Мощь и полный привод
Передать возросшую мощность мотора колёсам помогает автоматическая трансмиссия Ultramatic от Yamaha, оборудованная дополнительным центробежным сцеплением, уменьшающим износ ремня. Остановите Grizzly и тяговая муфта также перестанет вращаться, тогда как на большинстве вариаторных систем она всегда работает и постепенно стирает ремень. Эта трансмиссия обеспечивает самое естественное торможение двигателем, которые мы когда-либо тестировали. Вы можете направить машину вниз по крутому спуску и не беспокоиться о нажатии кнопки или повороте рычага для активации торможения двигателем. Оно срабатывает автоматически, когда скорость мотора ниже скорости колёс. Система блокирует вал и заставляет колёса замедлить двигатель. В режиме 2WD торможение мотором осуществляется через задние колёса, а в режиме 4WD задействуются и передние. Трансмиссия имеет повышающий и понижающий диапазоны, режим заднего хода, а также нейтральную и парковочную передачи.
Возможности полного привода Grizzly практически безупречны. Трёхпозиционная система On-Command позволяет выбрать подходящий для рельефа режим, нажатием кнопки на руле. Водителям доступен 2WD, 4WD с ограниченным скольжением и 4WD с полной блокировкой дифференциала. Благодаря электроусилителю руля, мы редко переключали Grizzly в 2WD. Если вы не взбираетесь по каменистой поверхности и не месите грязь в болотистой местности, то будете нажимать кнопку полной блокировки дифференциала только по праздникам. Настолько эта система 4WD хороша. Впрочем, мы всё равно хотели увидеть блокировку в действии и специально поездили по камням. В модели 2014 года Yamaha усилила поддержку руля не только в режимах 2WD и 4WD, но и при полной блокировке дифференциала! Когда то для управления квадроциклом на сложной местности, водитель должен был находиться в хорошей физической форме. Теперь вы можете есть, пить и лежать на диване сколько угодно!
Электронный усилитель руля (EPS) от Yamaha — это, пожалуй, самые полезные 500 долларов, которые только можно потратить на аксессуар для своего ATV. На самом деле, не будь у нас электроусилителя, мы, возможно, так и не вернулись бы домой. Тестирование машины проходило на тяжёлом и ветреном маршруте «Big Bear», усеянном «невидимыми» камнями и корнями деревьев, способными съесть вас на обед. Во время последней поездки дня, мы на высокой скорости наткнулись на одно их этих скрытых препятствий. Если бы не электроусилитесь Grizzly, мы бы наверняка сломали себе несколько пальцев. Усилитель даёт водителю ощущение безопасности и постоянного контроля. И, хотя большую часть времени мы даже не замечали EPS, в нужные момент он оправдывал себя на все сто.
Повышенный комфорт и невероятно жёсткие шины
Платформа Grizzly всегда подходила агрессивным водителям, но в плане комфорта её трудно было сравнить с машинами Polaris и Can-Am. В 2014 году Yamaha снабдила новый Grizzly 700 более широким и стабильным шасси, а также увеличила ход подвески. Кроме этого, совместно с компанией Maxxis были разработаны шины с увеличенными грунтозацепами. Вдобавок новые шины настолько жёсткие, что совершенно не боятся острых камней. В итоге все эти модификации значительно улучшают комфортность Grizzly при езде на низких скоростях и делают машину более проворной, несмотря на её ширину.
Тормоза работают идеально. Ручки для торможения расположены справа и слева на руле. Кроме этого, рядом с правой ногой водителя находится задняя педаль тормоза. Левая ручка контролирует двойные гидравлические дисковые тормоза в задних колёсах, а правая — в передних. Аварийный тормоз отсутствует, но трансмиссия имеет режим парковки, находящийся на левой стороне рычага переключения передач, который удерживает Grizzly на месте.
Эргономичный Grizzly 700 оборудован плюшевым сидением, полноразмерными половицами, поднятыми подножками и большими крыльями. На приборной панели квадроцикла имеется многофункциональный ЖК-дисплей, демонстрирующий информацию о впрыске топлива и электороусилителе руля, а также датчик уровня топлива, спидометр, одометр, счётчик пройденного пути, часы и индикатор блокировки дифференциала. С левой стороны дисплея находится водонепроницаемая розетка, для зарядки вашего телефона или GPS. А двойные 35-ваттные фары с галогенными лампами обеспечат достаточное освещение для вечерних поездок. На борту мотовездехода имеются два хранилища, находящиеся под сиденьем и в правом переднем крыле. В дополнение к этому на грузовых стойках можно поместить 130 килограммов груза (45 спереди и 85 сзади), а с помощью прицепа Grizzly может перевозить ещё 590 килограммов.
Особенности конструкции
Создатели приложили колоссальные усилия, чтобы внешний вид квадроцикла был максимально строгим и привлекательным. В глаза сразу бросается наличие двух багажников, переднего (с нагрузкой до 5 кг) и заднего (до 10 кг). Это простое, но очень практичное решение разработчиков дает возможность перевозить небольшие грузы. Гибкий и прочный пластик скрывает силовую раму и 1-цилиндровый двигатель, одновременно выполняя функцию защиты для ног. К сожалению, японские инженеры не позаботились о защите для рук. Практические тесты показали, что герметизированная барабанная система торможения полностью справляется со своей задачей, даже если техника движется на максимальных скоростях. То же самое нужно сказать и про рулевое управление Ackermann, благодаря которому техника легко входит в крутые повороты.
Преодолевая бездорожье, водителю не приходится перенапрягаться, чтобы контролировать гризли. Нагрузка равномерно распределена по всей длине квадроцикла. Сопутствует усиленному контролю и подвеска: передняя – независимая, с одиночным А-образным рычагом и задняя-с маятниковым рычагом. Клиренс 14.5 см предотвращает зацепы об дородные препятствия. Заглянув под днище квадроцикла можно увидеть прочную раму из алюминия, которая надежно защищает двигатель и подвеску во время езды по бездорожью. В завершение обзора нужно сказать, что отзывы о данной модели только положительные и она однозначно достойна внимания. Посмотрев видео, можно убедиться своими глазами, что модель достойна своих денег.
Технические характеристики
Силовая установка:
- Количество цилиндров – 1.
- Диаметр цилиндра – 49 миллиметров.
- Ход поршня – 66 миллиметров.
- Рабочий объем – 125 кубов.
- Номинальная мощность на выходе – 8.6 лошадиных сил.
- Количество клапанов – 2.
- Количество распределительных валов – 1.
- Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
- Тип системы охлаждения – воздушная.
- Тип системы смазки – масляная ванна.
- Тип топливной системы – карбюраторная (Mikuni).
- Тип системы зажигания – DC-CDI.
- Тип системы запуска – электростартерная.
- Тип трансмиссионной системы – автоматическая с клиноременным привовдом.
Шасси:
- Тип привода – 2WD.
- Тип передней подвески – независимая с одиночным А-образным рычагом.
- Тип задней подвески – с маятниковым рычагом.
- Ход передней подвески – 70 миллиметров.
- Ход задней подвески – 80 миллиметров.
- Шины передних колес – AT20x7-8.
- Шины задних колес – AT22x10-8.
- Тип передних тормозов – двух барабанные, герметизированные.
- Тип задних тормозов – барабанные, герметизированные.
Габаритные размеры:
- Конструкционная длина – 1700 миллиметров.
- Конструкционная ширина – 990 миллиметров.
- Конструкционная высота – 980 миллиметров.
- Длина колесной базы -1080 миллиметров.
- Наименьший дорожный просвет – 145 миллиметров.
Грузоподъемность:
Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике – 5 килограмм. Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике – 10 килограмм.
Квадроцикл Yamaha Grizzly 125 на данный момент обладает стоимостью в районе от 60 тысяч рублей и до 90 тысяч российских рублей в зависимости от года выпуска. Такая цена актуальна для моделей без пробега. Техника с пробегом имеет стоимость в районе от 40 тысяч рублей и до 70 тысяч российских рублей в зависимости от таких факторов, как год выпуска, состояние и пробег.
Yamaha Grizzly 125 – младшая модель из медвежьего семейства, предназначенная для подростков и новичков. Хотя аппарат оснащён самым маленьким двигателем во всей линейке, назвать его слабым невозможно. Внутри компактного японца скрывается целых 8,6 лошадиных сил. Добавляет привлекательности и стильный дизайн модели.
Впервые аппарат был представлен ещё в 2005 году. Несмотря на то что квадроциклу уже более 13 лет, по техническим характеристикам машина может легко конкурировать со свежими аппаратами мировых брендов. Производитель снабдил своё детище автоматической коробкой передач, электростартером, мощными фарами, вместительным багажником и надёжными барабанными тормозами.
Всего было выпущено две модификации:
- Ямаха Гризли 125. Модель появилась в 2005 г и была повторно представлена в 2011 г. На аппарат был установлен двигатель с рабочим объёмом 124 куб.см, карбюратор Mikuni, электрический стартер, клиноременная трансмиссия, маятниковая подвеска и барабанные тормоза. Такой утилитарник идеально подойдёт для новичков или подростков, обучающихся вождению.
- Grizzly 125 A. Модификация появилась в начала 2012 года. Главная фишка аппарата – автоматическая трансмиссия, существенно упрощающая управление квадроциклом. Надёжная и простая в управлении техника уверенно держится в лесу, на пересечённой местности, грунтовке и т.д. Резвая лошадка станет настоящим другом, с которым можно отправиться на рыбалку или перевезти груз.
Выбирая квадроцикл Гризли 125 важно обратить внимание на год выпуска. От этого зависит не только цена машины, но и её характеристики. Компания Yamaha постоянно обновляет и улучшает серию Grizzly
Компания Yamaha постоянно обновляет и улучшает серию Grizzly
Компания Yamaha постоянно обновляет и улучшает серию Grizzly
Компания Yamaha постоянно обновляет и улучшает серию Grizzly.
Опыт эксплуатации
Владельцы квадроцикла Yamaha 125 по достоинству оценили его ходовые качества и надёжность. Конечно, техника не предназначена для езды по сложным трассам, но на обычной дороге держится уверенно.
Преимущества Гризли:
- Надёжность. Покупая новый Гризли 125, можно быть уверенным, что аппарат проработает без поломок не один год. При регулярном ТО, машина откатает 4-5 лет.
- Наличие автоматической КПП. Благодаря трансмиссии, использовать технику могут даже новички. Простой в управлении аппарат отлично подходит для детей и подростков.
- Грузоподъёмность. Миниатюрная машина выдерживает нагрузку до 150 кг.
- Мягкая подвеска. Небольшие ямы и бугры практически не ощущаются при езде.
- Отличная тяга. Гризли уверенно взбирается на горки.
- Простая конструкция.
- Экономичность. В среднем, машина тратит 2-2,5 л бензина на 100 км.
У квадроцикла Ямаха 125 есть и несколько мелких недостатков:
- Слегка завышенная цена. Подержанная машина 2005 года стоит в районе 60-75 тыс. р. Более свежая версия обойдётся в 90-140 тыс. р.
- Проблемы с поиском новых запчастей. Новые детали на утилитарник найти довольно сложно, поэтому многим владельцам приходиться довольствоваться б/у запчастями или китайскими репликами.
- Минимальная комплектация. Аппарат не может похвастаться подогревом ручек, спинкой и даже зеркалами заднего вида.
Мелкие недостатки сполна компенсируются надёжностью аппарата.
Мощный и надежный квадроцикл Ямаха Гризли 125
Основная задача, которая стоит перед Yamaha Grizzly 125 – убрать все существующие границы для передвижения любителей активного отдыха, спортсменов и экстремалов. Чтобы добиться этого результата, разработчики проделали большую работу, результатом которой стала эта прекрасная модель. Квадроцикл Гризли 125 является очень чувствительным и легким в управлении среди этого класса техники. Благодаря наличию множества современных фишек, езда приносит массу положительных эмоций, о чем говорят многочисленные благодарности и отзывы со стороны клиентов. Практичность этого квадроцикла позволяет приобретать данную модель новичкам и водителем с многолетним опытом. Стоит также отметить, что рассматриваемая модель утилитарная – то есть техника предназначена не для больших скоростей, а для преодоления различных препятствий. Часто квадроцикл покупаютт для детей. Такое доверие к этой модели со стороны родителей к производителю далеко неспроста, ведь всем известно, что гигант производства мототехники Ямаха – гарант качества и безопасности.
Технические характеристики
Квадроцикл Ямаха Гризли 125 обладает 4-х тактным бензиновым двигателем, тип железного «сердца» – SOHC (наличие одного распределительного вала). Мощности в 8.6 лошадок вполне хватает для уверенного движения по пересеченной местности. Длительную езду без перегрева обеспечивает система воздушного охлаждения. Тип коробки передач – вариатор, автоматическая. Тяга на заднюю ось передается за счет цепи. Сухой вес машины для бездорожья составляет 139 кг, вообще размеры квадроцикла достаточно компактные: длина – 1700 мм; ширина – 990 мм; высота – 980 мм; высота по седлу – 980 мм. К сожалению, указанные габариты говорят о возможности передвижения только одного человека. Гризли 125 имеет заднюю передачу, что обеспечивает отличную маневренность во время езды даже в самых трудных условиях. Максимальная скорость рассматриваемого квадроцикла 60 км/ч – весьма приличный показатель, учитывая его утилитарность. На технике установлен топливный бак емкостью 7 литров, благодаря чему значительно увеличивается время между дозаправками квадроцикла. Двигатель запускается от нажатия кнопки электростартера.
Ввиду своих технических характеристик, железный «конь» очень популярный на просторах России и поэтому, отыскать силовой агрегат или деталь в случае поломки не составляет особого труда.
Особенности конструкции
Создатели приложили колоссальные усилия, чтобы внешний вид квадроцикла был максимально строгим и привлекательным. В глаза сразу бросается наличие двух багажников, переднего (с нагрузкой до 5 кг) и заднего (до 10 кг). Это простое, но очень практичное решение разработчиков дает возможность перевозить небольшие грузы. Гибкий и прочный пластик скрывает силовую раму и 1-цилиндровый двигатель, одновременно выполняя функцию защиты для ног. К сожалению, японские инженеры не позаботились о защите для рук. Практические тесты показали, что герметизированная барабанная система торможения полностью справляется со своей задачей, даже если техника движется на максимальных скоростях. То же самое нужно сказать и про рулевое управление Ackermann, благодаря которому техника легко входит в крутые повороты.
Преодолевая бездорожье, водителю не приходится перенапрягаться, чтобы контролировать гризли. Нагрузка равномерно распределена по всей длине квадроцикла. Сопутствует усиленному контролю и подвеска: передняя – независимая, с одиночным А-образным рычагом и задняя-с маятниковым рычагом. Клиренс 14.5 см предотвращает зацепы об дородные препятствия. Заглянув под днище квадроцикла можно увидеть прочную раму из алюминия, которая надежно защищает двигатель и подвеску во время езды по бездорожью. В завершение обзора нужно сказать, что отзывы о данной модели только положительные и она однозначно достойна внимания. Посмотрев видео, можно убедиться своими глазами, что модель достойна своих денег.
Осторожный подход
Японская компания Yamaha Motor Company, некогда являвшаяся частью большого транснационального концерна Yamaha, проделала непростой путь, прежде чем стать одним из лидеров рынка по производству мототехники. Но желающих подвергнуть сомнению авторитет производителя, прославившегося качеством и надёжностью выпускаемой продукции, сегодня найдётся немного
И хотя все современные модели выпускаются с применением прогрессивных технологий и технических решений, к их усовершенствованию фирма подходит осторожно, не стремясь отказываться от хорошо зарекомендовавших себя элементов конструкции в пользу пусть и более новых, но не до конца проверенных
Для работы и отдыха
Один из наиболее привлекательных и доступных вариантов из модельной линейки Grizzly — квадроциклы «Гризли 350». Данный мотовездеход является одним из мировых лидеров в сегменте квадроциклов начального уровня. С подключаемым полным приводом, довольно внушительным для начального уровня двигателем объемом 348 см3 и автоматической трансмиссией, Yamaha Grizzly 350 стал предпочтительным выбором для многих любителей экстрима. Охлаждение двигателя воздушно-масляное. Силовой агрегат работает в широком диапазоне оборотов, что позволяет выбраться из самых сложных дорожных передряг.
Квадроцикл «Гризли 350» неприхотлив, обладает прекрасной проходимостью и отлично подойдет как в качестве помощника в работе, так и для отдыха. В нем отлично сочетаются все необходимые качества этих целей. Подключаемый полный привод, запатентованная трансмиссия Ultramatic, позволяющая тормозить двигателем на крутых спусках, малый радиус разворота, регулируемая подвеска, приемистый двигатель – это далеко не полный перечень характеристик, благодаря которым многие потребители останавливают свой выбор именно на этом квадроцикле.
Особенности модели
Утилитарные квадроциклы – это полноценные «рабочие лошадки».
По габаритам они значительно крупнее спортивных моделей. В их приземистом дизайне безошибочно угадывается мощь.
Благодаря своим многочисленным достоинствам квадроциклы серии Grizzly от Yamaha по праву считаются одними из лидеров в своём сегменте.
Они широко используются любителями экстремального загородного отдыха, способны преодолевать самые труднопроходимые участки (горные, лесные, болотистые).
Благодаря мощным и тяговитым моторам, которыми оснащаются эти машины, а также внушительной грузоподъёмности, их нередко используют фермеры для сельскохозяйственных работ.
В линейке утилитарных квадроциклов инженеры Yamaha во множестве использовали самые современные инновационные решения, благодаря которым функциональные и технические характеристики таких машин заслуживают самых высоких оценок.
Среди реализованных новейших технологий можно выделить, в частности, систему On-Command, отвечающую за подключение полного привода и позволяющую трансмиссии работать в автоматическом режиме.
В настоящее время ей оснащается практически каждая утилитарная модель Yamaha.
В результате водитель получает возможность установить один из трёх режимов функционирования трансмиссии, оптимальный для конкретных дорожных условий:
- задний привод (2WD с заблокированным дифференциалом);
- полный привод (4WD с блокировкой дифференциала);
- полный привод (4WD без блокировки дифференциала).
Ввиду того, что утилитарные квадроциклы нередко эксплуатируются в экстремальных условиях, их тормозная система должны быть надёжной и высокоэффективной.
Поэтому Yamaha устанавливает на свои модели самые современные гидравлические тормоза.
Большое внимание также уделяется уровню управляемости и комфортабельности, что позволяет использовать эти машины не только для рабочих, но и для развлекательных поездок. В частности, благодаря независимой задней подвеске обеспечивается плавность хода даже на участках с большими перепадами рельефа. В частности, благодаря независимой задней подвеске обеспечивается плавность хода даже на участках с большими перепадами рельефа
В частности, благодаря независимой задней подвеске обеспечивается плавность хода даже на участках с большими перепадами рельефа.
Примечательно, что в семействе «Гризли» есть и детские модели: это Grizzly 80 и Grizzly 125.