Volkswagen Taos Basecamp – усовершенствованию нет придела

Шумовая изоляция

Недостатки в этом плане можно охарактеризовать несколькими моментами:

  • дребезжание пластика в передней части и по дверным отсекам;
  • ощутимая передача вибраций от подвески;
  • слабые прокладки в багажном отсеке.

Шумозащита – один из самых определяющих параметров ТС, характеризующий качество отделки и сборки. Наиболее ущербным в этом отношении является пластик, от которого не готовы отказаться производители, постоянно ища пути для его смягчения.

Полимерные элементы, создающие проблемы, сконцентрированы на торпедо и в багажном отсеке. Фронтальная часть салона при этом воспринимает затухающее воздействие передней подвески, а багажник – от задних амортизаторов.

Минусы и поломки в салоне

Для пассажиров заднего ряда отдельно хотелось бы подлокотник. Он имеется только в топовой версии.
Сзади свободно поместится двое пассажиров. А вот третьему на заднем ряду будет комфортно за условием, что все трое будут очень худыми.

Неудобств для третьего пассажира доставляет и тоннель посередине. Она очень высокая, так что тому, кто сидит посередине будет очень некомфортно не только ехать, но и перелазить через этот тоннель.

Еще из мелочей: немного архаичный переключатель салонной подсветки. Он как-то не очень смотрится внутри столь современного авто. Сама же подсветка представлена лампочками накала. И это в наш век светодиодов!

А над водителем хотелось бы увидеть бокс для очков — это очень удобная вещь, к которой уже привыкли владельцы большинства машин. К сожалению, здесь стоит лишь заглушка.

Также немного удивляет наличие дешевого некрасивого пластика в салоне и люфт переключателей. Странно и дешевенько! Да и качество других материалов могло бы быть получше. Все-таки за такую стоимость ожидаешь чего-то посолиднее, например, мягкой обшивки и элегантности в мелочах.

На торпедо сделана глубокая выемка, по-видимому для смартфона. Но жесткий пластик не прикрыт никаким силиконовым или прорезиненным слоем, так что на поворотах ваш мобильный телефон будет ездить по всей торпеде.

Еще стоит обратить внимание на небольшой размер солнцезащитных козырьков. Да, между ними на стекле имеется небольшое затемнение, но солнечные лучи все равно пробивают в салон

Да и до стоек есть расстояние, через которое также попадает яркий свет.

Центральный бокс, как и бардачок, веет мега-бюджетностью. Жесткий пластик, никакой подсветки или охлаждения…

Габариты

Хотя внешне машина больше похожа на Тигуан (явно так и задумывалось, с целью визуального удорожания авто, по габаритам она близка своему «донору», разве что иная конструкция переднего обвеса удлинила авто на 3,5 см.

Внешние габаритные размеры Таоса

Длина авто4 417 мм
Ширина (промер по передним аркам кузова авто)1 810 мм
Ширина (промер по задним аркам кузова авто)1 759 мм
Ширина (промер по зеркалам авто)1 841 мм
Высота авто1 602 (1 600)* мм
Преодолеваемые углы въезда/съезда авто25°/27°
Клиренс (или дорожный просвет)номинально заявленный заводом177 (175)* мм
Фактический клиренс(учитывая пластмассовый пыльник)157 мм

*- в скобках здесь и далее указаны параметры полноприводной версии Таоса.

Внутренние размеры

Ширина (по плечам) переднего/заднего рядов1 370/1 414 мм

Расстояние между подушкой сидения

→ потолком на передних/задних рядах(измеренное по вертикали)

1 050/1 024 мм
Длина (до заднего сидения спинки)870 мм
Ширина (min/max)1 008/1 266 мм
Объем, по VDA500 (418) л

Номинальная емкость бензобака — 50 (55) литров.

  • при комплектации двигателем 1,6 вес составит 1287 кг;
  • при комплектации двигателем 1,4 вес составит 1354 (1467) кг.

Динамика и управление

Первое, что стоит отметить, это лёгкий руль.

1,4-литрового 150-сильного двигателя вполне хватает для кроссоверных возможностей Таоса. То же самое можно сказать и о версии 1,6. Но особой динамики вы в этом случае не ощутите. Вас ожидает не слишком динамичный, но безопасный обгон и старт с места.

Коробка автомат показывает себя неплохо, правда, иногда она все-таки подергивается.

Сама подвеска заточена в угоду комфорта на городских дорогах. Поэтому принцип: больше скорость — меньше ям, здесь не пройдет.

Во время движения по прямой напрягают оранжевые светодиоды датчика слепых зон. Когда не планируешь перестраиваться, они правда очень мешают. Неплохим решением была бы ненавязчивая пиктограмма. Ее было бы хорошо видно, когда водитель смотрит в боковое зеркало.

Еще из навязчивого — громкая работа поворотников. Как-то это не по-элитному.

Стоит ли покупать новенький Таос, решать вам. Наряду с вышеперечисленными недостатками, у него есть просто масса достоинств

Обратите внимание и на них

Больше о ФВ Таос можно узнать из видео:

Читайте далее:

Все минусы и недостатки в отзывах владельцев Taos

Основные проблемы и недостатки Volkswagen Taos

Автомат Volkswagen Taos: надежность и недостатки

Что говорят владельцы о своём Volkswagen Taos

Тест-драйв Volkswagen Taos: побег из класса “бюджетников”

Объём и размер багажника Volkswagen Taos 2021

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Внешний вид;
  • Современная и стильная оптика;
  • Большие колесные диски;
  • Качественный салон;
  • Виртуальная приборная панель;
  • Удобные сиденья;
  • Большое багажное отделение;
  • Выбор между моторами и КПП;
  • Есть модификации с системой полного привода;
  • Неплохие динамические характеристики;
  • Ожидается интересный ценник на российском рынке;
  • Уровень безопасности;
  • Проходимость;
  • Наличие большого количества электронных систем и помощников.

Минусы машины

  • Не самые мощные двигателя;
  • Низковатый клиренс, как для кроссовера;
  • Отличия от американской и российской версией;
  • Сборка для отечественного рынка будет осуществляться в России.

Подвеска и ходовые качества

Какие еще недочеты у Фольксваген Таос? Многие владельцы к ним относят систему подвески. Несмотря на стандартное оснащение (спереди – MacPherson, сзади – независимый, многорычажный узел), машина довольно жесткая, неровности и ямки ощутимы при движении на средней скорости. Производитель уверяет, что амортизаторы, пружины и сайлент блоки скорректированы под особенности российских дорог, однако на практике это малозаметно.

Коробка-робот DSG медленнее аналогов типа Asin, динамика хуже конкурентов идентичного класса. Плавность движения, как и вход в повороты оставляют желать лучшего. При имеющемся свесе и дорожном просвете полный привод неэффективен. При сравнении с Киа Спортейдж, Таос даже на 50 % не поднимался туда, куда без проблем забирался корейский кроссовер.

Какой он, новый «Таос»?

Чтобы составить представление о технических характеристиках «Фольксваген Таос», начнём с габаритов. Длина автомобиля составляет 4417 мм, ширина 1841 мм, высота 1602 мм. Расстояние между осями 2680 мм, а дорожный просвет — 177 мм. VW Taos немного меньше «Тигуана», он легко припаркуется на небольшой площади и будет свободно маневрировать в интенсивном потоке.

Несмотря на компактные размеры, величина полезного пространства в багажнике Volkswagen Taos — 418 л. Это стандартный размер багажника в полноприводной версии 4Motion, который увеличивается до 500 л в переднеприводном варианте. Если же сложить сиденья второго ряда, автомобиль сможет взять на борт 1609 л груза.

В основе конструкции «Фольксваген Таос» лежит модульная платформа MQB, на которой собираются многие модели концерна VAG. В качестве передней подвески используется стойка «Макферсон» независимого типа. Задняя зависит от типа привода: переднеприводные машины оснащены независимой балкой, а полноприводные — многорычажной.

Под капотом у нового «Таос» два бензиновых двигателя, хорошо известных поклонникам марки:

  • Турбированный бензиновый двигатель 1.4 TSI, оснащённый системой непосредственного впрыска топлива. Его мощность составляет 150 л. с., а максимальный крутящий момент — 250 Н*м в диапазоне от 1500 до 3000 оборотов. Он комплектуется классическим 8-ступенчатым автоматом или роботизированной коробкой DSG-7 с двумя сцеплениями.
  • Атмосферный бензиновый двигатель 1.6 MPI с системой многоточечного впрыска. Его показатели: мощность 110 л. с., максимальный крутящий момент — 152 Н*м при 3850 оборотах. В качестве агрегатной пары с ним работает 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

Динамические характеристики модели: автомобиль в конфигурации 1.6 MPI / МКПП-5 разгоняется до 100 км/ч за 11,4 секунды и развивает максимальную скорость 180 км/ч. Версия с двигателем 1.4 TSI / АКПП-8/DSG-7 выполняет разгон до сотни за 8,8 секунды и максимально разгоняется до 200 км/ч.

Показатели расхода топлива VW Taos порадуют даже самых экономных покупателей. В смешанном режиме автомобилю требуется 7–8 л топлива на 100 км пути, на трассе он потребляет от 5,7 до 6,7 л, а в городском цикле — 9–10,1 л.

Тормозная система на Volkswagen Taos дисковая, с вакуумным усилителем, блоком ABS и системой Dual Rate на всех четырёх колёсах.

An overview of the 2022 Volkswagen Taos

The 2022 Volkswagen Taos | VW

While the Volkswagen Taos only started arriving in America in 2020, VW has actually been producing it for a bit longer. It’s proven itself abroad, and VW is hoping that it’ll prove itself in America too. Off the bat, since it’s a subcompact SUV, the Taos will be relatively affordable, as it has a starting price tag of just over $24,000.

It comes with a 1.5-liter turbocharged four-cylinder engine that gets 158 hp, but more importantly, it gets pretty good fuel economy. The Taos should get about 28 MPG in the city and 36 MPG on highways, for 31 MPG combined. Inside the Taos’ cabin, VW gave it a pretty standard interior for a smaller SUV as it has enough features for the average person but not enough to be too pricey.

With that being said, one of the coolest aspects about the Taos is its optional packages. The Basecamp Package, which was a concept for the Taos, has now become a reality for every Taos owner.

Подкапотное пространство

Первое, что бросается в глаза, точнее, в руки — это травмоопасная ручка крышки капота. Дело в том, что лапка размещена очень близко к крепежу. Когда вы просовываете палец, чтобы нажать на лапку, вы можете покалечить его о металлический фиксатор.

Еще один недостаток, что VIN-номер находится на полке левого крыла. Если автомобиль попадет в ДТП, даже в небольшое, где пострадает левая сторона, придется отвозить автомобиль на экспертизу.

На самой крышке капота имеются уплотнители, но не по всему периметру — лишь над фарами и по центру. Скорее всего, подкапотное пространство будет сильно пылится на бездорожье.

Who should buy the Basecamp Package?

Like MotorTrend wrote, ultimately, the Basecamp Package is an excellent accessories package for folks who want their SUV to look “adventurous.”  The Volkswagen Taos can certainly play the role of an everyday SUV that’s going from Point A to Point B for errands and what not, but like many SUVs, it can also be used for funner things. The Basecamp Package, therefore, is a relatively affordable accessories option for folks who use their SUV for fun, adventurous things.

On top of that, not only is the Basecamp Package for show, but some of its additions do have practical purposes for folks who are taking their Taos out for a good time. As such, the roughly $1,000 price tag that VW has put on the package is a fair price to pay for a package that outdoorsy people may need or want for their Taos.

For folks who are looking to go all-in on making their Taos into an adventurous SUV, VW has other options too. For instance, while front-wheel drive is standard, there is an option that’ll give the Taos all-wheel drive instead. No matter how you configure your VW Taos, it’s certainly a new SUV to keep your eye on.

Сравнение с конкурентами

Компактный городской кроссовер Volkswagen Taos 2021 представляет самый востребованный в России класс паркетников. Немцы возлагают большие надежды на этот автомобиль, которому придется соперничать со многими другими солидными кроссоверами. Конкурентом Volkswagen Taos является Hyundai Creta, KIA Seltos, Renault Kaptur, Nissan Qashqai, а также Toyota CH-R.

Но сможет ли новинка выглядеть более выигрышно на фоне конкурентов, пока непонятно. Ясно только, что Toyota может похвастаться большим количеством полезных опций, чего у немецкой модели нет. Однако есть предположения, что «немец» будет брать своей ценой.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространства «российского» Фольксваген Таос будет оснащаться двумя 4-цилиндровыми силовыми агрегатами, функционирующими на бензине. Базовым версиям положена атмосферная 1.6-литрвоая силовая установка MPI, которая получила систему распределенного впрыска топлива, настраиваемые фазы газораспределения, а также 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Это все позволяет машине развивать 110 конские силы (155 Нм).

Также можно оснастить свою машину альтернативным 1.4-литровым мотором TSI, который имеет облегченный алюминиевый блок, турбокомпрессор, систему непосредственного впрыска, фазовращатели на обоих распределительных валах, а также 16-клапанный газораспределительный механизм с ременным приводом. Как результат, «движок» генерирует 150 лошадиные силы (250 Нм).

Через некоторое время должен будет появиться 2.0-литровый мотор. Как видно, технические характеристики Фольксваген Таос выглядят довольно интересно. Расход топлива Фольксваген Таос будет составлять от 5.9 до 7.5 л бензина, в зависимости от того, какая силовая установка установлена. Компания рекомендует использовать бензин марки АИ-95.

Трансмиссия

Для «младшей» силовой установки немцы предусмотрели 5-ступенчатую механическую или 6-диапазонную автоматическую коробку переключения передач. Также 1.6-литровый двигатель работает только с передним приводом. А вот более мощному мотору положен как передний, так и полный привод 4Motion. Если брать первый случай, то тут разместят 8-ступенчатую гидромеханическую автоматическую коробку передач Aisin.

Если же стоит полный привод – устанавливаеют 7-диапазонную роботизированную коробку передач DSG, имеющую два сцепления. Хотя «немец» обладает угловатой формой, он может похвастаться достаточно интересными динамическими характеристиками. Разгоняется он с места до первой «сотни» за 7.8-9.3 секунды, ориентируясь на конкретно установленный мотор. Максимальная же скорость составляет 200 километров в час с полноприводной системой и роботизированной коробкой передач.

Ходовая часть

Характеристики Фольксваген Таос подразумевают производство автомобиля с применением самых последних технологий. Для оснащения немецкие инженеры решили использовать модульную платформу MQB, которая подразумевает поперечно размещенный мотор и несущий кузов, силовая конструкция которого в большей степени состоит из высокопрочной стали. Передняя часть немецкого паркетника получила независимую подвеску со стойками McPherson, а задняя уже будет полностью зависеть от варианта привода.

Для машин с передним приводом установят полузависимую балку кручения, а для модификаций с 4х4 – независимую 4-рычажную подвеску. Управляется кроссовер отлично благодаря реечному механизму, которое имеет активный электрический усилитель. Тормозная система Volkswagen Taos может похвастаться дисковыми тормозными устройствами «по кругу» (передние еще и вентилируемые). Поддерживаются разнообразные электронные системы ABS, EBD и другие электронные «примочки».

Безопасность

Немцы всегда уделяли должное внимание уровню комфорта и безопасности своих владельцев, и не только. Новый Фольксваген Таос не стал исключением. Компания оснастила свой кроссовер набором электронных помощников IQ.Drive

Она может похвастаться:

Компания оснастила свой кроссовер набором электронных помощников IQ.Drive. Она может похвастаться:

  • Адаптивным «круизом» с функцией Stop & Go;
  • Системой автоматического торможения;
  • Слежением за «слепыми» зонами;
  • Контролем рядности движения;
  • Технологией, которая переключает свет фар в автоматическом режиме;
  • Адаптивной системой освещения;
  • Парковочным ассистентом;
  • Системой предупреждения фронтальных столкновений и перекрестного движения сзади;
  • Распознаванием дорожных знаков;
  • Контролем за усталостью водителя;
  • Голосовым управлением;
  • Парковочными датчиками;
  • Встроенной GPS-навигацией;
  • Светодиодными противотуманными фонарями;
  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Задней камерой и прочим.

Интерьер

Внутренняя часть нового Volkswagen Taos позаимствована у Tharu. Замена затронула лишь 3-спицевый многофункциональный руль и отделочные материалы. Кроме этого, было решено немного снизить размер дисплея развлекательной системы с 9.2 до 8.0 дюйма. Этот экран будут устанавливать в автомобили дорогих версий, а более простым положен более скромный дисплей. Сама мультимедийная система MIB3 может похвастаться голосовым управлением, технологиями интеграции электронных гаджетов, навигационной системой, а также точкой доступа Wi-Fi. Ниже можно увидеть горизонтальные дефлекторы вентиляционной системы, между которыми разместили клавишу «аварийки». Под ней установлено 3 круглых регулятора климатической установки с функциональными клавишами.

Перед водителем размещен упомянутый ранее удобный руль, получивший функцию подогрева, а также 12.3-дюймовая виртуальная приборная панель Volkswagen Digital Cocpit. Информативность на традиционно высоком немецком уровне. Выглядит все это очень круто. Водительское кресло имеет электрические регулировки по 8 направлениям. Между водителем и сидящим впереди пассажиром установили удобный подлокотник. Ближе к передней панели от него идут встроенные в тоннель подстаканники и рукоятка переключения коробки передач. По бокам от рычага есть привычное размещения для VW функциональных механическим кнопок.

Сам салон кроссовера Фольксваген Таос имеет двухцветный вариант. Более дорогим комплектациям положена отделка кожей. Отдельно стоит упомянуть про амбиентную подсветку, рассчитанную на 10 цветов на выбор. Предусматривается установка премиальной музыкальной системы, рассчитанной на 8 динамиков. Также в качестве отдельной опции можно будет оснастить вентиляцией и подогревом передние кресла.

На заднем ряду можно откинуть подлокотник, однако сидеть третьему пассажиру по центру будет явно некомфортно, так как есть вопросы к центральной подушке. Внутреннее пространство должно быть более просторным, чем у Volkswagen Jetta и Tiguan. Новинка стала одной из самых просторных в своей нише. Более того, можно убрать задние спинки кресел. Что касается багажного отделения, тут доступно 796 литров полезного пространства. Если же убрать задний ряд, эта цифра увеличиться до 1 877 литров. Интересно, что багажник обладает даже лючком для лыж.

Шасси

Аналогично другим кроссоверам сопоставимых размеров и массы, различаясь для передне и полноприводных версий по типу установленного моста сзади и креплению к кузову элементов его подвески.

Подвеска:

  1. Впереди стоит уже классический в наши дни McPherson.
  2. В переднеприводных машинах сзади будет стоять скручивающаяся полузависимая балка.
  3. В полноприводных поставят сложную и дорогую многорычажку.

Колесные диски

Штатно заводом-изготовителем устанавливаются диски размером 16 и 17 дюймов, а для топ-комплектации доступны 18-дюймовые.

стальные 6Jx16Mayfild 7Jx17Dublin 7Jx17
Chester 6,5Jx16Kulmbach 7Jx17Montego Bay 7Jx18

Встречаем по одёжке и IQ

Конечно же, первая встреча показала, что он ничуть не маленький, а даже весьма массивненький. Передок визуально расширен «улыбчивой» фальшрадиаторной решеткой с горизонтальными полосами, из которых средняя — не хромированная, а светящаяся, это мы потом заметим в темноте. А сложные по конструкции фары — не просто проявления фантазии дизайнеров, а настоящие шедевры техники. Они здесь — IQ, то есть, «умные». Как, впрочем, и весь автомобиль, доверху напичканный современными устройствами и технологиями.

О его размере говорит, в частности, тот факт, что капот с водительского места и точки зрения выглядит и широким, и высоким. В близком по габаритам «Кароке» такого ощущения не возникало. Здесь же мне даже при росте 182 см хочется сесть повыше, чтобы глядеть чуть подальше. В тестовой версии водительское кресло было оснащено электроприводами (переднее пассажирское при этом — нет), но без памяти настроек, как в «Кароке». И, что интересно, профиль кресла показался и на вид, и по ощущениям от посадки более приятным и симпатичным, чем даже в «Тигуане».

Но это — кресла, а в целом салон «Таоса» несколько простоват. Скажем так, не по IQ. Мультимедиаустройство и цифровая панель приборов насыщенные, серьезные, а отделка, декор — очень сдержанные. Перед пассажиром — широкая накладка из синевато-серого пластика, возможно, предназначенного имитировать металл, но делающего это неудачно. Во время теста мы обнаружили, что в оранжевых машинах эта накладка повторяет цвет кузова, но у нас был белый экземпляр, а накладка — такая же как в серых. Почему бы? Остальные пластиковые элементы в основном жёсткие, внутренние накладки дверей мягкие лишь частично.

Встретили по «одежке» — давайте оценим IQ. Цифровая панель приборов очень четкая и приятная глазу, имеет несколько настроек интерфейса, но на этот раз — в отличие от «Карока» и «Октавии» — я ориентируюсь в них быстро, привык за недельный тест «Тигуана». У него электроника еще интереснее, но у «Таоса» есть приятные особенности. Например, шкалы «краснеют» при выборе спортивной настройки, а у «Тигуана» они при этом оставались зеленоватыми, словно по-прежнему дружелюбными к природе. В «Таосе» легко найти и вызвать индикацию расхода топлива, и этот показатель очень неоднозначен, что говорит о его близости к истине. Ну и порадовало, что управление «круизом» выведено наконец на кнопки, а архаичного третьего подрулевого рычажка больше нет.

Вообще, кнопок на центральной консоли — минимум, и среди них нет столь привычной по многим моделям кнопки отключения ESC. Функция есть, но она «зашита» глубоко в меню — привет от Ford Kuga, на котором это было сделано для того, чтобы молодые активные водители лишний раз не баловались отключением. Здесь — то же самое? Во время теста нам отключать систему не понадобилось, ну а тем, кому придется, лучше изучить инструкцию заранее, она достаточно объемистая.

По количеству режимов движения «младший» кроссовер VW Taos приближается к премиальным Audi. Здесь и индивидуальную, и внедорожные настройки можно развернуть и установить галочки на личных предпочтениях. Разумеется, жёсткость подвески не регулируется, но, например, острота руля — да, и это большой плюс. Впрочем, в режиме «Спорт» руль и так становится острее.

Самый медленный из «Таосов» — переднеприводный 110-сильный с «механикой». Он разгоняется с места до 100 км/ч за 11,4 с. 1,4-литровые 150-сильные версии как с «автоматом», так и с «роботом» (вторая — с полным приводом) заметно бодрее: их разгон происходит, соответственно, за 8,8 и 8,9 с.

В плане мультимедиа и подключения гаджетов «Фольксвагены» и «Шкоды» пока стоят особняком: зарядные гнезда здесь — только типа Type C, и флэшку не подключишь, если воспроизводить музыку — то только через Bluetooth с телефона. Мы попробовали, правда, недолго — связь не прерывается, звук качественный. Задним пассажирам адресованы те же разъемы для подзарядки гаджетов и в общем-то приличное количество места. Мой коллега, привыкший сидеть ближе к баранке обнаружил за собой просто необыкновенный запас пространства по длине, этак сантиметров двадцать перед коленями, со своей посадкой я убавил это расстояние незначительно.

Части спинки заднего дивана легко сложить, но не в ровный пол, как в «Кароке», а лишь со ступенькой — привет от более практичной «Шкоды». Багажники двух автомобилей на вид примерно одинаковы, но на самом деле у «Таоса» объем значительно больше. Под фальшполом — докатки. Задние подвески у полноприводных вариантов многорычажные, у переднеприводных — в виде неразрезных торсионных балок.

Фольксваген Таос, как ночлежка

Что касается необычного применение багажника Фольксваген Таос — в рассказе нашего гаражного сотоварища. И вот что он поведал из недавнего прошлого. В городе несусветная жара, поэтому на выходные потянуло на природу. Надеялся около озера на турбазе снять домик, но все спальные помещения оказались занятыми. Поздно начал обзвон для бронирования ночлега.

Решил вспомнить молодость и поехать на озеро дикарем. Накидал в багажник одеял и ночевал в машине.

В качестве итогов – спать в багажнике Фольксваген Таос можно, но вдвоем там кантовать всю ночь тесновато. Впрочем, для тех, кто имеет спортивную комплектацию и рост не выше, чем сто семьдесят вместе с кепкой ночевка в багажнике Таоса в качестве резервного варианта в самый раз.

Комплектации и цены

Новая модель была произведена в основном для «заокеанских» покупателей. Львиную долю составляет американский рынок. Начать продажи должны уже в 2021-м году. Исходя из информации от отдела разработок, новинка должна быть дешевле, чем Volkswagen Tiguan. Цена на Фольксваген Таос будет начинаться от 24 900 долларов США.

Что касается российского рынка, то немцы планируют там тоже продавать модель, но это будет немного другая версия, ориентированная именно для отечественных водителей. Цена Volkswagen Taos для России еще пока неизвестна, однако в расчет можно брать цену Skoda Karoq, которая в базовом варианте оценивается от 1 460 000 руб. Для производства решили выбрать нижегородский завод ГАЗ, где как раз производится Шкода Карок. Россиянам будут предлагать 4 комплектации: Respect, Status, Exclusive и Joy. Немцы предлагают дополнительно оснастить свой автомобиль:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Легкосплавными «катками», рассчитанными на 18 дюймов;
  • 2-зонным «климатом»;
  • Полноценной светодиодной оптикой;
  • Атмосферной подсветкой салона;
  • Датчиками света и дождя;
  • Виртуальной приборной панелью;
  • 10-дюймовой развлекательной установкой;
  • Передними и задними парктрониками;
  • Задней камерой и прочим.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий