Мотоцикл Baltmotors Road Viking

Топ-1. Stels 250 Enduro

Рейтинг (2021): 4.81

  • Номинация

    Самый популярный китайский бренд Бренд, конкурирующий по количеству продаж в России с топовыми японскими производителями. Умение сочетать доступные цены и адекватное качество делает этот товар самым востребованным.

  • Характеристики
    • Средняя цена: 80 000 руб.
  • Объем двигателя: 225 кубов
  • Мощность: 15 л.с.
  • Высота по седлу: 815 мм
  • Вес: 135 кг

Китайский производитель Stels известен своей двухколесной техникой. В большей степени это велосипеды, но сегодня мотоциклы марки становятся все более востребованными. Секрет кроется в максимально простом обслуживании. Вам даже не нужно быть механиком, чтобы разобраться с устройством двигателя и навесного оборудования. Все продумано до мелочей, и это очень важный аспект, так как байк кроссовый и требует регулярного обслуживания. Также тут радует цена. За 80 тысяч можно взять совершенно новый аппарат, что называется из коробки. Стелс наглядно демонстрирует миру, что качественная техника тоже может быть бюджетной. В своем классе это отличная модель, пусть и не без недостатков.

Плюсы и минусы

  • Доступная цена
  • Высокая ремонтопригодность
  • Простота обслуживания
  • Адекватные характеристики
  • Наличие гарантии производителя
  • Довольно большой вес
  • Слабоватая трубчатая рама

10 лучших максискутеров

к началу рейтинга

Baltmotors Enduro 250 DD

Двигатель
Рабочий объем, куб.см:249
Тип двигателя:4-х тактный
Кол-во цилиндров:1
Тип охлаждения:Воздушно-масляное охлаждение
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин:15,4 (21) / 7500
Крутящий момент, Нм / об.мин:19,5 / 6000
Степень сжатия:9,5 : 1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:72 х 61,2
Система питания:Карбюратор: TK, MV30
Система зажигания:Электронное CDI
Система пуска двигателя:Электростартер
Тип топлива:АИ-92
Рама и шасси
Рама(тип):Стальная, трубчатая
Трансмиссия:Механическая 5-ти ступенчатая
Передний/задний тормоз:Дисковый / дисковый
Передняя шина:110/70 x 17″
Задняя шина:130/70 x 17″
Передняя подвеска:Телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска:Маятниковая с центральным моноамортизатором
Размеры и масса
Колёсная база, мм:1405
Сухой вес, кг:142
Длина / Ширина / Высота, мм:2120 / 830 / 1140
Высота по сиденью, мм:840
Дорожный просвет, мм:230
Топливный бак, л:10,6
Максимальная нагрузка, кг:276
Расход и скорость *
Расход 1л/100км Город:3,2
Расход 1л/100км Трасса:2,9
Расход 1л/100км Смешанный: 3
Максимальная скорость км/ч:120

* Средняя величина расхода топлива , которая может меняться в зависимости от манеры езды, скорости движения и других факторов.

Питбайки и кроссовые мотоциклы

Любители внедорожных отжигов уже давно оценили китайский бренд Kayo, выпускающий неплохие и при этом довольно качественные кроссовые байки, а также питбайки. Популярностью пользуется Kayo K6 250 — полноценный спортивный снаряд, способный подарить массу адреналина. Из бюджетных питбайков этого производителя заслуживает внимания Kayo KRZ 125. Лёгкий и компактный, он недорог, да и содержание его по карману не бьёт.


Forsage 125 Cross — ещё один неплохой вариант. Бренд Forsage, специализирующийся на внедорожных мотоциклах, давно зарекомендовал себя с положительной стороны, и модель 125 Cross стала весьма удачной. А для любителей «помощнее» была выпущена модель Forsage Cross 450. Но новичкам она вряд ли подойдёт из-за действительно высокой мощности и более высокой массы.

Модификации и конкуренты

Среди модельного ряда Baltmotors можно встретить мотард Baltmotors motard 250 dd.

Балтмоторс Мотард 250 ДД – модель относится к классу эндуро.

По ТТХ он похож на дорожник, чуть слабее. Но:

  • удобная посадка по классике;
  • меньший расход;
  • хорошо разгоняется;
  • удобен для мотоциклистов невысокого роста (ногами достать до земли).

Модель Yamaxa YBR125 позиционируется как легкий дорожный байк для начинающих.

Интересно, что будучи прямым потомком Suzuki, в конкурентах он его не имеет. В большинстве обзоров его сравнивают с Ёбриком (Yamaxa YBR125).

В отличие от школьника Baltmotors имеет дисковые тормоза на обоих осях, армированные шланги. Максимальная скорость и крейсер также не в пользу Yamaxa.

По расходу YBR экономнее, но он и в 2 раза меньше по объёму двигателя.

Baltmotors Enduro 250 DD

Эта модель эндуро собирается в Калининграде и Одессе, но полностью из китайских деталей, поэтому имеет прямое отношение к Поднебесной. Мотоцикл объединил в себе все данные, позволяющие именовать его эндуро и выполнять его прямые обязанности: высокий дорожный просвет, защита тормозных дисков, гибкий, но прочный пластик, глубокий протектор шин.

Для комфортного и безопасного передвижения по общественным дорогам у Baltmotors 250 DD есть все данные: мощная тормозная система, удобные зеркала заднего вида, современная оптика, удобная посадка пассажира.

Технические качества:

  • габариты: 2200/830/1180 мм;
  • клиренс – 240 мм;
  • 1-цилиндровый 4-тактный двигатель;
  • объем – 249 куб. см;
  • мощность – 21 л. с.;
  • МКПП – 5-ступенчатая;
  • вместительность бензобака – 10,6 литров;
  • предельная нагрузка – 276 кг;
  • средний расход бензина на 100 км – 3 литра;
  • максимальная скорость – 120 км/ч.

Обзор и тест-драйв Baltmotors Enduro 250 DD представлен в этом видео:

Технические характеристики балтмоторс мотард 200 дд

Популярность мотоцикла объясняется неплохими техническими характеристиками. Большинство деталей в Балтмоторс мотард 200 хорошего качества. Он отличается стильным дизайном, чем-то напоминающим байки Yamaha и KTM.

С учетом своего предназначения – для экстремального бездорожья – балтмоторс 200 мотард оснащен подвеской с нерегулируемой вилкой-перевертышем. Сзади имеется моноамортизатор, который можно регулировать, установлена прогрессивная пружина. Любители эндуро-покатушек оценят 17-дюймовые легкосплавные колеса, оснащенные противоударными бортами.

Неплохими техническими характеристиками объясняется популярность мотоцикла

А для комфортных путешествий на дальние расстояния производитель предусмотрел неплохие подножки и длинное сиденье, покрытое антискользящим прорезиненным материалом. Руль тоже удобный, обеспечивает безопасную посадку.

Из других технических характеристик – стандартная 4-тактная система с 1 цилиндром и воздушным охлаждением мотора. При сравнительно небольшой мощности может похвастаться 15,6 лошадками на 8 тысячах оборотов. Мотор скопирован с Suzuki DR 200, что говорит о его надежности.

Весит мотард 200 126 кг, в топливный бак влезает до 10,6 литров бензина. Оба показателя средние для данного класса мотоциклов. Может выдерживать нагрузки до 276 кг. Расход, в среднем, составляет 2,9 литра на 100 км – очень даже неплохо. И это при том, что байк может развивать скорость 100 км/час, что и для поездок по трассе довольно неплохо.

Краткая справка о производителе

Baltmotors – повод для гордости любителей отечественной техники. Наконец-то, в России решили возродить мотопромышленность и наладить выпуск собственных байков, а не покупать их в Китае или Японии.

Мотоцикл Baltmotors Motard 200 — техника Российского производства

Первое в РФ сборочное производство «железных коней» запущено в 2004 году в Калининграде. Компания Baltmotors изначально ориентировалась на западные технологии, учитывая географическое положение субъекта, но после адаптировала их к российскому потребителю. Поэтому многие модели их мотоциклов не имеют аналогов. В них используются китайские, японские, тайваньские, немецкие и итальянские комплектующие.

Благодаря привлекательному соотношению цены и качества, байки Baltmotors входят в топ-10 по объемам продаж в России, производитель входит в тройку лучших, занимающихся собственной сборкой. На заводе ежегодно изготавливают порядка 10 тысяч новеньких мотоциклов разных классов, скутеров и квадроциклов.

OMAKS Chopper YD250-2

Внешне – практически брат-близнец предыдущей модели, к тому же по характеристикам эти два байка тоже очень схожи. Впрочем, на бумаге цифры всё равно отличаются, так как при сборке использовались разные комплектующие, да и другие различия всё же есть.

Плюсы:

  • Наличие кикстартера;
  • Удобная посадка и пассажира, и водителя;
  • Простота обслуживания и ремонта;
  • Низкий центр тяжести, благодаря чему с байком легко справиться.

Минусы:

  • Слабый двигатель в сочетании с большой массой (16 л.с., около 150 кг);
  • Головная фара по мощности сравнима с карманным фонариком;
  • Ленивый разгон и низкая максимальная скорость, порядка 80-90 км/ч в зависимости от условий;
  • Барабанный задний тормоз, от которого нет никакого толку.

Преимущества и недостатки чоппера

Балтмоторс мотард 200 часто используют как чоппер – он годится для продолжительных трипов по трассе, расстояние в районе 200 км точно осилит. Габариты и особенности подвески позволяют свободно объезжать пробки, в том числе по бездорожью. Опять же, расход топлива небольшой, что существенно сэкономит стоимость путешествия.

Мотоцикл Baltmotors Motard 200 удобен для комфортных путешествий

У этой модели есть множество плюсов:

— экономичность и надежность, прочный пластик

— хорошие тормоза (не забывайте проверять исправность перед дальней дорогой), широкие дорожные колеса, качественные детали

— невысокая цена и доступные запчасти, мотоцикл не прихотлив в обслуживании

— динамичный и простой в эксплуатации, идеально подходит для новичков, рулевое управление аналогично велосипеду

— высокая проходимость: как говорится, море по колено, горы по плечу. Хорошо едет в междурядье

— руль и зеркала находятся на уровне выше машин, что минимизирует риски

Из минусов можно выделить:

— коробка передач грешит отсечками, может выбивать первую скорость

— электроника китайская, качество оставляет желать лучшего

— заводская резина среднего уровня, лучше ее заменить

— из-за сильных вибраций иногда откручиваются зеркала/номерные знаки/болты

В любом случае, мотард выгодно отличается от неудобных спортов и тяжелых эндуро. Он легкий, на дороге вы будете порхать, словно бабочка, при этом, не слетая с нее. Самый оптимальный вариант для приятных и безопасных поездок.

Мотоцикл идеально подходит для новичков

Baltmotors Motard 250 DD 2013 → запуск в -10,работа подвесок

После покупки оставалось мало времени до моего уезда на работу и я второпях накатав 422км за 6 дней, оставил моц на стоянке под чехлом на 2 месяца с ноября по январь, сняв акб. Вернувшись из командировки конечно же пошел к нему как раз попробовать запуск в -10. Подсоединив акб.и вытянув подсос я нажал на кнопку, но за 5 сек.работы стартера двиг не ожил, понятно что масло залито дешевая обкатка сильно загустевшая на морозе и стартер крутил вяловато, я выкрутил свечу что бы поживее крутануть двиг, дабы хоть как то разогнать ему кровь, после установки свечи двиг ожил после второго оборота и не заглох, после этого мое уважение к мотору только выросло.Дорога сухая решил прокатиться, точно не помню, но по-моему больше 80ти я не смог его разогнать, едва теплый карб. не мог достойно работать в таких условиях и соответственно двиг. при такой темп.не мог нормально прогреться, но запуск уже был нереально легкий, хватает буквально касания кнопки через 5…8 мин стоянки.Про подвески передняя жестче задней при любой темперетуре воздуха и чем больше скорость тем она отрабатывает еще жестче в отличие от задней, зад не так ужесточается, пробовал на разной скорости на одном и том-же лежачем полиц., например при +5 до скор 15 перед нормально, зад отлично(мой вес 74), далее перед начинает отдавать в руки, а зад нормально. Вообщем мот мне пока очень нравится, есть планы по его доводке, тем более что мне это интересно.

первые впечатления bm 250 motard

Утилитарные квадроциклы

Если мотовездеход нужен для прогулок по пересеченной местности на природе или выполнения хозяйственных задач, рекомендуется отдать предпочтение утилитарным квадроциклам средней мощности. Такая техника отличается универсальностью и может выдержать длительные нагрузки. Такие квадроциклы способны обрабатывать грунт при помощи соответствующего навесного оборудования, перевозить грузы или транспортировать экипировку для рыбалки или охоты.

Практически все полноприводные модели оснащены функцией блокировки переднего дифференциала. В аппаратах стоит надежный и неприхотливый мотор, дополнен трансмиссией с пониженной передачей. Это тяговые рабочие модели, обладающие высокой функциональностью. Техника готова к работе в сложных условиях, а также может применяться для передвижения по дорогам общего пользования.

В стандартную комплектацию аппаратов входит лебедка, что позволяет вытащить квадроцикл из ямы, вязкой грязи или глубокой лужи. Также предусмотрен кик стартер. Он позволит завести транспортное средство, если сел аккумулятор.

Одной из популярных моделей в этой категории является квадроцикл Baltmotors Striker 500 EFI, который обладает такими техническими характеристиками:

  • Двигатель – Hisun с объемом 471 куб. см.
  • Трансмиссия – вариатор клиноременного типа с 4 ступенями и функцией реверса.
  • Система питания – инжекторная.
  • Привод – аппарат может быть как полноприводным, так и заднеприводным.
  • Вес – 319 кг.
  • Габариты (ДхШхВ) – 2,25х1,17х1,225 м.
  • Гарантия – 2 года.

ДПС не тронет! Baltmotors Striker 500. Обзор и тест.

Watch this video on YouTube

Baltmotors обновляет модельный ряд мотоциклов

Итак, новинки ждут покупателей в каждом сегменте: в дополнение к турэндуро RX3 появится одноклассник RX1 с менее мощным двигателем, чоппер Road Viking сменит в модельном ряду Classiс 200, а семейство дорожников пополнится эффектными нейкедами Z2 и Z3, а также спортивным RC3. Таким образом, в модельной гамме производителя останется всего два старожила Enduro 200 и Enduro 250, а также их дорожные аналоги на равновеликих колёсах – Motard 200 и Motard 250. Эндуро Dakar 250E также останется в модельном ряду компании и будет поставляться на российский рынок практически без изменений. Компанию ему составит простенькая модель Razor 250 с ориентировочной стоимостью около 90 000 руб.

Baltmotors Z2 2018

Baltmotors RX1 – более скромная версия турэндуро RX3, приводящаяся в движение 200-кубовым одноцилиндровым мотором, который, по желанию клиента, может быть оборудован как карбюратором, так и инжектором. На нём установлены кофры меньшего объёма чем на RX3, подвески с меньшими ходами и топливный бак на 14 литров. Масса мотоцикла составляет 145 кг, а начальная стоимость – 136 900 руб.

Baltmotors RX1 2018

Нейкеды Z2 и Z3 получат внешность стритфайтеров и двигатели объёмом 199 и 249,6 см3 соответственно. Оба мотоцикла построены на раме типа «птичья клетка» с перевёрнутой телескопической вилкой, литыми алюминиевыми колёсами, дисковыми тормозами и монохромной ЖК приборной панелью. По информации с официального сайта, Z2 также можно будет заказать с карбюратором или инжектором. Стоимость самого дешёвого варианта составит 127 200 руб. Облачённый в пластик RC3 получит 249-кубовый двигатель, который по заверениям производителя сможет разогнать аппарат с 0 до 100 км/ч за шесть секунд. Цены на эту модель будут определяться шестизначной суммой, почти вдвое превышающей цену базового Z2.

Baltmotors RC3 2018

Чоппер Road Viking более элегантен, чем его предшественник Classiс 200. Мотоцикл получил иную силовую установку того же объёма 200 см3, изящное 18-дюймовое колесо спереди и чуточку меньше лоска, нежели Classiс 200 с его «жирным» оснащением и большим количеством хромированных деталей. В целом, мотоцикл стал выглядеть современнее, что совершенно не отразилось на его стоимости, составляющей 104 900 руб.

Baltmotors Road Viking 2018

Несмотря на заявленный ассортимент, на данный момент в списке доступной мототехники числятся нейкед Z2, чоппер Road Viking, турэндуро RX1, а также хорошо знакомые россиянам модели Enduro 200, Enduro 250, Motard 200 и Motard 250. Остальные модели, судя по информации с официального сайта, должны появиться в 2020 году.

Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Google+, чтобы узнать о самых интересных событиях мотоиндустрии.

Фотографии в статье – Baltmotors

Резюме

Бюджетных мотоциклов с китайскими корнями очень много, но малокубатурных доступных круизеров — не очень. Baltmotors Classic 200 — представитель довольно редко встречающихся в России бюджетных байков этого класса. Конечно, конкуренты есть и у него но большинство из них продавались недолго, после чего дилеры свернули поставки, так что запчастей на них нет и не предвидится. На БМ 200 Классик, по отзывам, запчасти тоже приходится поискать, но, по крайней мере, дилеры и официальные представители компании никуда не делись. Он неплохо годится на роль первого мотоцикла для новичка, но, скорее всего, надоест он очень быстро, и придется менять его на более мощного двухколёсного стального коня.

голоса

Рейтинг статьи

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем199 куб.см
Тип двигателя4-х тактный
Кол-во цилиндров1 (один)
Тип охлаждениявоздушное охлаждение
Тип топливаАИ-92
РАМА И ШАССИ
Рама (тип)Стальная, трубчатая
ТрансмиссияМеханическая 5-ти ступенчатая
Передний/задний тормозДисковый / дисковый
Передняя шина110/70 x 17″
Задняя шина130/70 x 17″
Передняя подвескаТелескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвескаМаятниковая с центральным моноамортизатором
РАЗМЕРЫ И МАССА
Колёсная база1405 мм
Сухой вес126 кг
Длина / Ширина / Высота2120 / 830 / 1140 мм
Высота по сиденью840 мм
Дорожный просвет230 мм
Топливный бак10,6 л
Максимальная нагрузка276 кг
Максимальная скорость100 км/ч

Запчасти

Запасные части на технику Baltmotors стоят не дорого, дефицита на них нет – компания-то российская. Все необходимые детали можно заказать в Интернете или поспрашивать в мотосалонах. Не составит труда найти тросики спидометра, газа и сцепления, передние и задние колодки, указатели поворотов и зеркала, масляные и воздушные фильтры, шины. Чуть сложнее обстоит дело с подшипниками, ручками тормоза и крепления, но при желании их можно заказать в Сети. Есть вариант обратиться к компании-производителю или лично посетить Калининград – там есть на что посмотреть.

Перед первой посадкой обязательно проверяйте наличие полной комплектации, не забыл ли продавец какую-то нужную вещь. Лучше всего записаться на тест-драйв.

Если все на месте – поезжайте со спокойной душой домой. Впоследствии можно подвергнуть байк модификации, многие пытаются усилить мощность, шаманить с подвеской, меняют шины и световые приборы. Тюнинг никто не отменял, тем более, все есть в наличии. Не поленитесь прокатиться по специализированным магазинам запчастей, которые есть почти в каждом городе.

Если вы человек с руками, часть запчастей и расходников вполне можно заменять самостоятельно. А порывшись у друзей в гараже, можно обнаружить и недостающие запчасти. Для тех, кому тяжело дается техника, есть масса онлайн-пособий. Заодно изучите внутренности своего коника.

Мотоцикл имеет невысокую цену и доступные запчасти

На пути к совершенству

В обе эти машины постоянно вносятся улучшения. В последние годы они претерпели ряд модернизаций. В результате у них появились:

  1. отличающиеся высокой прочностью цепи и звездочки;
  2. шины отменного качества с высоким профилем и крепкой боковиной;
  3. дополнительно усиленные 17-дюймовых диски;
  4. надежные дисковые тормоза.

Это делает надежным сцепление с любым покрытием дороги. Как baltmotors motard 200 dd так и baltmotors motard 250 dd оснащены мощными и надежными четырехтактными двигателями, произведенными по японской лицензии. Они прошли десятилетнюю проверку в разных режимах. Однако у первого — воздушное охлаждение. Оно традиционно для большинства мотоциклетних «движков». Повышенная мощность второго потребовала воздушно-маслянного охлаждения. У машин електростартер и электронная система зажигания. Учитывая условия эксплуатации, в машинах надежно защищены основные агрегаты. Так, картер мотора предохранен от ударов снизу легкой и прочной защитой из алюминиевых сплавов.

Ту же функцию выполняет прочная и эстетичная пластиковая облицовка. Подвески имеют достаточный ход, что вместе с широкими колесами и гидравлической тормозной системой дают возможность проходить самые сложные участки как городских, так и проселочных дорог. Оба тормоза эффективно обеспечивают сокращение пути до полной остановки

Этому помогают и усиленные шланги тормозной системы, что важно в условиях жесткой эксплуатации. Наилучшим образом это демонстрирует 21-сильный baltmotors motard 250 dd. Отзывы мотовладельцев подтверждают правильность проведенных усовершенствований

Этими мотоциклами удобно управлять. Водитель имеет возможность постоянно контролировать машину, получая информацию об ее состоянии. Этому помогает предельно понятная приборная панель. У нее помимо спидометра и тахометра имеется счетчик пройденного километража. Специальные индикаторы показывают, какая передача включена, в какую сторону включен указатель поворота. Несмотря на неширокое сидение, на мотоцикле удобно сидеть, а специальные подножки позволяют двигаться стоя, что необходимо для преодоления сложных препятствий. Приятно удивляет эффективная оптика современного дизайна. Это значительно облегчает управление в темное время суток, особенно на загородных трассах. Об этом говорят и многочисленные отзывы

Отзывы мотовладельцев подтверждают правильность проведенных усовершенствований. Этими мотоциклами удобно управлять. Водитель имеет возможность постоянно контролировать машину, получая информацию об ее состоянии. Этому помогает предельно понятная приборная панель. У нее помимо спидометра и тахометра имеется счетчик пройденного километража. Специальные индикаторы показывают, какая передача включена, в какую сторону включен указатель поворота. Несмотря на неширокое сидение, на мотоцикле удобно сидеть, а специальные подножки позволяют двигаться стоя, что необходимо для преодоления сложных препятствий. Приятно удивляет эффективная оптика современного дизайна. Это значительно облегчает управление в темное время суток, особенно на загородных трассах. Об этом говорят и многочисленные отзывы.

Квадроцикл Baltmotors Jumbo 700 Max Standart (инжектор EFI)

Двигатель карбюратор

  • Рабочий объем, куб.см: 675,4
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Кол-во цилиндров: 1
  • Тип охлаждения: Жидкостное
  • Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. мин: 36,5 (49,6)/6500
  • Крутящий момент, Нм / об.мин: 57 / 5500
  • Степень сжатия: 9,5:1
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 100×86
  • Система питания: Карбюратор Mikuni
  • Система смазки: Разбрызгиванием под давлением
  • Система пуска двигателя: Электростартер
  • Вид топлива: Бензин с ОЧ 95

Рама и шасси

  • Рама(тип): Стальная, трубчатая
  • Трансмиссия: Автоматическая, Вариатор CVT
  • Режим привода: 2×4 / 4×4 / 4×4 LOCK
  • Передний/задний тормоз: Дисковый / Дисковый на валу
  • Передняя шина: MAXXIS ZILLA AT26х9-12
  • Задняя шина: MAXXIS ZILLA AT26х11-12
  • Передняя подвеска: Рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
  • Задняя подвеска: Рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами

Размеры и масса

  • Колёсная база, мм: 1490
  • Сухой вес, кг: 344
  • Длина / Ширина / Высота, мм: 2340 / 1235 / 1280
  • Высота по сиденье, мм: 900
  • Дорожный просвет, мм: 300
  • Топливный бак, л: 24
  • Максимальная нагрузка, кг: 250

Расход и скорость

  • Расход 1л/100км: от 10
  • Максимальная скорость км/ч: 100

Двухместный Jumbo 700 MAX сохраняет все достоинства короткобазного Jumbo 700, при этом удлиненная база (на 192 мм длиннее) превращает Jumbo в комфортный «круизер», обладающий самым длинным сидением в классе (90 см). Jumbo 700 MAX имеет корпус, увеличенный пропорционально в ширину, длину и высоту, что обеспечивает квадроциклу отличную балансировку, повышенную устойчивость и хорошую управляемость. За счет увеличенной базы Jumbo 700 MAX отлично поглощает неровности трассы, обладает великолепной курсовой устойчивостью. На нем удобно и безопасно штурмовать крутые спуски и подъемы.

В длинной версии пассажиру выделено отдельное место со спинкой и «хваткими» боковыми ручками. Двухуровневая конструкция сидения обеспечивает пассажиру прекрасный обзор, так как он сидит несколько выше водителя и может без помех насладиться окружающими пейзажами. Для удобства высокой посадки предусмотрены широкие подножки для пассажира, обеспечивающие упор ноги. Таким образом, два человека максимально удобно размещаются на одном квадроцикле и совершенно не мешают друг другу. Jumbo MAX выглядит невероятно просторным, стильным и внушительным.

Камуфляжный (Camo Vista) — оплачивается дополнительно 15 000 руб.

Одним из ощутимых результатов спортивных успехов экипажа пилотов Baltmotors Team стало появление тюнинг-ателье по апгрейду линейки квадроциклов Jumbo 700.

Если вы хотите превратить свой Jumbo в боевую машину для подвигов или сразу приобрести технику “заряженную спортом”, вы можете заказать специализированную версию Trophy или Trophy R. На таком квадроцикле вы сможете отправиться как прямиком на соревнования, так и в самые тяжелые условия бездорожья.

Версия Trophy включает в себя следующую специальную «экстрим»-доводку:

Выведение на передний багажник шноркелей: один для воздухозаборника двигателя и два (вход-выход) для воздухозаборника вариатора

Усиление гидрозащиты проводки (обработка водоотталкивающей смазкой)

Дополнительная герметизация карбюратора (обработка термоусадочным кембриком стыков тросов, обработка герметиком съемных деталей, вывод вентиляции под капот, герметизация сливного шланга)

Установка тюнингованного свечного наконечника

Версия Trophy R помимо вышеуказанных доработок, включает в себя:

Дополнительная защита радиатора охлаждения и вывод его на передний багажник

Можно произвести доработку любой модели квадроциклов Baltmotors объемом 700 куб.см.

Стоимость доработки составляет — TROPHY: +15 000 рублей, TROPHY R: +30 000 рублей.

КВАДРОЦИКЛ БАЛТМОТОРС-SMC ДЖУМБО 700 BASIC ХАРАКТЕРИСТИКА

Семисоткубовый утилитарник тайваньских производителей, который был приспособлен для российских пользователей является самой простой версией в этом классе. Балтмоторс SMC 700 Джумбо с комплектацией Бейсик достойный представитель квадроциклов и никаких излишеств у него нет.

Разработана эта модель для пользователей, которые не желают расплачиваться за дополнительные функции. Эта модификация Балтмоторс оснащена мотором 700см3 показатель мощности которого составляет пятьдесят л.с. Показатель крутящего момента двигателя достигает 57 Нм. Для сбора данного мотора тайваньская корпорация использовала как собственные, так и японские комплектующие. Благодаря высокому клиренсу Балтмоторс SMC Джумбо, который достигает 335 миллиметров, он способен преодолевать препятствия серьезного характера. Базовая комплектация Балтмоторс SMC 700 Джумбо подразумевает наличие штампованных колес из резины MAXXIS ZILLF, имеющей размеренность АТ25Х8-12 / АТ25Х10-12. Полный привод подключается, а передний дифференциал блокируется.

Baltmotors Motard 200 DD 2011 → Не смогла устоять перед двухколесным… или Мой второй мотоцикл.

Всем привет! Если помните, недавно я писала пост про Днепр с колясочкой, который я купила в качестве «устойчивого мотоцикла, который не наклоняется в поворотах». Вкратце: у него всё хорошо, жив-здоров, не заводится и томится в гараже. Оказалось, что запчасти на совкоцикл в Питере найти не так-то просто (казалось бы, большой город!.. ан нет, деревня))), поэтому все затягивается, ну дай бог к осени я его выкачу. Зато чем хорош колясыч, зиму он у меня отъездит как миленький. В том посте я так же писала что хотелось бы эндурку, чтобы учиться вместе с ней бороть страх перед мотоциклом. Я честно не думала, что эта идея воплотится в жизнь (причем так быстро)), но не выдержала душа поэта. Я долго изучала японские китайские русские внедорожники, ходила по мотосалонам чтобы посидеть на них, посмотреть что к чему. И вот в одном из таких салонов Питера увидела его — BM Motard 200 от Калининградского Мотозавода. … ммм, опять КМЗ!

Baltmotors Motard 200 DD 2014 → Переделка Дракончика под себя. Немного колхоза.

Всем привет! Весь прошлый и начало этого сезона ездила на Дракончике, он на столько высок для меня, что я не доставала ногами до земли. Из-за этого было сложнее управлять им. Наконец мне надоело все время ловить мот в пробке и я решила купить новый, но финансы пока не позволяют сделать это(((.Поэтому было решено делать что-то с Дракончиком! Что и как сделать я не знала, написала в группу, может кто-то уже сталкивался с такой проблемой. Посоветовали сделать мягче амортизатор и подрезать сидушку.Начала я с амортизатора… ключа не было так что делала я это отверткой и воротком. Гаража нет, делала рядом со стоянкой. Пару человек подходили и говорили, что я не то делаю и что лучше в сервис отвезти… даже предлагали подвезти до сервиса…

Балтмоторс

IRBIS TTR 250R

«Ирбис» TTR 250R – настоящий эндуро в полном его понимании. Это проявляется как внешне, так и в плане технического оснащения. Легкий в управлении и послушный на дороге, он достойно преодолевает абсолютное бездорожье: ямы и ухабы. На нем возможно преодолевать немалые расстояния и выполнять различной сложности трюки. Irbis TTR 250R – отличная модель эндуро и для новичков, и для профессионалов мотогонок.

Техническое оснащение:

  • объем двигателя – 223 куб. см;
  • количество тактов – 4;
  • максимальная скорость разгона – 120 км/ч;
  • расход топлива на 100 км – 3 литра;
  • объем бака – 12 литров;
  • габариты: 2085/820/1180 (д/ш/в);
  • сухой вес – 125 кг;
  • КПП – механическая 5-ступенчатая.

Смотрите видеообзор этой модели эндуро:

Обзор и технические характеристики бм 250 эндуро

Низкой мощности «двухсотки» многим не хватает, поэтому Baltmotors наладил производство бм 250 эндуро.

Пластик на эндуро прочнее и выглядит побогаче, рама и ходовая остались неизменными. Претерпели небольшие изменения тормоза: на заднем появился двухпоршневой гидравлический суппорт взамен однопоршневого.

Мотор поправили кардинально, помимо увеличенной кубатуры установлен обновленный картер, «уши» крепления к раме усилены, сбалансирован вал. Лошадиных сил в модели 21, вес – 142 кг. Этот вариант подходит скорее для опытных, нежели для начинающих водителей или подростков.

Для больших нагрузок и возможности выполнять трюки, ездить по бездорожью сделана алюминиевая диагональная рама. Телескопическая регулируемая вилка позволяет использовать байк в мотокроссах.

Эндуро-модели отличаются лучшей управляемостью и маневренностью, что важно для города, а также улучшенной подвеской для гористой местности, грязи и песка. Расход топлива чуть больше, чем в его собрате-чоппере – 4,5 л на 100 км, что тоже весьма экономично. Baltmotors  динамичный и простой в эксплуатации

Baltmotors  динамичный и простой в эксплуатации

012_moto_0611_044


Patron Strike 250. Сухая масса: 150 кг; двигатель: 1 цил., возд. охл-е., OHС/2; мощность: 16,3 л.с. при 7500 об/мин; шины: 3,15–21 / 120/90–18; тормоза: дисковый/дисковый; цена: 68 750 руб. Patron Strike 250. Сухая масса: 150 кг; двигатель: 1 цил., возд. охл-е., OHС/2; мощность: 16,3 л.с. при 7500 об/мин; шины: 3,15–21 / 120/90–18; тормоза: дисковый/дисковый; цена: 68 750 руб.

Отечественная компания Irbis, седьмой год занимающаяся продажей скутеров китайских компаний, расширила свою нишу. Новая модель Irbis TTR 250 представляет собой достаточно жесткий эндурик (не в смысле характеристик подвесок, а по части заточенности на бездорожье). Аппарат предельно легкий, с «зубастыми» шинами размеров 21/18 дюймов и значительным клиренсом. Длинноходные подвески выполнены без особых доблестей по части регулировок. Есть и светотехника, хотя она скорее формальная. У мотоцикла самый главный плюс — бюджетность. Это самый дешевый мотоцикл с мотором класса «250» на нашем рынке.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий