Без черных бамперов
Главное, что бросается в глаза при взгляде на автомобиль анфас – новый передний бампер, к тому же окрашенный в цвет кузова. Собственно, в «мордочке» автомобиля ничего больше не поменялось, однако иные воздухозаборник и площадки под противотуманки буквально преобразили старую добрую Гранту. Причем исключительно в лучшую сторону. А черных бамперов, к слову сказать, на новом лифтбеке не будет вообще, даже в самой дешевой комплектации «Стандарт».
И в профиль лифтбек выглядит гораздо гармоничнее седана. Прежде всего за счет покатой линии крыши и оригинальных задних дверей: конструкторы приподняли подоконную линию, а верхнюю чуть опустили. В результате силуэт седана на фоне лифтбека стал выглядеть настолько неказисто, что владельцы 4-дверных Грант, живо интересуясь новинкой, удрученно качали головами. Мол, знали бы, что пятидверка выйдет настолько интересной, повременили бы с покупкой седана.
И это, заметим, при том, что седаны исторически пользуются у россиян большим уважением, нежели все остальные кузова. Кроме того, лифтбек получил оригинальные наружные зеркала. В них теперь встраиваются повторители поворотников, а линзы зеркал (как, впрочем, и боковые стекла) меньше загрязняются.
Сзади новинку украшают более компактные фонари и встроенный в бампер противотуманный фонарь. Любопытно, что в базовой комплектации машина лишена дворника. И вот почему.
Технические характеристики
В целях удешевления Лады Гранты 2020 технические характеристики
были существенно модифицированы, а общее количество деталей автомобиля было максимально снижено. Это прослеживается как в интерьере, так и в экстерьере модели. Как ни странно, но низкая цена Гранты не ухудшила ее технических характеристик, а качество сборки и отделочных материалов соответствует мировым стандартам. Моторная гамма состоит включает в себя 4 силовых агрегата: 8-клапанные мощностью 82 и 87 л.с. и 16-клапанные мощностью 98 и 106 л.с. Трансмиссий всего три: «механика», «автомат» и «робот». Двигатели мощностью 82 и 87 л.с. идут только в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой, 98-сильный мотор – с 4-ступенчатым «автоматом», а 106-сильный агрегат поставляется с 5-ступенчатыми и «механикой», и «роботом». Кстати, в прайс-листах 2016 года отсутствует двигатель мощностью 82 л.с. Что касается безопасности, то модель в новом кузове намного инновационнее своих предшественников. Подушка безопасности водителя и антиблокировочная система тормозов (ABS) уже входят с базовое оснащение, а в более дорогих комплектациях даже есть система курсовой устойчивости (ESC), доступная не в каждой иномарке. В дверях появились ребра жесткости.
Передние двери Lada Granta очень широко раскрываются, практически на 90 градусов, что обеспечивает одинаково комфортную посадку пассажирам любой комплекции. Регулировка рулевой колонки по высоте также добавит удобства водителю, но только начиная с комплектации Норма. Объем багажника вырос до внушительных 520 литров, что не может не радовать заядлых дачников, шопоголиков и любителей путешествовать. В подполье багажника спрятано запасное колесо и необходимые инструменты: домкрат, «балонник», кольцо для буксировки. Кстати, полноразмерная запаска идет не во всех комплектациях – «люксовые» версии идут с «докаткой», или, если правильно выражаться, с запасным колесом временного использования.
Новая Лада Гранта 2020 получила модернизированную подвеску. В комплектациях Норма и Люкс был увеличен кастер передней подвески до 2°45’, что улучшило курсовую устойчивость модели. В результате данной модернизации усилитель руля получил повышенный компенсирующий момент, а рулевая рейка стала «короче», сократив число оборотов руля до 3-х. Данная модификация не коснется начальной комплектации Стандарт, в которой кастер не изменился и составляет прежние 1°40’, а число оборотов руля равно 4-м.
В передней подвеске изменились стойки амортизаторов, стабилизатор поперечной устойчивости, а также усилены опоры кузова. Задняя подвеска была основательно переделана, получив в итоге отрицательный угол развала колес (-1°). Модель получила тросовый привод коробки передач взамен устаревших конструкций с несколькими тягами и сложными кулисами. Установка тросового привода на коробку передач позволила убрать неприятные вибрации на рычаге КПП, сделать переключения более четкими и уменьшить люфт самого рычага. На сегодняшний день большинство автопроизводителей сделали свой выбор в пользу данного типа привода.
Отечественный автопром все время очень много внимания уделял процессу сборки автомобилей, подчеркивая, тем самым, уровень качества и надежности машины. При этом, каждая модификация могла отличатся как по двигателю, так и по обустройству интерьера и наличию целесообразных модулей, с кондиционером или без него.
Так, пользующаяся спросом на рынке Lada Granta и ее комплектация Норма, является неплохим примером правильного сочетания потраченных средств и приобретенных в результате возможностей. Она выступает в качестве золотой середины между дорогой люксовой версией и базовой моделью этой линейки. И многим потенциальным покупателям интересно узнать про комплектацию и характеристики, а так же что входит и что собой представляет наиболее популярная комплектация Норма непосредственно на авто Лада Гранта.
Лада Гранта лифтбек норма, что входит в комплектацию Lada Granta Liftback norma
Лада Гранта лифтбек “норма”, это средняя комплектация между базовой “стандарт” и топовой “люкс”. Сегодня мы вам расскажем что входит в комплектацию Lada Granta Liftback norma. Какие силовые агрегаты предлагает производитель в этой версии, ну и конечно полный список всех опций.
Что касается трансмиссии и силовых агрегатов, Гранта лифтбек “норма” имеет передний привод и всего один вариант коробки передач, это 5-ступенчатая механика. А вот двигатель можно выбрать. Бензиновый 4-цилиндровый мотор рабочим объемом 1.6 литра имеет две версии с 8-мью (87 л.с.) и 16-клапанами (106 л.с.). Естественно 16 клапанный мотор мощнее, экономичнее и динамичнее. Но конечно же комплектация с этим двигателем и дороже. Характеристики этого двигателя чуть ниже.
- Рабочий объем – 1 596 см3
- Мощность л.с/кВт – 106/78 при 5800 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 148 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 177 километров в час
- Разгон до первой сотни – 11,0 секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 литра
Характеристики 8-клапанного Лада Гранта лифтбек норма далее.
- Рабочий объем – 1 596 см3
- Мощность л.с/кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 166 километров в час
- Разгон до первой сотни – 12,5 секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,0 литра
Внешне Гранта лифтбек норма отличается наличием молдингов дверей, стальных дисков размером в 14 дюймов, черными рамками дверей. Кстати, корпуса боковых зеркал в цвет кузов в этой комплектации не красят. Сами зеркала не имеют обогрева и электрорегулировок.
В оснащения салона входят передние стеклоподъемники, салонный фильтр, аудиоподготовка. Однако с двигателем 106 лошадей стоит не просто аудиоподготовка, а мультимедийная система с цветным монитором в центральной консоли. Заднее сидение раздельное, то есть складывается частями.
Если в начальной комплектации усилителя руля нет, то в версии “норма” автомобиль оборудован электроусилителем. Так же в данной комплектации имеется антиблокировочная система тормозов ABS с усилителем экстренного торможения BAS. Подушка безопасности одна, только для водителя.
Далее полный список опций Лада Гранта лифтбек норма
- Детская блокировка замков задних дверей
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Подголовники задних сидений
- Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
- Противотуманные фары
- Индикация не застёгнутого ремня безопасности водителя
- Дневные ходовые огни
- Подушка безопасности водителя
- Иммобилайзер
- Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
- Комбинация приборов с функциями бортового компьютера
- Раздельное сиденье второго ряда
- Плафон освещения багажного отделения
- Тканевая обивка салона
- Электроусилитель рулевого управления
- Рулевой механизм с числом оборотов шестерни 3,10
- Электропривод замка двери задка с дистанционным управлением и управлением из салона
- Центральный замок
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Атермальные стекла
- Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
- Единый ключ зажигания и замков дверей
- Мультимедийная система с двигателем 106 л.с., для варианта 87 л.с. просто аудиоподготовка
- Фильтр воздуха, поступающего в салон
- Молдинги дверей окрашенные в цвет кузова
- Рамки дверей черного цвета
- Полноразмерная запаска
- Окраска кузова пастельная или металлик
- Диски стальные с декоративными колпаками R 14
Стоит отметить, что кондиционер в комплектацию “норма” можно установить дополнительно за 21 тысячу рублей. В комплектации “люкс” он уже стоит в базе.
Комплектации «Лады Гранта»: «Стандарт», «Норма», «Норма полюс» и «Люкс»
Производство нового ВАЗовского автомобиля обусловлено стремлением обновить классику концерна. То есть популярная «Гранта» должна занять место отечественной «семерки». Она должна стать такой же доступной и непритязательной, чтобы каждый россиянин мог ее приобрести. Но в время концерн ВАЗ сделал в этой модели и ставку на современную внешность «Лада Гранта», она очень напоминает «Логана». Этот шаг продиктован тем, что сегодняшний автолюбитель уже не готов покупать автомашину «лишь бы возила». Водители желают иметь недорогую, но современную машину, а доступная «Лада Гранта» — это как раз такой вариант. Этот автомобиль уже стал очень популярным у россиян, и эта популярность все время растет. По итогам последних лет «Лада Гранта» проявила себя как самая продаваемая машина в России.
Что такое лифтбек?
Если перевести с английского лифтбек, то получится «поднимающий зад». Этот тип кузова представляет собой золотую середину между седаном и рассмотренным выше хэтчбек. В отличие от него задняя часть машины представляет собой плавный переход от салона к секции багажника. Багажное отделение отчетливо выступает сзади машины в отличие от хэтчбек.
Открытие дверей багажника в лифтбеках организовано двумя вариантами: открывается вся дверь целиком или только часть, которая находится в свесе. По длине кузова машины очень трудно отличить лифтбек от седана.
Взглянув на машину сзади уже можно сделать вывод, так у лифтбека заднее стекло плавно входит в состав крыши и является основной частью крышки багажника, а также в отличие от седана наклон стекла более пологий. Очень сложно лифтбек отнести в свой отдельный класс кузова. Поэтому большинство автопроизводителей не выделяют его как отдельного представителя кузовного класса.
Таким образом, производители, которые начали производить лифтбеки хотели анонсировать преимущества новой модели по сравнению с седаном (наиболее практичный) и с хэтчбек (более аэродинамичный). Главным образом присвоение звания лифтбека машине происходит на заводе и в основном это делают в США
, остальное большинство относит их к седанам. По сравнению с отечественным и европейским рынком лифтбэков, североамериканский является самым востребованным. Именно там сконцентрировано большая часть всех лифтбэков.
Позиционирование автомобиля
Здесь может появиться вопрос о позиционировании комплектации Стандарт. Данный автомобиль максимально прост и он хорошо покупается людьми старше 30 лет.
Всё максимально просто и эффективно
Простота конструкции и знакомые элементы узлов по предшествующим моделям дают возможность обслуживать автомобиль самостоятельно. К этому привыкли многие автовладельцы.
Особенности комплектации
Лада Гранта в комплектации «Стандарт» – сейчас самая доступная версия нового автомобиля эконом-класса.
Классический белый цвет
Выход модели на отечественный рынок состоялся в конце 2011 года. Здесь нужно добавить, что комплектация Стандарт сегодня является самой популярной среди многих автолюбителей и удобна в эксплуатации. В отличие от дорогих моделей у неё нет никаких дополнительных систем комфорта и безопасности, что не останавливает отечественного потребителя от приобретения данного автомобиля.
Чем меньше систем, тем меньше будет ломаться – это наследие предыдущих не очень надёжных автомобилей семейства ВАЗ (Классика, Самара).
Недорогая машина имеет размеры полностью соответствующие другим автомобилям из этой серии. Поскольку цена небольшая, то «на сдачу» можно приобрести все необходимые дополнительные опции или самостоятельно провести переоснащение.
Оснащение
В данной комплектации АвтоВАЗ оснащает Лада Гранта только одним двигателем ВАЗ 11183. Это 8 клапанный мотор объемом 1,6 литров мощностью 82 л.с. В паре с силовым агрегатом устанавливается только одна трансмиссия — МКПП 2181. См. также технические характеристики седана и лифтбека.
Во все комплектации Лада Гранта входит:
- Безопасность: подушка безопасности водителя; вакуумный усилитель тормозов увеличенной размерности – 9″; вентилируемые дисковые тормоза передних колес; корректор света фар гидравлический; инерционные ремни безопасности (2 передних/3 задних); индикация не застёгнутого ремня безопасности водителя; крепления для детских сидений ISOFIX; детская блокировка замков задних дверей; иммобилизатор; дневные ходовые огни (ДХО).
- Интерьер: панель приборов 2190; передние сиденья 2190 с облицовкой салазок; ковры пола из ворсованного коврового материала; ковер спинки заднего сиденья; набивка сидений из ППУ; плафон освещения багажного отделения; инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный.
- Комфорт: сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, невыключенных габаритных огней, диагностики а/м; кронштейны крепления груза в багажнике; единый ключ зажигания и замков дверей; для исполнения люкс автоматическое опускание и подъем (АО и П) стекла двери водителя, автоматическое опускание (АО) стекла двери переднего пассажира.
- Экстерьер: щитки передних крыльев (локеры); окраска кузова пастельная или металлизированная.
Что дополнительно выходит в комплектацию «Стандарт» кузова «седан»:
- Пластиковая обшивка дверей
- Плафон салона от Лада Приора
- Рулевая рейка (4,02 оборота)
- Наружные зеркала, как на кузове лифтбек (только в 012 комплектации)
- Бампер передний, как на кузове лифтбек (только в 012 комплектации)
- Бамперы в цвет кузова (только в 012 комплектации)
- Аудиоподготовка (заглушка отверстия в крыше под антенну, жгуты проводов к радио)
- Штампованные диски колес R13
- Колпаки на дисках колес
На Лада Гранта лифтбек часть опций добавили/изменили:
- Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
- Карманы передних сидений
- Центральный замок
- Бамперы в цвет кузова
- Штампованные диски колес R14
- Задние брызговики
Полная расшифровка комплектаций Лада Гранта седан:
Полная расшифровка комплектаций Лада Гранта лифтбека:
Актуальные данные комплектаций Гранты на официальнмо сайте в формате PDF. Седан , лифтбек и спорт .
Напомним, актуальную стоимость автомобиля можно узнать в категории цены, а мнения владельцев в отзывах. А вы знаете, что можно установить на Лада Гранта стандарт?
Особенности монтажа аудиосистемы
Присоединяя проводку стереосистемы, необходимо учитывать определенные особенности электрического питания. Оно обеспечивается при помощи красного и желтого проводов. Первый отвечает за запоминание настроек аудиосистемы, второй — за выключение магнитолы, которое управляется зажиганием автомобиля.
Рекомендуется использовать параллельный тип соединения обоих проводов, чтобы аудиосистема отключалась только вручную. При этом на нее не будет влиять ключ зажигания автомобиля, но появится проблема излишнего потребления электричества в режиме стоянки, которая решается установкой специального регулятора для красного электропровода. С его помощью можно аппаратно выключать магнитолу, покидая машину на долгое время. Данный регулятор может быть подключен к системе сигнализации, то есть при запирании транспортного средства аудиосистема будет отключаться автоматически.
Недостатком этой системы является лишний расход тока, но в любом случае он гораздо меньше тех показателей, которые обеспечивают питание магнитолы во время режима ожидания.
Внезапное выключение аудиосистемы из-за повышенной громкости, мерцания дисплея или воспроизведения высокочастотных звуков не является следствием перебоя в подаче питания. Такая ситуация возникает, когда аккумулятор автомобиля разряжается и при этом ток перестает быть постоянным. Проблема решается подключением дополнительного конденсатора, который обеспечивает постоянное питание магнитолы.
Модификация Гранта норма
Одна, из наиболее распространенных и часто используемых модификаций – лада гранта норма, которая, по планам АвтоВАЗа, должна превысить число продаваемости в несколько раз, по сравнению с модификациями стандарт и люкс.
Автомобиль в комплектации «Норма»
Двигатель в ней не сильно отличается от стандартного по своим характеристикам. Единственное, что было изменено в нем – увеличенная мощность. Вместо стандартных 80 л.с., двигатель комплектации «норма» выдавал аж 87 л.с., при этом практически не изменив максимальную скорость – 167 км/час.
Кардинальные изменения версии «норма» отразились на комфорте автомобиля, в виду дополнительных опций
Первое, что привлечет Ваше внимание, как только Вы сядете в салон – это материал, из которого пошиты чехлы сидений. В отличии от дешевых чехлов комплектации «стандарт», эти выполнены из гобелена, что делает их намного приятнее на ощупь, и придают очень красивый внешний вид. А также, такой материал обладает повышенной износостойкостью
А также, такой материал обладает повышенной износостойкостью.
Также, комфорта прибавит регулируемая рулевая колонка. Теперь, для выбора удобного положения за рулевым колесом, водитель может использовать не только регулировку сидений, а и руля.
В данной модификации, помимо электростеклоподъемников, есть функция открытия багажника кнопкой изнутри салона, чего не было в комплектации Гранта стандарт, и дополнительно установлен центральный замок.
Комфортность и опции
Легковая Лада Гранта очень комфортная как для водителя, так и для пассажиров. Среди опций имеется центральный замок, а также один ключ – он же для дверей авто и замка зажигания. Есть регулировка руля по углу наклона. Управление оснащается электроусилителем. Стекла передних дверей оснащены электростеклоподъемниками
Лада Гранта в комплектации Норма Классик оснащается зуммерами забытых ключей, не выключенных огней ДХО, а также звуковыми сигналами диагностики. Открыть багажник можно при помощи электрического привода прямо из салона. Зеркала также имеют электрический привод. Специальный подсказчик на панели приборов подскажет, когда нужно переключить передачу. В салоне имеется розетка на 12 В. Стоимость комплектации составляет 369 600 р с МКПП.
В версии Классик + к этому всему добавляется функция электроподогрева зеркал, а также кондиционер. Но это еще не все. Версия SE дополнительно оснащается козырьком от солнца со стороны пассажира и зеркалом в нем. Также в этом оснащении имеется подогрев передних кресел и магнитола с 4-мя динамиками. Климат-контроля нет, зато имеется кондиционер.
Цена такого авто с роботом составит 417 000 р, с АКПП – 455 000 р.
Лада Гранта Стандарт – минимальная комплектация от производителя
Базовая оснащенность Гранты не может похвастаться чем-то особенным, однако минимального пакета все же достаточно для комфортной эксплуатации автомобиля во время непродолжительных поездок. В состав пакета Стандарт входят:
- Подушка безопасности водителя;
- Система креплений для детских кресел;
- Иммобилайзер и система блокировки открывания детьми задних кресел;
- Программа экстренного вызова помощи через ЭРА-ГЛОНАСС;
- Система ABS, предупреждающая возможность блокировки колес во время торможения;
- Система помощи для вспомогательного торможения.
Также Стандарт предполагает наличие легко сплавных дисков, аудиоподготовки, воздушного фильтра салона и ДХО. Минимальная стоимость за данный пакет начинается от 420 000 рублей.
Дополнительно стандартную комплектацию автомобиля можно расширить пакетами дополнительной функциональности Классик или Классик Оптима, которые содержат легкую тонировку, штатную аудиосистему, подушку безопасности пассажира, а также запасное колеса. Пакет Классик Оптима, ко всему прочему, имеет электроусилитель рулевого колеса и штатный бортовой компьютер и систему подсказки рационального переключения передач для водителя.
За комплектацию Классик и Классик Оптима придется выложить поверх базового оснащения Лады Гранта 45 и 65 тысяч рублей соответственно. При покупке у официального дилера дополнительно также выдаются резиновые коврики для автомобиля.
Удобство вождения
Все самые лучшие наработки и традиции АвтоВАЗА в области обеспечения комфортабельности автомобилей Lada нашли отражение в новой Ладе Гранта. Каждый из 5 пассажиров в салоне получит достаточно места и не будет чувствовать себя «зажатым». Возможность сложить задние кресла в пропорции 2/3 позволит существенно увеличить багажный отсек.
Для удобства вождения Лада Гранта оборудована следующими опциями:
- Мультимедийной системой с сенсорным экраном;
- Действенными системами вентиляции и отопления салона, работающими практически бесшумно;
- Полочками и отсеками для хранения небольших вещей;
- Наружными зеркалами увеличенного размера, обеспечивающими максимальный обзор;
- Системой подогрева передних кресел и воздуховодами, выходящими в ноги задних пассажиров;
- Роботизированной АКПП с чувствительной настройкой и очень мягким переключением передач.
Кроме того, благодаря новым опорам для двигателя и усовершенствованной звукоизоляции вождение стало практически бесшумным.
Цена Лада Гранта 2021 модельного года
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 434 900 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 470 500 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Optima – 496 500 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort – 516 500 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 531 500 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Optima – 536 500 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe – 553 800 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort – 556 500 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 568 800 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 587 800 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 593 800 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 596 500 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 612 800 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Luxe – 623 800 руб.
Особенности двигателя
Из-за конструкции охлаждающей системы автомобиля двигатель не прогревается выше 80 градусов. Руководство АвтоВаза не видит в этом ничего страшного, у них есть по этому поводу официальное информационное письмо. Прочитать его можно в материале: Какая рабочая температура 8 клапанного двигателя.
Конструкция двигателя проста как топор. Гидрокомпенсаторов нет, болячек не замечено. В основном проблемы могут возникать из-за неисправностей системы управления двигателем.
Видео разгона до 100 км в час
Своё видео ещё пока не снял, на дворе зима, поэтому подождём тепла. Именно тогда я выложу на наш канал в ютубе. А пока что видео от Грантоводов.
Вот ещё интересное видео. Оно интересно тем, что замер производится по приложению с навигатором, а это значит, что показания спидометра более точные, если навигатор хорошо откалиброван. Всем известно, что чем больше скорость, тем больше врёт спидометр автомобиля.
Лада Гранта комплектация Стандарт
Самая дешевая комплектация Стандарт Лада Гранта является наиболее популярной среди покупателей. Ее важными качествами являются простота и удобство эксплуатации.
В отличие от более дорогих сборок модель «Стандарт» не имеет дополнительных систем комфорта или безопасности. Но она отлично подходит и для ежедневных поездок, и для продолжительных семейных путешествий.
Размеры и силовые параметры стандартной комплектации Гранты
Недорогая Лада Гранта стандарт комплектация включает размеры, полностью соответствующие и остальных авто из данной серии. Длина кузова составляет 426 см, ширина — 170 см, а высота всего 150 см.
База авто составляет 247,6 см, передняя и задняя колея равны 143 и 141,4 см. Объем багажника вмещает целых 520 л, что позволяет перевозить владельцу авто достаточно габаритные грузы. Объем бензобака равняется 50 л.
В качестве силовой установки в Лада Гранта комплектация стандарт используется 8-клаппанный двигатель с объемом 1,6 л. Мощность двигателя составляет 80 л.с., а работает мотор на этилированном бензине 95 марки.
Расход топлива для модификации составляет около 7,6 л в смешанном режиме и примерно 10-11 в городской зоне. На авто устанавливается КПП «механика» с 5-ю ступенями. Максимальная скорость транспорта может достигать 165 км/ч, а набор скорости до 100 составляет 12,6 с.
Дополнительные установки и особенности салонного оснащения Гранты «Стандарт»
Изначальное оснащение салона Гранты Стандарт довольно скромное, но это в свою очередь является своеобразным плюсом. Покупатель при желании сможет идеально переоборудовать транспортное средство для персональной эксплуатации и дополнить его всем необходимым.
При покупке у автодилера можно узнать и стоимости всех установок, и их наличие. А поскольку цена самого авто составляет довольно немного, то при минимальном вложении можно купить все необходимое и даже самостоятельно провести переоснащение. К наиболее популярным среди новоиспеченных владельцев стандартной комплектации являются следующие доработки:
1. Пассажирские поручни.
2. Центральный замок.
3. Подушки безопасности.
4. Противоугонная сигнализация.
5. Плафоны освещения заднего ряда и багажника.
6. Подголовники задних сидений.
В автомобиле изначально устанавливаются крепления для детских кресел ISOFIX и специальные замки-защелки для блокировки задних замков. Дополнительно Стандарт Лада Гранта комплектация для обеспечения повышенной защиты включает иммобилайзер, позволяющий проводить блокировку систем автомобиля. Оснащен транспорт и дневными ходовыми огнями.
Задние сидения имеют общую конструкцию без разделения 40:60, а в качестве покрытия кресел используется специальная автомобильная ткань с повышенной прочностью и износоустойчивостью. Как и на всех остальных моделях данной серии имеется противосолнечный козырек для водителя.
Модель оснащается 13 дюймовыми дисками, в дополнение владелец получает запасное полноразмерное колесо на 13 дюймов. Бампера модели окрашены в цвет кузова, что позволяет придать автомобилю совершенный вид.
На выбор покупателя предлагается комплектация Гранта Стандарт в цветовой гамме, состоящей из классических колеров (белый, черный, серебристый). Металлические тона для данной модификации заказываются отдельно.
Также возможно дополнительное переоснащение экстерьера с помощью новых бамперов и радиаторной решетки, поскольку в стандартной сборке представлены упрощенные, но прочные кузовные элементы.
ВИДЕО cлабые места Лада Гранта
Lada Granta Седан
Этот раздел посвящен моделям – 219010, 219060, 219050 и др. Здесь вы найдете объективные обзоры, мнения специалистов и владельцев авто. Мы предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками автомобилей. Мы регулярно публикуем актуальные новости, которые позволят вам всегда быть в курсе событий и первыми узнавать что-то новое об этой машине!
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies
. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Осенью 2011 года семейство автомобилей ВАЗ пополнилось еще одной новинкой. Начался выпуск автомобиля Лада Гранта. Новичок не только быстро освоился на рынке продаж, но и уверенно занял лидирующие позиции.
По результатам последнего года продаж, на долю Гранты приходится почти 20% реализации. По своей концепции, эта модель является логическим продолжением и развитием Калины и Приоры, но благодаря внедрению в производство быстро развивающихся компьютерных технологий, уже шагнула далеко вперед. Давайте внимательно рассмотрим технические характеристики Лада Гранта и постараемся понять, что же делает ее лидером нашего авторынка.
Перспективы
Это основные комплектации «Лады Гранты», но концерн ВАЗ на этом не остановился. Наблюдая за продажами «Гранты», производители пришли к выводу, что эксперимент удался, и она потихоньку вытесняет с рынка даже «Калину». Многие массово для работы в качестве такси и для служебных нужд своих сотрудников. Поэтому «Лада Гранта»-2013, комплектация которой может быть в формате «Стандарта», «Нормы» и «Люкса», обрела модификацию хэтчбека. Это уже совершенно современный автомобиль, который планомерно занимает свое место на российских дорогах. Молодые водители, а особенно женщины, очень полюбили «Гранту» за ее изящность и стиль.
Коробка передач
Для автомобилей Lada Granta FL разработано три разновидности коробки передач: — механическая — автоматическая — роботизированная
Пятиступенчатая механическая коробка передач, практически не вызывает нареканий у большинства пользователей и устанавливается на автомобилях с двигателем 87 и 106 лошадиных сил.
Автоматическая коробка передач доступна только с двигателями на 98 лошадиных сил. Именно об этой коробке мечтают большинство владельцев автомобилей семейства Лада Веста, которые за неимением выбора, вынуждена путешествовать с роботизированной коробкой передач.
Роботизированная коробка доступна на автомобилях с двигателям в 106 лошадиных сил. Насколько надежна данная коробка судить пока рано, однако учитывая опыт владельцев автомобилей Лада Веста, стоит подумать несколько раз, прежде чем приобретать автомобиль с данным механизмом на борту.
Как установить головное устройство на автомобиль, имеющий базовую комплектацию?
Поскольку Лада Гранта в базе не оснащена музыкальной аппаратурой, а на борту установлена лишь кнопочная магнитола, обоснованно возникает вопрос: как штатная магнитола монтируется в салон? В действительности это более простая процедура, чем может показаться сразу. Возникновение проблем во время монтажа исключено, поскольку для штатного аппарата на панели Лада Гранта уже предусмотрено посадочное место вне зависимости от уровня оснащения.
Приобрести устройство можно в торговой сети или на интернет-сайте, где реально отыскать улучшенную версию, оснащенную навигационным комплексом с подробной картой РФ. Не забываем дополнительно купить люкс-панель. Хотя мультимедиа без проблем встанет и в штатную панель, но внешний облик будет не так красив. Цена на данный девайс достигает 2,5 тыс. руб.
Далее следует установка магнитолы. Конструктивная особенность посадочной ниши в панели Гранты не предусматривает необходимости прокладки дополнительной проводки.
- Первым действием будет снятие пластикового кармана в проеме аудиосистемы. Выполняется это с помощью плоско-профильной отвертки. Открывается доступ к нескольким разъемам, которые подразумевают подключение магнитолы.
- С головного устройства демонтируем рамку и фиксируем ее в месте расположения кармана.
- Далее переходим к подключению. Для этого соединяем пару разъемов и устанавливаем устройство в посадочную нишу.
- После этого можно установить громкоговорители в передние дверные карты. Процедура предполагает необходимость демонтажа дверных обивок с ручками отпирания и регулировки положения стекол. Используя специальный шаблон, приступаем к выпиливанию посадочных отверстий.
Крепление динамиков к картам выполняем посредством саморезов. Кабели от громкоговорителей вставляем в предназначенные для этого входные разъемы на тыльной панели авто-магнитолы. Декоративные дверные панели устанавливаем на прежние места и оцениваем звучание, предоставляемое штатным головным устройством. Таким образом, происходит подключение магнитолы.
Для чего нужно делать регулировку клапанов в двигателе