Мотоцикл BAJAJ Pulsar AS 200

Мотоцикл Bajaj Pulsar NS 150: цена, технические характеристики Баджадж Пульсар НС 150

Цена, 110 000

Модельный год 2017

Тип Мотоцикл

Класс Мотоцикл дорожный

Длина, мм 2105

Ширина, мм 1120

Высота, мм 800

Высота по седлу, мм –

Колесная база, мм 1363

Передняя подвеска Телескопическая вилка

Задняя подвеска

Маятник с моноамортизатором

Передние тормоза Дисковые

Задние тормоза Барабанные

Снаряженная масса, кг 140

Тип двигателя Бензиновый карбюраторный

Количество тактов 4

Количество клапанов на цилиндр 4

Система охлаждения Жидкостная

Число цилиндров / расположение 1

Рабочий объем двигателя, см3 149.5

Мощность двигателя, л.с. / оборотах 16.8/9000

Крутящий момент, н·м / оборотах 13/7500

Вид топлива АИ-92

Объем топливного бака, л 12

Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8

Максимальная скорость, км/ч 120

Количество передач 5

Главная передача Цепь

Расход топлива, л на 100 км –

Тип коробки передач Механическая

ABS Нет

Система запуска

Электростартер

Технические характеристики Bajaj Pulsar NS200

Для такого малыша технические характеристики у Bajaj Pulsar действительно выдающиеся. В мотоцикле нашли применение современные технологии, что и отличает его от орды китайских малокубатурников, построенных по одним и тем же лекалам, устаревшим ещё четверть века назад. В сочетании с адекватной ценой «Пульсар» вообще выглядит одной из лучших моделей в своём классе.

Двигатель

Он имеет много общего с силовыми агрегатами, устанавливаемыми на мотоциклы KTM. 4 клапана на цилиндр, объем 199 см3, жидкостное охлаждение, три свечи — это вам не очередной китайский моторчик, скопированный с древнего «японца» 30-летней давности. Двигатель Bajaj Pulsar 200 развивает максимальную мощность в 23,5 лошадиных сил и крутящий момент в 18,3 Нм, разгоняя байк до 135 км/ч. Единственное, что выбивается из общей картины — карбюратор. Индусы всё-таки сэкономили и решили не ставить инжектор, но и без него «Пульсар» очень неплох. Зато модель оснастили нормальным масляным фильтром вместо китайской «сетки», и штатными дугами безопасности, защищающими мотор от повреждения в случае падения. С 0 до 100 км/ч Pulsar разгоняется менее, чем за 10 секунд.

Трансмиссия

Всего передач 6, как в любом другом современном мотоцикле. Передаточные числа короткие, так что щёлкать КПП придётся часто, но это плата за достойную разгонную динамику. Как показывает практика, «Пульсар» в городском потоке чувствует себя не менее уверенно, чем большие байки, а сквозь дорожные пробки просачивается даже лучше, чем большинство из них.

Ходовая часть и тормоза

Диагональная стальная рама обладает высоким запасом прочности. Спереди установлена стандартная вилка-телескоп, сзади — моноамортизатор производства Nitrox с регулировкой жёсткости. На обоих колёсах стоят лепестковые тормозные диски (280мм спереди и 230мм сзади) с суппортами Bybre. Учитывая скромную массу мотоцикла Pulsar, эффективности его тормозной системе хватает за глаза.

Электроника

Наивно было бы ожидать от бюджетного мотоцикла каких-либо вспомогательных электронных систем. Тут их нет, вся электроника привычна любому мотоциклисту, хотя бы раз ковырявшемуся с проводами своего стального коня. Упоминания заслуживает разве что головная фара — свет она даёт неплохой. Направленный световой пучок уверенно рассеивает темноту и обеспечивает достойный обзор на ночных дорогах.

Вес и габариты

Сухая масса Bajaj Pulsar 200NS достигает 145 кг. Этот показатель можно назвать средним по меркам класса, но мощный двигатель нивелирует слегка избыточный вес. Субъективно мотоцикл тяжёлым не кажется, а на ходу его масса и вовсе не ощущается. И он отличается скромными размерами — высота, длина и ширина составляют 198, 108 и 70 сантиметров соответственно.

Управляемость

Благодаря продуманной до мелочей конструкции и умеренным массогабаритным характеристикам «Пульсар» управляется сказочно легко. Многие опытные байкеры, привыкшие свысока посматривать на малокубатурники, после поездки на нём признают, что у этого индийского мотоцикла есть свой характер, и великолепная управляемость вкупе с хорошей динамикой является его главным достоинством.

Расход топлива

Зависит он от условий езды. В городе или на трассе, если из байка выжимать всё, на что он способен, расход бензина может дойти и до 4 литров на 100 км, но при спокойной езде он не превысит 2,5-3 литров. Учитывая объём бензобака в 12 литров, этого вполне достаточно для городского мотоцикла. Если бы компания Bajaj расщедрилась на инжектор вместо карбюратора, расход мог бы быть ещё меньше. Производитель рекомендует заливать АИ-92 или АИ-95.

Bajaj Pulsar NS200 | Лучший мотоцикл в сегменте 200куб

Vehicle Type
  • Motorcycles

  • RE 4S CNG

  • RE Maxima Passenger

  • RE 4S LPG

  • RE Maxima Passenger

  • RE Maxima Cargo

Vehicle Type
  • Boxer 100S

  • Pulsar 220F

  • RE4S

Vehicle Type
  • Motorcycles

  • Boxer, Discover, Pulsar,

  • Avenger, Dominar

Vehicle Type
  • Boxer 100S

  • X125, X150

  • BM150

Цена, 149 900

Модельный год 2017

Тип Мотоцикл

Класс Мотоцикл дорожный

Длина, мм 2070

Ширина, мм 1205

Высота, мм 804

Высота по седлу, мм

805

Дорожный просвет, мм 167

Колесная база, мм 1363

Передняя подвеска Телескопическая вилка

Задняя подвеска Маятник с моноамортизатором

Передние тормоза Дисковые

Задние тормоза Дисковые

Снаряженная масса, кг 153

Тип двигателя Бензиновый карбюраторный

Количество тактов 4

Количество клапанов на цилиндр 4

Система охлаждения Жидкостная

Число цилиндров / расположение 1

Рабочий объем двигателя, см3 199.5

Мощность двигателя, л.с. / оборотах 23.5/9500

Крутящий момент, н·м / оборотах 18.3/8000

Вид топлива АИ-92

Объем топливного бака, л 12

Время разгона до 100 км/ч, сек –

Максимальная скорость, км/ч 136

Количество передач 6

Главная передача

Цепь Расход топлива, л на 100 км –

Тип коробки передач Механическая

ABS Нет

Система запуска Электростартер

Размер шин 100/80 R17 – 130/70 R17

Мотоциклы дорожные, спортивные, байки и чопперы

По умолчаниюПо датеДешевлеДороже

м. Отрадное

2 часа назад

м. Новокосино

5 часов назад

м. Университет

7 часов назад

м. Строгино

21 час назад

м. Кантемировская

1 час назад

м. Улица академика Янгеля

1 час назад

м. Бибирево

2 часа назад

Honda CB400SF

140 000 ₽

м. Домодедовская

1 день назад

м. Юго-Западная

30 минут назад

м. Волгоградский проспект

1 час назад

м. Кунцевская

2 часа назад

м. Белорусская

1 час назад

м. Строгино

6 минут назад

Телефон

м. Каширская

22 минуты назад

м. Каширская

38 минут назад

м. Хорошевская

2 часа назад

м. Речной вокзал

1 час назад

м. Хорошевская

2 часа назад

м. Кузьминки

1 час назад

м. Каширская

53 минуты назад

м. Дубровка

2 часа назад

м. Чертановская

2 часа назад

м. Хорошевская

2 часа назад

м. Хорошевская

2 часа назад

м. Крылатское

2 часа назад

м. Полежаевская

1 час назад

м. Щелковская

2 часа назад

м. Строгино

1 час назад

BAJAJ Pulsar NS 200 (NS200) – технические характеристики индийского закоса под спорт

Об индийской компании Bajaj знатоки российского мотомира заговорили не так давно. А в то же время бо́льшая часть малокубатурников крупнейшего европейского бренда КТМ, австрийца по происхождению, собирается именно там — в Индии. И по заявлениям компании — в Индию будет передан весь сегмент дорожной техники.

В то же время и сам Bajaj не прочь расширить своё влияние в мире. У компании есть соглашение с Kawasaki, планируется соглашение с американцами (Motoczysz), а в последствии возможно и выход на рынок скутеров (благо свои модели компания штампует уже без малого 70 лет ).

Естественным стало стремление индийцев сделать и свой байк. Таким стал малокубатурник Bajaj Pulsar NS200. Собственный мотоцикл, со своими плюсами и минусами. Его создали в 2007 году на базе KTM Duke 200 . При этом мотор у обеих машин практически идентичный, отличия в остальной начинке и, соответственно, цене. Разбирающиеся пользователи подтвердят что цена «австрийца» на порядки выше любого другого равноценного байка.

Мотоцикл BAJAJ Pulsar NS 200 New

200 NS имеет право считаться базовой моделью, на основе которой собраны уже несколько вариантов попроще. Но если вы не ищете чего-то совсем простого, наоборот, мечтаете в полной мере ощутить удовольствие скоростной езды на байке, который не подведет, то рекомендуем остановиться на BAJAJ Pulsar. Звоните, чтобы получить подробную консультацию по комплектации и возможностям модели.

Модель прекрасно подойдет людям, ищущим что-то новое, ценящим надежность и желающим передвигаться по городской пересеченной местности. Для передвижения по городу достаточно использовать всего одну передачу, если, конечно, вам не захочется резко ускориться. Стальная диагональная рама модели представляет собой штампованные профили. Они очень крепкие, по этому показателю рама превосходит трубчатую конструкцию, установленную на известном мотоцикле KTM Duke. По сравнению с моделью KTM Duke, наклон амортизатора данного мотоцикла имеет большую вертикальность. Кроме того, он оснащен дополнительной регулировкой предварительного натягивания. Первое, что бросается в глаза – необычный дизайн Pulsar NS200

Эта особенность не сможет оставить равнодушным даже не имеющего никакого отношения к мотоциклам человека, при езде в черте города модель, несомненно, будет привлекать к себе внимание. Разработчиком дизайна мотоцикла является Эдгар Генрих

ПРЕЗЕНТАЦИЯ
  • 4-клапанный, 200 куб.см
  • 3-свечи зажигания (DTS-i)
  • Жидкостное охлаждение
  • 6-ступенчатая КПП

Pulsar NS200 оснащается 4-клапанным двигателем Triple Spark объёмом 200 куб.см с 6-ступенчатой коробкой передач. С использованием всех новейших технологий стала возможной подача оптимального количества топлива, удобная регулировка положения дроссельной заслонки (благодаря простому и проверенному приводу), в сумме это вылилось в отличные показатели энергоэффективности — мощность 23,5 л.с. и 18,5 Нм крутящего момента. В мотоцикле используется жидкостная система охлаждения, предотвращающая перегревы в жаркую погоду или во время движения в интенсивном дорожном потоке.

ВНЕШНИЙ ВИД
  • Мускулистая внешность
  • Двухцветные стилизованные детали
  • Цифровой дисплей
  • Стильные указатели поворотов и светодиодный фонарь
  • Легкосплавные диски нового дизайна

Уступите дорогу настоящему уличному бойцу в городе! Мотоцикл создан не просто так, его основная цель — покорять городское пространство. Каждая мелочь, начиная от рычагов переключения и ручек на руле, заканчивая звуком выхлопной системы, все заточено под вкусы самого строгого и требовательного покупателя. В сочетании с передовыми технологиями легко представить, кто именно будет лидером в городском потоке.

БЕЗОПАСНОСТЬ
  • Передние и задние дисковые тормоза
  • Низкий центр масс для лучшей стабильности
  • Бескамерные шины

Pulsar NS200 может похвастаться практически идеальной развеской между осями в соотношении 50/50. Что это дает райдеру? Очень просто — легкое и точное маневрирование, лишенное любого напряжения, стабильность на прямой дороге. А дисковые тормоза лепесткового типа обеспечивают быстрое и контролируемое замедление.

КОМФОРТ
  • Эргономичный дизайн
  • Регулируемая подвеска
  • Стальная диагональная рама
  • Спрятанная выхлопная труба

Pulsar NS200 побеждает не только своими технологиями, но и уровнем комфорта, который он предлагает гонщику. Это идеальная техника для острых ощущений на гладких дорогах, а также на крутых склонах. Идея дизайна заключалась в том, чтобы удержать байкера в седле: его низкий центр тяжести и моноамортизатор Nitrox делают мотоцикл удобным компаньоном и обеспечивают яркие ощущения от езды.

Bajaj Pulsar 220 DTS-Fi

name = Pulsar 220 DTS-Fi aka = manufacturer = Bajaj class = engine = 220 cc single, 2 valve, 4 Stroke, EFI, air cooled with oil coolerBore x Stroke: 67 mm x 62.4 mmCompression ratio: 12.8:1 top_speed = auto km/h|135 (estimated) power = auto PS|20 torque = auto Nm|19.13 transmission = 5 speed manual sequential chassis = Double cradle twin suspension = Front: 37 mm telescopic hydraulic type auto mm|130 travel Rear: Ellipitical section swingarm with twin hydraulic gas-charged shock absorbers; auto mm|101 travel brakes = Front: 260mm disc Rear: 230 mm disc tires = Front: 90/90-17 tubeless Rear: 120/80-17 tubeless rake_trail = wheelbase = length= convert|2035|mm|in width= convert|750|mm|in height= convert|1140|mm|in seat_height = dry_weight = Approx. convert|150|kg|lb wet_weight = fuel_capacity = related = Pulsar 200 DTS-i similar = The Bajaj Pulsar 220 DTS-Fi is the latest addition to the Pulsar family of motorcycle s from Bajaj Auto . Features differentiating this bike from other members of the DTS-i family include oil cooled, fuel injected engine, front and rear disc braking, tubeless tyres, a digital speedometer console (recently introduced in all other Pulsar editions) and parabolic/ellipsoidal projector headlamps.

Bajaj displayed the 220 DTS-Fi at the Delhi Auto Expo 2006. The Indian nationwide launch happened in July 2007.

Features and specifications

With this introduction, Bajaj Auto would achieve a close second in the race to offer a microprocessor -based fuel injected motorcycle to Indian customers, after Hero Honda ‘s 125 cc Glamour FI motorcycle. cite news|url=http://www.thehindubusinessline.com/iw/2006/06/11/stories/2006061100891500.htm|title=Fuel-injected rivalry to spill on to the roads soon|publisher=Hindu Business Line] [cite weburl=http://www.moneycontrol.com/india/news/wheels/fuelinjectionfuel/ispulsardtsfiwo/market/stocks/article/233485title=DTS-Fiaccessdate=2007-04-10] The new Pulsar has a longer wheelbase than its predecessor, factory-fitted front and rear disc brakes and detailed digital instrumentation. The Pulsar DTS-Fi generates a maximum power of 20 bhp and a maximum torque of auto Nm|19.12.

Engine technology

The acronym DTS-Fi stands for Digital Twin Spark Fuel Injection. Like DTS-i (which is the mother technology) the engine has two spark plugs, but, instead of conventionally positioned straight ports, the offset positioning of the ports generate high swirl and turbulence of the air fuel mixture in the combustion chamber. This results in highly efficient combustion that further results in exceptional mileage. Like the mother DTS-i technology, the DTS-Fi technology is a patented technology developed by Bajaj Auto R&D.

голоса

Рейтинг статьи

Мотоциклы дорожные, спортивные, байки и чопперы

По умолчаниюПо датеДешевлеДороже

м. Отрадное

2 часа назад

м. Новокосино

5 часов назад

м. Университет

7 часов назад

м. Строгино

21 час назад

м. Кантемировская

1 час назад

м. Улица академика Янгеля

1 час назад

м. Бибирево

2 часа назад

Honda CB400SF

140 000 ₽

м. Домодедовская

1 день назад

м. Юго-Западная

30 минут назад

м. Волгоградский проспект

1 час назад

м. Кунцевская

2 часа назад

м. Белорусская

1 час назад

м. Строгино

6 минут назад

Телефон

м. Каширская

22 минуты назад

м. Каширская

38 минут назад

м. Хорошевская

2 часа назад

м. Речной вокзал

1 час назад

м. Хорошевская

2 часа назад

м. Кузьминки

1 час назад

м. Каширская

53 минуты назад

м. Дубровка

2 часа назад

м. Чертановская

2 часа назад

м. Хорошевская

2 часа назад

м. Хорошевская

2 часа назад

м. Крылатское

2 часа назад

м. Полежаевская

1 час назад

м. Щелковская

2 часа назад

м. Строгино

1 час назад

Экспертиза

На мототехнике такого класса и ценовой категории не ждешь встречи с покрышками экстра-класса. А они-то в любом случае играют играют важную роль. Шины отвечают и за ездовой комфорт, и за точность управления, и, главное, — за безопасность. Но обычно их делают очень жесткими, чтобы хватало на два-три сезона и покупатель не нарекал на лишние расходы. Вот с этим мы категорически не согласны: такую технику, если она надежна, могут, например, взять на вооружение в мотошколу, где нужна повышенная износостойкость узлов и агрегатов…

Туда-то я и поехал за экспертным мнением о мотоцикле. Думал об этом с самого первого дня теста, но, признаться, сомневался в правильности своей затеи — засмеют, не признают… И снова ошибся. Впрочем, к моменту визита в мотошколу я уже и сам понимал, что если и будет критика, то не такая уж и жесткая. Но прием оказался даже более теплым, хотя и замечаний нам с мотоциклом пришлось выслушать немало. К слову, качество резины критиковали больше всего.

Мотоцикл BAJAJ Pulsar NS 150

Тип двигателя

SOHC 4 клапана воздушное охлаждение 2 свечи на цилиндр

Система зажигания

контролер ECU

Максимальная мощность

16,8 л/с при 9000 об/мин

Максимальный крутящий момент

13 Н.м при 7500 об/мин

Рабочий объем

149.5 см3

Система питания

Карбюратор

Воздушный фильтр

Бумажный

Система выпуска отработавших газов

Глушитель со встроенным нейтрализатором, Exaust TEC*

Коробка передач

5 ступеней

Соотношение мощности к массе

116.66 л.с. на тонну

Тип рамы

Стальная диагональная рама из штампованных элементов

Колесная база

1363 мм

Длина х высота х ширина

2105 х 1120 х 800 мм

Снаряженная масса

140 кг

Ёмкость топливного бака

12 л

Система зажигания

DC

Аккумулятор

12V 8AH VRLA

Передняя подвеска

Телескопическая вилка

Задняя подвеска

Моно-амортизатор Nitrox с настройками

Передний тормоз

Дисковый 240 мм, лепестковый диск

Задний тормоз

Барабанный 130 мм

Передняя шина

80/100-17 46P

Задняя шина

110/80-17 57P

0-60 км/час

3.61 с

0-100 км/час

9.83 с

Максимальная скорость

120 км/ч

Bajaj Boxer 150

Это один из самых сбалансированных и удобных мотоциклов, производимых компанией. Мотоцикл Bajaj Boxer 150 — прекрасный пример того, как можно сделать достаточно мощное транспортное средство, но при этом сохранить вменяемую топливную эффективность. Этот «зверь» по-настоящему хорош как при поездках на небольшие дистанции по городским дорогам, так и для путешествий на природе. В мотоцикле используется технология ExhausTEC, расширяющая диапазон крутящего момента мотоцикла на высоких оборотах. Грамотно откалиброванная коробка передач вкупе с резонатором позволили инженерам добиться впечатляющей производительности и экономичности. Конструкторы Bajaj решили не экономить и встроили в мотоцикл запатентованную технологию подвески «пружина в пружине». Именно благодаря этой продуманной конструкции вы не ощутите ни единой кочки даже на самой ухабистой дороге.

Boxer и визуально очень хорош. В дизайне применяются классические формы, слегка отдающие ретростилем. Но дизайн — это не только внешнее оформление, но и правильная конструкция, которая позволит мотоциклу увезти гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Boxer 150 — это пример той самой скромности с огромным потенциалом, скрытым за ней.

Плюсы и минусы


«Баджадж Пульсар 200» — отлично сбалансированный байк. Он относится к бюджетному сегменту, но достоинств у него куда больше, чем недостатков, и за умеренную цену покупатели получают достойный лёгкий мотоцикл.

Преимущества

  • Сочетание цены и качества. При умеренной стоимости «Баджадж» на две головы превосходит подавляющее большинство китайских конкурентов.
  • Технологичность. Мотор, схожий с таковым у KTM Дюк 200, 6-ступенчатая трансмиссия, цепкие тормоза и бодрая динамика позволяют владельцу «Баджаджа» уверенно чувствовать себя на дороге.
  • Надёжность. Модель лишена «детских болячек», и, по отзывам, поломки у неё редки.
  • Невысокая стоимость содержания. Запчасти, тюнинг и расходные материалы стоят недорого.
  • Высокая максимальная скорость. Bajaj Pulsar действительно способен развить заявленную производителем максимальную скорость в 135 км/ч.

Недостатки

  • Короткие передачи. Переключать их в режиме городской езды придётся часто.
  • Слабое сцепление. Оно очень требовательно к маслу и соблюдению моментов затяжки, что нужно всегда помнить при обслуживании байка.
  • Проблема с коммутатором. На ранних экземплярах он иногда выходил из строя, но этот недостаток уже давно устранили.

Мотоцикл Bajaj Pulsar 200 NS

Bajaj Pulsar 200 NS классический найкед! Городской покоритель дорог. Удобная (велосипедная) посадка позволяет легко маневрировать в городском потоке. Мощности 200-куб двигателю хватает для уверенного передвижения как в городе так и на скоростных магистралях. С ним Вы будете себя уверенно чувствовать в общем потоке. Купить Bajaj Pulsar NS200 вы можете в нашем магазине. Либо получить консультацию позвонив по телефону или на Whatsapp/Viber указанному в контактах.

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

4-тактный

Описание двигателя

SOHC 4 клапана жидкостное охлаждение 3 свечи на цилиндр

Система зажигания

контролер ECU

Максимальная мощность

23,52 л/с при 9500 об/мин

Максимальный крутящий момент

18,3 Н.м при 8000 об/мин

Рабочий объем

199.5 см3

Система питания

Карбюратор, UCD 33

Воздушный фильтр

Бумажный

Система выпуска отработавших газов

Глушитель со встроенным нейтрализатором, Exaust TEC*

Коробка передач

6 ступеней

Соотношение мощности к массе

162 л.с. на тонну

ПАРАМЕТРЫ

Тип рамы

Стальная диагональная рама из штампованных элементов

Колесная база

1363 мм

Длина х высота х ширина

2017 х 1195 х 804 мм

Высота по седлу

805 мм

Дорожный просвет

167 мм

Снаряженная масса

152 кг

Ёмкость топливного бака

12 л

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Система зажигания

DC

Аккумулятор

12V 8AH VRLA

Головной свет

лампа h5 12V 55/60W

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Передняя подвеска

Телескопическая вилка

Задняя подвеска

Моно-амортизатор Nitrox с настройками

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передний тормоз

Bybre 280 мм, лепестковый диск

Задний тормоз

Bybre 230 мм, лепестковый диск

ШИНЫ

Передняя шина

100/80-17, 52 P, бескамерная

Задняя шина

130/70-17, 61 P, бескамерная

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

0-60 км/час

3.61 с

0-100 км/час

9.83 с

Максимальная скорость

136 км/ч

Тормозной путь (используя оба тормоза)

16.33 м

Ремонт и тюнинг

Малокубатурный «Баджадж» ломает стереотипы о том, что бюджетные азиатские байки рассыпаются на ходу сразу после того, как покинут дилерский салон. Ломаться этот недорогой выходец из Индии почему-то упрямо не желает, и при своевременном обслуживании он будет исправно бегать год за годом, наматывая на колёса километры. Некоторые владельцы даже вкладываются в тюнинг, подгоняя байк под себя.

Ремонт

Каких-то специфических или часто встречающихся поломок у мотоцикла Bajaj Pulsar нет. Но благодаря простой конструкции его можно без проблем ремонтировать своими силами. Никакого специального инструмента для этого не потребуется, хватит любого стандартного набора, который можно купить в ближайшем магазине автозапчастей.

Запчасти

Стоят они недорого, и найти их в наличии труда обычно не составляет. Некоторые элементы двигателя и трансмиссии подходят от байков KTM, но ценник на австрийские детали выше, чем на индийские.

Тюнинг

Чаще всего владельцы оснащают «Пульсар» ветровым стеклом, защитными клетками, слайдерами и другими мелочами. Ввиду бюджетности байка мало кто тратит на тюнинг крупные суммы, к тому же «Баджадж» и так хорош, без всяких улучшений.

Ремонт и тюнинг

Малокубатурный «Баджадж» ломает стереотипы о том, что бюджетные азиатские байки рассыпаются на ходу сразу после того, как покинут дилерский салон. Ломаться этот недорогой выходец из Индии почему-то упрямо не желает, и при своевременном обслуживании он будет исправно бегать год за годом, наматывая на колёса километры. Некоторые владельцы даже вкладываются в тюнинг, подгоняя байк под себя.

Ремонт

Каких-то специфических или часто встречающихся поломок у мотоцикла Bajaj Pulsar нет. Но благодаря простой конструкции его можно без проблем ремонтировать своими силами. Никакого специального инструмента для этого не потребуется, хватит любого стандартного набора, который можно купить в ближайшем магазине автозапчастей.

Технические характеристики

Одноцилиндровый движок развивает вполне адекватные по современным мерках 23,5 л. с. мощности.

Небольшие доработки позволили улучшить тягу на нижних диапазонах. В остальном это обычный 4-тактный двигатель на 1 цилиндр.

  • Рабочий объём — 199,5 см3.
  • Мощность — 24 л.с.
  • Количество клапанов — .
  • Охлаждение — жидкостное.
  • Подача топлива — карбюратор (33 мм).
  • Зажигание — транзисторное.
  • Пуск — электростартер.
  • Объём бака — 12 л.

Трансмиссия и сцепление

Главная передача – классическая цепь.

Байк имеет 6 ступенчатую КПП.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепь.

Тормоза

Передние: тормоза:

  • количество дисков — ;
  • диаметр — 280 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Задние тормоза

  • количество дисков — ;
  • диаметр — 230 мм;
  • поддержка — 1-поршневая.

Для линейки NS опций не предлагается.

Конструкция

Имея опыт в сборке «дюка» вопросов о материале или геометрии при запуске производства не возникало.

Pulsar получил стальную пространственную раму. С одной стороны это увеличивало вес, но с другой стороны низкий центр тяжести, тесное обоюдовыгодное сотрудничество с австрийцами оказали положительно влияние на управляемость и манёвренность мотоцикла.

Стремясь упростить конструкцию, подвеску особо менять не стали, выполнив её по классической схеме . Переднее колесо на дороге держит стандартная телескопическая вилка (диаметр перьев 37 мм ), заднее — моно-амортизатор, на основе маятника. От австрийцев позаимствована гидравлическая поддержка обоих осей, и дополнительная пневматика для задней, Воздушная система даёт пользователю полный спектр настроек

К изюминкам байка можно отнести специальную настройку КПП, 3 свечи зажигания, большой выбор комплектующих (благодаря схожести с KTM) и многое другое.

Экстерьер

Если KTM делает упор на внедорожное применение, то Bajaj, а особенно серия Pulsar — настоящие стритфайтеры.

Лёгкие, манёвренными с хорошей рамой позволяющей делать вилли или стопи без особого вреда для байка.

Передняя часть

Благодаря своему закосу на спортивность, мотоцикл получил хороший, аэродинамичный передний полуобтекатель. Большую его часть занимает головная фара неправильной формы. Для оптики в большой используются светодиоды.

В переднем облике байка чувствуется рука профессионального дизайнера, который не просто срисовал дизайн у японцев, а добавил несколько собственных доработок.

  • Дальний и ближний свет собраны под одно стекло. Ниже его отдельными элементами пара огней ДХО. Свечками выведены за пределы байка указатели поворота. Укреплённые на уровне нижней части фары, за счёт обычного для светодиодов белого рефлектора они заметны с любого положения.
  • Ветрового стекла нет .

Приборная панель спереди прикрыта небольшим пластиковым щитком.

Приборная панель

Ниша, отмеченная выше защищает от набегающего воздуха параллелограмм панели приборов, в который вписана чашка стрелочного тахометра. Он размечен до 12х1000 , красная с 9,5х1000 , максимальная мощность выдаётся только при 9х1000 .

Приборная панель смешанного типа выглядит весьма современно и привлекательно.

В правой части тахометра выточка — цифровой указатель топлива.

Ещё правее, на отдельный экран выведен спидометр, кроме него дисплей содержит часы, указатель включённой передачи и trip1, trip2 — пара счётчиков километража.

Все сигнальные лампочки скучкованы слева от тахометра. Здесь есть:

  • включение нейтрали;
  • указатель поворота (1 на оба направления);
  • заряд аккумулятора;
  • включение дальнего света;
  • температура двигателя;
  • необходимость замены масла.

Отдельный блок содержит подсвеченную латинскую стилизованную заглавную В — деталь отличающая все байки производителя. Логотип компании. Интересно, что даже если панель не подсвечивается (допустим в солнечный день) подсветка под буквой всё равно работает. Возможно с этим связана и подсветка всей панели (также отличающая Bajaj), на всех моделях она выполнена в нежно-голубых тонах.

Вид сзади

  • Интересной деталью является наличие у байка заднего крыла, помимо стандартного выноса. Оно состоит из 2 частей, плотно прижато к 17-му колесу. В то же время задняя оптика выполнена по стандартной схеме. Стоп и габарит в выносе, свечки указателей поворота прикреплены ао бокам отходящей от него планки. На ней же есть место под номерной знак. В самом низу её — красный катафот.

Технические характеристики Bajaj Pulsar NS200

Для такого малыша технические характеристики у Bajaj Pulsar действительно выдающиеся. В мотоцикле нашли применение современные технологии, что и отличает его от орды китайских малокубатурников, построенных по одним и тем же лекалам, устаревшим ещё четверть века назад. В сочетании с адекватной ценой «Пульсар» вообще выглядит одной из лучших моделей в своём классе.

Двигатель

Он имеет много общего с силовыми агрегатами, устанавливаемыми на мотоциклы KTM. 4 клапана на цилиндр, объем 199 см3, жидкостное охлаждение, три свечи — это вам не очередной китайский моторчик, скопированный с древнего «японца» 30-летней давности. Двигатель Bajaj Pulsar 200 развивает максимальную мощность в 23,5 лошадиных сил и крутящий момент в 18,3 Нм, разгоняя байк до 135 км/ч. Единственное, что выбивается из общей картины — карбюратор. Индусы всё-таки сэкономили и решили не ставить инжектор, но и без него «Пульсар» очень неплох. Зато модель оснастили нормальным масляным фильтром вместо китайской «сетки», и штатными дугами безопасности, защищающими мотор от повреждения в случае падения. С 0 до 100 км/ч Pulsar разгоняется менее, чем за 10 секунд.

Трансмиссия

Всего передач 6, как в любом другом современном мотоцикле. Передаточные числа короткие, так что щёлкать КПП придётся часто, но это плата за достойную разгонную динамику. Как показывает практика, «Пульсар» в городском потоке чувствует себя не менее уверенно, чем большие байки, а сквозь дорожные пробки просачивается даже лучше, чем большинство из них.

Ходовая часть и тормоза

Диагональная стальная рама обладает высоким запасом прочности. Спереди установлена стандартная вилка-телескоп, сзади — моноамортизатор производства Nitrox с регулировкой жёсткости. На обоих колёсах стоят лепестковые тормозные диски (280мм спереди и 230мм сзади) с суппортами Bybre. Учитывая скромную массу мотоцикла Pulsar, эффективности его тормозной системе хватает за глаза.

Электроника

Наивно было бы ожидать от бюджетного мотоцикла каких-либо вспомогательных электронных систем. Тут их нет, вся электроника привычна любому мотоциклисту, хотя бы раз ковырявшемуся с проводами своего стального коня. Упоминания заслуживает разве что головная фара — свет она даёт неплохой. Направленный световой пучок уверенно рассеивает темноту и обеспечивает достойный обзор на ночных дорогах.

Вес и габариты

Сухая масса Bajaj Pulsar 200NS достигает 145 кг. Этот показатель можно назвать средним по меркам класса, но мощный двигатель нивелирует слегка избыточный вес. Субъективно мотоцикл тяжёлым не кажется, а на ходу его масса и вовсе не ощущается. И он отличается скромными размерами — высота, длина и ширина составляют 198, 108 и 70 сантиметров соответственно.

Управляемость

Благодаря продуманной до мелочей конструкции и умеренным массогабаритным характеристикам «Пульсар» управляется сказочно легко. Многие опытные байкеры, привыкшие свысока посматривать на малокубатурники, после поездки на нём признают, что у этого индийского мотоцикла есть свой характер, и великолепная управляемость вкупе с хорошей динамикой является его главным достоинством.

Расход топлива

Зависит он от условий езды. В городе или на трассе, если из байка выжимать всё, на что он способен, расход бензина может дойти и до 4 литров на 100 км, но при спокойной езде он не превысит 2,5-3 литров. Учитывая объём бензобака в 12 литров, этого вполне достаточно для городского мотоцикла. Если бы компания Bajaj расщедрилась на инжектор вместо карбюратора, расход мог бы быть ещё меньше. Производитель рекомендует заливать АИ-92 или АИ-95.

Плюсы и минусы

«Баджадж Пульсар 200» — отлично сбалансированный байк. Он относится к бюджетному сегменту, но достоинств у него куда больше, чем недостатков, и за умеренную цену покупатели получают достойный лёгкий мотоцикл.

Преимущества

  • Сочетание цены и качества. При умеренной стоимости «Баджадж» на две головы превосходит подавляющее большинство китайских конкурентов.
  • Технологичность. Мотор, схожий с таковым у KTM Дюк 200, 6-ступенчатая трансмиссия, цепкие тормоза и бодрая динамика позволяют владельцу «Баджаджа» уверенно чувствовать себя на дороге.
  • Надёжность. Модель лишена «детских болячек», и, по отзывам, поломки у неё редки.
  • Невысокая стоимость содержания. Запчасти, тюнинг и расходные материалы стоят недорого.
  • Высокая максимальная скорость. Bajaj Pulsar действительно способен развить заявленную производителем максимальную скорость в 135 км/ч.

Недостатки

  • Короткие передачи. Переключать их в режиме городской езды придётся часто.
  • Слабое сцепление. Оно очень требовательно к маслу и соблюдению моментов затяжки, что нужно всегда помнить при обслуживании байка.
  • Проблема с коммутатором. На ранних экземплярах он иногда выходил из строя, но этот недостаток уже давно устранили.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий