На ралли «Монте-Карло» в этом году будет два автомобиля «Citroen»

Окончательный рейтинг

Ханну Миккола мог быть только третьим на Audi Quattro. Это была единственная гонка, в которой он участвовал за весь сезон.

  • На подиуме присутствовали Тойвонен, Салонен и Миккола.
  • Среди наиболее заметных бросивших школу: Маркку Ален , Тони Понд , Мишель Мутон , Малкольм Уилсон или Ингвар Карлссон .
Поз.ПилотВторой пилотМашинаПогодаРазницаТочки
WRC
1. Анри Тойвонен Серджио Кресто Lancia Delta S410: 11,240,00 20
2. Тимо Салонен Сеппо Харьянне Пежо 205 Турбо 16 Е210: 15.28+ 4,04 15
3. Ханну Миккола Арне Герц Audi Sport quattro E210: 18,46+ 7,22 12
4. Вальтер Рёрль Кристиан Гейстдёрфер Audi Sport quattro E210: 20,59+ 9,35 10
5. Юха Канккунен Юха Пийронен Пежо 205 Турбо 16 Е210: 39,47+ 18,23 8
6. Бруно Саби Жан-Франсуа Фошиль Пежо 205 Турбо 16 Е210: 45,54+ 34,30 6
7. Сальвадор Сервиа Хорхе Сабатер Lancia Rally 03710: 58,32+ 47,08 4
8. Ален Орей Сильви Эр Рено 11 Турбо11: 23,47+ 1: 12,23 3
9. Кеннет Эриксон Питер Дикманн Volkswagen Golf GTI 16V11: 26,56+ 1: 15.32 2
10. Франц Виттманн Маттиас Фельц Volkswagen Golf GTI 16V11: 32.08+ 1: 20,44 1
Группа А
1. (8.) Ален Орей Сильви Эр Рено 11 Турбо11: 23,470,0
Группа N
1. (18.) Жак Панчатичи Поклонение Альфа Ромео 3312:07:110,0

Процесс моделирования методом Монте-Карло

Имитационное моделирование методом Монте-Карло – это автоматизированный процесс, позволяющий рассматривать вероятность наступления различных событий. Каждая смоделированная ситуация является уникальной, что дает возможность оценить целый спектр рисков.

При создании модели все неопределенные факторы заменяются диапазоном возможных значений. К примеру, ни один аналитик, занимающийся оценкой рисков, не может знать, каким будет курс евро через 3-5 лет. Программа позволяет задать диапазон значений на усмотрение специалиста. Разумеется, здесь многое зависит от человека: требуется определенный уровень квалификации.

Далее система распределяет вероятности. Для оценки различных параметров применяются варианты распределения:

Нормальное распределение. Кривая нормального распределения или Гауссова кривая, выглядит так:

Значение случайной величины, расположенное посередине, характеризует наиболее высокую вероятность. Для построения кривой используются статистические данные: ожидаемое значение и стандартное отклонение. Такой вариант распределения подойдет, к примеру, для расчета стоимости коммунальных услуг в обозримом будущем.

Равномерное распределение. Все события могут наступить с одинаковой вероятностью, пользователю требуется лишь установить минимум и максимум.

Кривая равномерного распределения имеет вид прямоугольника. На графике a и b – минимальные значения, С – вероятность. Подойдет для расчета условно-постоянных расходов в краткосрочном периоде.

Логнормальное распределение. Используется для расчета параметров, которые не могут принимать отрицательное значение, но могут расти до бесконечности. Пример: цены на энергоносители. График логнормального распределения выглядит несимметричным.

  • Дискретное распределение. Может применяться, к примеру, для компьютерных игр, где вычисляется процент побед и поражений. Пользователю требуется вычислить нужные значения из числа возможных.
  • Треугольное распределение. Определяются точки минимума, максимума и максимальной вероятности. Значения, близкие к точке максимальной вероятности, принимаются в качестве вероятных. Этот вариант применяется для анализа продаж, котировок ценных бумаг, прогноза финансовых результатов по итогам деятельности и др. Треугольное распределение подходит для имитационного моделирования рисков по методу Монте-Карло.

Итак, имитационное моделирование по методу Монте-Карло выполняется многократно. По результатам всех операций делается выборка значений, результаты систематизируются и определяется итоговая вероятность события.

Праздник без границ

После того, как вы с удовольствием окажетесь в числе зрителей гонки, проходящей непосредственно по центральным проспектам роскошного Монте-Карло, воспользуйтесь возможностью посетить одно из лучших мест для вечеринок в мире.

Яхты — это идеальное место для наблюдения за гонкой. Именно здесь в Монако проводят эксклюзивные вечеринки, такие как Force India, которую называют самой удивительной вечеринкой в мире. Во время Гран При знаменитости наведываются в Княжество, превосходя число известных автогонщиков. Звёзд в это время здесь можно встретить повсюду, в знаменитых барах и ночных клубах. Это что-то сродни обряду для магнатов, кинозвезд и певцов — побывать на Гран При Монте-Карло.

Безусловно, совсем скоро «звезд» в Монако станет больше, чем автомобилей! Испытайте магию великолепного Княжества: арендуйте частный самолет, ходите на танцы, посещайте показы мод. Все эти возможности есть у любого гостя шоу, которое может состояться только на Гран При Монте-Карло.

Как доказывает история, на Гран При Монако может произойти все что угодно. Присоединяйтесь к невероятному состязанию на пределе всех возможных скоростей, гонке и вечеринкам.

Получите дозу адреналина и удовольствия вместе с Cofrance SARL!

18 532

Александр Зверев, Баутиста-Агут и Пабло Куэвас — те, кто может «выстрелить» и сотворить настоящую сенсацию на ранних стадиях

Зверев играл трижды в полуфиналах на грунте, а один раз в финале – в Ницце (2016). При успешной игре, в 3-м круге Александра ждет встреча с Надалем.

Баутиста-Агут — испанец, но нельзя сказать, что грунт его конек. Из 5-ти выигранных титулов лишь один на грунте: Штутгарт (2014). В Монте-Карло дальше 3-го круга не доходил. До 1/4 финала (возможная встреча с Надалем) сетка у испанца не сложная, разве что Димитров в 3-м круге.

Куэвас — «грунтовик» и все 6 титулов выиграл на этом покрытии. В этом году третий раз подряд одержал победу на турнире в Сан-Паулу. Сетка у уругвайца не простая, а настоящее испытание может быть в 3-м круге, где возможна встреча с Вавринкой.

Анекдоты

  • В году Жан Треву (четырехкратный победитель) и Морис Вассель (двукратный победитель) вместе соревновались на выносливость за Гран-при RACB «10 часов Спа-Франкоршам» (на Hotchkiss 3500  см 3 (3-4 литра), финишируя). второе место в общем зачете).
  • В 1966 году три BMC Mini из Тимо Мякинен , Рауно Аалтонен и Пэдди Хопкирк прибыл в указанном порядке на первых трех местах, а также двух Форд Кортина Лотосы из Roger Clark и Бенгт Зедерстром (соответственно четвертый и восьмой) и Hillman Имп де Розмари Смит (двадцать пятая и первая из женщин) были дисквалифицированы за то, что освещение не соответствовало новым правилам группы 1. Победа досталась Citroën DS финской Паули Тойвонен , которая на финише была только пятой.
  • В 1969 году регламент чемпионата Европы был зарезервирован для автомобилей из групп 1, 2 и 3. Чтобы не пропустить группы 4, 5 или 6, оргкомитет Монако по этому уникальному случаю создал Rallye Méditerranée с тринадцатью командами. поступил на тот же курс и в те же даты, но с отдельной классификацией. Его выиграл соотечественник Вальдегарда Гарри Келлстрём , связанный с Гуннаром Хэггбомом (победитель в 1962 году) на Lancia Fulvia, опередив Жан-Пьера Николя и Клода Рура на Alpine A110 (фигурируют в стартовом списке среди других спортивных журналистов, Стефана Колларо и Джонни. Ривес , С. Мунари, а также пилоты бельтуаз, Пескароло и Жабуй).
  • Личности, участвовавшие в мероприятии: Анри Орейлер ( 1959-1962 ), Лайла Скоу Нильсен (1963), Жак Анкетиль и Рафаэль Джеминиани (1965), Жан-Луи Трентиньян (1966, 1977, 1981, 1982, 1984), Джонни Холлидей ( 1967), Ален де Голль (1968, племянник президента), в качестве гостей FIA Moustache, связанный с Жан-Клодом Буттье и Ги Маршаном (1977, из Star Racing Team на двух Simca rallye II ), Реми Жюльен (1977, 1982, 1983), Даниэль Дюкрю (1996).
  • Кинематографическое вдохновение: художественные фильмы, накачанные до состояния блока (1969) и La Coccinelle à Monte-Carlo (1977). Вдобавок Жан-Луи Трентиньян принял участие в ралли 1966 года в Un homme et une femme , длинной гоночной последовательности, повторяющейся на протяжении истории в комментариях по радио от Жерара Сира .
  • До 2013 года на пути к забегу допускалось частное раздачу пирожных, теперь оно заменено раздачей туртонов.
  • Citroën DS3 WRC шасси 17 (BN-404-MV), с девятью победами WRC , включая ралли Монте-Карло 2012 и 2013, является частью коллекции старинных автомобилей Монако Альберта Второго .
  • Самый большой успех ралли пришелся на период с 1984 по 1987 год. В 1986 году более 60 000 человек собрались на прологе всего в 2,6  км в Aillon le Jeune, в то время как ожидалось только 30 000 человек.

Примеры

Перейдем к практическим примерам использования метода Монте-Карло.

Пример 1. Рассмотрим ситуацию, когда 35-летний человек планирует уйти на пенсию в 60 лет.

Входные данные:

  • планируемый ежемесячный размер пенсии – 75 000 руб. (1 000 $ или 29 000 грн.);
  • безопасная ставка снятия (SWR) – 4%;
  • ожидаемая доходность инвестиционного портфеля – 6%;
  • ожидаемая волатильность портфеля – 15%;
  • период для симуляции – 25 лет;
  • количество симуляций – 5000.

Таким образом, цель – накопить 300000$ (1000х12/0.04). Проверим вероятность этой суммы, используя симулятор. Программа выполнит 125000 симуляций (5000х25 лет).

Выходные данные:

Итак, по первой строчке мы видим, что в 99,7% симуляций цель будет выполнена.

Пример 2. При тех же условиях зададим размер капитала, который мы планируем сохранить на конец периода. Для удобства примем эту сумму равной размеру начального капитала.

Здесь процент вероятности благоприятного развития событий уменьшился до 84,3%. Что с этим можно сделать?

В какие-то периоды, когда ситуация на рынке оставляет желать лучшего или не возникает крупных непредвиденных расходов, инвестор может снимать со счета меньшую сумму – не 900 000 руб. (12 000 $ или 348 000 грн.) в год, а, скажем, 525 000 руб. (7 000 $ или 203 000 грн.)–600 000 руб. (8 000 $ или 232 000 грн.). Кроме того, существует еще и государственная пенсия, которая индексируется на размер инфляционного процента.

Использование в управлении портфелем

Моделирование методом Монте-Карло позволяет аналитику определить размер портфеля, который потребуется клиенту при выходе на пенсию, чтобы поддержать его желаемый пенсионный образ жизни и другие желаемые дары и завещания. Она факторы в распределение ставок реинвестирования, инфляция ставок, класс активов возвратов, налоговые ставки, и даже возможных продолжительности жизни. Результатом является распределение размеров портфеля с вероятностями удовлетворения желаемых потребностей клиента в расходах.

Затем аналитик использует моделирование Монте-Карло для определения ожидаемой стоимости и распределения портфеля на зависимость от пути; Стоимость портфеля и распределение активов в каждый период зависят от доходности и волатильности в предыдущем периоде. Аналитик использует различные распределения активов с разной степенью риска, различные корреляции между активами и распределение большого количества факторов, включая сбережения за каждый период и дату выхода на пенсию, чтобы прийти к распределению портфелей с учетом вероятности их поступления. при желаемой стоимости портфеля при выходе на пенсию. Различные уровни расходов и продолжительность жизни клиента могут быть учтены, чтобы определить вероятность того, что у клиента закончатся средства (вероятность разорения или риск долголетия ) до его смерти. 

Профиль риска и доходности клиента является наиболее важным фактором, влияющим на решения по управлению портфелем. Требуемый доход клиента зависит от его целей выхода на пенсию и расходов; ее профиль риска определяется ее способностью и готовностью идти на риск. Чаще всего желаемая доходность и профиль риска клиента не синхронизированы друг с другом. Например, приемлемый для клиента уровень риска может сделать невозможным или очень трудным достижение желаемой прибыли. Более того, для достижения целей клиента может потребоваться минимальная сумма до выхода на пенсию, но образ жизни клиента не позволит сэкономить, или клиент может неохотно ее менять.

Программа Rallye Automobile de Monte-Carlo 2022

Время местное, UTC +1

 Четверг 20 января 2022 г.38,45 км
 09:31Шейкдаун Sainte-Agnès / Peille2,29 км
 18:45Старт Monaco 
СУ120:18Luceram / Lantosque15,20 км
СУ221:31La Bollène-Vésubie / Moulinet23,25 км
  Пятница 21 января 2022 г.97,86 км
СУ309:14Roure / Beuil 118,33 км
СУ410:17Guillaumes / Péone / Valberg 113,49 км
СУ511:35Val-de-Chalvagne-Entrevaux 117,11 км
  Регруппинг и замена шин 
СУ614:16Roure / Beuil 218,33 км
СУ715:19Guillaumes / Péone / Valberg 213,49 км
СУ816:37Val-de-Chalvagne-Entrevaux 217,11 км
  Суббота 22 января 2022 г.92,46 км
СУ908:17Le Fugeret / Thorame-Haute16,80 км
СУ1010:08Saint-Jeannet / Malijai 117,04 км
СУ1111: 16Saint-Geniez / Thoard 120,79 км
  Регруппинг и замена шин 
СУ1214: 08Saint-Jeannet / Malijai 217,04 км
СУ1315: 16Saint-Geniez / Thoard 220,79 км
  Воскресенье 23 января 2022 г.67,26 км
СУ1408: 45La Penne / Collongues 119,37 км
СУ1510: 08Briançonnet / Entrevaux 114,26 км
СУ1610: 55La Penne / Collongues 219,37 км
СУ1712: 18Briançonnet / Entrevaux 214,26 км

Примечания и ссылки

  1. Жюля Бо T33 – 1906-1907 .
  2. В то время как караван большегрузных автомобилей уже идет из Винсеннеса , 21 марта 1903 года.
  3. Le Petit Journal , 14 сентября 1932 г., стр.  2 .
  4. Match l’Intran , 12 сентября 1933 г., стр.  13 .
  5. Le Journal , 2 сентября 1935 г., стр.  6 .
  6. L’Écho d’Alger , 8 сентября 1935 г., стр.  3 .
  7. Le Journal , 12 сентября 1938 г., стр.  6 .
  8. Monthly Échappement n o  123, январь 1979 г., Special Rallyes , стр.  51
  9. Париж-суар , 8 февраля 1930 г., стр.  3 .
  10. ↑ и на acm.mc, по состоянию на 19 января 2009 г.
  11. и L’Automobile , п о  202, февраль 1963 г.
  12. L’Automobile , п о  166, февраль 1960
  13. L’Automobile , п о  178, февраль 1961
  14. Спорт Авто , п о  2, февраль 1962
  15. L’Automobile , п о  214, февраль 1964
  16. L’Automobile , п о  226, февраль 1965
  17. L’Automobile , п о  238, февраль 1966
  18. L’Automobile , п о  250, февраль 1967
  19. L’Automobile , п о  262, февраль 1968
  20. ↑ и
  21. (in) Джон Давенпорт и Райнхард Кляйн , Группа 2: Генезис мирового ралли , Кельн, McKlein Publishing2014 г., 256  с. ( ISBN  978-3-927458-73-4 )

Ход теста

Себастьен Ожье и Жюльен Инграссиа , 10 лет назад, на ралли Монте-Карло 2009 года.

Ралли начнется в четверг вечером с двух спецучастков, протяженностью чуть более 20  км каждая и разыгрывается ночью. Отт Танак показывает лучшее время на СУ1 и остается лидером после победы Тьерри Невиля на СУ2 . Эти два этапа создали разрыв, поскольку, за исключением Невиля и Себастьяна Ожье , все остальные участники отстают от лидерства более чем на 45  секунд .

Пятница предлагает цикл из трех специальных мероприятий, которые нужно освещать дважды, один раз утром и один раз во второй половине дня. Условия, как и накануне, меняются, что подразумевает разные стратегии шин. Однако последних беспокоит отмена первого спецвыпуска из соображений безопасности, когда зрители собрались в запрещенных местах. На следующем SS4 Себастьен Лёб , который покинул Citroën в межсезонье и присоединился к Hyundai , подписал свой первый скретч под своими новыми цветами. Его товарищ по команде Невиль взял на себя управление ралли и удержал его в полдень, несмотря на лучшее время Ожье в SS5.

Шестикратный чемпион мира продолжает набирать обороты в восстановлении, выиграв СУ6 и вернувшись к бельгийскому гонщику, который совершил ошибку на первом повороте спецучастка, выехав на скоростной выезд. Во втором отрывке в Руссье-Лабореле снова доминирует Леб, а вершина классификации перевернута. Действительно, Танаку пришлось остановиться, чтобы сменить колесо, и он потерял около двух минут, и в то же время Ожье вырвал лидерство в Невиле, опередив его почти на 25 секунд . Но бельгийский гонщик выиграл последнюю спецучасток дня настолько, что в пятницу вечером Ожье лидировал, опередив Невиля на 2 с0 . Андреас Миккельсен завершает предварительную подиум с отставанием более чем на минуту, уступая Латвале и Лёбу.

Суббота менее загружена циклом из двух специальных программ, которые нужно освещать дважды. Отключенный от гонки за победу, Отт Танак выбрал высокий темп и выиграл четыре этапа дня. Последний меньше улыбался Эльфин Эванс , которая после проколов была вынуждена сойти с трассы. Поединок за победу между Себастьяном Ожье и Тьерри Невилем продолжается, ни один из них не видит разницы. Таким образом, Ожье, шестикратный победитель ралли, по-прежнему лидирует по итогам дня, опережая Невиля всего на 4 с 3 . Себастьян Лёб финишировал на предварительном подиуме почти с двумя минутами, за ним следуют Toyota из Латвала и Тянак.

В последний день ралли план маршрута тот же, что и накануне. Вас ждут знаменитые переходы на Коль-де-Турини и Коль-де-Браус . Победа разыгрывается между Ogier и Neuville, но Tänak снова является самым быстрым и выигрывает первые два этапа, одновременно отбирая третье место у Loeb. Эта серия прерывается во время предпоследнего спецучастка, который выиграл Невиль. Бельгийский гонщик все ближе приближается к Ожье, у которого он все утро отвлекся. Таким образом, Невиль теперь указывает только на 0 с 4 от Гапенса! Таким образом, последний специальный выигрыш Криса Мика стал решающим для победы, и именно Себастьен Ожье взял верх, победив Тьерри Невиля со счетом 1 с 8 .

Наконец, Себастьен Ожье, пилотируемый Жюльеном Инграссиа , выиграл самый плотный Монте-Карло в истории, опередив на 2 секунды 2 второго Невиля! Это шестой раз подряд, когда дуэт выигрывает мероприятие, и седьмой раз за всю свою карьеру, тем самым установив рекорд пары Себастьен Леб и Даниэль Елена . Он неплохо поработал в чемпионате, набрав 29 очков из 30 возможных. На подиуме идет Отт Тянак, который показывает более двух минут, за ним следуют Леб, Латвала и Мике. Последние четыре места в топ-10 занимают участники WRC-2 во главе с Гасом Гринсмитом, 7- м , выше французов Йоанна Бонато , Стефана Сарразена и Адриена Фурмо , последний набравший свое первое очко в WRC.

Маршрут и победители

В выпуске 1986 года состоялся первоначальный концентрационный тур в Экс-ле-Бен . Затем оспаривались три этапа, распределенные за шесть дней, в результате чего в 36 секциях было разбито 881 км .

ЭтапРазделЧасИмяРасстояниеПобедительПогодаЧто ж. средства массовой информацииЛидер ралли
1 этап (18 января)Маршрут концентрации в Экс-ле-Бен.
2 этап (19 января) 1 14:33Aillon-le-Jeune2,60 км Мики Биазион1:3598,53 км / ч Мики Биазион
2 16:43Соффаз – Самуаз9,10 км Анри Тойвонен7:5768,68 км / ч Анри Тойвонен
3 17:31Шаму13,70 км Тимо Салонен11:0574,17 км / ч
4 18:24Сен-Пьер д’Альвар – Тейс13,00 км Анри Тойвонен8:4988,47 км / ч
5 20:03Veniper – La Feclaz14,40 км Анри Тойвонен9:0295,65 км / ч
6 20:56Кафе Carret – Le Sappey-en-Chartreuse44,00 км Анри Тойвонен31:1584,48 км / ч
3 этап (20-21-22 января) 7 14:16Saint-Sauveur-en-Rue – Сен-Реджис16,50 км Марк Ален8:30116,47 км / ч
8 15:19Сен-Бонне-ле-Фруа26,00 км Анри Тойвонен13:36114,71 км / ч
9 16:02Lalouvesc18,70 км Анри Тойвонен10:33106,35 км / ч
10 17:55Ле Муленон – Antraigues37,20 км Вальтер Рёрль24:5189,82 км / ч
11 19:15Напряжение27,70 км Вальтер Рёрль15:59103.98 км / ч
12 9:58Burzet45,50 км Бруно Саби25:34106,78 км / ч
13 12:04Сен-Монтан31,00 км Бруно Саби20:1691,78 км / ч
14 16:13Савойский17,00 км Бруно Саби9:12110,87 км / ч
15 18:02Розанс31,00 км Бруно Саби19:1196.96 км / ч
16 19:11Сен-Назер-ле-Дезерт23,70 км Бруно Саби15:2292,54 км / ч
17 21:44Сен-Жан-ан-Руайан32,20 км Анри Тойвонен19:2999,16 км / ч
18 23:35Железка13,50 км Мики Биазион7:22109.95 км / ч
19 0:30Савойоны – Сигойер32,00 км Тимо Салонен23:0183,42 км / ч
20 6:03Chorges – Embrun30,00 км Мики Биазион18:4695.91 км / ч
21 год 7:00Святой Спаситель20,00 км Юха Канккунен16:3172,65 км / ч
22 8:39Col de Garcinets22,70 км Мики Биазион18:2973,69 км / ч
23 9:23Систерон – Тоард37,10 км Тимо Салонен Вальтер Рёрль28:2178,52 км / ч Тимо Салонен
24 12:21Триганс – Кастеллан33,80 км Вальтер Рёрль20:4697,66 км / ч
25 13:36Saint-Auban30,50 км Вальтер Рёрль22:1982.00 км / ч
4 этап (23-24 января) 26 11:38Коль-де-ла-Мадон 118,00 км Тимо Салонен13:3379,70 км / ч
27 12:59Коль де Турини 122,40 км Анри Тойвонен17:0678,60 км / ч
28 год 14:23Сен-Совер 122,00 км Анри Тойвонен14:3190.93 км / ч Анри Тойвонен
29 15:55Puget-Theniers – Touton28,50 км Анри Тойвонен19:0489,69 км / ч
30 17:24Loda – Lucéram 116,50 км Тимо Салонен13:0076,15 км / ч
31 год 22:08Коль де ла Мадон 218,00 км Анри Тойвонен14:1575,79 км / ч
32 23:29Коль де Турини 222,40 км Анри Тойвонен18:3672,26 км / ч
33 0:53Сен-Совер 222,00 км Анри Тойвонен16:4778,65 км / ч
34 2:25Пюже-Тенье – Сент-Обан38,40 км Вальтер Рёрль25:0891,67 км / ч
35 год 3:49Рокестерон33,50 км Вальтер Рёрль26:2775,99 км / ч
36 5:42Loda – Lucéram 216,50 км Вальтер Рёрль13:4671.91 км / ч

Осторожно — вода

Всем известный факт — великий Фанхио едва избежал участи искупаться в море во время приближения к своему триумфу на Формуле-1 в Монте-Карло в 50-ом году. Это может показаться совершенно нереальным случаем, но разве на Гран При вообще происходят реальные события?! Взять, к примеру, Пола Хокинса. Приближаясь к повороту у порта, у водителя Лотоса случилась небольшая проблема. Но, видимо, у него был отец-викарий, который исправно молился за гонщика богу. В 1965 году в журнале MotorSport так сообщалось о произошедшем: «Хокинс ударил по деревянному барьеру и пролетел через оградительные мешки с соломой — через край набережной и угадил в море. Его Лотос утонул, но бесстрашный австралиец подпрыгнул и оказался на берегу благодаря пришвартованным в гавани лодкам». Говорят, что молния не бьет в одно место дважды, но невероятные события — это как раз тема Гран При. Такая же история приключилась и с другим гонщиком — Альберто Аскари, который тоже побывал в море во время гонки. Однако это не помешало ему занять второе место. Опасность постоянно существует при движении со скоростью 200 км/ч, когда болиды пролетают в миллиметрах от бетонных ограждений. Однако общие показатели безопасности в Монако хорошие.

Полученные результаты

Итоговый рейтинг

Поз. п о ПилотВторой пилотКомандаМашинаКлассВремя Diff.Точки
Основная классификация
11 Себастьен Ожье Жюльен Инграссиа Citroën Total WRT Citroën C3 WRC WRC3 ч 21 мин 15 с 9 29
211 Тьерри Невиль Николя Гилсул Хендай Шелл Мобис WRT Hyundai i20 Coupe WRC WRC3 ч 21 мин 18 с 1+2 с 2 21 год
38 Отт Тянак Мартин Ярвеоя Toyota Gazoo Racing WRT Toyota Yaris WRC WRC3 ч 23 мин 31 с 1+2 мин 15 с 2 17
419 Себастьен лёб Даниэль Елена Хендай Шелл Мобис WRT Hyundai i20 Coupe WRC WRC3 ч 23 мин 44 с 1+2 мин 28 с 2 12
510 Яри-Матти Латвала Миикка Анттила Toyota Gazoo Racing WRT Toyota Yaris WRC WRC3 ч 23 мин 45 с 8+2 мин 29 с 9 10
65 Крис Мик Себастьян Маршалл Toyota Gazoo Racing WRT Toyota Yaris WRC WRC3 ч 26 мин 52 с 1+5 мин 36 с 2 13
721 год Гас Гринсмит Эллиот Эдмондсон M-Спорт Ford WRT Форд Фиеста Р5 WRC-2 Pro3 ч 34 мин 20 с 5+13: 04: 06 6
822 Йоанн Бонато Бенджамин Булло Йоанн Бонато Citroën C3 R5 WRC-2 Pro3 ч 35 мин 12 с 4+13: 56: 56 4
934 Стефан Саррацин Жак-Жюльен Ренуччи Стефан Саррацин Hyundai i20 R53 ч 35 мин 22 с 7+14: 06: 08 2
1026 Адриен Фурмо Рено Жамуль Адриен Фурмо Форд Фиеста Р5 ВКР-23 ч 37 мин 19 с 3+16: 03: 4 1
113 Теему Сунинен Марко Салминен M-Спорт Ford WRT Ford Fiesta WRC WRC3 ч 39 мин 12 с 7+17: 56: 08 3

Специальные предложения по времени

WRC
ДеньСпециальныйФамилияДлинаПобедительМашинаВремяЛидер
24 январяРазрыв (Shakedown)3.35 км Крис Мик Toyota Yaris WRC1:56:08 NC
SS1Ла Бреоль – Селонне20.76 км Отт Тянак Toyota Yaris WRC13:02:02 Отт Тянак
ES2Advance – Нотр-Дам-дю-Лаус20.59 км Тьерри Невиль Hyundai i20 Coupe WRC13:18
25 январяES3Вальдром – Сиготье 120.04 км Специальное отменено
SS4Руссье – Лаборель 124.05 км Себастьен лёб Hyundai i20 Coupe WRC14:42 Тьерри Невиль
SS5Бордюры – Piégut 118.47 км Себастьен Ожье Citroën C3 WRC13:49:01
ES6Вальдром – Сиготье 220.04 км Себастьян Ожье Яри-Матти Латвала Citroën C3 WRC Toyota Yaris WRC13:39:05
SS7Руссье – Лаборель 224.05 км Себастьен лёб Hyundai i20 Coupe WRC14:26:06 Себастьен Ожье
SS8Бордюры – Piégut 218.47 км Тьерри Невиль Hyundai i20 Coupe WRC13:25
26 январяSS9Аньер-ан-Деволюи – Тело 129.82 км Отт Тянак Toyota Yaris WRC20:54 0
ES10St-Léger-les-Mélèzes – La Bâtie-Neuve 116.87 км Отт Тянак Toyota Yaris WRC10 мин 12 с 1
ES11Аньер-ан-Деволюи – Тело 229.82 км Отт Тянак Toyota Yaris WRC19:54 5
ES12St-Léger-les-Mélèzes – La Bâtie-Neuve 216.87 км Отт Тянак Toyota Yaris WRC9:53:02
27 январяES13Ла-Боллен-Везюби – Пейра-Кава, 118.41 км Отт Тянак Toyota Yaris WRC11:40:03
ES14Ла Кабанетт – Коль-де-Браус, 113.58 км Отт Тянак Toyota Yaris WRC9:52 4
ES15Ла-Боллен-Везюби – Пейра-Кава 218.41 км Тьерри Невиль Hyundai i20 Coupe WRC13:25
ES16La Cabanette – Col de Braus 2 (Силовая ступень)13.58 км Крис Мик Toyota Yaris WRC9:37:37

Супер особенный

Суперспециальный пробег – 13,58  км в конце ралли. Его выиграл Крис Мик .

Поз.ПилотВторой пилотМашинаВремя Diff. Оч.
1 Крис Мик Себастьян Маршалл Toyota Yaris WRC9:37:375
2 Себастьен Ожье Жюльен Инграссиа Citroën C3 WRC9:41:02+3 с 94
3 Тьерри Невиль Николя Гилсул Hyundai i20 Coupe WRC9:43:03+5 с 73
4 Отт Тянак Мартин Ярвеоя Toyota Yaris WRC9:43:01+5 с 82
5 Теему Сунинен Марко Салминен Ford Fiesta WRC9:45:08+8 с 51

Применение моделирования Монте-Карло

Моделирование Монте-Карло имеет множество приложений в финансах и других областях. Монте-Карло используется в корпоративных финансах для моделирования компонентов денежного потока проекта , на которые влияет неопределенность. Результатом является диапазон значений чистой приведенной стоимости (ЧПС) вместе с наблюдениями за средней ЧПС анализируемой инвестиции и ее волатильностью. Таким образом, инвестор может оценить вероятность того, что NPV будет больше нуля. Монте-Карло используется для ценообразования опционов, когда генерируются многочисленные случайные пути изменения цены базового актива, каждый из которых имеет соответствующую выплату. Эти выплаты затем дисконтируются до настоящего времени и усредняются для получения фиксированным доходом и производных процентных ставок. Но симуляция Монте-Карло наиболее широко используется в управлении портфелем и личном финансовом планировании.

Схема метода

Имитационное моделирование по методу Монте-Карло представляет собой определение математического ожидания (среднего значения случайной величины) путем проведения определенного количества симуляций (испытаний).

Предположим, требуется найти математическое ожидание α для случайной величины ​\( X \)​:

​\( M(X)=α. \)​

Классическая формула расчета математического ожидания выглядит так:

\

​\( x1…n \)​ – значение величины от 1 до n;

​\( p1…n \)​ – вероятность от 1 до n.

Моделирование методом Монте-Карло выполняется следующим образом: проводится n симуляций (испытаний). В результате получится какое-то количество значений X. Далее определяется их среднее арифметическое, которое и будет приблизительным значением α.

Вавринка и Тим составят главную конкуренцию фаворитам этого турнира

Стэн идет 3-м как в рейтинге АТР, так и в чемпионской гонке этого сезона. Он опасен на любом покрытии и не раз выигрывал грунтовые турниры, в том числе Ролан Гаррос (2015) и Монте-Карло (2014). В этом сезоне титулов пока нет, но играл в финале Индиан-Уэллс, где уступил Федереру. При хорошей игре, Вавринка дойдет минимум до полуфинала, где потенциальным соперником будет Маррей.

Тим занимает 9-ю строчку в рейтинге. Главным его оружием является хорошая игра на грунтовых покрытиях, где он и выиграл большинство своих трофеев. Успешным для него был 2016 год, когда он выиграл 3 грунтовых турнира и играл в полуфинале Ролан Гаррос. Успел австриец отличиться и в этом году, выиграв в Рио-де-Жанейро. Сетка у Тима не простая, ведь на пути к финалу потенциальными соперниками у него будут: Джокович в 1/4 финала и Надаль в полуфинале.

«24 часа Ле-Мана». Будущее.

В 2023 году в класс гиперкаров гонки «24 часа Ле-Мана» придет легенда. А именно — команда Ferrari.

Предполагается, что через два года мы увидим в высшем классе марафона Toyota, Porsche, Audi, Peugeot и Ferrari, а вместе с ними и Alpine. Бренды с легендарной историей побед, причем именно на трассе «Сарт». Учитывая тот факт, что Ferrari и Alpine выступают в «Формуле-1», и что в классе гиперкаров производителям дается относительная свобода действий в разработке машин и использовании гибридных технологий, «24 часа Ле-Мана» скоро может вернуть себе былое величие и заблистать новыми красками. В самом деле, в данный момент марафону отчаянно не хватает конкуренции на фоне доминирования Toyota после ухода больших брендов.

Также скоро ожидаем приход нового класса машин — LMDh (Le Mans Daytona hybrid).

Данный класс совместно проектируют европейская и американская стороны, и он станет преемником класса DPi, о котором мы писали в нашей статье «24 часа Daytona». Предполагается, что LMDh сможет составить конкуренцию классу Hypercar.

Таким образом, именно сейчас, почти 100 лет спустя, гонка «24 часа Ле-Мана» начинает свое перерождение. Нас ждет настоящая революция в мире автоспортивных марафонов! Если все производители сдержат свои обещания, то мы получим практически «Формулу-1», но в рамках кузовного чемпионата на выносливость. Звучит интригующе, не правда ли?

В чем нет сомнений — атмосфера праздника сохранится на трибунах, это действительно грандиозное, невероятное зрелище и настоящий бриллиант автоспорта для любого фаната гонок.

Мы не уверены, что вы будете читать эту статью целые сутки, зато теперь вы знаете, почему автогоночный марафон «24 часа Ле-Мана» считается настолько знаменитым.

02.06.2017

07.06.2018

30.05.2019

19.06.2018

29.06.2018

25.05.2016

29.08.2016

04.05.2020

27.09.2019

12.12.2017

13.07.2021

01.04.2019

Автоновости

Историческое ралли Монте-Карло

Стартовая рампа для VHC Монте-Карло 2014 года.

Renault 8 Gordini участвует в Историческом ралли Монте-Карло 2010 в Ла-Мотт-Шалансон ( Дром ).

С 1998 года Автомобильный клуб Монако организует мероприятие, предназначенное для старинных автомобилей, которое повторяет маршруты и особенно дух ралли 1950-х и 1970-х годов: Исторический Монте-Карло с снова концентрированным курсом.

Пальмарес исторического Монте-Карло
ГодПобедитель (автомобиль)
1998 г. Патрик Лебон / Роберт Вандеворст ( Alfa Romeo 2000 GT с 1971 года)
1999 г. Даниэль Кул / Роберт Рориф ( 1966 Porsche 911 )
2000 г. Аке Густавссон / Том Гранли ( Mercedes-Benz 300 SE с 1963 года)
2001 г. Филипп Армстронг / Франк Хасси ( Mercedes-Benz 220 SE с 1963 года)
2002 г. Отто Кристенсен / Brita Kruse Kristensen ( Lancia Fulvia 1,3L S 1970 года выпуска)
2003 г. Жан Ферри / Патрик Курти (н.) ( Autobianchi A112 Abarth с 1975 г.)
2004 г. Монти Карлан / Стен Рёд ( Volvo 142 с 1972 года)
2005 г. Марко Агхем / Стефано Дельфино ( Lancia Fulvia 1600 HF с 1972 года)
2006 г. Жан-Жак Компас / Дидье Бухо ( Porsche 914/6 1970 года выпуска )
2007 г. Ален Лопес / Ж. Ламберт (слева) ( Porsche 911 Carrera 2.7L с 1974 г.)
2008 г. Эрнст Юнтген / Маркус Мюллер ( Mercedes-Benz 300 SE с 1961 года)
2009 г. Свейн Лунд / Торе Фредриксен ( 1971 Datsun 240 Z)
2010 г. Хосе Лареппе / Джозеф Ламберт (слева) ( Opel Kadett GTE с 1978 года)
2011 г. Марио Сала / Маурицио Торласко ( Porsche 911 с 1965 года)
2012 г. Хосе Лареппе / Дж. Ламберт (слева) ( Opel Kadett GTE 1978)
2013 Жерар Брианти / Себастьян Чоль (ф) ( Alpine A110 1600 S с 1970 г.)
2014 г. Хосе Лареппе / Ливен Давид ( Opel Kadett GTE 1978)
2015 г. Пьеро Лоренцо Занчи / Джованни Аньезе ( с 1978 года)
2016 г. Даниэле Перфетти / Ронни Кессель ( Alpine A110 )
2017 г. Мишель Декремер / Янник Альберт ( Opel Ascona 2000)
2018 г. Джанмария Агхем / Диего Кумино ( Lancia Fulvia )
2019 г. Мишель Бадоса / Могенс Рейдл ( Renault 8 Major с 1969 года)
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий