Краткий обзор снегохода «Тайга Патруль 551»

Снегоход Tayga Patrul 551 SWT


«Тайга» — это снегоходы утилитарного класса, прекрасно подходят как для работы, так и для отдыха. Комфортная подвеска и удобная посадка обеспечивают удовольствие от вождения, а высокое ветровое стекло и подогрев рукояток не дадут замерзнуть. Широкие гусеницы — 500 мм и 600 мм обеспечивают отличную проходимость на рыхлом снегу. Наличие пониженной передачи и заднего хода помогут при транспортировке тяжелых грузов, а максимальная скорость 100 км/ч доставит много удовольствия в минуты отдыха. Снегоход Тайга Патруль 551 SWT был специально разработан для силовых структур (МО и МЧС), где успешно эксплуатируется в настоящее время. Многие технические решения также остались и в гражданской версии снегохода.

Особенности снегоходов серии «Тайга Патруль 551»:

  • Двухцилиндровый бензиновый двигатель объемом 553 см3 с двумя карбюраторами «Микуни» водяного охлаждения, развивающий мощность 60 л.с.
  • Двойная система запуска ручной и электрозапуск;
  • Раздельная система смазки (масляный впрыск);
  • Ширина гусеницы 600 мм;
  • Наличие в передаточном механизме автоматического вентилятора для обеспечения высоких силовых и прочностных параметров трансмиссионного блока.
  • Телескопическая подвеска передних лыж и склизовая подвеска гусеницы, обеспечивающие высокий уровень амортизации и «мягкий» ход машины.
  • Наличие заднего хода и двух передач вперед для тяжелых и легких условий работы;
  • Способность развивать скорость до 100 км/ч;
  • Пониженный уровень шума;
  • Удобная конструкция сидения, позволяющая не только водителю, но и пассажиру чувствовать себя уверенно даже в условиях движения на крутых виражах и неровностях.
  • Наличие саморегулирующегося тормоза с металлокерамическим тормозными колодками и неразбиваемого ветрового стекла, создающих условия для безопасного движения.
  • Подогрев рукояток и курка газа.
  • Кроме того, на снегоходах «Тайга» установлены быстросъемные тягово-сцепные устройства для буксировки прицепов функционально различного назначения, в том числе для перевозки бревен, строительных материалов в упаковке и длинномерных предметов. Прицеп-роспуск позволяет перевозить грузы негабаритных размеров.

Техническая характеристика снегохода Тайга Патруль 551 SWT:

Двигатель
МодельРМЗ-551
Объём, см3553
Мощность, л.с.60
Тип двигателяДвухтактный двухцилиндровый
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм76 х 61
Система впуска2 карбюратора Mikuni
Система выпускаГлушитель с резонатором
ОхлаждениеЖидкостное
Система смазкиМасляный впрыск
Ёмкость топливного бака, л55
Ёмкость масляного бака, л2.5
Максимальная скорость, Км/чНе менее 100
Запас хода на одной заправке, км—————
Шасси
ТрансмиссияВариатор (Вперёд (пониженная, повышенная) — нейтраль — реверс)
Тормозной механизмГидравлический, дисковый
Электрооборудование
Система запускаРучной стартер и электростартер
ЗажиганиеЭлектронная система зажигания
Обогрев ручек и курка газаЕсть
Фарагалогеновая 2 х 55/60
Спидометр / одометрЕсть
Подвеска
Тип передней подвескиТелескопическая
Ход передней подвески, мм150
Амортизаторы передней подвескиГидропневматические, однотрубные
Тип задней подвескиСклизовая
Ход задней подвески, мм190
Задний амортизатор движителяГидропневматический однотрубный
Колея лыж между центрами, мм960
Габариты
Количество мест2
Габариты снегохода (Д х Ш х В), мм2950 х 1150 х 1460
Габариты ящиков (Д х Ш х В), мм3080 х 1190 х 1200
Гусеница (Д х Ш х В), мм3937 х 600 х 22
Сухой вес, кг320
Оснащение
Ветровое стеклоЕсть
Спинка пассажираЕсть
БагажникЕсть
ФаркопЕсть

501500 руб.

Заказать Купить в кредит

« Вернуться

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода – 2950 миллиметров.
  • Ширина по корпусу – 1150 миллиметров.
  • Общая высота снегохода – 1460 миллиметров.
  • Ширина лыжной колеи – 960 миллиметров.

Подвеска:

  • Тип передней подвески – телескопическая.
  • Ход передней подвески – 150 миллиметров.
  • Тип задней подвески – склизовая.
  • Ход задней подвески – 190 миллиметров.
  • Количество передних амортизаторов – 2.
  • Тип передних амортизаторов – гидропневматический однотрубный.
  • Тип задних амортизаторов – гидропневматический однотрубный.

Движитель:

  • Тип движителя – гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
  • Количество гусениц – 1.
  • Тип механизма натяжения – винтовой.
  • Тип гусеничной ленты – резинотканевая, армированная.
  • Полная длина гусеничной ленты – 3937 миллиметров.
  • Ширина гусеничной ленты – 600 миллиметров.
  • Высота грунтозацепов – 22 миллиметра.

Трансмиссия:

  • Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор.
  • Передачи вариатора – пониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная.

Эксплуатационные параметры:

  • Тип запуска силового агрегата – ручной/электростартерный.
  • Тип системы питания – карбюраторная.
  • Тип системы зажигания – емкостное программируемое CDI.
  • Тип системы смазки – совместная (смесь масла и бензина).
  • Конструкционная масса снегохода – 320 килограмм.
  • Емкость топливного бака – 55 литров.
  • Емкость масляного бака – 2.5 литра.
  • Тип системы впуска – лепестковый клапан.
  • Тип системы выпуска – глушитель с резонатором.
  • Количество мест – 2.
  • Наибольшая скорость передвижения – не менее 80 километров в час.

Базовая комплектация:

  • Электрический стартер – имеется.
  • Реверсивная передача – имеется.
  • Подогрев рукояток руля и курка газа – имеется.
  • Ветровое стекло – имеется.
  • Спинка пассажира – имеется.
  • Задний фаркоп – имеется.
  • Спидометр – имеется.
  • Одометр – имеется.

Топ-10 лучших российских снегоходов, как выбрать мотобуксировщик правильно?

Данная модель имеет довольно большое количество модифицированных версий, а именно это:

  1. Модификация С40500500. Эта модель выпускается в базовом исполнении и имеет один карбюратор. В базовой комплектации здесь не предусмотрен запуск двигателя с помощью электрического стартера.
  2. Модификация С40500500-01. Машина имеет также один карбюратор, но в отличие от предыдущей версии, в данной базовая комплектация содержит в себе электрический стартер.
  3. Модификация С40500500-02. Здесь используется уже два карбюратора, а также присутствует электрический стартер и применена раздельная система смазки силового агрегата.
  4. Модификация С40000010-003. Используется только один карбюратор. Электрического стартера в базовой комплектации данной модели не имеется. Применена система зажигания DUCATI. Двигатель работает на топливной смеси АИ-92.
  5. Модификация С40000010-004. Используется также только один карбюратор. Электрический стартер в базовой комплектации данной модели присутствует. Применена система зажигания DUCATI. Двигатель работает на топливной смеси АИ-92.
  6. Модификация С40000010-005. Снегоход оснащен двумя карбюраторами. В базовой комплектации присутствует электрический стартер. Применена система зажигания DUCATI и раздельная система смазки двигателя. Двигатель работает на топливной смеси АИ-92.
  7. Модификация С40000010-006. Используется только один карбюратор. Электрического стартера в базовой комплектации данной модели не имеется. Применена система зажигания DUCATI. Двигатель работает на топливной смеси АИ-76.
  8. Модификация С40000010-007. Используется только один карбюратор. Электрический стартер в базовой комплектации данной модели присутствует. Применена система зажигания DUCATI. Двигатель работает на топливной смеси АИ-76.
  9. Модификация С40000010-008. Двигатель имеет только один карбюратор. Электрического стартера в базовой комплектации данной модели не имеется. Силовая установка работает на топливной смеси АИ-76.
  10. Модификация С40000010-010. Снегоход оснащен двумя карбюраторами. В базовой комплектации присутствует электрический стартер. Применена система зажигания DUCATI и раздельная система смазки двигателя. В карбюраторах установлен жиклер на 190. Передняя подвеска имеет увеличенный ход. Двигатель работает на топливной смеси АИ-92.
  11. Модификация С40000010-011. Снегоход оснащен двумя карбюраторами. В базовой комплектации присутствует электрический стартер. Применена система зажигания DUCATI и раздельная система смазки двигателя. Используется гусеничная лента шириной в 600 миллиметров. Двигатель работает на топливной смеси АИ-92.

Опционально в комплектацию снегохода могут быть добавлены: электрический стартер; раздельная система смазки (способствует повышению надежности и уменьшению расхода масла и вредных выбросов); другая топливная система (способствует повышению номинальной мощности на выходе до 38.98 киловатт или же 53 лошадиных сил); а также более мощный и усовершенствованный силовой агрегат (обладает новыми системами впуска и выпуска).

Производитель добился повышенной устойчивости и маневренности благодаря выбору оптимальной ширины лыжной колеи (960 миллиметров). В результате этого машина способна сохранять эти качества даже при прохождении поворотов на весьма большой скорости. А высокий уровень амортизации и плавность хода данной модели были достигнуты благодаря склизовой подвеске гусеницы и телескопической передней подвески.

Методика регулировки схождения лыж

  • проверьте, чтобы руль располагался прямо
  • ослабьте контргайки 15 обеих рулевых тяг 20, 27
  • вращением рулевых тяг добейтесь, чтобы при положении лыж «прямо-вперед» расстояние А в передней части лыж было больше, чем расстояние В в задней части лыж на 10 мм (А – В=10 мм)
  • затяните контргайки рулевых тяг.

Замучила Тайга, только КПП разблокировал, теперь стала работать то на 1 то на 2х цилиндрах, т.е. на холостых вообще не работает нормально, а на ходу едет то на 1 цилиндре, то на двух и так по циклу, то 1 то 2, при одинаково нажатой ручке газа, ТАЙГА500 1 карб. С моим то же самое было, на веревке домой приехал. Помогли с сайта люди знающие. Датчик хола заменил и порядок.

Yamaha BR250

Указанная версия выпускается с 1982 года. Рестайлинг модели был проведен в 1992-м, в результате чего повысилась практичность, функциональность и надежность машины. Агрегат оборудуется одноцилиндровым двухтактным мотором, узел трансмиссии оснащен вариатором, тормоза – дискового типа.

Недостатком является отсутствие заднего хода, что негативно сказывается на показателях маневренности. Силовой агрегат запускается без задержек, что подтверждает японское качество. Его мощность относительно небольшая – 18 «лошадей», при объеме 246 кубических сантиметров. Невзирая на это модель показывает хорошие качества проходимости, уверенно разгоняется до 60 км/ч. Особенность – усиленная защита от ветра и повышенный уровень комфорта.

Основные характеристики и размеры снегохода «Ямаха Браво»:

  • охлаждение – атмосферного типа;
  • пуск мотора – ручной;
  • материал рамы – металл;
  • сухой вес – 175 кг;
  • вместимость резервуара для топлива – 24 л;
  • длина/ширина/высота – 2,95/0,95/1,12 м.

Видео

Отдельно отметим высокую внедорожную проходимость, плавность хода и адаптацию к сложным рельефным препятствиям. Специально для этого аппарат оснащен одноамортизаторной подвеской, которая установлена сзади. Разработчики предусмотрели возможность регулировки подвески в зависимости от качества дорожного покрытия. Иными словами, определенные настройки подвески можно задействовать для ровной или рельефной дороги. Это делает подвеску более универсальной, что сказывается не только на проходимости и надежности, но и курсовой устойчивости.

Что касается передней подвески, в ней преобладают телескопические элементы, улучшающие качество связи руля и гусеничными лыжами. В результате машина охотно реагирует на повороты рулевой колонки, и это дает возможность быстро объезжать препятствия, причем на высокой скорости. С другой стороны, телескопическая подвеска имеет увеличенный ход для движения по рыхлому снегу, на пересеченной местности, в лесных условиях и т. д.

Еще раз обратим внимание на световые элементы, установленные сзади. Так, передняя фара – галогенового типа, обеспечивает эффективное освещение препятствий, в то время как задний светодиодный фонарь помогает улучшить видимость и обзорность при движении задним ходом (например, в случае разворота). Разработчики приняли решение заменить катки гусеницы на пластиковые элементы, которые существенно снизили общую массу снегохода

В результате машина приобрела более стильный внешний вид

Разработчики приняли решение заменить катки гусеницы на пластиковые элементы, которые существенно снизили общую массу снегохода. В результате машина приобрела более стильный внешний вид.

Серийное производство снегохода Тайга Патруль 550 SWT продолжается уже несколько лет, и за время выпуска этот аппарат большое количество отзывов – преимущественно положительных. По мнению большинства пользователей, данный аппарат наделен сбалансированными характеристиками, которые устроят самого требовательного владельца. Машину можно использовать не только как средство для экстремального вождения и резких маневров. Более того, модель 550 SWT подойдет и на роль перевозчика тяжелой грузовой тары – благодаря высокой грузоподъемности. Возможности машины можно раскрыть в суровых погодных зонах – собственно, для этого и предназначен снегоход Тайга Патруль 550 SWT.

В число конструктивных нюансов снегохода Тайга патруль 551 SWT входит:

Обратим внимание на особую геометрию водительской посадки эта особенность обеспечивает удобное расположение оператора таким образом, чтобы он мог вытянуть ноги, и они не будут затекать при долгой поездке. Тип силового агрегата Двухтактный Диаметр цилиндров 7,6 см Ход поршневой части 6 см Тип топливной системы Двухкарбюраторная Модель карбюратора Mikuni Тип системы охлаждения Воздушный Система выпуска Глушитель, оборудованный резонатором Система впуска Клапан лепесткового типа Смазочная система Раздельная Максимальная скорость движения 105 км ч Трансмиссия Вариатор Тип тормозного устройства Гидравлический Система запуска двигателя Ручная и электрический стартер Зажигание Емкостное, программируемое Реверс Есть Фара Галогенная Спидометр Есть Тип передней подвески Рычажная Ход переднего подвесного механизма 22,5 см Тип задней подвески Склизовый Колея по лыжам 1,1 м Гусеничная лента 3,96-0,5 0,03 м Количество мест 2 Размеры ящиков 3,35 1,19 1,2 м Ход задней подвески 38,5 см

Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары

Шины, масла и диски со скидкой

«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!

Получить купон

Менее распространенные модели… Адреса магазинов

С целью максимального удовлетворения запросов потребителей в компании непрерывно идут работы по модернизации существующих моделей снегоходов внедряются конструктивные решения, улучшающие их потребительские качества. Сзади имеется светодиодный фонарь, который обеспечивает довольно высокую яркость и устойчивость к вибрации, возникающей при длительной эксплуатации техники.

Обзор снегохода Ski-Doo 800 Summit X 174 T3 2015 Цена на снегоход

Снегоход Тайга Патруль 800 SWT технические характеристики, двигатель, отзывы владельцев, цена, видеоПод этим сидением имеется специальный багажный отсек, в котором можно перевозить как различные инструменты в том числе и дополнительная аккумуляторная батарея , так и вещи. Габариты Конструкционная длина снегохода 2950 мм Ширина по корпусу 1150 мм Общая высота снегохода 1460 мм Ширина лыжной колеи 960 мм Габариты ящиков Длина ящиков 3080 мм Ширина ящиков 1190 мм Высота ящиков 1200 мм Подвеска Тип передней подвески телескопическая Ход передней подвески 150 миллиметров Тип задней подвески склизовая Ход задней подвески 190 мм Количество передних амортизаторов 2 шт.

Характеристики снегохода Тайга СТ-500Д компл.№4

НАЗНАЧЕНИЕ
пассажирское

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Габаритные размеры, мм:
длина без лыжи
2813

ширина
1025

высота со стеклом
1324

между лыжами
875

Масса, кг
сухая (нетто/брутто)
280/320

полная
530

прицепа
250

Уровень шума, дБ, не более
84

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Вместимость, чел.
2

Cкорость макс., км/час
70

Давл. на опорные поверхности, кПа / кг/см2
0.034

Мах уклон (подъем, спуск), град.
22

Радиус поворота, м. не более
6

Путь тормозной, м, не более
11

ДВИГАТЕЛЬ

Тип
карбюраторный

Модель
РМ3-500

Число тактов/цилиндров
2/2

O цилиндра/ход поршня, мм
72/61

Рабочий объем, см куб.
497

N максимальная, кВт/ л.с.
31,6/43

Система смазки
совместная

Тип смазки
Славнефть М-12ТП(и), BOMBARDIER FORMULA XP-S, Motul Snowpower 2T AS Ester, Экойл-2Т-Арктик

Система пуска (электростартер)
+

Система охлаждения
воздушная принудительная от осевого вентилятора

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Число карбюраторов
1 (Mikuni VM32-303)

Топливо
АИ-92

Объем топливного бака, л
40

ТРАНСМИССИЯ

Тип
автоматический, в 2 исполнениях

Коробка передач
2-ступенчатая (тяговая, скоростная)

Вариатор (в 2 исполнениях)
клиноременный с автоматическим бесступенчатым изменением передаточного числа

Ремень вариатора
США В=33 мм

Коробка реверса

Передача на ведущий вал гусеницы
шестеренчатая

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Движитель
гусеничный, с передним расположением ведущих звездочек

Гусеница
Тип
резинотканевая, армированная стержнями

Число
1

LxB, мм
Россия
3937×500

Лыжи опорно-поворотные стальные
2

Тип подвески гусеницы
склизовая

Тип подвески лыжи
телескопическая

Амортизаторы
пневмо-гидравлический

МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ И КИП

Управление
руль мотоциклетного типа

Тормоз рабочий
дисковые

Тормоз стояночный
+

Переключение передач коробки реверса
ручное с механическим приводом

Спидометр/счетчик пути
индукционный с механическим приводом

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Источник электроэнергии, АБ, 12 В
VARTA 52012

Система зажигания
DUCATI CDI

Общее описание

Вам будет интересно:Тепловоз ТГМ6А — особенности, технические характеристики и отзывы

Стоит отметить, что снегоход «Тайга Атака-2» как раз и относится к версиям с одним подвижным элементом шириной 0,5 метра. Эта серия получила наименование Wide Track, отличающийся высоким уровнем проходимости, маневренности, скорости. В то же время техника не лишена функциональности утилитарных вариантов, гарантирующих комфорт, характерный для туристических моделей.

Стоимость рассматриваемого вездехода стартует от 400 тысяч рублей. Указанный агрегат выгодно выделяется даже среди других иностранных аналогов

Дизайну конструкторы также уделили достойное внимание, экстерьер получил вполне современное и не такое громоздкое оформление, как у некоторых предшественников

Ходовая часть «Варяга» Самостоятельная сборка

Купить снегоход tayga patrul 550 swt недорого — за 465900 руб. в Барнауле В среднем из оставленных комментариев, можно выделить следующее Варяг Российская копия, Японского Ямаха Викинг , отлично задуман, но не очень хорош в исполнении. 55 Тип 2-тактный Диаметр цилиндра ход поршня, мм 76х61 Топливная система 2-х карбюраторная Карбюратор тип Mikuni поплавковый Охлаждение воздушное Система выпуска Глушитель с резонатором Тип выпуска н.
Снегоход Тайга: Варяг 550 V, SWT, СТ 500Д, Атака 551, Барс 850, 800, Патруль, отзывы владельцев, технические характеристики, цена, устройство, длина, гусеница, габариты Расход топлива на 100 км у этой машины будет варьироваться в зависимости от тех условий, в которых она будет эксплуатироваться, а также от того, каким двигателем и топливной системой она оснащена. Задав вопросы и получив на них ответы в теме Желаю ездить на снегоходе и охотиться и ознакомился с темой Снегоход для охоты Все же купил Тайгу в пятой комплектации.
  1. Пробег 650 километров, произвел ремонт вариатора. Грузики вариатора 1250 рублей, плюс работа 1500 рублей, равно 2750 рублей.
  2. Пробег 800 километров. Заменил ведомый шкив трансмиссии 6000 рублей, работа 700 рублей, равно 6700 рублей.
  3. Пробег 1300 километров, смена поршневой. Поршень Австрия 4000Х2 плюс 1200 кольца, плюс работа 7000 рублей, плюс прокладки 600 рублей. Итого: 16800 рублей.
  4. Пробег 2000 километров. Пришел в негодность масленый насос, привело к капитальному ремонту двигателя. 2 цилиндра 7000 рублей, плюс поршни 2 штуки 8000 рублей, плюс кольца 1200, плюс вал коленчатый 5000 рублей, плюс подшипники, прокладки, сальники 2500 рублей, плюс работа 9000 рублей. Итого: 32700 рублей.
  5. Пробег 2000 километров. Абгрейд на 1 карбюратор. Микуни карбюратор производство Япония диффузор на 32 6000 рублей, плюс впускной коллектор 1500, плюс глушитель карбюратора 2000 рублей, работу произвел сам. Итого: 9500 рублей.
  6. Ремонт и покупка запчастей по мелочи: крышка бака, тройник на топливо привод ручного насоса, замена на металл, трос привода газа, отказ обогрева ручек газа, ручка газа, усиление корпуса сиденья снегохода.
  7. Пробег 2400 километров. С нечеловеческими усилиями снегоход продан за 130000 рублей 25 февраля 2009 года. С наилучшими пожеланиями, твой друг и соратник Алексей!

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

Экономичный «трудяга», обеспечит комфорт при передвижении вдвоём, заедет в самую глушь и утащит за собой пятисоткилограммовый прицеп. Модель TAYGA PATRUL 800 SWT 2021 модельного года оснащена новой задней подвеской с увеличенным ходом в 385мм. Амортизатор подвески имеет регулировки по преднатягу пружины. Благодаря широкому диапазону настроек Вы сможете подобрать оптимальный режим работы, и быстро поменять настройки при смене условий поездки. В 2019 году вся линейка снегоходов Тайга получит новый современный дизайн, что подчеркнет их семейственность, современность и красоту.

При создании TAYGA PATRUL 800 SWT мы учли пожелания клиентов: сделали снегоход не просто «рабочей лошадкой», а машиной, на которой можно с комфортом путешествовать и совершать многокилометровые пробеги в автономном режиме.

Конструкторы переосмыслили эргономику водительского и пассажирского мест, сделали выше рулевую стойку. Для удобства пассажира в базовой комплектации установлено двухуровневое сиденье со съёмной спинкой и обогреваемыми рукоятками для пассажира.

У TAYGA PATRUL 800 SWT — V-образный четырехтактный двигатель объёмом 800 см3 (60 л.с.). Охлаждение жидкостное, двухконтурное. Один радиатор расположен впереди, другой — в тоннеле. Инжекторная система подачи топлива — хороший залог экономии. У PATRUL 800 SWT объём топливного бака — 55 литров. Его хватит на 250 км пробега.

При создании TAYGA PATRUL 800 SWT особое внимание мы уделили адаптации силовой установки под эксплуатацию в тяжёлых климатических условиях: снегоход штатно оборудован системой подогрева охлаждающей жидкости. Это позволяет запустить двигатель даже при экстремально низких температурах. Модель оснащена аккумулятором увеличенной ёмкости (45 Ач), гидравлическим тормозом, розеткой на 12V, фаркопом, многофункциональной приборной панелью Koso, новым блоком руля с кнопками подогрева рукояток и курка газа, переключения ближнего и дальнего света фар, электростартера

Модель оснащена аккумулятором увеличенной ёмкости (45 Ач), гидравлическим тормозом, розеткой на 12V, фаркопом, многофункциональной приборной панелью Koso, новым блоком руля с кнопками подогрева рукояток и курка газа, переключения ближнего и дальнего света фар, электростартера.

Вы рачительный потребитель, который ценит в технике экономичность и практичность? Тогда TAYGA PATRUL 800 SWT — снегоход для вас.

Снегоход TAYGA PATRUL 800 SWT успешно прошел европейскую сертификацию и подтвердил соответствие европейскому техническому законодательству и требованиям по безопасности. На данную продукцию выдан Сертификат соответствия СЕ (Certificate of Conformity) с правом экспорта на внутренний рынок Европейского Союза.

Не является публичной офертой. Всю техническую информацию уточняйте у представителей предприятия.

Русская Механика

Снегоходы марки БУРАН и ТАЙГА знает вся страна. Проходимость и неприхотливость первого отечественного снегохода вошла в историю. БУРАНУ перевалил уже четвертый десяток лет, а он все еще в строю и своих позиций сдавать не собирается. Столько лет, как этот легендарный снегоход, не прожила ни одна модель в мире! Легенда российского снегоходостроения родом с волжских берегов: компания «Русская механика» выпускает этот снегоход по сей день – и он, как и много лет назад, пользуется большим спросом. «Русская механика» – лидер отечественного снегоходостроения, унаследовавший опыт и традиции, накопленные за 40 лет производства техники.

Выпуском снегоходной техники предприятие занимается с 1971 года: тогда здесь был разработан и выпущен первый БУРАН. Осенью 2011 года с конвейера ОАО «Русская механика» сойдет четырехсоттысячный снегоход. Исключительный опыт производства снегоходов для российского рынка дает возможность создавать технику, отвечающую требованиям покупателей, предлагая новые, более совершенный модели. «Русская механика» сегодня – это производство широкой номенклатуры не только снегоходов, но также и мотовездеходной техники всесезонного цикла эксплуатации. «Русская механика» – единственный производитель снегоходов на территории Российской Федерации.

Снегоход ТАЙГА АТАКА 551 II

ТАЙГА АТАКА 551 — снегоход с «взрывным» характером, динамичный и маневренный. Участник и призер спортивных соревнований. Благодаря длинноходной рычажной передней подвеске и настраиваемой задней подвеске комфортен как для работы, так для экстремального отдыха. Способен развивать скорость до 110 км/час и буксировать прицеп весом до 250 кг.

Современный утилитарный снегоход — это надежность и простота. Надежность снегохода ТАЙГА АТАКА 551 обеспечивает проверенный временем двухтактный двигатель РМЗ 551 с системой жидкостного охлаждения

Система позволяет более эффективно охлаждать двигатель, что немаловажно при движении на малых скоростях и при транспортировке тяжелых грузов. А простоту повседневной эксплуатации обеспечивает раздельная система смазки

Двигатель РМЗ 551 Двигатель с жидкостным охлаждением, мощностью 65 л.с. Система подачи топлива Двухкарбюраторная система подачи топлива обеспечивает улучшенную разгонную динамику Раздельная система смазки Позволяет заправлять чистый бензин АИ 92 — избавляет от приготовления смеси Гусеница 500 мм 500-миллиметровая гусеница позволяет развивать большую скорость, обеспечивая при этом отличную проходимость. Передняя подвеска Рычажная передняя подвеска с увеличенной базой лыж обеспечивает устойчивость и управляемость снегохода Регулируемая задняя подвеска Храповый регулятор позволяет легко перенастроить подвеску для одного или двух пассажиров. Подламывающаяся пятка улучшает движение задним ходом, особенно в глубоком снегу Информативная приборная панель Приборная панель (ROSO) KOSO оборудована тахометром, цифровым спидометром и цифровым указателем температуры двигателя, а также имеет индикаторы перегрева двигателя, превышения допустимых оборотов, дальнего света и еще много полезных функций. Новый рулевой вал Новый рулевой вал удлинён на 80 мм для повышения удобства посадки водителя и маневренности при управлении снегоходом Подогрев рукояток и курка газа Подогрев рукояток руля и курка газа входит в базовую комплектацию

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТАЙГА АТАКА 551 II

ДвигательРМЗ-551
Объем, см3 / Цилиндры553 / 2
Мощность, л.с.65
Тип2-тактный
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм76 × 61
Топливная система2-х карбюраторная
Карбюратор / типMikuni / поплавковый
Охлаждениежидкостное
Система выпускаГлушитель с резонатором
Тип выпускан.д.
Система впускаЛепестковый клапан
Тип впускан.д.
ТрансмиссияВариатор, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль
Тормозной механизмГидравлический, дисковый
Система запускаЭлектрическая и ручная
ЗажиганиеCDI (емкостное программируемое зажигание)
Система смазкиРаздельная
Емкость масляного бака, л2.5
Тип пер. подвескирычажная
Ход пер. подвески, мм205
Тип зад. подвескисклизовая
Ход зад. подвески, мм370
Передний амортизаторГидропневматический двухтрубный
Задний амортизаторГидропневматический двухтрубный
Колея лыж (между центрами), мм990
Гусеница, Д×Ш×В, мм3937 × 500 × 22
Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм3060±20 × 1160±30 × 1390±30
Габариты ящиков, Д×Ш×В, мм3080 × 1190 × 1200
Сухой вес, кг300
Топливный бак, л40
Кол-во мест2
Максимальная скорость, км/чНе менее 105
Гарантия, мес.24
ЭлектростартерЕсть
РеверсЕсть
Обогрев ручек руля и курка газаЕсть
Ветровое стеклоЕсть
Спинка пассажираЕсть
БагажникЕсть
ФаркопЕсть
ФараГалогеновая, 55/60
Спидометр / одометрЕсть

Выбираем стиль вождения

Стиль вождения напрямую зависит от состояния трассы. При движении по подготовленной трассе оптимальным вариантом будет управление снегоходом сидя, без превышения допустимой скорости движения

Неподготовленная трасса часто пролегает по неровному снегу, поэтому и двигаться по нему следует осторожно. Моторный отсек нужно заранее очищать от набившейся травы и мусора

При движении по глубокому снегу важно не увязнуть. В таких ситуациях следует менять направление движения, чтобы двигаться по большему радиусу, и найти участок с плотным снегом. Двигаться на снегоходе по ледяному покрову опасно, поэтому не стоит переправляться через замерзшую реку

Двигаться на снегоходе по ледяному покрову опасно, поэтому не стоит переправляться через замерзшую реку.

Помните о том, что снег – это своеобразная смазка поверхности скольжения между рельсами и гусеницей, которая одновременно отводит тепло, выделяющееся от трения, и охлаждает рельсы. При движении по плотному снегу нужно учитывать сложность сцепления с опорной поверхностью. Преодолевать подъемы также следует аккуратно – сначала разогнать снегоход на горизонтальном пути, потом выбрать самый пологий склон и направить машину на него.

При спуске следует контролировать движение снегохода: лучше сесть и взяться двумя руками за руль. Слегка нажимая на рычаг газа, нужно следить за устойчивой работой двигателя в процессе спуска.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий