. с., самый маломощный мотор – 8-клапанный.
ДВС 82 л. с. разгоняет машину до скорости 172 км/ч, позволяет набирать сотню за 11,9 секунды.
Средний расход топлива с этим мотором и МКПП равен 7,2 л/ 100 км, рекомендуемый бензин – Аи-92.
С наиболее мощным силовым агрегатом 113 л. с. авто разгоняется до 100 км за 10,7 секунды, максимальная скорость – 177 км/ч.
На «сотню» в городском режиме авто потребляет 8,5 л топлива, на трассе – 5,6 л.
Все моторы выполнены в соответствии с экологическим стандартом Euro-5, тип топливной системы – инжектор.
В зависимости от модификации и типа двигателя на машину может устанавливаться механическая КПП-5, роботизированная пятиступенчатая трансмиссия или коробка-автомат четырехступенчатая.
Размеры автомобиля весьма компактны, длина и ширина составляет соответственно 4,35 и 1,73 м, высота седана – 1,52 м. Снаряженная масса авто Рено Логан – 1125 кг, а его грузоподъемность – 425 кг.
Для городской черты дорожный просвет авто вполне достаточный (155 мм), колесная база равна 2634 мм.
Технические характеристики Рено Логан
Logan-2 оснащается тремя типами бензиновых двигателей 1.6 л мощностью 113, 102 и 82 л. с., самый маломощный мотор – 8-клапанный.
ДВС 82 л. с. разгоняет машину до скорости 172 км/ч, позволяет набирать сотню за 11,9 секунды.
Средний расход топлива с этим мотором и МКПП равен 7,2 л/ 100 км, рекомендуемый бензин – Аи-92.
С наиболее мощным силовым агрегатом 113 л. с. авто разгоняется до 100 км за 10,7 секунды, максимальная скорость – 177 км/ч.
На «сотню» в городском режиме авто потребляет 8,5 л топлива, на трассе – 5,6 л.
Все моторы выполнены в соответствии с экологическим стандартом Euro-5, тип топливной системы – инжектор.
В зависимости от модификации и типа двигателя на машину может устанавливаться механическая КПП-5, роботизированная пятиступенчатая трансмиссия или коробка-автомат четырехступенчатая.
Размеры автомобиля весьма компактны, длина и ширина составляет соответственно 4,35 и 1,73 м, высота седана – 1,52 м. Снаряженная масса авто Рено Логан – 1125 кг, а его грузоподъемность – 425 кг.
Для городской черты дорожный просвет авто вполне достаточный (155 мм), колесная база равна 2634 мм.
Параметры модели
Мы собрали для вас полную таблицу опций Logan для всех модельных годов.
Разные страны носят разные логотипы — от Dacia до Renault
Просто выберите нужную вам модель:
Renault Logan LS 2005 — 2009 | |||
Модификация / мощность. | Тело | Рабочий объем двигателя, см3 | Период производства |
1.4 / 75 | седан | 1390 | 04.2005 — 2009 |
1.6 / 90 | салон | 1598 | 04.2005 — 2009 |
1.6 / 102 | салон | 1598 | 2009 — 2009 |
1.6 / 87 | седан | 1598 | 2005 — 2009 |
Renault Logan LS 2009 — 2015 | |||
Модификация / выходная мощность. | Тело | Объем двигателя, см3 | Период производства |
1.4 / 75 | седан | 1390 | 2009 — 2015 |
1.6 / 84 | седан | 1598 | 2009 — 2015 |
1.6 / 102 | седан | 1598 | 2009 — 2015 |
Renault Logan II 2013 — настоящее время | |||
Модификация / выходная мощность. | Тело | Объем двигателя, см3 | Период производства |
1.2 / 73 | kombi | 1179 | 2013 — до настоящего времени. |
1.5 DCI / 84 | вагон | 1461 | 2013 — до настоящего времени. |
1.6 / 102 | седан | 1598 | 2014 — новый |
1.6 / 113 | седан | 1598 | 2016 — по настоящее время. |
1.6 / 80 | вагон | 1598 | 2013 — до настоящего времени. |
1.6 / 82 | седан | 1598 | 2014 — нд. |
Интерьер
Интерьер «французско-турецкого» Renault Symbol 3 почти полностью повторяет внутреннюю часть «Логана». Салон получился 2-хцветным – серая верхняя часть, а то, что ниже стекол – бежевого цвета. Перед водителем предстает рулевое колесо со многими функциями. Панель приборов получила красивое обрамление, имеющее плавные линии, что выглядит достаточно шикарно.
https://www.youtube.com/watch?v=k40xGdBZb80
Приборный щиток помимо тахометра оснащен контрольными индикаторами и бортовым компьютером. Всего на приборной панели расположены 3 круглые циферблата. Самый крайний левый циферблат отвечает за количество оборотов силового агрегата. Центральный, самый большой, выделили для спидометра.
Центральная консоль обладает новейшей мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигационной системой. Выше этого дисплея расположены симпатичные дефлекторы вентиляционной системы. А непосредственно под ним экран мультимедийной системы Рено Симбол 2019 размещен блок управления климатической системы, имеющий довольно нестандартный вид.
Сейчас читают: Регулировка педали сцепления на Renault Logan
Ниже блока «климата» нашлось место для двух подстаканников, которые стоят возле рукоятки переключения коробки передач. Рядом можно заметить еще прикуриватель. Интересно, что для сидящих сзади пассажиров также есть подстаканник, правда один, и прикуриватель. Бардачок хоть и не самый большой, но вместительный и получил подсветку.
Второй ряд сидение может разместить троих взрослых пассажиров, но опять-таки, удобно будут сидеть только 2 человека. Предусматриваются подголовники. Свободного места над головой хватает, а вот в коленях, иногда может не хватать, особенно, если полностью отодвинуть передние сидения. Сам диван получился плоским и лишенным каких-либо дополнительных удобств.
Багажное отделение у третьего поколения Renault Symbol повторяет таковой у Рено Логан последнего семейства – 510 литров полезного пространства. Более дорогие комплектации получили возможность складывать задние спинки дивана в определенных пропорциях, что позволяет лучше использовать багажник. Однако ровной площадки тут ожидать не стоит. Фальшпол оснащен полноразмерным запасным колесом.
Немного истории
К разработке новой модели концерн Renault приступил в 1999-ом, после того как французский автопроизводитель выкупил компанию Dacia.
Конструкторы Рено Логан приложили все усилия, чтобы создать недорогой, и в то же время качественный современный автомобиль, следует отметить, что модель оказалось очень удачной.
Первый серийный Logan сошел с конвейера в июне 2004-го, а в сентябре этого же года был объявлен старт продаж.
Первоначально марка производилась в Румынии, и машина предназначалась для стран третьего мира, но уже достаточно скоро авто появился и в Западной Европе, с 2007-го серийный выпуск был налажен в Индии.
С 2005 года Логан выпускается в России, а с сентября 2009-го – в Украине.
В середине лета 2008-го автомобиль подвергся рестайлингу, изменения претерпели:
- головные и задние фары;
- капот и передние крылья;
- решетка радиатора;
- боковые зеркала (появились повторители поворотов).
Также несколько обновился интерьер авто: изменились внутренние ручки дверей, стало более удобным рулевое колесо, в более дорогих модификациях магнитолу сменил мультимедийный центр с 7-дюймовым экраном.
Двигатели получили новый газораспределительный механизм, в линейке ДВС появился 16-клапанный мотор K4M мощностью 102 лошадиных сил.
Все поколения Renault Logan
Рено Логан – надежный автомобиль для повседневной жизни. Его разработали с учетом специфики российских условий эксплуатации – холодная зима, плохие дороги, низкое качество бензина. Renault Logan имеет высокий дорожный просвет (155 мм), а также защиту двигателя и днища, которые позволяют передвигаться по всем типам дорог, как в городе, так и за его пределами.
Renault Logan – доступный автомобиль, цена которого стартует от 286 000 рублей. Салон Логана – один из самых просторных среди автомобилей такого класса. Для водителя и пассажира сидящего справа от него открывается превосходная обзорность. Сзади – смогут расположиться три взрослых пассажиров, да еще между каждым останется свободное место. Кроме того, Рено Логан имеет еще и большой багажный отсек обьемом 510 литров.
Подробнее
II Рестайлинг 2018 – н.в.
Седан
Седан Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Автоконцерн АВТОВАЗ выпустит с конвейера 500 универсалов LADA Largus в декабре 2022 года
- Компания Jeep объявила о скором прекращении производства праворульной версии Jeep Cherokee
- Депутаты Парламентского собрания Союза России и Белоруссии одобрили законопроект о едином полисе ОСАГО
- Автоэксперт Ракитин: иностранные дилеры продолжат обслуживание автомашин в РФ в 2022 году
- Пикапы Rivian R1T и R1S от тюнера Optima поставляются с прицепами для подзарядки электромобилей
- Автоэксперт Баженов: попытки продать «зимний» бензин на АЗС дороже обычного нужно расценивать как обман
- Новый пикап Ford Super Duty стал хитом и собирает более 10 тысяч заказов в день
- На шпионских фото впервые показан новый пикап KIA в кузове Mohave
- Билеты на Гран-при Лас-Вегаса 2023 года будут самыми дорогими – от 500 до 10 000 долларов
- HONDA отказалась имитировать механическую коробку передач в электромобилях
- BMW M3 E36 с новым обвесом для SEMA-2022 выглядит безумнее, чем GTR
- Последний FORD Escort RS Cosworth для ралли выставлен на аукцион
- Компания CHERY тестирует кроссовер, похожий на Range Rover Evoque
- Ян Хайцеэр перечислил проблемы ввезенных в РФ автомашин по серой схеме с 2022 года
- Новые Yamaha Tenere 700 и Tenere 700 Rally Edition появятся в Европе
- ТАСС: в Россию привезут около 1 тыс. седанов Volkswagen Bora
- TTS Performance представила турбированный 286-сильный Harley-Davidson FXDR
- Автосайт «ЗА РУЛЕМ» перечислил 5 главных изменений для водителей в РФ с 1 ноября 2022 года
- Компания LIVAN начала производство нового электрического кроссовера LIVAN RL9
Автосервисы в России
- Барибал
- Bampera.com
- У Юры
- ДТА-Урал
- А-текс
- СТО № 001
- Haima Центр Ижевск
- Студия Аквапринт
- Декор
- Лучинское
- Тюнинг-центр 4х4
- Автосервис
- Мастер кузов
- Автомойка
- Гарант
- “МаяК”
- У Михалыча
- DOL service
- Автомаг/Шиномонтаж/Заправка кондиционеров
- Авто-комплекс “Новое”
- АвтоРемСиб
- Ленд Ровер 777
- Cardservice
- Автосервис
- Сервисный центр Подкова
- Дизель Сервис
- Италгаз Сервис – Установка ГБО OMVL
- ИП Воловик А.В.
- Автомастерская
- Технопарк
- кузов сервис
Варианты исполнения Рено Логан
«Рено Логан» в самой дорогой комплектации «Престиж»
Автомобиль Renault Logan для более полного удовлетворения потребности клиентов в личном, служебном и рабочем (такси) автомобиле выпускается в следующих комплектациях: «Аутентик» (Authentique) c двигателем 1,4 л, «Экспресьон» (Expression) с двигателем 1,4 л, «Экспресьон+» с двигателем 1,6 л, «Привилеж» (Privilege) с двигателем 1,6 л и самая дорогая — «Престиж» (Prestige) с двигателем 1,6 л.
Самой простой и дешевой из этих версий является «Аутентик». В ней нет не только АБС и кондиционера, но даже гидроусилителя рулевого управления, центрального замка, задних подголовников. Стекла дверей, естественно, поднимаются вручную. В качестве опции можно добавить гидроусилитель.
В варианте «Экспресьон» с двигателем 1,4 л комплектация побогаче и опций побольше. Центральный замок уже в базе, дополнительно можно заказать АБС, гидроусилитель и подушку безопасности переднего пассажира, подголовники для задних пассажиров. Можно выбрать систему звуковоспроизведения с CD.
На «Экспресьон+» устанавливают двигатель 1,6 л. По базовому оборудованию и предоставляемым опциям «Экспресьон+» мало чем отличается от предыдущего варианта и только электростеклоподъемники передних дверей включены в базу.
Более дорогой является версия «Привилеж», на которой устанавливают только двигатель с рабочим объемом 1,6 л. Уже внешне эти машины не трудно отличить по 15-дюймовым колесам — стальные у базовой версии, легкосплавные — на заказ. Многое из того, что было опциями для «Аутентик» и «Экспресьон», стало стандартным на «Привилеж». Но АБС, подушку безопасности переднего пассажира, электростеклоподъемники задних дверей и электропривод наружных зеркал можно заказать только за дополнительную плату.
Облицовка радиатора «Престижа» окрашена в цвет кузова
Самой дорогой из всех комплектаций стал «Престиж». Такие опции, как электропривод и обогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники задних дверей и подогрев передних сидений, включены в базовую комплектацию. Бамперы, наружные зеркала, ручки и молдинги дверей окрашены в цвет кузова. Рулевое колесо и рукоятка рычага переключения передач обшиты кожей, внутренние ручки дверей и ободки дефлекторов вентиляции и отопления отделаны под алюминий. Наружные зеркала увеличенного размера. Кондиционер включен в базу, а усовершенствованным центральным замком можно открывать крышку багажника простым нажатием кнопки на ключе.
Наружные зеркала «Престижа» имеют увеличенные размеры и окрашены в цвет кузова
В базовые комплектации «Привележа» и «Престижа» входит бортовой компьютер. На дисплее комбинации приборов бортовой компьютер индицирует следующие параметры: счетчик суммарного пробега и пробега за одну поездку, средний и текущий расходы топлива, запас хода на оставшемся топливе, пройденное расстояние и средняя скорость движения автомобиля.
Интерьер
Пластик панели приборов в салоне Renault Logan достаточно жесткий, но это и неудивительно, все же автомобиль относится к бюджетному классу.
А вот тканевая обивка сидений качественная, на передних креслах имеется боковая поддержка.
Подсветка приборов белая, сама приборная доска смотрится неплохо. В базовой комплектации предусмотрена штатная магнитола, мультимедийного центра здесь нет.
По центру приборного щитка расположен круглый спидометр, слева – такой же круглый тахометр, маршрутный компьютер находится справа.
Салон у Логана весьма просторный, имеется запас как по высоте, так и в коленях. Но сама машина достаточно узкая, на заднем ряду сидений три пассажира помещаются с трудом.
Ниш и кармашков для мелочи и вещей немного, хотя бардачок имеет немалый размер, и в нем может разместиться даже подголовник.
Позиция 4 — тип кузова
- 0 — «малый» фургон с боковым остеклением (Renault Dokker)
- 3 — «большой» фургон (Renault Traffic)
- 4 — седан, 4 двери (Renault Logan)
- 5 — хэтчбек, 5 дверей (Renault Sandero)
- 7 — универсал, 5 дверей, 7 мест (Renault Logan MCV)
- 8 — «малый» фургон с глухими боковинами (Renault Dokker Van)
- А — универсал, 3 двери
- B — хэтчбэк, 5 дверей
- С — хэтчбэк, 3 двери
- D – купе / кабриолет
- Е — кабриолет
- F – фургон
- G — универсал, 3 двери
- H — SUV / пикап
- J — минивэн / универсал
- K — универсал, 3 двери
- L — седан, 4 двери
- M — седан, 2 двери
- N — универсал / минивен, 5 дверей
- P – Renault Trafic с задним приводом
- Q – Renault Master с задним приводом
- R – Renault Master с передним приводом
- S — универсал, 5 дверей
- T – Renault Trafic с передним приводом
- U — пикап
- V – Renault Trafic с полным приводом
В нашем примере позиция 4 вин-кода Renault Laguna: VF1KG0G0626951928. Значит, кузов у этой Лагуны — универсал.
Автоспорт
Logan Cup
Отделение Renault Sport Technologies разработало комплекты для подготовки Logan 1.6 MPi к участию в спортивных соревнованиях. Есть три варианта кит-комплектов: для кольцевых гонок, для асфальтовых ралли и для грунтовых ралли. Переделанные при помощи этих комплектов автомобили удовлетворяют требованиям FIA по группе N.
По задумке разработчиков, основное предназначение таких машин — участие в кольцевых и раллийных монокубках. То есть в соревнованиях, где все участники выступают на одинаковых автомобилях. В настоящий момент такие кубки проводятся в Румынии (раллийный Cupa Dacia Logan JOE), Франции (кольцевой JCup Feu Vert), Германии (кольцевой ADAC Dacia Logan Clubsport) и России (раллийный AGA Logan Cup).
Logan 2.0 RS
Немецкое отделение Renault Sport на основе кубкового Логана разработало более мощный вариант машины, Dacia Logan 2.0 RS. Стандартный силовой агрегат заменен двухлитровым двигателем от Renault Clio RS с секвентальной кулачковой коробкой передач Sadev. Мощность двигателя повышена со 182 до 200 л.с. Такая замена стала возможна благодаря широкой унификации Логана c Renault Clio.
На таком автомобиле выступал экипаж Павла Фирманюка и Галины Праховой (команда АЛЬТЕКА СПОРТ) на ралли «Золотые Купола-2008» (этап кубка России по ралли). В связи с тем, что серийно Logan с двухлитровым двигателем не выпускается, выступать на таком автомобиле в ралли можно только в национальном классе P11: в международные классы N3 и A7 такой автомобиль не допускается.
Logan S2000
Renault Sport Technologies разработала на базе Логана раллийный автомобиль категории Super 2000 (полноприводные машины c атмосферным двухлитровым двигателем мощностью около 270 л.с.). В 2005 году были проведены асфальтовые тесты с участием Симона Жан-Жозефа. В дальнейшем по неназваным причинам данная программа была свёрнута.
Техническая начинка
Согласно ныне имеющимся данным, то в России обновленный Рено Логан 2020 года будет продаваться со следующими техническими характеристиками:
- Бензиновый двигатель на 1,6 литра, выдающий мощность в 82 лошадиные силы.
- 102 «лошадками» оснащен 1600-кубовый 16-ти клапанный ДВС. Он доступен только для Drive и Style.
- Турбированный дизель на 1,5 литра с мощностью в 113 лошадиных сил.
- Четырехступенчатая трансмиссия или механика на 5 скоростей.
Подкапотное пространство RenaultПривод во всех случаях будет только передним. Все представленные характеристики двигателя, безусловно, подойдут для российских дорог.
Интерьер
Пластик панели приборов в салоне Renault Logan достаточно жесткий, но это и неудивительно, все же автомобиль относится к бюджетному классу.
А вот тканевая обивка сидений качественная, на передних креслах имеется боковая поддержка.
Подсветка приборов белая, сама приборная доска смотрится неплохо. В базовой комплектации предусмотрена штатная магнитола, мультимедийного центра здесь нет.
По центру приборного щитка расположен круглый спидометр, слева – такой же круглый тахометр, маршрутный компьютер находится справа.
Салон у Логана весьма просторный, имеется запас как по высоте, так и в коленях. Но сама машина достаточно узкая, на заднем ряду сидений три пассажира помещаются с трудом.
Ниш и кармашков для мелочи и вещей немного, хотя бардачок имеет немалый размер, и в нем может разместиться даже подголовник.
В чем отличия версии Prestige?
Данный вариант модели Престиж является более оснащенным среди своих сородичей, независимо от объема мотора (1,4 или 1,6-литрового). В качестве стандартного набора оборудования здесь присутствуют:
- компьютер бортовой системы;
- кондиционер;
- подушка безопасности в единственном экземпляре.
В числе дополнительных и платных опций можно встретить:
- аудиосистему;
- сигнализацию;
- кузовное лакокрасочное покрытие с «металлическим» эффектом.
В сравнении с «Аутентиком», у «Престижа» в интерьере присутствует больше удобных опций. Отличным дополнением к передним стеклоподъемникам является наличие задних таких механизмов с аналогичным приводом. Электроприводами обзавелись наружные зеркала. Вдобавок для них стала доступной удобная функция подогрева. В этом и есть основные отличия комплектации.
Неоценимой для отечественного климата опцией подогрева производитель наделил кресло водителя. Пассажирское переднее сидение лишено такого удобства ввиду той же принадлежности автомобиля к «бюджетной» категории.
У рулевого управления в арсенале имеется незаменимый помощник – гидроусилитель. Штатная противотуманная оптика стала на порядок эффективнее и помогает лучше обозревать дорогу в плохую погоду.
Данная версия не обладает отличиями от своих собратьев. Присутствие указанных букв в логотипе автомобиля свидетельствует о присутствии турбокомплекта, которым оснащен мотор. Мощность агрегата в такой «экипировке» достигает 102 «горячих лошадок», а объем уже не 1,4 литра, а целых 1,6! В ранее рассмотренных нами версиях речь об оснащении турбиной не идет.
Интересный факт: в 2008г. заводом «Автофрамос» владельцам моделей Рено Логан были разосланы уведомления, в которых значилась просьба о переоформлении документов на свои автомобили. Документы содержали предложение о смене логотипа Рено Логан на аббревиатуру «SR».
На просторах сети гуляют слухи о принадлежности символики «SR» к уникальному VIN-номеру автомобиля. По некоторым утверждениям данные символы несут сведения о типах мотора и кузова этих моделей. Также, согласно отзывам владельцев французских машин, не плохо себя зарекомендовала модель комплектация Комфорт, и даже Аксесс.
Салон
Бессмысленно сравнивать салон моделей автомобилей, между которыми пропасть в целых 7 лет. Очевидно, что за такое время технологии выходят на совершенно новый уровень, что положительно сказывается и на внутреннем убранстве. Компоновка приборной панели и рулевого колеса Логан 2 перешла от предшественника, вот только у новинки, на месте магнитолы, можно наблюдать высокотехнологичный сенсорный дисплей, что делает её более привлекательной.
Нетрудно также догадаться, что салон Логан 2 более вместительный, чем Логан 1 – об этом явно свидетельствуют габариты автомобилей (точные цифры приведены ниже). Но качество отделки не сильно изменилось, и, как и раньше, носит более практичный характер.
Здесь также победу одерживает Логан 2.
Экстерьер и салон
При создании новых моделей дизайнеры не слишком пытались изменить внешний вид автомобиля. Поэтому, если сравнить обновленный Рено Логан 2020 года с предшественниками, особую разницу сможет заметить лишь заядлый фанат данной марки.
Рено Логан 2020 года, новая модель
С первого взгляда все сразу отметили те же линии по кузову и передние светодиодные фары, между которыми находится решетка радиатора и массивный бампер с хромированной окантовкой. Впрочем, есть и изменения:
- Линии или волны кузова стали плавнее, за счет чего кажется, что длина автомобиля уменьшилась.
- Крышка капота получила большой выступ по центру.
- Передний обвес стал массивным и мускулиным на вид, благодаря новому рельефу.
- Большая площадка под номерной знак теперь декорирована вставками из хрома.
- Задняя крышка полностью заменена, теперь ее форма действительно имеет современный вид.
- По бокам крышки расположилась габаритная оптика.
- Место под задний номерной знак было увеличено в размерах.
- Боковые окна стали немного больше. Теперь они также имеют широкую окантовку из пластика.
- Арки колес также были увеличены в размерах.
- Ручки дверей хоть и получили незначительные изменения, но все же стали намного симпатичнее.
- Выхлопная труба теперь полностью спрятана под автомобиль.
Вид сзади
Что касается салона, то интерьер в данной модели никого не удивит, хотя минимальные изменения все же присутствуют. Для отделки теперь используется более качественный пластик, а вот сиденья могут быть выполнены из приятной на ощупь ткани, либо из экокожи.
Сидения для пассажиров выполнены из качественной ткани или экокожи
Передние сиденья получили поддержку по бокам. Также их оснастили подогревом, но не во всех комплектациях. Заднему дивану производитель решил не уделять особого внимания, поэтому все осталось по-прежнему.
Номинально в салоне могут разместиться 5 человек, но на самом деле комфортно будет только вчетвером.
Достаточно объемный багажник Логана
Багажник имеет объем в 520 литров, что считается достаточно неплохим показателем.
Рено Логан 2020 года, согласно опубликованным фото салона, будет иметь необычную форму центральной консоли.
Функциональная мультимедиа и климат-блок с информационным ж/к-дисплеями
Вверху у нее установлены два воздуховода, а между ними расположилась кнопка аварийной остановки. Ниже имеется небольшой дисплей или мультимедийный моноблок. Здесь все также зависит от комплектации.
На оставшейся площадке конструкторы разместили кнопки для управления климатом и подогревом сидений. Далее располагаются скромные подстаканники.
Ручка переключения передач не получила никаких изменений. А вот подлокотник с местом для хранения вещей будет доступен для покупателей только самой дорогой комплектации.
Рычаг переключения передач остался без изменений
Рулевое колесо осталось прежним. Оно выполнено в форме буквы «Т». Материал все тот же — пластик.
Зато по бокам для удобства появились специальные кнопки для управления мультимедийной системой. Они доступны в комплектациях Drive и Style.
Комплектации
Renault Logan 2 для России производится в модификациях Access, Privilege, Confort, Active и Luxe Privilege.
В базовом варианте седан комплектуется 8-клапанным ДВС и 5-ступенчатой «механикой» и оснащается:
- подушкой безопасности руля;
- иммобилайзером;
- стальными дисками колес R15;
- гидроусилителем руля.
Комплектация «Комфорт» предусматривает наличие систем EBD и ABS, электропривода передних стеклоподъемников, центрального замка.
Самой заряженной считается модификация Luxe Privilege, здесь дополнительно имеется:
- круиз-контроль;
- противотуманные фары;
- обогрев зеркал, сидений и лобового стекла;
- электроуправление стеклоподъемниками и зеркалами;
- климат-контроль;
- кожаный руль;
- аудиосистема с MP3;
- маршрутный компьютер;
- задние парковочные датчики;
- аэрбег переднего пассажира, подушки безопасности боковые.
Цена Рено Логан в максимальной комплектации в 2021 году начинается от 656 тыс. рублей, за отдельную плату можно приобрести навигатор, систему курсовой устойчивости.
Все поколения Renault Logan
II рестайлинг
II
I рест.
I
Быстрый переход
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- Genesis
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
Перейти
Renault Logan второго поколения дебютировал на ежегодной международной парижской выставке 2012 года. Отличить новинку от предшественника очень просто. У нее действительно интересный и актуальный дизайн. В глаза бросаются обновленные фары головного освещения с крупными отражателями и секциями дневных ходовых огней. К ним примыкает решетка радиатора, состоящая из тонких горизонтально ориентированных ребер и хромированного логотипа производителя. Корма автомобиля также выглядит свежо и задорно, главным образом из-за дутого бампера и небольшого спойлера на крышке багажника. В общем и целом, седан стал выглядеть на порядок интереснее и безусловно сможет привлечь больший круг покупателей.
Важные плюсы – почему стоит все же купить эту машину?
Нужно обратить внимание на положительные отзывы владельцев, которых на самом деле очень много. Автомобиль заслужил народное признание еще в первом поколении
Сегодня же он добавил к своим практичным преимуществам еще и неплохую внешность. Учитывая такие особенности, можно смело заявить, что Логан стал на самом деле отличной машиной. На свои деньги он выполняет задачи более чем достаточно. Конечно, вы не получите надежности Mercedes и комфорта Infiniti, но каждый потраченный рубль машина отработает.
Из главных преимуществ стоит выделить такие особенности:
- просторный багажник – в этом классе данное преимущество считается одним из основных, и Logan полностью оправдывает звание народной машины объемами своего грузового отсека;
- возможность эксплуатации на плохих дорогах – подвеска машины легко глотает неровности и готова к сложным условиям эксплуатации, это также важный плюс конструкции автомобиля;
- в хороших комплектациях есть отличные технологии, такие как Renault Start, – можно запустить двигатель дистанционно с брелока сигнализации, в штатном оборудовании такого нет у конкурентов;
- двигатели весьма практичные, долговечные, они не вызывают никаких трудностей в эксплуатации, а также не ломаются и не требуют слишком тщательного сервиса с учащенным интервалом;
- автомобиль довольно доступный в эксплуатации, в нем мало что ломается, конструкция практичная, авто можно легко обслуживать самостоятельно в гараже при наличии определенных навыков.
Долговечность эксплуатации технических деталей транспорта приятно удивляет. Где еще на бюджетном авто встретишь двигатели с потенциальным ресурсом до 350 000 км без капитальных ремонтов? Сегодня такие моторы уже отошли в прошлое, но на Логанах их еще пока ставят. Конечно, ближайшие обновления машины сулят изменения в технической части. Скорее всего, нам придется мириться с даунсайзингом и примерять на себя двигатели на 1 или даже 0.9 литра, как в Европе. Все дело в требованиях экологических норм, которые с каждым годом становятся все жестче.
Предлагаем посмотреть видео тест-драйв нового Логана в сравнении с Вестой: