Тест драйв Suzuki Jimny – перевернуть невозможно

Дизайн интерьера

Прежде чем вы прочтёте написанное дальше, имейте в виду – автору этого текста очень хочется познакомиться с дизайнерами интерьера этого авто. Ну, знаете там, спросить пришли ли они к нам с миром, ну и просто пожать им щупальца, в конце концов! И да. Всё настолько плохо.

Помните бородатую шутку про немцев, у которых всё «квадратиш, практиш, гут»? Так вот, в Suzuki знают только первую часть этой шутки. Практически все элементы интерьера в этом автомобиле, за исключением рулевого колеса и приборной панели, сделаны в виде прямоугольников. Даже торпеда не развёрнута к водителю, как принято в современных авто, а строго перпендикулярна салону. Стильно? Безусловно. Комфортно, эргономично, интуитивно? Ни в коем случае.

Основным материалом салона является пластик и это, скорее, плюс. С приборной панелью и рулём проблем тоже почти нет – в сравнении с мультимедийной системой и климат-контролем они просто идеальны. Но создателям первой стоит отдать должное. Они умудрились сделать самую неинтуитивную панель управления с тачскрином в истории XXI века. Впрочем, если запомнить все её функции, то понимаешь, что логика в её устройстве есть и пользоваться становится удобно. Да и не бликует она почти. А вот дизайн операционной системы панели… скажем так, Android 1.6 был симпатичнее. С климат контролем всё проще – он архаичен. Примерно такую же панель можно было увидеть на самом первом «Джимни». Увы, Suzuki не хочет совершенствоваться.

Внешний вид

Дизайн всегда выделял «Джимни» из толпы других автомобилей. Правда, если в девяностые годы, это выделение было в лучшую сторону, но сейчас он скорее… другой. Описать его как-то еще просто невозможно. Вместо привычных всем владельцам современных иномарок агрессивных обводов, вас ждёт слегка сглаженный и скошенный прямоугольник в качестве основной фигуры, к которой присоединён еще один прямоугольник – отсек двигателя. Даже верхняя часть радиатора и фальшивый воздухозаборник выполнены в виде той же геометрической фигуры. А вот на нижней части радиатора дизайнеры Suzuki явно оторвались по полной – она имеет форму трапеции. А вот фары с зеркалами у автомобиля практически квадратные – видимо, кто-то заметил творческий произвол и жестко проконтролировал работу.

Но не подумайте, что у «Джимни» нет дизайна или этот дизайн – плохой. Это совсем не так

Просто он настолько странный, настолько непривычный современным автолюбителям, что хочется не стоять и восторгаться, а осторожно потыкать палочкой – вдруг этот гость из далекого прошлого окажется просто привидением?

В целом, основной дизайн модели остался почти неизменным и это… наверное, хорошо. Несмотря на всю необычность, у Jimny есть лицо, а это редко можно сказать в нашем мире почти идентичных авто. Просто если раньше он вызывал «вау-эффект», то теперь это скорее обалдение и немного ностальгии.

А вот с современными нововведениями в экстерьере хочется бороться всеми силами. Вышеупомянутый фальшивый воздухозаборник, дебютировавший именно в этой редакции внедорожника-малыша, как будто просто налепили сверху. Вообще, сам факт установки ФАЛЬШИВОГО воздухозаборника вызывает сомнения, но неумение хоть как-то интегрировать его в общий дизайн просто смехотворно. Будь он настоящим – это еще можно было понять и объяснить законами аэродинамики… но это не так. Так что не удивитесь, если увидите на дороге модифицированный вариант — очень многие владельцы первым делом меняют капот и заменяют часть обвеса. Получается неплохо.

С обновленными фарами и переделанными радиатором всё получше – они немного непривычны на годами не менявшейся «морде» автомобиля, но вполне вписываются в общую картину.

Suzuki Jimny

Suzuki Jimny / Сузуки Джимни

В новом поколении культовый японский внедорожник Suzuki Jimny сохраняет узнаваемый «фамильный» облик, а вместе с ним и выдающиеся ходовые характеристики на бездорожье. Как и прежде, в основу Jimny 2018 модельного года заложена рамная конструкция лестничного типа, которую японцы немного модифицировали для улучшения жесткости. При сохранившейся колесной базе в 2250 мм длина новинки по сравнению с предшественником уменьшилась до 3645 мм (минус 50 мм), ширина и высота слегка увеличились (плюс 40 и 15 мм соответственно). В стандартной конфигурации салона багажник лишился 28 литров объема (85 л против 113 л), но при сложенных креслах заднего ряда литраж увеличивается до 830 л (против 816 л). Более широкие неразрезные мосты, установленные на каждой оси, увеличили колею на 40 мм. Кроме того, Suzuki Jimny нового поколения может похвастать возросшим до 210 мм клиренсом (на предыдущей модели было 190 мм).

Все Suzuki Jimny по умолчанию снабжены системой полного привода Allgrip Pro AWD с понижающим рядом и раздаточной трансмиссией. Помимо этого японцу отныне полагается функция трекшн-контроля, автоматически подтормаживающая буксующие колеса для лучшего сцепления при диагональном вывешивании. К слову, геометрическая проходимость нового Suzuki Jimny стала лучше — на 2° по сравнению с прежней генерацией повысился угол въезда (37°), а угол съезда составляет 49° (+23°). Новая атмосферная бензиновая «четверка» 1.5 л, мощностью 102 силы, может работать в паре с классической 5-скоростной механикой или автоматом с 4 скоростями. Обновленный салон внедорожника располагает мультифункциональным рулем, медийной системой с ЖК-дисплеем (поддержка интерфейсов смартфонов), круиз-контролем и климатической установкой. Кроме того, «японец» отныне может комплектоваться системой автоторможения, работающей на скорости от 5 до 100 км/час.

О российских комплектациях Suzuki Jimny максимально развернуто. В стартовой версии GL вседорожник снабжается стальными дисками колес R15, галогеновыми фарами, «противотуманками», ДХО, датчиком освещения, рулем с мультифункцией, зеркалами с электрорегулировками, системой кондиционирования с фильтром, CD-проигрывателем с Bluetooth, обогреваемыми передними креслами. Топовая версия GLX в дополнение к стандартной GL снабжена легкосплавными колесами, диодными фарами головного света, омывателем фар, электрообогревом боковых зеркал, рулем с кожаной отделкой, автоматической климат-системой, круиз-контролем, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым экраном, дополнительной розеткой в багажнике. Список средств, обеспечивающих безопасность, единый для обеих комплектаций — это передние «эйрбеги», травмобезопасный педальный узел, ABS, стабилизация курсовой устойчивости, помощь при старте на подъеме и спуске с горы, контроль давления в шинах, ассистент экстренного торможения, а также ЭРА-ГЛОНАСС.

Сузуки Джимни – обзор багажника и салона

Начнем с багажного отделения. Объем багажника Suzuki Jimny с разложенным задним рядом сидений составляет сумасшедшие 113 литров. Это примерно соответствует объему обычного туристического рюкзака. Так что опытному профессиональному туристу будет несложно упаковать всю свою экипировку в багажник Suzuki Jimny.

Если же сложить спинки второго ряда сидений, то объем багажника Сузуки Jimny вырастает до 324 литров. По компоновки салона новый Suzuki Jimny чем-то напоминает спорткары Porsche. Потому что он построен строго по схеме «2 + 2». То есть здесь совершенно спокойно разместятся два взрослых человека на передних сиденьях, а вот задний ряд здесь исключительно номинальный. Даже ребёнка туда посадить довольно трудно.

Естественно, никаких электрических приводов здесь нет, всё механическое и очень простое. Сзади два места, но взрослому человеку на стоит даже пробовать на них залезть, потому что он сможет там разместиться только в том случае, если до упора сдвинет вперед кресло водителя. Понятно, что в таком случае ехать будет невозможно.

Тест-драйв Сузуки Джимни

Как только дорога перестала быть идеально гладкой и стала не то чтобы плохой, но на ней появились какие-то волны заплатки, Suzuki Jimny начинает транслировать в салон буквально все неровности асфальта. Плавные и неплавные, большие и маленькие стыки, как будто читаешь открытую книгу.

Но ситуация с подвеской разворачивается ровно на 180 градусов, как только Suzuki Jimny съезжает с асфальта. Все эти недостатки, которые на асфальте казались недостатками, здесь получают прямо противоположный знак.

Тряская и жесткая подвеска, которая не позволяла комфортно ехать по асфальту, отлично ведет себя на грунтовые дороги. Подвеска работает очень упруго и пики работы амортизаторов оказываются очень плавными. Тут нет зубодробительный тряски.

Jimny сломал стереотипы

Иными словами, покупая этот автомобиль, вы «ломаете систему» становясь обладателем, не побоюсь этого слова, «Рэнглера». Ну а что, визуально смахивает, да и степь эту они штурмовали бы одинаково. Только это будет ваш «Рэнглер» за полтора миллиона, против четырех — за оригинальный. Фактически, уменьшенная копия. Поэтому всем, кто называл Suzuki Jimny «Геликом на минималках» за его кубическую внешность, я, испытав характер японца в суровых степях, предлагаю использовать новое прозвище — «Рэнглер» за полторашку».

И вот еще важное замечание, если бы была моя воля – я бы раздала каждому калмыку по Suzuki Jimny на семью, но, к сожалению, на Россию квота в 600 машин и на все уже оформлены предзаказы

06.09.2017

15.09.2020

21.05.2021

01.11.2018

10.10.2020

04.02.2016

27.06.2019

03.10.2019

07.04.2017

03.09.2019

07.10.2020

11.06.2019

21.07.2021

23.05.2017

24.05.2019

18.01.2018

13.03.2018

20.06.2018

Карьера

Никита Нагорный: «Мне нравится вести машину боком»

Запас прочности

Разнообразием двигателей и трансмиссий Jimny на нашем рынке не балует. Безальтернативный 1,3-лит-ровый 85-сильный бензиновый моторчик сочетается с 5-ступенчатой «механикой» и, как в нашем случае, с 4-диапазонным «автоматом». Полный привод можно подключить (в том числе и на скорости до 100 км/ч), в моноприводном же режиме 2WD внедорожник демонстрирует повадки короткобазного заднеприводного автомобиля – норовит отправиться в занос при резком маневрировании и пасует при штурме скользких подъемов. Но толк от заднеприводного режима все же есть – с ним на 100 км пути «малыш» расходует на пару литров топлива меньше.

Поколение
II рестайлинг 2
Тест-драйвов
14

Поколение
II
Тест-драйвов
1

Foton Sauvana (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов
1

По динамике ускорения Jimny с «автоматом» проигрывает версии с «механикой» ощутимые 3,1 с. И хотя субъективно набор скорости происходит быстрее, чем указано в спецификациях (17,2 с), о стремительных перестроениях и быстрых обгонах можно забыть. Удовольствие получаешь от слаженной работы коробки и двигателя, «длинного» (порядка четырех оборотов), но при этом информативного руля, а также от неплохой маневренности – диаметр разворота составляет лишь 9,8 м, неудивительно, что компакт с легкостью разворачивается даже на небольшом пятачке. И, разумеется, парковать «малыша» удобно – место на заставленной машинами стоянке для него всегда найдется.

Тормозная динамика вполне приемлема, левая педаль информативна. Плохо лишь, что для эффективного замедления к ней нужно прилагать большое усилие. Наконец, принципиально, что для всех Jimny 2016 модельного года по умолчанию предлагается ABS и ESP, причем последнюю при необходимости можно отключить кнопкой слева от руля (в недалеком прошлом модель обходилась без системы стабилизации). Сказать спасибо за включение ESP в базовое оснащение нужно европейцам  – с 1 ноября 2014 года система стабилизации стала обязательной в Старом Свете. Так что движение на высоких скоростях и на скользком покрытии стало гораздо безопаснее.

При неспешной езде внедорожник вполне предсказуем и послушен, но, если поехать активнее, автомобиль проявит склонность к недостаточной поворачиваемости, станут заметными крены на виражах. За ездовой комфорт по пятибалльной шкале можно поставить «четверку с минусом». Подвеска настроена откровенно жестко для поддержания энергоемкости, и если на хорошем асфальте плавность хода приемлема, то на разбитых дорогах в салоне здорово трясет, особенно задних пассажиров.

Путь к вершине

Нельзя сказать, что Suzuki Jimny неуверенно чувствует себя на асфальтированной трассе, но то, что это не его стихия, очевидно с первых километров. У него валкая подвеска (потому что мягкая и длинноходная), запаздывающие реакции на поворот руля. слабая шумоизоляция (зато машина легкая) и маломощный для трассовых скоростей двигатель. 3000 об/мин при 100 км/ч тому подтверждение. Отсюда и реальный расход в районе 8 л/100 км в загородном цикле. Он мог бы быть меньше, если бы у “автомата” было больше четырех передач, но мы об этом уже говорили.

В общем, скорость в поворотах лучше чуть сбрасывать, дабы траектория движения оставалась прогнозируемой, а обгоны и опережения желательно планировать заранее и с поправками на скромный запас тяги при скорости выше 80 км/ч.

Все то, что можно было бы считать недостатками на асфальте, превращается в преимущества на бездорожье. Просто поразительно, насколько легко “Джимни” карабкается по камням, переползает глубокую колею и не боится раскисшего после дождя грунта. Мягкость и длинноходность его подвески становится залогом успеха, минимальный вес облегчает работу двигателю и снижает риск “закопаться”, большая площадь остекления и компактные габариты дают возможность контролировать обстановку, видеть каждый камень, каждую яму.

Но чем выше в горы, тем сложнее препятствия. И если первые километры подъема можно было бы преодолеть даже на заднем приводе, и даже на легковушке (что подтвердил встретившийся нам универсал Renault Megane), то дальше без полного привода никак не обойтись. Более того – “понижайка” там нужна, как воздух. И, знаете ли, скромного на первый взгляд двигателя на деле оказалось абсолютно достаточно. Тянет Jimny вверх уверенно, без чрезмерных усилий.

1 з 4

В итоге нам удалось заехать туда, где доминируют пешие покорители гор, потому что далеко не всякому автомобилю эти места покоряются. Jimny высоту взял, в чем не было ни тени сомнения.

Ну а спуск дался нам совсем легко. В принципе, и делать-то особо ничего не нужно было. Система помощи при спуске всю работу взяла на себя – держала минимальную скорость, подтармаживая колеса, дабы автомобиль не терял сцепление с покрытием. Идеальная работа!

Выбравшись на асфальт, свой маршрут мы завершили в Буковеле со средним дневным расходом топлива 9,2 л/100 км. С учетом того, где мы были и что делали, очень даже неплохой показатель.

+ Яркий образ, внедорожные способности

– Тесный второй ряд, отсутствие багажника в 4-местном варианте салона

Скромность украшает

Несмотря на крайнюю специфичность Jimny, его часто выбирают женщины из-за «игрушечной» внешности. И правда, автомобиль похож на машинку из детского конструктора. В облике преобладают прямые углы, а четкие контуры окон, ручек дверей и светотехники будто нарочно выставлены напоказ. Дизайнерские решения не заставляют сомневаться в том, что главное здесь – не следование всем модным тенденциям, а практичность. Однако, автомобиль не лишен своего стиля: видно, что перед нами именно внедорожник, просто очень скромных размеров. Чуть больше трех с половиной метров в длину и 1600 мм в ширину – это на самом деле совсем немного. Будет ли удобно водителю и пассажиру в салоне такого «малыша»?

В салоне даже в «богатой» комплектации минимум электроники: стеклоподъемники, подогрев зеркал, сидений и… всё.

На передних сиденьях – вполне! Диапазоны регулировок не запредельно велики, да и если водитель ростом более 180 см, ему, скорее всего, придется сразу отодвинуть кресло назад до упора. Самые высокие отметят и то, что колено слегка упирается в панель с кнопками электростеклоподъемников на двери. Однако для подавляющего большинства тесными места спереди ни в коем случае не покажутся, – сидеть удобно, а все органы управления под рукой.

Сзади, конечно, ситуация прямо противоположная. Выражение «вольготно расположился сам за собой» – явно не про посадку на заднем ряду сидений в Jimny. Да, пробраться туда несложно благодаря большим дверным проемам и продуманной системе откидывания пассажирского кресла, позволяющей получить максимально широкий проход. Однако, на плоском и жестком диванчике без проблем разместятся, пожалуй, только дети. Что ж, учитывая скромные габариты и расположение заднего сиденья между колесными арками, это вполне ожидаемо. Как и небольшой объем багажника – в четырехместном варианте он составляет всего 113 л.

А вот если забыть о заводских технических характеристиках и расценивать Jimny как двухместный автомобиль, все сразу встает на свои места – проблема недостатка места для пассажиров сзади уходит сама собой, а максимальный объем багажника в 817 л уже не кажется экстремально маленьким. Жаль, что при полностью сложенных сиденьях не получается ровного пола, но такова особенность компоновки кузова – при таких размерах любое свободное пространство внутри салона используется по максимуму.

В салоне даже в «богатой» комплектации минимум электроники: стеклоподъемники, подогрев зеркал, сидений и… всё. Простая аудиосистема с маленьким дисплеем, простой отопитель с кондиционером. К слову, последний очень эффективен и способен как быстро нагреть, так и охладить небольшой салон. Вот только не надо воспринимать такой «список опций» как недостаток. Перед нами утилитарный внедорожник и излишества ему не к лицу.

Впрочем, в стремлении к минимализму разработчики проигнорировали и некоторые полезные элементы. Например, в салоне нет часов, подлокотника и площадки для отдыха левой ноги водителя, а рулевая колонка не имеет никаких регулировок. Без всех этих атрибутов практически любого современного автомобиля прожить можно, но будет не так комфортно, как хотелось бы.

Если расценивать Jimny как двухместный автомобиль, все сразу встает на свои места – объем багажника в 817 л уже не кажется экстремально маленьким.

Смутил и алгоритм управления подогревом сидений – кнопка всего одна на два кресла! То есть, оба нагревательных элемента работают синхронно, и отрегулировать интенсивность никак нельзя.

Что ж, пусть Jimny и олицетворяет собой принцип «самый надежный узел – тот, которого нет», но в целом его нельзя обвинить ни в неудобстве, ни в отсутствии своеобразного шарма. Практичному покупателю такое «царство аскезы» наверняка даже понравится, потому как в салоне удачно соблюден тонкий баланс – лишнего нет, необходимое присутствует.

Он комфортный

Поскольку габариты практически не изменились, Jimny — всё та же коробочка на четверых. Лучше — на двоих.

Переднюю панель затянули в шершавый пластик (удивительно точное попадание в образ машины) и «оквадратили» до степени смешения по стилю с угловатым кузовом. Мультимедийка от Витары/SX4 — вчерашний век, но есть еще хуже — с узким «пиксельным» дисплеем и пещерным звучанием. А вот «мотоприборы», словно прикрученные стилизованными винтами, - удачная находка. Как и стильный блок климат-контроля на версии GLX (на базовых машинах — простой кондей с бесхитростными ручками-крутилками).

Скромные с виду сиденья оказались вполне удобными.

Скромные с виду сиденья оказались вполне удобными.

Сзади стало лишь чуть просторнее. И это по-прежнему четырехместный автомобиль. На центральном туннеле — кнопки включения обо­гревов сидений.

Сзади стало лишь чуть просторнее. И это по-прежнему четырехместный автомобиль. На центральном туннеле — кнопки включения обо­гревов сидений.

Багажник меньше, чем у Оки: всего 85 литров. Можно с трудом уложить лишь пару мягких сумок. На охоту — только вдвоем, но и в этом случае на сложенные задние сиденья не впихнешь даже небольшого кабанчика. Под полом — небольшой органайзер (на версии GLX).

Багажник меньше, чем у Оки: всего 85 литров. Можно с трудом уложить лишь пару мягких сумок. На охоту — только вдвоем, но и в этом случае на сложенные задние сиденья не впихнешь даже небольшого кабанчика. Под полом — небольшой органайзер (на версии GLX).

Простейшие сиденья с двумя базовыми регулировками оказались на удивление комфортными даже для меня (рост 186 см). Руль не регулируется по вылету, ну и шут с ним — мне всё равно удобно. Тонкие вертикальные стойки крыши ­обеспечивают аквариумную обзорность. А яркие светодиодные фары версии GLX (с простыми галогенками не ездил) дают отличный ближний свет, о котором прежде можно было только мечтать.

Следующий шок — от тихой работы мотора на холостых и на городских скоростях. И шестеренки в трансмиссии крутятся так, что их почему-то не слышно (такие бы в Ниву!). На трассе моторчик всё равно «выползает» (трансмиссионный ряд вынуждает его выходить на высокие обороты), но всё работает тише прежнего — теперь я готов рвануть на Jimny даже на «дальняк».

По архитектуре это один из лучших интерьеров внедорожников. Серьезный, мужской. Умеющая «зеркалить» смартфоны мультимедийка и модный блок климат-контроля — прерогатива более дорогой версии GLX.

По архитектуре это один из лучших интерьеров внедорожников. Серьезный, мужской. Умеющая «зеркалить» смартфоны мультимедийка и модный блок климат-контроля — прерогатива более дорогой версии GLX.

Есть в этой приборке с красной подсветкой и нарочито грубыми винтами крепления что-то мотоциклетное.

Есть в этой приборке с красной подсветкой и нарочито грубыми винтами крепления что-то мотоциклетное.

Клавиши стеклоподъемников (водительский — с авторежимом) вынесены на центральную консоль. Здесь же клавиши отключения системы стабилизации и контроля спуска с горы.

Клавиши стеклоподъемников (водительский — с авторежимом) вынесены на центральную консоль. Здесь же клавиши отключения системы стабилизации и контроля спуска с горы.

Вместо кнопочного управления трансмиссией — крепкий рычаг, но сама раздатка — без принципиальных изменений.

Вместо кнопочного управления трансмиссией — крепкий рычаг, но сама раздатка — без принципиальных изменений.

Немножко теории

На первый взгляд, кажется, что мы имеем дело с маленьким гламурным кроссовером. Яркие цвета, милая «мардашка». Будто бы машинка создана для того, чтобы тихо-мирно ездить в супермаркет за продуктами и детей в школу возить. Но почему-то же его называют настоящим внедорожником?

Suzuki Jimny на каменистой дороге

Все дело в том, что много лет назад эта модель и создавалась как настоящий покоритель бездорожья. И только в последнем поколении Jimny стал насколько комфортным, что смог совместить внедорожные качества с повседневным автомобилем. Кстати, предыдущая версия достаточно часто встречается на городских улицах, но, тем не менее, по комфорту тому автомобилю уже далеко до этой. А главное, по внедорожному потенциалу нынешнее поколение, мягко говоря, не отстаёт. Все это благодаря конструктивным особенностям автомобиля.

Автомобиль основан на раме, где кузов крепится на упругих демпферах. Благодаря такой конструкции для этой машины отрываются настоящие внедорожные возможности: легко прицепить лебедку, при больших кренах стекла не треснут, а кузов «не поведет». Второе отличие этого авто от кроссоверов – это неразрезные мосты. Это конечно не очень хорошо отразилось на комфорте, но благодаря этому удалось сделать высокий ход подвески и увеличить надежность ходовой в целом.

Suzuki Jimny подвеска

Еще здесь очень надёжный подключаемый полный привод, который в активном положении делит момент поровну между осями. Кроме этого есть пониженный ряд, который в этом поколении включается механически рычагом. Такая функция может понадобиться тогда, когда вам нужно заехать под крутую горку или ползти по песку, например. Остался лишь один момент, который мог бы вывести этот автомобиль в статус самого крутого внедорожника – наличие механических блокировок межколесного дифференциала. Но здесь такого нет, да а и не принято уже в современных автомобилях применять такую функцию. Правда японские инженеры утверждают, что для Jimny и необходимости в таких блокировках нет. Зато здесь есть электронная система, которая отличается от всего того, что было до этого. Благодаря особому алгоритму работы тормозных колодок, в момент, когда вывешивается одно из колес машина как бы имитирует межколесную блокировку. Главное, это классно работает, даже на большом бездорожье. Правда, при этом прилично изнашиваются тормозные колодки. А теперь поедем проверять все это на настоящий «оффроад».

Новый Сузуки Джимни

Надо сказать, что Suzuki Jimny достаточно уникальный автомобиль в широком ряду других внедорожников. В своём классе у него просто нет конкурентов. Что же касается цен, то на Сузуки Джимни 2017 цена стартует от 1.140.000 рублей за базовую версию с механической коробкой передач.

Подавляющее большинство настоящих полноценных внедорожников имеют большие размеры, большую массу, большой расход топлива, большую мощность, большие налоги. Поэтому далеко не всегда большой автомобиль — это необходимо и удобно. Поэтому Suzuki Jimny был и остается уникальным автомобилем в своем классе.

Suzuki Jimny технические характеристики силовой установки:

  • Объем двигателя: 1328 см3
  • Мощность: 62 кВт
  • Максимальный крутящий момент: 110 Нм
  • Максимальная скорость: 140 км/ч
  • Топливо: бензин
  • Привод: полный
  • Расход топлива в городе на 100 км, л: 9.3 л/100 км
  • Средний расход топлива на 100 км, л: 7.3 л/100 км
  • Расход топлива на трассе на 100 км, л: 6.2 л/100 км

Сузуки Джимни технические характеристики — масса и габариты:

  • Снаряженная масса 1060 кг
  • Грузоподъёмность 360 кг
  • Полная масса 1420 кг
  • Прицеп без тормозов 350 кг
  • Прицеп с тормозом 1300 кг
  • Длина 3805 мм
  • Ширина 1645 мм
  • Высота 1705 мм
  • Колесная база 2250 мм
  • Клиренс 190 мм

Что по стоимости ТО?

Стоимость планового ТО на Suzuki Jimny,, скажем так,, лояльноe,, по сравнению с другими моделями Suzuki. Если мы говорим о мехaничeскомraquo: вариaнте, то ТО1 обойдется в сумму 13 200 рублей столько же придется заплатить владельцу моноприводного Suzuki SX4. ТО2 13 500 рублей ((18 900 рублей SX4),, ТО3 17 850 рублей (18 400 рублей SX4). При этом на трeтьем ТО рeгламенитрована замена масла в раздаточной коробке. Если коробка автомат, придется сверху доплатить порядка 200 рублей.

Сaмоe дорогоe ТО чeтвертоe,, ибо на нем,, срeди прочeго, придется освежaть масло в обоих мостах. Стоимость обслуживания 27 000 рублей (МКПП) и 32 000 рублей (АКПП).

Плюсы и минусы

Нeординарный и яркий по всем статьям aвтомобильЕсть мнение, что стоит чуть большe желаемого
Сaмый бойцовский внедорожный aрсеналВ плане динамики на шоссе ведет себя не так рьяно
Высокая посaдка, отличный обзор с места водителяМинимализм в оформлении салона, простенькие материалы

Нe согласны с нашими выводами? Нaпишите своe мнение

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий