Мопед Suzuki Birdie с двигателями 50, 80 и 90 кубических сантиметров

Технические характеристики

Suzuki M109R технические характеристики имеет следующие:

  • Выпускаться начал с 2006 года.
  • Рама: стальная.
  • Жидкостное охлаждение.
  • Двигатель: четырехтактный, двухцилиндровый, V-образный.
  • Объем мотора, куб. см: 1783.
  • Четыре клапана.
  • Подача горючего: инжектор.
  • Разгон до ста километров за 3,9 секунды.
  • Передача пятиступенчатая.
  • Самая большая скорость мотоцикла: 225 км.
  • Привод колеса: кардан.
  • Крутящий момент: 160 Нм при 3200 оборотов в минуту.
  • Мощность: 125 л. с. при 6200 оборотов в минуту.
  • Передняя шина – 130/70-18, а задняя – 240/40-18.
  • Передние тормоза: 2 диска 310 миллиметров, четырехпоршневые суппорта.
  • Задние тормоза: 1 диск 275 мм, двухпоршневой суппорт.
  • Передняя подвеска: вилка перевернутого вида.
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулированием преднатяжения.
  • Объемность бака 19,5 литров.
  • Расход горючего на 110 км примерно 6,6 л.
  • Вес: 347 кг.

P.S.

Вообще идеальная комплектация как по мне должна включать сумки, «спинку» пассажира (англ. sissy-bar), и еще, пожалуй набор дополнительных ламп (в народе «люстра») для солидности в дополнение к ветровику и дугам безопасности установленным на данном экземпляре. А для таких нелюбителей хрома как я, то вариант BT (в Штатах B.O.S.S., или Blacked Out Special Suzuki) вообще предел мечтаний.

Поделиться ссылкой:

  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Послать это другу (Открывается в новом окне)

11 комментариев

А есть что нибудь про сузуки бёрди 50 двух тактный, 1990 годов? хотя это и скутеретта….

Пока нет, как появится, выложу.

А и еще двиг EB 50, модель Suzuki Birdie 2 stroke, трехступенчатый полуавтомат.

Хорошо б раздел про скутеретты в общем: Honda Super Cub, Suzuki Birdie, Yamaha Town Mate,

Сначала плохо заводился. Почистил карбюратор,ехал по прежнему рывками, потом заглох, через время завёлся, ехал рывками и чихал с глушителя. А потом сильно чихнул и заглох (изменился звук) что это??

Если чихает из глушителя, значит дело в зажигании. Сразу поменяйте свечу, а дальше, если симптомы не проходят, смотрите колпачок свечи, провод, катушку зажигания, коммутатор.

Здравствуйте,у меня SUZUKI Lets 2 работал без проблем через 30мин. Проехав 20-30 метров начал троить и заглох, стартер перестал работать. После остывания полностью заводится отлично кикстартером и опять 30-40 метров и все, та-же история. Перед этим я мыл скутер керхером. Помогите подсказкой, у меня нет возможности скутер тащить на СТ.

Такая же проблема. Отпишись как исправил

Купил Сузуки Лав. Что вы можете мне про него рассказать ? И ещё можно ли на него одеть другой пластик например с suzuki carna ? Спасибо.

Каким маслом заправить в картер с цепным приводом, имеется в виду именно где находится цепь?

80-е годы — Suzuki SWANY SPORT, LOVE, SYOBI, LOVE THREE, ADDRESS TUNE

Впервые скутер Suzuki SWANY SPORT увидел свет в 1981 году, рассчитанный на аудиторию домохозяек. Его появление стало революционным событием.

Легкость, универсальность, надежность, качество и экономичность, это все, что желает каждый от миниатюрных родственников мотоциклов. История скутеров Suzuki не так длительна, но очень насыщена.

Следующая модель была выпущена в 1982 году и имела название LOVE. Стал очень популярным благодаря тому, что подобная модель была у Майкла Джексона.

В 1983 году появился еще один женский скутер – SYOBI, легкий в вождении и в весе. Всего 41 кг.

Следующий 1984 год порадовал скутер LOVE THREE. Более стильный и более мощный по сравнению со своими предшественниками.

После долгих поисков, которые затянулись на целые четыре года, в 1988 году появился скутер ADDRESS TUNE. Повышенная мощность двигателя, появление дискового тормоза на переднем колесе и новый дизайн, все это позволило скутеру стать популярным.

HI R, выпущенный в 1988 году стал спортивной моделью молодежного скутера. Усиленный амортизатор, спортивный вид и антиклиновый механизм на передней вилке отличный вариант для небольших гонок на скутерах.

Средний сегмент (30-50 тысяч рублей)

INNOCENTI Facile 50cc

Новинка этого года в ретро стиле обладает хорошей технической базой, подчеркивает индивидуальность владельца, позволяет передвигаться по городским улицам и бездорожью в любую погоду.

Скутер способен разгонятся до 60 км/ч за счет мощного двигателя (3 л.с.), рабочий объем которого 49,4 куб. см. Он относится к классу 4-хтактных, делает 1500 оборотов (об/rPM). Крутящийся момент – 2,45 Нм.

Один цилиндр с 2-мя клапанами имеет горизонтальное положение. Трансмиссия – вариатор. Зажигание электронное CDI, система охлаждения воздушная. Запуск двигателя осуществляется через электростартер + кик стартер. Смазка поступает путем разбрызгивания (под давлением). В роли подвески выступают телескопическая вилка и маятник с двумя амортизаторами. Тормозная система барабанная. Колеса R14 базируются на алюминиевых дисках.

Карбюратор подает топливо из бака емкостью 5 литров. Расход на 100 кг – 1,8 литров. Марка горючего – АИ-92. Габаритные размеры модели (см.): 188,2/71,6/114,2. Масса нетто – 55 кг. Максимальная грузоподъемность – 150 кг.

Стоимость – 49900 рублей.

скутер INNOCENTI Facile 50cc Достоинства:

  • мобильный;
  • внешний вид;
  • качественный;
  • легко управлять, маневренный;
  • удобная посадка;
  • высокая проходимость;
  • большая грузоподъемность;
  • низкий расход топлива.

Недостатки:

не выявлены.

Irbis FR 50

Современная модель имеет противоугонную систему, панель приборов с часами, гибкие ножки поворотников, 4-хтактный двигатель мощностью 3.5 л.с. и рабочим объемом 49,9 куб. см., что позволяет разгоняться до 60 км/ч. Техника предназначена для городской езды или преодоления больших расстояний. Комфорт во время поездки обеспечивает удобное 2-х местное сидение, литые диски с внедорожными покрышками R12, телескопическая вилка и маятник с двумя амортизаторами (расположен сзади). К другим качествам модели можно отнести: автоматическую трансмиссию, гидравлическую тормозную систему, вместительный 5-тилитровый топливный бак (горючее АИ-92, подается через карбюратор), а также воздушное охлаждение.

Задний привод обеспечивает своевременную остановку скутеру в любых погодных условия. Работает на одной передаче. Максимальная нагрузка на агрегат – 120 кг. Масса нетто – 87 кг. Габаритные размеры (см.): 182/68/115.

скутер Irbis FR 50 Достоинства:

  • современный привлекательный дизайн;
  • скоростной;
  • можно перевозить пассажиров;
  • обеспечивает комфорт при езде;
  • возможности;
  • высокая степень проходимости;
  • мягкая амортизация;
  • надежный;
  • новинка этого года;
  • комплектация.

Недостатки:

  • увеличенный расход топлива в сравнение с конкурирующими моделями (2,5 литра на 100 км);
  • тяжелый.

Suzuki Address V50

Еще одна модель японского производителя, которая заслуживает вашего внимания. Легкий и приятный в эксплуатации. Отличительные черты: небольшой вес, хорошая маневренность, большое удобное место для водителя и дополнительное для пассажира, экономичный двигатель. Развивает скорость до 60 км/час. Отличный вариант для городской езды.

Скутер Suzuki Address V50 Достоинства:

  • низкий расход топлива – 1,25 л/100 км;
  • удобен и эргономичен;
  • есть сигнализация;
  • качественные материалы.

Недостатки:

тяжело найти запчасти для ремонта.

Stels Skif 50

Еще один представитель китайских скутеров. Доступное транспортное средство с хорошей базовой комплектацией, надежными тормозами и привлекательной ценой. Быстро разгоняется, а максимальная скорость составляет 70 км/час. Удобное сидение, много места в багажнике, информативная и качестванная приборная панель. Можно приобрести всего за 35 тысяч рублей.

Скутер Stels Skif 50 Достоинства:

  • низкая цена;
  • наличие пассажирского места;
  • небольшие габариты и маленький вес;
  • хорошие тормоза.

Недостатки:

  • жесткая подвеска из-за чего неудобен при езде по неровной дороге;
  • высокий расход топлива;
  • плохое качество краски на пластике;
  • частые мелкие поломки.

Racer Meteor RC50QT-3

Китайская фирма Racer получила славу благодаря своим мотоциклам. В 2016 году она заняла первое место по продаже мотоциклов в России. Также фирма производит качественные и экономичные скутеры и мопеды. Данная модель скутера во многом повторяет модели Honda Dio. Она также имеет четырехтактный двигатель, у нее достойное качество материалов. Но до надежности Хонды ей все-таки далеко. Тем не менее есть широкий выбор ярких цветов: желтый, зеленый, красный, синий. Стоимость скутера – от 40 тысяч рублей.

Скутер Racer Meteor RC50QT-3 Достоинства:

  • небольшая цена;
  • хорошая подвеска;
  • привлекательный дизайн и много цветов на выбор;
  • экономичный;
  • хорошая грузоподъемность – до 150 кг.

Недостатки:

  • маленькие колеса;
  • некачественный пластик.

Как выбрать скутер до 50 кубов

Команда ВыборЭксперта.ру учитывала огромный спектр критериев при формировании рейтинга: технические, эксплуатационные характеристики, особенности конструкции, отклики пользователей, экспертов. Смотрели на историю бренда, модели

Рядовому человеку, который хочет ездить на работу, к родственникам, за город на дачу или на природу стоит обратить внимание на основные параметры

Потребление топлива

Расход топливной смеси или бензина зависит от мощности силового агрегата, типа впрыска и нагрузки. Для регулярных поездок присматривайтесь к экономичным моделям с расходом до 1,8-2 л/100 км, причём 4-тактные двигатели обычно потребляют меньше топлива, чем 2-тактные. При редких поездках на природу, на огород или к родственникам подойдёт менее экономичная модель, особенно если ездите вдвоём.

Двигатель

Про преимущества и недостатки двигателей с разным количествам тактов рассказано выше. Мощность указывает на максимальную нагрузку, скорость передвижения. Мотора на 3-3,5 л.с. хватит для ежедневных вояжей в одиночку, для редких путешествий сгодится силовой агрегат до 3 л.с., а для перевозки пассажиров потребуется мощность свыше 4 «лошадок».

Тормозная система

От качества и реализации зависит безопасность водителя с пассажиром. Различают три типа тормозов:

  • Дисковые (механические) – усилие от зажатого рычага передаётся на тормозные колодки – простейшие тормоза;
  • Барабанные – надёжный механизм, представленный выгнутыми колодками. Нуждается в частой замене снашивающейся насадки;
  • Гидравлические – самый надёжный тормозной механизм, где диски зажимаются цилиндром. Подойдут для подростков, девушек.

Производитель

Скутеры выпускаются гигантами рынка вроде Honda, Yamaha – отличаются высокой стоимостью, надёжностью, а также малоизвестными китайскими, тайванскими и прочими производителями. Если бюджет позволяет, берите брендовую модель – обслуживание с ремонтом обойдутся дешевле, причинят меньше дискомфорта.

Трансмиссия

Отличаются конструкцией и удобством управления. Различают:

  • Вариатор – для управления оборотами ремень передвигается по конусообразной муфте. Подойдёт подросткам, пожилым людям, девушкам.
  • Коробка-полуавтомат – скорость переключается толчком ногой педали-рычага. Такие модели быстрее вариаторных, но требуют согласованности между работой ног и рук.

Конструкция

От высоты и конструкции седла зависит удобство посадки человека на скутер, расположения ног на подставках. Определяется индивидуально.

Диаметр колёс:

  • для города хватит небольших узких колёс диаметром до 10-12 дюймов;
  • для просёлочных дорог нужны широкие шины диаметром от 12-14 дюймов.

Тип охлаждения:

  • водяное – усложняет конструкцию, нужно для продолжительных поездок, передвижений под высокой нагрузкой;
  • воздушное – используется на компактных моделях с запасом прочности, годится для непродолжительных поездок без остановок на охлаждение мотора.

Серия мотоциклов Suzuki Address

Уже на протяжении длительного времени на рынке существует скутер Suzuki Address. С появлением данного модельного ряда скутеров стало очевидно, что марка сузуки в плане производства данного вида транспорта может успешно конкурировать с такими производителями, как Honda или .

C виду каждый скутер сузуки адрес может казаться таким же, как и пятидесятикубовые представители данного вида транспорта. Однако на самом деле скутера данной линейки отличаются своей легкостью и маневренностью. Многие из современных представителей серии Адрес больше напоминают по своему внешнему виду мотоциклы, а не скутеры.

В последнее время компания стремится сделать так, чтобы мопед сузуки адрес потреблял как можно меньшее количество топлива. В 2015 г. вышел Suzuki Address 110 со сбалансированным уровнем потребления топлива.

Модельный ряд

Было пару модификаций этой модели, отличающиеся не только внешностью, но и техническими характеристиками. К примеру, премиум модель 1991 года выпуска была оснащена:

  • Усовершенствованной жёсткой подвеской.
  • Вилкой перекрашенной в серебристый цвет.
  • Отполированными щитками движка.

Модели 1992 по 1994 года выпуска претерпели более серьёзные изменения. На аппараты начал устанавливаться двигатель мощностью 53 лошадиных силы. Это повлияло на скорость аппарата, которая упала до 180 км/час.

В 1995 году компания Сузуки снова начала модернизацию Бандита. Основные изменения модели:

  • Вилка обрела серебристый оттенок.
  • Крышка двигателя анодирована.
  • Совместное пассажирское и водительское место.
  • Алюминиевый маятник.
  • Модернизированы кронштейны под подножки.
  • Массу байка снизилась на 5 килограмм.
  • Диски перекрашены в черный цвет.

Очередные изменения произошли уже в 1997 г. Это был последний год производства модели. Байк подвергся небольшой внешней модернизации:

  • Изменилась форма глушителя.
  • Появились новые расцветки аппаратов.
  • Начали устанавливаться современные обтекатели.

Коммутаторы зажигания для скутера

Данный тип коммутаторов часто имеет ограничитель оборотов двигателя, что позволяет увеличить его ресурс. У нас вы можете купить стандартные коммутаторы на скутер:

  • CDI GY6 125/150СС 152QMI/157QMJ;
  • CDI GY6 50СС 139QMB;
  • CDI HondaDio AF18;
  • CDI Honda Dio AF-27;
  • CDI Honda Dio ZX AF-34;
  • CDI Honda Dio ZX AF-35;
  • CDI Honda Dio ZX AF-34 мал. штекер;
  • CDI JH70 Delta;
  • CDI Yamaha Jog 3KJ;
  • CDI SuzukiLet»s AS50;
  • Коммутатор CDI Honda Dio AF-27;
  • CDI JH110 Delta;
  • CDI Honda Lead 90CC;
  • CDI JH70 Delta;
  • CDI GY6 с проводом;
  • CDI Yamaha Jog 3KJ;
  • CDI GY6 139QMB/152QMI/157QMJ;

Также в продаже имеются коммутаторы CDI, совмещенные с катушкой зажигания:

  • CDI TB50 Suzuki Ran (BM Style/Joy) — подходит для двигателей китайских скутеров с цепным приводом;
  • CDI E0120 Suzuki Adress AD50 50CC.

Технические характеристики

Suzuki M109R технические характеристики имеет следующие:

  • Выпускаться начал с 2006 года.
  • Рама: стальная.
  • Жидкостное охлаждение.
  • Двигатель: четырехтактный, двухцилиндровый, V-образный.
  • Объем мотора, куб. см: 1783.
  • Четыре клапана.
  • Подача горючего: инжектор.
  • Разгон до ста километров за 3,9 секунды.
  • Передача пятиступенчатая.
  • Самая большая скорость мотоцикла: 225 км.
  • Привод колеса: кардан.
  • Крутящий момент: 160 Нм при 3200 оборотов в минуту.
  • Мощность: 125 л. с. при 6200 оборотов в минуту.
  • Передняя шина – 130/70-18, а задняя – 240/40-18.
  • Передние тормоза: 2 диска 310 миллиметров, четырехпоршневые суппорта.
  • Задние тормоза: 1 диск 275 мм, двухпоршневой суппорт.
  • Передняя подвеска: вилка перевернутого вида.
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулированием преднатяжения.
  • Объемность бака 19,5 литров.
  • Расход горючего на 110 км примерно 6,6 л.
  • Вес: 347 кг.

Двигатель и коробка передач

Мотор байка имеет индивидуальные свойства, которые вначале эксплуатации вызывают некоторые неудобства. Это связано с наличием двух низких первых передач, которые при дальнейшем переключении, уже на 9000 об/мин. двигателя резко бросают мотоцикл вперёд. В таких условиях очень трудно осуществлять контроль над ним, особенно на виражах и других манёврах.

Неудобно такое расположение двух первых передач и в движении в условиях уличных «пробок».

Но некоторым лихачам это доставляет истинное удовольствие, так как на прямых участках дороги можно резко ускориться, оставив позади другие транспортные средства.

К тому же рукоятка управления дросселем рассчитана на малый ход тросика газа, что требует плавного регулирования скорости движения.

Такие моменты компенсирует совершенная и надёжная коробка передач, так как передачи переключаются очень плавно и не досаждают водителю мотосредства.

К вышеприведённым особенностям мотоциклов байкеры быстро привыкают и это не вызывает у них неудобств.

Характеристики Сузуки Сепия 2

Так как у меня в гараже стоит такая модель, начну пожалуй с внешности, ведь именно этот вариант скутера отличается от многих других. Если сравнить новинку с болем старими вариантами, то можно увидеть отличный и продуманный дизайн, увеличенное пространство в виде бензинового бачка сверху. Кстати, именно отсек для топливного бака увеличивает место для второго пасажира, так что он может чувствовать себя с комфортом. Сам же топливный бак получил объем в 3, 7 литров. Из-за такой внешности данную модель легко спутать со скутером Хонда дио. Если вернуться к комфорту, то помимо нового, более длинного сиденья, скутер получил отличный объем багажника, в который вы можете положить ваш шлем или, например, ведро картошки.

Оценка внешности и ощущения от тест-драйва

Классический стиль байка подчеркивают многочисленные хромированные детали, спицованные диски, лощеный бак и крылья.

В городе мотоцикл ведет себя довольно скромно. Из-за недетских габаритов иногда приходится стоять в заторах наравне с автомобилями, а переключения коробки слышны и при высоких оборотах, однако смещенный вниз центр тяжести добавляет агрегату маневренности и уверенности при вхождении в повороты, движении на минимальных скоростях.

Вырвавшись на шоссе, Suzuki Boulevard C50 раскрывает весь свой потенциал. Разогнать японца можно до 160-170 км/ч, однако предельные обороты и встречный ветер не принесут большого удовольствия от такой езды. Мотоцикл обладает небольшим весом, благодаря чему управление просто и приятно. Легко наклоняется на поворотах и “усмиряется” передним тормозным диском на больших скоростях.

Минусы модели

Как и везде, существуют некоторые недостатки, поэтому с ними также нужно ознакомиться.

  • мотоцикл слишком тяжелый;
  • неэкономично расходуется топливо;
  • при ударе мотоцикла могут пострадать детали из пластика;
  • не совсем надежное сцепление;
  • передняя вилка не обладает силой.

Несмотря на недостатки, мотоцикл очень популярен и достоин самых лучших отзывов. Стоит отметить, что на рынках многих стран первое место принадлежит именно этой модели. Он смог покорить сердца мотоциклистов своей выносливостью и быстрой ездой

Ведь самое важное для мотолюбителей – это скорость и безопасность, о которой позаботились производители Suzuki M109R

К тому же, модель отвечает многим требованиям и в целом прекрасно подходит людям, которые приобрели большой опыт в езде на таком транспортном средстве. Конечно, мотоциклисты, имеющие недостаточно практики, тоже смогут приобрести необходимые навыки и почувствовать ритм быстрой езды этого замечательного байка, но на это нужно определенное количество времени.

Модель самая популярная

GSX-R600:

  • год производства – 2014-й;
  • двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый;
  • объем рабочий – 599 куб. см;
  • цилиндр, диаметр – 67 мм;
  • мощность максимальная – 126 л. с. в режиме 13500 оборотов в минуту;
  • трансмиссия шестиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
  • база колесная – 1385 мм;
  • скорость максимальная – 289 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 3,3 секунды;
  • вместимость бензобака – 17 литров;
  • высота по линии седла – 810 мм;
  • вес мотоцикла – 188 кг.

Гоночная модель GSX R600 была выпущена в 1992 году, и ее производство продолжается до сих пор. До шестисотого не было промежуточной модели между R-400 и R-750, хотя в ней нуждались. Двигатель для R-600 взяли у семьсотпятидесятого, уменьшили рабочий объем цилиндров и адаптировали мотор под характеристики новой модели. В настоящее время шестисотый является самым популярным гоночным мотоциклом в своем классе.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki Intruder M800 (Boulevard M50):

МодельSuzuki Intruder M800 (Boulevard M50)
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска2005+
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем805 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня83,0 x 74,4 мм
Степень сжатия9,4:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор, 2x 34 mm – Intruder M800 (Boulevard M50), 2005-2008

инжектор (SDTV – Suzuki Dual Throttle Valve), 2x 34 mm – Intruder M800 (Boulevard M50), 2009+

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность52,0 л.с. (38,0 кВт) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент68 Нм (6,9 кг*м) при 4000 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины130/90-16M/C 67H
Размер задней шины170/80-15M/C 77H
Передние тормоза1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормозабарабан
Передняя подвескавилка перевернутого типа, ход – 140 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 105 мм
Габаритные размеры (длина х ширина х высота)2370 x 920 x 1125 мм – Boulevard M50 / Intruder M800 (2005-2009)

2395 x 890 x 1105 мм – Boulevard M50 / Intruder M800 (2010+)

Колесная база1655 мм
Высота по седлу700 мм
Минимальный дорожный просвет140 мм
Емкость бензобака15,5 л (включая резер – 3,0 л) – все модели, кроме версий для Калифории

15,0 л (включая резерв – 3,0 л) – версии для Калифорнии

Максимальная скорость172 км/ч
Разгон до 100 км/ч5,39 сек.
Масса мотоцикла247 кг – сухая

269 кг – снаряженная

80-е годы — Suzuki SWANY SPORT, LOVE, SYOBI, LOVE THREE, ADDRESS TUNE

Впервые скутер Suzuki SWANY SPORT увидел свет в 1981 году, рассчитанный на аудиторию домохозяек. Его появление стало революционным событием.

Suzuki swanysport

Легкость, универсальность, надежность, качество и экономичность, это все, что желает каждый от миниатюрных родственников мотоциклов. История скутеров Suzuki не так длительна, но очень насыщена.

Следующая модель была выпущена в 1982 году и имела название LOVE. Стал очень популярным благодаря тому, что подобная модель была у Майкла Джексона.

Suzuki Love

В 1983 году появился еще один женский скутер – SYOBI, легкий в вождении и в весе. Всего 41 кг.

Следующий 1984 год порадовал скутер LOVE THREE. Более стильный и более мощный по сравнению со своими предшественниками.

После долгих поисков, которые затянулись на целые четыре года, в 1988 году появился скутер ADDRESS TUNE. Повышенная мощность двигателя, появление дискового тормоза на переднем колесе и новый дизайн, все это позволило скутеру стать популярным.

Suzuli Address Tune 88 года

HI R, выпущенный в 1988 году стал спортивной моделью молодежного скутера. Усиленный амортизатор, спортивный вид и антиклиновый механизм на передней вилке отличный вариант для небольших гонок на скутерах.

Как выбрать скутер до 50 кубов

Команда ВыборЭксперта.ру учитывала огромный спектр критериев при формировании рейтинга: технические, эксплуатационные характеристики, особенности конструкции, отклики пользователей, экспертов. Смотрели на историю бренда, модели

Рядовому человеку, который хочет ездить на работу, к родственникам, за город на дачу или на природу стоит обратить внимание на основные параметры

Потребление топлива

Расход топливной смеси или бензина зависит от мощности силового агрегата, типа впрыска и нагрузки. Для регулярных поездок присматривайтесь к экономичным моделям с расходом до 1,8-2 л/100 км, причём 4-тактные двигатели обычно потребляют меньше топлива, чем 2-тактные. При редких поездках на природу, на огород или к родственникам подойдёт менее экономичная модель, особенно если ездите вдвоём.

Двигатель

Про преимущества и недостатки двигателей с разным количествам тактов рассказано выше. Мощность указывает на максимальную нагрузку, скорость передвижения. Мотора на 3-3,5 л.с. хватит для ежедневных вояжей в одиночку, для редких путешествий сгодится силовой агрегат до 3 л.с., а для перевозки пассажиров потребуется мощность свыше 4 «лошадок».

Тормозная система

От качества и реализации зависит безопасность водителя с пассажиром. Различают три типа тормозов:

  • Дисковые (механические) – усилие от зажатого рычага передаётся на тормозные колодки – простейшие тормоза;
  • Барабанные – надёжный механизм, представленный выгнутыми колодками. Нуждается в частой замене снашивающейся насадки;
  • Гидравлические – самый надёжный тормозной механизм, где диски зажимаются цилиндром. Подойдут для подростков, девушек.

Производитель

Скутеры выпускаются гигантами рынка вроде Honda, Yamaha – отличаются высокой стоимостью, надёжностью, а также малоизвестными китайскими, тайванскими и прочими производителями. Если бюджет позволяет, берите брендовую модель – обслуживание с ремонтом обойдутся дешевле, причинят меньше дискомфорта.

Трансмиссия

Отличаются конструкцией и удобством управления. Различают:

  • Вариатор – для управления оборотами ремень передвигается по конусообразной муфте. Подойдёт подросткам, пожилым людям, девушкам.
  • Коробка-полуавтомат – скорость переключается толчком ногой педали-рычага. Такие модели быстрее вариаторных, но требуют согласованности между работой ног и рук.

Конструкция

От высоты и конструкции седла зависит удобство посадки человека на скутер, расположения ног на подставках. Определяется индивидуально.

Диаметр колёс:

  • для города хватит небольших узких колёс диаметром до 10-12 дюймов;
  • для просёлочных дорог нужны широкие шины диаметром от 12-14 дюймов.

Тип охлаждения:

  • водяное – усложняет конструкцию, нужно для продолжительных поездок, передвижений под высокой нагрузкой;
  • воздушное – используется на компактных моделях с запасом прочности, годится для непродолжительных поездок без остановок на охлаждение мотора.

Мопед Suzuki Lets


Японская компания Suzuki полностью изменила представление о себе с приходом модели Let’s, поскольку это были новые и надежные скутеры. Suzuki Let’s 1 стал первой моделью в семействе Suzuki. Этот скутер был очень удачным, стильным, молодежным и главное – функциональным. Новый мотор этого скутера был позаимствован у Honda, он был очень тяговитым и резвым. Этот двигатель часто мог преодолевать барьер в 60 км/ч. Suzuki Let’s достаточно прогнозируемо ведет себя асфальтовом покрытии: Резко может набирать и сбрасывать скорость, хорошо проходит повороты, к тому же можно на нем усесться и вдвоем. Главным козырем Suzuki Let’s является функциональность – если Вам нужно что-то перевести, то под передней панелью находится встроенная корзинка. Да и вообще конструктивно скутер выполнен достаточно удачно – до всего просто добраться, все под рукой. В этих мопедах есть фишка, которой нет ни в одного скутера другой марки – состоящий из двух частей глушитель, который соединяется гофров. Благодаря такой конструкции процесс замены колеса не займет больше 10 минут.

Suzuki Let’s достаточно просто поддается тюнингу. Самое простое что можно сделать, так это поменять ремень и поменять грузики в вариаторе в результате можно получить мопед способный разгоняться до 75 км/ч. К плюсам этого скутера можно отнести плавную и хорошую динамику разгона, удачный дизайн, продуманная эргономика, большое количество багажных емкостей, высокая грузоподъемность, возможность ездить двум на небольшие расстояния.К минусам можно отнести – слабенькая передняя вилка, ограничение максимальной скорости.

Suzuki Let’s 2 –продолжение серии Suzuki Lets. Этот скутер полностью копирует своего предшественника, исключением является только дизайн. Данная модель скутера имеет множество модификаций одной, из которых является Suzuki Let’s 2S — с передней гидравлической вилкой и передними дисковыми тормозами. Suzuki Let’s 2 – очень удачная модель, поскольку она копирует SuzukiLet’s 1 без ее слабенькой передней подвески.

Довольно-таки часто встречаются модификации Suzuki Lets II DX, которые производили с 1998 года. Данный скутер имел комбинированную тормозную систему. Если говорить вкратце то — Suzuki Lets 2 — отличная машинка, для тех кто хочет свежую технику за приемлемые деньги.

SuzukiLet’s 2 New — продолжение серии Suzuki Lets. Внешне эта модель очень похожа на старшую Suzuki Lets 2 и имеет лишь некоторые визуальные отличии. По сравнению с ранними моделями модель SuzukiLet’s 2 New получила новый двигатель, лишенный каких-либо конструктивных недостатков, также была модернизирована система смазки мотора – все это в суме дает хорошие скоростно-динамические показатели. Если установить тюнинг-коммутатор, то скутер сможет с легкостью преодолеть 70 км/ч. Вообще на скутере можно вместиться и двум, при такой нагрузке мопед будет также хорошо справляться с поворотами. Самой главной бедой SuzukiLet’s 2 New является привод масляного насоса, он пластмассовый и при отсутствии смазки легко выходит из строя.

Suzuki ZZinchsport–топовая модель компании Suzuki. Этот скутер выпускается и по сей день, в принципе это Let’s на алюминиевых легкосплавных дисках. Это очень хороший скутер, только дороговат. Но лучше тратить деньги с умом, 40 тыс. рублей стоят этого скутера.

Suzuki ZZ имеет превосходную подвеску для наших дорог – сзади усиленный амортизатор, а спереди гидравлическая вилка Showa. На асфальте этот скутер ведет себя отлично, чувствуешь себя хозяином положения. За городом, по неровностях и выбоинах Suzuki ZZ тоже чувствует себя уверенно. Хорошая управляемость подкрепляется хорошими скоростно-динамическими показателями. Все это в суме дает Suzuki ZZ статус потовой модели компании Suzuki.

Недостатки

К минусам владельцы относят всего несколько моментов:

  • топливный бак маловат (стоит отметить, что на инжекторе запас порядка 300 км);
  • кпп по мнению отдельных пользователей не отрегулирована. Обгон переднего колеса задним — постоянная пробуксовка или юз при смене передачи;
  • руль не рассчитан на прострелы по междурядью.

Хоть последний многие и меняют — но статус круизера требует понимания.

и достоинства

Достоинства байка особенно ощущаются на трассе, где можно спокойно держать крейсерскую скорость и даже не слышать шума мотора.

Плюсов больше:

  • кардан;
  • хорошая тяга на всём диапазоне;
  • манёвренность;
  • низкий центр тяжести, устойчивость на колее;
  • удобная посадка.

Для туристов ещё добавляют высокое ветровое стекло отсекающее поток воздуха поверх шлема.

Двигатель и трансмиссия

Характеристики Suzuki M109R просто отличные, что позволяет мотоциклу достичь высокой скорости примерно до 225 километров в час. Мощность при этом равна 125 лошадиных сил. Байк может совершенно спокойно разогнаться до 100 километров за очень короткое время – всего 3,9 секунд.

Двигатель сам по себе очень мощный и снабжен охлаждением, что позволяет мотоциклу неизменно работать при максимальной нагрузке.

Топливо расходуется не совсем экономно, поэтому объема бака в 19,5 л хватит для того, чтобы проехать только 300 километров.

Коробка скоростей у мотоцикла пятиступенчатая и с продолжительными передачами. Передача осуществлена при помощи кардана, который отлично превозносит все параметры этого байка.

Недостатки

К минусам владельцы относят всего несколько моментов:

  • топливный бак маловат (стоит отметить, что на инжекторе запас порядка 300 км);
  • кпп по мнению отдельных пользователей не отрегулирована. Обгон переднего колеса задним — постоянная пробуксовка или юз при смене передачи;
  • руль не рассчитан на прострелы по междурядью.

Хоть последний многие и меняют — но статус круизера требует понимания.

и достоинства

Достоинства байка особенно ощущаются на трассе, где можно спокойно держать крейсерскую скорость и даже не слышать шума мотора.

Плюсов больше:

  • кардан;
  • хорошая тяга на всём диапазоне;
  • манёвренность;
  • низкий центр тяжести, устойчивость на колее;
  • удобная посадка.

Для туристов ещё добавляют высокое ветровое стекло отсекающее поток воздуха поверх шлема.

Что такое скутер?

Одним из самых популярных транспортных средств во многих странах, особенно на юге, является скутер. Называют его еще мотороллером, мопедом или байком. Скутер имеет внешне сходство с мотоциклом, но немного меньше и легче него. Поэтому он более маневренный и удобный в управлении. Особенно популярны мотороллеры в городских условиях, где это двухколесное транспортное средство легко преодолеет пробки и не займет много места на любой парковке.

Владельцы современных качественных моделей скутеров признают, что они имеют некоторые недостатки. Например, их легко угнать. Кроме того, из-за своих маленьких размеров они тесноваты для двоих и имеют небольшую мощность. Но все же достоинств у этих транспортных средств больше:

  • они стоят недорого и не требуют больших затрат при эксплуатации, поэтому доступны многим;
  • легко получить права на скутер и научиться им управлять;
  • скутеры довольно маневренны, поэтому им не страшны городские пробки;
  • имеют современный дизайн;
  • потребляют мало бензина;
  • их легко припарковать;
  • есть вместительный багажный отсек.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий