Dodge Viper красота и мощь в одном автомобиле

Сколько будет стоить Dodge Viper 2017

Согласно последним данным на российском автомобильном рынке отсутствует официальная возможность приобрести Dodge Viper 2017. На европейских рынках сейчас в продаже четыре комплектации, начиная с базовой и до максимальной:

  • Стоимость базовой комплектации Dodge Viper SRT Coupe 2017 варьирует от 90495$;
  • Комплектация GT — 98495$;
  • Комплектация Dodge Viper GTS Coupe колеблется от 110595$;
  • Максимальная комплектация Dodge Viper 2017 будет стоить в районе 121395$.

Изменения новой модели Dodge Viper 2017 незначительные, но все же достаточно видимые. Усовершенствованная аудиосистема получила максимальное количество необходимых функций и тем самым заменила кнопочное управление. Автолюбителей не может не радовать обновленный двигатель, его технические характеристики на порядок выше своего предшественника и это только повышает рейтинг спорткара.

Немаловажным является и то, что компания Dodge предоставила покупателям возможность сделать выбор опций внутреннего или внешнего оформления, и это очень порадовало почитателей уникальных моделей. Прямым конкурентом спорткара Dodge Viper 2017 является Chevrolet Corvette. Обновленный спорткар выглядит достаточно стильно и имеет мощный двигатель.

Безопасность

О системе безопасности информации совсем немного. Но, понятно, что представлена она будет последними наработками компании.

Оснащен точно удивительный автомобиль будет:

  • системой антиблокировки и стабилизации курса;
  • функцией определения дорожных знаков и нанесенной на дорогу разметки, обнаружения пешеходов;
  • системой, предупреждающей лобовые столкновения;
  • автопилотом и боковыми шторками безопасности;
  • зирбегами (передними и боковыми);
  • функцией кругового обзора.

Корпус, представляющий некий моноблок, формирует сетку безопасности, которая дополнена запрограммированными областями деформирования. То есть, пассажиры, находящиеся внутри, защищены будут не  хуже, чем дорогие электрические седаны типа «Мерседес» класса S.

Пятое поколение (2013-2017)

Додж Вайпер V (VX I)
Также называемыйSRT Viper (2013-2014)
отметка Dodge / SRT
Годы производства – 2017 гг.
Класс Muscle car спортивный автомобиль
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы) Двигатель V10 8.4 640 л.с.
Смещение8 382  см 3
Максимальная мощность640  л.с.
Передача инфекции Движение
Коробка передач6-ступенчатая механика
Вес и производительность
Вес без патроновОт 1521 до 1560 кг
Шасси – Кузов
Тело (а)
Габаритные размеры
Длина4460 мм
Ширина1940 мм
Высота1250 мм
Хронология моделей

Dodge подписал контракт о прекращении производства в 2017 году из-за слишком жесткой конкуренции. (например, Chevrolet Corvette C7 )

Таким образом, Viper производится до тех пор, пока август 2017 г. чтобы удовлетворить потребности своих последних покупателей.

Додж Вайпер ACR

Додж Вайпер ACR
отметка уклоняться
Годы производства
Класс Muscle car спортивный автомобиль
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы) Двигатель V10 8,4 л
Максимальная мощность654  л.с.
Максимальный крутящий момент813  Нм
Вес и производительность
Максимальная скорость285 км / ч

Новый Dodge Viper будет доступен в спортивной версии ACR, как и версия 1999 года .

Экстерьер

Dodge Viper 2014 2015 фото спереди

Передняя часть SRT Viper 2014 2015 г. мало отличается от дорестайлинговой модели, покатый углепластиковый капот ограничен выштамповками, которые завершаются стильными треугольными фарами, посреди капота интригующе смотрится отверстие крохотного воздухозаборника. Посреди большого, обтекаемого бампера «Гадюки», расположился еще один, несоизмеримо больший воздухозаборник, характерно перечеркнутый двумя сдвоенными планками, красноречивая напоминая о новом владельце авто – корпорации Крайслер. Бампер заканчивается выступающей вперед юбкой, по его бокам расположены стильно выглядящие аэродинамические элементы.

Додж Вайпер 2014 2015 фото сбоку

Сбоку Додж Вайпер 2014-2015 демонстрирует плавно восходящую к корме линию остекления, крутой излом крыши, огромные арки колес. Отдельного внимания заслуживают: оригинальный «излом», заканчивающийся под передними стойками, благодаря которому создаются впечатление, что «Гадюка» состоит из двух частей, «вставленных» одна в другую, а также расположенный сразу перед задним колесом мощный патрубок выхлопной системы. Отдельного упоминания достоин новый дизайн дисков: для последнего обновления Viper SRT компанией Rattler были созданы 5-ти спицевые легкосплавные диски, позволяющие выглядеть боковой части авто родстеру еще более оригинальной.

Додж Вайпер 2014 2015 фото сзади

Корма смотрится стильно и современно благодаря более агрессивной форме плафонов светотехники, интегрированному спойлеру, а также прямой продольной выштамповке, подчеркивающей оригинальные очертания большого заднего бампера, посредине которого расположена своеобразная имитация воздухозаборника.

Оценивая экстерьер рестайлинговой «Гадюки», может возникнуть впечатление, будто Крайслер остановился на относительно неглубоком фейслифтинге. На самом деле это абсолютно не так. Как бы абсурдно ни звучало, наиболее кардинальные изменения внешней части Додж Вайпер СРТ 2014 2015 произошли там, где невооруженным взглядом они совершенно не видны! Капот, крыша, а также багажник целиком углепластиковые, двери — алюминиевые.

Фотографии Dodge Viper 2014 2015

Каркас «Гадюки» по-прежнему трубчатый, однако теперь изготавливается из легких сплавов, благодаря чему жесткость конструкции увеличилась на 50%, а вес авто стал меньше на 44 кг, и теперь составляет 1521 кг. Более сглаженные очертание всего кузова помогли добиться «Гадюке» невиданных доселе аэродинамических показателей: коэффициент воздушного сопротивления равен 0,365 Cx.

Изменение владельца отразились и на габаритах Dodge SRT Viper 2014 2015:

  • длина родстера теперь составляет 4463 мм,
  • ширина – 1941 мм,
  • высота – 1246мм,
  • при прежних показателях колесной базы в 2510 мм,
  • а также маленьком дорожном просвете, составляющем всего 127 мм.

Протекторами родстера являются Pirelli P Zero: впереди 295/30ZR18, позади — 355/30ZR19, одеваемые на легкосплавные диски.

Дизайнеры предусмотрели несколько вариантов окраса американского родстера, исключительно яркие: желтый, черный, красный, белый, голубой, а также возможность нанесения на кузов классических продольных полос разного цвета.

В целом составляющие экстерьера создают агрессивный и стремительный образ Dodge SRT Viper, во внешности которого традиционные для родстера решения с современными.

Характеристики

Несмотря на оснащение Smart Electric более мощным электрическим двигателем (60 кВт против 55), прежним остался разгон – 11,5 секунд у модели закрытой и более медленный у Forfour и Fortwo – 12,7 и 11,8.

  • Габариты (ДхШхВ) – 2695х1559х1565 мм;
  • Количество мест – 2;
  • Масса – 900 кг;
  • Скорость предельная – 130 км/ч;
  • Разгон до «сотни» — 11,5 с;
  • Путь, преодолеваемый без подзарядки – 145-160 км;
  • Мощность – 74 л.с.;
  • Клиренс – 20 см;
  • Отсек багажный – 221 литр;
  • Кузов – купе;
  • База колесная – 812 мм.

Экспериментальная партия автомобилей Smart Electric, вышедшая в 2007 году, на сегодня снискала завидную популярность в 20 странах. Но наиболее популярным Смарт стал в Германии, где он занимает до 40% рынка.

Интерьер

Салон четвертого поколения имел очень мало изменений, которые можно назвать легким рестайлингом. А вот уже в самой последней версии суперкара интерьер стал действительно революционным. Много кожи, много красок, эффектные швы, мультимедийная и климатическая система – за этим всем узнать можно лишь по внешней схожести. Отличительной чертой стало появление характерной ручки на центральной панели для пассажира.

В салоне у водителя будет расположен 3-х спицевый скошенный внизу руль, который оснащен кнопками для управления мультимедийной системой. Приборная панель в центре оснащена дисплеями, на котором отображается тахометр, давление и температура масла и много полезной информации об авто. Слева расположен спидометр, а справа датчик топливного бака.

Центральная консоль имеет большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, чуть правее от него находится ручка для пассажира. Кстати, на этом дисплее могут отображаться данные о моторе. Ниже находятся круглые селектора управления громкостью и селектора настройки климат-контроля.

На тоннеле очень много кожи и в принципе кроме ручки КПП и стояночного тормоза, а также присутствия подлокотника там ничего нет.

Революция произошла с появлением последнего поколения. Базовая версия получила помимо ABS контроль стабилизации, а вот комплектация GTS еще и двухрежимную подвеску Bilstein. В результате автомобиль стал вести себя точно и предсказуемо.

Салон Citroen Ami 2021

В интерьере Citroen Ami 2021 установлено два удобных кресла в минималистическом дизайне. При этом сиденье пассажира обладает жестким креплением, а водительское – только продольной регулировкой.

В распоряжении владельца авто – простой руль, а в качестве приборной панели используется информативный дисплей. Для воспроизведения музыкальных композиций применяется смартфон, который взаимодействует с автомобилем через функциональную док-станцию. Дверные ручки напоминают ремешки.

Приятно радует наличие большого количества ниш и пустот для хранения полезных мелочей и даже крупногабаритных вещей. В салоне предусмотрен отдел с органайзером спереди и багажная секция за спинками сидений. Различные предметы можно хранить в ногах пассажира или в карманах дверных карт.

По умолчанию в Ami 2021 присутствует панорамная крыша с широкой площадью остекления, что делает его достаточно стильным электромобилем.

При посадке в салон ощущается качественное освещение всех деталей и акцентов, что создает грамотную комбинацию интерьера с остеклением и панорамной крышей. Наличие большого количества осветительных приборов улучшает ощущение водительского и пассажирского пространства и увеличивает обзорность во время вождения.

Несмотря на небольшие габариты, внутри Ami 2021 может комфортно размещаться два взрослых человека, включая самых высоких людей.

Салон электромобиля выделяется рациональным использованием отделочных материалов и деталей с грамотным проектированием их функциональности. С кресла водителя замечается клетчатая текстура дисплея панели приборов, который находится на рулевой колонке.

Подобное оформление было позаимствовано у концепции AMI ONE. Информация о текущем состоянии авто обновляется в режиме реального времени и подходит для мгновенного чтения. Новинка позволяет исследовать дорожные условия каждый день, делая это качественно и комфортно.

По правую сторону от рулевого колеса расположена секция для хранения смартфона, который предоставляет доступ к музыке и навигационной системе.

Дизайн электромобиля выполнен по концепции «сделай сам», чтобы водитель мог получить не просто средство передвижения, а полноценный арт-объект, соответствующим индивидуальным предпочтениям в дизайне. Подобный эффект обеспечивается наличием различных аксессуаров, которые устанавливаются опционально. Среди них:

  1. Центральная сетка, разделяющая переднюю часть салона от задней.
  2. Кармашки на дверях для хранения вещей.
  3. Коврик на полу.
  4. Подложка для хранения полезных мелочей.
  5. Крючок для рюкзака.
  6. Крепление для смартфона и другие.

Как интерьерные, так и кузовные наружные детали грамотно комбинируются друг с другом, подчеркивая общую концепцию стиля.

Обзор и внешний вид

Модель «Актив» создавалась на основе старых «Альфа» и «Дельта». Отметим, что данные мопеды зарекомендовали себя на рынке СНГ как практичные и безотказные транспортные средства. Можно с уверенностью сказать, что Active воплощает в себе только лучшие качества своих предшественников.

Внешность Viper Active целиком и полностью позаимствована у скутера. Об этом говорит типичная приборная панель, обилие пластика, открывающееся сиденье, съемная передняя корзина и прочие детали. При взгляде на мопед всегда возникают три эпитета: практично, надежно, неплохо.

Простая приборная панель оснащена спидометром со шкалой пробега до 100 тыс.км., индикатором фар, топливной шкалой, индикаторами поворотника и датчиком переключения передач. Тем не менее, отсутствие тахометра немного портит картину.

Слева расположены кнопки дальнего/ближнего света, поворотники, гудок и регулятор пусковой заслонки (подсос) для подачи бензина в карбюратор вайпер актив. Справа находится рычаг передних дисковых тормозов, габариты, свет и, конечно, стартер.

Пластиковая обшивка смотрится на Вайпере великолепно. Однако царапины и трещины (особенно если ненароком упасть) неизбежны. Ножка кикстартера и педаль заднего барабанного тормоза работают превосходно. Однако неизвестно, будут ли детали так же исправно работать спустя определенный срок.

Батарея

Ее, как и в случае предшественников, поставляет Даймлера Deutsche ACCUmotive – дочерняя компания. Емкость ее осталась такой же, а время зарядки уменьшилось до 6 часов (против 7 у старшей модели).

Зарядка Smart Electric происходит от бытовой розетки или домашней зарядной станции Wallbox, а длительность ее в последнем случае составляет в Европе 3,5 часа, а в Британии и США – 2,5 (в два раза быстрее, чем прежде). От трехфазной  сети время сокращается до 45 минут (против часа в предыдущем поколении), но для этого используют бортовой зарядник, мощность которого 33 кВт.

Важно: Управлять зарядкой можно со смартфонов, планшетов и ПК, что позволяет заблаговременно создать в салоне комфортный климат. Кроме этого, впервые в память занесено повторяющееся ежедневно время отбытия (два варианта)

Удобно это тем, что не нужно настраивать все заново

Удобно это тем, что не нужно настраивать все заново.

Расположена батарея под поликом, поэтому не влияет на объем салона Smart Electric. Кроме того, такое решение защищает пассажиров при ДТП. Неуверенности в отклике руля нет, хотя его нельзя назвать мгновенным.

Неубиваемый спортивный дух

В экстерьере автомобиля все говорит о том, что перед нами спорткар, причем отнюдь не рядовой. Его легко узнать среди других машин даже в своем классе, причем это актуально и для последнего, пятого поколения, и для более старых генераций. Меняются детали, но смелые идеи в оформлении остаются неизменными из года в год. Пожалуй, это то, за что многие до сих пор любят Dodge Viper.

Большая кабина рассчитана на посадку только двух человек, а вот все остальное выполняет сугубо технические задачи. Широкий и длинный капот с крупными воздухозаборниками – место прописки монструозного 8,4-литрового двигателя. Задняя часть сильно меньше в сравнении с передней, и тут находится маленький багажник. У тюнингованных версий в этом месте стоит массивный спойлер.

В районе переднего бампера мы видим крупную и вытянутую назад оптику с периметром дневных ходовых огней – все лампочки светодиодные. В центральной части решетки радиатора дизайнеры расположили эмблему Dodge Viper. Интересно и то, что это логотип конкретно этой машины, а не бренда. Специально для этого была с нуля разработана фирменная эмблема в виде головы кобры.

Интерьер Додж Авенджер

Салон выглядит действительно современно и шикарно, в стандартной комплектации он будет оснащен тканевыми сиденьями с подогревом, кондиционером селектора управления которым расположены на центральной консоли.

На центральной консоли расположился сенсорный дисплей мультимедийной системы, которым можно полноценно управлять с помощью кнопок на 3-х спицевом руле. Приборная панель имеет красивую подсветку, а так она простая и не удивительная. Обшивка сидений может быть нескольких цветов, в зависимости от выбора покупателя, очень красиво смотрится красная обшивка. Места достаточно и спереди, и сзади, так как интерьер действительно очень просторный и большой.

В салоне находится откровенно дешевый пластик, на который жалуются практически все владельцы данного автомобиля. В принципе на этом основные косяки в салоне заканчиваются, да есть некоторые недочеты в эргономике, но они маленькие, да и это мелочи. На это все закрываешь глаза, когда тебя радуют другие приятные мелочи, например, емкость над бородачком, которая охлаждает напитки.

Производитель очень сильно сэкономил в салоне при этом сделав красивый дизайн экстерьера. Экономия очевидна, это заметно сразу и к сожалению самого производителя, это сыграло негативно на продажах автомобиля. Кстати, багажник в этом автомобиле неплохой, его объем составляет 450 литров, но к сожалению нет возможности сложить задний ряд сидений и увеличить этот объем.

Параметры безопасности Dodge Viper 2017

Говоря о безопасности гоночного Dodge Viper 2017, то она не на высшем уровне, но, если сравнивать с предыдущей моделью, все-таки имеет явные улучшения. В первую очередь этому способствуют облегченные детали кузова, трубчатый каркас и детали из карбона – сплиттер, спойлер, диффузор и так далее. Сама кабина напоминает цельную капсулу, которая может защитить при ударе на высокой скорости.

В случае аварии или столкновения водителя дополнительно защищают подушки безопасности, размещенные в руле, на передней панели, а также боковые шторки. К системам комфорта и безопасности можно отнести круиз-контроль, регулируемые передние фары и систему курсовой стабилизации. Dodge Viper 2017 получил современную высокотехнологичную тормозную систему BremboMatrix.

Ее уникальность и преимущество в керамических тормозных дисках, которые работают в паре с керамическими тормозными колодками с добавлением углерода. Она обеспечивает быструю реакцию на нажатие педали тормоза и устойчива к нагреванию. Заявленный диаметр дисков передней пары колес больше задних и составляет 392 мм против 360 мм для задних. Кузов спорткара состоит из двухуровневой подвески, которая управляется электроникой и может работать в одном из пяти запрограммированных режимов.

Из прочих элементов безопасности Dodge Viper 2017 можно назвать ABS, ESP, наличие датчиков давления воздуха и система сканирования и идентификации дорожных знаков. В дополнение ко всему, в спорткаре интегрирована навигационная система, датчики освещения и уровня осадков. Все силы инженеров Dodge, были направленны на минимизацию сопротивления воздушным потокам автомобиля и улучшение технической системы Viper 2017.

Что важно знать, выбирая автомобиль?

Важно знать, что электромобили для детей, как и для взрослых, отличаются не только цветом и оформлением, но и параметрами техническими: скоростью, временем работы (т.е. покрываемым на одном заряде расстоянием), количеством мест и пр

Именно эти характеристики влияют на формирование цены

Можно купить авто ребенку для игры во дворе, в парке, на загородном участке. Условия эксплуатации необходимо учитывать при выборе модели. И, безусловно, важным фактором, при выборе модели, является максимальная нагрузка, выдерживаемая машиной, поскольку малыши даже одной возрастной категории могут значительно отличаться по весу

Именно эти характеристики влияют на формирование цены. Можно купить авто ребенку для игры во дворе, в парке, на загородном участке. Условия эксплуатации необходимо учитывать при выборе модели. И, безусловно, важным фактором, при выборе модели, является максимальная нагрузка, выдерживаемая машиной, поскольку малыши даже одной возрастной категории могут значительно отличаться по весу.

Рейтинг самых быстрых электромобилей: ТОП-5

Перед тем, как выделить самый быстрый электромобиль в мире, кратко рассмотрим, какая техника относится к этой группе. Сюда входят машины, которые приводятся в действие одним или несколькими электрическими моторами с питанием от АКБ, конденсаторов или других узлов.  При этом ДВС, как в стандартном автомобиле, не применяется.

Кратко рассмотрим самые быстрые электромобили в мире 2020 и 2021 года и разберем их технические особенности:

Faraday Future FF 91. Автомобиль занимает пятое место в нашем рейтинге, благодаря уникальным техническим параметрам. На каждом колесе машины установлен свой мотор, что позволяет в сумме выдавать 1035 «лошадей» и разгонятся до «сотни» всего за 2,2 сек. По заявлению разработчиков имеющихся аккумуляторов легко хватает на 700 км. На данном этапе поставки в Европу одного из самых быстрых автомобилей не планируются, а вот жителям Соединенных Штатов покупка обойдется в сумму около 128 000 долларов.

Pininfarina Battista. По праву входит в пятерку лучших автомобилей и занимает четвертую позицию рейтинга. Кузова машины изготовлен из углеродного волокна Баттиста, а на борту установлено четыре мотора с общей мощностью 1877 «лошадей». Среднее время разгона около 2,0 с, а общий запас хода на одном заряде не менее 500 км. Минус в том, что количество таких машин ограничено, а выпуск планируется только летом 2021-го.

Tesla Model S Plaid — уникальный продукт известного бренда. Его можно отнести к самым быстрым серийным электромобилям в 2021 года. В сравнении с более старыми моделями разработчикам удалось повысить мощность транспортного средства и улучшить его характеристики. В частности, время разгона составляет меньше двух секунд, а максимальная скорость достигает отметки в 320 км/ч. При этом имеющегося запаса хода достаточно для преодоления расстояния в 340 км на одном только заряде. Поступление автомобиля в серию планируется уже в текущем году.

Rimac C_Two — один из самых быстрых электромобилей 2020 года, продукт производителя Rimac Automobili. Для разгона до 100 км/час машине достаточно всего 1,85 с, а максимальный параметр скорости достигает 412 км/ч. На машине предусмотрено четыре электрических силовых агрегата, работающих в комплексе с двумя КПП, а суммарная мощность составляет 1914 «лошадей». При этом запаса хода от имеющейся батареи на 120 кВт*ч хватает на 600 км.

Aspark Owl — самый быстрый транспорт на текущий момент. Разгон этого электромобиля от 0 до 100 км/ч происходит всего за 1,72 с. При этом разработчики уверяют, что в будущем смогут усовершенствовать свое детище и уменьшить этот параметр. При этом машина развивает скорость до 400 км/ч, а имеющегося блока питания достаточно для преодоления до 450 кмбез подзарядки. Минус в том, что количество таких машин будет ограничено 50 единицами, а стоимость одной модели — около 3,5 млн долларов.

К группе самых быстрых электромобилей можно добавить и другие, не менее популярные модели. К примеру, Tesla Roadster имеет 1000 «лошадей» под капотом, а максимальная скорость электромобиля — 400 км/ч. При этом время разгона всего 1,9 с. Серийное производство планируется только в 2022-м.

Не менее интересным является вариант Rimac C_Two. Это серийный гиперкар, способный разогнаться до «сотни» всего за 1,85 с и проехать 640 км без подзаряда. Нельзя не отметить и другие авто — BMW i8, Renault Trezor, Rimac Concept One и другие. Эти и другие модели доступны внимания, и каждый из них входит в ТОП самых быстрых электромобилей.

Мелочи жизни

“Viper” напоминает чистокровный гоночный автомобиль – чем выше скорость, тем стабильнее он идет по трассе.

ШИРОЧЕННАЯ бетонная полоса уходит к горизонту. Первую сотню метров автомобиль вообще двигался боком, окутанный дымом от сгорающих покрышек. А потом протекторы зацепились за бетон и начался сумасшедший разгон. Когда педаль газа прижата к полу, “Viper” становится самим собой. Целеустремленным и точно работающим суперкаром. Автомобиль поражает своей непоколебимой стабильностью. Он молниеносно реагирует на отклонения руля. Передачи включаются легко, с безупречной точностью. На 250 км/ч подвеска четко отрабатывает неровности – стыки между бетонными плитами словно исчезают. Тогда забываешь о недостатках в отделке и примитивной комплектации. Этот автомобиль сделан ради движения. Ради поглощения пространства. Все остальное – ерунда.

Широченные задние покрышки можно сорвать в пробуксовку легким движением акселератора.

Окрестности оглашал бесцеремонный рев настоящего гоночного автомобиля. Когда стрелка тахометра пляшет возле красной зоны, нет смысла соблюдать какие-либо нормы по шумности. С места до 100 км/ч “Гадюка” ускоряется за 3,9 с. Только после 230 км/ч ураган ускорения стихает – машина просто продолжает набирать скорость. Четвертая передача. Стрелка спидометра уже не закручивается в бешеном ритме. Она спокойно отмечает каждый пройденный рубеж: 260 км/ч, 270, 280… Довольно! Пора тормозить, иначе в погоне за предельными 306 км/ч можно проскочить конец взлетной полосы. “Viper” – не самолет. Он наделен совершенно обратным талантом: чем выше скорость, тем сильнее автомобиль прижимается к дороге. Недаром его плоское днище заканчивается пластинами аэродинамического диффузора – как на машинах “Формулы I”. Помнится, предыдущая “Гадюка” была не столь стабильна на подобных скоростях. “Гуляла” из стороны в сторону из-за разгрузившихся передних колес. Новый “Viper SRT-10” способен нестись на 300 км/ч с уверенностью гоночного спортпрототипа.

Повороты? Если прежний “Viper” отличался невероятной устойчивостью, то новая модель вообще кажется феноменально цепкой. На ум опять же приходит сравнение со спортпрототипом. Все быстрее и быстрее я проходил повороты рулежных дорожек аэродрома. И все ждал, когда сойдут в скольжение широченные 19-дюймовые задние колеса (даже у “Lamborghini Murcielago” шины более узкие!), а потом ожидание превратилось в опасение – скорости росли, но “Гадюка” невозмутимо держалась за траекторию. В какой-то момент я понял, что возможности шасси намного превышают мое водительское мастерство. Необходимы месяцы и тысячи километров, чтобы привыкнуть к этой безумной машине. В итоге я прекратил эксперименты с прохождением поворотов на грани скольжения. Не уверен, что удержу под контролем взбесившийся “Viper”: когда возможность держаться за асфальт будет исчерпана, надо обладать мастерством профессионального пилота, чтобы удержать ситуацию под контролем. Поэтому, покупая “Гадюку” – этот автомобиль скоро появится в салонах дилеров “Chrysler”, – вы должны полностью осознавать, на что идете. Вы ведь не войдете в серпентарий, полный ядовитых змей, не думая о последствиях?..

На первой передаче суперкар набирает 110 км/ч – даже ни разу не переключившись, можно легко остаться без прав.

Краткая техническая характеристика “Dodge Viper SRT-10”
Габаритные размеры446х194,4х121 см
Снаряженная масса1.601 кг
ДвигательV10, 8,3 л
Мощность506 л.с. при 5.600 об/мин
Крутящий момент711 Нм при 4.250 об/мин
Максимальная скорость306 км/ч
Разгон 0-100 км/ч3,9 с
Средний расход топлива19,4 л/100 км
Запас топлива70 л

НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА МОБИЛЬНОСТЬ

«Новинка Ami – это 100% электромобиль, который предлагает каждому человеку настоящую свободу передвижения в городе».

ДОСТУПНО ДЛЯ ВСЕХ – С ВОДИТЕЛЬСКИМИ ПРАВАМИ ИЛИ БЕЗ (ВО ФРАНЦИИ)

Электромобиль AMI считается легким квадрициклом (во Франции оформлен по классу «AM» с двигателями до 50 куб. см.), благодаря чему не требует наличия водительских прав. Так, во Франции им могут управлять 14-летние подростки, конечно, при условии получения сертификата безопасности дорожного движения. Поэтому модель AMI представляет собой идеальное мобильное решение, доступное для людей в возраст 14 лет и старше (во Франции) или в среднем от 16 лет (в других европейских странах, в зависимости от местного законодательства).

ЦИФРОВАЯ СРЕДА – КАК ОСНОВА МОБИЛЬНОСТИ: ПУТЕШЕСТВИЯ 100% ОНЛАЙН

Новинка AMI нетипична в своем дизайне, инновационная в своей концепции, а также оригинальна в своем формате продаж. Сегодняшние пользователи делают большинство своих покупок в Интернете. И теперь начинается новая эра продаж с моделью Ami и ее 100% онлайн покупателем. Компания CITROën разработала глобальную цифровую экосистему с одной целью – облегчить повседневную жизнь клиентов, донести им информацию о существовании AMI, продемонстрировать преимущества автомобиля. И, наконец, сделать онлайн заказ всего в несколько кликов. Этот простой и гибкий цифровой мир объединяет все этапы и пути клиента к его новому автомобилю:

  • презентация продукта;
  • конфигурация модели;
  • запрос на тест-драйва;
  • оформление заказа;
  • проведение оплаты;
  • доставка домой или в пункт выдачи.

В ИТОГЕ:

Компания CITROën изобретает понятие «100% электрической мобильности для всех» с новинкой AMI – ультракомпактным, ярким, проворным, защищенным индивидуальным транспортом для города, которым разрешено управлять с 14 лет (во Франции). Это инновационное решение, которое не ограничивается только понятием самого автомобиля, но также предлагает и другие преимущества в использовании – к примеру, простота доступа по программе «все включено», несколько тарифных пакетов для конкретных условий применения, путешествия 100% онлайн, инновационные методы распространения автомобиля.

Открытие заказов новинки запланировано на 30 марта во Франции, а через несколько месяцев – в Испании, Италии, Бельгии, Португалии, и затем в Германии. Первые поставки клиентам запланированы на июнь во Франции. Каршеринг (аренда) с использованием автомобиля AMI стартует весной в Париже при поддержке сервиса Free2Move.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ «AMI»:

Длина: 2,41 мШирина: 1,39 м (без учета зеркал)Высота: 1,52 мДиаметр разворота: 7,20 м (от стены до стены)Вес без аккумулятора: Общий вес с аккумулятором: 485 кгАккумулятор: 5,5 кВтчЭлектромотор: 6 кВт

Citroen Ami автомобиль для детей: электромобиль который могут водить дети от 14 лет – Бизнес-журнал B-MAG

Авто-концерн Citroen представил новый электрический автомобиль Ami. Мини электромобилем могут управлять подростки с 14 лет.

Новый Citroen Ami является частью усилий почтенного французского авто производителя по обеспечению доступности электромобилей для всех, даже для детей. Подростки могут водить Ami благодаря миниатюрному статусу автомобиля как «квадроцикла», что означает, что он может обходить правила для обычных автомобилей.

Насколько Ami маленький? Чуть меньше восьми футов в длину. Более того, Ami можно будет купить, арендовать или поделиться — подобно велосипедам и скутерам, которые можно найти на стоянках в городах по всему миру.

Citroen Ami — все, что нужно знать

Ami — это 100% электрический городской автомобиль, длина которого составляет всего семь футов и девять дюймов. Это примерно на три фута короче, чем у оригинального Mini, и на пять футов короче, чем у обновленных версий британской классики.

Citroen обещает пробег Ami до 43 миль, плюс максимальная скорость всего 28 миль в час от литий-ионной батареи Ami 5,5 кВт / ч.

Это может показаться не так много, но это должно быть идеально для небольших европейских городов. Например, средняя скорость автомобиля в центре Лондона составляет всего 7 миль в час (да, семь).

Citroen Ami автомобиль для детей: электромобиль который могут водить дети от 14 лет

Автомобиль имеет крошечный поворотный круг чуть более 23 с половиной футов, в то время как VW Golf ближе к 36 футам. Ами можно зарядить от батареи менее чем за три часа через обычную розетку 220 В в Европе.

Ами также не имеет приборной панели. Вместо этого водители подключают свои телефоны к автомобилю, который затем отображает всю ключевую информацию от скорости до дальности, а также служит интерфейсом навигации и управления музыкой

Стоимость Citroen Ami и планы аренды

У Ami будет иметь уменьшенную цену, чтобы соответствовать его маленькому размеру. Вы сможете купить автомобиль всего за 6 000 евро (6 670 долларов США) или выбрать долгосрочную аренду по месячным ценам от 19,99 евро в месяц (22 доллара США). Тем не менее, Ami также будет предлагаться в качестве автомобильного ресурса через приложение Free2Move всего за € 0,26 ($ 0,26) в минуту.

С помощью приложения Free2Move вы сможете нанять Ami на короткое время, как бездоковые велосипеды и скутеры. Ami был «задуман как альтернатива общественному транспорту (автобус, трамвай, метро) и другим индивидуальным транспортным средствам, которые имеют два или три колеса (велосипед, мопед или скутер)», согласно Citroen.

«У Ami есть еще одно реальное преимущество для водителя и пассажира: защита. Уровень защиты выше, чем у двух- или трехколесных транспортных средств, и обеспечивает большую независимость и комфорт (акустический комфорт, яркость), чем общественный транспорт».

Уже сейчас можно заказать Ami во Франции, а клиентам в Испании, Италии, Бельгии, Португалии и Германии придется подождать немного дольше. В настоящее время нет никакой информации о том, сможет ли Ami пройти через Английский канал в Великобританию, или же он будет трансатлантическим для клиентов в США.

Citroen Ami — Страхование, Собственность, Безопасность

Идея о том, что 14-летние дети-водители могут делиться автомобилями, может напугать некоторых взрослых людей. Тем не менее, Citroen, похоже, считает, что Ami не создаст каких либо беспрецедентных проблем.

Например, когда речь заходит о страховании, водители «все равно будут обязаны застраховать электромобиль Ami, как и самокат, или другой автомобиль», — сказал представитель Citroen. «Мы не ожидаем никакой разницы в случае аварии в сравнении с другим транспортом».

Поскольку Ami представляет собой четырехколесный велосипед, он не обязан иметь внутренние зеркала заднего вида или подушки безопасности. Это может оказаться актуальным для некоторых пользователей, особенно учитывая, как другие квадроциклы преуспели в краш-тестах и ​​в реальном мире.

Электромобиль Citroen Ami

По словам Ситроена, «поскольку скорость Ami ограничена 45 км / ч (28 миль в час), риск при ударе низок, и его трубчатая стальная конструкция может выдержать воздействие на этой скорости»

Важно отметить, что маленькие автомобили не обязательно опасны. Например, Smart ForTwo получил пятизвездочный рейтинг от европейского агентства безопасности NCAP

Нужен ли электромобиль ребенку?

Современные дети, подражая родителям, также не прочь иметь собственное транспортное средство. Причем, банальный велосипед им менее по душе, чем  личный электроавтомобиль, который мчится со скоростью три километра в час и более. Езда на автомобиле, наверняка, станет источником положительных эмоций для малыша, а для родителей – небольшим промежутком для отдыха: ведь катающийся малыш всегда будет находиться в поле их зрения.

Если еще и у друзей имеется подобная игрушка, то возможно устраивать настоящие мини ралли, которые, наверняка будут самыми яркими моментами для маленького автолюбителя.

Почему тогда не помочь воплотиться в жизнь мечте малыша о собственном автомобиле? Это поможет ему не просто самоутвердиться среди сверстников, но и получить много положительных навыков

Прежде всего, научиться концентрировать внимание и  ориентироваться в пространстве,  развить мелкую моторику рук и получить первые навыки управления транспортным средством, почувствовать себя взрослым и способным решать без посторонней помощи определенные задачи

Электромобили интересуют отнюдь не только мальчиков – девчонки «гоняют» на них с не меньшим удовольствием.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий