Как сливать старую жидкость
- Чтобы снять патрубок расслабляется хомут, служащий в качестве стяжки.
- Аккуратными движениями шланг необходимо снять со штуцера и направить в ёмкость, тогда отработанный продукт польётся из двух отверстий, из патрубка и радиатора.
- После этого скручивается и снимается крышка у расширительного бака и убирается пробка, закрывающая вертикальный штуцер, находящийся на толстом патрубке у корпуса термостата. После данных манипуляций, старый антифриз потечёт быстрее.
- Конструкция системы охлаждения Рено Логан не позволяет полностью избавиться от отработанной жидкости, какая – то часть её будет оставаться в радиаторе для отопления салона, поэтому придётся ещё немного попотеть и произвести несколько операций: снять остальные патрубки. Для данной манипуляции требуется аккуратность и точность, в противном случае можно разрушить радиаторные соты печки.
После полного опорожнения системы, вам придётся осуществить сборку всех деталей и узлов в обратном порядке. Трубки возвращают на свои места и затягиваются свежими хомутами, так как «родные» являются одноразовыми.
Ещё раз напомним, что с 2009 года для Рено Логан используется Антифриз типа GLACEOL RX Type D, который имеет характерный жёлтый оттенок. Этот концентрат разводится водой в соотношении 1Х1, независимо от объёма тары. Это продукт высокого качества и может применяться для автомобилей Логан с двигателями 1,4 и 1,6 литров с заправочным объёмом 5,5 л.
Renault Logan ???????? Аgile ???????? › Logbook › Запись № 184. Опять про вместимость топливного бака
Вчера поехал на АЗС заправиться на табло горело 3 диления. Сунул пистолет ну и заправил под завязку (всегда так заправляю под самую крышку). Без малого влезло 47,79 литров если смотреть по чекам да и сам я заправлял видел.
Теперь думаю т.к объем топливного бака Рено Логан составляет по паспорту пятьдесят литров.
В баке согласно делениям осталось ну примерно от 15-20 литров если брать грубо.
Итого получается в баке было 70 с лишним бензина))). Может кто посчитает сам)))
Comments 63
Может это бред но всё таки есть идея: Купить или снять свой топливный бак, очистить его от бензина и всякой гадости что наверняка скопилась на дне бака, взять прозрачную канистру с делениями 10 или 20 литров, залить в пустой бак воды до края горловины и потом начать выкачивать эту воду в канистру до последней капли, вот тогдаа можно точно увидеть сколько бак (вместе с горловиной(!) вмещает литров топлива, 65 литров или все 70 или даже больше).По другому я не знаю как проверять!(
хм__)) муторно во дворе квартирного дома. Вдруг кто покурить захочет)
Аахах) Ну как вариант можно допустить!)) хотя лучше это делать на даче (если есть она в наличии)
ПОЛУЧАЛОСЬ ВЛИТЬ 65 ЛИТРОВ
и еще! как-то получилось доехать на одном баке от Петрозаводска до Кандалакши. Это примерно 720 км. Заправлял в Петрозаводске по самую крышку, ехал 90-100 км/ч, налегке, один в машине, двиг 1.4, давление в колесах 2.1. Во как!))) Правда в город въезжал уже на горевшей как 30 км лампочке)))))
поехал на днях на заправку, оставалось одно деление, дак мне удалось впихнуть 51 литр, но это с горловиной вместе)))
Много экспериментировал с объемом бака, самый максимум что удавалось впихнуть в бак до того как польется из горловины это где-то 65 литров))) А вот если заливать до отсечки то в основном выходит где-то 58)
Часто езжу Санкт-Петербург — Череповец .При выезде заправляю полный бак до отсечки, ехать 550км. 1.6 механика 92 бенз.Если ехать 100-120 доезжаю и остается 3 деления, которые можно растянуть на 180-200км, проверено.Если ехать 130-150 (по спидометру) приезжаю и в баке ничего не остается, еду сразу на заправку рядом с домом.Так что на баке можно проехать 750-850км легко, если не гнать.
Насчет быстрой езде на логане — да, часто говорят, что бред, но мне часто важнее быстрее доехать, чем сэкономить
Да и чувствую что внимание теряется, во время долгой, медленной поездки
да ты прав насчет последних строк
мне однажды тоже «залили» 72 литра. Ругаться бессмысленно было, уехал.на пустом баке (пару литров плескалось), залил под пробку 49 литров. НЕ верьте заправкам
сегодня заправлялся до отстрела пистолета, в баке было 20 ( по крайней мере так показывал бортовик, ну с помощью штырька), залил 32 с небольшим литра
Недавно так же допытывал заправщиков. Бак 60 литров, было примерно 10 литров, так они мне 59 вместили =))
всегда сейчас заливаю до полного последний раз заправлялся 40 литров вошло, было одно деление и проехал на этих 40 литрах 533 км (нет кондея и механика)
с нашими пробками, обьездными улочками, жарой еле еле 400)
На той заправке канистру 20 л заправь… домой приедь, перелей в мерную емкость. и будет там 18,5 литров…
Сейчас усложню задачу вам всем ))Двинулись с друзьями в Феодосию из Саратова, они на Логане я на Вито.Андрюха (друг) любитель вливать топливо под горловину, доливал на косогоре в бак из канистры, и после его подсчетов вышло около 67-69 литров(с учетом горловины и его слов).У меня бак 75 литров.Лью только до отсечки пистолета, т.к. нет желания снимать, чистить, менять обратный клапан ))Теперь о расходе.У меня с климатом 6.9 — 7.4 литра сотня.Логан (со слов владельца) 6.3 — 6.8 литра (климата нет).Логан шел всегда впереди и я его не обгонял, пару раз наша скорость была 140к/мч на обгоне, а так средняя по бортовику 71 к/мч.Вердикт.Логан проехал 684 км и друг полез в багажник за канистрой.Я же заправлялся через 1054 километра, когда бортовик выдал, что в расход пошел резерв топлива (он входит в общие 75 литров, а сам резерв составляет 4.5 литра, дабы не убить насос).Вопросы:1.Неужели так жрет Логан?2.Вы на Логане проезжали больше 700 километров на полном баке?Моё мнение, бак в Логане 50 литров и плюс литров 5 горловина.Потому как на своей 11й, заправленной под горловину я проезжаю 600 километров, а это 45 литров бенза.
я лью 91 (положено 91-98), расход по трассе 6.0(АКПП+кондер)иногда 6.7, по городу +кондер 10,8л. Больше 700 не проезжаю ибо: пробки, простои, кондеры )) На полном баке проезжал максимум 450(с кондером)
Как в сериале — «Истина где-то рядом» (это я про объём и литраж топливного бака ))
Какой долить антифриз для охлаждения
Заливаем оригинальный антифриз на Рено Логан…
Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодня поговорим о том, какой антифриз для Рено Логан машины заливать в расширительный бочок под капотом, так как регулярный уход за системой охлаждения очень важен для сохранения долговечности работы двигателя.
По регламенту обслуживания для машины Reno Logan заменять антифриз рекомендуется через каждые 90 тыс. км полностью. Новые химические составы охлаждающей жидкости имеют свойства, которые, увеличивают период замены до 100 тыс. километров. Изготовители химического продукта рекомендуют заливать новую жидкость только в чистую среду, так как смешивая с отработкой свойства и антикоррозийные качества залитого нового чистого антифриза менее эффективны.
В химический состав антифриза для Рено Логан входят такие вещества как этиленгликоль, вода дистиллированная и присадки, то есть специальный состав на основе водного раствора из глицерина и спирта. Этиленгликоль с дистиллированной водой составляют примерно 96% от всего объема жидкости, а остальное занимают замедлители коррозии присадки, от которых зависит качество охлаждающей жидкости. Антикоррозийные свойства присадок используются в различных системах охлаждения, в том числе чугунных, медных и алюминиевых радиаторах.
Для Reno Logan официальный дилер рекомендует продукт типа «D» под маркой ELF с названием «GLACEOL RX Type D 1л Renault 7711428132». От производителя Total фирменный продукт поставляется для доливки в виде концентрата в 1 литровых пластмассовых емкостях.
Концентрат антифриза перед доливкой в расширительный бочок обязательно заранее разбавляется дистиллированной водой пополам (50 на 50), для разбавления можно использовать, чистую бутылку «полтарашку» или другую посуду.
Антифризы фирмы Total не вредят пластмассам, резинотехническим изделиям краскам и лакам. Устойчив разбавленный состав концентрата с водой пополам (50 на 50) зимой к температурам замерзания от -35 до -40 градусов. Изменяя процентное соотношение концентрата с дистиллированной водой от 30 до 70, можно эксплуатируя машину разбавлять его для различных климатических температур.
Для полной заправки системы охлаждения Reno Logan надо заранее приготовить от 6 до 8 литров разбавленного до нужной концентрации состава антифриза от зависимости объема двигателя автомобиля. Поэтому желательно сразу приобрести не менее 3-4 литра антифриза ELF GLACEOL RX Type D. Оставшиеся разбавленная охл. жидкость по ходу эксплуатации авто своими руками используется на доливку.
Стоит продукт GLACEOL RX Type D на данное время примерно 330 рублей за 1 литровую пластмассовую емкость. Купить же оригинальный рекомендованный заводом изготовителем концентрат антифриза для Рено Логан можно на складе запчастей у официального дилера ТТС. Для разбавления дистиллированная вода тоже есть у них, кстати, она зимой замерзает. Видео:
А вы какую охл. жидкость заливаете?
Вам так же будет интересно узнать:
Про регулировку клапанов
Про замену топливного фильтра
Авто c автомат коробкой
Как удалить воздушную пробку в системе охлаждения
Адаптер elm327 для андроид
Как своими силами поменять дворники
Все автомобили Renault в наличии
Цена от: 407 100 ₽
В кредит: 5 554 ₽/мес.
Цена от: 441 900 ₽
В кредит: 6 029 ₽/мес.
Цена от: 539 200 ₽
В кредит: 7 357 ₽/мес.
Цена от: 555 600 ₽
В кредит: 7 581 ₽/мес.
Цена от: 613 600 ₽
В кредит: 8 372 ₽/мес.
Цена от: 588 200 ₽
В кредит: 8 025 ₽/мес.
Цена от: 431 400 ₽
В кредит: 5 886 ₽/мес.
Цена от: 461 500 ₽
В кредит: 6 297 ₽/мес.
Цена от: 726 992 ₽
В кредит: 9 919 ₽/мес.
Цена от: 704 792 ₽
В кредит: 9 616 ₽/мес.
Цена от: 566 000 ₽
В кредит: 7 722 ₽/мес.
Цена от: 754 700 ₽
В кредит: 10 297 ₽/мес.
Цена от: 1 185 200 ₽
В кредит: 16 171 ₽/мес.
Что заправлять в бак?
О том, какое топливо заливать можно узнать на крышке бензобака или в инструкции по эксплуатации транспортного средства.
Вся необходимая информация указана на крышке бензобака.
Официальный же дилер придерживается своей позиции и рекомендует к заправке АИ-92.
Горловина
Данный элемент конструкции – это непросто труба для залива топлива, как думают многие владельцы Рено Логан. В детали размещена трубка для вентиляции из пластика. Она предназначена для вывода из бака избытков воздуха, которые поступают вместе с топливом в бак при заправке. Это гарантирует не выливание избытков бензина из бака. Количество выведенного воздуха равняется количеству заправленного топлива. При этом, вентканал, горловина и емкость топливного бака – цельная деталь, которая поставляется только в комплекте и не может быть разъединена.
Верхняя часть заливной горловины закрыта крышкой, которая одновременно является неотъемлемым элементов кузова машины. Также она выполняет роль защиты от излишнего загрязнения горловины. Сама горловина закрыта пробкой с замком. Присутствие замка многим автовладельцам Renault Logan не нравится из-за его неудобства, поэтому после покупки большинство ставят новую пробку без замка. Для фиксации пробки она привязана шнурком к крышке.
Это интересно: Замена масла в коробке в Пежо 206 — фото и видео
Машины месяца
Четырехцилиндровые: Ford Focus, Chevrolet Lacetti; Шестицилиндровые: Mitsubishi Pajero, Porsche Cayenne; Восьмицилиндровые: Lexus LX570, Range Rover Sport
Особенности автомобиля
Как и любой другой автомобиль, Рено Логан имеет ряд характерных особенностей. Вот некоторые из них:
- Удобная приборная панель. Как только привыкнешь к этой панели, кажется, нет ничего более привлекательного чем расположение датчиков, приборов и кнопок у Логана.
- Объемный вместительный багажник.
- Металл из которого изготовлен легкий и тонкий. Это качество можно отнести как к плюсам, так и к недостаткам. Если машина попадет под град, это сразу отразится на кузове, зато автомобиль легкий и хорошо балансирует.
- Мягкая и чувствительная коробка передач. Переключение скоростей производится легким движением, пар этом автомобиль чутко и быстро реагирует на поступающие команды.
- надежна и приспособлена не только к европейским дорогам. Автомобиль проходил тест драйв в самых сложных условиях бездорожья.
- Логан оснащен двумя резвыми французскими двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра. Оба двигателя работают как часы.
- Электроника и освещенность не уступает японским машинам.
- Вместительный топливный бак. Объем бака вызывает недоумение у водителей, заправлявших полный бак.
На последнем пункте стоит заострить особое внимание
Бесплатное первое ТО
Запишитесь на установку газового оборудования IV поколения сегодня и получите купон на бесплатное техническое обслуживание ГБО.
Почему такие разночтения в измерении объема бака
Многие просто не учитывают тот факт, что горючее имеет свойство расширяться и сужаться в объемах, в зависимости от температуры. В бензоколонке топливо всегда держат холодным, по этой причине горючего может войти больше чем 53 литра, но делать этого не стоит, особенно в жаркую погоду. Если топливо начнет расширяться в объемах, оно может вытечь внутрь автомобиля.
В паспорте эксплуатации Рено Логан не зря прописана цифра 50 литров — продуманные французы, скрупулезно пытались учесть все возможные факторы, влияющие на изменения объема топлива: нагрев бензина, само горючее может использоваться другое. К тому же особая технология изготовления бака своеобразная — его делают цельным, по принципу выдувания стеклянных лампочек, поэтому могут небольшие различия в размерах.
Секреты Renault Logan: сколько на самом деле в него влезает бензина?
Многие автовладельцы задаются вопросом, сколько можно проехать с горящим индикатором низкого уровня топлива в баке. Точного ответа быть не может. Все очень приблизительно. Зато в случае с Логаном или другими моделями Renault на платформе B0 можно узнать, сколько бензина остается в баке с точностью до. литра. Правда, такая возможность есть только у владельцев Логана первого поколения. Главное условие: наличие кнопки на приборной панели.
Алгоритм действий следующий: удерживая нажатой кнопку на щитке приборов, включите зажигание, но не заводите машину. Нужно удерживать кнопку нажатой до момента появления на табло комбинации цифр. Одновременно стрелки одометра и тахометра начнут хаотично двигаться — это нормально. Той же кнопкой листаем показания бортового компьютера до того момента, пока он не покажет остаток топлива в баке в литрах. После этого можно заправить бак до полного и выяснить реальную емкость бака вместе с заливной горловиной. По сообщениям на форумах, в бак Логана первого поколения удавалось залить 63 л топлива под пробку.
Согласно инструкции по эксплуатации, бензобак Логана второго поколения рассчитан на 50 л (приблизительно). А что в реальной жизни? За время эксплуатации я не раз заезжал на АЗС с горящим индикатором низкого уровня топлива. В итоге максимальное количество бензина, которое удалось заправить в бак редакционной машины за один раз, составило 49 литров.
Кстати, в инструкции также сказано, что индикатор низкого уровня топлива загорается, когда остаток пробега составляет примерно 50 км. На самом деле нужно очень постараться и постоянно нажимать педаль акселератора в пол во время езды, чтобы израсходовать этот остаток за 50 км. В зависимости от манеры вождения проехать можно от 70 до 100 км. Но лучше не тянуть с заправкой до последнего глотка бензонасоса.
Вы можете по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».
Многим известно, что перед заправкой бензин лучше проверить. Сделать это можно при помощи экспресс-теста. Если же некачественное топливо уже попало в бак, воспользуйтесь «аптечкой» — модификатором бензина IFO.
Типы коробок
Для начала напомним, что механическая коробка версий JH1 и JH3 предлагается для двух моторных модификаций Renault Logan – с мотором 1,4 и 1,6. Обе трансмиссии имеют схожую конструкцию, и отличаются только габаритами картера сцепления. В любом случае, это означает, что эти механические коробки поддерживают одинаковое масло.
Автоматическая коробка в Renault Logan представляет собой четырехступенчатый агрегат, для которого нужна специальная гидравлическая жидкость с определенным сроком действия. Кстати, надо отметить, что ресурс моторов 1,4 и 1,6 составляет свыше 300 тысяч километров.
Когда менять масло в коробке Логана?
Согласно рекомендациям производителя, замена жидкости в коробке Renault Logan производится каждые 60 тысяч километров. В зависимости от эксплуатации регламент замены может доходить до 100 тысяч километров, или наоборот снижаться вплоть до 30-20 тысяч. В связи с этим необходимо с помощью щупа регулярно контролировать уровень и качество состояния масла. К тому же, нельзя исключать преждевременный износ различных узлов и агрегатов, например сцепления. Дело в том, что ремонт одного из узлов трансмиссии повлечет за собой замену масла. Поэтому также надо следить не только за состоянием масла, но и состоянием, к примеру, пыльников ШРУСА и сцепления.
Как правильно выбирать и сколько лить
Для механической коробки компания Renault рекомендует использовать оригинальную трансмиссионную жидкость под названием ELF Tranself NFJ 75W80. Это полусинтетическое масло с параметрами 75W-90. Объем заливаемой жидкости – 3,5 литра.
Что касается автоматической коробки, для нее подойдет Elf Renaultmatic D3 Syn с объемом 4 литра.
Что касается неофициальных рекомендаций от опытных владельцев Renault Logan, они советуют использовать такие жидкости, которые, надо признать, по своим свойствам не уступают более дорогим оригинальным продуктам:
- Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 – синтетическое масло, лучший из всех возможных аналогов. Имеет одобрение со стороны концерна Renault-Nisan. По словам специалистов, которые ссылаются на многолетнюю практику, такое масло обеспечивает более мягкое и плавное переключение передач. К тому же, пропадает хруст при включении заднего хода.
- Motul Gear 300 75 W-90 – еще одно синтетическое масло, также придающее коробке большей мягкости и плавности при переключении. Такое масло исключает шумы, хрусты и вибрации.
Аутсайдер
Масло бывает трех типов:
- Минеральная смазка – самый доступный продукт, рекомендованный к использованию в старых двигателях, в автомобилях с большим пробегом. В такое масло добавляются различные присадки, содержащие большое количество серы, а это уже наводит на мысли о низком качестве масла.
- Полусинтетическое масло – более качественный продукт, считается оптимальным вариантом по соотношению качества и цены. В такой жидкости, все же, содержится больше минерального состава, и поэтому его тоже лучше рекомендовать для автомобилей с большим пробегом.
- Синтетическое масло – самый оптимальный вариант для коробки передач Renault Logan. Это наиболее текучее масло, которое никогда не замерзает при низких температурах, в отличие от двух вышеуказанных типов. Вместе с тем, благодаря своей текучести такое масло быстрее и эффективнее проникает и детали коробки и смазывает их. К тому же, синтетика рассчитана на более длинный регламент замены.
Вывод
Renault Logan – относительно современный автомобиль, хоть и бюджетного класса. Поэтому при выборе жидкости для КПП не стоит экспериментировать, и по возможности подбирать оригинальное масло или аналогичное ему по параметрам, указанным в инструкции к Renault Logan.
Почему такая ситуация?
Но дизельный Logan, скорее всего, проедет это расстояние намного медленнее, чем Renault, оснащенный бензиновым мотором 1.6, если не нагонит время на заправке. Поэтому трудно понять, что лучше – турбо дизель или бензин 1.6 л. и сколько и на чем можно сэкономить. Все зависит от манеры езды.
Топливный насос, который распологается в топливном модуле и бензобаке подаёт топливо из бензобака через фильтр, имеющий бумажный элемент. Давление топлива в системе определяется регулятором и поддерживается на постоянном уровне. Топливо впрыскивается в камеру сгорания форсунками, установленными непосредственно вблизи впускных клапанов. Длительность открытия форсунок определяется электрическими импульсами, поступающими из управляющего модуля ЭБУ.
Модуль топливного насоса: 1 — поплавок; 2 — датчик указателя уровня топлива; 3 — крышка модуля насоса; 4 — корпус модуля насоса; 5 — топливный насос; 6 — регулятор давления топлива
Устройство расположено на верхней плоскости бензобака. Доступ к нему открывается при снятии заднего сидения и открытии специального лючка в днище.
Топливный насос является электронным устройством и расположен внутри модуля и топливного бака для поддержания постоянного давления в топливной системе
Датчик указателя уровня топлива в бензобаке: 1 — поплавок; 2 — рычаг поплавка; 3 — ползунок; 4 — резистор; 5 — колодка проводов датчика
Форсунки прикреплены у топливной рампе и управляются внешним источником управления — ЭБУ. Топливо подаётся на форсунки под давлением. Форсунки являются электромагнитными клапанами, превращающими топливо в аэрозоль и подающими его в камеру сгорания. Процесс управляется системой E.C.U. Всего на коллекторе установлено 4 форсунки, у каждой по 4 отверстия.
Регулятор давления топлива установлен в конце цепи питания форсунок. Регулятор поддерживает постоянное, стабильное давление в системе. Эта функция контролирует, что количество топлива, введённого в камеру сгорания, зависит только от длительности импульсов, открывающих форсунки, а не от давления, приложенного к ним. Таким образом, обеспечивается оптимальный расход топлива и стабильность работы двигателя. Регулятор представляет собой клапан, управляемый диафрагмой. Давление в топливной рампе постоянно и равно примерно 3.5 бар. Регулятор не разборный и заменяется целиком. Одна из сторон диафрагмы в первой секции соединена с обратным клапаном и поддерживается пружинами, пока топливо проходит через вторую секцию. Топливо из второй секции, в свою очередь давит на диафрагму с другой стороны. Когда давление в магистрали превышает 3,5 бар, Топливо из второй секции в большей мере давит на диафрагму, соединённую с обратным клапаном. Пружины в первой секции сжимаются, обратный клапан открывается, и излишки топлива из магистрали попадают в бензобак.
Объем топливного бака рено логан
А что говорят специалисты
Бытует мнение, будто если во время движения датчик показывает, что бензин на нуле — не стоит беспокоиться, в баке еще как минимум 5 литров горючего. Дело в том, что Рено Логан был создан как раз для тех стран, где качество дорожного покрытия отсутствует или оставляет желать лучшего. Поэтому подвеска в этом авто надежная и выдерживает самые суровые климатические условия, а расход топлива во время езды по бездорожью не увеличивается.
Рено Логан недорогой в обслуживании и в эксплуатации. Благодаря небольшому объему двигателей (1,4 и 1,6 литра) расход топлива умеренный. В качестве горючего рекомендуется заливать неэтилированное топливо, октановое число которого начинается от 91. Чтобы не перепутать, необходимо лишний раз взглянуть на крышку бензобака.
Для заправки Рено Логан эксперты советуют использовать 92-ой бензин, так как в нем наименьшее количество примесей, вредящих свечам зажигания. Хотя многие автомобилисты утверждают, что во время работы авто на 95-ом бензине динамика существенно улучшается.
Это интересно: Установка и подключение камеры заднего вида Рено Дастер: описываем по пунктам
Бензиновый фильтр
Фильтр бака предназначен для очистки топлива от сторонних фракций. Это продлевает срок службы форсунок. В версиях Рено Логан 2006 года выпуска фильтр является частью бензонасоса. На предшественниках он был размещен в области заднего колеса справа под бензобаком.
По заводской рекомендации фильтр меняется раз за два года. Однако, условия эксплуатации машины на территории РФ предполагают замену этой комплектующей раз в год.
На ранних версиях поставить новый фильтр можно было без проблемно самостоятельно. Сейчас же потребуется заменить и бензонасос, что требует обращения в автосервис.
Сколько заливать топлива
Официальные 50 литров никому не дают покоя. Поэтому в интернете можно найти сведения и об объеме 68 литров, и, что, сколько не крути, а будет 50. Присутствуют разные аргументы и разные подсчеты. Даже можно услышать версии о том, что раз бензобаки изготавливаются надувом, а, как надули, так и получилось.
На самом деле производители оставляют всегда дополнительный запас литров для безопасности бака, какой обычно колеблется вокруг 15% от официальной емкости. Это учитывает расширение жидкостей и газов при нагревании, стабилизирует показания приборов, не загоняя их в рамки запредельного, и не дает возможности работать бензонасосу бака в экстремальных условиях при переполненном или почти пустом бензобаке.
Резервуара Рено емкостью 50 литров по хорошей дороге загородом должно хватать на 694 километра, но некоторые водители Логан утверждают, что на одной заправке «под горлышко» смогли проехать 1000 км. Значит, они имеют в своем Логане резервуар для бензина емкостью 72 литра. Официальные представители Рено только улыбаются, и, не моргая сообщают про объем 50 литров.
Несмотря на то, что бензиновые двигатели, которыми комплектуются Logan, имеют разную мощность и количество клапанов, у них одинаковый литраж камер сгорания 1.6, поэтому расход топлива практически не отличается.
В отличие от мотора 1.6 литра, дизельный 1.4 литра сможет на одной 50 литровой заправке проехать 909 км.
А «если под горлышко», то еще больше.
Горловина
Данный элемент конструкции – это непросто труба для залива топлива, как думают многие владельцы Рено Логан. В детали размещена трубка для вентиляции из пластика. Она предназначена для вывода из бака избытков воздуха, которые поступают вместе с топливом в бак при заправке. Это гарантирует не выливание избытков бензина из бака. Количество выведенного воздуха равняется количеству заправленного топлива. При этом, вентканал, горловина и емкость топливного бака – цельная деталь, которая поставляется только в комплекте и не может быть разъединена.
Верхняя часть заливной горловины закрыта крышкой, которая одновременно является неотъемлемым элементов кузова машины. Также она выполняет роль защиты от излишнего загрязнения горловины. Сам
Какой объем топливного бака на Лада Ларгус: технические характеристики
Объем бензобака транспортного средства входит в перечень основных его технических характеристик. От этого параметра, в частности, зависит такой важный показатель, как запас автономного хода.
Однако владельцы Лады Ларгус подозревают, что объем ее топливного бака не соответствует заявленным Волжским автозаводом размерам. Почему так происходит, мы расскажем ниже.
Заявленные габариты
В соответствии с прилагаемой к машине с двигателем на 16 клапанов техдокументацией, в ее бензобак можно залить горючего не более 50 литров. Принимая к сведению нормативный расход топлива, такого количества авто хватит, чтобы проехать без дозаправки:
- по городским улицам – 450 километров;
- по шоссе – 700.
Тем не менее реальный размер емкости для бензина на Ларгус несколько больше, чем указывает производитель.
В частности, некоторые владельцы исхитрялись залить туда топлива до 65 литров. Данное обстоятельство вызывает у многих определенное недоумение. В большинстве случаев автолюбители с энтузиазмом относятся к этому открытию, ведь лишнее количество горючего позволяет увеличить запас хода на полторы-две сотни километров.
Почему бензина помещается больше
Можно с известными оговорками назвать несколько наиболее вероятных причин. В частности:
- на заводе заведомо понизили данную характеристику по своим соображениям, о которых мы расскажем ниже;
- в баке имеются специальные полости, позволяющие усилить его конструкцию и тем повысить надежность;
- виновата неточность измерительного оборудования, установленного на бензозаправках.
Конструктивные особенности
Совершенно очевидно, что завод указал емкость бака в 50 литров не из желания досадить потребителям. Имей такую возможность, он непременно бы написал в документах, что в резервуар спокойно влезет на 15 литров больше.
Следует знать, что фактически в любой автомобиль нетрудно залить горючего сверх лимита, заявленного изготовителем. Тут все дело в том, что далеко не весь имеющийся в натуре объем резервуара подлежит учету
В частности, не принимают во внимание горловину бака, а между тем она у Ларгуса, по сравнению с другими моделями, довольно большая – только в нее спокойно помещается до 3-х литров
Не стоит забывать и о юридической стороне – производители во всем мире предпочитают немного занижать характеристики своих изделий, указывая только приблизительные величины. Если вдруг какой-нибудь параметр окажется меньше заявленного, можно нарваться и на иск.
Проблемы с измерительным оборудованием АЗС
Данный момент ни в коем случае со счетов сбрасывать не стоит. В недоливе регулярно ловят даже очень солидные сети, а что уж говорить о небольших фирмах. Между прочим, согласно официальным предупреждениям розничных торговцев, погрешность при заправке составляет до 50 мл на 10 литров, залитых в бак. Как дела обстоят в реальности, остается только догадываться.
Требования безопасности
Эта причина наиболее вероятна. Все дело в том, что бензин, как и любая жидкость, имеет определенные физические свойства не учитывать которые нельзя. Он сам по себе очень летуч. Даже при сравнительно невысоких температурах пары топлива активно образуются. Именно для них и делается бак большим по размерам. Если расширение не учитывать, то растет вероятность взрыва смеси. Для недопущения такого печального исхода, баки снабжаются специальными выемками. При заправке под завязку эти полости также заполняются, чего не происходит если в емкость заливают только нормативные 50 литров.
Определяем объем самостоятельно
Чтобы выяснить, сколько бензиновый бак вашей машины сможет принять горючего, достаточно сделать следующее:
- отправляйтесь с максимально пустым резервуаром на АЗС и захватите с собой дополнительную канистру;
- купите ровно 50 литров бензина и залейте его в бак;
- наполните еще канистру.
Как уже говорилось ранее, точность приборов учета на бензозаправках достаточно условна, но, вероятнее всего, расхождение не составит более литра. Это для эксперимента принципиального значения не имеет.
Отведите машину с полным баком от АЗС, откройте бак и начните переливать в него топливо, запасенное в металлической канистре, имеющей шкалу. Если таковой нет, то возьмите с собой, например, мерную чашку или литровую банку.
Основная задача – наполнить емкость под крышку. Бензин заливайте медленно, чтобы он успел перетечь в ранее упомянутые пазухи.
Вероятнее всего, у вас получится довести объем топлива до 60 или даже 62 литров. Но не особо радуйтесь – автомобилю достаточно вредно ездить с переполненным баком. Если все время использовать объем на всю катушку, то емкость скоро придет в негодность – ее повредит слишком большое внутренне давление, создаваемое газами.
Чем заправлять машину?
Какое топливо должно поступать в бензобак, после того, как водитель открыл крышку, можно узнать по самой крышке. На ней написано, что машина должна работать на неэтилированном горючем с октановым числом больше 91-го. Сколько заливать топлива — уже сказано, теперь можно разобраться с вопросом, какой лучше бензин выбирать для Логан с 1.
4 или 1. 6, ведь конкретных данных на крышке бензобака нет.
Официальные дилеры и эксперты советуют выбирать 92-марку, так она обладает оптимальным соотношением цены и качества. Как заменить масло в коробке автомат 206-го пыжика, какое и сколько литров масла нужно взять ? Каков интервал? В 92-ое топливо добавляют относительно немного примесей, которые вредят элементам силовой установке. Сколько точное количество топлива в баке логана сандеро дастера ларгуса? Или как перейти в диагностический режим приборной панели. Разумеется, что с АИ-95 Логан становится динамичнее.
Источник.
- carfrance.ru
- zamenarenault.ru
- carcheck163.ru
- autotexnika.ru