Ремонт Москвич 2141

Процесс смены охлаждающей жидкости

Перед тем как преступить к замене хладагента в системе транспортного средства, необходимо подготовиться к предстоящей работе. В частности необходимо подготовить инструментарий и площадку, на которой будет располагаться автомобиль.

Список необходимых инструментов для замены охлаждающей жидкости в Москвиче 2141 предоставляется ниже:

  • Утилизационная (сливная) тара (таз, большая канистра или ведро вместимостью до 10 литров);
  • Пассатижи;
  • Набор отвёрток и гаечных ключей;
  • Заливочный шприц, воронка или другое приспособление для заливки новой технической жидкости;
  • Синтетические полотенца для протирания деталей от остатков масла;
  • Строительные перчатки.

Транспортное средство располагается параллельно полу, на абсолютно ровной и горизонтальной поверхности. Лучше всего для подобных работ подойдёт эстакада или гаражная яма с подъёмником. Что касается самой процедуры, в Москвиче 2141 замена охлаждающей жидкости производится следующим образом:

  • Выключается двигатель, выделяется время на его полное остывание. Это — обязательный этап процедуры, потому что нагретая охладительная жидкость находится в расширительном бачке под большим давлением. Если начать отворачивать крышку бачка при горячем двигателе, антифриз вырвется плотной струёй, обжигая автовладельцу руки и лицо;
  • Под расширительным бачком, блоком цилиндров и радиатором располагается утилизационная тара;
  • Отворачивается крышка расширительного бачка Москвича 2141;
  • Открывается отопительный кран;
  • После слива охлаждающей жидкости из бачка, необходимо слить остатки антифриза из блока цилиндров. Пробка слива при двигателе ВАЗ располагается слева и отвинчивается ключом на 13. Маслосливная пробка при двигателе УЗАМ располагается справа и отворачивается при помощи ключа на 19;
  • Обеспечивается слив остатков охлаждающей жидкости из радиатора Москвича 2141;
  • Закрываются все маслосливные пробки;
  • Через расширительный бачок Москвича 2141 заливается свежий антифриз;
  • Из системы охлаждения удаляется воздух. Для этого необходимо запустить двигатель до полного прогрева (15-20 минут).

После прогона воздуха следует проверить уровень охлаждающей жидкости при помощи щупа. Измеритель помещается в антифриз, вынимается и осматривается его мерная шкала. Если охладительной субстанции слишком мало, её следует долить.

Аналогичным образом производится замена охлаждающей жидкости на Москвиче 412 и на любом другом транспортном средстве рассматриваемой марки.

При необходимости, перед заливкой нового тосола или в процессе этой процедуры можно промыть охладительную систему Москвича. Однако проводить эту процедуру самостоятельно не рекомендуется в виду необходимости в наличии дополнительной техники. Для промывки системы охлаждения Москвича 2141 рекомендуется обратиться на Станцию Технического Обслуживания.

Виды сварки и технология процесса

При сварочном ремонте используют газовую, электродуговую, аргоновую, углекислотную и точечную сварку. Любители используют газовую сварку (самый распространенный способ ремонта), гораздо реже электросварку ( для сварки тонкого кузовного металла электрической дугой нужен опыт). Многие считают, что качественный сварочный шов при скреплении металлических листов с толщиной 0,7 — 1,0 мм ручной электросваркой вообще невозможно. Спорить не будем, однако проще варить тонкий металл углекислотным полуавтоматом, которые у любителей встречаются редко.

Проверка возможности москвич детали ремонт кузова газовой сваркой поврежденного коррозией металла: если в пламени горелки железо разогревается до уровня светло- красного каления, при этом металл не испаряется, и не рассыпается искрами тогда его еще можно сварить.

Сварку можно осуществить внахлест либо встык. Прежде чем наложить заплаты, необходимо тщательно их подогнать по форме и размерам и до металла зачистить свариваемые кромки. Многие не обращают внимания на то, из какого металла подготовленная заплата. Как правило, для заплат берется первый попавшийся лист металла неизвестной марки, и не одинаковой с ремонтируемым элементом толщины. Не зная, что разнородные металлы конфликтуют между собой – то есть ржаветь начинают быстро.

Народные умельцы уверяют, что толстая заплата не сгниет долго. Заплата может и не сгниет, зато деталь сгниет наверняка. Лучше всего, найти кусок из хорошего металла от точно такой же детали, который не поврежден коррозией если хотите долговечности. Например на свалках либо автомобильных разборках можно отыскать либо приобрести недорого ( так не бывает, что на москвич 2141 нет детали номера кузова) дверцы, капоты, элементы крыши и пола, крылья или арки от автомобилей, которые погибли в авариях.

Из подобных останков можно восстановить либо заменить ими прогнившие детали кузова вашего автомобиля. Из них всегда возможно вырезать кусок железа для необходимой заплаты. Первое правило качественного ремонта: Заплату для элемента кузова изготавливать нужно материала такого же элемента.

Вопрос: какая заплатка лучше — вваренная встык или приваренная внахлест? Заплата внахлест создает вокруг места заплатки контур из обожженного металла, который зачистить и зашпаклевать качественно невозможно, хотя варить проще, но долговечность такой заплаты ниже. Поэтому подгонку заплаты к отверстию производят так, чтобы зазор был 1-1,5 диаметра проволоки для сварки. Закрепляют заплатку струбцинами, быстросъемными зажимами, или берут помощника. Если достичь совпадения профиля заплаты с отверстием, то после сварки и зачистки шпатлевка может не пригодиться.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Исходные данные для тюнинга 2141

В итоге, имеем то, что имеем — раздутую копию Симки с откровенно слабым мотором Узам 412, который никак не хотел волочить на себе тяжелый кузов. Времени на разработку нового мотора у завода, как всегда, не было, пятилетки подгоняли в шею, поэтому пришлось обращаться на Ваз для того, чтобы тольяттинцы помогли Москвичу моторами. У них у самих было не густо, но обновленный на то время мотор 2106 с объемом 1600 кубов, хоть временно мог бы спасти ситуацию.

Нет ничего более постоянного, чем шестерочный мотор, поэтому большинство Москвичей выходили с конвейера именно с жигулевским двигателем, часть с Узам 412, но планировалась комплектация моторами Рено. Партия была выпущена, но не очень крупная, поэтому 2141 с мотором Рено — редкость.

В таком виде автомобиль предстал перед поклонниками марки. Абсолютно естественно то, что он стал объектом переделок и доработок. Вот те узлы и агрегаты, которые доставали владельцев более всего:

  • распределитель зажигания;
  • задняя подвеска;
  • передние стойки;
  • нечеткое переключение передач;
  • перегруженный тяжелым двигателем Узам 412 передок;
  • некомфортный угловатый салон.

Словом, для любителя провести время в гараже за доработкой любимого Москвича — идеальный автомобиль.

Москвич 412 — замок зажигания

Замок зажигания – обеспечивает передачу электрического заряда от аккумуляторной батареи к реле стартера.

1. Неисправности замка зажигания Москвича 412

2. Характеристики и описание работы замка зажигания

3. Основные параметры клем замка зажигания

4. Снятие замка зажигания автомобиля АЗЛК (ИЖ) 412

5. Установка замка зажигания

6. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

1. Неисправности замка зажигания Москвича 412

Замок зажигания не является сложной конструкцией.

Основная его неисправност ь заключается в неисправности контактного устройства в замке з а жигания.

2. Общая характеристика замка зажигания автомобиля Москвич (АЗЛК и ИЖ) 412

Замок зажигания на Москвиче 2140 — 2101-3704000-(20) комбинированный, состоит из включателя, его замка и противоугонного устройства, запирающего вал рулевого управления в одном из положений ключа в замке. Клеммы (30) и 30/1 подводят ток к замку зажигания и соединены в схеме электрооборудования с плюсом аккумуляторной батареи; они постоянно находятся под напряжением. Клеммы (16) в электросхеме автомобиля не используются.

3. Основные параметры КЛЕМ замка зажигания на Москвич (АЗЛК и ИЖ) 412:

4. Разборка (ремонт) зажигания на Москвиче 412:

1. Отсоедините массовый провод от аккумуляторной батареи.

2. Установите ключ в замке зажигания в положение «0» (выключено).

3. Отсоедините электропроводку от клемм контактного устройства замка.

4. Выверните четыре болта крепления кронштейна замка на рулевой колонке, снимите крышку кронштейна и кронштейн с замком.

5. Выверните из кронштейна три винта крепления замка, снимите пружинные шайбы винтов и резиновую втулку.

6. Выньте замок из кронштейна, утопив плоскую пружину 8 (рис. 1) отверткой, установленной в зазор между гильзой замка и отверстием кронштейна со стороны выводных клемм контактного устройства.

5. Последовательность УСТАНОВКИ замка зажигания на Москвиче 412

1. Снимите, пользуясь отверткой, пружинное кольцо 10, фиксирующее контактное устройство в гильзе 2 замка.

2. Выньте из гильзы контактное устройство.

3. Снимите замковую шайбу 6 с хвостовика валика контактного устройства, разъедините подвижную и неподвижную части контактного устройства и выньте вал 1 его привода.

6. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

источник

Восстановление при помощи сварки

У большинства легковушек коррозия поражает конкретные, наиболее уязвимые элементы москвич 2141 кузова, их число невелико.

Уязвимые, наиболее подверженные коррозии части корпуса

Цветом на фото отмечены места, наиболее подверженные коррозии на москвич детали 2141 все размеры кузова, а интенсивность окраса соответствует её интенсивности. Наиболее сильно и быстро развивается коррозия там, где затруднен доступ чистки, осмотра и антикоррозионной обработки — это небольшие зазоры, отбортовки и загибы кромок, там попадающая влага подолгу сохраняется продолжительное время.

Например, внутри колесных ниш собирается грязь, влага и соль, а защитное покрытие на днище и крыльях повреждается отлетающими из-под колес камешками, кусочками гравия и щебня, а налипшая грязь и содержащаяся в ней влага ускоряют процесс.

Вызывает появление коррозии на внешней поверхности кузова контактное трение, которое возникает при колебательном движении двух соприкасающихся частей металла относительно друг дружки, и воздействие через разрушенное лакокрасочное покрытие агрессивной среды. Таким видам коррозии подвергаются крылья в областях присоединения к корпусу при помощи болтов либо точечной сваркой, дверцы по периметру, иные металлические детали в местах контакта.

Коррозия может протекать равномерно на всей поверхности корпуса (поверхностная коррозия), или разъедать металл в глубину, образуя при этом сквозные разрушения – дыры, раковины, темные пятна на поверхности (это точечная коррозия).

Поверхностная коррозия  опасна в меньшей степени, чем глубокая, которая разрушает корпус, приводит к хрупкости деталей. Однако, хозяева авто редко обращаются за помощью специалистов до того, как в корпусе возникают дыры,  ремонт кузова москвича 2141 обойдется не дешево. Тогда без сварки обойтись уже невозможно. А ведь можно было бы до этого не доводить, своевременно подчистить, загрунтовать, прокрасить и забыть на годы.

Модернизация торпеды: чем можно с ней сделать?

Штатная торпеда не выглядит привлекательно, так как разрабатывалась еще в прошлом веке. Она имеет угловатую форму, а также устаревшую конструкцию. Для того чтобы кардинально изменить интерьер придется провести полную модернизацию торпеды. Подобного рода работа достаточно сложна в исполнении, требует определенных навыков.

Чаще всего проводится замена родной конструкции на вариант исполнения от другого автомобиля. Примером можно назвать торпеды следующих автомобилей:

  • Мазда 626.
  • Опель Вектра.
  • ВАЗ 2109.
  • Ауди А4 в кузове В5.

Все эти конструкции подходят к рассматриваемому автомобилю, но требуют внесения несущественных изменений.

При рассмотрении работы по модернизации устанавливаемой торпеды от Ауди А4 следует учитывать нижеприведенные моменты:

  • После установки новой конструкции она будет немного выступать вперед. Кроме этого, торпеда будет немного опущена вниз. Этот момент существенно усложняет управление автомобилем водителем, рост которых выше 180 см.
  • Торпеда от Ауди А4 характеризуется многофункциональностью. При этом есть система подачи тепла, за счет чего существенно упрощается процесс установки.

Для проведения работы потребуются следующие инструменты:

  • Шлифовальная машинка с отрезным кругом. Кроме этого, может использоваться болгарка. Надобность в этом инструменте связана с тем, что конструкция не идеально подходит к автомобилю, придется проводить изменения формы.
  • Мощный паяльник понадобится для того, чтобы сделать пластик более мягким и пластичным. Для изменения формы торпеды может понадобиться дополнительная пластмасса.

Процесс модернизации торпеды можно разделить на несколько основных этапов:

  1. Выполняется демонтаж старой торпеды.
  2. Со стороны водителя следует провести удаление металлических частей, которые помешают установке новой конструкции.
  3. Из картона делается макет изгиба лобового стекла, после чего проверяется то, как подойдет новая конструкция к автомобилю.
  4. Как показывает практика, у торпеды от Ауди есть несколько лишних миллиметров в верхней части. Как правило, нижняя часть устанавливается без существенных проблем.
  5. При подрезании верхней части придется деформировать воздушные каналы. Для того чтобы обеспечить бесперебойную подачу воздуха следует провести восстановление поврежденных элементов паяльником.
  6. Для обеспечения обдува стекла в конструкции торпеды проделываются отверстия, через которые будет подаваться воздух
  7. Следующий шаг заключается в подключении электрической части, а также воздухозаборников и приборной панели.

Кроме этого, можно провести и другой тюнинг салона. Примером назовем:

  1. Есть возможность провести установку передних сидений, которые можно позаимствовать у Опель Калибри.
  2. Задний диван устанавливается от Опель Вектра А.
  3. Если есть возможность, то можно позаимствовать весь салон у SAAB 9000. Для его установки потребуется лишь заменить несколько крепежных элементов.

Приведенная выше информация определяет то, что изменить салон Москвича можно довольно быстро и просто.

Чем знаменит «сорок первый»

И чтобы обелить «москвичонка», давайте вспомним, что в советскую эпоху о европейском разделении легковых автомобилей на классы в условиях тотального дефицита никто и не помышлял.

Дележка была по степени солидности, причем, цена этому способствовала в полной мере:

  1. Двадцать четвертая «Волга» полагалась чиновникам и партийным руководителям. К рядовым гражданам в гаражи она попадала редко;
  2. Поэтому, Жигули, Москвичи и Запорожцы разлетались из магазинов, словно горячие пирожки. Но и их не хватало!

Руководство АЗЛК правильно предугадало, что самый массовый спрос сосредоточен в сегменте «семейного автомобиля».

А раз так, то создаваемая модель должна:

  1. Обладать высокой эргономикой водительского места;
  2. Иметь большой багажный отсек;
  3. Превосходить по совокупности потребительских характеристик все выпускаемые в стране модели.

Сборочный конвейер подолгу простаивал в ожидании силовых агрегатов

Именно такая модель и появилась на свет. Конструкция Москвича 2141 была очень перспективной, однако, положительные качества «41-го» имели ахиллесову пяту – отсутствие современного двигателя.

Как появился Москвич 2141

Без малого 20 лет шли бои за 41-ю модель. Еще с начала 70-х годов, когда 412-й только делал первые шаги по дорогам страны, полным ходом шли работы над прототипами вначале на базе того самого 412, а позже постепенно конструкторы перешли к совершенно новой концепции кузова. Так, уже к 1976, когда произошла полная перезагрузка руководства завода, был готов революционный двухобъемный прототип С1. Машина не была похожа ни на один из предшествующих ему опытных образцов — они то напоминали пятерку БМВ, то Симку. К середине 70-х завод выработал концепцию и настойчиво пробивал ей дорогу в люди.

После смены власти на заводе еще один прототип был отбракован, как слишком уж ярки, он назывался С2, а вместо него к конвейеру готовили образец С3. Он даже конструктивно сильно выделялся на фоне советских автомобилей. Хоть он и имел пока что задний привод, но передняя стойка уже была МакФерсон, двухобъемный кузов выглядел свежо даже на фоне буржуйских машин, но… Опять до конвейера дело не дошло. Автомобиль действительно был неплох. Его фото мы разместили выше.

Министр автомобильной промышленности СССР лично выбрал автомобиль-донор, из которого нужно было слепить новый Москвич. По его мнению, самым прогрессивным автомобилем того времени был Simka 1308. Да, машинка была неплохая и получила приз «Автомобиль года-78». Положа руку на сердце, можно сказать, что прототип С3, который по приказу сверху забросили на заводе, был откровенно лучше донора. Единственное, чего ему не хватало — полного привода. Но партия сказала, комсомол ответил «есть», и принялся лепить из на глазах устаревающей Симки новый Москвич.

Электрика

  • Снятие аккумулятора Москвич 2141 своими руками
  • Замена батарейки в брелке Москвич 2141
  • Замена батарейки в ключе Москвич 2141
  • Заменить батарейку в пульте Москвич 2141 своими руками
  • Как заменить блок предохранителей Москвич 2141
  • Заменить втягивающее реле Москвич 2141 своими руками
  • Как поменять габаритную лампу Москвич 2141
  • Как поменять задний фонарь Москвич 2141
  • Снятие задней фары Москвич 2141 своими руками
  • Как поменять замок зажигания Москвич 2141 своими руками
  • Поменять катушку зажигания Москвич 2141 своими руками
  • Как снять кнопку стеклоподъемника Москвич 2141
  • Заменить лампу ближнего света Москвич 2141
  • Поменять лампу в бардачке Москвич 2141
  • Как поменять лампу в габаритах Москвич 2141 своими руками
  • Замена ламп в дальний свет Москвич 2141
  • Как поменять лампу в задний ход Москвич 2141
  • Установка ламп в поворотниках Москвич 2141
  • Как поменять лампу в приборной панели Москвич 2141
  • Поменять лампу в противотуманный фарах Москвич 2141
  • Как поменять лампу в ПТФ Москвич 2141 своими руками
  • Как поменять лампу в фарах Москвич 2141
  • Поменять лампу освещения салона Москвич 2141 своими руками
  • Как поменять лампу стоп сигнала Москвич 2141
  • Установка ламп задних фонарей Москвич 2141
  • Снятие левой фары Москвич 2141
  • Снятие моторчика стеклоподъемника Москвич 2141
  • Снятие передней фары Москвич 2141 своими руками
  • Снять правую фару Москвич 2141 своими руками
  • Как поменять предохранители Москвич 2141
  • Заменить предохранитель прикуривателя Москвич 2141 своими руками
  • Замена противотуманных ламп Москвич 2141 своими руками
  • Заменить реле поворотов Москвич 2141 своими руками
  • Как поменять реле стартера Москвич 2141
  • Как поменять реле стеклоочистителя Москвич 2141
  • Ремонт свечей зажигания Москвич 2141 своими руками
  • Как поменять щетки генератора Москвич 2141
  • Электросхема акпп Москвич 2141
  • Электросхема акустической системы Москвич 2141
  • Схема бензонасоса Москвич 2141
  • Электросхема блока предохранителей Москвич 2141
  • Электросхема блока управления двигателем Москвич 2141
  • Схема вентилятора охлаждения Москвич 2141 своими руками
  • Электросхема включения бензонасоса Москвич 2141 своими руками
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Москвич 2141 своими руками
  • Электросхема включения кондиционера Москвич 2141
  • Электросхема включения переднего моста Москвич 2141 своими руками
  • Электросхема включения стартера Москвич 2141 своими руками
  • Электросхема включения фар Москвич 2141
  • Электросхема генератора Москвич 2141 своими руками
  • Схема датчика давления масла Москвич 2141
  • Электросхема датчика кислорода Москвич 2141
  • Схема датчика охлаждающей жидкости Москвич 2141
  • Электросхема датчика скорости Москвич 2141 своими руками
  • Схема датчика температуры Москвич 2141
  • Электросхема датчика уровня топлива Москвич 2141 своими руками
  • Схема двигателя Москвич 2141
  • Электросхема дворников Москвич 2141
  • Схема зажигания Москвич 2141 своими руками
  • Электросхема замка зажигания Москвич 2141
  • Электросхема звукового сигнала Москвич 2141
  • Электросхема инжектора Москвич 2141
  • Электросхема карбюратора Москвич 2141
  • Электросхема корректора фар Москвич 2141
  • Электросхема освещения салона Москвич 2141 своими руками
  • Электросхема отопителя Москвич 2141 своими руками
  • Схема охлаждения двигателя Москвич 2141
  • Электросхема панели приборов Москвич 2141 своими руками
  • Электросхема передних фар Москвич 2141 своими руками
  • Схема печки Москвич 2141 своими руками
  • Электросхема приборной панели Москвич 2141
  • Электросхема проводки Москвич 2141
  • Схема противотуманных фар Москвич 2141
  • Электросхема реле бензонасоса Москвич 2141 своими руками
  • Схема реле давления Москвич 2141
  • Схема реле поворотов Москвич 2141 своими руками
  • Электросхема реле регулятора Москвич 2141
  • Электросхема реле стартера Москвич 2141
  • Электросхема системы впрыска Москвич 2141 своими руками
  • Электросхема системы зажигания Москвич 2141
  • Электросхема системы кондиционирования Москвич 2141 своими руками
  • Электросхема системы охлаждения Москвич 2141
  • Схема системы управления двигателем Москвич 2141
  • Электросхема стартера Москвич 2141
  • Электросхема стеклоочистителя Москвич 2141
  • Электросхема стеклоподъемников Москвич 2141 своими руками
  • Электросхема стоп сигналов Москвич 2141
  • Электросхема топливного насоса Москвич 2141
  • Электросхема топливной системы Москвич 2141
  • Схема тормозной системы Москвич 2141 своими руками
  • Электросхема центрального замка Москвич 2141 своими руками
  • Электросхема щитка приборов Москвич 2141
  • Электросхема эбу Москвич 2141
  • Коды ошибок Москвич 2141

ИЖ Москвич 412 › Бортжурнал › Как выстпроить зажигание Москвич 412 за 5 минут

На днях была такая проблема что один му**к сбил зажигание нам !), не зная не чего про зажигание мы выставили зажигание) для этого нам нужно знать немного! Для работы вам потребуется: -храповичный ключ или кривой стартер. -плоская отвертка с широким мощным жалом -рожковый ключ 12х13 -свечной ключ -И главное руки растущие из того места:) Я сам с толкнулся с этой проблемой и не мог понять как выставлять зажигание но потом облазив весь интернет так и не нашел развернутого ответа и решил записать блог !( Может не я один такой )) и так: 1.Ослабь болт трамблёра 2.сними крышку трамблера и бегунок 3.посмотрите нету нагара на контактах 4.потом вставь кривой ключ и вращай до метки 2 (как показано на рисунке) метка и шкив должен совпасть

По метке №2 5.собирай трамблер в обратном порядке 6.и сейчас вращая трамблер заводи и как только схватит закрепи (ключём на 13) болт 7.далее на трассе подрегулируй его

для тех кто не знает последовательности установки бронепроводов

Кузов

  • Как поменять бампер Москвич 2141
  • Как заменить бардачек Москвич 2141 своими руками
  • Как заменить бачок омывателя Москвич 2141
  • Как снять бензобак Москвич 2141
  • Заменить боковое зеркало Москвич 2141
  • Как заменить вентилятор печки Москвич 2141 своими руками
  • Ремонт дворников Москвич 2141 своими руками
  • Домкрат Москвич 2141
  • Снять заднее крыло Москвич 2141
  • Как снять заднее сиденье Москвич 2141 своими руками
  • Как поменять заднее стекло Москвич 2141
  • Как снять заднюю обшивку двери Москвич 2141
  • Ремонт защиты двигателя Москвич 2141
  • Как заменить защиту картера Москвич 2141
  • Как заменить зеркало заднего вида Москвич 2141
  • Как снять крышку бензобака Москвич 2141 своими руками
  • Как поменять личинку замка Москвич 2141 своими руками
  • Как поменять лобовое стекло Москвич 2141 своими руками
  • Как снять лючок бензобака Москвич 2141 своими руками
  • Снять обшивку багажника Москвич 2141 своими руками
  • Снять обшивку водительской двери Москвич 2141 своими руками
  • Снятие обшивки потолка Москвич 2141
  • Как снять обшивку салона Москвич 2141 своими руками
  • Снять обшивку сиденья Москвич 2141 своими руками
  • Снятие панели приборов Москвич 2141 своими руками
  • Как снять переднее крыло Москвич 2141
  • Как снять переднее сиденье Москвич 2141
  • Как снять переднюю обшивку двери Москвич 2141 своими руками
  • Как снять подголовники Москвич 2141
  • Как снять подушку безопасности Москвич 2141 своими руками
  • Снятие приборной панели Москвич 2141
  • Как заменить резинки на дворниках Москвич 2141 своими руками
  • Замена ремня безопасности Москвич 2141
  • Как снять решетку радиатора Москвич 2141
  • Снять ручку стеклоподъемника Москвич 2141
  • Как снять стеклоподъемник Москвич 2141 своими руками
  • Замена уплотнителя двери Москвич 2141
  • Как заменить форсунку омывателя Москвич 2141
  • Ремонт щеток стеклоочистителя Москвич 2141
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий