Что такое кофры для квадроциклов и какими они бывают?

Как выбрать?

По материалу мы уже примерно определились выше. Если ваши грузы нуждаются в полной изоляции от окружающего мира, выбирайте пластиковый аксессуар – благодаря отсутствию проникновения влаги та же рыба сможет продержаться непорченой дольше, можно даже соорудить для нее мини-аквариум. В ситуации, когда вы не появляетесь в средоточии цивилизации на своем транспорте, зато запросто можете ударить кофр даже тем, что находится внутри него, выбирайте лучше тканевые модели. Кожа – для тех, у кого есть деньги, их не жалко для максимального качества.

Вместительность определяйте как по весу, так и по объему

Обратите внимание, что эти показатели не всегда взаимозависимы, например, для транспортировки одежды, палатки и каремата большой запас прочности на вес не понадобится, а вот хорошая емкость очень пригодится. При этом в погоне за просторной сумкой не переусердствуйте, иначе она будет выпирать за габариты транспорта и уменьшит его проходимость. Условные 125 дециметровых кубов – уже мешок для мощного утилитарника

Условные 125 дециметровых кубов – уже мешок для мощного утилитарника.

Что из себя представляют кофры и каковы их особенности – «PROFKOFR»

По мере роста уровня достатка, растет и количество разнообразных видов одежды, обуви и остальных вещей, которые требуют для себя какого-то определенного места. Если эта задача остается нерешенной, то вещи начинают скапливаться просто бессистемно. И это может доставить значительное неудобство, особенно в тот момент, когда какая-либо из этих вещей оказывается востребованной хозяином или хозяйкой. И тогда они начинают прилагать усилия, чтобы упорядочить свое имущество и обеспечить ему надлежащую сохранность.

При этом для каждой вещи необходим свой способ содержания. Если домашнюю одежду достаточно будет сложить в одну стопку, то для пиджака или костюма понадобится отдельная вешалка, чтобы они не помялись. А шубы из натурального меха и зимние головные уборы рекомендуется поместить в непроницаемую упаковку, что спасет их от моли.

Содержание вещей сразу в нескольких шкафах не всегда является гарантией стопроцентной защиты от загрязнения и пропитывания неприятными запахами. Справиться со всеми этими затруднениями поможет такой предмет, как кофр. Данное средство защиты и хранения вещей, может решать не одну, а сразу целый ряд задач:

  • они прекрасно защищают вещи от негативного воздействия окружающей среды, а также возможных повреждений.
  • позволяют сэкономить площадь помещения, так как их можно расположить в нужном месте. При этом они обладают стильным дизайном, поэтому впишутся в интерьер комнаты гармоничным образом.
  • их перевозка не вызывает особых проблем. И можно не беспокоиться, что вещи, находящиеся внутри их, будут испорчены или испачканы.

Особенности кофров

Если говорить о материалах изготовления кофр, то внешние стены данного аксессуары чаще всего изготавливаются из полипропиленового пластикового листа, благодаря чему удается добиться не только достаточно небольшой массы кофры, но и повысить его надежность, что будет как нельзя кстати в процессе транспортировки одежды.

Профиль данного аксессуара обычно бывает алюминиевым, что также позволяет максимально уменьшить вес кофра. Кроме того, данный элемент делает конструкцию более жесткой, благодаря чему кофр обретает свою прочность.

Лучше всего, если такие элементы, как петли, ручки и замки будут стальными, что обусловит не только высокую прочность конструкции аксессуара, но и продлит срок его эксплуатации. Сталь дает возможность постоянно отворять и затворять кофр. И при этом можно не беспокоиться, что петли и замки будут разбалтываться. И этот фактор, к тому же, повышает надежность перевозки вещей на дальние расстояния.

Кроме того, вы можете приобрести кофры из такого прогрессивного материала, как ячеистый пластик, который будет оптимальным решением при необходимости регулярных поездок, особенно воздушных перелетов. Стенки аксессуара обезопасят расположенные внутри вещи от возможных повреждений. Если используемые при изготовлении кофра материалы выбраны грамотно, то это является залогом того, что даже при регулярных поездках вам удастся сохранить свою одежду и остальные вещи в их первоначальном виде.

А для содержания вещей, которым не требуется вешалка, могут использоваться кофры мягкого типа – льняные или нетканого полотна, расстегиваемые и застегиваемые с помощью молнии. Для детской комнаты можно подобрать подвесной вариант, в чьих кармашках комфортно для ребенка расположатся всякие подручные предметы: платки, носки, пижамы, книги для чтения перед сном.

Если говорить о покупке, то изготовление кофр для одежды жесткого типа, а также жестких кофр всех остальных типов, можно заказать в нашей компании.

Классификация кофров

На рынке можно встретить следующие виды кофров:

Матерчатые сумки. Эти дополнительные отделения могут размещаться с боку, на топливном баке или багажнике. Сумки на багажник и боковые приспособления характеризуются высокой универсальностью, то есть практически подходят для большинства мотоциклов. Сумки закрепляются на конструкции мотоцикла с помощью ремешков. В то время как сумки на топливный бак в большинстве случаев крепятся на магнитах и различных молниях.

Матерчатые сумки имеют достаточное количество недостатков, к примеру: данные багажные отделения быстро вымазываются, зачастую поддаются воровству. Но при правильном подходе этих «проблем» можно избежать –

сумки легко снимаются, то есть их можно брать с собою в качестве рюкзака. Для предотвращения частой стирки, можно приобрести специальные чехлы для матерчатых сумок.

Сумки, выполненные из кожи стоят дороже, но они легко очищаются от грязи с помощью специальных средств. Кожаные сумки специализированы для отдельного типа мотоциклов-чопперов. С этими мотоциклами кожаные сумки сочетаются лучше всего. Они крепятся как ремнями, так и крепежами из железа. В зависимости от модели и ценовой политики, данные сумки могут быть обработанными влагоотталкивающими средствами.

  • Жесткие кофры из алюминия пользуются широким спросом среди фанатов мототуризма. В такие отделения можно положить все необходимые вещи, которые на вряд ли повредятся. Чтобы повысить безопасность перевозки, алюминиевые кофры внутри отделывают специальной набивкой. Кофры из алюминия характеризуются долговечностью и надежностью. Одним из минусов таких кофров можно считать неудобство при ручной переноске, возможную деформацию при механическом воздействии.
  • Металлические кофры характеризуются высокой прочностью, практически не нагреваются, хорошо держат объем – повреждение вещей не возможно.

Пластиковые кофры стоят порядком дешевле, нежели выполненные из метала отделения. Монолитный пластик обладает высокой прочностью, удобен и легок. Как правило, деформация такого пластика не возможна, толщина стенок 3-4 мм. Большинство кофров из монолитного пластика устанавливаются сзади, на нем могут быть предусмотрены стоп-сигнал и указатели воротов.

Материал изготовления

Кофры изготавливаются из самых разных материалов, каждый из которых обладает своими особенностями.

Кожа

Кофры для мотоцикла, изготовленные из кожи, считаются самыми популярными. Как правило, они выпускаются двух цветов: черного и коричневого. Могут быть изготовлены из:

  • «Специальной» кожи. В этом случае речь идет о кожаных кофрах на мотоцикл, изготовленных не только из кожи, но и из пластика. Благодаря этому гибридные изделия не намокают и не деформируются. При этом толщина материала не должна составлять менее 3 мм.
  • Искусственной. Это более тонкий материал, однако, он больше подходит для использования в условиях бездорожья, так как такие кофры стоят намного дешевле и не промокают. Внешне они почти не отличаются от аналогов из натуральной кожи.

Если говорить о фиксации, то стандартный кожаный кофр на сиденье крепится перекидным способом. Однако этого недостаточно. Чтобы изделия не парусили и не подпрыгивали на каждой кочке, под сумки нужно обязательно установить рамки (универсальные или подобранные по модели байка).

Пластик

Пластиковые кофры обычно изготавливают из монолитного материала, отличающегося достаточной прочностью и легкостью. Такой же пластик, как правило, применяют при производстве рекламных щитов, а также в самолетостроительной отрасли. Именно из пластика изготавливаются самые качественные сумки на «хвост» мотоцикла, а также кофры бокового расположения. При этом толщина материала должна составлять не менее 2 мм, а стенки изделия, которые прилегают к самому мотоциклу, должны быть еще толще.

Пластиковые боковые и задние багажники отличаются высокой прочностью и долгим сроком службы (более 20 лет). Однако минус этого материала заключается в том, что из него невозможно изготовить более мелкие изделия для хранения вещей. Объем аксессуаров из пластика составляет от 30 до 48 литров, при грузоподъемности до 10 кг.

Текстиль

Этот материал используется для изготовления кофров крайне редко, из-за его малого веса. Пустые текстильные мягкие кофры для мотоцикла постоянно подпрыгивают во время движения, а из-за сильного напора ветра и вовсе могут оторваться. Поэтому если вы планируете использовать такие аксессуары, то их придется дополнительно фиксировать.

Алюминий

Алюминиевые кофры стоят дороже аналогов, однако они намного долговечнее. Такие металлические изделия также устанавливаются на рамки. Однако эти поддерживающие элементы обычно отличаются от изделий для хранения вещей по форме, так как они плоские и, по сути, представляют собой полки, на которые устанавливаются алюминиевые кофры. Чтобы аксессуары надежно крепились на рамках, они фиксируются при помощи болтов.

Если говорить о лучшем материале, то, разумеется, мягкие изделия будут стоить намного дешевле, при этом крепление текстильного кофра на мотоцикл осуществляется намного проще. Однако такие аксессуары не сохранят вещи от дождя или от поломки в случае падения. В жестких сундуках из алюминия или в кофрах пластиковых можно хранить более ценные вещи (фотоаппараты, камеры, ноутбуки и прочее), при этом их срок службы намного дольше.

Помимо материала изготовления, стоит обратить внимание на систему крепления багажного отделения, так как от этого будет зависеть сохранность груза и безопасность других участников движения

Все про кофры для квадроцикла

Кофр – это накладной багажник, в котором можно хранить различные вещи для поездки. Кофры бывают передние и задние, размер кофра зависит от размера квадроцикла. Кофры производят из пластика и ткани.

О переднем кофре, его особенностях

Передний кофр для квадроцикла – это ёмкость, изготавливаемая из ткани или пластика, которая имеет крышку и, как правило, большие размеры. Передний кофр утяжеляет «нос» квадроцикла и предназначен для хранения припасов, жидкостей, одежды. В заднем кофре хранение припасов и жидкости не будет удачным выбором, так как по известному физическому закону зад транспортного средства больше виляет, прыгает и раскачивается, нежели перед.

Передний кофр со встроенной аудиосистемой

Крепится такая ёмкость для хранения на квадроцикле в области лобового стекла, в нём можно хранить небольшие предметы (обычно где-то в районе 25 кг). Кофр устроен таким образом, что в нём есть отделения и все вещи находятся на своих местах, всё отлично организовано и даже в движении райдер может снять крышку и дотянуться до вещи рукой. Такие кофры легко крепятся. Если это пластик, то на железную раму. Крепят кофр за счёт зацепов. Если он из ткани, то крепят за счёт ремней.

О заднем кофре, его особенностях

Ничем не отличаются от передних, больше по размеру и вместительные. Максимальный вес вмещения до 50 кг, нет структурированности расположения вещей. Его крепят сзади сиденья на застёжки, крепления или ремни.

Обычно используют комбинированные варианты размещения кофров, то есть крепят как задний, так и передний кофры. Такой подход помогает разместить путешественнику все необходимые вещи и главное, уравновесить квадроцикл.

В нашем мотосалоне вы можете купить кофр для квадроцикла и других видов мототехники по самым выгодным ценам.

Рукожопный ремонт кофров SW-Motech Trax.

Всем желаю здравствовать. Долгими зимними вечерами, когда делать особо с мотоциклом нечего (он пока ещё почти новый, ухоженный, обласканный и неломающийся), а что-нибудь поделать в гараже хочется, приходится придумывать себе занятия практически из ниоткуда… Вот и подумалось мне, что надо бы подлечить мой боевой кофр после падения на Рыбачем полуострове на глубокий мягкий песочек, о который кофр погнулся, как будто о скалу. На скриншоте ниже видна вмятина, глубиной см полтора. При этом три верхние клёпки оказались «расклёпаны» по шву, вследствие чего у кофра появилась принудительная и неслабая вентиляция.

Кофры SW-Motech Trax

Характеристики

Итак, вы решили приобрести кофр, а в случае с боковыми версиями – пару кофров

На что стоит обращать внимание? Вам нужно заранее внимательно прочитать характеристики, которые обязательно будут указаны как на сайте, так и в магазине. Самые важные из них – это, конечно же, габариты. Вам нужно изучить их и визуально представить, как подобные кофры станут на ваш мотоцикл

Вам нужно изучить их и визуально представить, как подобные кофры станут на ваш мотоцикл

Обращайте внимание как на высоту, так и на длину и ширину – все это может иметь большое значение при установке. Также внимание стоит обратить на объем кофра, так как это самая важная характеристика, но при этом не стоит забывать, что объем не определяет всего – к примеру, большое значение играет еще и грузоподъемность кофра. Он может иметь тридцать литров объема, но его грузоподъемность будет составлять десять килограмм

Также можно обратить внимание и на то, сколько будет весить сам кофр, так как слишком тяжелые контейнеры не стоит приобретать – они могут нарушить динамику вашего мотоцикла, особенно если он и сам не слишком большой и тяжелый

Он может иметь тридцать литров объема, но его грузоподъемность будет составлять десять килограмм

Также можно обратить внимание и на то, сколько будет весить сам кофр, так как слишком тяжелые контейнеры не стоит приобретать – они могут нарушить динамику вашего мотоцикла, особенно если он и сам не слишком большой и тяжелый. Вам нужно изучить их и визуально представить, как подобные кофры станут на ваш мотоцикл

Вам нужно изучить их и визуально представить, как подобные кофры станут на ваш мотоцикл

Обращайте внимание как на высоту, так и на длину и ширину – все это может иметь большое значение при установке. Также внимание стоит обратить на объем кофра, так как это самая важная характеристика, но при этом не стоит забывать, что объем не определяет всего – к примеру, большое значение играет еще и грузоподъемность кофра

Он может иметь тридцать литров объема, но его грузоподъемность будет составлять десять килограмм

Также можно обратить внимание и на то, сколько будет весить сам кофр, так как слишком тяжелые контейнеры не стоит приобретать – они могут нарушить динамику вашего мотоцикла, особенно если он и сам не слишком большой и тяжелый

Он может иметь тридцать литров объема, но его грузоподъемность будет составлять десять килограмм

Также можно обратить внимание и на то, сколько будет весить сам кофр, так как слишком тяжелые контейнеры не стоит приобретать – они могут нарушить динамику вашего мотоцикла, особенно если он и сам не слишком большой и тяжелый

Крепление

Отдельно стоит поговорить про крепление кофров к мотоциклу. Дело в том, что производством этих контейнеров занимаются независимые от производства мотоциклов компании, поэтому можно смело сказать, что кофры являются универсальными. В большинстве случаев они могут крепиться практически к любому мотоциклу, что делает их идеальным средством для перевозки грузов на данном виде транспортных средств. Однако при этом стоит отметить, что далеко не все кофры можно закрепить на всех мотоциклах – но это не проблема. Ведь абсолютно всегда, когда кофр не является универсальным, создатели поставляют его со специальным кронштейном, который подбирается специально под указанную вами модель мотоцикла

Таким образом, любой кофр становится универсальным без особых проблем, так что вы можете смело брать его, не ориентируясь на его предназначения, а обращая внимание только на важные характеристики

Лучшие производители кофров и сумок

Одним из лучших производителей в этой области можно считать компанию «GIVI», итальянского происхождения.

С самого основания в 1970–ых годах, предприятие модернизировало форму сумок и добились немалых успехов.

Особо ценятся во всем мире системы крепления GIVI (Гиви).

Monokey – это невероятно простая система крепления, позволяющая использовать один ключ для открытия и отсоединения кофра (средняя цена: 150-300 $ за один новый кофр).

Это очень удобно, поэтому системы данного типа используются по всему миру.

Второй тип Givi в первую очередь используется для скутеров.

Monolock отличается именно количеством креплений: кофр присоединяется к пластине в двух местах (средняя цена: 100-400 $ за один новый кофр).

Из-за этого модель подходит отнюдь не ко всем байкам.

Kappa (Каппа) – это компания спортивной одежды и экипировки, которая организована в начале прошлого века.

За это время товары этого бренда набрали всемирную популярность, а наименования товаров стали очень многообразными.

Компания также изготовляет кофры Monokey и Monolock (от 85 до 400 $), однако есть у нее и эксклюзивный вид кофров – Fixed.

Отличительная черта Fixed – это необычный способ крепления: сумке не нужна опорная пластина.

Задний тип крепления совершается только за счет кофра (опорой является его дно) и крепежа с двумя точками закрепления.

Почему выбирают квадроциклы

Вездеходы удобны в эксплуатации. Они считаются оптимальным ТС для езды вне пределов города. Благодаря специальной подвеске, высоким колесам с ярковыраженными грунтозацепами и функциональным силовым агрегатам вездеходы могут с легкостью преодолевать те препятствия на дороге, которые кажутся проблематичными для автотранспорта. Компактный размер делает технику прекрасным ТС для Москвы, если нужно срочно куда-то добраться, а по всему городу образовались пробки. Но следует помнить, что для вождения квадроцикла требуются права (кроме детских моделей).

Среди достоинств также выделяют:

  • возможность использования в разных погодных условиях – техника отлично преодолевает грязь и снежную кашу;
  • компактность, что упрощает поиск места для размещения вездехода;
  • скоростные показатели – некоторые модели позволяют разгоняться до 300 км/час;
  • простоту эксплуатации – транспортом легко управлять без особой подготовки.

Цена может варьироваться от 50 тыс. до 1 млн рублей. Все зависит от бренда и характеристик, которыми обладает техника.

Виды кофров

Исходя из формы и расположения, изделия делятся на несколько категорий.

Боковые кофры

Данные изделия практически идентичны двойными сумкам, которые на диком западе ковбои перекидывали через круп лошади. Боковые кофры используются для той же цели и очень напоминают ковбойский аксессуар. Такие изделия считаются самыми вместительными, поэтому они пользуются у байкеров наибольшей популярностью.

Боковые кофры располагаются по бокам за сиденьем, между амортизатором и бензобаком. Таким образом, сумки находятся позади водителя. Такие изделия очень удобны не только потому, что в них помещается больше вещей, но и по той причине, что они выполняют защитную функцию. Боковые кофры закрывают аккумулятор и прочие узлы мотоцикла, которые байкер желает скрыть от сторонних взглядов.

Если говорить о минусах такого багажника, то стоит отметить:

  • значительное увеличение габаритов транспортного средства;
  • невозможность передвижения с пассажиром;
  • боковые кофры часто подбираются не по размеру байка, из-за чего они могут перекрывать задние амортизаторы.

Также при выборе боковых кофров стоит отдавать предпочтение изделиям, оснащенным термоустойчивыми панелями, так как аксессуар находится в непосредственной близости с выхлопной трубой

Из-за перегрева боковые кофры часто деформируются, поэтому стоит уделить особое внимание материалу этого изделия

Крепление боковых кофров байков среднего и большого размера осуществляется при помощи систем Monokey. Такие изделия выгодно отличаются усиленной крепежной конструкцией. Также в продаже можно найти съемный крепеж, который при необходимости можно оставить в гараже.

Однако стоит учитывать, что боковые багажные отделения не рекомендуется использовать тем, кто любит ездить на больших скоростях. Есть большой риск, что кофр оторвется.

Задние кофры

Данные мотоциклетные изделия крепятся на спинку пассажирского кресла (если она есть) либо прямо к заднему крылу или багажнику. Такой тип багажных сумок также пользуется популярностью у байкеров. Если они закреплены на спинке заднего сидения, то не будут мешать пассажиру. Если же установить задний кофр непосредственно за водителем, то изделие будет играть роль спинки, на которую он сможет облокачиваться.

Качественные багажные отсеки этого типа оснащаются светоотражателями и стоп-сигналами, что позволяет увеличить видимость транспортного средства в темное время суток.

Задние мотокофры бывают нескольких видов:

  • «Батон». Изделие этого типа представляет собой сумку вытянутой формы, которая устанавливается позади водителя. Также есть более маленькие «батоны» для хранения напитков, фиксирующиеся на вилке или переднем крыле.
  • «Сундук». Это самая распространенная разновидность кофра заднего типа. В сумке можно хранить больше вещей, кроме этого сундук защищает спину байкера.
  • «Капля». Пользуется наименьшей популярностью, так как вмешает не так много вещей и негативно сказывается на аэродинамике мотоцикла.

Данные кофры на мотоцикл крепятся при помощи систем Monokey, Monolock или ремней.

Сумки на бак

Изделия этого типа представляют собой сумки со множеством креплений. Размер кофра относительно небольшой, так как он устанавливается на баке байка. Верхние мотосумки отлично подходят для хранения документов. Также на них часто можно увидеть прикрепленные навигаторы, смартфоны и прочие гаджеты. Все благодаря дополнительным крепежам для девайсов.

Изделия, прикрепляющиеся на бак, необходимо выбирать в зависимости от материала, из которого изготовлена крышка бензобака. Если она металлическая, то рекомендуется приобрести сумку на магнитах. Если бак пластиковый, то обычно используются кожаные нашивки или альтернативные крепежные элементы.

Туринговые кофры

По сути, это изделие представляет собой моторюкзак с чехлом от дождя. Туринговые модели не так сильно распространены, так как их можно заменить обычным рюкзаком, поясной или набедренной сумкой, которая обойдется намного дешевле

Однако стоит учитывать, что специализированные изделия изготавливаются из более прочных и надежных материалов, что также очень важно при долгих путешествиях

Кофр боковой для мотоцикла: как сделать самостоятельно

Раз уж выбран путь, то стоит его когда-то начинать, ведь кофры не сделаются сами по себе. Первый главный шаг — это выбор материала. От него полностью зависит дальнейшее развитие событий, пошаговые действия и, собственно, результат

Самодельные кофры должны соответствовать одному важному требованию, без которого работа станет невозможной, — дешевизне. Не хочется тратить много денег и средств на то, что делаешь своими руками. Кстати это требование может легко превратиться в плюс «домашних» мотосумок

Итак, под этот параметр идеально подходят боковые текстильные кофры. Для мотоцикла и его водителя такое изделие — подарок

Кстати это требование может легко превратиться в плюс «домашних» мотосумок. Итак, под этот параметр идеально подходят боковые текстильные кофры. Для мотоцикла и его водителя такое изделие — подарок.

Особенности

Производитель данных снегоходов – канадская корпорация BRP, основателем которой является Ж-А. Бомбардье, была создана в 1942 г. Ее специализацией было производство только снегоходов.

Свой первый снегоход Бомбардье изобрел еще в 1937 г., и он очень отличался от современных моделей. Транспорт имел вид закрытого фургона и был рассчитан только на перевозку пассажиров (до 7 человек). Выпуск современных 1- и 2-местных моделей начался только с 1959 г. линейкой Ski-Doo.

Все снегоходы BRP обладают общими особенностями. Прежде всего эта техника имеет мощные двигатели, особое устройство рулевого управления (в виде литеры U), гидравлическую тормозную систему, гусеничную базу, оснащенную прочными и высокими грунтозажимами от 4 см, высокий уровень проходимости. По конструктивным особенностям различают такие модели: одногусеничные, двухгусеничные.

Одногусеничные: 1 гусеница находится сзади, а 2 лыжи — спереди. Такая конструкция отличается повышенной устойчивостью, меньшей чувствительностью к неровностям дороги, правильным распределением веса.

В зависимости от типа двигателя различают двухтактные модели и четырехтактные.

  • Двухтактные модели. Техника отличается нетребовательностью к топливу, небольшим весом, а ручной стартер без труда заводится даже в ненастье. Недостатками снегохода являются шум при работе и неэкономичность.
  • Четырехтактные. Такие двигатели расходуют значительно меньше топлива и работают довольно тихо, имеют более высокую экологичность, но у них большой вес и высокая цена. Топливом обычно служит бензин, но существуют снегоходы, работающие на дизеле. Их отличают очень большая масса, малая мощность и низкая устойчивость к морозам.

Особенности и назначение

Багажные кофры очень удобны в использовании для мототехники. Если сравнивать их с рюкзаками, то они не напрягают спину водителя, а центр тяжести снегохода смещается вниз, что положительно влияет на устойчивость транспортного средства.

Кофры могут понадобиться для размещения разных вещей – одежды, продуктов, рабочих инструментов, рыбацких снастей. Формы некоторых сумок позволяют перевозить ледорубы и другие длинные предметы.

Промышленность выпускает большое количество багажных сумок универсального характера, которые, подобрав по размеру, можно приспособить на любой снегоход. Но иногда техника комплектуется специально предназначенным только для нее контейнером. У такой модели полностью соблюдены параметры, подходящие конкретному снегоходу.

Что это такое?

Кофр для квадроцикла представляет собой более дешевую альтернативу багажнику. Докупать такой аксессуар следует отдельно, но стоит он сравнительно недорого

Важной особенностью кофра является то, что его можно как прикрепить, так и снова снять – с этой точки зрения он является дополнительным оборудованием, которое в случае такой необходимости не будет зря отягощать транспортное средство

В принципе кофр – это сумка, но специально сконструированная для нужд квадроциклиста. Поскольку обычную сумку поставить было бы некуда, эта оснащена специальными креплениями и может быть надежно зафиксирована на корпусе вашего транспорта.

Кофры бывают разных размеров, но производители, как правило, в любом случае стараются подгонять свои модели под габариты наиболее популярных типоразмеров мотовездеходов. Правильно подобранный аксессуар не выпирает, не мешает обзору, не создает каких-либо неудобств водителю или пассажиру.

Следует отметить, что кофры бывают универсальными и специализированными. Универсальный вариант, как следует из названия, годится для любых нужд, но лишь относительно. Специализированные кофры, например, для охоты и рыбалки, могут иметь внутри специальные удобные отделения.

Рекомендации при выборе

Сделать шаг к экстремальной мечте очень просто. С вездеходом вы сможете нестись на скорости по непроходимым местам и получать от этого удовольствие. Чтобы сделать выбор, заходите на сайт компании Motomarine, где представлены лучшие товары для активного отдыха. Каталог наполнен популярными моделями квадроциклов, заслужившими множество положительных отзывов от пользователей.

Среди известных производителей вездеходов выделяют Avantis, Wels, Baltmotors, BSE, Motoland, C.moto и др. Все эти бренды отлично себя зарекомендовали на мировом рынке мототехники и пользуются огромной популярностью в России и за рубежом.

При выборе квадроцикла следует обращать внимание на мощность, объем двигателя, габариты, дизайн. Благодаря широкому ассортименту моделей легко подобрать вездеход не только для мужчины или женщины, но и для ребенка. Активный отдых может стать вашей семейной традицией, в которой с удовольствием поучаствует каждый

Активный отдых может стать вашей семейной традицией, в которой с удовольствием поучаствует каждый.

Что такое кофр?: ru_kofr

Чаще всего кофр проектируются индивидуально под конкретный продукт. Однако, на рынке можно найти большое количество готовых (стандартных) кофров с заданными размерами.

ИсторияТермин кофр используется в основном в странах с кириллическим алфавитом, в том числе и в России. Однако в странах Европейского союза используется другое название — Flightcase (флайт кейс, то есть кейс используемый при транспортировке авиа-сообщением). В США кофры называют Road case и означает это, что они используются в основном для перевозки грузов автомобильным транспортом. А по своей сути Flight case, Road case и кофр это одно и тоже.

В 1960 году в Америке был разработан стандарт ATA 300, призванный унифицировать правила перевозки грузов авиационным транспортом. На данный момент этот стандарт включает в себя три категории ATA 300 Cat I, ATA 300 Cat II, ATA 300 Cat III. Кофр выполненный по категории Cat I должен выдерживать 100 перелетов туда-обратно (ходок), кофр выполненный по Cat II должен выдерживать 10 перелетов туда-обратно, кофр выполненный по Cat III должен выдержать одну «ходку». Изначальный стандарт требовал выкрашивать все кофры в белый цвет, для лучшей видимости в ночное время суток.

ИзготовлениеКофр соответствующий требованиям Cat I изготавливается из ламинированной фанеры толщиной 6 или 9 мм. Фанера соединяется с помощью прочных алюминиевых профилей, за счет оригинальной конструкции которых кофр получается максимально прочным. Для внутренней части кофра используется специальный ударопоглощающий наполнитель, такой как вспененный полиэтилен, полиуретан или поролон. В наполнителе делаются отверстия по своей форме полностью соответствующие оборудованию помещаемому в него. А для дополнительной защиты груза от ударов его монтируют в специальные стойки которые крепятся к стенкам корпуса на ударопоглощающих изоляторах. Все углы кофра усиливаются стальными уголками. Для удобства использования кофры комплектуются колесами.

ПрименениеВ основном кофры используются для защиты профессионального оборудования.

Ход работы

Кофры боковые для мотоцикла начинают делать с чертежа, в данном случае – с раскройки. На материале (брезенте) стоит начертить пару фигур. Всего их шесть: дно, верх и боковые части. Нужно строго следить за тем, чтобы симметричные детали были одного размера и формы, иначе пойдёт перекос. Насчет размеров: дно и верх будут 20 х 40, бока – 30 х 40, передняя и задняя часть – 40 х 40 см. После выкройки детали нужно сшить, подворачивая концы внутрь. Эта процедура избавит от выравнивания и дальнейших переделок. К окончательному варианту надо еще будет прикрепить ремешок, на котором и будет висеть дорожная сумка.

Кофр — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Кофр (фр. coffre

cophinus

Применение

Существуют кофры для защиты фото-, видео- и другой аппаратуры. У таких кофров, наряду с жёстким каркасом, присутствует мягкая выстилка для амортизации ударов.

В связи с тем, что некоторые чехлы музыкальных инструментов выполнены на жёсткой основе, их тоже часто называют кофрами.

Также слово кофр используется в значении «чехол для одежды».

Отрывок, характеризующий Кофр

Х 8 го сентября в сарай к пленным вошел очень важный офицер, судя по почтительности, с которой с ним обращались караульные. Офицер этот, вероятно, штабный, с списком в руках, сделал перекличку всем русским, назвав Пьера: celui qui n’avoue pas son nom . И, равнодушно и лениво оглядев всех пленных, он приказал караульному офицеру прилично одеть и прибрать их, прежде чем вести к маршалу. Через час прибыла рота солдат, и Пьера с другими тринадцатью повели на Девичье поле. День был ясный, солнечный после дождя, и воздух был необыкновенно чист. Дым не стлался низом, как в тот день, когда Пьера вывели из гауптвахты Зубовского вала; дым поднимался столбами в чистом воздухе. Огня пожаров нигде не было видно, но со всех сторон поднимались столбы дыма, и вся Москва, все, что только мог видеть Пьер, было одно пожарище. Со всех сторон виднелись пустыри с печами и трубами и изредка обгорелые стены каменных домов. Пьер приглядывался к пожарищам и не узнавал знакомых кварталов города. Кое где виднелись уцелевшие церкви. Кремль, неразрушенный, белел издалека с своими башнями и Иваном Великим. Вблизи весело блестел купол Ново Девичьего монастыря, и особенно звонко слышался оттуда благовест. Благовест этот напомнил Пьеру, что было воскресенье и праздник рождества богородицы. Но казалось, некому было праздновать этот праздник: везде было разоренье пожарища, и из русского народа встречались только изредка оборванные, испуганные люди, которые прятались при виде французов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий