Преимущества и недостатки чоппера
Балтмоторс мотард 200 часто используют как чоппер – он годится для продолжительных трипов по трассе, расстояние в районе 200 км точно осилит. Габариты и особенности подвески позволяют свободно объезжать пробки, в том числе по бездорожью. Опять же, расход топлива небольшой, что существенно сэкономит стоимость путешествия.
Мотоцикл Baltmotors Motard 200 удобен для комфортных путешествий
У этой модели есть множество плюсов:
— экономичность и надежность, прочный пластик
— хорошие тормоза (не забывайте проверять исправность перед дальней дорогой), широкие дорожные колеса, качественные детали
— невысокая цена и доступные запчасти, мотоцикл не прихотлив в обслуживании
— динамичный и простой в эксплуатации, идеально подходит для новичков, рулевое управление аналогично велосипеду
— высокая проходимость: как говорится, море по колено, горы по плечу. Хорошо едет в междурядье
— руль и зеркала находятся на уровне выше машин, что минимизирует риски
Из минусов можно выделить:
— коробка передач грешит отсечками, может выбивать первую скорость
— электроника китайская, качество оставляет желать лучшего
— заводская резина среднего уровня, лучше ее заменить
— из-за сильных вибраций иногда откручиваются зеркала/номерные знаки/болты
В любом случае, мотард выгодно отличается от неудобных спортов и тяжелых эндуро. Он легкий, на дороге вы будете порхать, словно бабочка, при этом, не слетая с нее. Самый оптимальный вариант для приятных и безопасных поездок.
Мотоцикл идеально подходит для новичков
Примерная цена моделей
Новенький эндуро от калининградской компании можно купить примерно за 180 тысяч рублей. Техника с рук, конечно же, будет подешевле. Подержанную «двухсотку» вполне можно купить в пределах 100 тысяч
Главное – не прогадать и соотнести цену и качество, обратить внимание на технические характеристики мотоцикла, пробег, его внешнее состояние. Расспросите прежнего владельца о том, для чего он использовал байк, как часто менял расходники, насколько трепетно ухаживал за своей техникой
В июне 2021 года в Москве внедорожный эндуро Baltmotors Motard 250 2014 года выпуска с пробегом 1 000 км можно купить у его первого владельца за 80 тысяч рублей. За те же деньги модель продается в Санкт-Петербурге, только год выпуска 2012-й, а пробег 4 500 км. «Двухсотка» того же года обойдется в 65 тысяч рублей, житель Подмосковья продает мотоцикл после 4200 км пробега. «Мотоцикл идеален для новичка, прощает ошибки. Подойдет как для покатушек по бездорожью, так и для городской езды. На мотоцикле установлена эндуро резина (40% асфальт/ 60% бездорожье)», – написал он в объявлении.
Плюсы и минусы Baltmotors Street 200 DD
Достоинства
- Уверенная тяга на низких и средних оборотах, да и в целом хорошая по меркам класса разгонная динамика.
- Дизайн. Выглядит байк, как настоящий «взрослый» аппарат. Никакой привычной китайской дешевизны в его облике нет.
- Современные подвески. Отрабатывают они достаточно хорошо даже при наличии пассажира.
- Великолепные тормоза, лучше, чем на почти любом другом мотоцикле той же ценовой категории.
Недостатки
- Слабая передняя фара. На неосвещённых ночных дорогах её ощутимо не хватает.
- Большой вес. Масса Балтмоторс Стрит 200 составляет около 140 кг, что слегка многовато для малокубатурника.
- Стартер расположен спереди, перед двигателем, и в дождь в него летит вся вода из-под короткого переднего крыла.
Квадроцикл Baltmotors Jumbo 700 Standart EFI
Квадроцикл Jumbo 700 (англ. «большой») — это надежный аппарат, заслуживший доверие покупателей, профессионального сообщества и доказавший свои превосходные качества в престижных российских гонках. Jumbo 700 — результат совместной работы компаний Standard Motor Corporation (Тайвань) и Baltmotors (Россия). Этот квадроцикл произведен из качественных японских и тайваньских комплектующих. Сборку и тестирование осуществляет компания Baltmotors, гарантийное обслуживание в регионах России осуществляют дилеры Baltmotors. На все модели квадроциклов Baltmotors предоставляется гарантия 2 года.
Управляемость Все квадроциклы на базе Jumbo имеют сбалансированную развесовку. Эта особенность Jumbo 700 обеспечивает ему легкое рулевое управление, с которым справится и новичок, и женщина. При длительной и маневренной езде руки водителя не подвергаются большим физическим нагрузкам и не устают.
Безопасность Квадроциклы Jumbo отличает повышенная устойчивость, так как у него оптимальное соотношение веса и мощности, что в сочетании с правильной развесовкой делает его хорошо управляемым на высоких скоростях. Работающая подвеска обеспечивает комфорт водителя, снижает нагрузки и, как следствие, увеличивает продолжительность поездки при сохранении комфорта водителя. Адекватная тормозная система в сочетании с отличной развесовкой обеспечивает надежное торможение на любых поверхностях.
Комфорт Jumbo 700 обладает превосходной эргономикой: и водителю, и пассажиру одно удовольствие кататься на этом квадроцикле! При создании как короткой, так и длинной версии, разработчики позаботились о комфорте: удобное и просторное посадочное место, логичная конфигурации руля, наличие подножек и ручек на заднем багажнике, предназначенных для пассажира
Особое внимание удобству пассажира уделено в длинной версии Jumbo 700 MAX. Обилие закрытых багажных емкостей для аксессуаров указывает на внимание к мелочам: две герметичные емкости есть в крыльях, одна под сиденьем и еще одна с запираемым замком под багажником
К удобству водителя надо отнести и наличие большого (24 литра) бака, мощной лебедки (3000 lbs), а также современной многофункциональной панели, сообщающей водителю текущее состояние машины по 20-и параметрам. Передний и задний багажник, а также фаркоп входят во все комплектации Jumbo 700.
Экстерьер Jumbo выглядит невероятно стильным и внушительным
Обращает на себя внимание его запоминающийся дизайн, качественно выполненные детали корпуса, а также шикарная «автомобильная» оптика, которая помимо красоты обеспечивает высокую безопасность вождения в темное время суток. У Jumbo очень надежный корпус, который изготовлен из пластика, производимого для концерна Yamaha
Вывод Baltmotors Jumbo 700 на короткой базе обеспечивает водителю динамичную, маневренную и скоростную езду и при этом великолепно управляется. Подходит для агрессивного, экстремального вождения. Более удобен для одиночных поездок. Наличие второго пассажира возможно для непродолжительных поездок. Это настоящий эго-квадр для активной езды, включая участие в спортивных заездах, где эта модель великолепно себя зарекомендовала.
Рабочий объем, куб.см: | 675,4 |
Тип двигателя: | 4-тактный |
Кол-во цилиндров: | 1 |
Тип охлаждения: | Жидкостное |
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. мин: | 37,15(50,5)/6500 |
Крутящий момент, Нм / об.мин: | 57 / 5500 |
Степень сжатия: | 9,5:1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: | 100×86 |
Система питания: | Инжектор Delphi |
Система смазки: | Разбрызгиванием под давлением |
Система пуска двигателя: | Электростартер |
Вид топлива: | Бензин с ОЧ 95 |
РАМА И ШАССИ | |
Рама(тип): | Стальная, трубчатая |
Трансмиссия: | Автоматическая, Вариатор CVT |
Режим привода: | 2×4 / 4×4 / 4×4 LOCK |
Передний/задний тормоз: | Дисковый / Дисковый на валу |
Передняя шина: | MAXXIS ZILLA AT26х9-12 |
Задняя шина: | MAXXIS ZILLA AT26х11-12 |
Передняя подвеска: | Рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами |
Задняя подвеска: | Рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Колёсная база, мм: | 1290 |
Сухой вес, кг: | 320 |
Длина / Ширина / Высота, мм: | 2125 / 1230 / 1260 |
Высота по сиденье, мм: | 900 |
Дорожный просвет, мм: | 300 |
Топливный бак, л: | 24 |
Максимальная нагрузка, кг: | 250 |
РАСХОД И СКОРОСТЬ * | |
Расход 1л/100км: | от 10 |
Максимальная скорость км/ч: | 100 |
Чтобы быть всегда в курсе технического состояния Вашего квадроцикла и случайно не пропустить очередное ТО вы можете приобрести отличный Бортовой Компьютер для Вашего квадроцикла. Благодаря ему Вы сможете более внимательно относиться к Вашей технике и она прослужит Вам гораздо дольше.
Baltmotors Enduro 250 DD
Двигатель | |
Рабочий объем, куб.см: | 249 |
Тип двигателя: | 4-х тактный |
Кол-во цилиндров: | 1 |
Тип охлаждения: | Воздушно-масляное охлаждение |
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин: | 15,4 (21) / 7500 |
Крутящий момент, Нм / об.мин: | 19,5 / 6000 |
Степень сжатия: | 9,5 : 1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: | 72 х 61,2 |
Система питания: | Карбюратор: TK, MV30 |
Система зажигания: | Электронное CDI |
Система пуска двигателя: | Электростартер |
Тип топлива: | АИ-92 |
Рама и шасси | |
Рама(тип): | Стальная, трубчатая |
Трансмиссия: | Механическая 5-ти ступенчатая |
Передний/задний тормоз: | Дисковый / дисковый |
Передняя шина: | 110/70 x 17″ |
Задняя шина: | 130/70 x 17″ |
Передняя подвеска: | Телескопическая вилка перевернутого типа |
Задняя подвеска: | Маятниковая с центральным моноамортизатором |
Размеры и масса | |
Колёсная база, мм: | 1405 |
Сухой вес, кг: | 142 |
Длина / Ширина / Высота, мм: | 2120 / 830 / 1140 |
Высота по сиденью, мм: | 840 |
Дорожный просвет, мм: | 230 |
Топливный бак, л: | 10,6 |
Максимальная нагрузка, кг: | 276 |
Расход и скорость * | |
Расход 1л/100км Город: | 3,2 |
Расход 1л/100км Трасса: | 2,9 |
Расход 1л/100км Смешанный: 3 | |
Максимальная скорость км/ч: | 120 |
* Средняя величина расхода топлива , которая может меняться в зависимости от манеры езды, скорости движения и других факторов.
Baltmotors Enduro 200 DD, 2013, Ивановский
Похожий контент
Мотоцикл приобретён у оф. дилера в 2020 году, год выпуска 2014. Пробег – 700 км. Обвес от motard сразу был заменён на пластик enduro. Руль Yamaha TTR алюминий. В вилку установлены дополнительные пружины и залито масло eni-10w. На 17-х ободах стоит резина Mitas, покупалась новая, пробег на ней примерно 300 км. Так же в комплекте новая резина петрошина с шипами (перед- саморез, зад – болты). Из минусов – повреждение левой защиты рычага. Кому будет интересно предложение, вышлю фотографии, видео! До 10 июня для форума цена 90 000 руб.
Существуют на форуме(да и вобще на планете=))) обладатели такой техники? Z2/Z2 EFI
Наткнулся в магазине Мотодарт(Санкт-Петербург) Мотоцикл GR7 F250A Enduro LITE 21/18 (2018 г.) Очень понравился с первого взгляда, стоит он щас 169 000р практически во всех магазинах страны. Загорелся целью его приобрести и в связи с этим возникло несколько вопросов: 1)Подскажите как заказать эту модель напрямую из Китая в обход перекупов? Полазал я по сайту Алибаба и наткнулся на огромное количество близнецов этого мотоцикла(такое ощущение что делаются комплектующие на одном заводе и далее собираются перекупами, которые просто клеят наклейки с названием фирмы) Ни слова о производителе мотоциклов GR я не нашел. Поскольку В Санкт-Петербург этот мотоцикл попадает через 2х перекупов как минимум(ролинг мото и далее..) то полностью уверен что цена приблизительно в 2 раза завышена. В идеале хотел бы его заказать с доставкой и самому собрать и настроить. 2)Владел ли или владеет кто-нибудь этим мотоциклом, хотелось бы услышать честный отзыв. На данный момент у меня Kayo T2 super 2014г., честно говоря этот мотоцикл не совсем оправдал мои надежды, но и не совсем расстроил, зная его слабые места доработал его сразу после покупки, но некоторые моменты исправить в нем не так легко, например его невысокая мощность, плохое качество метала. Хотелось бы взять мотоцикл на ступень выше, а именно полноразмерный, с нормальным рулем, цепью, и конечно же с более качественными колесами и чуть пободрее Планирую использовать его на даче для покатушек по пересеченной местности в свое удовольствие по выходным.
Заранее спасибо всем кто откликнется!
Всем привет,нужна помощь даю газу он глохнит моментально,карбюратор чистил не помогло и ещё включаю поворотник повышаются обороты но это не всегда можете подсказать с чем это всё связанно
Видео
Вряд ли какой серьезный производитель байков может пройти мимо класса чопперов. Ведь одного взгляда на роскошный профиль Baltmotors Classic 200 достаточно для того, чтобы им заинтересоваться всерьез. Однако обилие хрома, стильные защитные дуги и элегантные пластиковые кофры багажника скрывают китайское происхождение мотоцикла.
На самом деле Classic 200 является копией давно известного QINGQI QM200-2A (просто выпускаемого по торговой маркой Baltmotors), чьим непосредственным донором был японский Suzuki Мarauder 150. Естественно – японские предки и пятилетнее присутствие на рынке китайского прототипа позволяет надеяться на определенный уровень качества, но каких-либо инноваций, к сожалению, ждать не приходится.
Огромное количество датчиков на рабочей панели соответствует классу. Они дают возможность не только узнать уровень зарядки аккумулятора, количество топлива, скорость и обороты двигателя, но даже смогут предупредить о входящем звонке мобильного телефона. А на топливном баке имеется индикатор переключения передач 5ти ступенчатой коробки. Литые колесные диски не только симпатичнее, но и надежнее спицевых, ведь расход спиц на некоторых китайских мотоциклах достигает 5 спиц на 1000 км. Широкое сиденье с задней спинкой располагает к неспешной езде, на которую намекают и технические характеристики Балтмоторс Classic 200.
Видимо в желании сохранить низкий уровень цены на Baltmotors Classic 200, производители оснастили этот крейсер одноцилиндровым четырехтактным двигателем объемом всего лишь 200 куб. см., мощности которого не хватает, чтобы придать хоть какую-либо динамику машине весом в полтора центнера. Зато заводится он с кнопки электростартера.
По отзывам владельцев BM Classic 200 отбивает всяческую охоту превысить разрешенные 90 км/час, тем более что после 5000 об/мин вибрация становится совершенно невыносимой. Стоит учесть также и то, что малых оборотов двигатель также не любит и на отметке менее 2000 об/мин пытается заглохнуть. При этом чоппер Classic 200 отличается завидной управляемостью, хорошо справляясь даже с городскими зигзагами. Нареканий на тормоза (а у него передние дисковые, а задние барабанные) тоже слышать не доводилось.
Несмотря на свое калининградское происхождение, Baltmotors Classic 200 от колес и до багажника китайский. Соответственно не стоит предъявлять повышенные требования к прочности металла и качеству сборки. Впрочем, при умелом подходе, мотоцикл Classic 200 прослужит верой и правдой не один год. А для этого во время обкатки стоит затянуть все крепления, установить дополнительные уплотнения и необходимые детали, как например топливный фильтр, который почему-то отсутствует в комплектации.
Ремонт и тюнинг
Конструктивно простой Baltmotors Street 125 DD легко ремонтируется и обслуживается. По понятным причинам специализированного тюнинга на него нет, а вот универсальных вариантов китайского производства хватает.
Ремонт
Разобраться в конструкции байка сможет любой новичок, он очень прост и в то же время логичен с точки зрения конструкции. Даже без мануала можно собрать и разобрать его прямо в гараже, были бы инструменты, прямые руки и желание. Техническое обслуживание тем более не составляет труда.
Запчасти
Это головная боль всех владельцев Балтмоторс Стрит 125. Даже когда байк выпускался, запчастей в наличии у дилеров почти не было, а ждать их на заказ порой приходилось по несколько месяцев. Сейчас же, спустя годы после снятия модели с производства, многие узлы найти в продаже и вовсе невозможно, так что приходится их искать «с рук».
Тюнинг
Обычно владельцы Street 125DD ограничиваются небольшими косметическими изменениями – грипсы, подножки, наклейки и тому подобные мелочи. Отчасти это обусловлено нежеланием вкладывать деньги в дешёвый мотоцикл, который через сезон-другой будет продан, а отчасти отсутствием необходимости его тюнинговать. Он и так довольно неплох.
Обзор и технические характеристики бм 250 эндуро
Низкой мощности «двухсотки» многим не хватает, поэтому Baltmotors наладил производство бм 250 эндуро.
Пластик на эндуро прочнее и выглядит побогаче, рама и ходовая остались неизменными. Претерпели небольшие изменения тормоза: на заднем появился двухпоршневой гидравлический суппорт взамен однопоршневого.
Мотор поправили кардинально, помимо увеличенной кубатуры установлен обновленный картер, «уши» крепления к раме усилены, сбалансирован вал. Лошадиных сил в модели 21, вес – 142 кг. Этот вариант подходит скорее для опытных, нежели для начинающих водителей или подростков.
Для больших нагрузок и возможности выполнять трюки, ездить по бездорожью сделана алюминиевая диагональная рама. Телескопическая регулируемая вилка позволяет использовать байк в мотокроссах.
Эндуро-модели отличаются лучшей управляемостью и маневренностью, что важно для города, а также улучшенной подвеской для гористой местности, грязи и песка. Расход топлива чуть больше, чем в его собрате-чоппере – 4,5 л на 100 км, что тоже весьма экономично
Baltmotors динамичный и простой в эксплуатации
Конкуренты (сравнение)
Но различия между ними всё же есть.
- Японец имеет прямую вилку, S1 — перевёрнутую.
- Сзади 1 моно-амортизатор, против пары у российской версии.
- 2 клапана на цилиндр, против 4.
- Инжектор (на последних версиях для Европы) против карбюратора.
- Есть также несколько незначительных отличий в косметике — угол наклона лобового стекла, длина переднего крыла, дизайн заднего фонаря и прочее.
Кроме того, не стоит забывать, что при всех российских решениях — детали родом из Китая — поэтому в линейку сравнений можно включать и мотоциклы из поднебесной. Но если это делать — статья вырастет до астрономических размеров.
Ремонт и тюнинг
Конструктивно простой Baltmotors Street 125 DD легко ремонтируется и обслуживается. По понятным причинам специализированного тюнинга на него нет, а вот универсальных вариантов китайского производства хватает.
Ремонт
Разобраться в конструкции байка сможет любой новичок, он очень прост и в то же время логичен с точки зрения конструкции. Даже без мануала можно собрать и разобрать его прямо в гараже, были бы инструменты, прямые руки и желание. Техническое обслуживание тем более не составляет труда.
Запчасти
Это головная боль всех владельцев Балтмоторс Стрит 125. Даже когда байк выпускался, запчастей в наличии у дилеров почти не было, а ждать их на заказ порой приходилось по несколько месяцев. Сейчас же, спустя годы после снятия модели с производства, многие узлы найти в продаже и вовсе невозможно, так что приходится их искать «с рук».
Тюнинг
Обычно владельцы Street 125DD ограничиваются небольшими косметическими изменениями – грипсы, подножки, наклейки и тому подобные мелочи. Отчасти это обусловлено нежеланием вкладывать деньги в дешёвый мотоцикл, который через сезон-другой будет продан, а отчасти отсутствием необходимости его тюнинговать. Он и так довольно неплох.
Мотоцикл Baltmotors Enduro 200 DD
Основные атрибуты |
Производитель |
Baltmotors
Страна производитель
Россия
Мотоцикл Baltmotors Enduro 200 DD
«Все будут ездить на эндуро!» – шутят мотоциклисты. Хотя в этой шутке только доля шутки. Класс «эндуро» переживает небывалую популярность. И у Baltmotors ENDURO есть всё, что нужно для езды по бездорожью – высокий клиренс, длинноходная подвеска, защита тормозных дисков, гибкий пластик и алюминиевая защита картера. При этом универсальные покрышки, мощные тормоза, современная оптика и удобные зеркала позволяют комфортно и безопасно передвигаться по дорогам общего пользования.
ENDURO представлен в двух версиях: с 200 или 250-кубовым четырёхтактным двигателем Qingqi, изготовленным по лицензии компании Suzuki. Это проверенные временем моторы, получившие признание во всём мире. В сочетании с японским карбюратором Mikuni мотор развивает высокую мощность и выдает большой крутящий момент с малых оборотов.
ENDURO сбалансирован и легко управляется как на дорогах, так и на пересеченной местности. Вам остается только выбрать направление, и вперёд! Этот двухколесный вездеход доставит вас в самые труднодоступные места и подарит массу приятных эмоций.
Технические характеристики
Двигатель | |
Рабочий объем, куб.см: | 199 |
Тип двигателя: | 4-х тактный |
Кол-во цилиндров: | 1 (один) |
Тип охлаждения: | воздушне охлаждение |
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин: | 11,5 (15,6) / 8000 |
Крутящий момент, Нм / об.мин: | 14,5 / 7000 |
Степень сжатия: | 9,4 : 1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: | 66 х 58,2 |
Система питания: | Карбюратор: BS28 |
Система зажигания: | Электронное CDI |
Система пуска двигателя: | Электростартер |
Тип топлива: | АИ-92 |
Рама и шасси | |
Рама(тип): | Стальная, трубчатая |
Трансмиссия: | Механическая 5-ти ступенчатая |
Передний/задний тормоз: | Дисковый / дисковый |
Передняя шина: | 2,75 x 21″ |
Задняя шина: | 4,10 x 18″ |
Передняя подвеска: | Телескопическая вилка перевернутого типа |
Задняя подвеска: | Маятниковая с центральным моноамортизатором |
Размеры и масса | |
Колёсная база, мм: | 1405 |
Сухой вес, кг: | 126 |
Длина / Ширина / Высота, мм: | 2200 / 830 / 1180 |
Высота по сиденью, мм: | 890 |
Дорожный просвет, мм: | 240 |
Топливный бак, л: | 10,6 |
Максимальная нагрузка, кг: | 276 |
Расход и скорость * | |
Расход 1л/100км Город: | 2,9 |
Расход 1л/100км Трасса: | 2,6 |
Расход 1л/100км Смешанный: | 2,8 |
Максимальная скорость км/ч: | 100 |
Технические характеристики и внешний вид могут быть изменены без уведомления, а также могут отличаться в зависимости от требований и условий. За более подробными сведениями обращайтесь к дилерам Baltmotors.
* Средняя величина расхода топлива , которая может меняться в зависимости от манеры езды, скорости движения и других факторов.
Запчасти
Запасные части на технику Baltmotors стоят не дорого, дефицита на них нет – компания-то российская. Все необходимые детали можно заказать в Интернете или поспрашивать в мотосалонах. Не составит труда найти тросики спидометра, газа и сцепления, передние и задние колодки, указатели поворотов и зеркала, масляные и воздушные фильтры, шины. Чуть сложнее обстоит дело с подшипниками, ручками тормоза и крепления, но при желании их можно заказать в Сети. Есть вариант обратиться к компании-производителю или лично посетить Калининград – там есть на что посмотреть.
Перед первой посадкой обязательно проверяйте наличие полной комплектации, не забыл ли продавец какую-то нужную вещь. Лучше всего записаться на тест-драйв.
Если все на месте – поезжайте со спокойной душой домой. Впоследствии можно подвергнуть байк модификации, многие пытаются усилить мощность, шаманить с подвеской, меняют шины и световые приборы. Тюнинг никто не отменял, тем более, все есть в наличии. Не поленитесь прокатиться по специализированным магазинам запчастей, которые есть почти в каждом городе.
Если вы человек с руками, часть запчастей и расходников вполне можно заменять самостоятельно. А порывшись у друзей в гараже, можно обнаружить и недостающие запчасти. Для тех, кому тяжело дается техника, есть масса онлайн-пособий. Заодно изучите внутренности своего коника.
Мотоцикл имеет невысокую цену и доступные запчасти
КВАДРОЦИКЛ БАЛТМОТОРС-SMC ДЖУМБО 700 BASIC ХАРАКТЕРИСТИКА
Семисоткубовый утилитарник тайваньских производителей, который был приспособлен для российских пользователей является самой простой версией в этом классе. Балтмоторс SMC 700 Джумбо с комплектацией Бейсик достойный представитель квадроциклов и никаких излишеств у него нет.
Разработана эта модель для пользователей, которые не желают расплачиваться за дополнительные функции. Эта модификация Балтмоторс оснащена мотором 700см3 показатель мощности которого составляет пятьдесят л.с. Показатель крутящего момента двигателя достигает 57 Нм. Для сбора данного мотора тайваньская корпорация использовала как собственные, так и японские комплектующие. Благодаря высокому клиренсу Балтмоторс SMC Джумбо, который достигает 335 миллиметров, он способен преодолевать препятствия серьезного характера. Базовая комплектация Балтмоторс SMC 700 Джумбо подразумевает наличие штампованных колес из резины MAXXIS ZILLF, имеющей размеренность АТ25Х8-12 / АТ25Х10-12. Полный привод подключается, а передний дифференциал блокируется.
Магазины запчастей для Baltmotors Hiker 125 в Москве
- Амк-центр
- 2-й Донской проезд, дом 10
- +7,
4.0 оценок: 9
- Гейтс снг
Космодамианская наб., 52, стр. 4
+7,,
4.4 оценок: 9
- Veles_group
Солдатская ул., 10, корп. 1
+7,
4.4 оценок: 9
- Техно альянс
Тверская ул., 18, корп. 1
+7
4.0 оценок: 10
- Выбор
2-й Вязовский пр., 4А, стр. 2
+7
4.4 оценок: 5
- Quattro freni
Нагорная ул., 5, корп. 4
8,,
4.3 оценок: 7
- Запрос
Складочная ул., 1, стр. 1
+7,,
4.6 оценок: 7
2-й Донской пр., 4
+7,,
4.2 оценок: 8
- Детали моторов
1-я ул. Измайловского Зверинца, 19А, стр. 11
+7,,
4.3 оценок: 3
- Aurora
1-й Красногорский пр., 4, стр. 2А
+7,
4.0 оценок: 10
- Атомик-шоп
3-й Нижнелихоборский пр., 3
+7,
4.5 оценок: 8
- Торч рус
просп. Андропова, 22
+7
4.2 оценок: 4
Обзор и технические характеристики бм 250 эндуро
Низкой мощности «двухсотки» многим не хватает, поэтому Baltmotors наладил производство бм 250 эндуро.
Пластик на эндуро прочнее и выглядит побогаче, рама и ходовая остались неизменными. Претерпели небольшие изменения тормоза: на заднем появился двухпоршневой гидравлический суппорт взамен однопоршневого.
Мотор поправили кардинально, помимо увеличенной кубатуры установлен обновленный картер, «уши» крепления к раме усилены, сбалансирован вал. Лошадиных сил в модели 21, вес – 142 кг. Этот вариант подходит скорее для опытных, нежели для начинающих водителей или подростков.
Для больших нагрузок и возможности выполнять трюки, ездить по бездорожью сделана алюминиевая диагональная рама. Телескопическая регулируемая вилка позволяет использовать байк в мотокроссах.
Эндуро-модели отличаются лучшей управляемостью и маневренностью, что важно для города, а также улучшенной подвеской для гористой местности, грязи и песка. Расход топлива чуть больше, чем в его собрате-чоппере – 4,5 л на 100 км, что тоже весьма экономично
Baltmotors динамичный и простой в эксплуатации
Плюсы и минусы
Большинство произведённых в КНР (или собранных из китайских комплектующих) мотоциклов обладают одним и тем же набором сильных качеств и слабых сторон, но Балтмоторс Стрит 125 является исключением. Когда он ещё выпускался и продавался, он, несомненно, стоил своих денег, предлагая покупателям отличное сочетание технических характеристик по гуманной цене. Даже жаль, что его сняли с производства.
Недостатки
- Baltmotors Street 125DD давно уже снят с производства, так что запчасти на него найти проблематично.
- Разгонной динамики не хватает для уверенных обгонов.
- Высокая по меркам класса масса, ненамного уступающая массе какой-нибудь «четырёхсотки».
Baltmotors Enduro 250 DD
Двигатель | |
Рабочий объем, куб.см: | 249 |
Тип двигателя: | 4-х тактный |
Кол-во цилиндров: | 1 |
Тип охлаждения: | Воздушно-масляное охлаждение |
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин: | 15,4 (21) / 7500 |
Крутящий момент, Нм / об.мин: | 19,5 / 6000 |
Степень сжатия: | 9,5 : 1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: | 72 х 61,2 |
Система питания: | Карбюратор: TK, MV30 |
Система зажигания: | Электронное CDI |
Система пуска двигателя: | Электростартер |
Тип топлива: | АИ-92 |
Рама и шасси | |
Рама(тип): | Стальная, трубчатая |
Трансмиссия: | Механическая 5-ти ступенчатая |
Передний/задний тормоз: | Дисковый / дисковый |
Передняя шина: | 110/70 x 17″ |
Задняя шина: | 130/70 x 17″ |
Передняя подвеска: | Телескопическая вилка перевернутого типа |
Задняя подвеска: | Маятниковая с центральным моноамортизатором |
Размеры и масса | |
Колёсная база, мм: | 1405 |
Сухой вес, кг: | 142 |
Длина / Ширина / Высота, мм: | 2120 / 830 / 1140 |
Высота по сиденью, мм: | 840 |
Дорожный просвет, мм: | 230 |
Топливный бак, л: | 10,6 |
Максимальная нагрузка, кг: | 276 |
Расход и скорость * | |
Расход 1л/100км Город: | 3,2 |
Расход 1л/100км Трасса: | 2,9 |
Расход 1л/100км Смешанный: 3 | |
Максимальная скорость км/ч: | 120 |
* Средняя величина расхода топлива , которая может меняться в зависимости от манеры езды, скорости движения и других факторов.
Дизайн
В то время, как большинство мотопроизводителей из Китая продолжает упорно копировать знаменитые японские мотоциклы, стараясь придать своим поделкам хотя бы внешнее сходство с продукцией известных брендов, компания Baltmotors пошла другим путём. Модель Стрит 125 ДД выглядит свежо, привлекательно и оригинально. И никакой вычурности, даже золочёные перья вилки и общая агрессивность силуэта не придают байку облик пародии на «взрослый» стритфайтер
BM Street 125 DD получился одновременно и достаточно броским, чтобы привлекать внимание на дороге, и достаточно скромным, чтобы не претендовать на что-то, чем он не является
Вывод
BM 125DD – очень хороший мотоцикл для своего времени и за свою цену. Выпускался он недолго, вскоре уступив место 200-кубовой модели, но в продаже на вторичном рынке его можно найти и сейчас. Учитывая очень доступную цену и неплохое в целом качество, этот байк может стать хорошим выбором для начинающего мотоциклиста, ограниченного в бюджете. Конечно, китайские корни, общая устарелость конструкции и возраст дают о себе знать, но, если мотоцикл был в хороших руках, проблем с ним, скорее всего, не будет. А что ещё нужно, если вы выбираете себе первого двухколёсного друга?
Технические характеристики
Мощность: | 11.5 л.с. при 9500 об/мин Л.с. |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | |
Объем двигателя: | 125 см3 |
Тип охлаждения: | Воздушное |
Трансмиссия: | 5-ступенчатая, Механическая |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная трубчатая |
Вес: | 140 кг |
Емкость бака: | 16 л. |
Максимальная скорость: | 100 км/ч |
Колесная база: | 1385 мм |