ТОП 5 кроссоверов, которые выгодно пригнать из США даже с пробегом свыше 200 тыс. км

Mazda CX-5

Мечтающим о стильном, высокотехнологичном и надёжном небольшом подержанном кроссовере можно смело выбирать данного японца. Автомобиль можно приобрести с бензиновым или дизельным двигателем. Силовые агрегаты при качественном обслуживании долговечны. Но при покупке подержанной машины нелишне провести профессиональную диагностику мотора, так как он мог пострадать от некачественного топлива или неаккуратной эксплуатации прежним владельцем. Авто обладает высоким уровнем безопасности и комфорта. На вторичном рынке можно найти немало исправных экземпляров, но их стоимость будет высока. При выборе следует проверять электрооборудование и кузов. Кузовное железо склонно к коррозии, а многие электронные системы и устройства нередко выходят из строя. Их ремонт зачастую довольно дорогой и сложный. Некоторые специалисты не советуют выбирать такой автомобиль с очень большим пробегом, около 200 000 и более километров.

8 место — Chrysler 200

По своим ездовым и эксплуатационным характеристикам «200» сравнивают с Honda Accord и Toyota Camry

Американский седан Chrysler 200 — это один из самых популярных седанов в своем классе. Он очень комфортный и имеет достойный салон. Под капотом стоит бензиновый двигатель 2,4 литра мощностью 187 л.с. Сюда отлично ставится ГБО 4-поколения. Средний расход такого автомобиля составляет на бензине порядка 8,5 литров на 100 км езды. После установки газа расход будет составлять около 11 литров, что безусловно намного выгоднее, учитывая разницу в цене на топливо. Попадаются варианты с 3,6 литровым двигателем, но стоят они значительно дороже и на Копарте их очень и очень мало.

Цены на Копарте на такие Крайслеры достаточно демократичные. Сразу оговоримся, что рассматривать нужно второе поколение 2014-2016 годов выпуска с мотором 2,4 литра. На выходе такое авто с ремонтом обойдется в 9000 долларов под ключ. В Украине цены на аналогичные модели стартуют с 12000 долларов. Если сопоставить характеристики, а также функциональность данного автомобиля, то с полной уверенностью можно сказать что это отличный бюджетный вариант, на котором можно еще заработать при перепродаже.

Какие автомобили лучше везти

Как отметил собеседник «ВМ», перед покупкой авто можно изучить предложения в других странах.

— Сейчас есть смысл везти из-за границы любые автомобили: и курс такой, и дефицит у нас жесткий. Поэтому подержанные машины из Европы, Японии, Кореи и Эмиратов — все есть смысл везти. Точно так же новые машины по многим позициям можно покупать в другой стране, — уверен эксперт.

— По бюджетным автомобилям и на нашем вторичном рынке выбор побольше пока что, плюс можно рассматривать страны Евразийского экономического союза: Казахстан, Беларусь, Армения и т. д. Там тоже все не так просто, они не горят желанием поставлять нам эти машины по целому ряду причин: у них самих дефицит. Кроме того, есть подозрение, что они опасаются вторичных санкций. Будет же видно, что внезапно вырос объем продаж новых автомобилей, и станет понятно, куда они отправились. Но варианты пока найти можно, по бюджетникам здесь есть смысл поискать, — рекомендовал специалист.

Эксперт Бревдо перечислил автозапчасти, которые лучше заменить летом Эксперт Бревдо перечислил автозапчасти, которые лучше заменить летом

Гудков подчеркнул, что на Дальнем Востоке активно покупают подержанные авто из Японии. Оттуда выгодно везти небольшие машины с мотором до полутора литров. Подержанные авто среднего класса имеет смысл поискать в Европе: качество машин там хорошее, кроме того, нарушены не все логистические маршруты, заметил специалист.

Среди новых автомобилей выгода при покупке за границей есть не всегда, уточнил собеседник «ВМ».

— С новыми автомобилями четкой тенденции нет, кроме внедорожников в Азии. Может быть, есть смысл смотреть на нишевые машины, вроде минивэнов, но тут тоже, поскольку машины редкие, четкой цепочки и устоявшихся цен не вижу, хотя посмотреть можно, — отметил эксперт.

Suzuki Grand Vitara

Надежность японских машин обусловлена особым способом организации производства. Контроль качества осуществляется вдоль всего конвейера, и в этом процессе участвует каждый работник.

Проходимость у Suzuki Grand Vitara – как у настоящего внедорожника. Есть полный привод, раздаточная коробка, пониженные передачи и блокировка межосевого дифференциала. Но, выезжая за город, следует учесть, что дорожный просвет под защитой поддона в передней части автомобиля составляет всего 165 мм.

Преимущества:

  • есть короткая 3-дверная версия с мотором на 78 л. с.;
  • для 5-дверной версии – широкий диапазон мощностей от 106 до 233 л. с.;
  • функция самодиагностики.

Недостатки:

  • сложности с заменой смазки в редукторе переднего моста;
  • повышенный расход масла;
  • цепь ГРМ гудит после пробега в 50–70 тыс. км.

Открыть комплектации

Топ 10 проблемных кроссоверов, которые нужно покупать с осторожностью

Полноприводные кроссоверы становятся все популярнее в нашей стране. Они позволяют преодолевать тяжелые преграды, практичнее легковых автомобилей. Однако моделей много и выбрать среди них что-то стоящее не просто.

Hyundai Creta. На протяжении длительного времени модель считали одной из лучших. Кроссовер бюджетный, отлично продается как на официальном, так и на вторичном рынке. Смелый дизайн, достаточный дорожный просвет

Но к выбору внедорожника следует подходить осторожно. Пропустив какие-то недочеты, в будущем это приведет к необходимости проведения дорогостоящего ремонта

Renault Arkana. Неприхотливый в обслуживании автомобиль. Главная особенность заключается во внешнем виде. Интерьер салона из недорогих, жестких материалов. В базовой комплектации нет ничего кроме парковочного ассистента и подогрева передних сидений

При покупке рекомендуется обращать внимание на качество лакокрасочного покрытия, состояние подвески, пробег

Honda CR-V IV. Кроссовер с полным приводом. У перекупщиков модель самая любимая. В зависимости от комплектации за автомобиль придется отдать около двух миллионов рублей.

Несмотря на то, что в целом модель неплохая, есть у нее недостатки. В первую очередь это чувствительность к качеству топлива. Через несколько лет после регулярной эксплуатации задние пружины проседают.

Так как гидрокомпенсаторов нет, каждые сорок тысяч километров приходится регулировать клапаны.

Toyota RAV4 IV. Надежный, экономичный автомобиль. Коробка передач механическая или вариаторная. На вторичном рынке внедорожник является одним из самых популярных. Есть подушки безопасности, вспомогательные ассистенты.

К сожалению, но выявить какие-либо манипуляции с кузовом при покупке на вторичном рынке невозможно. Недобросовестные покупатели могут скручивать пробег, заново перетягивать отделку.

Hyundai Tucson III. Автомобиль продается в разных модификациях. Приобретая модель на вторичном рынке проведите тестирование, послушайте как работает мотор. Не должно присутствовать вибраций, постороннего шума.

Среди недостатков можно выделить большой расход топлива, шумную подвеску. Если ранее снимались какие-то детали, ухудшится качество зазоров. Пробег скручивается нечасто. Но зачастую предлагаются битые или проблемные автомобили.

KIA Sportage IV. Основные негативные моменты касаются качества подвески, она уязвима перед дорожным покрытием. Многие автовладельцы недовольны рулевой рейкой. Если рассматривать бензиновый двигатель, то говорить о хорошей динамике не приходится.

Ford Kuga. Вопросов к автомобилю много. В первую очередь водителей волнует цепь ГРМ, которая, к сожалению, растягивается быстро. В сырую погоду бензиновые двигатели могут вести себя капризно. Мотор перегревается из-за плохо работающей системы охлаждения.

Nissan Qashqai I. В целом это неплохой внедорожник. Однако вариатор не славится положительной репутацией по причине слабых подшипников. При регулярной и интенсивной эксплуатации мотор перегревается. Тем не менее даже в хорошем состоянии автомобиль на вторичном рынке стоит около двух миллионов рублей.

Volkswagen Tiguan I. Это настоящая жертва передовых технологий. Слабых сторон немало, в первую очередь бензиновые турбодвигатели. При сильном нагреве поршни перегорают. Бывшие владельцы утверждают, что ГРМ-привод растягивается, стирается.

SsangYong Actyon II. Система ГРМ низкого качества, топливная система капризная, из-за топлива плохого качества появляется много проблем. У автомобилей могут появляться проблемы с подвеской, особенно при частом передвижении по плохим дорогам.

Существует много разных внедорожников. Все они в разном ценовом сегменте, комплектации. Чтобы не разочароваться в своей покупке, заранее изучите отзывы бывших владельцев, проконсультируйтесь с опытными людьми.

Mitsubishi ASX

Преимущества:

Многие водители часто обращают внимание на дизайн задних фонарей – они смотрятся красиво и хорошо заметны в тёмное время суток.
Двигатель отделён от салона качественной шумоизоляцией, так как все отверстия закрываются уплотнительными элементами.
Для этой машины была использована усиленная версия подвески, которая отлично подходит для российских дорог.
Для мотора добавлен не ремень, а цепь ГРМ. Недостатки:

Недостатки:

После 60000 пробега требуется проводить ремонт роликом ремня привода.
Вариатор достаточно часто ломается. Срок службы подвески зависит от стиля вождения.

Открыть комплектации

Большой пробег не проблема: современные двигатели, которые выдерживают до 500 000 км

Не так давно мы попытались разобраться, являются ли автомобили с пробегом более 300 000 км пустой тратой денег или смысл покупать старые машины с приличными пробегами все же есть: Автомобиль с пробегом 300 000 км – хлам или все еще транспортное средство?

Категорично сказать ни свои «за», ни «против» мы тогда не смогли (хотя бы потому, что очень многое в этом случае будет зависеть от опыта использования автомобиля предыдущими владельцами, его обслуживания, ремонта и многих других факторов, вплоть до погодных условий), но посыл был таков: чем больше пробег, тем с большим количеством проблем будет сталкиваться очередной автовладелец. Но даже в мире большепробеговых автомобилей есть редкие исключения из правил, которые способны подарить владельцу максимальную надежность , несмотря на переваливший за три сотни тысяч километров барабан одометра.

Удивительно, но даже среди более современных двигателей есть те, которые способны перенести большие пробеги без проблем, даже несмотря на их современный дизайн и техническую начинку.

Давайте посмотрим, какие достаточно современные моторы могут прийти на смену заезженным старичкам и при этом не разорить автовладельца внезапным выходом из строя. Полмиллиона километров – это еще не предел, и большой пробег далеко не говорит о том, что скоро придется проводить капремонт мотора. Предлагаем взглянуть, какие моторы из топ самых надежных можно найти под капотами иномарок в России.

Вот список сравнительно популярных и достаточно современных агрегатов, с которыми вам не нужно будет думать о пробеге.

Nissan Patrol

Пожалуй, именно легендарный Patrol – самый возрастной джип, представленный в нашем рейтинге. 1-е поколение начали продавать в далёком 1951 году, когда и такого понятия, как внедорожник, не существовало. Но машина имела рамную конструкцию и полноценный полный привод, внешностью напоминая военный джип «Виллис» (США). Второго поколения пришлось ждать 9 лет, но именно оно оказалось долгожителем, продержавшись на рынке два десятилетия. Но, как оказалось, и это был не рекорд, поскольку внедорожник третьей генерации, выпуск которого наладили в 1980 году, сходил с конвейера до 2003 года.

Причина такой популярности объяснима – феноменальная надёжность, не случайно эти машины закупали ряд стран для армейских нужд, и именно они использовались ООН для проведения многочисленных миротворческий операций и миссий.

Одновременно с джипами третьего поколения с 1987 года выпускались и машины четвёртого, а с 1997 года – пятого поколений.

Так что можете не сомневаться, что Nissan Patrol – один из самых надёжных внедорожников вторичного рынка России.

К нам по официальным каналам завозились только пятидверные модификации, хотя для ранних моделей характерны и «трёхдверки». За Patrol второй половины 80-х просят около 200 тысяч рублей, варианты помоложе (первой половины 90-х) стоят вдвое дороже, а если вы хотите пятое поколение внедорожника, то готовьте сумму от 800 тысяч. Отметим, что разброс цен очень велик даже в пределах экземпляров-одногодок с примерно одинаковым оснащением.

Cadillac Escalade

Этот американский бренд у большинства наших соотечественников ассоциируется с премиальностью и роскошью. И мало кто знает, что в ассортименте этого автопроизводителя имеются и классические внедорожники, причём неплохие. Просто к нам они не завозились, хотя и очень популярны во всём мире.

Цикл жизни у американских автомобилей обычно очень мал, а в случае с Escalade и вовсе анекдотичен: модель начали выпускать в 1999 году, но уже через год последовала смена поколений. Джип, в полном соответствии с заокеанской тягой к гигантомании, получился огромным, с очень просторным салоном, и продержался на рынке 5 лет – это норма для США. Казалось бы, третье поколение внедорожника ожидала такая же участь, но нет, Cadillac Escalade образца 2005 года производился до 2014, когда стартовал выпуск джипов четвёртой генерации, продолжающийся и сегодня. Нынешний внедорожник по-прежнему поражает габаритами, но в его облике появились нотки, соответствующие современным трендам.

О надёжности модели можно судить хотя бы по такому факту, как любовь к джипу многих американских президентов, предпочитавших передвигаться именно на нём. Он отличается неприхотливостью в повседневной эксплуатации и большим ресурсом всех его узлов и агрегатов.

Двадцатилетний экземпляр с пробегом от 300 тысяч километров стоит не менее 500 тысяч рублей, внедорожник 2011 года выпуска обойдётся вам в 1,2-1,5 миллиона, стоимость пятилетнего американского внедорожника стартует с отметки в 3,5 миллиона рублей. Если с надёжностью у джипа проблем нет, то с запчастями ситуация противоположная. Именно по этой причине Cadillac Escalade замыкает наш топ-10.

Так какой самый надёжный внедорожник из числа подержанных выбрать? Вопрос риторический. Надёжность вполне можно измерить количественно (например, числом обращений в сервисные центры), но статистика статистикой, а вы будете покупать конкретный автомобиль, причём возрастной, и тут нужно быть готовым к любым неожиданностям. Если вы не специалист, лучше ехать на смотрины со знакомым, хорошо разбирающимся в этом деликатном вопросе, ведь даже бюджет в 200-500 тысяч рублей – это значительная сумма. И будет жалко, если вы купите машину, на которой не сможете ездить…

Volvo D5 (дизельный мотор)

фото: flickr.com

Их не очень много ездит по России, но не упомянуть о них мы просто не могли

Это очень надежный ДВС ! При этом, что очень важно, мотор не ухудшает своих характеристик из поколения в поколение и даже после генерации 2009 года двигатель можно встретить среди наиболее надежных и рекомендуемых версий дизельных силовых агрегатов. Последнее поколение выпускается с 2009 года. Мощность мотора более 200 л

с

Мощность мотора более 200 л. с.

С точки зрения пользователя, самая большая разница между двигателем Volvo D5 и, например, 1.9 TDI Volkswagen заключается в том, что первый требует хорошего обслуживания, качественных деталей и более высоких финансовых затрат. Только тогда двигатель окупится и оправдает себя высокой надежностью и долговечностью. Мы уже знаем, что он может проехать до 700 000 км и более.

Самые важные сервисные рекомендации:

заправка топливом хорошего качества;регулярные ТО

Стоит обращать внимание на вихревые заслонки в новых версиях; замена привода ГРМ каждые 160 тыс. км;

Renault Duster

В рейтинг подержанных кроссоверов, которым можно доверять, не мог не войти этот неприхотливый и недорогой француз, собираемый в нашей стране. Он выпускается с надёжными бензиновыми и дизельными моторами с довольно малым расходом топлива. Правда, особой динамичности от них ждать не следует. Но их возможностей вполне хватает для уверенного передвижения по городу и трассе. Также хорош автомобиль и на умеренном бездорожье, особенно в комплектации с полным приводом, а вот богатой оснащённости от него ждать не стоит. Правда, всё самое нужное в нём есть. При покупке обязательно стоит проверить состояние двигателя и наличие течей масла, что часто встречается на Duster с пробегом. Но больших цифр на одометре бояться не нужно, так как силовые установки этого автомобиля имеют относительно немалый ресурс. Кроме того, некоторые детали подвески этого авто не славятся большим сроком службы. А ЛКП подвержено царапинам и сколам, но коррозия обычно появляется не быстро. Также не стоит ждать от этого авто невероятного комфорта. Правда, оно вполне вместительное и подходит для перевозки крупных грузов.

Помимо вошедших в топ, также можно отметить такие довольно популярные в России кроссоверы, как Nissan Juke, Skoda Yeti, Hyundai Tucson, Ford Ecosport и некоторые иные. Эти авто также неплохо адаптированы к российским условиям и отличаются надёжностью. Неплохим качеством отличаются также Lada Vesta SW Cross и Lada XRay Cross, но этих автомобилей пока не так много на вторичном рынке. А те экземпляры, которые продаются, зачастую восстановлены после значительного дорожно-транспортного происшествия или имеют прочие серьёзные проблемы.

Теперь вы знаете, какие подержанные кроссоверы, которые можно купить в нашей стране сейчас, являются самыми надёжными и неприхотливыми. А вам знакомы эти модели? Действительно ли они настолько надёжны? Взяли бы себе такой автомобиль? Если у вас есть вопросы или вы хотите поделиться интересным мнением по теме, пишите в комментарии.

Выбираем подержанный авто (в 2022 году)

Это, пожалуй, самый сложный и неоднозначный этап покупки автомобиля, ведь выбор на вторичном рынке просто огромен. Попробуем выделить основные критерии выбора.

Для чего Вам нужна машина

Спросите себя, для чего вы будете использовать автомобиль. Какая коробка нужна, какой двигатель, кузов. Загляните в онлайн-каталоги моделей и изучите ценовую ситуацию. Вполне возможно, что ваши финансовые возможности сейчас не соответствуют вашим желаниям.

Возраст авто

Важно понимать: чем старше автомобиль, тем меньше шансов, что он технически исправен и будет работать бесперебойно. Конечно, есть и 20-летние Mercedes-Benz W124 без единого пятнышка коррозии и с работающим как часы двигателем

Но после прохождения 10-летнего рубежа хорошие экземпляры становятся редкостью. Если вы не готовы ждать, ищите машину, которой меньше десяти лет. А еще лучше — до пяти лет.

Техническое состояние

При покупке автомобиля отдельно нужно учитывать его техническое состояние. Обязательно проверьте следующие элементы на автомобиле:

  • мотор (не должно быть посторонних шумов);
  • амортизаторы;
  • шланги и клапаны;
  • нижняя часть кузова (не должна быть гнилой);
  • АКПП

Не забудьте осмотреть кузов и салон на наличие дефектов. По ним у вас есть возможность получить хорошую скидку.

Репутация производителя и марки авто

Читайте обзоры, тест-драйвы и обзоры подержанных моделей. Не покупайте машины, на которых черным по белому написано, дорогие в обслуживании и ненадежные. Также было бы полезно, ради интереса, посмотреть на стоимость запчастей (хотя бы расходников на ТО). Для премиальных брендов эти цены могут быть довольно внушительными.

Возможность повторной продажи

Не покупайте машину, которую потом не сможете продать. Наиболее практичной является покупка автомобиля, который очень хорошо продается на первичном рынке. Изучайте статистику продаж и выбирайте лучших продавцов.

Hyundai Getz

Первый в нашем перечне достойных автомобилей — Hyundai Getz. Это качественное авто, в разработке которого участвовали не только корейцы (как считают многие), но и сотрудники концерна Мерседес и Митсубиши.

Со временем, конечно, все права перешли исключительно к корейскому разработчику.

Впервые мир увидел Гетца в 2002 году. На выбор автолюбителю было представлено четыре варианта двигателя – от 1.1 до 1.6 литров.

Цена Hyundai Getz колеблется в пределах от 4 500 до 5 500 тысяч долларов, в зависимости от состояния и года выпуска.

К примеру, за 4.5 тысячи долларов можно купить авто 2002 года выпуска. Если же необходима машина новее (хотя бы 2005 года выпуска), то придет раскошелиться на 5-5.5 тысяч «американцев».

По поводу дальнейшей эксплуатации можно не переживать. Двигатель Getz никогда не вызывал нареканий. Главное – своевременно менять масло (каждые 10-15 тысяч километров) и ремень ГРМ.

Последний, к слову, сложно назвать долговечным, ведь уже через 50-60 тысяч пробега он «попросит» замены.

Что касается основных узлов, к примеру, сцепления и коробки передач, то проблемы с ними возникают редко. Замена сцепления необходима после 150 тысяч километров. При этом стоимость «удовольствия» — около 6 000 рублей.

Chery Tiggo 4

Китайский автопром развивается рекордными темпами, и теперь некоторые из его продуктов тоже занимают достойное место в рейтинге надежности наравне с европейскими и японскими машинами.

Chery Tiggo 4 – субкомпактный кроссовер длиной 4315 мм. Внедорожные способности обеспечены клиренсом в 190 мм и большими углами въезда/съезда. Подвеску разрабатывали и настраивали при участии инженеров британской компании Lotus.

Оснащение сделали недорогим, но практичным. Дисплей мультимедийной системы распознает жесты, кресло водителя настраивается под любой рост, данные о параметрах режима движения отображаются на цифровой приборной панели.

Преимущества:

  • низкая цена;
  • нетребовательность к качеству горючего (подходит 92-й бензин);
  • электрические усилитель руля и стояночный тормоз.

Недостатки:

  • небольшой багажник на 340 л;
  • отсутствие регулировки вылета руля.

Открыть комплектации

Трансмиссия

RAV4 имеет подключаемый полный привод. На твердом покрытии автомобиль переднеприводный, но стоит одному из колес забуксовать, как сразу же подключается задний мост – с помощью электромагнитной муфты. Также автомобиль имеет блокировку межосевого дефференциала. При длительных пробуксовках межосевой дефференциал очень быстро перегревается, так что при выезде на бездорожье лучше сразу включать блокировку.

КПП трех типов – «механика», «автомат» и вариатор (пришел на смену АКПП в 2010 году). Масло и фильтр в «автомате» необходимо менять каждые 40 тыс. км, если этого не делать могут возникнуть серьезные проблемы. У АКП и МКП встречается течь сальников полуосей, а также течь сальника хвостовика «раздатки».

Лучшие семейные кроссоверы на «вторичке»

Так уж получается, что в списке лучших кроссоверов с пробегом, соответствующих всем критериям и не старше 2010 года, оказались только японские модели, оснащенные надежными атмосферными моторами:

SuzukiGrandVitara с 2,0-литровым ДВС, «механикой» или автоматической КПП, которые были выпущены после 2011 года. Подробный обзор:

NissanX-Trail с моторам объемом 2,0 или 2,5, образца 2010-2014 года, желательно с механической КПП, так как вариатор здесь менее надежен. Подробный обзор:

MazdaCX-5, оснащенная двигателем объемом 2,0 или 2,5 литра, образца 2012-2013 года, с МКПП или АКПП. Подробный обзор:

MitsubishiOutlander 2010-2011 года с любым мотором. Этот автомобиль можно брать даже с вариатором, так как ресурс именно этого CVT не уступает классическому «автомату». Хотя оптимальным выбором всё же будет Outlander с 3,0-литровым V6 и АКПП. Подробный обзор:

HondaCR-V 2010-2011 года, под капотом которого находятся ДВС на 2,0 или 2,4 литра. Подробный обзор:

И, наконец, самый ликвидный кроссовер на вторичном рынке – ToyotaRAV4 2010 года выпуска с двигателем 2,0 и МКПП или 2,4 в сочетании с АКПП. Подробный обзор:

Двигатель

Моторная линейка RAV4 состоит из четырех бензиновых моторов 2.0 (152/158 л. с), 2.4 (170 л. с), 3.5 (269 л. с), и двух дизельных агрегатов 2.2D-4D (136/177 л. с).

Самые распространенные в нашей стране агрегаты 2.0 и 2.4, они весьма надежны и не прихотливы. В связи с качеством нашего бензина форсунки необходимо чистить каждые 50 тыс. км (последствие загрязненных форсунок – нестабильный холостой ход). Раз в два года необходимо чистить радиатор, так как с забитым радиатором возрастает нагрузка на компрессор кондиционера, а также ухудшается охлаждение двигателя. В основном это касается мотора 2.4, который боится перегревов. Двигателем 3.5 комплектовались только американские версии. Работники СТО отмечают случаи забивания масленых каналов двигателя при несоблюдении регламента замены масла. У всех бензиновых двигателей привод ГРМ цепной.

Расход топлива умеренный, двигатель 2.4 в городе расходует 13-14 л на 100 км, мотор объемом 2.0 примерно 10.5-12 л на 100 км.

Дизельные двигатели у нас большая редкость. Цены на запчасти и обслуживание немаленькие.

Porsche Macan

Этот автомобиль отличается не только высокой надежностью (всего 3,6 % 3-летних машин имеют поломки), но и шикарным оснащением. Даже в базовой комплектации есть фирменная система поддержки курсовой устойчивости, крутейшая спортивно-внедорожная независимая подвеска (многорычажная спереди и саморегулирующаяся сзади), 3-зонный климат-контроль и 7-ступенчатая роботизированная КПП.

Жесткость амортизаторов тонко регулируется в соответствии с режимом движения и качеством дорожного покрытия (система Active Suspension Management).

Водителю помогают высокофункциональные камеры кругового обзора и другие ассистенты.

Преимущества:

  • моторы мощностью от 250 до 440 л. с. – минимальное время разгона до 100 км/ч составляет 5,4 с, максимальная скорость равна 227 км/ч;
  • полный привод;
  • идеальная управляемость.

Недостатки:

  • высокая стоимость;
  • случаются задиры поршневого клапана и поломки в КПП.

5 место — BMW X3

Все американские Х3 идут с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

На пятом месте у нас идет BMW X3 2014-15 годов выпуска с двухлитровым бензиновым двигателем. Это тройки второго поколения после рестайлинга. На аукционах в Америке можно приобрести такой экземпляр и с учетом ремонта вложиться в бюджет 16000 долларов. В Украине аналогичный вариант стартует от 21000 долларов. Разница с украинским рынком составляет порядка 50000 долларов. Да, автомобиль не дешёвый в обслуживании, но именно на BMW спрос есть всегда. Поэтому его можно будет и через несколько лет с легкостью продать и на этом заработать хорошие деньги.

6 место — Subaru Forester

Японская надежность с серьезным полным приводом — выбор многих украинцев

Начиная с 6-го места и дальше будут идти уже одни кроссоверы. Потому что именно внедорожники пользуются в нашей стране гораздо большей популярностью нежели седаны

Итак, покупатели все чаще обращают внимание на полноприводный кроссовер Subaru Forester. Этот автомобиль можно легко привезти под ключ с ремонтом за 11000 долларов

В первую очередь рассматриваются автомобили четвертого поколения 2014 – 2015 годов выпуска с атмосферным мотором в 2,5 литра мощностью 172 л.с. В Украине такие варианты стартуют от 14000 долларов, то есть экономия составляет порядка 3000 долларов.

Автомобиль небольшой, но в тоже время в нём есть всё необходимое. Если мы говорим про расход бензина, то он составляет 11 л на 100 км при смешанном цикле езды. Но, как правило, все сразу устанавливают газовую установку четвёртого поколения и с ней нет вообще никаких проблем. В результате получаем комфортный и экономичный автомобиль, с демократичными ценами на обслуживание и способностью беспроблемно выезжать за город в любую погоду.

Почему не любят машины с пробегом свыше 200 000 км?

Обычно на рынке или на сайте объявлений потенциальный покупатель скептически относится к предложениям машин с пробегом свыше 200 000 км. Мы сразу представляем себе, что машину придется постоянно ремонтировать. В Европе же отношение к таким авто другое. Люди с ограниченным бюджетом смело покупают машины на этом ресурсе и проезжают еще не менее 100 000 км без проблем и серьезных вложений в транспортное средство. Почему же так сложилось?

Есть несколько причин такой неприятности:

  • в России нет культуры обслуживания машины, мы везем свой транспорт в какие-то странные гаражи и отдаем неизведанным мастерам на обслуживание за три копейки, получая соответствующие результаты;
  • мы экономим на запчастях, устанавливаем неоригинальные детали, которые рассыпаются очень быстро и приводят к серьезным поломкам в автомобиле, и это также немаловажный фактор;
  • российский водитель вынужден ездить по некачественным дорогам, отчего на 200 000 км пробега у любой машины уже целый букет проблем с подвеской и кузовными деталями из-за вибраций;
  • климатические условия с резкими и серьезными перепадами температур, а также экстремальными морозами зимой заставляют задуматься  целесообразности покупки авто с большим пробегом;
  • обычно в России машины раньше начинают показывать неполадки и проблемы именно из-за скопления всех перечисленных выше факторов, поэтому трудностей и неприятностей у старых авто немало.

Но это не значит, что все машины с пробегом за 200 000 км опасно покупать. Следует просто использовать несколько стадий проверки, чтобы получить адекватное авто за нормальные деньги. В частности, можно использовать средства для проверки кузова, диагностику с помощью компьютера и прочие интересные особенности транспорта. Такие возможности дадут вам шанс выбрать хорошее авто и сбить цену за большой пробег, получив еще и финансовые выгоды.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий