Квадроцикл ARCTIC CAT TRV 700 GT.
Модель рассчитана на езду вдвоем. Она весьма комфортабельна. Езда на дальние дистанции покажется приятной и порой даже романтичной. Остается добавить, что объем двигателя ничуть не изменился и составляет 700 кубических сантиметров. Эта особенность позволяет развивать достаточную и высокую скорость. Машина остается устойчивой, невзирая на максимальную скорость. Скорость же, не влияет на осуществление маневров и не мешает наслаждаться ее как пассажиру, так и пилоту.
Следует заметить, что машина разрабатывалась как модифицированная и улучшенная версия к ранее выпущенным моделям данной компании.
Цена вполне соответствует элементам, которые установлены на данной версии продукта. В данной версии используется улучшенное управление и нового большего объема колесные диски. Эти особенности позволяют с легкость выполнять сложные маневры, не теряя устойчивости транспортного средства.
Данная модель идеально подходит для осуществления поездок с пассажиром. Ее использование одним человек не влияет на характеристики машины. Прекрасный аппарат для истинных романтиков.
Квадроцикл ARCTIC CAT TRV 700
Квадроцикл данного модельного ряда занял свое место среди аналогичной техники. Его возможности завоевали определенный ранг. При воспоминании о данной марке, чувствуются нотки серьезности в голосах обсуждающих. Среди других подобных моделей, отличительной чертой новой разработки марки является спинка для пассажира, который во время езды может опереться и не переживать за свою спину, которая иногда устает от длительной поездки. Поскольку при монтаже использовалась спинка, пришлось слегка увеличить всю базу машины. Но, хотя она стало больше, процесс управления, мощность и некоторые другие показатели, ничуть не ухудшились. Наоборот, она добавляет комфорта и стабильности.
Объем двигателя остался на прежнем уровне и равен 695 кубикам. Отличается наличием одного цилиндра и двигателя с 4-мя тактами. Существует возможность переключать режим приводов.
Квадроцикл ARCTIC CAT TBX 700 LTD.
Данная модель представлена с небольшим дополнением. Это дополнение имеет вид багажного отсека в задней части машины. Это позволит, без каких либо усилий, перевозить небольшое количество груза по пересеченной местности. Данная функция очень полезна для ведения хозяйственных работ на ферме, лесничестве и ряде других отраслях. Данная модель пригодится тем людям, которые готовы использовать ее для хозяйственных нужд. Развлечения на данной машине практически невозможны, хотя если постараться, то все обязательно получится. Эта смелая разработка сочетает в себе утилитарность и необычную помощь в хозяйстве. Именно по этой причине многие ответственные люди выбирают такой вид транспорта. Он смотрится весьма оригинально, и высоко ценим в хозяйственном деле.
Немало внимания уделяется естественно кузову. Некоторые пользователи утверждают, что данный вид транспорта ничем не уступает миниатюрному грузовику, который способен перевозить вещи на длинные дистанции. Дизайнеры придали незабываемых особенностей, которые свойственны только данной компании.
Описание моделей класса 700 S
Основная тройка серии 700 s, включает в себя базовые модели 700 S, 700 S LTD и TRV 700 S GT. Предлагаемая в оливково зеленом цвете модель 700 s оценивается примерно в $9. 249. За дополнительную плату, равную $900 модель LTD 700 преображается, окрашиваясь в насыщенно голубой цвет, который без сомнения является жемчужиной цветовой гаммы в арсенале компании Arctic Cat. Двухместный квадроцикл Arctic Cat TRV 700 S GT, обладающий металлическо-серым окрасом можно приобрести за практически символическую плату в $9,949. И LTD, и GT модель оснащены 12 дюймовыми автомобильными алюминиевыми колесами, с черными инкрустациями, а модели серии 700 s — всего лишь стандартными 12 дюймовыми колесами.
Все машины обладают одноцилиндровым четырехтактным двигателем Н1 с рабочим объемом 695 кубических сантиметров, разработанным компанией Arctic Cat. Аббревиатура H1 говорит о том, что двигатель имеет полусферическую форму, о которой представители компании говорят, как о том, что придает их детищу больше эффективности. Во время нашего путешествия мы очень обрадовались, узнав, что будем пользоваться электронной системой впрыска топлива, что дает плавный старт, и улучшает качество работы машины на высокой местности. Квадроцикл 700 успешно прошел, все испытания и дал нам возможность насладиться повышенной чувствительностью к открытию дроссельной заслонки, чего, к сожалению, нельзя сказать о его собрате 500 модели. Легкая в управлении автоматическая трансмиссия Duramatic, использующая бесступенчатую коробку передач и ременное управление, упростила нашу поездку. Все, что было нужно делать — это жать на педаль газа и ехать. Самая достойная внимания характеристика бесступенчатой трансмиссии состоит в более удобном торможении двигателя. Даже на скользкой поверхности, мы ощущали, как автомобиль замедлялся во время нажатия на тормоз
Это в особенности важно для тех, кто использует свои вездеходы для перевозки тяжелых грузов, двигаясь по скалистым и ухабистым дорогам с крутыми спусками
При прохождении скалистых и ухабистых трасс вездеходы Arctic Cat всегда показывают великолепные результаты. И огромную роль в этом играет мощная подвеска семисотых моделей и хороший 11-дюймовый клиренс. Мы тестировали вездеходы Arctic Cat на песчаных дорогах, среди скал и в глубоких болотах, но самое большое удовольствие нам пришлось испытать на заснеженных трассах, где зарытые в снегу препятствия могут в долю секунды закончить ваше путешествие. Все прощающая подвеска и устройство управления с усилителем руля дали возможность получить истинное удовольствие от езды на квадроцикле. Естественно машина немножко теряла в управлении на двух полосной снежной дороге, но все равно чувствовала себя как рыба в воде. Также было приятно ощущать под собой дополнительный крутящийся момент и мощность двигателя семисотой модели. Порой появлялось желание протестировать модель, не обладающую усилителем руля 700 EFI 4×4 для того, чтобы сравнить ее с семисотой серией на сложных заснеженных участках. Остается лишь поверить в то, что усилитель руля спас нас от возможности переутомления.
Модель 700 S LTD оснащена несколькими дополнительными функциями, соответствующими ее великолепным качествам. В том числе, установленная на заводе лебедка, двойной цифровой/аналоговый одометр/спидометр и прочные стальные передний и задний бамперы. Нам особенно понравилась комбинированная приборная панель, позволяющая следить за тем, как стрелка поднимается по скоростной шкале спидометра, от минимального нажатия на тормоз. Другие эксперты, участвовавшие в испытаниях, предпочитали цифровой спидометр. Как, говориться — каждому свое!
Электронный гидроусилитель руля
Внутри ходовой части расположена новая алюминиевая электронная система гидроусилителя руля в алюминиевом корпусе. На разработку этого уникального продукта, который компания Arctic Cat создавала совместно с Globe Motors, ушло без малого три года. В результате получилась деталь, превзошедшая всех своих конкурентов в данной индустрии. Являясь одним из самых больших гидроусилителей руля в этой отрасли, 6.35 килограммов модуль для сборки потребовал небольшие изменения трубки рамы. Инженерам Arctic Cat, пришлось немного зажать трубку рамы, сохраняя прочность конструкции.
Рассказывая о своем детище, производственный менеджер компании Марк Эсала сообщил, что рулевое управление с переменной степенью усиления будет меняться в зависимости от стиля водителя и способа вождения. Он назвал этот дизайн «нелинейным» иными словами его входные параметры не равны выходным. Так называемый мозг, отвечающий за безупречную работу системы, называется Электронный Блок Управления (ЭБУ). Его задача состоит в том, чтобы правильно считывать входные силы сопротивления шин и скорости машины, а затем определять необходимый выход. Он изначально запрограммирован, дабы поддерживать легкое усилие прилагаемое рулевым управлением, одновременно сохраняя достаточно ответной тяги, чтобы водитель мог беспрепятственно ощущать свои колеса, в момент их соприкосновения к тому или иному дорожному покрытию. Говоря более простым языком, система поможет вам в случае необходимости, но не лишит тех самых незабываемых ощущений почвы под колесами, из-за которых вы и сели на квадроцикл. Arctic Cat, гордо именует свое изобретение связью водителя с квадроциклом, и готова поспорить, что конкурентные электроусилители управления этого не могут. «На высокой скорости или крутящемся моменте, система реагирует на много быстрее, а на большой скорости и высокой мощности она не отключится, как многие другие конкурентные модели — объяснил Эсала.
ВХОД ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ 1. Об/мин 2. Миль/час 3. Вход от руля 4. Вход от колес ВЫХОД ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ 1. Более высокая скорость реагирования, чем у конкурентов (согласно заявлению компании Arctic Cat) 2. Крутящий момент 36 футо-фунтов (в три раза выше, чем у конкурентов)
Система начинает работать, как только водитель поварачивает ключ в зажигании или же на холостом ходу. Компания производить добавила данную функцию для того чтобы упростить движения машины вручную или в пределах гаража. Наряду с удобством более легкого маневрирования, электронный усилитель руля также позволит водителю лучше сохранять свои собственные силы во время вождения квадроцикла в режиме блокировки 4×4, на сложных участках трассы, при наличии на дороге грязи, камней и бревен, а также с полностью загруженным багажником. В случае отключения электронного усилителя руля, управление автоматически перейдет к традиционному ручному, как у вездеходов.
Электронный усилитель руля был проверен по всей стране и в разное время года. Начиная от зимы в Миннесоте и заканчивая летом в Гламзе и пустынях Сахары. Так как мы испытывали машины еще не поступившие в широкую продажу, можно смело сказать, что нам удалось поучаствовать в испытаниях и разработке данной продукции. Мы прокатились на более чем двенадцати различных моделях квадроциклов и все, за исключением одного показали великолепный результат работы электронного рулевого усилителя. Но один экземпляр все-таки подвел, так как из-за дефекта швов у него сломалась задняя амортизирующая подвеска.
Инженеры компании Arctic Cat внесли еще одно изменение в механизм управления с электроусилителем. Угол схождения колес был смещен на 1/8-дюйма с каждой стороны, что позволило, по словам все того же Эсала, дать машине и электронной системе усилителя руля возможность более свободного управления.
Поехали
За многие годы нам удалось прокатиться на большом количестве вездеходов Arctic Cat чтобы убедиться в том что они обеспечивают водителю достаточно комфортную приятную езду, но иногда могут заставить его и попотеть. Тем не менее, новая модель 700 s, на ряду с моделью 500 s дают водителю новые ощущения с той самой секунды, когда он включает двигатель. Эти модели не только обладают уже оправдавшей себя подвеской, клиренсом и надежностью, за которые мы и любим машины этой компании, но и системой электронного усилителя руля позволяющей гораздо лучше управлять квадроциклом и наслаждаться ездой на нем.
Улучшенное рулевое управление уменьшит усталость водителя и даст ему более полный контроль, что в результате позволит сосредоточиться на поездке, а не на побочных проблемах, возникающих в ее процессе. Нам очень понравилась эта новая система, и хотелось бы, чтобы инженеры добавили ее еще и на вездеходы Thundercat 1000 и Mud Pro. Но, несмотря на все сказанное, мы бы очень хотели сравнить модель 700 s или LTD с другими семисотками этого же класса, оснащенными рулевым усилителем с электронным управлением, чтобы удостовериться в их хорошем качестве. Только в этом случае мы сможем назвать настоящего победителя среди квадроциклов.
Arctic Cat 700 H1 EFI Mudpro. Тюнинг не нужен
Игорь Владимиров Arctic Cat 700 H1 EFI MudPro. Цена: 630 700 руб. В продаже: с 2009 г.
Покупатель всегда прав, и надо идти ему навстречу. Примерно так рассуждают все производители квадроциклов. Arctic Cat пошел навстречу по-своему и предлагает новый квадроцикл, который не требует тюнинга
Квадроцикл Arctic Cat 700 H1 EFI Mudpro Фото: Arctic Cat и TJD
Почему квадроциклу с дополнительным названием MudPro в наименовании модели не нужен тюнинг? Все просто: основные элементы квадрика уже заменены самим , а также кое-что добавлено из дополнительного оборудования. На MudPro устанавливаются колеса с большим диаметром покрышек (28 дюймов), которые позволяют ему держаться на воде даже с седоком. Причем не только держаться, но и худо-бедно перемещаться по воде, используя грунтозацепы покрышек как движитель. Также на жидкой грязи эти колеса помогут проскрестись через сложные места, им только надо зацепиться за что-нибудь твердое. Но даже если этого твердого не окажется под грунтозацепами, то их общая площадь позволит медленно, но уверенно выбраться на сухую или, по крайней мере, твердую поверхность. Специальная труба, которую в содружестве ATV-шников принято называть шнорхелем, позволяет двигателю получать воздух из достаточно высокой точки, находящейся выше корпуса квадрика. Это позволяет не опасаться за работу мотора при преодолении различных препятствий, состоящих из воды и жидкой грязи: влага не попадет в воздухозабор даже при полном погружении MudPro под воду.
Мотор имеет рабочий объем 695 см3 и систему впрыска топлива. Приличный объем, полусферическая камера сгорания, четкая подача топлива в любой ситуации — все это позволяет отнести мотор к одним из лучших, а также сказать, что на MudPro его присутствие полностью оправданно и лучшего желать — себе вредить.
Благодаря колесам большого диаметра и усовершенствованной подвеске дорожный просвет MudPro составляет 14 дюймов (35,6 см). Для преодоления большинства препятствий этого вполне достаточно. Однако если придется засесть «на пузо», которое, кстати, защищено специальной пластиной, то можно воспользоваться лебедкой, которая входит в комплектацию этого квадрика.
Квадроцикл Arctic Cat 700 H1 EFI Mudpro Фото: Arctic Cat и TJD
«Грузовой» дифференциал позволяет полностью использовать возможности крутящего момента мотора. Тяги хватит для того, чтобы не только выбраться из болота, но и вытащить за собой собрата. При определенном умении, разумеется. Развитые бамперы, они же кенгурятники, хорошо защищают аппарат и водителя от воздействия кустов, палок и прочих неприятностей, которые могут встретиться на пути путешественников.
Колесная база MudPro составляет 127 см, вес самого аппарата — 360 кг. Вес потенциально возможного прицепа с максимальной нагрузкой — 477 кг. Ходы передней и задней подвесок — 25,4 см. В этом году цвет этого чуда — светло-зеленый.
Короче, квадрик из серии «сел — поехал», что удобно во всех смыслах. Первое — это то, что не надо тратить время на модернизацию. Второе — не надо тратить лишние деньги, так как, купив обычную версию, приходится еще докупать диски, покрышки и т. д. А куда после модернизации девать штатные элементы квадрика, которые еще надо постараться продать? В общем, масса преимуществ, мимо которых грех проходить. Понятно, что для покатушек вокруг дома MudPro — это излишество, рассчитанное на тех, кто хочет быть не хуже других. Но тем, кто понимает толк в ATV, MudPro не только поможет сэкономить на тюнинге, но и подарит немало приятных моментов общения и с техникой, и с природой.
Новости СМИ2
Видео
Что касается передней подвески, ее главной особенностью является фирменная технология AWS VII, а сама передняя подвеска основана на А-образных рычагах. Такое решение позволило повысить ездовые качества и улучшить управляемость в поворотах, при выполнении резких маневров и т. д. Помимо высоких показателей в плане управляемости, такая компоновка выделяется повышенной прочностью и высоким сроком службы. Разработчики провели ряд испытаний, чтобы убедиться в выносливости машины, которая не должна подвести во время жестких условий эксплуатации. Так, специально для этого машина получила высокопрочное шасси Twin Spar собственной разработки. В его основа – два короба-лонжерона, изготовленные из алюминия. Этот «крылатый» металл позволил не только исключить деформацию шасси и стойкость к повреждениям, но и значительно уменьшить общий вес машины. В дополнении к этому стоит отметить, что два короба-лонжерона имеют треугольную форму, а в качестве альтернативы привычным болтам и гайкам здесь используются самонарезные заклепки, повышающие жесткость и прочность шасси. Организация рабочего места в снегоходе Арактик Кэт Z1 выполнена на высоком эргономическом уровне
Так, обратим внимание на современную приборную панель с цифровым-аналоговым дисплеем класса Deluxe. Особенность этого дисплея – в его функциональности. Он включает в себя стандартные приборы, отображающие текущие показателя скорости, суточного пробега, уровень масла и температуру двигателя, а также другие параметры
В том числе, на приборной панели есть индикаторы фонарей заднего хода и аварийных огней
Он включает в себя стандартные приборы, отображающие текущие показателя скорости, суточного пробега, уровень масла и температуру двигателя, а также другие параметры. В том числе, на приборной панели есть индикаторы фонарей заднего хода и аварийных огней.
Чтобы повысить уровень комфорта и удобства в длительной эксплуатации, рассматриваемый аппарат получил электростартер, обеспечивающий бесперебойный запуск мотора в холодную погоду. Безусловно, разработчики предусмотрели и так называемый аварийный запуск, который можно задействовать при поломке электростартера. Благодаря этому мотор можно запустить в любой, даже внеплановой ситуации. Дополнительные элементы запуска весьма актуальны для эксплуатации при экстремально низких температурах, вплоть до минус 50 градусов.
Одноименный снегоход изначально двухместный, но при необходимости пассажирское сиденье можно демонтировать для получения дополнительного места, которое можно использовать для размещения грузов. Таким образом, можно увеличить грузоподъемность машины. Кстати, освободившееся пассажирское сиденье можно использовать для рыбацких и охотничьих нужд.
Снегоход Arctic Cat Bearcat Z1 XT получил мощное сцепное устройство, позволяющее использовать машину в качестве буксировщика тяжелой грузовой тары. При этом грузоподъемность может достигать около 500 кг. Более того, с помощью данного снегохода можно вытаскивать застрявшую технику, попавшую в кювет (к примеру). Помимо этого, отметим прочную защиту снегохода от повреждений при столкновении с препятствиями – благодаря усиленным передним и задним бамперам. Подвеска машины имеет хорошую степень защиты при наезде на ветки, пни и другие твердые предметы. Усиленные бампера являются прерогативой стандартной комплектации.
Из опциональных компонентов, доступных для снегохода Арктик Кэт Z1 XT, выделим вместительное багажное отделение под водительским сиденьем, а также высокое ветровой стекло, расширенные лыжи (их ширина составляет 300 мм), снегоочистительные аксессуары, лебедку, встроенный подогреватель ДВС и другие опции. В том числе, это может быть функция подогрева сидений, радиатор двигателя и стабилизатор поперечной устойчивости. Последний компонент важен тем, что благодаря ему повышается проходимость в глубоких снежных сугробах.
Другие подборы Motul для этой модели
Автомобиль | Подбор |
---|---|
Подбор масла Motul для Arctic Cat 700 (2009 – 2011) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Arctic Cat 700 (2012 – 2014) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Arctic Cat 700 4×4 EFI (2006 – 2008) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Arctic Cat 700 4×4 дизель (2007 – ) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Arctic Cat MudPro 700 Limited EPS (2015 – ) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Arctic Cat TBX 700 EPS (2015 – ) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Arctic Cat TRV 700 Limited EPS (2015 – 2015) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Arctic Cat TRV 700 XT EPS (2015 – 2015) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Arctic Cat TRV 700 Special Edition (2016 – 2016) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Arctic Cat Alterra 700 (2016 – ) | Смотреть подбор |
Путешествие с Arctic Cat SUPER DUTY DIESEL 700
Американские квадроциклы бренда Arctic Cat заслужили доверие спортсменов и простых любителей мотоспорта всего мира своей надежностью и отличными характеристиками. В модельном ряду данного производителя есть как спортивные, так и утилитарные четырехколесные мотоциклы, к которым относится модель SUPER DUTY DIESEL 700. Этот «утилитарник» оборудован дизельным силовым агрегатом, который обеспечивает ему высокую мощность и проходимость на любой местности. SUPER DUTY оптимальный вариант не только для охотника или лесника, но и для любого туриста, предпочитающего отправляться в путешествие на мотовездеходе.
Преимущества дизельного двигателя
Профессиональные спортсмены отдают предпочтение квадроциклам с бензиновыми двигателями, исходя из потребности быстрого разгона, но для утилитарного мотовездехода этот показатель особого значения не имеет. На SUPER DUTY DIESEL 700 дизельный силовой агрегат Lombardini дает возможность без особых усилий подниматься на крутые подъемы и проходить болотистую местность. В походах на большие расстояние немалое значение имеет расход топлива, показатели которого в двигателе, работающем на дизеле, практически вдвое меньше бензиновых агрегатов аналогичной кубатуры. Стоит отметить и неприхотливость к качеству топлива SUPER DUTY DIESEL, что дает возможность заправляться в любом удобном месте, не остерегаясь падения мощности квадроцикла.
Другие преимущества
В описываемой модели двигатель работает в паре с вариатором, имеющим три режима работы и возможностью блокировки дифференциала передних колес. Водяное охлаждение сдерживает нагрев силового агрегата при длительных нагрузках в нужных пределах. Отдельного внимания заслужила дисковая тормозная система SUPER DUTY DIESEL, которая безотказно срабатывает нажатием курка или педали. Независимая подвеска с А-образными рычагами обеспечивает отличную управляемость на любом дорожном покрытии, а клиренс 27 сантиметров позволяет преодолевать сложные препятствия.
Комплектация
В базовой комплектации квадроцикла Arctic Cat SUPER DUTY DIESEL предусмотрены решетчатые платформы, на которые можно сложить запасы топлива и другую необходимую поклажу общим весом до 150 кг. Изначально мотовездеход укомплектован качественной оптикой, лебедкой и шинами Duro 3 Star Kaden, глубокий протектор которых уверенно держит его на любом грунте. Приобретя квадроцикл SUPER DUTY, можно сразу отправляться в путешествие, без затрат на его модернизацию и установку дополнительного оборудования.
Квадроцикл ARCTIC CAT TRV 550
Квадроцикл нового образца предназначен для езды по местности, где нет дороги. Он уверенно чувствует себя и на дорожном полотне. Благодаря его характеристикам, он идеально подходит как для обычной прогулки, так и для соревнований. Привод квадроцикла осуществляется на все 4-е колеса. Независимая подвеска значительно упрощает управление. Тормоза настолько усовершенствованы, что позволяют совершать лихие пируэты и плавное торможение.
Отличительной чертой является возможность езды двух людей. Один из них водитель, второй пассажир. Цена, которую платишь за чудо японской техники, отвечает здравому смыслу. Двигатель хорошо подходит для неспешных поездок. А набор функций порадует самого изысканного профессионала. Большинство знатоков, и ценителей техники, утверждает, что квадроцикл данной модели можно использовать по-разному. Одним из вариантов использования свободного пространства, является транспортировка небольших грузов. Он идеален в хозяйстве и станет незаменимым помощником.