Электромобили Renault — будущее становится реальностью

Турку, любовь: Renault DEZIR

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Концептуальная модель Renault DEZIR с ее яркими, искренними и неповторимыми линиями является воплощением наших страстей.

Renault DEZIR, электрическое спортивное купе, привлекает внимание своим дружелюбным и ярким дизайном. Благодаря своему захватывающему драйву он всегда будоражит ваши чувства

Крылья на бампере создают эффект полосы для прохождения воздуха и придают передней части Renault DEZIR легкий и сильный вид. Более крупный ромбовидный логотип, сияющий на темном фоне, является символом новой идентичности бренда.

Контурные формы, белая кожа, вибрирующие огни, отражающие ваше сердцебиение, волнующий красный цвет… Вы полетите к вершинам счастья в салоне DEZIR Concept.

Почувствуйте себя в кабине с датчиками спортивного купе. Благодаря своему электродвигателю разгоняется до 5 км / ч за 100 секунд. Вы можете легко управлять всеми функциями вашего автомобиля с помощью сенсорного экрана.

Электромобиль Renault Kangoo Express Z.E.

Система зарядки.

Полная зарядка батареи происходит за 6-8 часов от обычной розетки на 220 В и 16 А.

Двигатель.

Благодаря электрическому двигателю мощностью в 44 кВт Kangoo Express Z.E. очень приёмистый в управлении и набору скорости в сравнении с бензиновой версией автомобиля. Он отличается тихой работой, мягким ходом без переключения скоростей и максимальным ускорением сразу после запуска.

Система обогрева.

Практичная и ручная система обогрева и вентиляции во время зарядки батареи позволяет экономить электроэнергию во время движения. Кроме этого литиево-ионные батареи оборудованы системой регенерации энергии во время торможения.

Панель приборов.

Панель приборов Kangoo Express Z.E. позволяет постоянно иметь перед собою всю нужную информацию, такую, как уровень зарядки, указатель уровня экономной работы двигателя та уровня потребления энергии.

Кузов Kangoo Express Z.E.

Данная модель электромобиля Renault собирается на заводе MCA во Франции (Мобеж Каросри Автомобиль) на тех же самых линиях, что и с двигателем внутреннего сгорания.

Это и есть гарантия того, что кузов Kangoo Express Z.E. выполнен качественно и надежно.

Багажное отделение.

Благодаря тому, что батарея размещена под полом, электромобиль Kangoo Express Z.E. имеет такой же самый полезный объем грузового отделения, что и бензиновая версия автомобиля, а это 350 литров. Грузоподъемность данного электромобиля Renault 650 кг.

Технические характеристики электромобиля Renault Kangoo Express Z.E.

Основное оборудования электромобиля.

Специфическое оборудование электромобиля.

Опционное отделение.

Модельный ряд электрокаров

Некоторые авто с электротягой от Renault построены на базе уже проверенных временем машин с двигателями внутреннего сгорания (Kamgoo, Fluence). Понять, что вместо ДВС установлен электромотор, можно по названию, в котором присутствует пометка Z.E., которая обозначает Zero Emission: переводится как «нулевой выброс», имеется в виду CO2. Другие же модели, такие как ZOE и Twizy выпускаются только с электромотором.

Итак, модельный ряд электромобилей Renault состоит из таких машин:

МодельТехнические характеристикиКраткое описание
ZOEМощность: 88 л. с. Разгон до 100 км/ч: 13,5 с. Максимальная скорость: 135 км/ч. Крутящий момент: 220 Hm. Емкость АКБ: 22 кВт*ч. Запас хода: 240 км.ZOE – это электрический хэтчбек, построенный на базе проверенного временем Clio. Он имеет небольшую мощность, но ее вполне достаточно для обычной езды по городу и за его пределами. Узнать электрокар можно по отсутствию выхлопной трубы. Салон довольно простой, но при этом практичный: все, что нужно, но ничего лишнего. Над центральной консолью установлен небольшой дисплей для управления мультимедийной системой. И, как и полагается электромобилям, вместо приборной панели – экран, который отображает всю необходимую информацию об автомобиле: скорость движения, уровень заряда, температуру, пробег и так далее.
TwizyМощность: 11 л. с. Максимальная скорость 80 км/ч. Крутящий момент: 57 Hm. Емкость батареи: 7 кВт*ч. Запас хода: 100–120 км.Renault Twizy – это одноместный электрокар для города. Он был представлен еще в 2009 году, а в 2012-м налажено серийное производство. Это по-своему уникальный микроэлектромобиль. Он имеет двери гильотинного типа (открываются вверх). Предусмотрена посадка посередине и центральное расположение руля. Заднее сидение для пассажира есть, но практически нет места для ног. По сути, автомобиль имеет тандемную посадку, как на скутере. И между ног пассажира, по задумке разработчиков, будет находиться кресло водителя.
Kamgoo Z.E.Мощность: 60 л. с. Крутящий момент: 226 Hm. Емкость батареи: 22 кВт*ч. Разгон до 100 км/ч: 20,3 с. Максимальная скорость: 130 км/ч. Запас хода: 170 км.Электрический вариант знаменитого «каблучка» Renault Kangoo Z.E. был представлен в 2011 году. Большой популярности модель не получила, однако серийное производство продолжается и по сей день. Популярностью автомобиль пользуется на внутреннем рынке: практичный и надежный, выносливый и простой в обслуживании. Один из лучших рабочих автомобилей. Салон также прост, но сделан со вкусом и максимально удобно, в стиле Renault. Отличный обзор, прекрасные ходовые качества. Автомобиль хорошо держит дорогу, даже полностью загруженный и на максимальной скорости.
Fluence Z.E.Мощность: 95 л. с. Крутящий момент: 226 Hm. Емкость АКБ: 22 кВт*ч. Разгон до 100 км/ч: 13,4 с. Максимальная скорость: 135 км/ч. Запас хода: 185 км.Электромобиль, построенный на базе бензинового седана Рено Fluence. Был представлен в 2009 году, а серийное производство и продажи начались спустя 2 года. Однако из-за низкого спроса уже в 2014 году серийный выпуск был приостановлен. Электрокар ничем не отличается от своего бензинового предшественника. Причем идентичен не только дизайн, но и салон, ходовая и прочие части машины за некоторыми исключениями. В салоне мы видим все ту же привычную приборную панель и  эргономичное оформление без излишеств. Fluence Z.E. имеет отличные ходовые характеристики.
Symbioz DemoМощность: 490 л. с. Емкость АКБ: 100 кВт*ч. Крутящий момент: 550 Hm.Renault Symbioz Demo car – это концепт-кар, который все еще находится в разработке. Однако инженеры “Рено” уже представили миру свое видение хэтчбека будущего. Это полностью электрический автомобиль, оснащенный самыми передовыми технологиями, в том числе встроенным автопилотом 4-го уровня. Модель имеет футуристичный дизайн, хотя и с традиционными нотками “Рено”. Салон буквально напичкан высокотехнологичными “фишками” и по оформлению не менее футуристичен, чем экстерьер. “Симбиоз” – весьма интересная модель, которая действительно заслуживает внимания. Пока время разгона до 100 км/ч неизвестно, а те технические характеристики, которые озвучены, еще могут быть изменены.

Renault

  • 2011 год — компания запускает линейку электромобилей: Fluence Z.E, Kangoo Z.E, Twizy и ZOE;
  • 2014 год — вышел компактный хэтчбек Renault Twingo;
  • 2019 год — производитель представил субкомпактный электрокроссовер Renault Сity K-ZE — версию бюджетного кроссовера Kwid и электрический хэтчбек Zoe второго поколения. Кроме того, был представлен обновленный Twingo;
  • 2020 год — Renault показала электрический кроссовер-трансформер Morphoz. Он построен на платформе CMF-EV, которая будет использоваться во всех будущих серийных электромобилях;

    Renault Morphoz

    (Фото: Renault Group)

  • 2021 год — компания объявила о планах разработать электрическую версию хэтчбека Renault 5. К 2025 году он заменит семейство Twingo;
  • 2021-2022 годы — производитель запланировал электрификацию модельного ряда Dacia. В течение трех лет компания выпустит шесть электромобилей и три электрифицированных модификации существующих моделей (Logan, Sandero, Duster, Lodgy и Dokker), в том числе электрический Twinzo Z.E. на платформе Smart.

Миф № 3: холод против электромобиля

Как известно, при минус 20 и холоднее пробег электромобиля на одной зарядке падает на 30%. Если нет отапливаемого гаража, то «заправляться» ему приходится раз в два дня, заметно чаще обычного. В России это зачастую оценивают как серьезную проблему в электрификации транспорта.

Однако достаточно одного взгляда на климатическую карту Земли, чтобы понять: это не так. Нулевая изотерма января — граница, южнее которой средняя температура самого холодного месяца в году остается выше нуля: проходит по западной границе бывшего СССР. В Северной Америке она проходит через наименее населенное меньшинство штатов США и Канаду.

То есть лишь 5% населения Земли живет там, где можно вести речь о серьезных холодах. Холодные районы планеты просто не могут быть плотно населены: люди редко хотят там жить. В мировом масштабе климат никак не может повлиять на электромобилизацию.

В России ситуация, бесспорно, чуть отличается. Поэтому у нас так любят вопрос «Как вы будете электрифицировать машины в Якутии?» (хотя конкретно в городах Якутии электромобили при минус 47 ездят лучше ДВС-мобилей).

Но это, по сути, не особенно важно. В зоне вечной мерзлоты у нас живет всего 2% населения, а остальные 98% — там, где ее нет. «Мерзлотные» регионы в принципе малообитаемы, и эта ситуация не изменится ни в каком будущем

Поэтому Якутия и тому подобные места на ситуацию, типичную для 98% населения России, никак не влияют

«Мерзлотные» регионы в принципе малообитаемы, и эта ситуация не изменится ни в каком будущем. Поэтому Якутия и тому подобные места на ситуацию, типичную для 98% населения России, никак не влияют.

И в Москве, и в Перми, и в иных теплых, по российским меркам, местах случаются сильные морозы. Могут ли они помешать электромобилям? Честно говоря, сомнительно. Во-первых, надежная работа электромобилей при низких температурах — давно доказанный экспериментально факт. Марсоходы по ночам охлаждаются до минус 100 и, несмотря на это, спокойно ездят по много лет без малейшего технического обслуживания. Между тем технически это именно электромобили, причем использующие литиевые батареи.

Во-вторых, снижение дальности на 30% само по себе не такая проблема. В минус 20 и ниже пользователю электромобиля просто придется заряжаться раз в два дня, как сибирские владельцы таких машин и делают сегодня. Владелец электромобиля, который зимой решится на путешествие на тысячу километров, простоит на заправках не 45-50 минут, а 70-75 минут. Определенно, не так удобно как в безморозный период. Но так же определенно и то, что это не особенно большая разница.

Volkswagen Group

Гендиректор VW Group Герберт Дисс поставил перед концерном задачу выпустить 26 млн электромобилей к 2028 году и стать крупнейшим в мире производителем в этой области, опередив Tesla. К 2030 году концерн должен представить 75 электрических и 60 гибридных моделей.

  • 2019 год — на платформе Volkswagen MEB вышел первый хэтчбек ID.3;

    ID.3

    (Фото: Volkswagen Group)

  • 2020 год — представлен кроссовер ID.4;
  • март 2021 года — компания провела конференцию Power Day, в ходе которой представила план по развитию батарей для электрокаров и инфраструктуры для их зарядки до конца десятилетия;

    Полная запись конференции Power Day

  • апрель 2021 года — Volkswagen показал более мощную и быструю моди­фикацию спортивного электро­кроссовера ID.4. Его продажи стартуют в Европе летом;
  • 2021 год — компания представит кросс-купе ID.5;
  • 2026 год — выйдет электрический седан Project Trinity. Он станет одной из первых моделей на базе новой платформы Scalable Systems Platform;
  • 2030 год — электро­мобили должны составлять до 70% объемов продаж Volkswagen в Европе.

А в 2019 году группа Volkswagen показала концепцию автономной роботизированной зарядки электромобилей. Робот способен подвозить устройство для зарядки к транспортному средству.

Модельный ряд электрокаров

Некоторые авто с электротягой от Renault построены на базе уже проверенных временем машин с двигателями внутреннего сгорания (Kamgoo, Fluence). Понять, что вместо ДВС установлен электромотор, можно по названию, в котором присутствует пометка Z.E., которая обозначает Zero Emission: переводится как «нулевой выброс», имеется в виду CO2. Другие же модели, такие как ZOE и Twizy выпускаются только с электромотором.

Итак, модельный ряд электромобилей Renault состоит из таких машин:

МодельТехнические характеристикиКраткое описание
ZOEМощность: 88 л. с. Разгон до 100 км/ч: 13,5 с. Максимальная скорость: 135 км/ч. Крутящий момент: 220 Hm. Емкость АКБ: 22 кВт*ч. Запас хода: 240 км.ZOE – это электрический хэтчбек, построенный на базе проверенного временем Clio. Он имеет небольшую мощность, но ее вполне достаточно для обычной езды по городу и за его пределами. Узнать электрокар можно по отсутствию выхлопной трубы. Салон довольно простой, но при этом практичный: все, что нужно, но ничего лишнего. Над центральной консолью установлен небольшой дисплей для управления мультимедийной системой. И, как и полагается электромобилям, вместо приборной панели – экран, который отображает всю необходимую информацию об автомобиле: скорость движения, уровень заряда, температуру, пробег и так далее.
TwizyМощность: 11 л. с. Максимальная скорость 80 км/ч. Крутящий момент: 57 Hm. Емкость батареи: 7 кВт*ч. Запас хода: 100–120 км.Renault Twizy – это одноместный электрокар для города. Он был представлен еще в 2009 году, а в 2012-м налажено серийное производство. Это по-своему уникальный микроэлектромобиль. Он имеет двери гильотинного типа (открываются вверх). Предусмотрена посадка посередине и центральное расположение руля. Заднее сидение для пассажира есть, но практически нет места для ног. По сути, автомобиль имеет тандемную посадку, как на скутере. И между ног пассажира, по задумке разработчиков, будет находиться кресло водителя.
Kamgoo Z.E.Мощность: 60 л. с. Крутящий момент: 226 Hm. Емкость батареи: 22 кВт*ч. Разгон до 100 км/ч: 20,3 с. Максимальная скорость: 130 км/ч. Запас хода: 170 км.Электрический вариант знаменитого «каблучка» Renault Kangoo Z.E. был представлен в 2011 году. Большой популярности модель не получила, однако серийное производство продолжается и по сей день. Популярностью автомобиль пользуется на внутреннем рынке: практичный и надежный, выносливый и простой в обслуживании. Один из лучших рабочих автомобилей. Салон также прост, но сделан со вкусом и максимально удобно, в стиле Renault. Отличный обзор, прекрасные ходовые качества. Автомобиль хорошо держит дорогу, даже полностью загруженный и на максимальной скорости.
Fluence Z.E.Мощность: 95 л. с. Крутящий момент: 226 Hm. Емкость АКБ: 22 кВт*ч. Разгон до 100 км/ч: 13,4 с. Максимальная скорость: 135 км/ч. Запас хода: 185 км.Электромобиль, построенный на базе бензинового седана Рено Fluence. Был представлен в 2009 году, а серийное производство и продажи начались спустя 2 года. Однако из-за низкого спроса уже в 2014 году серийный выпуск был приостановлен. Электрокар ничем не отличается от своего бензинового предшественника. Причем идентичен не только дизайн, но и салон, ходовая и прочие части машины за некоторыми исключениями. В салоне мы видим все ту же привычную приборную панель и  эргономичное оформление без излишеств. Fluence Z.E. имеет отличные ходовые характеристики.
Symbioz DemoМощность: 490 л. с. Емкость АКБ: 100 кВт*ч. Крутящий момент: 550 Hm.Renault Symbioz Demo car – это концепт-кар, который все еще находится в разработке. Однако инженеры “Рено” уже представили миру свое видение хэтчбека будущего. Это полностью электрический автомобиль, оснащенный самыми передовыми технологиями, в том числе встроенным автопилотом 4-го уровня. Модель имеет футуристичный дизайн, хотя и с традиционными нотками “Рено”. Салон буквально напичкан высокотехнологичными “фишками” и по оформлению не менее футуристичен, чем экстерьер. “Симбиоз” – весьма интересная модель, которая действительно заслуживает внимания. Пока время разгона до 100 км/ч неизвестно, а те технические характеристики, которые озвучены, еще могут быть изменены.

Технические характеристики

Технические характеристики автомобиля Renault Twizy
не так разочаровывают. Батарея 6.5 КВт позволяет, как заявляет производитель, в спокойном режиме проехать 100 км., в более активном – 50 км., хотя многое будет ещё зависеть от температуры окружающей среды.

Мощность двигателя – 11 л. с., что вполне позволяет разогнать автомобиль до скорости 80 км/час. При
описании некоторых параметров и характеристик автомобиля Рено Твизи
мы упоминали АКПП. Так вот её нет. Для езды назад просто изменяется полярность подачи напряжения на электродвигатель, что заставляет его работать в обратную сторону.

Как заявляет производитель подходит для перевозки грузов. Это не так. Багажника тут как такового просто нет, уж тем более объёмом 200 литров. На
Renault Twizy Cargo грузов
возить не получится, даже пробовать не стоит.

Инновационные электрические силовые агрегаты

Группа Renault на шаг впереди конкурентов как единственный производитель оригинального оборудования, имеющий собственный электродвигатель на основе технологии синхронного электродвигателя с электрическим приводом (EESM). Сделав большую часть инвестиций, Группе удалось вдвое снизить стоимость батарей за последнее десятилетие, и в следующем десятилетии она снова наверстает упущенное. Группа будет постепенно интегрировать новые технологические разработки в свою EESM с 2024 года.

Группа также подписала соглашение о партнерстве с французским стартапом Whylot по созданию инновационного электродвигателя с осевым потоком. Эта технология сначала будет применяться в гибридных силовых агрегатах. Ваше решение; Согласно норме WLTP (для легковых автомобилей сегмента B / C) она направлена ​​на снижение затрат на 2,5 процентов при сохранении 2 граммов CO5. Группа Renault станет первым OEM-производителем, который с 2025 года начнет массово производить электродвигатели с осевым потоком.

Наряду с этими новыми технологиями группа работает над более компактной электрической трансмиссией под названием «все-в-одном». Это электрический силовой агрегат; Он состоит из комбинации проекта Single Box Project, реализованного в электромоторе, редукторе и силовой электронике. Это приводит к уменьшению размера на 45 процентов (эквивалентному объему топливного бака Clio текущего поколения), снижению стоимости трансмиссии на 30 процентов (эквивалентно стоимости электромотора) и снижению потерь энергии на 45 процентов. до 20 км дополнительного электропривода по норме WLTP обеспечит запас хода.

Начнем с модели Twizy

Электрическая зарядка.

Зарядка электромобиля происходит от стационарной электрической розетки на 220 В и 10 А на протяжении 3,5 часов. Данной зарядки хватит проехать 100 км по городу.

Для облегчения процесса зарядки в электромобиле Twizy предусмотрено зарядное устройство и встроенный кабель длиною 3 метра. Все это находится пол специальным люком в передней части электромобиля.

Манёвренность.

Можно смело сказать, что Twizy очень компактный двух местный городской электромобиль. Благодаря этому его размеры практически не превышают размеры обыкновенного скутера, а радиус поворота равен 3,4 метра. Twizy легко найдет себе место для парковки в любом густонаселенном городе, и при этом легко протиснется через затор.

Защита.

В электромобиле предусмотрена дополнительная защита от непогоды и холода. Защитная плотная ткань полностью охватывает ноги водителя от щиколотки до пояса.

Отделение багажника.

В электромобиле предусмотрено багажное отделение объемом на 65 литров. Данное отделение расположено под задним сиденьем. Так же предусмотрено два дополнительных отделения для рукавичек.

Хранение.

В электромобиле предусмотрена гибкая универсальная сумка, которая имеет объем в 50 л. Так же эту сумку можно легко переделать в рюкзак.

Доступ на заднее сиденье.

Доступ на заднее сиденье осуществляется за счет перемещения вперед переднего сиденья. Все происходит быстро и удобно.

Отдельно хотелось бы остановиться на двигателе электромобиля Twizy.

На электромобиле Renault Twizy могут устанавливаться два типа электро двигателей, мощностью 4 и 15 кВт.

Двигатель мощностью 4 кВт позволяет развить скорость электромобиля до 45 км/час. Двигатель мощностью 15 кВт позволяет развивать скорость до 75 км/час, что вполне достаточно для городского цикла эксплуатации.

Безопасность.

В электромобиле предусмотрена воздушная подушка водителя.

Ремни безопасности, при этом у водителя он крепится в четырех местах, а у пассажира в трех.

Заднее сиденье может складываться для установки детского кресла.

Технические характеристики электромобиля Renault Twizy.

Поездка на электромобиле Renault Twizy по Берлину.

Renault и производство электрических авто

Компания Renault считается одной из самых популярных и известных французских автомобилестроительных компаний на сегодняшний день. Истоки Рено тянутся с конца 19 века. Еще в 1898 году три брата Луи, Марсель и Фернан Рено основали фирму по производству автомобильного транспорта. Первым детищем французского автопрома стала модель Renault Voiturette 1CV. На протяжении всей истории существования Рено делали основную ставку на производство автомобилей малого класса. Но с 90-х годов прошлого столетия французские инженеры решили испробовать свои силы в конструировании внедорожников и кроссоверов. Сегодня модельный ряд компании разнообразен – здесь и коммерческие авто, и крупногабаритные машины, и представители малого класса. Курс на экологическое развитие французы взяли уже в новом тысячелетии. В 2007 году Renault заявили о разработке новой концепции eco2, которая определяла необходимость ограничения выброса углекислого газа автомобильным транспортом в атмосферу до отметки 140 г/км.

Одновременно с введением новой концепции Рено представили свой первый гибридный автомобиль Renault Hybrys. Это грузовой автомобиль, признанный для выполнения целого ряда задач коммунальными и дорожными службами. Уже в 2011 году французы в Париже показывают серию автомобилей Clean Tech, оснащенных гибридными установками и электромоторами. Одновременно с этим компания анонсирует начало серийного производства экологически чистого транспорта: Renault Fluence ZE и Renault Kangoo ZE.

Правда, уже спустя два года в Рено решили свернуть производство первого электромобиля Renault Fluence ZE. Однако это не означало, что французы отказались от намеченного курса. В планах у них было совершенствование собственных разработок, уменьшение стоимости электромобилей, а также создание собственных систем автоматизации. Так появился новый экомобиль Renault ZOE – «Zero Emission», – отображающий основную идею нового курса развития Рено – нулевые выбросы. В 2012 году появляется городской электромобиль особо малого класса – Renault TWIZY. Легкость и компактность в сочетании с причудливым экстерьером сделали модель невероятно популярной среди жителей больших европейских городов.

В Renault продолжают делать упор на массовость. По задумке руководителей небольшой хэтчбек Renault K-ZE, запланированный на серийное производство в 2019 году, должен совершить настоящий переворот в сегменте экологически чистого транспорта. Уже сегодня французы заявляют, что Renault K-ZE станет самым дешевым, следовательно, самым популярным и востребованным электромобилем на европейском рынке. По предварительной информации стоимость новинки будет варьироваться в пределах от 8 до 9 тысяч долларов. Таким образом, в Renault верят в экотранспорт и делают всё возможное, чтобы автолюбители уже сегодня массово пересаживались за рулем автомобилей с нулевым выбросом вредных веществ.

Электрический автомобиль DeLorean DMC-12

Об электрической версии автомобиля DeLorean DMC-12 рассказало издание Tom’s Guide. Как бы нам не хотелось знать о грядущей новинке больше информации, ее очень мало. На данный момент известно, что он будет оснащен электрическим двигателем и выйдет в продажу где-то в 2022 году. Легендарные двери типа «крыло чайки» никуда не исчезнут — без них новый «делориан» вряд ли смог бы кого-нибудь заинтересовать. Ну и, наконец, электрическая версия культового автомобиля получит название DeLorean EVolved

Внимание на последнее слово, в котором две заглавные буквы в начале обозначают «Electric Vehicle» — отличный каламбур

Анонс автомобиля DeLorean EVolved

На официальном сайте DeLorean на данный момент нет ничего интересного, кроме силуэта будущего автомобиля с открывающимися в обе стороны дверями. Конечно, фанаты компании могут купить продукцию с логотипом компании вроде мужских толстовок и женских леггинсов, но официальный мерч DeLorean стоит не менее 100 долларов. В пересчете на рубли это более 7 000 рублей, а такая стоимость одежды это явный перебор.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий