Качество
Калина стала полигоном для обкатки новых инженерных решений, недостатки которых инженеры автозавода могут исправлять десятилетия. Как-то:
- ГУР.
- Эектронная педаль газа.
- Gодушки безопасности.
ПОДРОБНОСТИ: Не включаются передачи на заведенном двигателе
Над двенадцатым хэтчбеком, нововведениями, изощрялись меньше.
Возможно, нововведения, новые технологии, улучшают технику. Несомненно это так, но не в России, где инженерные косяки могут десятилетиями не исправляться. В бюджетной линейке ценится, прежде всего, надёжность, а новые, не проверенные практикой, технологии, в условиях России, существенно снижают надёжность.
Качество сборки, материалов, как Калины так и ВАЗ 2112 оставляют желать лучшего. Здесь между ними разницы нет.
Двигатель
Двенадцатая оснащалась, в основном, 16-клапанными двигателями. Которые серьёзно подпортили репутацию машины. Движок должен был стать более экономичным, мощным, скоростным. Однако, на «низах» он был слабее 8- клапанного, немного экономичнее, но не существенно. Более быстрый — однако в городе, благодаря «низам», восьми клапанный выигрывал. А на трассе, разница была незаметна.
Обрыв ремня газораспределительного механизма восьми клапанного мотора грозил только необходимостью его замены, с чем справится любой придорожный автосервис. Обрыв же ремня шестнадцати клапанного движка, зачастую оборачивался необходимостью его капитального ремонта. Репутация автомобиля существенно пострадала, учитывая качество сборки, сервиса и запчастей в России — авто становилось лотерей. Данная проблема была решена для двигателя объёмом 1,6 литра модификации 21124.
Достоинством Калины, по сравнению с двенадцатой, стала старая, проверенная, надёжная, неприхотливая лошадка — 8-клапанный мотор, известный по 08 — 09 семейству Волжского автозавода. Из минусов этого двигателя было только его тракторное урчание. В остальном же — это идеальный отечественный мотор:
- Мощный.
- Экономичный.
- Надёжный.
- С высокой ремонтопригодностью.
Правила обкатки автомобиля
При вопросе о том, что лучше, ВАЗ 2114 или Калина, необходимо обратить внимание на время, которое потребуется на обкатку такого автомобиля, как ВАЗ Калина. Обратите внимание, что на первых 3 000 км пробега детали начинают интенсивно взаимодействовать друг с другом. Именно в это время Калина должна наиболее аккуратно использоваться, так как от этого напрямую будет зависеть долговечность деталей и тот факт, насколько машина будет экономично расходовать бензин
Учитывайте, что обкатка должна проводиться не только для только что купленного автомобиля, но и для машины, в которой двигатель был полностью заменен или капитально отремонтирован. В первую очередь, даже спускаясь с возвышений, скорость передвижения машины не должна превышать 100 км/ч. Лучше всего будет использовать мягкий стиль вождения без каких-либо резких движений.
К таким нежелательным процессам относят разгоны, маневрирование и резкое торможение. Кроме того, если вы не будете стремительно жать на тормоз, осуществится лучшая приработка тормозных колодок, играющая весьма существенную роль. Если на вашем пути возникают неожиданные препятствия, вызванные погодными условиями, используйте для передвижения на Калине 2108 первую передачу. Это поможет защитить еще не обкатанный двигатель от сильных перегрузок.
Источники
Что лучше лада калина хэтчбек или 2112
Раманыч Так сказать “в разгоне” 124-й значительно громче слышно в салоне чем 126 й 194-й. Но восьмиклоп 21114 еще громче.
Sagesurder1 писал(а): |
вот у нас объявы в “из рук в руки” ну совершенно ничего не значат. я не просто говорю – я только два месяца назад продал шевиниву, так вот по из рук в руки такие машины стоили по объявам 270-290 тыщ, реальные же цены в автосалонах на такую машину -240-245 край, и то еще продавать замудохался. кстати калина это та машина, которая теряет на вторичке куда как больше приоры. |
Гы. а зачем тогда вообще нужны эти газеты? Похоже у вас какие-то свои правила рынка. Допустим, у нас и в Новосибе ценник указанный в объяве примерно отвечает настроениям раныка. ну, могут скинут 5-7 тыс. вряд ли больше.
Цитата: |
и за 210 не трахобой она будет, можно очень свежий экземпляр взять 08-го года (вне зависимости от того, что в “из рук в руки” пишут). вот приору 07-го года я бы брать не советовал, если брать – то с 8-го. |
Может у вас и реально. У нас – нет. Опять же.. ты напрасно сравниваешь ситуацию в Тольятти (блин Родина ВАЗов) с ситуацией в других городах. Я не удивлюсь если у вас 10-и летний ВАЗ даром отдают да еще и приплачивают. Но в остальной Рассеи это не так.
Цитата: |
ну и опять же по моему мнению (и не только) даже 8 клапанная калина получше 12-ки с европанелью и гуром. |
Ну, читай дальше мои плюсы-минусы))) Можешь свои какие добавить.
Ataman257 Вот смотри. сравним 2112 06-07 г. (дв. 21124) и Калину 06-07 г. (дв 21114) “Норма”
Плюсы 2112 Проверенный временем и “безопасный” шестнадцатиклапанный двигатель 21124. Лучшая динамика Лучшая устойчивость Лучшая управляемость (короткая рейка + гур) Минусы Более шумный салон
Плюсы Калины “Как бы” просторный салон Получше шумоизоляция. Минусы Все плюсы 2112 – это минусы Калины дохловатый “старичёк” 21114 Задний диван без подголовников и подлокотника
Плюс к тому. Автомобилю будет 3-4 года и подвеска, скорее всего уже “доходит”. Выбор комплектующих для подвески десятки огромен, на любой вкус, цвет и кошелёк. Для подвески Калины – СААЗ и еще пара контор. “Простор” салона Калины по большей части миф. Реально, когда садишься в первый раз, кажеться ООООО. Как здорово и просторно! В каждодневной эксплуатации. практически то же пальто. Этот “вертикальный” простор бонусов практически не даёт. На заднем диване так же тесно, на переднем сидении пассажир под 100 кг так же норовит зацепить меня своим локтем и мешает переключать передачи левым коленом. Таким образом, для меня как для водителя весь этот простор ниочём. Мне одинаково, что в Калине, что в десятом семействе. Для сидящего за мной пассажира, так же никакого простора нет. Что в Калине, что в десятке я езжу с максимально отодвинутым сидением. Единственный позитив достался переднему пассажиру. На его месте попросторнее чем в десятке. _________________ВАЗ 2121 – ВАЗ 21102 – ВАЗ 11184 – Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L.
Вернуться к началу -Патриот-
Цитата: |
Может у вас и реально. У нас – нет. Опять же.. ты напрасно сравниваешь ситуацию в Тольятти (блин Родина ВАЗов) с ситуацией в других городах. Я не удивлюсь если у вас 10-и летний ВАЗ даром отдают да еще и приплачивают. Но в остальной Рассеи это не так. |
У них пришел купил прям с завода без накруток и все. А у нас салоны по 30-40 кусков наваривают, ЗА ЧТО?! У нас в Курске можно перегонщика найти на 10- 15 тыщ дешевле чистыми новую машину приволокут. Правда как он на ней ехать будет,не обкатанной. “тапку в пол”.
djsse мне тож кажется что железки на калину пока еще по завышенным ценам идут. _________________Для поддержки отечественного автопрома, АВТОВАЗУ разрешили торговать наркотиками.
Лада Калина или Приора. А может Гранта
Калина и Приора были обновлены в 2013 году. Надо сказать, что, кроме этих двух моделей, на авторынке есть уже длительное время, ещё одна модель – Лада Гранта. Теперь вопрос можно ставить немного по-другому — что лучше Калина или Приора? А может – Гранта? Сейчас не будем сравнивать её с двумя предыдущими. Разберёмся сначала с Приорой и Калиной.
Калина или Приора — что лучше? Отзывы автовладельцев могут сказать наверняка. Новый автомобиль Приора не сильно изменён. Больше всего изменения коснулись внешнего вида и внутренних отделок. Компания производитель планирует снимать с производства автомобиль Приора в ближайшие годы. Из-за этого руководителями было решено не проводить никаких серьёзных обновлений. Несмотря на всё это, всё же планируется поставить новую КПП с тросиковым приводом и новый мотор.
Что же касается Калины, то с ней было проведено намного больше работы. Изменили в автомобиле внешний вид, сделали новый салон, а также поставили коробку автомат. Это был первый случай, когда компания «ВАЗ» начала оснащать свои транспортные средства автоматическими коробками передач. Надо сказать, что отзывы по такому преображению положительные. Доработали также подвеску и двигатель. Появились автомобили с укомплектованной мультимедийной системой и климат контролем.
Несмотря на то что визуально по габаритам Лада Калина 2 кажется немножко поменьше, на самом деле, места в ней больше чем в Ладе Приоре. Приора имеет не очень удобную посадку передних и задних пассажиров. Калина, в этом случае, выигрывает намного, салон у неё более удобный. Ещё одни важным преимуществом Калины есть сравнительно тихая работа мотора. А всё потому, что имеет улучшенную шумоизоляцию. В Ладе Приоре, звук слышен даже на холостых.
Что же касается разгона, то он приблизительно одинаков в обеих машинах. Так как у Калины немножко меньший вес, она может быть быстрее, но не настолько незначительно, чтобы можно было сравнивать эти показатели.
Что лучше — Калина или Приора? Понятно, что к выбору машины каждый автолюбитель подходит индивидуально, учитывая свои предпочтения и своё финансовое состояние
Но важно, заметить, что сегодня Калина более востребована, чем Приора, так как имеет более современный дизайн и технологически более усовершенствованная
Тех, кто очень часто имеют дело с перевозкой большого багажа, мучает вопрос: Калина универсал или Приора универсал – что лучше? Здесь нужно учитывать стоимость ‒ Калина на 50 000 руб. дешевле. Переплачивать можно только в том случае, когда вам Приора нравится более по каким-то качествам, иначе ‒ это бессмысленно, тем более что на универсалы Калина теперь ставят 1, 6-литровые моторы, а раньше были 1,4-литровые. Какая Лада лучше — Приора, Гранта или Калина — решать только вам, основываясь на полученной информации.
Что лучше: Лада Калина или Приора? – сравнение отечественного автопрома
Салон
Размеры салона важны для ежедневной езды — ведь от размера места, во многом, зависит комфорт внутри.
Сравнение салонов по внутренним размерам:
Измеряемые величины | ВАЗ 2112, мм | Калина (седан), мм |
Переднее место | ||
По диагонали, от педали сцепления до угла средней стойки с крышей | 1500 | 1440 |
По диагонали, от угла средней стойки с полом до угла лобового стекла с крышей | 1000 | 930 |
Ширина, от кузова до средней стойки | 1160 | 960 |
Заднее место | ||
По диагонали, от угла пола с задним колесным проёмом до угла средней стойки с крышей | 1040 | 1070 |
По диагонали, от угла средней стойки с полом до начала задней стойки | 1050 | 1040 |
Ширина, от средней стойки до кузова | 898 | 910 |
Как видно из таблицы: переднее место в двенадцатой существенно шире: на 20 сантиметров. Сзади места, примерно, одинаково.
ВАЗ-2110
ВАЗ-2110 (LADA 110) — переднеприводный седан, спроектированный АвтоВАЗом на платформе «восьмерки». Несколькими годами позже модельный ряд «Lada» был дополнен универсалом и хэтчбеком десятого семейства (2111 и 2112).
Помимо более плавных очертаний кузова и улучшенных аэродинамических характеристик, 4-цилиндровый концепт Волжского завода получил регулируемое рулевое колесо, газовые подпоры капота и климат-контроль. На момент выхода «десятки» она превосходила по эксплуатационным и техническим показателям многие иномарки
Важное преимущество — повышенная кузовная жесткость
В первые годы производства ВАЗ-2110 оснащались карбюраторными двигателями. С началом «нулевых» завод перешел на инжектор объемом 1,5-1,6 л.
Специфический дизайн кузова десятой модели вызывал нарекания автоэкспертов. Среди водителей он получил прозвище «матрешка» из-за округлых форм в сочетании с угловатой кормой и чересчур больших зазоров между кузовными элементами. Однако благодаря хорошей обтекаемости автомобиль стал достаточно экономичным. Несмотря на заводскую оцинковку кузовных деталей, автовладельцу все же приходится делать антикор.
Лада Гранта
Ребят, если по-честному, то этот автомобиль это не что иное, как Калина седан. Никогда не задумывались почему сняли с производства седаны? Все потому что на их базе собираются Гранты, они практически во всех комплектациях седаны. И только спустя пару лет производства появляются «лифтбеки», не хетчбеки и универсалы (чтобы не пересекаться).
Таким образом, АвтоВАЗ разделяет автомобили, может это и правильно. Ведь должен быть бюджетный автомобиль и таким стала LADA Granta, ведь ВАЗ 2107 уже сняли с производства.
Кузов
кузов
(Автомобиль на фото в комплектации «ЛЮКС» — можете почитать про этот автомобиль)
(Также можете почитать про автомобиль в бюджетной версии стандарт)
Если откинуть переднюю и заднюю части автомобиля, а посмотреть сбоку, то тут явно прослеживаются следы «большого брата» — двери и посадка «Калиновксие». Однако передняя часть, да и задняя были созданы с нуля, не похожи ни на что из ВАЗовской линейки. Как обычно автомобиль допиливался от самой бюджетной (когда металл был как на китайцах) (читайте статью), позже стали появляться версии с автоматом в «ЛЮКСЕ» (тут с металлом уже все в порядке, подправили) (читайте здесь). Сказать что кузов собран лучше или хуже «Калины» нельзя, как мне кажется уровень здесь практически один. Хотя многие пишут, что металл, да и пластик бамперов все же тоньше.
Салон
Все же Гранта это бюджетный вариант, поэтому если вы берете автомобиль в базе, не стоит ожидать чуда и надеяться на великолепный интерьер. Пластик жесткий, и смотрится очень дешево (особенно это сказывается в базовых комплектациях, в люксе все же пластик чуть лучше)
Салон комплектация «стандарт»
Салон комплектация «стандарт», фото 2
Передняя панель автомобилей практически один в один повторяет друг друга, отличиями являются только воздуховоды центральной и боковых частей, тут они немного отличаются.
Сидения в «ЛЮКСЕ»
Сидения реально не удобные – одним словом «плоские», как на первых «китайцах», подушки не такие мягкие, также нет боковой поддержки сидений, видно что экономили (в «люксе» сидения немного лучше)
магнитола в комплектации «ЛЮКС»
Шумоизоляции нет вообще, кузов «звенит» как барабан на малейших кочках (особенно на гравийной дороге), опять же если брать максимальную версию автомобиля тут с шумкой немного получше, но не критически!
Небольшое видео салона в комплектации «ЛЮКС», посмотрите интересно.
Простора в салоне много, сядут нормально пять человек (водитель и 4 пассажира), все-таки кузов от Калины седан, а там с простором все в порядке.
Двигатели
Про двигатели писать особо нечего на «Гранте» — один в один такие же как на «Калине».
Это:
1,6 (8 клапанов) – 87 л.с.
1.6 (16 клапанов) – 106 л.с.
Двигатели в принципе не плохие, работать могут достаточно долго.
Трансмиссия
Сейчас есть как механическая, так и автоматическая. Кстати механика обновилась и сейчас имеет тросовый механизм, переключение передач плавнее, также нет вибраций в рычаг.
Автомат (поставщик Nissan), работает хорошо, проверял лично, конструкция автомата не такая свежая (я бы даже сказал старая) однако он проверен годами и не будет глючить как новейшие роботы (те что сейчас пытаются внедрить на «Приору»). Конечно хотелось бы адаптивный автомат на 6 передач, но ждать такого от АвтоВАЗ не приходится (хорошо что на 4 – ре передачи воткнули)
Клиренс, максимальная скорость
Клиренс у составляет 160 мм, вполне хватит для наших условий. Максимальная скорость – 175 км/ч, немного лучше, чем у «Калины»,но это скорее тип кузова, нежели какая-то передовая аэродинамика.
Цена
Если брать базовую цену автомобиля в кузове «седан», то они начинаются от 289 000 рублей. Самая максимальная версия (седана, с автоматом) – около 460 000 рублей
Лифтбек стоит от 314 000 рублей до 477 500 рублей («максималка» с автоматом)
Также есть комплектация «SPORT», стоимость – 482 000 рублей (двигатель 1,6 литра (119 л.с.) механика на пять передач)
Гранта является самой бюджетной моделью, поэтому и покупается намного лучше остальных своих собратьев по модельному ряду
Сравнительный анализ ВАЗ 2111 и Лады Калины
Всем понятно чувство лихорадочного восторга при покупке нового автомобиля. Пройдя по автомобильным рынкам, разбегаются глаза. Как сделать нужную покупку, чтобы не ошибиться в выборе. Берем в руки автомобильный справочник и изучаем характеристики предлагаемых нам автомобилей. Конечно перевес в сторону новых авто.
Сравним, к примеру, две модели производства «АВТОВАЗ» — Ладу Калину (Lada 1118) с кузовом универсал и Ладу 111 (ВАЗ 2111).
Проверим, как справятся машины этих двух марок на дорогах страны. Для начала, сравним технические характеристики обоих предлагаемых моделей.
Современные, гармоничные пропорции Калины радуют своей обтекаемостью по сравнению с угловатым, на первый взгляд, 111-ым ВАЗом. Линии кузова без видимых глазу зазоров. Двери открываются на 90 градусов, а багажник открывается на 10 см шире, чем у «одиннадцатой» и четко фиксируется, что удобно для владельцев. Дверь багажника можно закрыть изнутри. Для сравнения багажник ВАЗ 2111 ничем не уступает, а даже превосходит по размерам.
Внутри салона относительная тишина, ни детонации двигателя, ни потрескивания передней панели, сиденья без поскрипываний, в сравнении с тем же самым ВАЗ 111. Заметно отличаются внутренности «одиннадцатой» от Калины, но преимущества 111 в возможности большей грузоперевозки. Так же в «одиннадцатую» легко вмещаются люди с довольно крупными габаритами.
Обзор ВАЗ 2114
Предшественником ВАЗ 2114 являлся давно завоевавший всеобщую популярность ВАЗ 2113, преобразованный из «девятки». При создании этой машины общий экстерьер был частично обновлен. В передней части повесили новый бампер, благодаря чему ВАЗ 2114 приобрел обтекаемую форму. Конечно, не остается незамеченным и то, что задняя часть машины практически не потерпела изменений.
Салон, по сравнению с «девяткой», был полностью переделан. В машине появилась панель европейского вида со встроенным термометром, жидкокристаллическим дисплеем. Вентиляция в салоне тоже была существенно изменена. Приборы были максимально скомпонованы, благодаря чему у водителя появилось дополнительное свободное пространство.
К неоспоримым преимуществам автомобиля относят сидения, обитые качественными и современными материалами, под которыми появилась система подогрева. По желанию покупателя в машину можно установить кондиционер и спортивные сидения. Модель постоянно продолжают улучшать. Единственным отрицательным качеством является то, что невозможно предугадать, насколько качественной была сделана сборка машины.
Русская компания ВАЗ уже давно заключила контракт с «Порше» для того, чтобы совместно заняться разработкой нескольких машин из линейки, включая и «девятку», являющуюся пращуром модели ВАЗ 2114. Решившись на приобретение такого автомобиля, учитывайте, что его постоянный выпуск начали еще в 2003 году. По подсчетам аналитиков ВАЗ 2114 стала самой распространенной в России моделью отечественного автомобиля, что не может не внушать гордость за отечественную автомобильную промышленность.
При выборе между ВАЗ 2114 и ВАЗ 2112 стоит учитывать, что ВАЗ 2112 является автомобилем с весьма существенными отличиями, причем не только в дизайне, но и в технических особенностях. Новое поколение ВАЗ отличается значительными параметрами, которые во многом зависят от того, к какому классу можно отнести этот автомобиль. Есть три основных класса ВАЗ:
- стандарт;
- норма;
- люкс.
Калина vs приора: критерии выбора
Приора — стильный автомобиль
Посреди легковушек большим фуррором пользуются Лада Калина и Лада Приора.
Для человека, который точно знает, что он желает приобрести в автомобильном салоне, вопроса, что лучше — Калина или Приора, неприемлимо. Однако для многих граждан данная тема очень животрепещуща.
Всегда найдутся сторонники той по другому другой марки, которые сумеют привести тыщи резонов с целью получения определенной легковушки.
В связи с этим сопоставление наших ВАЗов и иномарок ни к чему не приведет. Российскому автопрому нечего предоставить в свою защиту. Но снутри российскей отрасли борьба Приора vs Калина в самом разгаре — ни какой автомобиль не планирует уступать. Любая машина заслуживает внимания и шанса на победу.
Выбирая, Калина или Лада Приора, нужно взвесить достоинства и недостатки марок, внимательно изучить все критерии. Для сравнения лучше взять модификации в схожих кузове и комплектации.
Калина в базисной комплектации стоит около 300 тыщ, даже лучшую ординарную иномарку за эту сумму не приобретешь за деньги, только что китайскую, которая по качеству неподалеку ушла от Лады.
Очевидно, идет речь только о новейшей машине.
Если ассоциировать авто по цены, то Калина существенно дешевле. Разница в стоимости совершая покупку люксовой комплектации авто Калина универсал по другому Приора универсал составляет практически 115 тыщ рублей. Эта сумма очень велика для той малости, занят Приора отличается от Калины.
Сравнение автомобилей
Преимущества Калины перед ВАЗ 2110:
Во-первых, сразу хотел бы обратить внимание на самую дорогую деталь в автомобиле — это кузов! Сразу понятно, что на десятке он более подвержен коррозии, так как оцинковки там вообще нет никакой. Все зазоры между деталями просто огромные, а вот у Калины все сделано добротно, подогнаны четко как снаружи, так и внутри, оцинковка есть, пусть даже минимальная, но присутствует
Сравнивал семилетние машины, которые эксплуатировались примерно в одних условиях и смотрел на состояние днища и колесных арок. Десятка за это время уже начинает хорошо покрываться рыжиками, крылья чуть ли не насквозь бывают ржавые. На калиновских кузовах ржавчины не было совсем, даже на тех местах, где краска была отколота.
Трансмиссия
Опять не понятно, кто здесь лучше… Последние выпуски автомобиля Гранта получают новую механическую коробку передач с тросовым механизмом, такие же планируется устанавливать на Калину 2. Новая коробка отличается хорошей избирательностью, отсутствием вибраций и легкостью переключения. Не стоит забывать и тот факт, что Kalina 2 и Granta будут иметь одинаковый японский «автомат». АКПП от Jatco (дочернее от Nissan) хоть и не является новейшей разработкой, но собирает только положительные отзывы. Автомобили Nissan Tiida до сих пор поставляются с этим АКПП. Опять ничья – у наших автомобилей одна и та же коробка переключения передач.
ВАЗ 2112
Десятое семейство, автомобилей Волжского завода, ворвалось на отечественный рынок в конце 90-х, сразу понравившись российским потребителям. Десятое семейство, по задумке руководства тольяттинского завода, пришло на смену «зубилам». Дизайн десяток выгодно отличался от 2108,-09 -099. Внешний вид был более современен, кузов обтекаемый и «зализанный». Для 90-ых смотрелся современно.
Выделялся своей элегантностью, спортивным видом, среди 10-го семейства. Вершиной дизайнерской мысли стал купе 21123, с породистым, спортивным характером.
Обзор ВАЗ 2114
Предшественником ВАЗ 2114 являлся давно завоевавший всеобщую популярность ВАЗ 2113, преобразованный из «девятки». При создании этой машины общий экстерьер был частично обновлен. В передней части повесили новый бампер, благодаря чему ВАЗ 2114 приобрел обтекаемую форму. Конечно, не остается незамеченным и то, что задняя часть машины практически не потерпела изменений.
Салон, по сравнению с «девяткой», был полностью переделан. В машине появилась панель европейского вида со встроенным термометром, жидкокристаллическим дисплеем. Вентиляция в салоне тоже была существенно изменена. Приборы были максимально скомпонованы, благодаря чему у водителя появилось дополнительное свободное пространство.
К неоспоримым преимуществам автомобиля относят сидения, обитые качественными и современными материалами, под которыми появилась система подогрева. По желанию покупателя в машину можно установить кондиционер и спортивные сидения. Модель постоянно продолжают улучшать. Единственным отрицательным качеством является то, что невозможно предугадать, насколько качественной была сделана сборка машины.
Русская компания ВАЗ уже давно заключила контракт с «Порше» для того, чтобы совместно заняться разработкой нескольких машин из линейки, включая и «девятку», являющуюся пращуром модели ВАЗ 2114. Решившись на приобретение такого автомобиля, учитывайте, что его постоянный выпуск начали еще в 2003 году. По подсчетам аналитиков ВАЗ 2114 стала самой распространенной в России моделью отечественного автомобиля, что не может не внушать гордость за отечественную автомобильную промышленность.
При выборе между ВАЗ 2114 и ВАЗ 2112 стоит учитывать, что ВАЗ 2112 является автомобилем с весьма существенными отличиями, причем не только в дизайне, но и в технических особенностях. Новое поколение ВАЗ отличается значительными параметрами, которые во многом зависят от того, к какому классу можно отнести этот автомобиль. Есть три основных класса ВАЗ:
- стандарт;
- норма;
- люкс.
Выводы
ВАЗ лучше по эстетике, больше по пространству. Мощный, оборотистый двигатель позволяет «зажечь» и без доработок. Это автомобиль, для молодёжи, не обременённой деньгами, но имеющей время для ухода за машиной. Для любителей улучшений и доработок — пространство, под капотом, позволяет установить турбину, компрессор, новую систему подачи топлива и выпускного коллектора. Место впереди, достаточно, для установки спортивных сидений. Места в багажнике, достаточно, для установки крупных сабвуферов.
Калина подходит практичным, занятым людям, не желающих переплачивать за средство передвижения. Её ниша там где не жалко: на селе, в такси, рыбалке, охоте, для людей, ценящих надёжность, прежде эстетики и комфорта. Прекрасно справляется с повседневными нуждами — отвезти, перевезти, доставить припасы, вещи, стройматериалы и т.п. Неказистый, но надёжный и экономичный авто — трудяга.
Авто и мотоКомментировать