Неисправности CVT
Вариатор Тойоты Версо довольно прочая конструкция. Но все зависит от манеры вождения водителя. Агрессивная езда, резкие старты приводя к тому, что ремень срывается со своего места на шкивах.
Производители компании Aisin решили эту проблему программированием коробки на ограничение от резких стартов. Теперь автолюбитель не сможет уничтожить вариатор, быстро набирая скорость с места путем вдавливания педали газа в пол.
Грязное масло приводит к гибели соленоидов в гидроблоке. Поэтому регулярная замена смазывающего средства и фильтра защитит от таких болезней CVT.
Шкивы из-за резких перегрузок могут истираться быстрее обычного. Такое возможно в тех случаях, когда автовладелец использует машину в основном ради поездок по проселочным, грунтовым дорогам.
Гидроблок редко выходит из строя. Если за ним ухаживать: вовремя промывать и чистить, а также заменять трансмиссионную жидкость, то он прослужит долго.
Технические параметры третьего поколения Verso
Toyota Corolla Verso 2007 года полностью сохранила массогабаритные показатели машины второго поколения, которые выглядели так:
- 4360 мм полная длина кузовной части;
- 1770 мм – полная ширина;
- 1620 мм параметр высоты кузова минивэна;
- 2750 мм – расстояние межосевое (база колес);
- 1505 мм и 1495 мм – размер передней и задней колеи соответственно;
- 1400 кг весит снаряжённый автомобиль.
Линейка силовых агрегатов в Тойота Королла Версо 2007 года для российского рынка изменений не претерпела, она всё так же состоит из одного мотора на 1.8 литра, мощность которого равна 129 лошадкам при максимально крутящем моменте в 170 Нм, достигаемом на 4200 оборотах. В пару к нему отряжены те же два варианта трансмиссий, одна механическая, другая роботизированная с пятью ступенями каждая.
В отличие от российской модификации, на европейский рынок данная модель поставлялась с расширенной линейкой силовых агрегатов, в состав которой входили следующие моторы:
- бензиновая рядная четвёрка с объёмом на 1.6 л и системой газораспределения VVT-i, мощность составляет 110 лошадей;
- 2-литровая рядная дизельная четвёрка мощностью в 116 лошадей;
- 2.2-литровая дизельная четвёрка мощностью 136 лошадок;
- 2.2-литровая дизельная четвёрка с системой впрыска D-Cat, позволяющей мотору развить мощность до 177 лошадок.
Сохранились в обновлённом минивэне обозначения и техническое оснащение комплектаций, где базовым вариантом является Терра, а максимальной считается Сол, которую можно было незначительно расширить путём установки новой мультимедийной системы, поддерживающей режим навигатора и обладающей возможностью синхронизации через блютус смартфона водителя.
Данное техническое оснащение полностью сохранилось и в модификации Toyota Corolla Verso 2008 года выпуска, в которой отличительной чертой стала возможность установки в качестве дополнительной опции системы бесключевого доступа и старта автомобиля.
Комфорт
Благодаря рестайлингу внутри компактвэна стало заметно тише — за счет звукоизолирующих матов между салоном и моторным отсеком. Архитектурных или компоновочных нововведений в салоне не наблюдается — лишь слегка поменялась стилистика отделки и значительно улучшились отделочные материалы. Для оформления интерьера в основном использован мягкий пластик, а руль обшит высококлассной кожей Nappa (во всех комплектациях, кроме начальных). Центральный подлокотник тоже облачен в отличную кожу. Матовые декоративные вставки серебристого цвета уместны и хорошо смотрятся на фоне темных деталей. Качество сборки нареканий не вызывает. Белый цвет подсветки у новой приборной панели гораздо приятнее для глаз, по сравнению с прежней янтарной подсветкой, да и для читабельности это безусловный плюс. Приборы расположены, как в Toyota Prius — в самом центре торпедо, что непривычно для многих водителей. Мест для хранения вещей в салоне, как и раньше, предостаточно, а верхняя часть разделенного надвое бардачка имеет свойство охлаждаться. Складные столики в спинках кресел 1-го ряда очень удобные, с подстаканниками. В виде опции доступна стеклянная панорамная крыша, которая летом увеличивает уровень комфорта в разы. Передние сидения отличаются правильно подобранным профилем и не слишком ярко выраженной боковой поддержкой. Наличие полноценных отдельных кресел на 2-м ряду (предлагаются модификации и с 3-м рядом, куда по традиции нужно с трудом пробираться) и ровный пол говорят о том, что всем задним седокам будет комфортно в одинаковой степени. Те, кто сидит на «галерке», обделены боковым остеклением и лишним пространством для ног — ради излишнего простора им придется попросить сидящих впереди потесниться. Как и следует ожидать от компактной машины, багажник у Verso средневместительный — в нем помещается от 484 до 1026 л. поклажи (при сложенных задних сиденьях). При полной загрузке пассажирами места для багажа у 7-местной версии хватает в лучшем случае для пары небольших чемоданов.
Чтобы оценивать уровень безопасности Verso, нужно смотреть на итоги краш-тестов европейской независимой организации Euro NCAP. В испытаниях, проведенных в 2010-м году, компактвэн заработал 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 89%, защита ребенка — 75%, защита пешехода — 69%, электронные ассистенты — 86%. Добиться подобных результатов позволило богатое оснащение, которое уже в базовом исполнении включает в себя фронтальные и боковые подушки безопасности, «шторки», антиблокировочную и противобуксовочную системы, а также системы стабилизации и распределения тормозных сил. За доплату предлагаются парктроники («по кругу»), датчики света и дождя, круиз-контроль и камера заднего вида с динамической разметкой.
Все автомобили Verso, кроме самых недорогих версий, оборудованы мультимедийным комплексом Toyota Touch 2 с 6,1-дюймовым цветным тачскрином, 6-канальной акустикой и навигацией. За подключение гаджетов отвечают AUX/USB-разъемы и беспроводной протокол Bluetooth. Расположение входов AUX и USB не слишком удачное — на боковине центрального тоннеля со стороны пассажира, где флешки и провода постоянно будут подвергаться риску получения повреждений от ног седоков. Навигация работает четко, только с русификацией проблемы — чего стоят одни просторечные слова «съедьте» и «заедьте», минующие нормы русского языка. С графикой и быстродействием медиасистемы все в порядке, звук приемлемый.
Внешность Toyota Verso 2009
В России новый компактвен прописался с конца лета – и за это время разошелся тиражом около 1000 экземпляров. Не так уж плохо для неофита, однако гранды продаются по-прежнему лучше. Кто эти гранды, догадаться нетрудно: Opel Zafira, Ford C-Max и Renault Scenic. Более дорогие Volkswagen Touran и Citroen C4 Picasso в этом классе погоды не делают, остальные – и подавно.
Но вот если вернуться к бестселлерам, к тем же самым Опелю и Форду, придется констатировать: на фоне новенькой, сделанной с иголочки Verso, они выступают в роли аутсайдеров. Да простят меня владельцы этих хороших, практичных и добротных автомобилей, по сравнению с Toyota они выглядят неотесанными деревенщинами. В этом их сила и слабость.
Интерьер
Важно сразу отметить, что салон Toyota Verso 2013 может иметь как 5, так и 7 посадочных мест – все зависит от пожеланий потенциального владельца. Что касается отделочных материалов, тут «японец» может похвастаться приятным пластиком, тканью и натуральной кожей. Важно, что теперь внутри японской модели стала намного тише
Всему виной звукоизолирующие маты, размещенные между салоном и моторным отделением
Важно, что теперь внутри японской модели стала намного тише. Всему виной звукоизолирующие маты, размещенные между салоном и моторным отделением
Интерьер Тойота Версо обладает матовыми вставками серебристого цвета декоративного характера, которые очень уместны и неплохо выглядят на фоне темных элементов. Если говорить за качество сборки, то вопросов к японцам нет. Первый ряд может похвастаться комфортными сиденьями Toyota Verso, имеющими функцию подогрева. Сидеть на них очень удобно, однако ожидать ярко выраженную боковую поддержку не стоит.
Специалисты компании оснастили водительское место 3-спицевым рулевым колесом, оригинальным торпедо с имеющимися в центре приборами Optitron. Сам руль Toyota Verso выглядит немного скучноватым, хотя в более дорогих комплектациях Toyota Verso 2013 обшит высококлассной кожей Nappa. Они размещены в 2-х колодцах. Кроме этого, не обошлось без 2.5-дюймового дисплея маршрутного компьютера. Конечно достаточно непривычно выглядит размещение приборной панели в центре, поэтому такой вариант подойдет далеко не для всех автолюбителей.
Мест для сохранности различных вещей внутри машины Тойота Версо, как и раньше, очень много. У верхней части поделенного на 2 части бардачка есть функция охлаждения, что будет полезным при длительных путешествиях. Не обошлось и без складных столиков в спинках первого ряда. Они удобные и получили подстаканники. На центральной консоли красуются стильные вставки под металл. Она может похвастаться 6.1-дюймовым LCD дисплеем мультимедийной установки. Последний поддерживает CD, MP3, AUX и USB с Bluetooth.
Более того, есть круиз-контроль, а также поддерживается навигационная система и задняя камера. Под ним нашлось место для блока климатической установки. Что касается прилива в нижней части консоли Тойота Версо, тут японцы установили «ручку» переключения трансмиссии. Приятно, что все органы управления конструкторы разместили очень грамотно и правильно.
Поэтому даже человеку, который впервые сюда попадет, понадобится очень мало времени для привыкания. Не обошлось без бесключевого доступа, запуска мотора при помощи кнопки Smart Entry and Push Start. Между передними креслами стоит вполне удобный центральный подлокотник, обшитый прекрасной кожей.
На заднем ряду нашлось место для трех отдельных сидений, которые могут перемещаться на салазках вдоль салона на 195 миллиметров. Это делает 7-местный Toyota Verso очень практичным. Более того, трое сидящих могут наслаждаться обилием свободного места как в ногах, так и над головой. Если же говорить про 3-й ряд сидений, то он скорее всего больше подойдет для детей, так как взрослые будут чувствовать себя неудобно.
При семиместной компоновке объем багажника Toyota Verso составляет достаточно скромные 155 л. Но убрав галерку, эта цифра увеличивается до 440 л полезного пространства. Вдобавок к этому можно трансформировать 2-й и 3-й ряд в ровный пол, что позволяет загружать и длинные предметы (1 575 миллиметров в длину и 1 430 миллиметров в ширину). А объем багажного отсека в таком случае составит уже 1 696 литров полезного пространства.
ОК, вопрос первый: в чем отличие Toyota от Citroen/Peugeot?
Конечно же, в «лице» автомобиля – все выполнено согласно фирменному стилю Toyota. Логотип расположен в центре верхней декоративной решетки, которая «крыльями» простирается к выпуклым фарам. Последние имеют комбинированную конструкцию: с линзами ксенонового ближнего света, рефлекторными прожекторами дальнего, плюс светодиоды дневных ходовых огней. В нижней части переднего бампера – широкая решетка радиатора в форме трапеции с серебристой декоративной окантовкой. Все в стиле Toyota.
Абзац с описанием передней части автомобиля закончен – закончены и все существенные дизайнерские отличия. Конечно, вэн Toyota ProAce Verso получил колесные диски с логотипами Toyota, в салоне можно найти Toyota-руль да измененные «подложки» дисплеев. Но вот, собственно, и все. Передняя панель, блок «климата» и мультимедиа, приборная доска, форма сидений – это уже знакомо. Однако ведь исполнено неплохо: много отсеков для мелочей, ясные и понятные приборы, широкие и удобные сиденья. Плюс разница по мелочам: кажется, относительно Peugeot Traveller VIP здесь использована кожа проще, зато уплотнители на дверях скрипят меньше. Аналогично «французу», средним креслам в салоне недостает подогрева, зато они могут сдвигаться вперед/назад в широчайшем диапазоне, а задний трехместный диван радует запасом простора по ширине и над головой. Хотя зазор в области коленей мог быть и побольше – это я уже вспомнил VW Multivan
Кстати, относительно «немца»: зато вэн Toyota ProAce Verso предлагает центральный бокс с двумя столиками правильно-прямоугольной формы – больше полезной площади, где можно разместить планшет, ноутбук, планер, что важно для бизнес-пользователей
Передняя часть Toyota ProAce Verso оформлена так, чтобы не возникало вопросов о принадлежности к марке. Однако здесь проступает прошлый стиль Toyota (к примеру, Camry XV50), хотя более современные модели Toyota выглядят смелее: взгляните на новые поколения Camry, RAV4, Corolla. Отличия в салоне – лишь в наличии логотипа Toyota на руле, да заставках/оформлении ЖК-дисплеев. Все остальное знакомо: передняя панель, приборы и блок «климата», регулируемые сиденья и выдвижные столики, которые можно передвигать по салону как угодно. Автомобиль Toyota ProAce Verso в комплектации Premium доступен в варианте кузова L1 (4,96 м): сзади остается вертикальный багажник объемом 507 л – вроде и немало, но хватит ли этого, чтобы забрать все чемоданы бизнес-делегации из 4-5-6 людей? С другой стороны – предусмотрены такие удобные мелочи, как отдельно открывающееся стекло багажной двери, что упрощает загрузку мелких вещей, сумок, зонтика.
Интервал замены масла и ремня
Эксперты утверждают, что после главного вопроса: какой CVT стоит на Версо, новички интересуются интервалом замены трансмиссионной жидкости. Не вовремя произведенная смена смазывающего средства приведет к перегреву и выходу из строя CVT. А также на тех авто, где используется ремень вместо цепи в вариаторе, нужно соблюдать регламеныт по замене ремня.
Трансмиссионная жидкость меняется несколькими способами:
- полная. Этот метод применяется после того, как автомашина прошла 70 тысяч километров. Для смены масла используется аппарат высокого давления, который под давлением полностью выгоняет отработанную жидкость из дальних узлов АКПП. Эксперты не рекомендуют проводить смену жидкости в домашних условиях. Хотя некоторые умельцы умудряются делать эту процедуру, используя пятилитровую бутылку и шланг от обратки радиатора охлаждения;
- частичная. Этот тип замены можно делать в домашних условиях. Рекомендуется проводить частичную смену смазки после пробега в сорок тысяч километров. Этот тип замены осуществляется в домашних условиях. Удаляется отработанное масло и проводится замена уплотнителей в коробке и фильтрующего устройства.
Если автовладелец заменяет масло, то он должен заливать обязательно оригинальную смазку. Так как Toyota Super CVT используется только на вариаторах. Она имеет клеевую основу и склеивает ремень с клиньями для лучше работы элементов. Эта функция проявляется после разогрева вариатора до 60 градусов по Цельсию. Поэтому эксперты советуют прогревать коробку передач перед стартом и никогда не газовать на холодную.
Ремень должен меняться один раз на 90 000 км пробега. Если вовремя его не заменить, то это приведет к разрыву. Ошметки ремня могут повредить механические детали CVT и привести к выходу из строя коробки. Восстановление и капитальный ремонт обойдется автовладельцу по стоимости в цену контрактной АКПП.
Салон Toyota Verso 2009
Почему слабость – понятно: черты интерьера и двигатели компактвен позаимствовал у Авенсиса, и по оснащению Verso – без двух минут бизнес-класс. В то же время его визави – плоть от плоти своих родителей: Ford Focus и Opel Vectra соответственно… К тому же сегодняшняя Verso (4440 мм в длину) даст фору по размерам салонного пространства и Ford C-Max (4372 мм), и Opel Zafira (4317 мм) и даже Volkswagen Touran (4407 мм). Больше только Citroen! Такие габариты позволили сделать задние проемы огромными – забираться в салон очень удобно. А вот если понадобится добраться к галерке – придется поднапрячься. Все-таки третий ряд – в данном случае скорее бонус, который ели и будешь использовать, то лишь в порядке исключения…
А вот сила конкурентов в том, что более кондовые по виду С-Мах и Зафира годятся на роль маленьких грузовичков – их не жалко доверху загружать ящиками, рискуя оцарапать боковые панели. А вот с Verso об этом десять раз подумаешь – жалко. Хотя, с другой стороны, чего жалеть-то – все-таки это семейный автомобиль, а значит, изначально рассчитан на использование всех своих возможностей.
Здесь бы с придыханием рассказать о трансформационном потенциале салона, но по-настоящему хорошо это могла бы сделать та самая молодая и дружная семья, для которой и делаются такие автомобили. Мы же можем только констатировать: сзади просторно, а из-под пола просторнейшего багажника (почти 700 литров и 178 – при поднятом третьем ряде сидений) можно вытащить дополнительный ряд сидений
Кресла второго ряда независимы друг от друга и регулируются продольно – максимум комфорта! Немаловажно, что все можно делать если и не одним пальцам, то, по крайней мере, без усилий – салон трансформируется как по мановению волшебной палочки за считанные секунды
В общем, и рассаду можно возить, и любимую тещу (свекровь) с полным набором скарба. Вот бы еще усадить всех домочадцев со всеми пожитками и покатать автомобиль по серпантинам!
Toyota Corolla Verso
С 2004 года автоконцерн Toyota приступил к выпуску третьего поколения автомобилей Тойота Королла Версо. Эта модель пользовалась большим спросом, поэтому ее выпуск прекратился только в 2013 году.
Версо роднит только название с остальными представителями семейства Corolla. Эти семиместные пятидверные минивэны были выпущены на индивидуальной платформе, а основные их агрегаты и узлы были позаимствованы у Toyota Avensis. Автомобили для внешних рынков, в том числе и российского, собирались не в Японии, а на заводе в Турции.
Тойота Королла Версо, выпущенные в 2006 году, получили массу положительных отзывов благодаря великолепным техническим и эксплуатационным свойствам. Для рядового потребителя Verso символизирует активный образ жизни, универсальность и современные тенденции автомобилестроения.
Дизайн экстерьера третьего поколения Тойота Королла Версо был ориентирован на предпочтения европейских потребителей, но при этом сохраняет внешние черты автомобилей Toyota.
Тщательно разработанная форма кузова обеспечивает великолепный показатель аэродинамического сопротивления, который на момент выпуска был лучшим среди автомобилей этого класса и составлял 0,30.
Салон является одним из козырей Версо третьего поколения: он комфортабельный и просторный, водитель и 6 взрослых пассажиров без труда размещаются в нем. Каждое из семи сидений было сконструировано таким образом, чтобы получить возможность самостоятельной регулировки. Кроме того, сидения 2 и 3 рядов можно складывать, чтобы получить абсолютно ровную просторную площадку (в длину она составляет 1980 мм, в ширину — 1370 мм).
Разработчики уделили внимание комфорту водителя: высота передних сидений регулируется, также как наклон и вылет рулевой колонки; основные элементы управления и приборы расположены эргономично и интуитивно. Технические характеристики представителей третьего поколения Версо разнообразны. Для России Тойота Королла Версо поставлялись в комплектации с бензиновыми двигателями, объемом 1,6 и 1,7 литра (их мощность составляет 100 и 129 лошадиных сил соответственно)
Но в нашу страну также попадали и европейские комплектации с дизельными 2,0- и 2,2-литровыми силовыми установками
Для России Тойота Королла Версо поставлялись в комплектации с бензиновыми двигателями, объемом 1,6 и 1,7 литра (их мощность составляет 100 и 129 лошадиных сил соответственно). Но в нашу страну также попадали и европейские комплектации с дизельными 2,0- и 2,2-литровыми силовыми установками
Технические характеристики представителей третьего поколения Версо разнообразны. Для России Тойота Королла Версо поставлялись в комплектации с бензиновыми двигателями, объемом 1,6 и 1,7 литра (их мощность составляет 100 и 129 лошадиных сил соответственно). Но в нашу страну также попадали и европейские комплектации с дизельными 2,0- и 2,2-литровыми силовыми установками.
На выбор машины оснащались разными вариантами трансмиссий: 5-ступенчатой механической КПП, 6-ступенчатом роботизированной и 4- или 5-ступенчатой АКПП.
Благодаря заимствованию большинства узлов от Avensis, Версо 3 поколения получил тормозную систему улучшенной конструкции. На передней колесной паре были установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади — дисковые невентилируемые. Даже стандартная комплектация оснащалась ABS и системой распределения тормозных усилий (EBD). Более дорогие комплектации были оборудованы усилителем экстренного торможения, антипробуксовочной системой и системой курсовой устойчивости.
Для российских потребителей официально предлагались 2 комплектации Версо:
- Terra — эта модификация оснащалась боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом, CD-автомагнитолой, кондиционером, 9 подушками безопасности и электрическими стеклоподъемниками передних дверей.
- Sol — поставлялась только в комплекте с роботизированной коробкой и была дополнительно оборудована климат-, круиз-контролем и полным пакетом электрических стеклоподъемников.
Характеристики Toyota Verso-S
Описание автомобиля Toyota Verso-S
Дебютный показ минивэн Toyota Verso-S состоялся в 2010 году
Данная модель привлекает к себе внимание оригинальным и можно даже сказать, что футуристическим дизайном кузова. В носовой части высокие передние стойки, и крылья совпадают по углу наклона, крупным блокам основного света придана нестандартная форма, они занимают практически всю поверхность крыльев
Под передним бампером присутствует аэродинамический обвес, радиаторная решетка выделена элементами декора. На крышу машины помещено панорамное стекло, сливающееся с зоной лобового застекления. Боковые поверхности корпуса, дверь багажника, пересекают хорошо выраженные линии штамповки, задние фонари имеют несколько нестандартную компоновку.
Отделка салона, как и оформление кузова, выполнено в оригинальной, но вполне удобной стилистике. Части консоли, рулевое колесо выделены серебристыми накладками, все посадочные места в салоне могут регулироваться в различных направлениях, что позволяет с комфортом разместиться на них людям плотной комплекцией или высокого роста. Селектор коробки передач вынесен к основанию консоли, спицы руля оборудованы дублирующими клавишами наиболее часто используемых систем машины.
Экстерьер
Поверхность короткого капота Toyota под крутым углом сужается к носовой части Verso-S, приподнята на линиях штамповки, параллельно боковым плоскостям капота простираются объемные стреловидные блоки фронтального света. Радиаторной решетке предана V-образная форма, в центре она декорирована такой же V-образный планкой изготовленной из серебристого пластика и содержащая в своем центре логотип автопроизводителя большого размера. Поверхность переднего бампера рельефная, в этот рельеф вписаны вертикально ориентированные компактные ниши с противотуманными огнями и секции в воздухозаборной системы. Указанные элементы в своей нижней части содержат аэродинамический обвес.
Колесные арки слегка расширены, от их верхних точек отходят ребра жесткости, проходящие параллельно восходящей под крутым углом линией подоконника. Задние стойки крыши существенно расширяются в своей нижней части, над дверью нависает широкий спойлер с повторителями стоп-сигналов. Задние фонари занимают всю тыльную и некоторую часть боковых поверхностей задних крыльев. Закругление задних колесных арок переходит в поверхность бампера, в месте соединения этих элементов смонтированы узкие полосы габаритных огней. На дверь багажника нанесены многочисленные фирменные атрибуты, между ними помещена ниша номерного знака. Габариты корпуса составляют 3990/1695/1585 мм, база колес — 2550 мм, дорожный просвет — 145 мм, снаряженная масса – 1210 кг, допустимая — 1575 кг. Под багажник предоставлен объем в 395 литров, это пространство может быть легко увеличено до 1353 литров.
Интерьер
Площадка селектора трансмиссии Toyota, спицы руля, решетки воздуховодов Verso-S, элементы консоли выделены вставками из серебристого полимера. Центр дверей пересекают неширокие подлокотники, в своей передней части смыкающиеся с дугообразными карманами, в месте этого соединения смонтированы динамики автозвука. Задний диван оборудован тремя ремнями безопасности и подголовниками, сбоку дивана можно найти рукоятку-фиксатор, она используется при трансформации дивана в пол багажного отсека.
Передние кресла могут смещаться по высоте и вылету, в дополнение к этому по углу наклона можно отрегулировать рулевую колонку. Напротив места переднего пассажира на передней панели выполнена небольшая полка и бардачок. Сиденья водителя и сидящего впереди пассажира разделены откидным подлокотником, в его основание встроена рукоятка ручного тормоза. В состав консоли передней панели вошли средства управления функциями мультимедийного комплекса. Под этими элементами располагаются клавиши ЖК-экран климат контроля, далее консоль переходит в тумбу, на которой установлен селектор трансмиссии и смонтировано несколько клавиш управления сервисными системами. Приборный щиток выполнен в спортивном стиле, шкалы на нем помещены в индивидуальные неглубокие колодцы, защищенные от прямых солнечных лучей овальным козырьком.
Технические характеристики
Под капотом Тойота Версо-С устанавливается дизельный силовой агрегат, объемом 1364 кубических сантиметров. Он развивает мощность до 90 лошадиных сил, крутящий момент – 205 Нм, время разгона — 12,1 секунды, средний расход солярки — 4,3 л максимальная скорость 175 км/час.
Двигатель
Силовые агрегаты не изменились. Как и ранее, Toyota Verso предлагается с бензиновыми моторами на 1,6 и 1,8 литра.
У них достаточно много общего:
- рядная конструкция;
- переднее, поперечное расположение;
- распределенный впрыск;
- инжектор;
- верхнее расположение клапанов и 2 распределительных вала;
- настройка на нормы Евро-4;
- работа на АИ-95.
1,6 литра.
Этот двигатель выдает 132 л. с. мощности. Очень неплохой результат, вот только доступны они все лишь на 6 400 оборотах.
Дополняется все это тягой в 160 Нм крутящего момента, пик которой располагается на 4 400 оборотах.
Динамические характеристики не впечатляют – 11,7 сек до 100 км/ч и 185 км/ч максимальной скорости.
Тем не менее, никто и не требует от семейного авто особой прыти. Главное – хорошая тяга во всем диапазоне, а это мотор Toyota Verso гарантирует.
Экономичность тоже на уровне – даже в городе аппетит не превышает 8,3 литра.
1,8 литра.
Этот двигатель заметно мощнее и тяговитее. Так, его отдача равняется уже 147 л. с., хотя пик ниже не сместился – те же 6 400 оборотов.
А вот крутящий момент не только выше (180 «ньютонов»), но и достигается раньше – на 4 000 оборотах.
Подобное решение позволяет разгоняться до сотни за 10,4 сек., а также достигать максимальной отметки в 190 км/ч. Экономичность достойная – 8,7 литра в городе.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Обзор седана Honda Civic 9-го поколения (рестайлинговый вариант)
Стоит отметить, что красивые данные по расходу справедливы только когда в салоне едут 1-2 человека.
Когда же пассажиров становится семеро, а поклажа в багажном отсеке приближает массу к максимальной, бензинники заметно сникают, а их аппетит растет на глазах.
Тут не лишними были бы дизельные моторы, но таковых не предусмотрено.
КПП.
У водителя Toyota Verso есть выбор межу механической коробкой (6-ступенчатой) и вариатором.
Заметно, что обе трансмиссии заточены именно на экономию топлива. Причем динамика машины с бесступенчатым вариатором заметно хуже, нежели у такового, оснащенного «механикой».
У CVT имеются ручной и спортивный режимы, но принципиальной разницы между ними нет – по 7 виртуальный ступеней в каждом.
Механическая КПП работает четко, рычаг достаточно короткоходный, передачи легко включаются и не вылетают, а вариатор не досаждает постоянным гулом.
Подвеска.
Ходовая часть скомпонована с размещением на передней оси независимой схемы со стойками типа McPherson, а на задней – торсионной балки.
Дополняется такая конструкция дисковыми тормозными механизмами и электроусилителем руля.
Интерьер.
Внутри Toyota Verso довольно своеобразна. Приборная панель, размещенная в центре, выглядит очень оригинально, а качество материалов существенно выросло в сравнении с дорестайлинговой версией.
Центральная консоль выдается вперед, а торпедо выполнена в оригинальном дизайне, с изогнутыми линиями. Темный пластик гармонично разбавлен вставками под металл.
Руль очень удобный, приборная панель информативна и ясна, эргономика продумана неплохо.
Задним пассажирам места вполне достаточно, за исключением третьего ряда, где могут поместиться только подростки, хотя езда там скучная, так как зона остекления довольно мала.
Багажник.
Тут комментарии излишни.
toyota verso: технические характеристики,габариты,фото
Новая Toyota Verso дебютировала на осеннем международном автосалоне в Париже. Автомобиль является первым плановым рестайлингом и, по заявлению производителя, получил 470 изменений. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой. Решетка радиатора примыкает к светотехнике и состоит из двух прорезей с хромированными накладками. Под ней, на переднем бампере, расположился массивный воздухозаборник, придающий передку автомобиля довольно агрессивный вид. По бокам от него, в специальных углублениях, можно увидеть парочку круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил совершенно новый, стремительный и запоминающийся дизайн. Если до рестайлинга модель казалась довольно скучной и безликой, то новинка напротив, выглядит даже чересчур динамично для своего предназначения.
РАЗМЕРЫ TOYOTA VERSO
Тойота Версо- это компактный минивэн на 5 или 7 мест. Его габаритные размеры составляют: длина 4460 мм, ширина 1790 мм, высота 1620 мм, а колесная база- 2780 мм. Клиренс Toyota Verso, в зависимости от типа трансмиссии, составит 145 или 155 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль будет отлично держать дорогу, сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохранит устойчивость даже на высоких скоростях.
Багажник Toyota Verso может похвастаться завидной вместительностью. При поднятых спинках третьего ряда сидений, сзади остается до 155 литров свободного пространства. Однако если владелец не планирует брать на борт семерых пассажиров, спинки можно сложить и освободить до 440 литров. Для того, чтобы перевезти относительно габаритный груз, можно пожертвовать и вторым рядом. В таком случае образуется ровная площадка 1575 на 1430 миллиметров и освобождается 1696 литров.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ TOYOTA VERSO
Toyota Verso оснащается двумя двигателями, вариатором или механической коробкой передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохой и сбалансированной линейке агрегатов, автомобиль способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
- Базовые версии Toyota Verso оснащаются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1598 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он выдает 132 лошадиные силы при 6400 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, автомобиль ускорится до сотни за 11,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, будет равняться 185 километрам в час. Расход топлива Тойота Версо составит 8,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,6 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии оснащаются двигателем с похожей компоновкой, но увеличенным до 1798 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 147 кубических сантиметров при 6400 об/мин и 180 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, автомобиль наберет сотню за 10,4 секунды, а скоростной потолок будет равняться 190 километрам в час. Несмотря на возросшую мощность и неплохую динамику, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Toyota Verso составит 8,7 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 5,7 литра по трассе и 6,8 литра в комбинированном цикле движения.
В разделе «технические характеристики» содержит основную информацию о самых популярных версиях Toyota Verso. Мы представляем такие данные, как мощность и объем двигателя, норма, ЕВРО, количество дверей и сидений, а также тип коробки передач.
Мультимедиа : Все для комфортной поездки
Toyota Verso-S — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Версо-Справые и левые боковые двери с электроприводом, ксеноновые фары и светодиодные ходовые огни, легкосплавные колесные диски, кожаная отделка салона, сиденья с массажем спереди, раздельные сиденья среднего ряда, выдвижные столики, солнцезащитные шторки, проекционный дисплей, мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем, боковые шторки безопасности, пр. С механической коробкой, автомобиль ускорится до сотни за 13,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, будет равняться 170 километрам в час. |
Расход топлива Тойота |Но в плане надежности Corolla Verso я прежде всего рекомендовал бы не верить слепо сложившемуся мифу о продукции Toyota, а трезво подойти к выбору семейного автомобиля. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1388 литров. |
- маршрут следования грузовика,
- пройденный путь в километрах
- литраж израсходованного бензина.
Комплектации и цены
Изначально цена автомобиля Тойота Версо 2021 года выпуска в новом кузове не разглашалась и вызывала, по этому поводу, некоторые опасения потенциальных потребителей. Однако после официального оглашения возможных комплектаций и их стоимости, рестайлинговые версии авто получили лишь еще одну причину для составления положительных отзывов.
Тойота Версо и цена
Для российского потребителя автомобиль доступен в пяти различных комплектациях с бензиновыми двигателями:
- Комфорт – от 1 млн. 132 тыс. рублей до 1 млн. 202 тыс. рублей;
- Комфорт Плюс – от 1 млн. 232 тыс. рублей;
- Элеганс – от 1 млн. 311 тыс. рублей;
- Престиж Панорама – от 1 млн. 403 тыс. рублей;
- Престиж – от 1 млн. 406 тыс. рублей.
Важно знать, что комплектация Комфорт единственная из всех может быть оснащена бензиновым 1.6-литровым и 1.8-литровым двигателем. Во всех остальных случаях, под капот Тойота Версо модели 2021 года выпуска устанавливается силовой агрегат с объемом 1.8 литра