Buick (Бьюик)
Компания Buick была основана в 1903 г. Дэвидом Данбаром Бьюиком (David Dunbar Buick) в Детройте, США. Начальные шаги Бьюика оказались трудными. После выпуска нескольких моделей финансовое положение фирмы стало катастрофическим. Помощь пришла со стороны Уильяма Крапо Дюранта (William Crapo Durant), обладавшего огромным организаторским талантом. Отношения между Дюрантом и Бьюиком не сложились, что заставило последнего покинуть фирму, несмотря на улучшение дел благодаря выпуску новой гаммы машин. К тому времени все производство находилось в городе Флинте, штат Мичиган. В 1908 г. продали 8800 автомобилей марки Buick (вдвое больше, чем годом ранее) с 2-, 3- и 4-цилиндровыми двигателями. Авторитет фирмы подняло сотрудничество с известным конструктором Чарльзом Нэшем (Charles Nash) и Уолтером Крайслером (Walter Chrysler). В 1919-26 гг. Buick занимала 4 место по продажам на рынке США.
Buick — одна из самых известных автомобильных марок американской автомобильной промышленности, отделение могущественного концерна General Motors (Дженерал Моторс). Выделяется производством комфортабельных семейных седанов так называемого большого (large) размера. Справа показан типичный Buick второй половины 50-х гг. — модель Century (Сенчури) 1957 г. с двигателем рабочим объемом б л мощностью 250 л.с. Внизу: модель-прототип Bolero (Болеро) с двигателем V6 с турбонаддувом (3,3 л, 206 л.с.), демонстрирующая в 90-е гг. стремление Buick к техническому совершенству |
В период с 1925 по 1930 г. программа заметно расширилась за счет применения 6-цилиндровых двигателей. В 1931 г. внедрили рядные 8-цилиндровые моторы, оставшиеся в производстве без особых изменений почти 22 года и со временем полностью вытеснившие все прочие двигатели. Во время второй мировой войны отделение Buick выпускало двигатели для самолетов, гусеничные транспортеры и другое вооружение. Производство легковых машин возобновили в 1948 г. В 1953 г. фирма отметила 50-летний юбилей. На ее счету было уже 7 млн. изготовленных автомобилей.
Последующие годы превратились в гонку за удовлетворение быстро меняющихся требований американского рынка и автомобильной моды. Все модели ежегодно модернизировали. В сложившейся иерархии в рамках концерна General Motors Buick занял промежуточное положение между Oldsmobile (Олдсмобил) и Cadillac (Кадиллак). Подобно большинству отделений концерна General Motors, сбыт автомобилей Buick в период кризиса 70-х гг. и последующего спада заметно снизился. В начале 80-х гг. их внешний вид стал во многом подобен моделям Oldsmobile и Pontiac (Понтиак) и появилась опасность потери индивидуальности.
Учтя это, руководство концерна приняло решение улучшить характеристики моделей марки. Расширилась и производственная программа Buick, охватившая весь диапазон автомобилей — от небольших и дешевых до полноразмерных и комфортабельных. В XXI век отделение вошло с большими седанами Le Sabre (Ле Сабр) и Park Avenue (Парк Авеню) и более компактными Century (Сенчури) и Regal (Ригэл). В 2001 г. появилась первая модель класса Sport Utility (Спорт-Ютилити) под названием Rendezvous (Рандеву).
Общая информация
1.Имеет полный привод Buick Encore Base (2014)
Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.
2.Имеет полностью независимую подвеску Buick Encore Base (2014)
Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.
3.дополнительная гарантия (количество лет)
6yrs
Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.
4.радиус поворота
11.2m
Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.
5.выбросы СО2
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.
6.Автомобиль-гибрид Buick Encore Base (2014)
Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.
7.Имеет передний привод Buick Encore Base (2014)
Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.
8.основная гарантия (количество лет)
4yrs
Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.
9.Имеет дизельный двигатель Buick Encore Base (2014)
Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.
Справка
Новый Buick Regal показался публике в апреле 2017 года на выставке в Нью-Йорке. Новинка разделила общую платформу с Opel Insignia следующей генерации и является ее североамериканским вариантом, адаптированным под запросы локального рынка.
На презентации Бьюик Регал был представлен в двух модификациях кузова:
- Sportback.
- TourX.
Автомобиль еще недоступен для приобретения на рынке Северной Америки. По предположительным данным, реализация Buick Regal нового поколения стартует зимой 2017 года.
На первых этапах вывода модели на рынок у дилеров марки появится только вариация Sportback. Ее оценивают минимум в 28 тысяч долларов. Что касается TourX, в таком исполнении Регал поступит в продажу только в 2018 году.
Внешние ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Buick Encore . |
vте Автомобили Buick | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Основанная в 1899 году, подразделение General Motors с 1908 года. | |||||||
Текущий |
| ||||||
Исторический / снятый с производства |
| ||||||
Концепт-кары |
| ||||||
|
vте« Предыдущая – Buick , бренд General Motors , автомобильная хронология, рынок США, 1980-е годы по настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Малолитражный | Скайхок | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Скайхок | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сомерсет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Жаворонок | Жаворонок | Жаворонок | Верано | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | Reatta | Каскада | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Век | Век | Век | Царственный | Царственный | |||||||||||||||||||||||||||||||
Царственный | Царственный | Царственный | Лакросс | Лакросс | Лакросс | |||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | LeSabre | LeSabre | LeSabre | LeSabre | Люцерн | |||||||||||||||||||||||||||||||
Электра | Электра | Парк-авеню | Парк-авеню | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Roadmaster | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный универсал | Имущество | Roadmaster Estate | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Личное | Ривьера | Ривьера | Ривьера | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактный кроссовер | на бис | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Encore GX | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | Envision | Envision | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный кроссовер | Свидание | Анклав | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный кроссовер | Анклав | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | Ренье | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Terraza | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивный | Reatta |
vтеBuick , торговая марка General Motors , автомобильная хронология, китайский рынок, с 1999 г. по настоящее время | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | ||||||||||||||
9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Супермини | Плыть | |||||||||||||||||
Компактный | Excelle | Excelle | ||||||||||||||||
Excelle GT | Excelle GT / GX | |||||||||||||||||
Excelle HRV | Excelle XT | Верано Хэтч / GS | ||||||||||||||||
Верано | ||||||||||||||||||
Велит 5 | Велит 6 | |||||||||||||||||
Среднего размера | New Century / G-Series / Regal | Царственный | Царственный | |||||||||||||||
Лакросс | Лакросс | Лакросс | ||||||||||||||||
Полноразмерный | Ройаум | Парк-авеню | ||||||||||||||||
Внедорожник | на бис | на бис | ||||||||||||||||
Encore GX | ||||||||||||||||||
Велит 7 | ||||||||||||||||||
Envision | ||||||||||||||||||
Анклав | Анклав | |||||||||||||||||
Минивэн | GL6 | |||||||||||||||||
GL8 | GL8 | GL8 |
Интерьер
Как только попадаешь вовнутрь обновленного Buick Envision, можно заметить нестандартный дизайн, однако все это смотрится довольно современно
Водитель сразу обращает внимание на тонковатое 3-спицевое рулевое колесо, имеющее небольшое количество механических клавиш. Уже «в базе» он будет сделан из кожи. Настроить его можно по высоте и глубине
Приятно, что по умолчанию предусмотрена функция подогрева «штурвала». Далее можно заметить цветную приборную панель, получившую три разграниченные части. По сторонам инженеры General Motors решили разместить традиционные приборы аналогового типа, а по центру нашлось место для большого дисплея, на который выводят данные аналогового спидометра
Настроить его можно по высоте и глубине. Приятно, что по умолчанию предусмотрена функция подогрева «штурвала». Далее можно заметить цветную приборную панель, получившую три разграниченные части. По сторонам инженеры General Motors решили разместить традиционные приборы аналогового типа, а по центру нашлось место для большого дисплея, на который выводят данные аналогового спидометра.
Очень интересно выглядит торпеда, разделенная на 3 части. В самой верхней части размещена деревянная накладка, в которую решили интегрировать часы, небольшое количество органов управления, а также 8-дюймовую мультимедийную систему, которая на общем фоне кажется крошечной. Верхнюю часть от нижней отделяет полоса дефлекторов вентиляционной системы, а также небольшая ниша. Что касается нижней части, она будто является продолжением центрального тоннеля на торпеде. Тут нашлось место для органов управления климатической установки, получившей два цветных экрана и необычный дизайн.
Без ограничений 3 часть перетекает в тоннель, имеющий два подстаканника и рукоятку коробки переключения передач. Недалеко можно заметить клавишу ручного тормоза электромеханического типа. У водителя и сидящего рядом с ним переднего пассажира есть собственные подлокотники, что очень удобно. На центральном тоннеле можно выбирать режим работы подвески, управлять системами безопасности. Кроссовер обладает также 12-вольтовой розеткой для подзарядки. Рестайлинговый Buick Envision может дополнительно похвастаться отделением для беспроводной связи стандарта Qi.
Работает машина со знакомыми многим Apple CarPlay и Android Auto. Не обошлось без установленной мобильной связи стандарта 4G LTE и точки доступа Wi-Fi. Обшивка салона американского кроссовера сделана из качественной ткани для стандартных версий, а вот более дорогие комплектации могут похвастаться кожей. Внутри предостаточно свободного места. Сидеть на переднем или заднем ряду очень удобно. Установленное водительское кресло можно настраивать по 12 направлениям, а пассажирское в 8 направлениях.
Есть лишь небольшие вопросы к отсутствию яркого бокового подпора. На заднем ряду есть комфортный диван, способный разместить 3-х взрослых людей. Спинка центрального кресла оснащена подлокотником, внутри которого есть пара подстаканников. Багажное отделение получило 422 л, однако, если необходимо, его можно увеличить, сложив при этом задний ряд кресел. При таком раскладе объем увеличится до 1 555 л полезного пространства.
Как всё начиналось
Не каждый автомобильный бренд может похвалиться историей, которая началась в последний год позапрошлого столетия. Так, в 1899 инженер Дэвид Бьюик, имеющий небольшой капитал от продажи своего бизнеса, создал предприятие по производству автомобилей, которое назвал своим именем.
Первые несколько лет не давали желаемого результата, пока в 1904 году основатель совместно с талантливым предпринимателем Уильямом Дюрантом не разработали новую модель Buick B, которая получила огромную популярность и была распродана в США в количестве 8000 экземпляров.
В 1908 году компания подписывает соглашение с корпорацией General Motors, которая к тому времени только начала своё существование. Примечательно, что марка Buick до сих пор входит в этот автоконцерн. После этого Бьюик создаёт несколько моделей, которые становятся законодателями моды американского автопрома прошлого столетия. Преимущественно это автомобили представительского класса.
В 1920 году компания создаёт первую машину с дисковыми тормозами. А в следующем десятилетии автомобили «Бьюик» стали восьмицилиндровыми. Примерно в это же время на новых моделях впервые появились указатели поворота, которые ранее ещё никто не использовал.
В 30-е годы создаются такие популярные модификации Бьюик как Special, Century, Roadmaster и Limited. В 34 году была выпущена модель 66S с силовым агрегатом в 100 л. с. и независимой передней подвеской.
В 1936 году свет увидел Buick Limited 39-90L — первый самый длинный лимузин.
После Второй мировой войны Buick обновил модельный ряд такими конфигурациями, как Roadmaster, Century и Regal, ставшими впоследствии очень популярными.
Далее, в 80-90-х годах, появляются модели Buick Reatta, Riviera Coupe и LeSabre. Последними в этом столетии становятся модификации Signia и Cielo, выпущенные в 1998 и 1999 году, но так и оставшиеся прототипами.
В 2000 году был выпущен юбилейный 2000 Buick LaCrosse.
Первое поколение (2013)
Первое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Также называемый | Opel Mokka Vauxhall Mokka (Великобритания) |
Производство | 2012 – настоящее время 2012–2019 гг. (Китай) |
Модельные годы | 2013 – настоящее время |
сборка |
|
Кузов и шасси | |
Макет | Передний двигатель, передний привод или полноприводный |
Платформа | Платформа GM Gamma II |
Связанный | Шевроле Тракс Шевроле Авео / Соник |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2,555 мм (100,6 дюйма) |
Длина | 4280 мм (168,5 дюйма) |
Ширина | 1775 мм (69,9 дюйма) |
Рост | 1,646 мм (64,8 дюйма) |
Снаряженная масса | 1293 кг (2851 фунт) (2WD) 1386 кг (3056 фунтов) (4WD) |
Buick Encore первого поколения – это, по сути, североамериканская версия Opel Mokka . Обозначение “Encore” ранее использовалось American Motors Corporation (AMC) для субкомпактных двух- и четырехдверных вариантов хэтчбека американского переднеприводного Renault Alliance с 1984 по 1987 год.
Первое поколение Encore дебютировало на Североамериканском международном автосалоне 2012 года в Детройте 10 января 2012 года. Автомобиль поступил в продажу в конце 2012 года, доступный как в переднеприводной (FWD), так и в полноприводной (AWD) версиях.
Buick Encore с 2013 по 2015 год предлагался в моделях уровня Base, Convenience, Leather и Premium с рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем VVT объемом 1,4 л и многоточечным впрыском топлива (MFI) мощностью 138 л.с. при 4900 об / мин в сочетании с 6-цилиндровым двигателем. -скоростная АКПП.
В 2016 году была добавлена новая модель второго уровня Sport Touring, которая включала уникальные 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава с серебристой отделкой, задний спойлер, дверные ручки в цвет кузова, дистанционный запуск, противотуманные фары и новый более мощный GM B14XFT Ecotec inline. четырехцилиндровый двигатель VVT с прямым впрыском топлива (DI) мощностью 153 л.с. при 5600 об / мин в рекламных материалах Buick Encore. Однако Opel оценивает мощность двигателя в 112 кВт (150 л.с.) при 4900-6000 об / мин.
Пакет двигателей Ecotec с прямым впрыском включает технологию Stop / Start для повышения экономии топлива и был доступен в качестве опции для всех моделей, кроме базовой, на 2017 и 2018 годы. В 2017 году уровни модели стали Base, Preferred, Sport Touring, Preferred II. , Сущность и Премиум.
2017 фейслифтинг
В 2017 году Buick Encore получил пересмотренные фары и бамперы, светодиодные задние фонари, а интерьер получил пересмотренную приборную панель и приборную панель с 4,2-дюймовым информационным экраном, пересмотренную центральную консоль и информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым безрамочным экраном. Порты с искусственными , которые продавались как на моделях с 2013 по 2016 год, были удалены.
В руководствах по эксплуатации Buick Encore за 2013–2018 годы говорится, что автомобиль не предназначен для буксировки прицепа. Однако в руководствах по эксплуатации Opel, аналога Buick Encore, Opel Mokka с 2013 по 2018 год, содержится информация о буксировке прицепа. Это связано с различными правилами в Европе и США.
Брошюра Opel Mokka X 2018 включает таблицу данных с указанием допустимой массы прицепа для автомобилей Mokka X с различными конфигурациями трансмиссии FWD и AWD, включая двигатели 1,4 л в сочетании с автоматической коробкой передач. Для Buick Encore доступно послепродажное сцепное устройство класса II от 1 до 1/4 дюйма, рассчитанное на максимальную полную массу прицепа 3500 фунтов. Buick Encore собирается на заводе GM Korea в Бупёнге, Южная Корея, и продается в Северной Америка.Китайский рынок Buick Encore собирается в Шанхае.
Безопасность
Небольшое перекрытие фронтального удара со смещением – сторона водителя | Хороший |
Небольшое перекрытие фронтального смещения удара со стороны пассажира | Приемлемо |
Умеренное перекрытие фронтального смещения удара | Хороший |
Боковое столкновение | Хороший |
Прочность крыши | Хороший |
Подголовники и сиденья (кожаные сиденья с электроприводом) | Хороший |
Фары | Бедных |
Технические подробности
Спроектирован Buick Regal на «тележке» GM под индексом E2XX. Подвеска передней имеет схему МакФерсон, задняя ось получила многорычажную конструкцию. За доплату (или в максимальных версиях) покупателям предложат адаптивное шасси (FlexRide).
Для Buick Regal будет предложено два наддувных мотора: 1.5 и 2.0 литра. Мощностная отдача первого ранва 163 силам, второй же будет выдавать порядка 250-ти «лошадей». Обе силовых установки укомплектуют восьмиступенчатой автоматической коробкой.
Краткие характеристики:
Двигатель (литраж) | Мощностной потенциал (исчисляется в лошадиных силах) | Тип КПП | Показатель максимальной скорости (исчисляется в километрах в час) |
1.5 | 163 | 8АКП | 210 |
2.0 | 250 | 8АКП | 249 |
Примечателен тот факт, что полный привод будет доступен исключительно в связке с топовым мотором.Вариант с базовым силовым агрегатом будет довольствоваться передними ведущими колесами.
Buick Riviera (БЬЮИК Ривьера)
В конце 1950-х гг. General Motors увлеклась идеей возрождения исчезнувшего в 1940 году бренда La Salle. Планы не реализовались, но стилисты компании не отказались от идеи запустить новую «личную роскошь» автомобиль, который подошел бы к последнему 4-х местному Форду Тандербёрд (Ford Tandebird).
Новая модель с колесной базой 2,97 м, получившая название Riviera, была на 0,35 м короче других «полноразмерных» автомобилей в этом дивизионе. Кузов купе, разработанный командой под руководством Билла Митчелла, был элегантным и тщательно проработанным.
Передний привод Buick Riviera T1984 был разработан под европейским влиянием. Он продемонстрировал способность General Motors создавать передовые системы электронного управления двигателем, впрыска топлива и турбонаддува.
По европейским меркам это была очень большая машина. Испытания, проведенные в 1965 году британским журналом Autocar (Otokar), показали, что он весит почти 2 тонны, его длина составляет 5,34 м, а расход бензина — 25,6 л / 100 км. С 7-литровым двигателем он развивает максимальную скорость 196 км / ч, разгоняется с места до 161 км / ч за 21,1 секунды, а когда он превышает четверть мили (около 400 м) с места, практически не меньше..к автомобилю Jaguar E (Ягуар E).
Непонятным образом эти автомобили привлекли всеобщее внимание и стали главными героями, сразу обеспечив свой успех в США. В 1963 году было продано 40 тысяч Buick Riviera, в 1964 году — 37658 единиц
В следующем году они внесли изменения в переднюю часть кузова (фары были скрыты за обшивкой, а задние фонари были интегрированы в бампер), и было продано еще 34 586 автомобилей. В то время самым большим был двигатель мощностью 360 л.с в сочетании с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач, что делало его чрезвычайно привлекательным для богатого американского среднего класса. Несмотря на двухдверный кузов, «Ривьера» была настоящим четырехместным автомобилем с неглубоким, но вместительным багажником.
Одна из лучших моделей тела Riviera от дизайнера Билла Митчелла. Некоторым это показалось спорным.
Европейские испытатели признали Buick Riviera одним из лучших американских автомобилей середины 1960-х годов, хотя его подвеска была очень мягкой по европейским стандартам. Однако главным недостатком, как и у всех зарубежных автомобилей тех лет, были барабанные тормоза, которые легко теряли свою эффективность при длительном и частом торможении.
Второе поколение Riviera (1965-67) тоже стало привлекательным. Автомобиль был крупнее, тяжелее и массивнее на вид, что компенсировалось более мощным двигателем. Удивительно, но в 1966 году он продавался за 4424 доллара — неудивительно, что продажи выросли до 45000. Впоследствии дизайн Riviera был омрачен стилем ветвей Oldsmobile и Cadillac, и его привлекательность исчезла. На то, чтобы снова появился по-настоящему оригинальный Buick, потребовалось несколько лет.
Особенность (1963-1965)
Мотор: | V8, верхний клапан |
Диаметр цилиндра и ход: | 106,36 / 109,5×92,5 мм |
Рабочий объем: | 6969 см3 |
Максимальная мощность: | 325 л.с |
Передача инфекции: | 2-ступенчатая автоматическая коробка передач (позже 3-ступенчатая), задний ведущий мост |
Шасси: | на стальной раме |
Приостановка: | на винтовых пружинах, независимый передний, задний ведущий мост |
Тормоза: | барабанный бой |
Тело: | 4-х местное купе с фиксированным капотом |
Полная скорость: | 196 км / ч (360 л. С.) |
Buick Riviera Coupe (Бьюик Ривьера Купе) 1965-1971
Второе поколение этой модели имело более длинную колесную базу и гораздо более массивный двухдверный кузов купе. В 1966 году от 7-литрового двигателя отказались, но уже в 1967 году появился новый 7-литровый V8. Спустя три года его рабочий объем увеличили до 7,5 литров, а мощность — до 370 л.с. В 1968 году экстерьер автомобиля был обновлен, сохранив колесную базу 3,02 метра. В 1971 году после ежегодного обновления передней части кузова Cadillac Coupe de Ville получил такой же внешний вид. Уникальность образа исчезла. Бренд Riviera просуществовал до 1980-х годов.
Тест-драйв
Напускная агрессия
Бьюик Энкор выглядит весьма привлекательно. Из общей массы кроссовер выделяется своим прогрессивным дизайном с нотками спортивности. А именно, суровой вид автомобилю придают зауженная оптика освещения со светодиодными скобами ходовых огней, массивный передний бампер, выразительные боковины кузова, а также низкий обвес.
Что же касается утилитарных возможностей, то они невелики — геометрическая проходимость ограничена низким клиренсом и свесами.
Респектабельная атмосфера
Салон и уютен, и солиден. Причем дело здесь не столько в презентабельной архитектуре передней панели, сколько в добротных материалах отделки, аккуратной сборке. Эргономика также неплоха.
Щиток приборов с хромированной окантовкой читается отлично. Однако дисплей бортового компьютера расстраивает нечетким шрифтом и высоким разрешением.
Центральная консоль не перегружена органами управления, на ней можно увидеть только блок климатической системы. Остальные функции занесены в мультимедийно-развлекательный комплекс. Последний заведует навигацией, камерой заднего обзора, телефоном и прочим. Интерфейс мультимедиа интуитивно понятен, поэтому от дороги отвлекаться не придется.
Водительское кресло с сервоприводами обладает высокой посадкой, плотной боковой поддержкой. Однако рослые драйверы наверняка пожалуются на его короткую подушку, а также выступающий поясничный валик, который создает дискомфорт при дальних поездках. На диване второго ряда разместятся вольготно только два седока, причем их рост не должен превышать 175 сантиметров.
Достаточный минимум
Турбированный двигатель не блещет особой прытью — он активен только в среднем диапазоне, к тому же педаль акселератора несколько задемпфирована, с ленцой отзывается на команды пилота. Что касается автоматической коробки, то свою работу она выполняет вполне быстро, а также плавно. Претензий к ней нет.
Управляемость понятная и предсказуемая, но опять же, не более. Информативному рулю недостает чувствительности, а в поворотах сильно выражена недостаточная поворачиваемость.
Подвеска способна обеспечивать сносную плавность хода на мелких неровностях благодаря высокой энергоемкости, однако выраженные колдобины автомобиль преодолевает с заметными толчками.
Фото нового Buick Encore (2017):
Успехи в Китае
Китай является крупнейшим рынком для Buick, с его продажами больше, чем в Соединенных Штатах. В 2007 году General Motors продала более 330 000 автомобилей в Китае, что более чем вдвое в США.
С 1999 года китайская версия Buick Regal производилась и продавалась в Китае, что сделало Buick одним из самых популярных автомобильных брендов в Китае. Кроме того, китайский Buick также производит компактный Excelle (на основе модели Daewoo Lacetti / Nubira), пятидверный хэтчбек под названием HRV и модифицированную версию Pontiac Montana первого поколения, микроавтобус GL8.
Многие автомобили для местного рынка оснащены более эффективными двигателями, чем модели для внутреннего рынка США. Некоторые двигатели, изначально предназначенные для китайских версий, стали устанавливать на продукцию General Motors, предназначенную для других регионов. В июне 2005 года компания объявила, что Китай является вторым по величине рынком сбыта после США. Всего в стране было продано более двух миллионов автомобилей компании. На продажу первого миллиона ушло восемь лет, второй — за три года.
Как снять задний бампер с Buick Encore
И в завершение, даже если процедура вполне эквивалентна, мы рассмотрим случай снятия заднего бампера с вашего Buick Encore. Для каждого этапа, чтобы не повторяться, мы просто дадим вам общие основные моменты, обратитесь к части 1, если у вас есть какие-либо сомнения или вопросы для получения дополнительной информации.
- Начните с того же первого этапа, то есть поднимите свой Buick Encore и снимите задние колеса, чтобы получить идеальную рабочую зону, чтобы без проблем снять бампер вашего Buick Encore.
- Снимите арки задних колес вашего Buick Encore, чтобы получить доступ к боковым кронштейнам бокового бампера.
- Открой свой багажник
- Уберите боковые скобы в колесных арках, чтобы упростить снятие бампера с вашего Buick Encore.
- Снимите нижние крепления под вашим Buick Encore.
- Одновременно убедитесь, что вы отключили задний фонарь освещения номерного знака и радарные датчики заднего хода, если они у вас есть.
- Откручиваем верхние кронштейны от верхней части багажника.
- Теперь все, что вам нужно сделать, это снимите задний бампер с вашего Buick Encore, придерживайтесь той же операции, что и для переднего бампера
Здесь вы узнали через эти две части, как снять бампер с Buick Encore, передний или задний методы примерно такие же, и достаточно быть осторожным, чтобы все прошло хорошо.
Чтобы узнать больше о Buick Encore, взгляните на Buick Encore категория.
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Бьюик Энкор, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Бьюик Энкор может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Расход топлива на 100 км Бьюик Энкор
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Бьюик Энкор. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 2012 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:
- Бьюик Энкор (Поколение 2 – 2019-по настоящее время);
- Бьюик Энкор (Поколение 1 – 2012-2017; Поколение 1 Рестайлинг – 2017-2019).
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Buick Encore является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Бьюик Энкор является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Buick Encore подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле
Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.