Что лучше выбрать Лада Ларгус или Рено Дастер?

Технические характеристики автомобилей

По этой части все машины получились отличными друг от друга, поэтому здесь есть что сравнивать.

Обзор Ларгуса и Дастера

Силовые установки двух автомобилей имеют равный объем, но различия между ними есть. Обе машины бюджетные, поэтому объем 1,6 литра (с незначительным отличием на несколько кубических сантиметров) – стандартный. Дастер выигрывает за счёт большей мощности, у него максимальный показатель 114 лошадиных сил. Этих коней явно недостаточно для полноценного внедорожника, особенно если учитывать, что у последних мощность в 300 л. с. и выше – обычный показатель, а объемы двигателей не в пример больше.

У Лады Ларгусы мощность двигателя составляет всего 87 л. с., но на дороге разница в 30 лошадей практически не чувствуется, учитывая разный вес автомобилей, а разгон примерно одинаковый. Крутящий момент у Дастера 156 Н/м, а у Ларгуса 140 Н/м. Отсюда можно сделать вывод, что двигатели имеют много сходств, но у Дастера силовой агрегат всё же адаптирован для езды по бездорожью

Даже принимая во внимание версию Ларгус Кросс с повышенным клиренсом, не стоит его расценивать как покорителя бездорожья

Трансмиссия у двух автомобилей механическая, пятиступенчатая. Однако у Дастера переключения МКПП более четкие. К тому же «француз» может похвастаться полноценным 5-диапазонным автоматом.

Логан или Ларгус

Оба имеют передний привод с подвеской типа МакФерсон. У Логана в арсенале есть бензиновый двигатель мощностью 73 лошадей. А у версии в кузове универсал дополнительно имеется дизель на 84 л. с. У Лады дизеля нет и не предвидится, но есть два бензиновых двигателя. В дополнение к вышеупомянутому также более мощный силовой агрегат на 102 л. с.

Основные различия

Если начинать с российского универсала, следует отметить, что автомобиль изначально проектировался для сурового климата страны. Отдельного внимания заслуживает антикоррозионная обработка кузова на Ларгусе, которая толще на 5 мм в отличие от французского собрата. В ее состав включены компоненты, более устойчивые к перепадам температуры, а также защищённые от воздействия агрессивных химикатов.Также на Ладе установлен более эффективный обдув, что положительно сказалось на климате внутри салона, особенно в холодную пору года. Заводом Renault на модель MCV устанавливается надежная, электрическая система отопления, впрочем, в российскую стужу ее не всегда хватает, особенно в 7-местной версии француза.

Важно! В летнее время, климат-контроль Рено Логан работает куда эффективнее, нежели российский аналог

Ларгус или дастер что выбрать

Что лучше всего выбрать Лада Ларгус или Рено Дастер?Автомобиль: Рено Дастер, Лада Ларгус. Спрашивает: Антон Тимофеев. Суть вопроса: Лада Ларгус или Рено Дастер, то лучше купить?

Здравствуйте, хочу приобрести автомобиль, остановился на двух моделях: это Лада Ларгус и Рено Дастер. Из предпочтений и вместительность и хорошая проходимость (высокий клиренс). Оба автомобиля мне нравятся, но надо выбрать всего один. Еще одно из предпочтений это безопасность кузова, на каком автомобиле безопасность лучше продуманна, или это не главный показатель этих машин?

Сравнение с ближайшими конкурентами

  • Киа Спортейдж или Рено Дастер
  • Ниссан Кашкай или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Лада Х-РЕЙ
  • Рено Дастер или Нива Шевроле
  • Лифан Х60 или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?
  • Рено Дастер или Уаз Патриот?
  • Митсубиси ASX или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Шкода Йети
  • Чери Тигго или Рено Дастер?

Вроде как Лада Ларгус ничего так по отзывам, но у меня после Калины доверия к Ладам как-то это…. паранойя называется) Так что Дастер.

Знаете, а я на французов очень плохие отзывы слышу и читаю. Рено, Пежо — ломаются только так. Импортные машинки надежнее.Больше доверия вызывает конечно же Рено. Меня, как девушку, очень волнует дизайн.

Не понимаю, почему наши до сих пор не могут создавать нормальные автомобили, как европейцы, что бы реально можно было сравнивать.

Согласен с вами, Алексей. Конечно Дастер. Наши авто покупает только нищета и деревня на кредиты, ибо на нормальную машину им денег не дают. На том и держится еще как то наш автопром #128578;

Если хотите поддержать отечественного производителя, то лада, а так они примерно одинаковые.

По большей части ВАЗ изготавливает свои автомобили на основе как раз данного французского товарища. У меня достаточный опыт эксплуатации как продукта от ВАЗа и Рено. Автомобили находятся в совершенно разных классовых категориях. Если выбирать между ларгусом и дастером, то однозначно дастер. Комфорт, дизайн, качество, лошадиные силы — это лишь малая часть в чем дастер превосходит Ларгус

Сегодня мы рассмотрим родоначальника целого класса семейных семиместных автомобилей в России! Lada Largus

в.

Лада Иксрей или Рено Дастер обзор от Энергетика

наша группа в мой инстаграм рок группа Энергетика .

Это абсолютно разные по назначению машины. Дастер- для поездок по бездорожью , на рыбалку- охоту. А Ларгус- это универсал повышенной вместимости. Дача, инструменты, 7 человек родственников м т.д. В Дастер вы столько не загрузите. Поэтому сравнение некорректное.

Знакомый выбирал как раз между ЛАДА ЛАРГУС и РЕНО ДАСТЕР.

Как не трудно понять из выше комментариев, он как и большинство, выбрал ДАСТЕР. И уже 3 года не жалеет об этом.

Лучше рено, это все таки уже проверенная годами лошадка, точнее бренд. Кроме того там более качественная и отработанная в деталях технология. имхо.

Я взяла себе Рено хорошая машинка, катаюсь уже 3 года и горя не знаю. А лада есть лада, не такии они как были раньше по качеству. Поэтому если бы мне предоставили выбор, взяла бы Ладу. Хоть отечественный автопром поддержать. А вообще сама езжу на японце и довольна как слон!

У Дастера он значительно лучше.

Я бы выбрал Рено Дастер. Все таки иномарка и качество француза куда лучше, чем у Лады Ларгус.

Конечно рено. Это вариант конечно не идеален, но он все же лучше чем лада. Все это исходит из опыта использования и советы знакомых.

Однозначно Дастер, хоть он тоже не идеален, особенно в бюджетной комплектации. Но К Ларгусу совсем доверия нет…

Когда у меня была такая ситуация мне много специалистов посоветовали взять Рено убедив меня что Лады сейчас полная фигня. Катаюсь вот уже 3 года и не жалуюсь.

Новая Лада Ларгус — безопасный вместительный и выносливый автомобиль-трудяга для России

Новая Лада Ларгус стала новинкой российского автомобилестроения, а официально ее начали продавать, начиная с середины прошлого года.    

Новинка

Новинка представлена в качестве комфортного пяти или семиместного универсала, станет хорошим помощником в хозяйстве для любой российской семьи. Современные машины от этого производителя становятся все более надежными, практичными и долговечными

Машина Лада Ларгус, имеет все чтобы сделать поездку комфортной и неважно как далеко придется ехать: салон оснащен удобными креслами, ремнями и подушками безопасности, кондиционером, и даже есть ABS. Также автомобиль оснащен мощным, емким и экономичным двигателем от концерна Рено. Автомобиль является точной копией европейской машины Renault Logan

Именно поэтому эту машину считают самой удачной разработкой «Автоваза». Машина имеет очень похожую внешность с зарубежным аналогом, но под капотом у нее находится и двигатель и трансмиссия от зарубежного аналога. Впервые эту марку автомобиля презентовали три года назад, и после нескольких лет производитель выпустил уже модернизированную версию

Автомобиль является точной копией европейской машины Renault Logan. Именно поэтому эту машину считают самой удачной разработкой «Автоваза». Машина имеет очень похожую внешность с зарубежным аналогом, но под капотом у нее находится и двигатель и трансмиссия от зарубежного аналога. Впервые эту марку автомобиля презентовали три года назад, и после нескольких лет производитель выпустил уже модернизированную версию.

Характеристики автомобиля

Новая Лада Ларгус является первым семейным автомобилем, со строгим и изысканным дизайном, и внешней эстетикой. Этот автомобиль может решить множество проблем, к примеру: вы можете путешествовать на нем по стране, выезжать на пикник всей семьей, или регулярно ездить по городу. Автомобиль имеет три модификации. Он представлен в качестве грузового вагона, и пассажирских моделей, которые вмещают от пяти до семи человек. При желании можно сложить задние кресла и таким образом объем багажного отделения существенно увеличится. Пятиместная версия автомобиля имеет объем багажного отделения в 560-т литров, а семиместная всего135-ть, а если сложить сиденья, то такой же объем.

Комплектация автомобиля

Чтобы сделать автомобиль более комфортным его, в зависимости от того, какую вы комплектацию предпочтете, можно будет оснастить определенными функциями. Производитель предлагает удобные кресла. Водительское кресло, к примеру, можно регулировать по высоте, а также менять наклон, рулевое колесо тоже можно настроить, так как вам удобно. На самые дальние сидения вы можете посадить не только детей, но даже и взрослых с высоким ростом. Также машина оснащена обогревом передних кресел, электрическими стеклоподъемниками, и кондиционером. Но опции эти дополнительны, и без них не обойдешься.

Безопасность и надежность Лады Ларгус

Безопасность в автомобиле также установлена на надлежащем уровне. Даже минимальная комплектация имеет подушку безопасности, ремни и систему ABS, а если появиться желание, то можно оснастить автомобиль еще одной подушкой безопасности, и поставить противотуманную оптику.

А вот говорить о том, надежен ли автомобиль или нет, пока нельзя. Но именно он получил звание самого качественного и надежного автомобиля производителя, а все, потому что он был создан в содружестве с концерном Рено.

Подведем итоги

Исходя из статистических данных, каждая семья в Росси имеет детей, а некоторые из них даже и нескольких, и они стараются больше времени находиться на даче, или выезжать на пикники, подальше от городской суеты. И, конечно же, они берут с собой вещи, продукты, животных, и все это должно поместиться в одну машину, и нужно, чтобы багаж при этом не мешал пассажирам. Новая Лада Ларгус именно такой автомобиль, на котором вы сможете ездить не только по городу, но и на дачу, на пикник, или вообще путешествовать по стране. Автомобиль обладает большим салоном, удобными сидениями, объемным багажным отделением, экономичным двигателем и относительно небольшой ценой. Все эти качества привлекают все больше автолюбителей к этой машине, которую по праву можно назвать лучшей машиной в стране.

Но все-таки нужно надеяться на, то, что на этом производитель не остановиться, и будет совершенствоваться, и радовать своих почитателей достойными и качественными автомобилями.

Интерьер

Французский универсал выигрывает по внешнему виду салона: более богатая комплектация, лучшее качество материалов, а также мультимедийная система с крупным монитором. Изюминкой Рено Логан MCV считается базовое предложение, которое можно установить за доплату:

  • боковые подушки безопасности;
  • легкосплавные диски;
  • мультимедийная система навигации.

Следует отметить и неплохую обзорность изнутри, благодаря объемным боковым зеркалам. Касательно габаритов багажного отделения, тут также лидирует француз: 573л против 560л у россиянина. В свою очередь, Лада Ларгус может похвастаться более удобным салоном, а также большим местом на задних сиденьях, что существенно скажется на комфорте пассажиров, особенно в дальних поездках. В комплектации Лады также предусмотрены легкосплавные диски, ABS, передняя подушка безопасности и климат-контроль за доплату.

Это интересно: Сцепление Kia Spectra – надежность и легкость

Грязь им не товарищ

А какие упражнения «Кроссы» готовы исполнить на бездорожье? Отвечаем: только самые примитивные, поскольку и Kalina Cross, и Largus Cross — обычные моноприводные универсалы, которые лишь «привстали на цыпочки». На заводе немного изменили «геометрию» ходовой части, установили более крупные колёса, и готово: под днищем «Ларгуса» мы намерили 21 см дорожного просвета, а у «Калины» данный показатель составил 18 см.

Вот только скакать по буеракам на «Калине» гораздо интереснее. База — короче, свесы — меньше, а 8-клапанный 1,6-литровый мотор (87 л.с.) хорош вне асфальта. Атаковать препятствия можно вдумчиво, внатяг: короткая главная передача (3,9 вместо штатных 3,7) и достаточный крутящий момент на низких оборотах позволяют колесить по лёгкому бездорожью степенно и размеренно — сцепление не подпаливаешь, двигатель не перекручиваешь. Просто едешь.

«Ларгус» требует совсем другого обращения: шашки наголо и погнали, сломя голову! Иначе застрянешь. Да, главная передача здесь — все 4,2, однако «верховой» характер 16-клапанного двигателя (105 л.с.) подбором передаточных чисел скорректировать не удалось: на низких оборотах движок норовит заглохнуть, а поддашь газку, и колёса мигом зарываются во влажный грунт. Нужен альтернативный мотор. И он будет! Но через годик-другой: известно, что вазовцы сейчас работают над 1,8-литровой (132 л.с.) версией универсала, однако даты появления такой машины не называют.

На твёрдом покрытии «Ларчику», конечно, приятнее. Короткие передачи и живые реакции заставляют поверить, что тяжёлая машина вполне динамична для суетливой городской жизни. Ключевое слово — «городской». За пределами населённых пунктов, когда стрелка спидометра переваливает через отметку «100 км/ч», эйфория заканчивается, потому что обороты — под 3500, мотор ревёт, а передач больше нет — шестой не хватает катастрофически. Экономии топлива «укороченная» трансмиссия (вдобавок не отличающаяся чёткостью переключений) тоже не способствует.

Сможет ли «калина-ягодка» догнать шустрого соперника? Из-за более скромных характеристик — 87 л.с. против 105 и 140 Н∙м против 148 — динамика «ладушки» спокойнее, отклики задумчивее, поэтому светофорные старты оранжевый универсал проигрывает. Но на трассе — паритет: вновь спасибо жилистой тяге восьмиклапанника. Не зря инженеры Datsun, которые из «Калины» соорудили mi-DO, считают этот агрегат самым сбалансированным вазовским мотором.

Жаль, но 16-клапанную «Калину Кросс» мы смогли раздобыть, только когда сдали 8-клапанную. Однако выводы заочного сравнения озвучим. В городе такой «сарай» — огонь и ураган! В паспортные 10,8 секунды до 100 км/ч верится без труда. Но при движении по просёлку 106-сильная Lada страдает нехваткой момента на «низах» и оттого напоминает Largus. Следовательно, выбирая силовой агрегат для «Калины», запомните: 106 л.с. — для города, 87 л.с. — для деревни.

Впрочем, по нашим дорогам, как известно, первой доедет не та машина, где двигатели мощнее, а та. где подвеска крепче. Значит, «приподнятые» универсалы финишируют одновременно. По вдрызг разбитому асфальту квазикроссоверы летят, не разбирая дороги, ловко глотая неровности любого калибра. С одной поправкой: оригинальные Kalina и Largus, без приставок Cross, совсем уж убитые участки пройдут даже мягче — у обоих «кроссов» прибавка клиренса обернулась уменьшением хода отбоя подвески. Управляемость же не пострадала — как была вялой, так и осталась.

«Калина» — хороший вариант для молодой семьи. Потому что недорогая и яркая. «Ларгус» — идеальный автомобиль для дачника или многодетного отца. Потому что большой и вместительный. И выбрать лучшую машину из этих двух никак нельзя — обе они слишком разные, хотя одинаково обильно наделены немалым количеством недостатков (тоже разных). Кто лучший вездеход? Оба тольяттинских «кросса» на бездорожье одинаково бессильны — как минимум, им не хватает межколёсных блокировок.

Но стоит ли тогда вообще покупать такие «квазикроссоверы»? Скорее, да: лишние сантиметры дорожного просвета и обвес из неокрашенного пластика — вещи полезные. Вдобавок «кроссовки из Тольятти» обуты во вполне приличные шины (на «Калине» стоят Pirelli, на «Ларгусе» — Continental) и своей внутренней отделкой повышают настроение. А главное, за увеличение клиренса вазовцы берут недорого — разница между простыми универсалами и «кроссами» составляет меньше 30 тысяч рублей.

Renault Duster. Особенности, технические характеристики

Этот автомобиль компактный кроссовер. Создатели такого железного коня ориентировались на дешевизну и красивый внешний вид.

Выпуск бюджетного автомобиля в России стартовал в 2011 году. Машина собирается на заводе в Москве.

На Дастер устанавливается несколько двигателей. Это бензиновый и дизельный агрегаты объемом 1,5 литра, мощностью 102 и 90 л.с. соответственно. Так же в наличии имеется атмосферный силовой агрегат объемом 2 литра.

Автоматическая коробка передач устанавливается только на переднеприводные экземпляры. Что касается механики, то она шестиступенчатая и ставится на полноприводные версии авто.

В процессе поездок полный привод отключен. Его подключение осуществляется в экстренных ситуациях при помощи электромагнитной муфты.

На машинах спереди установлена все та же независимая подвеска Макферсон, сзади у переднеприводных версий упругая балка и пружины, у полноприводных независимая подвеска с витыми пружинами типа Макферсон.

Внешний вид автомобиля имеет квадратичность форм, но при этом все смотрится органично и современно. Решетка радиатора хромированная, с фирменным логотипом посередине. Бампера крупные, визуально утяжеляющие корпус. Фары оборудованы двойной оптикой. Машина идет на 16-х дисках уже с базовой версии.

Интерьер Рено Дастер выглядит богаче, чем у Рено Логан. Внешне он имеет плавные линии, сглаженность неровностей. Центральная панель затемненная, с сенсорным экраном.

Водительское кресло и переднее пассажирское имеют боковую поддержку.

Объем багажника внушительных размеров. В обычном состоянии 475 л, а при сложенном заднем ряде все 1600 литров.

Приятным бонусом в авто является наличие камеры заднего вида и системы навигации. Панель приборов выглядит дорого и стильно. Бортовой компьютер подскажет основные показатели машины. Имеется помощь в переключении передач. При высоких оборотах программа показывает, что пора менять ступень наверх, при пониженных- вниз.

Внешний вид автомобилей

Начать сравнение правильнее с универсала из России, ведь именно это авто позиционируется как альтернатива «французу».

Экстерьер и характеристики Лады Ларгус и Рено Логан

Изначально российский автомобиль дорабатывался с учётом суровых условий наших зим. Кроме того, производитель применил специальную обработку отдельных элементов от коррозии. Слой антикора преимущественно используется на днище и на арках колёс. Толщина покрытия в сравнении с Логаном толще примерно на 5 мм. В составе слоя антикора присутствуют компоненты, повышающие устойчивость к резким перепадам температур и негативному воздействию различных химических реагентов, использующихся для обработки дорожного покрытия.

Многие отмечают более привлекательный экстерьер в сравнении с Рено Логан. Лакокрасочное покрытие на обоих автомобилях качественное, краска устойчива к сколам, потёртостям и т. д. Габаритные размеры у них обоих – у Рено Логана или у Лады Ларгуса – примерно одинаковые. У французского универсала длина составляет 4492 мм, тогда как у Лада Ларгус 4470 мм. Ширина, высота и колесная база у автомобилей фактически идентичная.

Ларгус имеет преимущество в виде защитных накладок на арках. Более того, эти элементы могут устанавливаться даже в базовой комплектации. Рено Логан такого не имеет. От гравия и мелких частиц пыли Ларгус защищают задние накладки. Дополнительно имеется антигравийное покрытие на большой площади. «Француз» этим похвастаться не может. На Рено нет и заднего стеклоочистителя, у Ларгуса этот полезный аксессуар уже имеется.

В целом по объему багажника и прочим параметрам автомобили схожи, однако если рассматривать внешний вид, отечественный универсал все же смотрится привлекательнее.

Лада Ларгус Кросс или Рено Дастер

Что же лучше? Они отличаются друг от друга гораздо больше, чем в случае с Логаном. Ларгус – это самый настоящий универсал, а Рено Дастер в его полноприводной версии создавался как покоритель бездорожья. Версия с передним приводом тоже показывает неплохие результаты на плохом дорожном покрытии благодаря высокому дорожному просвету. Многие могут резонно заметить, что полноценным внедорожником Дастер назвать нельзя, а универсальный Ларгус тоже может справиться с небольшим бездорожьем благодаря повышенному клиренсу. Но речь идёт о сравнении основных возможностей автомобилей в повседневной эксплуатации, а не о потенциале в исключительных случаях.

Для большой семьи важна, прежде всего, вместимость и тут Ларгус выигрывает у Дастера, у которого она на порядок ниже. Ну, а если речь идёт о поездках за город, на рыбалку, например, то тут Дастер – вариант предпочтительнее. И тот, и другой автомобиль имеют положительные стороны, но по своему функционалу они разительно отличаются. Однако назначение – далеко не единственный параметр, на который необходимо ориентироваться в вопросах выбора. Внешний облик этих автомобилей кому-то нравится, а кому-то нет, куда важнее практическая значимость.

Лада Ларгус – типичный универсал, это видно с первого взгляда, авто точно не для поездок по лесам и болотам. У Дастера есть преимущество в более высоком клиренсе. Разница несущественная, но в условиях бездорожья каждый сантиметр дорожного просвета – это плюс. О внедорожных качествах говорят и габариты «француза», а размеры Ларгуса явно не предполагают преодоление грязи.

Дастер бензин или дизель. что лучше выбрать при покупке, преимущества и недостатки

Дастер выглядит массивно, обладая широким багажником и высокой крышей. Российский универсал, напротив, длиннее, а форма кузова нетипична для внедорожников. Кроме того, на это намекает и небольшая мощность силовой установки.

Ларгус можно спутать с минивэном в каком-то смысле, Дастер же отличается компактным размером. Его экстерьер, а также габариты характеризуют автомобиль как средство для частых вылазок за город, а не для повседневных поездок большой семьёй. В то же время нельзя не отметить, что и Дастер может выполнять функции универсала.

Дизайн двух автомобилей значительно отличается

Лада Ларгус Рено Дастер
Тут передняя часть выглядит обтекаемой и невыразительной.У «француза» агрессивный и несколько спортивный внешний вид.
Экстерьер Ларгуса олицетворяет главные тенденции в современном дизайне автомобилей, т. е. округлые формы и плавные линии.Рено в этом плане выглядит массивнее и внушительнее, элегантности нет в принципе.

В целом оба автомобиля в плане дизайна достойны внимания, оба выглядят просто, но со вкусом. Дизайнеры постарались передать через внешний облик их основное предназначение. Ларгус и Рено Дастер по части экстерьера держат планку.

Какие отличия?

Разница между автомобилями заключается в том, что Лада Ларгус изначально приспособлена для эксплуатации в суровом российском климате. Прежде всего, это касается устойчивости к коррозии — российские специалисты подобрали оригинальный состав для антикоррозийной обработки, который намного лучше переносит воздействие низких температур и агрессивных химикатов, которыми зимой обрабатывают дороги. Кроме того, все комплектации Лады Ларгус получили упрочнённые накладки в колёсных арках, тогда как базовые версии Renault Logan вообще не оснащаются такими приспособлениями. Задние защитные накладки были разработаны заново — они покрывают зоны, наиболее чувствительные к ударам камнями. В сравнении с Renault Logan на Ладе Ларгус увеличилась площадей поверхностей, которые покрыты шумоизоляцией и антигравийной мастикой.

Автомобили Renault изначально разрабатывались в расчёте на эксплуатацию в более тёплом климате, поэтому эффективность работы их отопителя нельзя назвать очень высокой. Чтобы ускорить прогрев салона, в Ладе Ларгус были применены воздуховоды, направленные на второй ряд сидений, а в семиместной модификации — и на третий. Для семиместных Renault Logan некоторое время предлагался электрический отопитель, установленный в задней части салона, однако выбранная АвтоВАЗом схема проявила себя, как намного более эффективная.

Интерьер Лады Ларгус и Рено Логан

Касаемо внешнего облика салонного пространства можно заметить, что в интерьере Логан выглядит более привлекательно, чем российский конкурент. Материалы у «европейца» более качественные и приятнее при тактильных манипуляциях. Уровень оснащения опциями комфорта выше, чему подтверждением служит комплекс мультимедиа, располагающий большим дисплеем.

Базовая комплектация «француза» за доплату может быть дополнена такими опциями:

  • боковыми подушками;
  • легкосплавными дисками;
  • системой навигации.

Боковые зеркала позволяют водителям обоих универсалов заполучить хорошую обзорность.

Далее соревнуются багажные отсеки. Вместимость у Логан оказалась лучше, ведь 573 литра полезного пространства оставили позади в конкурентной борьбе 560 литров, которые может предложить российская модель. Почти одинаковый объем, поэтому выбрать, что лучше сложно: Рено Логан или Лада Ларгус.

Ларгус «отыгрывается» благодаря более вместительному салону. Запаса для ног пассажиров кормы здесь больше, поэтому в дальних поездках они заведомо наделены достаточным комфортом.

Комплектация Лагрус также предусматривает возможность установки литых дисков, системы «АБС», подушки для водителя и климатической установки. Естественно, что это все доступно за некоторую доплату. Продолжаем сравнение в попытке выявить, что лучше Рено Логан или Лада Ларгус.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота/колёсная база Lada Largus 2019 составляют 4470/1750/1670/2905 мм, а Renault Logan 2019 — 4359/1733/1517/2634 мм. Дорожный просвет практически одинаковый: универсал — 172 мм, седан — 170 мм. Объём багажного отделения (при сложенных сиденьях третьего/всех задних рядов): «россиянин» — 135 (560/2350) литров, «француз» — 510 литров.

Лада Ларгус 2019 представлена двумя 1,6-литровыми бензиновыми моторами: 8-клапанным (87 л.с., 140 Нм) и 16-клапанным (106 л.с., 148 Нм), а Рено Логан 2019 — тремя 1,6-литровыми бензиновыми двигателями: одним 8-клапанным (82 л.с., 134 Нм) и двумя 16-клапанными (102 л.с., 145 Нм) и (113 л.с., 152 Нм).

Что касается вариантов трансмиссий, то универсал, как вы уже поняли, поставляется только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а седан — либо также с 5-ступенчатой «механикой», либо с 4-ступенчатым «автоматом». В общем, несмотря на большее разнообразие силовых агрегатов у «француза», каждому двигателю соответствует только одна коробка передач. Поэтому у него всего три возможные модификации против двух у конкурента.

А теперь давайте оценим динамические характеристики и топливную экономичность соперников. Для этого сравним сопоставимые по мощности двигателей и типу трансмиссии модификации. Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход бензина в режимах город/трасса/смешанный) для Lada Largus 2019 vs Renault Logan 2019 составляет:

  • 1,6 (87 л.с.) 5МТ vs 1,6 (82 л.с.) 5МТ — 14,4 с (10,6/6,7/8,2 л) vs 13,9 с (9,4/5,7/7,1 л);
  • 1,6 (106 л.с.) 5МТ vs 1,6 (113 л.с.) 5МТ — 13,4 с (10,1/6,3/7,7 л) vs 10,7 c (8,5/5,6/6,6 л) соответственно.

Оба автомобиля являются переднеприводными, 5/7-местными версиями универсалов. Тип двигателя у Рено Логан на выбор: бензиновый 73 л. с. и дизельный 84 л. с. Лада Ларгус готова предоставить довольно мощный 87- и 102-сильный мотор, но без дизеля. Рекомендуемое топливо: 92 и 95 бензин. Расход топлива примерно одинаковый, впрочем, француз менее прожорлив в городе.

Важно! Максимальная скорость: Лада 158—165 и Рено со 168 км/ч. Итак, подводя итоги можно отметить следующее:. Итак, подводя итоги можно отметить следующее:

Итак, подводя итоги можно отметить следующее:

  1. Renault Logan MCV. Комфортный, солидной комплектации автомобиль, адаптированный для езды в городских условиях. Отличается вместительным багажником, хорошим качеством отделки салона, большим набором дополнительных опций и двумя типами двигателей. К минусам можно отнести его недостаточную способность адаптации к холодному, российскому климату, а также более дорогому обслуживанию, по сравнению с Ларгусом.
  2. LADA Largus. Модель, созданная с учетом климатических условий РФ, имеет улучшенную обработку против коррозии и более стойкая к агрессивным средам. Имеет ряд дополнительных опций за доплату, отличается более выразительным экстерьером, а также доступностью комплектующих. К минусам относят довольно слабую начинку в салоне и менее качественный материал отделки.

В завершение стоит отметить, что на вопрос: Лада Ларгус или Рено Логан, что лучше, ответ остается сугубо индивидуальным. Каждый водитель сам выбирает машину по себе. В общем и целом оба представителя достаточно похожи и особых нареканий не вызывают.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий