7 признаков того, что машина побывала в серьезной аварии

Ноги и переломы

Ноги – это дороги, ваше движение вперед, ваш путь, ваше предназначение. Когда это вероломно ломают на тонком плане, – ломаются ваши конечности, по ним больно бьют, происходят ушибы и странные стечения обстоятельств. Стоял на лыжне, например, никого не трогал, и вдруг…бац! кто-то въехал, и перелом у тебя на ровном месте… Или на ногу что-то упало и таааак больно, что можно описаться ….. Поехал на отдых и нечаянно сломал ногу…. и тд.

Когда появляются завистники или недоброжелатели, что-то начинает происходить с вашими ногами: ушибы, вырывания ногтя, переломы, травмы. Это означает, что программа негатива УЖЕ ПЕРЕШЛА НА ФИЗИКУ.

Что делать?

Снимать негатив, причем срочно! Мой совет – постарайтесь выяснить причину, докопайтесь до нее! Это позволит обозначить “врага” и не допустить повторение похожего сценария. А сломаться повторно – не фиг делать, если не убран энергонегатив!

Как можно узнать что сделано и кто сделал, как защититься?

1.

2.

3. Сделать расклад на картах – посмотреть что в вашем поле сейчас происходит и внести нужные изменения.

4. Поставить магическую защиту.

Последние статьи

  •   За что хвалят новую САУ «Мальва» и почему верят в ее хорошие перспективы 23.03.2023, 23:45
  • +1   Почему на гербе Российской Федерации две головы, но три короны 23.03.2023, 21:58
  • +1   Почему генерал-лейтенант по званию старше генерал-майора 23.03.2023, 20:02
  • +1   6 потрясающих российских триумфальных арок, которые дадут фору парижской 23.03.2023, 18:10
  •   «С пальцем на танки»: с каким оружием войну прошли советские штрафники 23.03.2023, 16:33
  • +1   Церемония Сенгу: как японцы раз в 20 лет перестраивают национальную сокровищу страны 23.03.2023, 14:32
  •   Какие машины за последние три года подорожали сильнее других, и что будет дальше 23.03.2023, 12:38
  • +1   Как приготовить нежный и сочный шашлык: 5 проверенных маринадов для разных видов мяса 23.03.2023, 10:34
  •   8 странностей советских квартир, которые не укладываются в голове у молодежи 23.03.2023, 09:27
  • +1   5 малоизвестных московских улиц, на которых нет ни одного дома 22.03.2023, 23:13

Все статьи

Признак 2. Повреждения силовых элементов

Начинайте осмотр кузова с проверки силовых элементов. Если поврежден силовой каркас и менялась крыша, то от покупки надо сразу отказаться. Возможно, автомобиль участвовал в серьёзном ДТП. Если он снова попадёт в аварию, кузов машины сломается по сварному шву.

Также оцените состояние лонжеронов под капотом. Если они чистые и новые, значит, их недавно ремонтировали.

Чтобы проверить стойки крыши, нужно снять уплотнители и осмотреть точечную сварку. Если вы видите участок, где точек сварки нет или идёт обычный сварочный шов, то, возможно, производился серьёзный ремонт кузова. Такую машину тоже не стоит приобретать.

Отношения, семья, дети

Как правило, на стадии активной порчи до детей не доходит… беременность не получается, хотя все анализы в норме, или происходит замершая беременность, когда плод не удается спасти…. Это влечет психологические травмы, медицинские диагнозы, разрушение, вроде бы, нормальных человеческих отношений….

Или в уже создавшейся семье проползает змея…. магическая… беспощадная… и тогда дети растут без отца, а мама и папа ненавидят друг друга.

Это не сказки, а реальность.

Это жизненные истории. Я не перестаю говорить о том, что порча – это программа, и ей всё равно: верите вы в нее или нет. Пока ее не остановить, она будет работать, даже если Заказчика и Исполнителя порчи уже нет в живых.

Подписывайтесь на , ставьте лайк, следите за моими новыми публикациями!

Стекла и оптика – первое, что страдает при аварии

Даже в небольшом происшествии первыми страдают стеклянные детали кузова. Так что оптические приборы, которые находятся на открытом для удара пространстве, вылетают изначально. Если у автомобиля установлены неоригинальные фары, можно предположить, что транспорт побывал в ДТП. Далее стоит более детально исследовать места, где заменена оптика

Также можно обратить внимание на иные признаки, которые могут оказаться важной зацепкой в исследовании авто:

  • год выпуска стекол не совпадает с годом изготовления автомобиля – часто для конспирации владельцы меняют все стекла в авто, но год производства не совпадает;
  • несоответствие серийного номера на стеклах машины – должен быть один и тот же номер на каждом стекле салона, включая лобовое, заднее, а также стекла каждой двери авто;
  • оптика незаводского производства часто оказывается показателем того, что ее меняли из-за разбитой оригинальной светотехники, что также свидетельствует об ударе;
  • замененные стекла задних фонарей или передний фар можно определить по неаккуратным мазкам и потекам клея под уплотнителем, это также говорит о замене деталей;
  • следует посмотреть места крепления фар и других оптических приборов, если они повреждены, это может сказать об аварии или других неприятных приключениях с машиной.

Не всегда этот способ помогает определить необходимые зацепки. Иногда стекла после аварии покупают полным комплектом на разборке с одного автомобиля. А оптику устанавливают заводскую и оригинальную. Если все работы проводятся качественно, будет очень сложно предъявить что-либо продавцу подержанного автомобиля

Но есть и другие критерии, на которые следует обратить особое внимание при покупке машины на авторынке

Признак 5. Разная маркировка стёкол и фар

Во время осмотра обязательно посмотрите на маркировку стёкол — на год их производства. Он должен быть одинаковым на всех стеклах и должен совпадать с датой выпуска автомобиля. Если даты не совпадают, значит, стекло меняли. Причина — проникновение воришек или разбитие стекла хозяином, забывшим ключи в машине. Возможно, стекло разбилось во время ДТП

В таком случае нужно обратить внимание на болты крепления двери. Если они сорваны, а стекло менялось, значит, дверь снимали для восстановления. Теперь внимательно осмотрите передние фары

Степень износа (помутнение и царапины) у них должна быть одинаковой. После сравните маркировку. Ее наносят с внешней или внутренней стороны фар. Если маркировка различается, значит, одна из фар не родная. Её могли заменить во время восстановительных работ после аварии. То же самое проделайте и с задними фонарями

Теперь внимательно осмотрите передние фары. Степень износа (помутнение и царапины) у них должна быть одинаковой. После сравните маркировку. Ее наносят с внешней или внутренней стороны фар. Если маркировка различается, значит, одна из фар не родная. Её могли заменить во время восстановительных работ после аварии. То же самое проделайте и с задними фонарями.

Аварии транспортного средства

Когда на человеке есть порча, с его участием происходят странные аварии.

На моей практике были случаи, когда на безлюдной дороге, с участием единственных двух машин на дороге, происходили столкновения. Как?!! Ответ на этот вопрос не могли найти ни инспекторы, ни сами водители… Как будто невидимая сила сталкивает автомобили, и в результате страдают люди, тянутся какие-то ненужные фантастические процессы расследований и тд. Я уже не говорю про аварии при активном движении автотранспорта. Там, где обычный человек проедет без проблем, человек с порчей, обязательно “соберёт” весь форс-мажор.

Семь признаков того, что перед вами битое авто

База данных

Перед покупкой автомобиля самое простое, что можно сделать для своей безопасности, это поискать его по государственному или VIN номеру в списках ДТП на сайте ГИБДД. Минус этого способа − база ведётся только с 2014 года

Но даже если водитель разбил машину раньше, страховые компании тоже ведут учёт важной информации: объём и стоимость ремонтных работ, даты выплат. За небольшую плату можно хорошо сэкономить и финансы, и нервы

Толстый слой грязи

Если на фото, предоставленных потенциальным продавцом для ознакомления, изображён слишком грязный автомобиль − стоит насторожиться. В лучшем случае это − следствие лени и занятости нынешнего хозяина. Но если на просьбу вымыть машину, чтобы лучше рассмотреть товар, продавец отреагировал слишком резко − советуем отказаться от покупки. Под маской грязи часто скрываются сколы и трещины.

«Родные» стёкла и фары

Чаще всего в ДТП страдают именно эти элементы. Сравните степень износа передних и задних фар (царапины, степень помутнения), а также маркировку всех стёкол в авто. Год выпуска и производитель должны совпадать. Если есть отличия − значит, их заменили. Причиной могут быть хулиганы или сам хозяин, забывший ключи внутри. Тогда проверяем еще и болты крепления дверей. Если есть какие-то повреждения − машина битая.

Силовые элементы

Обязательно нужно проверить силовой каркас, состояние стоек крыши, лонжеронов под капотом. При обнаружении следов сварки, наличии повреждений, а также подозрительно новых лонжеронов, от покупки лучше отказаться. При малейшем столкновении с препятствием сварка может разойтись, и повреждения будут фатальными для водителя.

Навесные части кузова

Внимательно осмотрите все окрашенные детали, гайки, болты и петли. Не должно быть никаких следов их откручивания, а краска не  должна отличаться по оттенку от цвета кузова. Стыки между дверьми, фарами, крышками капота и багажника должны быть ровными и симметричными.

Краска

Будь то мелкое столкновение или серьёзное ДТП, недобросовестный дилер захочет скрыть от покупателя факт аварии. Так что все сколы и царапины будут тщательно обработаны в автомастерской. Если авто покрашено целиком или же обтянуто эластичной плёнкой − явно имело место какое-либо повреждение. Маловероятно, что предыдущему владельцу просто наскучил заводской цвет кузова и он захотел его изменить. Наличие непрокрасов, разводов, различий в оттенках сразу должно вызвать подозрения.

Загляните под капот

Самые труднодоступные места никогда не красятся автомалярами старательно. Так что если снаружи машина выглядит, как конфетка, не лишним будет осмотреть цвет моторного отсека, колесных арок и днища. Это самый простой способ уличить нечестного продавца в попытке обмана.

Используем базу данных страховых компаний

Если вы приобретаете автомобиль, который был добровольно застрахован по автокаско, то при наличии у машины каких-либо аварий и повреждений все данные о выплатах будут храниться в базах данных страховых компаний. Сегодня с легкостью можно найти такие базы данных в открытом доступе, что и позволит получить нужные вам сведения о том, была ли машина в аварии. В том случае, если продавец утверждает, что автомобиль никогда не был повреждён и имеет родную краску, а по данным страховых компаний за машину не единожды выплачивалось страховое возмещение, то можно сделать вывод, что вам нагло врут, а у машины имеются подводные камни, и в последующем неизменно придется столкнуться с проблемой коррозии, которая часто возникает при некачественном восстановлении техники.

Подведем итоги

Выполнив подробный осмотр автомобиля, можно будет определить, побывала ли машина в аварии или у неё нет никаких проблем с кузовом. Необходимо, используя толщиномер, проверить все кузовные панели, осмотреть зазоры, подробно проинспектировать днище автомобиля. Только такая комплексная проверка позволит установить, перекрашивался ли автомобиль и был ли он в аварии.

12.05.2018

1) История автомобиля

К большому сожалению в нашей стране в настоящий момент отсутствует единая база данных по(об) истории автомобиля, что затрудняет задачу для покупателей по выявлению и узнаванию прошлого автомашины. Но, тем не менее, в стране, на рынке подержанных автомобилей, присутствует большое количество машин которые поступили к нам из США и Европы, история которых для многих из нас не такая великая тайна (для автомобилей продающихся в России).

Для того чтобы узнать историю автомобилей привезенных к нам из Америки или стран Европы Вам необходимо воспользоваться интернет-сервисами Carfax и AutoCheck, которые предоставляют полную историю автомобилей до их ввоза на территорию РФ. Из данного отчета об автомобиле Вы сможете узнать всех предыдущих владельцев этого ТС (транспортного средства), страховую информацию о ДТП, о его пробеге, а также данные о несчастных случаях с участием этой автомашины, ну и т.д. и т.п. информацию.

Чтобы узнать историю о б/у автомобиле, Вы, непосредственно перед его осмотром должны попросить собственника данной машины предоставить вам идентификационный номер (VIN), по которому без особого труда можно будет узнать интересующую вас информацию.

Как по объявлению понять, что автомобиль побывал в ДТП

Перекупщиков тоже лучше обходить стороной. Настоящий адекватный владелец расскажет всю подноготную своих поездок и без проблем ответит на все вопросы. А про своего будущего железного коня лучше получить как можно больше информации.

Крупные торговые площадки тоже грешат враньём. В поисках крупной наживы они тщательнее скрывают неисправности и умело скручивают пробег.

Изучайте информацию о владельцах и датах сбыта. Хорошие автомобили не перепродаются очень часто. И это определённо должно вызывать недоверие к объявлению. Идеальный вариант − взять автомобиль у первого владельца.

Предложения со смазанными и тёмными фото лучше не рассматривать. Человек, заинтересованный в сделке и ничего не скрывающий, со всей ответственностью отнесется к составлению «резюме» своего товара. Четкие фото широкого формата должны привлекать, ведь на них можно увидеть все недостатки и не тратить своё время впустую на осмотр неподходящего транспортного средства. А за объявлением, написанным на скорую руку может, скрываться некачественный агрегат.

Внимательно рассматривайте все фото

Приближайте все подозрительные моменты и акцентируйте на них внимание. Это касается не только окраски, но и состояния машины изнутри. Потертый пластик в салоне, пятна на обивке, мусор и пыль − это не то, что хотелось бы иметь в своей будущей машине

Потертый пластик в салоне, пятна на обивке, мусор и пыль − это не то, что хотелось бы иметь в своей будущей машине.

Тест объявления также может многое сказать о продавце. Куча грамматических ошибок, мало информации по делу, эмоции и «вода» в повествовании характеризуют его не с лучшей стороны. Вероятность попасться на удочку мошенника в таком случае выше.

Признак 3. Повреждения навесных частей кузова

Откройте капот. Посмотрите на болты крепления передних крыльев. Они должны быть окрашены, а на краске не должно быть следов от откручивания их ключом. Если следы есть, значит, крылья снимали для ремонта.

После этого проверьте болты на дверных петлях. На них тоже не должно быть повреждений. Если все хорошо, то перейдите к крепёжным болтам петель капота и багажника. Если они сорваны, значит, деталь снималась. Возможно, ее красили.

Обратите внимание на крепление лючка бензобака — снимался ли он. Если да, то, скорее всего, его отдавали колористам для подбора краски. Затем проверьте стыки

Посмотрите на соединение водительской двери и левого крыла. Расстояние между деталями в нижней и верхней части должно быть одинаковым. Можно провести по стыку пальцем сверху вниз и определить, изменилась ли ширина. Если изменения нащупываются, деталь, вероятно, деформировалась от удара

Затем проверьте стыки. Посмотрите на соединение водительской двери и левого крыла. Расстояние между деталями в нижней и верхней части должно быть одинаковым. Можно провести по стыку пальцем сверху вниз и определить, изменилась ли ширина. Если изменения нащупываются, деталь, вероятно, деформировалась от удара.

Осмотрите так же все остальные стыки

Особое внимание уделите капоту и крышке багажника. Зазоры, находящиеся слева и справа от них, должны быть одинаковыми. То же самое касается и фар: зазоры в левой и правой фарах должны совпадать

То же самое касается и фар: зазоры в левой и правой фарах должны совпадать.

Признак 4. Несовпадение цвета кузовных деталей

Присмотритесь к двум смежным плоскостям. Одинаковый ли у них тон и текстура краски? Если есть едва заметная рябь, различия в оттенках или «апельсиновая корка», машина красилась.

Лайфхак! Найти крашеную деталь помогут сколы от гравия. Осмотрите на сколы передние крылья и бампер, пороги и нижнюю часть дверей. Степень износа должна быть примерно одинаковой на двух смежных деталях. Если на капоте есть сколы, а бампер выглядит как новый, значит, он красился. Если это касается автомобилей старше 10 лет, то нет ничего критичного — просто деталь освежили. Но, когда идёт разговор о машине свежих годов, то крашеная деталь — это отличный предмет для торга с продавцом.

Если же водитель покрасил машину целиком или обтянул её плёнкой, рекомендуем отказаться от покупки. Всё это делается, вероятно, для того, чтобы скрыть дефекты.

Определяем, был ли бит автомобиль

Чтобы определить был ли бит автомобиль следует присмотреться к машине под ярким дневным освещением. Если вы видите, что отдельные кузовные панели или участки отличаются по своему оттенку, это первый признак перекраски автомобиля после аварии. Точно попасть в цвет крайне сложно, поэтому, если выполнялась окраска отдельных элементов, то подобное можно будет определить на глаз.

Необходимо будет осмотреть зазоры по всему автомобилю. Если вы видите, что в машине зазоры составляют 2-3 миллиметров, а на капоте или крылья 5-6 миллиметров и более, то подобное является одним из признаков выполнения кузовного ремонта автомобиля. Причём такой ремонт выполнен не слишком качественно и в последующем у автовладельцев гарантированно возникнут проблемы с коррозией, придётся ремонтировать такую машину и менять отдельные кузовные элементы.

Если автомобиль попал в серьёзное ДТП и кузов варили, то найти кузовные переваренные швы на дверях, багажнике или капоте не составит особого труда. Если вы видите, что швы замазаны слоем антикора, то подобное указывает на попытку автовладельца скрыть факт сварки кузова, а значит машина побывала в серьезной аварии. Естественно, что от покупки такой машины следует отказаться.

Определить был ли бит автомобиль можно по его стёклам. На стёклах автомобилей, если они не менялись, имеется соответствующая маркировка с годом выпуска. Если же вы видите, что одни стёкла оригинальные, а вторые заменены, то подобное говорит о серьезном ДТП. Исключение лишь лобовое стекло, которое часто трескается от попавших в него на высокой скорости камней, и, если такое повреждение стекла было существенным, требуется менять лобовое на новое. В последнем случае, как вы понимаете, замена стекла не будет являться признаком битого автомобиля.

Если автомобиль побывал в серьёзной аварии, то, как правило, у такой машины имеются проблемы с геометрией кузова. Такое нарушение геометрии, в конечном счете, приводит к неравномерному износу резины. Необходимо будет обязательно осмотреть колеса, если вы заметили неравномерный износ, то подобное говорит о нарушении развал-схождения, что в том числе может быть из-за повреждения лонжеронов. В обязательном порядке проводится углубленная проверка подвески и кузова такого автомобиля на предмет его повреждения в аварии.

Цікаві автомобільні публікації


Что нужно знать, выбирая тормозные колодки для авто?
Каждый автолюбитель знает, что после покупки автомобиля радость от обладания смягчается озабоченностью обслуживанием. И одним из насущных вопросов является выбор и покупка расходников: фильтра, масла, технические жидкости и прочие важные мелочи.


Що робити якщо замерз замок в дверях авто
Залишаючи зимою автомобіль на відкритій стоянці, автовласник має бути готовим до будь-якої екстремальної ситуації. Одна з них – це примерзлі дверцята машини. Проблема ця досить поширена і найбільш образливим є те, що трапляється вона, як завжди, у найнепідходящий момент.


Як подовжити строк дії акумулятора для авто
Потужність автомобільної акумуляторної батареї може знижуватися через вік машини, часті короткі поїздки або використання в нерегулярному режимі. Також негативно впливають екстремальні температури, плюсові та мінусові.


Ажіотажний попит на пальне: чи вистачить на генератори і що буде з цінами
Протягом останнього тижня мережі АЗС фіксують зростання попиту на пальне. Це повна несподіванка, адже ринок увійшов у «мертвий» сезон.


Як завести автомобіль, якщо розрядився акумулятор?
Причини розрядки автомобільних акумуляторів різні, але найчастіша – тривалий простій при мінусовій температурі. Причому з такою проблемою стикаються всі акумулятори без винятку, як і бюджетні варіанти, так і акумулятори відомих брендів, таких як Bosch. Врахуйте, що регулярне розрядження пристрою сигналізує про несправність обладнання.


Нестандартний топ: зимові шини відомих та невідомих брендів, що варті уваги
З настанням холодів питання заміни та купівлі шин для автомобіля стає дуже актуальним. Серед брендів гуми, представлених в Україні, є ті, які найчастіше рекомендують. Наприклад, Michelin, Bridgestone, Dunlop, Continental, Goodyear. Це продукція преміум-сегменту, яка дійсно якісна і коштує відповідно.


Зима на поріг – час перевзуватися
Можна скільки завгодно сперечатися про необхідність міняти літню гуму на зимову, однак, знаючи особливості експлуатації легкових автомобілів, легковажити в цьому питанні не варто.


Від Mercedes-Benz до Toyota: які автівки пропонують українцям до $5 тисяч
Вживані авто бюджетного цінового сегменту користуються неабияким попитом, адже зараз вони затребувані як на фронті, так і в цивільному житті. Які ж автомобілі з пробігом вартістю до $5 000 пропонували у вересні-жовтні та на які пропозиції найактивніше відгукувалися самі покупці — у свіжій аналітиці OLX Авто.


Неполадки в работе рулевой рейки: как решить?
Рулевая рейка — это важная часть системы управления транспортным средством. Именно от нее поступает сигнал руля для вращения колёс. В случае неисправностей под угрозой оказывается безопасность системы управления автомобиля.


Как правильно хранить моторное масло зимой
Автомасло — продукт, имеющий определенные условия и сроки хранения. Просто поместить канистру в темное прохладное место, например, в гараж, недостаточно.


Где восстановить топливную систему в Киеве?
Ремонт топливной в Киеве прежде всего начинается с этапа диагностики. Именно эта процедура позволяет протестировать работу топливной аппаратуры, что позволяет выяснить причины нестабильной работы.


Ринок бензину А-95 переповнений небезпечною для авто і людей «бодягою»
Паливна криза в Україні скінчилася. Дякувати за це слід, перш за все, імпортерам, які за декілька місяців переорієнтували постачання з країни-агресора на західні НПЗ, а по-друге – нашому уряду. Рішення про фактичне скасування стандарту Євро 5, а точніше, про легалізацію норм стандартів Євро 4 та Євро 3 було своєчасним і дозволило наповнити ринок.

Покраска и сварочные швы – смотрим на малярные работы

Если подержанный автомобиль немного подкрашивался или красился локально, – это вполне нормальное явление. Было бы хуже, если бы он поржавел в тех местах, где произведен качественный ремонт. Чтобы кузов авто работал достаточно долго и надежно, все соединения должны быть заводскими. Это значит, что нельзя допускать наличия кустарной сварки без проверки качества выполнения данной работы. Вы можете убедиться в реальности ДТП с автомобилем по таким критериям:

  • сварочный шов, который не отвечает заводским характеристикам – искать эти швы можно на днище, порогах, арках, в подкапотном пространстве и в багажнике автомобиля;
  • непрофессиональная покраска, в таком случае даже во время мойки под большим давлением могут отлетать куски краски, поищите такие места на кузове машины;
  • перепады цвета – часто окрашенные в разное время детали кузова оказываются разных цветов, что позволит понять наличие малярных работ в жизни вашего автомобиля;
  • неровность ЛКП – если посмотреть на крыло или дверь, капот или крышку багажника под острым углом, можно увидеть пятна шпаклевки, нельзя допускать их большого количества;
  • свежесть краски в подкапотном пространстве и под коврами в багажнике – это значит, что авто совсем недавно красили и готовили к продаже, покупать такую машину не стоит.

Если машину так тщательно красили, что потратили деньги на подкапотное пространство, а затем резко начали продавать, значит, авто проблемное. Не стоит тратить свои деньги необдуманно. Намного лучше использовать тщательный подбор и получить отличное качество своего приобретения. Любой из перечисленных выше факторов может стать роковым для каждого покупателя автомобиля и заставить тратить огромные деньги в процессе эксплуатации.

Признак 6. Информация о ДТП в базах данных

О том, что машина попала в аварию, можно узнать на сайте ГИБДД. Если ДТП зарегистрировано через ГИБДД, его необходимо занести в информационную базу ГИБДД. Но, к сожалению, эта база данных ведется только с 2014 года. Поэтому инциденты, произошедшие до этого времени, невозможно отследить. Также инцидент не будет занесен в базу данных, если он был зарегистрирован по европейскому протоколу.

Для этих случаев есть платные услуги. Например, через avtocod.ru можно отслеживать, обращался ли автовладелец в страховую компанию. В сервисном отчете будет отражена информация о том, какой ремонт потребовался для автомобиля, общая стоимость ремонта и когда эти данные были рассчитаны. Поэтому, даже если ДТП не занесено в базу ГИБДД, можно понять, что машина попала в аварию.

Давайте посмотрим на пример. Вот объявление:

Проверяем машину через «Автокод»:

Автомобиль попал в аварию

Обращаем внимание на характер столкновения:

Как видите, в результате аварии была повреждена вся левая часть автомобиля.

Что именно было восстановлено, нам подскажет расчет ремонтных работ, проведенных страховой компанией:

Восстановление автомобиля потребовало замены или ремонта 34 деталей! Приговорена замена левой задней двери, заднего бампера в сборе, расширителей кузова и других деталей обивки. То есть удар был очень сильным. Покупать такую ​​машину не стоит.

Перед осмотром машины стоит проверить машину на базах. Если вы видите данные о серьезных происшествиях, даже не тратьте время на встречи с продавцом. Если автомобиль чистят по основам, не пренебрегайте тщательной технической проверкой. Может, авария все-таки произошла, только одно нигде не было записано.

Осматриваем днище автомобиля

Выбирая подержанный автомобиль, необходимо обязательно выполнить осмотр машины на подъемнике. Причём диагностируют не только состояние подвески и других дорогостоящих узлов, но и осматривают состояние порогов, колесных арок и днища машины. Если снизу автомобиль выглядит совершенно свежим, но при этом его пробег приближается к 100 тысячам километров, то подобное может свидетельствовать о том, что выполнялась дополнительная окраска автомобиля. Это косвенный признак того, что машину восстанавливали после аварии или же у автомобиля имелись проблемы с коррозией, а продавец покрасил днище, чтобы скрыть наличие ржавчины.

3) Проверьте лобовое стекло

Осмотрите все стекла в автомобиле, в том числе и лобовое и заднее. Это поможет Вам тоже узнать, попадал ли данный автомобиль когда-либо в аварию

Обратите свое внимание на маркировку стекол. В том случае, если она на стеклах разная, то это должно вас насторожить. Но помните всегда и о том, что другая маркировка на стеклах может означать не только, что стекло было заменено по причине ДТП, оно могло быть заменено и в связи с вполне противоправными действиями в отношении автомобиля, то есть по причине допустим множественных сколов (например, как лобовое стекло)

Но помните всегда и о том, что другая маркировка на стеклах может означать не только, что стекло было заменено по причине ДТП, оно могло быть заменено и в связи с вполне противоправными действиями в отношении автомобиля, то есть по причине допустим множественных сколов (например, как лобовое стекло).

В случае обнаруженного вами несоответствия маркировки стекол попытайтесь узнать у собственника транспортного средства о том, менялись ли когда-нибудь на автомобиле стекла, а если менялись, то по какой причине. Если хозяин автомашины скрывает такой факт замены стекла, то вероятнее всего этот автомобиль участвовал в ДТП.

Также при осмотре стекол обратите свое внимание на резиновые уплотнители стекол. Если они заводские, то они в одинаковой и равномерной степени стыкуются со стеклами. В случае же замены стекол по любому будет заметна их  непропорцианальность и заметен разный зазор в уплотнительных резинках по которым можно будет определить, что стекла вставлялись не на заводе

Также обратите свое внимание и на нетипичные трещины на лобовом стекле или заднем стекле автомобиля, которые обычно образуются при попадании в них камней

В случае же замены стекол по любому будет заметна их  непропорцианальность и заметен разный зазор в уплотнительных резинках по которым можно будет определить, что стекла вставлялись не на заводе

Также обратите свое внимание и на нетипичные трещины на лобовом стекле или заднем стекле автомобиля, которые обычно образуются при попадании в них камней

Отметим следующее, что камень, при попадании в лобовое стекло оставляет после себя след удара, от которого может начинаться эта трещина. В случае обнаружения не характерной трещины на стекле и при отсутствии самого места скола от камня, повышается вероятность, что автомобиль все-же когда-то был битый.

Подводим итоги

Существует множество способов качественной проверки автомобиля перед покупкой. И самостоятельно не всегда удается достаточно качественно выполнить проверку. Впрочем, вы можете и сами найти все необходимые показатели того, что машина была в крупном ДТП. Если подойти к процессу хладнокровно, это сложно не заметить, так что обязательно выключайте эмоции при покупке машины. Можно подумать, что идеально подготовленная к продаже машина обязательно будет битая, но это не так. Иногда владельцы просто хотят продать авто подороже, поэтому наводят блеск автомобилю, чтобы не делать никаких скидок.

Так что первичные и вторичные факторы нужно соединять при выборе подержанного автомобиля. Точно также себя нужно вести и в автосалоне с б/у авто у дилера. Менеджер по продажам в таком месте – это фактически владелец автомобиля, который очень хочет продать вам транспорт. И он зачастую знает обо всех проблемах, которые возникали в жизни данного авто. Вы можете разговорить его и попросить совета при покупке, но никогда не слушайте все, что говорит вам такой продавец. Лучше доверять своим глазам и осматривать все признаки аварии. А как вы подбираете подержанную машину для себя?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий