Список двигателей Формулы-1
Сезон | Имя | Формат | Пиковая мощность при об / мин Включая гибридную систему, если применимо | Примечания |
---|---|---|---|---|
1994 г. | Мерседес-Бенц 2175B | 3,496 л V10 | 537–563 кВт (720–755 л.с. ) при 14 000 об / мин | Построен Ilmor |
1995 г. | Мерседес-Бенц FO 110 | 2,997 л 75 ° V10 | 510 кВт (690 л.с.) @ 15600 об / мин | |
1996 г. | Мерседес-Бенц FO 110D | 540 кВт (720 л.с.) @ 15700 об / мин | ||
1997 г. | Мерседес-Бенц FO 110E | 550–570 кВт (740–760 л.с.) при 15800 об / мин | ||
1998 г. | Мерседес-Бенц FO 110G | 2.998 л 72 ° V10 | 600 кВт (800 л.с.) при 16100 об / мин | |
1999 г. | Мерседес-Бенц FO 110H | 600 кВт (810 л.с.) при 16200 об / мин | ||
2000 г. | Мерседес-Бенц FO 110J | 608 кВт (815 л.с.) при 17800 об / мин | ||
2001 г. | Мерседес-Бенц FO 110K | 620 кВт (830 л.с.) при 17800 об / мин | ||
2002 г. | Мерседес-Бенц FO 110M | 2,998 л. 90 ° V10 | 630 кВт (845 л.с.) при 18300 об / мин | |
2003 г. | Мерседес-Бенц FO 110P | 630 кВт (850 л.с.) при 18500 об / мин | ||
2004 г. | Мерседес-Бенц FO 110Q | 650 кВт (870 л.с.) при 18500 об / мин | ||
2005 г. | Мерседес-Бенц FO 110R | 690 кВт (930 л.с.) при 19000 об / мин | ||
2006 г. | Мерседес-Бенц FO 108S | 2.398 L 90 ° V8 | 560 кВт (750 л.с.) при 19000 об / мин | |
2007 г. | Mercedes-Benz FO 108T | 600 кВт (810 л.с.) при 19000 об / мин | ||
2008 г. | Мерседес-Бенц FO 108V | 560–600 кВт (750–800 л.с.) при 19 000 об / мин | ||
2009 г. | Мерседес-Бенц FO 108W | 560 кВт (750 л.с.) + KERS при 18000 об / мин | ||
2010 г. | Мерседес-Бенц FO 108X | 560 кВт (750 л.с.) при 18000 об / мин | ||
2011 г. | Мерседес-Бенц FO 108Y | 560 кВт (750 л.с.) + KERS при 18000 об / мин | ||
2012 г. | Мерседес-Бенц FO 108Z | 560 кВт (750 л.с.) + KERS при 18000 об / мин | ||
Мерседес-Бенц FO 108F | 560 кВт (750 л.с.) + KERS при 18000 об / мин | |||
2014 г. | Мерседес-Бенц PU106A | 1.600 л 90 ° V6 турбо- гибрид | 596–634 кВт (799–850 л. | |
2015 г. | Мерседес-Бенц PU106B | 649 кВт (870 л. | ||
2016 г. | Мерседес-Бенц PU106C | 671–708 кВт (900–949 л. | ||
2017 г. | Mercedes-AMG M08 EQ Power + | 708 кВт (949 л. | ||
2018 г. | Mercedes-AMG M09 EQ Power + | c. 710–750 кВт (950–1000 л. С.) | ||
2019 г. | Mercedes-AMG M10 EQ Power + | c. 750 кВт (1000 л. | Под маркой ” BWT Mercedes” для Racing Point | |
2020 г. | Mercedes-AMG M11 EQ Производительность | c. 764 кВт (1025 л. | ||
2021 г. | Mercedes-AMG M12 E Производительность | c. 780 кВт (1050 л. |
Спонсорство
В декабре 2009 года команда потерпела неудачу рано , когда было обнаружено , что запланированная £ 80m расположение спонсорства , которое было подписано Brawn с Henkel в июле было признано недействительным. Henkel утверждала, что они не знали о сделке и не интересовались Формулой-1; сделка якобы была заключена бывшим сотрудником Henkel по украденным канцелярским принадлежностям компании с целью ограбления компании. 22 декабря Henkel объявила, что спор с группой был урегулирован по взаимному согласию и что судебный иск не будет возбужден, хотя группа будет работать с немецкой прокуратурой, чтобы прояснить этот вопрос.
21 декабря команда подтвердила, что малазийская нефтегазовая компания номер один Petronas присоединится к команде в качестве титульного спонсора. Компания Petronas базировалась в Куала-Лумпуре, где расположен международный автодром Сепанг (SIC). С 2010 года команда выступала под полным названием Mercedes GP Petronas Formula One Team. По некоторым данным, договоренность оценивается в 30 млн евро ежегодно.
25 января 2010 года ливрея команды была публично представлена в музее Mercedes-Benz в Штутгарте с участием Шумахера и Росберга. Автомобили гоняются в традиционных серебряных цветах Mercedes-Benz и сохраняет спонсора Brawn GP – MIGfx. В 2013 году команда подписала многолетний контракт с мобильной компанией BlackBerry, который закончился после сезона 2015 года. У команды были и другие крупные партнеры, такие как Monster Energy , Puma , Swissquote (до 2014 года). Qualcomm , UBS , Epson , Bose и Hugo Boss были добавлены в качестве спонсоров в 2015 году, а Вихури присоединился к Mercedes вместе с Боттасом в 2017 году. Перед Гран-при Бахрейна 2017 года Mercedes добавила компанию-разработчика программного обеспечения Tibco в качестве одного из своих партнеров. В 2018 году, Tommy Hilfiger принял от Hugo Boss в качестве поставщика одежды команды с Гамильтоном становится послом бренда для компании и участия в акции #WhatsYourDrive. На 2019 год команда заключила глобальное партнерство с CrowdStrike и Marriott Bonvoy . На чемпионате мира Формулы-1 2020 команда приветствовала двух новых партнеров; Ineos и AMD .
История [ править ]
Мерседес-AMG GT S
Интерьер Mercedes-AMG GT был анонсирован 16 апреля 2014 года. Автомобиль дебютировал 9 сентября 2014 года и был официально представлен публике в октябре 2014 года на Парижском автосалоне с двумя вариантами выходной мощности двигателя: GT, мощностью 340 кВт (462 л.с., 456 л.с.), и GT S, мощностью 375 кВт (510 л.с., 503 л.с.). GT создает крутящий момент 600 Нм (443 фунт-фут), а GT S – 650 Нм (479 фунт-фут).
Вскоре после его появления генеральный директор Mercedes-AMG Тобиас Моерс пообещал создать вариант Mercedes-AMG GT Black Series . Новый высокопроизводительный вариант получил название AMG GT R.
Автомобиль безопасности F1 править
Автомобиль безопасности Mercedes-AMG GT S Formula 1
GT S был автомобилем безопасности Формулы-1 в сезонах 2015, 2016 и 2017 годов, дебютировав в этой роли на Гран-при Австралии 2015 года . С 2018 года GT R заменил GT S в качестве нынешнего автомобиля безопасности F1.
Рестайлинг 2017 править
Семейство Mercedes-AMG подверглось фейслифтингу в 2017 году, наряду с появлением варианта родстера GT C и модели Edition 50, которая является производной ограниченной серии от варианта GT C. Ключевые улучшения, сделанные в рамках фейслифтинга, включают увеличенную выходную мощность двигателя M178 для вариантов GT и GT S (10 кВт и 9 кВт соответственно) и включение решетки Panamericana от GT3, GT4 и Варианты GT R в стандартной комплектации для всех вариантов.
Полученные результаты
Водитель | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | Шестой | 7-е | 8-е | 9 | 10 | 11 | 12-е | 13 | 14-е | 15-е | 16 | 17-е | 18-е | 19-е | 20-е | 21 год | 22-е | 23 | 24 | Точки | классифицировать |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Формула-1 Чемпионат мира 2021 | 285 | 2. | |||||||||||||||||||||||||
Л. Гамильтон | 44 год | 1 | 2 | 1 | 1 | 7-е | 15-е | 2 | 2 | 4-й | 1 2 | ||||||||||||||||
В. Боттас | 77 | 3 | DNF | 3 | 3 | DNF | 12-е | 4-й | 3 | 2 | 3 3 |
Легенда цвет сокращение важность
золото – победа
серебро – 2 место
бронза – 3 место
зеленый – Размещение в точках
синий – Классифицируется вне баллов
фиолетовый DNF Гонка не завершена (не финиширует)
NC не классифицируется
красный DNQ не подходил
DNPQ не прошел предквалификацию (не прошел предквалификацию)
чернить DSQ дисквалифицирован
белый DNS не на старте (не стартовал)
WD снято
Светло-синий PO только участвовал в тренинге (только практиковался)
TD Пятничный тест-драйвер
без DNP не принимал участие в тренинге (не тренировался)
INJ ранен или болен
БЫВШИЙ Исключенный
ДНК не прибыл
С. Гонка отменена
нет участия в чемпионате мира
Другие
P / жирный
Поул-позиция
1/2/3 Размещение в спринте / квалификационной гонке
SR / курсив
Самый быстрый гоночный круг
* не на финише, но засчитывается с учетом пройденного расстояния
() Результаты удаления
подчеркнутый Лидер в общем зачете
Празднование присутствия в F1
«F1 Edition» использует эту техническую базу и добавляет особую эстетику, которая напоминает о сильном присутствии Mercedes в Формуле-1 не только благодаря своей команде, но и автомобилям безопасности. Он сочетает в себе неметаллическую окраску MANUFAKTUR Alpine Grey, маркировку AMG с цветовым градиентом от серого к черному и акценты красного цвета, которые распространяются на все днище автомобиля, а также на колесные диски. 21-дюймовые кованые диски AMG с дизайном «5 двойных спиц» черного матового цвета с красной закраиной обода повторяют цветовую схему дисков официального медицинского автомобиля FIA F1 от Mercedes-AMG.
GT 63SE получает пакет AMG, который включает фиксированное заднее антикрыло черного глянцевого цвета, диффузор, встроенный в задний бампер, увеличенный передний сплиттер и дополнительные элементы дефлекторов воздуха на воздухозаборниках и колесных арках.
Пакет AMG Exterior Night Package и пакет AMG Night Package II также усиливают динамичный внешний вид «F1 Edition». Передний сплиттер и элементы отделки передних крыльев, корпуса наружных зеркал заднего вида, боковые окантовки и окантовка окон выполнены в черном глянцевом цвете. Также есть декоративная полоса на заднем фартуке, двойные насадки выхлопной трубы выхлопной системы AMG из черного хрома и теплоизоляционное темное тонированное стекло. Характерная для AMG затемненная решетка радиатора и значки моделей на крышке багажника и крыльях из черного хрома завершают эксклюзивный внешний вид, как и крышка топливного бака AMG из серебристого хрома с надписью «AMG».
Как и в случае с моделями Edition 55 G-класса, A-класса и CLA, интерьер характеризуется контрастом черного и красного цветов. Сиденья AMG Performance с обивкой из кожи Exclusive Nappa черного цвета с красной декоративной строчкой следуют этому спортивному образу, равно как и красные ремни безопасности и эксклюзивные декоративные вставки AMG из углеродного волокна с красной нитью.
Системы помощи при вождении и MBUX: интеллектуальные помощники на заднем плане
Системы помощи водителю контролируют окружающую среду с помощью многочисленных датчиков, камер и радаров. Как и в случае с нынешними поколениями C-Class и S-Class, водитель получает поддержку с помощью новых или улучшенных систем в повседневных дорожных ситуациях, таких как адаптация к скорости, управление расстоянием, рулевое управление и смена полосы движения. Системы поддержки вождения могут реагировать на возникновение опасности в соответствии с требованиями дорожных условий. Работа систем визуализируется новой концепцией дисплея на приборной панели.
Новый дисплей справки в комбинации приборов ясно и прозрачно показывает, как работают вспомогательные системы в полноэкранном режиме. Водитель; он может видеть свой автомобиль, полосы движения, разметку полос и других участников дорожного движения, включая легковые, грузовые и двухколесные автомобили, в 3D. На этом экране также отображается состояние систем поддержки и то, как они работают. Новый анимированный экран поддержки основан на трехмерной сцене в реальном времени. Эта динамичная и качественная анимация делает работу систем помощи водителю более понятной и прозрачной.
Технические характеристики
Мерседес-AMG SL 55 4MATIC +
Количество цилиндров / заказ | 8 / V, | |
Мощность двигателя | cc | 3982 |
Максимальная мощность, об / мин | HP / кВт | 476 / 350, 5500-6500 |
Максимальный крутящий момент, об / мин | Nm | 700, 2250-4500 |
Коэффициент сжатия | 8,6 | |
топливно-воздушная смесь | Бензиновый впрыск с микропроцессорным управлением, твин-турбо | |
передача энергии | ||
Тип перевода | Полностью регулируемая система полного привода AMG Performance 4MATIC + | |
коробка передач | AMG SPEEDSHIFT MCT 9G (АКПП с мокрым многодисковым сцеплением) | |
передаточные числа коробки передач | ||
1./2./3./4./5./6./7./8./9. vites | 5,35/3,24/2,25/1,64/1,21/1,00/0,87/0,72/0,60 | |
Задний ход | 4,80 | |
подвеска | ||
передний мост | Подвеска AMG RIDE CONTROL с двойными алюминиевыми поперечными рычагами, системой Anti-Squat- и Anti-Dive, легкими винтовыми пружинами, стабилизаторами и адаптивными регулируемыми амортизаторами | |
задний мост | Подвеска AMG RIDE CONTROL с двойными алюминиевыми поперечными рычагами, системой Anti-Squat- и Anti-Dive, легкими винтовыми пружинами, стабилизаторами и адаптивными регулируемыми амортизаторами | |
Тормозная система | Двухконтурная гидравлическая тормозная система; 390-поршневой алюминиевый фиксированный суппорт с композитными вентилируемыми и перфорированными тормозными дисками диаметром 6 мм спереди; 360-поршневой алюминиевый плавающий суппорт с 1-миллиметровыми композитными вентилируемыми и перфорированными тормозными дисками сзади; электрический стояночный тормоз, ABS, Brake Assist, 3-ступенчатая ESP | |
руль | Электромеханическое чувствительное к скорости реечное рулевое управление с гидроусилителем, регулируемое передаточное число (12,8: 1 в конечной точке) и регулируемый электрический усилитель | |
колеса | Спереди: 9,5 Дж x 19; Сзади: 11 Дж x 19 | |
шины | Спереди: 255/45 ZR 19; Задний: 285/40 ZR 19 | |
Размеры и вес | ||
Колесная база | mm | 2700 |
Ширина передней / задней колеи | mm | 1665/1629 |
Длина, ширина, высота | mm | 4705/1359/1915 |
диаметр поворота | m | 12.84 |
Объем багажа | lt | 213-240 |
Снаряженная масса согласно ЕС | kg | 1950 |
Грузоподъемность | kg | 330 |
Вместимость склада / запасной | lt | 70/10 |
Производительность, потребление, выбросы | ||
Разгон 0-100 км / ч | sn | 3,9 |
Максимальная скорость | км / с | 295 |
Комбинированный расход топлива, WLTP | л / 100 км | 12,7-11,8 |
Комбинированные выбросы CO2, WLTP | гр / км | 288-268 |
Фон
A 2004 Макларен питание от Мерседес-Ilmor 3,0 – литровый V10
Ilmor была основана Марио Иллиеном и Полом Морганом в 1983 году как независимый британский производитель двигателей для Формулы-1 . Название компании было взято из фамилий учредителей. Первоначально он начал производство двигателей для IndyCars на деньги владельца команды IndyCar и производителя шасси Роджера Пенске .
Daimler-Benz приобрела 25% долю General Motors в Ilmor в 1993 году. В 2002 году Daimler AG увеличила свою долю до 55% и переименовала компанию в Mercedes-Ilmor. В 2005 году Daimler стал единственным владельцем Ilmor и переименовал компанию сначала в Mercedes-Benz High Performance Engines, а затем в Mercedes-Benz HighPerformanceEngines. В декабре 2011 года компания была переименована в Mercedes AMG High Performance Powertrains вместе с переименованием Mercedes GP для включения бренда Mercedes-AMG .
В то же время, малые Спецпроекты часть компании, которая в период между 2003 и 2011 годами была заключена контрактом о совместной разработке, совместной сборочной, размещения, подготовка и заиграть Honda «s IndyCar Series двигателей, откололась стать отдельным компания, принадлежащая Марио Иллиену и Роджеру Пенске. Эта новая компания, которая является полностью независимой от Mercedes, в очередной раз известный как Ilmor Engineering Ltd .
Внешний вид: сбалансированный дизайн со спортивными генами
Длинная колесная база, короткие передний и задний свесы, длинный капот двигателя, наклонное лобовое стекло, кабина, расположенная близко к задней части, и сильная задняя часть являются характерными чертами дизайна кузова. Все это создает характерные для SL пропорции кузова. Мощные арки крыльев и большие легкосплавные диски на уровне кузова придают родстеру мощный и динамичный вид. kazanкричать. Люк на крыше, который в закрытом состоянии плавно интегрируется в кузов, усиливает спортивный характер SL.
Специальная для AMG решетка радиатора усиливает ощущение ширины спереди, а 14 вертикальных полос относятся к легендарному гоночному спортивному автомобилю 1952 SL 300 года, предку всех моделей SL. DIGITAL LIGHT Светодиодные фары с тонкими резкими линиями и тонкие светодиодные задние фонари дополняют современный и динамичный вид.
История
Начиная с года Mercedes-Benz также выступал в качестве конструктора и производителя двигателей.
В 1991 году Ilmor вошел в Формулу-1 в качестве поставщика двигателей для команды Leyton House (ранее March). В 1992 году Leyton House снова сменил название на March и продолжил использовать двигатели Ilmor. В том же году Ilmor поставил двигатели для Tyrrell Racing . Оснащенный Ilmor V10, March набрал 3 очка, а Tyrrell – 8 очков.
У Ilmor уже было хорошее имя в Формуле-1, поэтому спортивная команда Sauber и Mercedes-Benz, которые вместе планировали выход в Формулу-1, подписали контракт с Ilmor на производство гоночных двигателей для них. Однако Mercedes отказался от проекта, предложив двигатели только с лозунгом «Concept by Mercedes-Benz», а двигатели были официально названы «Saubers».
Однако после неожиданно быстрого выступления в 1993 году Sauber убедил Mercedes официально вступить в гонку в 1994 году. В 1994 году Ilmor также поставил новую команду Pacific GP Кейта Виггинса со старыми двигателями 1993 года. Pacific удалось пройти квалификацию только семь раз из 32 попыток, хотя двигатель не участвовал в этом плохом показе.
Force India – бывший пользователь двигателей Mercedes.
Ilmor стал доверенным партнером Mercedes по производству двигателей и сборщиком McLaren в 1995 году после того, как Ilmor решил изменить свое участие в Формуле-1. Партнерство одержало свою первую победу на Гран-при Австралии 1997 года . Мика Хаккинен выигрывал чемпионат пилотов в и 1999 годах , а команда выиграла чемпионат конструкторов в 1998 году. После безвыигрышного сезона года McLaren оправился и выиграл чемпионат пилотов в 2008 году с Льюисом Хэмилтоном .
В 2001 году Пол Морган был убит во время посадки его самолета в старинных Sywell Аэродром , Нортгемптоншир . Это привело к тому, что Mercedes-Benz увеличил свое финансовое участие в Ilmor, и компания была переименована в Mercedes-Ilmor Ltd.
В соответствии с новыми правилами Формулы-1 в 2014 году Mercedes выпустил гибридный 1,6-литровый двигатель V6 с турбонаддувом , который имеет как систему рекуперации кинетической энергии, так и систему рекуперации тепловой энергии. Двигатель Mercedes начал сезон с явным преимуществом: автомобили с двигателем Mercedes набрали большинство очков. С момента введения новой формулы двигателя автомобили Mercedes заняли поул-позицию в 116 из 154 гонок на Гран-при Турции 2021 года и за этот период выиграли 110 из 154 гонок.
В марте 2020 года в свете отложенных сезонов из -за пандемии COVID-19 и сотрудничества с UCL Mechanical Engineering и Институтом инженерии здравоохранения Mercedes HPP объявила, что они будут производить дыхательные аппараты, чтобы помочь пациентам не попадать в реанимацию. Компания Mercedes HPP создала устройство за неделю. В первый день производства Mercedes HPP изготовил 600 устройств с постоянным положительным давлением в дыхательных путях и планирует увеличить это количество до 1000 устройств в день. Эти устройства производились на машинах, которые обычно производили поршни и турбокомпрессоры для двигателей Формулы-1. Mercedes выиграет чемпионат пилотов и конструкторов в 2020 году.
Дизайн
Несущий кузов создаёт отрицательную подъёмную силу уже на скорости 50 км/ч. На это работают сразу несколько аэродинамических элементов. Они есть в переднем бампере, в крыльях над арками колёс.
На крыше расположен воздухозаборник мотора и огроменный вертикальный плавник:
Для двухместного автомобиль получился довольно крупным: 4756 × 2010 × 1261 при колёсной базе 2720 мм. Вес — более 1600 кг.
На Mercedes-AMG ONE стоят кованые алюминиевые диски, закреплённые одной гайкой. Для лучшей аэродинамики на них установили углепластиковые накладки:
Внутри автомобиль выдался очень аскетичным. Из удобств — кондиционер, два USB, электрические стеклоподъёмники и акустическая система Burmester. Из неудобств — два нерегулируемых ковша.
Чтобы водителю стало легче, он может отрегулировать вынос и наклон руля, а также педального узла. Или его правильнее назвать штурвалом?
И мультимедийный, и приборный дисплеи одинакового размера — 10 дюймов:
Шесть режимов движения и AMG DYNAMICS: от комфорта к динамике
Шесть режимов движения AMG DYNAMIC SELECT: «Скользкий», «Комфорт», «Спорт», «Спорт +», «Личный» и «ГОНКА» (стандарт для SL 63 4MATIC +, опционально для SL 55 4MATIC +, входящий в пакет AMG DYNAMIC PLUS), Он предлагает широкий диапазон настроек от комфортного до динамического. Персональные режимы вождения обеспечивают индивидуальный опыт вождения, адаптированный к различным условиям вождения. В качестве функции режимов движения AMG DYNAMIC SELECT SL также предлагает AMG DYNAMICS. Это интегрированное управление динамикой автомобиля, позволяющее улучшить ходовые качества автомобиля; Он расширяет функции ESP за счет полного привода, рулевого управления и дополнительных функций ESP. Спектр варьируется от чрезвычайно стабильного до чрезвычайно динамичного.
Автоспорт [ править ]
В марте 2015 года Mercedes-AMG представила AMG GT3, гоночную версию GT, на автосалоне в Женеве , в котором используется атмосферный двигатель M159 6208 куб. См (6,2 л) V8 , также используемый в SLS AMG GT3. Он состоит в основном из полимера, армированного углеродным волокном, что позволяет снизить вес автомобиля до менее 1300 кг (2866 фунтов) в соответствии с правилами FIA для гонок. В 2016 году AKKA ASP, Black Falcon, HTP Motorsport и Zakspeed участвуют в гонках Blancpain Endurance Series . Zakspeed также участвует в ADAC GT Masters . Они заявили 1-2-3-4 и 6 на 24-часовой гонке в Нюрбургринге .
В классе Super GT GT300 2016 года AMG GT3 дебютировали в Super GT с Goodsmile Racing с Team UKYO, командой GAINER номер 11, LEON Racing и Rn-sports, которые предпочли использовать AMG GT3 в пользу SLS AMG GT3, которые они использовали в предыдущем сезоне. Две клиентские команды Mercedes, R’Qs Motor Sports и Arnage Racing, решили продолжить использование SLS AMG GT3. Оба они перейдут на AMG GT3 в сезоне 2018 года, перейдя с SLS AMG GT3 и Ferrari 488 GT3 соответственно.
Новая Зеландия родился водитель Крэйг Бэрд дал новый AMG GT3 его первой гонки выиграть в любом месте , когда он взял гонку 1 из 2 раунда 2016 года первенства Австралии GT в Альберт-Парк на 17 марта 2016 года Круглый был проведен в гонка поддержки Гран-при Австралии 2016 года .
Компания Riley Technologies представила два клиентских автомобиля AMG GT3 в классе GTD IMSA SportsCar Championship 2017 года . Автомобиль одной из команд занял 3-е место в классе и 20-е место в гонке «24 часа Дайтоны» в 2017 году, после чего выиграл класс GTD и занял 16-е место в гонке «12 часов Себринга» в 2017 году .
Версия GT4 Mercedes-AMG GT была представлена на 24 Hours of Spa 2017 года . Этот клиентский гоночный автомобиль основан на дорожной версии GT R и дебютировал в гонке ROWE 6 Stunden ADAC Ruhr-Pokal-Rennen, пятом этапе сезона VLN 2017 года.
По состоянию на июнь 2019 года было продано 130 автомобилей GT3.
Обновленная версия GT3 была представлена на 24-часовой гонке в Нюрбюргринге в июне 2019 года для сезона 2020 года гонки FIA GT3. Новые технологии включают в себя автоматический регистратор данных и систему анализа, функцию автоматического запуска двигателя, когда автомобиль опускается со встроенных пневматических домкратов, а также новые системы торможения и контроля тяги. Дизайн также был обновлен в соответствии с дизайном нового обновления дизайна дорожного автомобиля AMG GT с изменениями, касающимися новых фар и решетки радиатора, причем последняя обеспечивает лучшую защиту радиатора. Передний сплиттер и заднее крыло были изменены для более быстрой регулировки. В автомобиле используется тот же 6,3-литровый двигатель V8, что и в предыдущей модели, а не 4,0-литровый двигатель V8 дорожного автомобиля.s инженеры заявляют, что удобство использования и надежность двигателя являются основным фактором его долговечности.
Mercedes-AMG GT3 на Brands Hatch в 2016 году
HTP Motorsport Mercedes-AMG GT3 в Оранжевой Battlefield 1 Ливрея на трассе Спа-Франкоршам в Всего 24 часа Спа
Mercedes-AMG GT3 в Hatsune Miku ливрее после 2019 Suzuka Super GT события
2017 Riley Motorsports Mercedes-AMG GT3, участвующий в гонках GT Daytona в чемпионате IMSA SportsCar Championship
Mercedes-AMG GT4 на трассе Спа-Франкоршам в 2017 году
Электродвигатели и режимы привода
Стратегия AMG E Performance является модульной и по своей сути довольно проста. Трансмиссия E Performance, доступная как в вариантах I4, так и V8, использует традиционный двигатель внутреннего сгорания и добавляет электрический привод на задней оси, включающий электродвигатель и двухступенчатую трансмиссию, а аккумулятор расположен чуть выше остальных.
Электродвигатель AMG E Performance способен самостоятельно производить до 201 лошадиных сил и 236 фунт-футов крутящего момента, хотя мощность будет зависеть от модели. Он может передавать эту мощность прямо на колеса, минуя девятиступенчатую автоматическую коробку передач двигателя внутреннего сгорания в пользу собственной двухступенчатой коробки передач с электрическим управлением. Когда автомобиль достигает примерно 87 миль в час, он переключается на вторую передачу, чтобы замедлить вращение двигателя и повысить его эффективность. Когда тяга становится проблемой, механическое соединение между осями может временно отвести часть этой движущей силы вперед.
Здесь происходит вся (электрическая) магия.
Мерседес Бенц
Будет предложено шесть режимов движения автомобиля: электрический, комфорт, спорт, спорт плюс, гонка и индивидуальный. Электрический режим, как вы можете догадаться, позволит полностью электрическому транспортному средству работать на скорости до 81 миль в час, при этом мощность по умолчанию будет передаваться только на заднюю ось. Комфорт направлен на плавность хода, при этом на более низких скоростях преобладают наэлектризованные биты, но при этом обеспечивается надлежащая гибридная работа во всех других ситуациях. Спортивный режим усиливает реакцию дроссельной заслонки и позволяет электромотору развлечься немного раньше, а Sport Plus еще больше ускоряет работу. Гонка, как и следовало ожидать, – это полноценный режим, который настраивает бензиновый двигатель и электродвигатель, чтобы обеспечить максимальную производительность во все возможные моменты.
Динамику шасси также можно изменить отдельно от настроек трансмиссии. Используя целый ряд датчиков, система AMG Dynamics может адаптироваться, как говорится в пресс-релизе, к «динамической управляемости водителя». Оставьте его на базовом уровне, и все электронные няни будут работать на полную мощность с режимами, выходящими за рамки этих расслабляющих вещей, таких как рыскание автомобиля и реакция рулевого управления, для небольшого дополнительного удовольствия на проселочных дорогах.
Так как же настоящий автомобиль AMG E Performance выглядит на бумаге? Чертовски впечатляюще, вот что. AMG полагает, что в сочетании с двигателем V8 его гибриды будут способны развивать полезную мощность свыше 804 л.с. и 738 фунт-фут, достигая 60 миль в час менее чем за 3 секунды.
Вот вырезка аккумуляторной батареи E Performance. В аккумуляторных батареях серийных автомобилей не будет гигантских дыр.
Мерседес Бенц
Mercedes-AMG раскрыл подробности о 800-сильном гибриде E Performance
Отделение Mercedes-AMG анонсировало стратегию электрификации силовых установок. В ней выделены два основных направления: создание высокопроизводительных гибридов E Performance и AMG-производных электрических моделей, в основе которых лежит архитектура Electric Vehicle Architecture (EVA). Первенцем нового плана станет 800-сильный лифтбек Mercedes-AMG GT 73.
Mercedes-Benz показал 800-сильный супергибрид GT 73
До конца года Mercedes-AMG представит гибрид GT 73, который получит бензоэлектрическую силовую установку модульной конструкции. В ней установленный спереди битурбомотор M 177 V8 4.
0, дополненный стартер-генератором и сопряженный с автоматом AMG Speedshift MCT-9G, сочетается с электромотором на задней оси.
Разработанные собственными силами AMG компактный электрический привод Electric Drive Unit (EDU) и батарея на 6,1 киловатт-часа положительно сказались на ездовых качествах, а заодно улучшили статическую развесовку по осям.
При этом он способен как гибко распределять тягу между задними колесами, так и кратковременно перебрасывать её на переднюю ось. Для этого сохранена полноприводная трансмиссию AMG Performance 4Matic+ с механической связью через карданный вал и полуоси.
Суммарная отдача в 816 сил и 1000 Нм пока называется «технически возможной». Как и разгон до ста менее чем за три секунды.
Силовая установка гибридов Mercedes-AMG E Performance работает в одном из шести режимов — от полностью электрического Electric, в котором лифтбек может разгоняться до 130 километров в час, до «злого» Race, предназначенного для закрытых гоночных треков.
При резких торможениях батарея подпитывается с мощностью до 90 киловатт. Сам 400-вольтовый блок, созданный в сотрудничестве с инженерами Mercedes-AMG Petronas, весит 89 килограммов и состоит из 560 литий-ионных ячеек.
Каждая заключена в отдельный охлаждающий модуль с толщиной стенок всего несколько миллиметров, по которым циркулируют 14 литров специальной непроводящей жидкости. Оптимальная температура в 45 градусов поддерживается даже на треке, когда батарея активно отдает и принимает энергию.
Пиковая мощность блока HPB80 — 150 киловатт (204 силы), постоянная — 70 киловатт (95 сил).
Турбонаддув: зачем он нужен и как работает?
От агрегата на модели A 45 S мотор отличается наличием встроенного стартер-генератора и электрического турбонагнетателя Garrett с системой MGU-H, как у болидов Формулы-1. Правда, на дорожных машинах технология решена в несколько упрощенном виде.
Компактный электромотор, «зажатый» между колесом турбины и колесом компрессора, не извлекает энергию из выхлопных газов для зарядки батареи, а лишь раскручивает вал турбокомпрессора, устраняя турболаг.
Двухлитровый двигатель с электрическим наддувом вместо 421 лошадиной силы выдает 449, а помогает ему все тот же 204-сильный электромотор на задней оси. Первым опробовать новшество сможет грядущий Mercedes-AMG C 63 4Matic+ EQ Power Sport.
А время разгона до сотни сократится с 4,0 до 3,5 секунды.
Наконец, в этом году Mercedes-AMG выпустит свой первый электромобиль. В его основе будет лежать платформа EVA, то есть речь идет либо о производной EQS, либо EQE.
Электрокар сможет разгоняться до «сотни» за четыре секунды, а его максимальная скорость составит 250 километров в час. Обещаны все атрибуты AMG-версий: колеса, декор и аэродинамические элементы, плюс фирменный синтетический звук.
Судя по описанию, новинку будут позиционировать на уровне моделей с индексами 43 и 53.
Зачем в AMG сделали автобус?
Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть
Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.
И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.
Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс
Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.
С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.
Активная аэродинамика: идеальный баланс и высокая эффективность
При разработке нового SL главным приоритетом была особенно высокая аэродинамическая эффективность, обеспечивающая идеальный баланс между низким лобовым сопротивлением и пониженной подъемной силой. Именно здесь роскошный родстер извлекает выгоду из опыта Mercedes-AMG в автоспорте и обширной активной аэродинамики спереди и сзади. Все аэродинамические элементы органично интегрированы в конструкцию кузова, а принятые меры снижают коэффициент лобового сопротивления до 0.31 Кд. Отличная цена для спортивных автомобилей с открытым верхом.
аэродинамический корпус SL; Он отвечает сложным требованиям, таким как устойчивость при управлении, трение, охлаждение и шум ветра. Независимо от того, открыт он или закрыт, характер вождения автомобиля не меняется. Сбалансированный аэробаланс предотвращает возникновение критических условий вождения во время резких маневров на высоких скоростях.