Fiat Sedici обзор автомобиля, характеристики

1971 — 1980

В середине семидесятых годов прошлого века компания Fiat реструктурировала себя. Производство грузовых автомобилей было отделено от производства легковых. В 1975 году были основаны компании IVECO (важнейшая веха в истории грузового транспорта), а также Fiat Light Commercial Vehicles, которая производила такие модели, как 242, 850T, 900T и Fiorino 127 (в Бразилии эта модель производится до сих пор).

Простояв на конвейере до 1987 года, Fiat 242 доминировал на рынке все 70-е годы. Прочный и выносливый, с низкой погрузочной высотой и унифицированным днищем кузова он также использовался для создания весьма специфических модификаций, например, для общественного транспорта или для постройки кемперов.

В Италии и в Европе в целом эти годы были отмечены ростом спроса на маленькие фургоны для городского и пригородного использования. На растущие потребности компания Fiat ответила выпуском модели 127 Fiorino – первого малогабаритного фургона, выпущенного в Италии. За основу был взят «бестселлер» европейского рынка – модель 127. Ее комфортабельность и качество всех узлов и агрегатов, а также грузоподъемность, равная 360 кг (без учета массы водителя), и внушительный список опций выделили данную модель на фоне конкурентов. Автомобиль отличали: спойлер, съемная перегородка в кабине и запираемые, открывающиеся под углом 90° задние двери.

Fiat Albea

2002 – сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
5 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2018 – сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2006 – сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2008 – сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
универсал
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2000 – сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
4 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2016 – сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
микроавтобус
Тест-драйвов
7 смотреть

Все фото

2011 – сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2014 – сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Проекты

Филла

Исследовательский проект Phylla (по-гречески лист) осуществлялся с 2007 года совместно с Туринским политехническим университетом , Туринской торговой палатой, Европейским институтом дизайна и производителем биопластов Novamont и финансировался региональным правительством Пьемонта на сумму 1,2 миллиона евро. Он должен был пойти в серийное производство в 2010 году, но в марте 2011 года все еще имел статус исследования .

Автомобиль имеет длину 2,99 метра, вес 750 кг и имеет 4 посадочных места. Пластмассы, используемые для тела, должны быть полностью биоразлагаемыми.

В качестве безэмиссионных приводов будут доступны три альтернативы:

  • Литий-ионный аккумулятор (дальность 145 км)
  • Литий-полимерный аккумулятор (дальность 220 км)
  • водородный двигатель или небольшой топливный элемент

Электричество должно вырабатываться не только из розетки, но и с помощью фотоэлементов , которых должно хватить на расстояние от 12 до 18 километров.

Благодаря архитектуре, которая определяет пассажирский отсек и шасси как отдельные единицы, должна быть возможность без особых усилий изготавливать автомобиль как четырехместный автомобиль, как пикап , мини-средство доставки или транспортное средство для инвалидов.

P-MOB

С мая 2010 года существует проект под названием P-MOB , в котором, помимо Fiat, также участвуют Siemens и Университет Шеффилда . Автомобиль со встроенными фотоэлементами должен быть разработан к концу проекта 30 апреля 2013 года .

Позиционирование

Модель FIAT 500X – это кроссовер класса В-SUV с которым итальянцы впервые заходят в данный сегмент. Вроде все верно, но есть уточнения: отчасти FIAT 500X пришел на смену FIAT Sedici (Suzuki SX4 первого поколения), об этом всерьез заявляли представители компании во время подготовки модели: «Не оставим этот класс, здесь будет FIAT 500X».

Прямого предшественника у FIAT 500X нет, непрямой – FIAT Sedici

Вот только последний делал ставку на практичность, а FIAT 500Х акцентирует внимание на стиле и дизайне, наследуя актуальную модель FIAT 500. Кроссовер FIAT 500Х впервые был заявлен в 2012 году, производство стартовало в 2014-м. Недавно (конец лета-осень 2018-го) модель обновилась: появились новые моторы, внешность, руль и приборы, но потеряли мощность и полный привод

Недавно (конец лета-осень 2018-го) модель обновилась: появились новые моторы, внешность, руль и приборы, но потеряли мощность и полный привод

У нас они будут – весной-летом 2019 года

Недавно (конец лета-осень 2018-го) модель обновилась: появились новые моторы, внешность, руль и приборы, но потеряли мощность и полный привод. У нас они будут – весной-летом 2019 года.

Ссылки [ править ]

  1. «Fiat на 30-м Болонском автосалоне» . fiatgroupautomobilespress.com . Проверено 16 октября 2012 .
  2. Дрон, Тони (10 декабря 2005 г.). «Sweet 16 Fiat Sedici» .Телеграф . Телеграф Медиа Группа . Проверено 25 февраля +2016 .
  3. «11.05.2008 FIAT ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД SEDICI» . italiaspeed.com . Проверено 11 мая 2008 .
  4. «Nuovo Fiat Sedici» (PDF) . fiat.it . Архивировано из оригинального (PDF) 22 июля 2011 года . Проверено 10 октября 2009 .
  5. ^ a b c d «Produzione mondo 2007-2006: Fiat Ungheria» . InterAutoNews.it . Проверено 20 июля 2010 .
  6. ^ a b «Produzione mondo 2010-2009: Fiat Ungheria» . InterAutoNews.it . Проверено 20 июля 2010 .
  7. «Produzione mondo 2009-2008: Fiat Ungheria» . InterAutoNews.it . Проверено 20 июля 2010 .
  8. «Produzione mondo 2006-2005: Fiat Ungheria» . InterAutoNews.it . Проверено 20 июля 2010 .

Kawasaki

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Обзор Kawasaki GPZ1100 (1995-1998)

Kawasaki GPZ1100 является в большей степени туристическим мотоциклом с небольшими признаками спорта. Мотоцикл оснащен большим двигателем, да и сам GPZ1100 далеко не маленький.

Двигатель GPZ1100 слабый на низких оборотах, но к 4000 об/мин он начинает просыпаться. Пиковая мощность достигает 123 л.с., а крутящий момент — 100 Нм. Соотношение мощности к весу равняется 0.5. Kawasaki GPZ1100 довольно тяжелый (242 кг) и центр тяжести относительно высокий, что делает его не конкурентоспособным со спортбайками.

Благодаря седлу и ветровому стеклу посадка и езда на мотоцикле комфортная. В седле можно провести долгое время без каких-либо проблем и болей. Японцы выпускали модель мотоцикла Kawasaki GPZ1100 с системой АБС, но их было продано очень мало.

Двигатель надежный, мощный и относительно экономичный. В целом у мотоцикла нет критических механических проблем и поломок. Но качество сборки очень плохое. Суппорты тормозов, колеса и выхлоп могут прогнить, а также многие другие металлические детали, из-за чего байк может выглядеть не сильно хорошо.

Краткая история Kawasaki GPZ1100 (1995-1998)

• 1995: выпущен Kawasaki GPZ1100 • 1998: производство завершено

Другие версии

• GPZ1100ABS — выпускался с 1996 по 1997 год.

• Предельная скорость: 250 км/ч • 400 метров: 11.1 секунд • Мощность: 123 л.с. • Крутящий момент: 100 Нм • Вес: 242 кг • Высота по седлу: 795 мм • Топливный бак: 22 литра • Расход топлива: 6.2 литра на 100 км • Объем: 1052 см3 • Двигатель: 16 клапанов, рядная четверка • Коробка скоростей: 6 передач • Рама: стальная • Регулирование передней подвески: нет • Регулирования задней подвески: к предварительной нагрузке и восстановлению • Передний тормоз: два 300-миллиметровых диска • Задний тормоз: 250-миллиметровый диск • Передняя шина: 120/70 x 17 • Задняя шина: 170/60 x 17

Новости Fiat

21.06.2017Коммерческие автомобили Fiat Ducato становятся доступнее

Компания Fiat Chrysler Automobiles снижает стоимость всей линейки автомобилей Fiat Ducato в России. Цены снижены в среднем на 4% (75 000 руб.), а для корпоративных клиентов скидка может составить более 10%.

подробнее

14.04.2016Fiat не уходит с российского рынка

14 апреля в ряде СМИ появилось сообщение: Итальянская компания Fiat покидает российский рынок. Правда, в шоурумах останутся коммерческие Ducato и Scudo, а также хетчбэк Fiat 500. Уход линейки концерна связано с тем, что большая часть новых моделей Fiat производится в Турции…

подробнее

27.06.2013В Туутари-парке состоялся мультибрендовый тест-драйв ALL ROAD SHOW

22 июня на территории центра активного отдыха «Туутари-парк» состоялся мультибрендовый тест-драйв All ROAD SHOW. Крупнейшие дилерские центры Петербурга предоставили для гостей мероприятия на тест-драйв автомобили, среди которых SsangYong New Actyon, Chrysler 300 C, Fiat Freemont, Seat Leon F…

подробнее

21.02.2011Sollers передумал сотрудничать с Fiat и заключил соглашение с Ford

Sollers и Fiat приняли решение о прекращении переговоров по расширению сотрудничества в РФ. В то же время Sollers подписал сегодня меморандум о создании совместного предприятия с компанией Ford. СП под названием Ford Sollers будет производить пассажирские и легкие коммерческие автомобили Ford.

подробнее

20.12.2010Программа льготного кредитования пополнится тремя автомобилями

Минпромторг выступил с предложением включить в программу льготного автокредитования еще три модели – Hyundai Solaris, Chevrolet Lacetti и Fiat Linea. Первые две также предлагается добавить в список авто, доступных при покупке по программе утилизации.

подробнее

26.02.2010SOLLERS и FIAT завалят Россию Jeep’ами

В пятницу руководство компании SOLLERS провело телефонную конференцию, посвященную совместному предприятию с FIAT. Основные положения планов нового СП сообщил информационно-аналитической группе FINAM аналитик Банка Москвы Михаил Лямин

Обращает на себя внимание, что партнеры определились с выбором.. подробнее

подробнее

Подтяжка лица (2009)

В марте 2009 года Sedici получил более существенную модернизацию: измененная передняя решетка, аналогичная той, что была у Bravo, и новый бампер. Внутри у него были более сложные приборы, новые ткани, были заменены вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха, и у него были новые двигатели, соответствующие стандарту Euro 5.

1,9-литровый двигатель Multijet был заменен более современным 2,0-литровым двигателем Multijet мощностью 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.), а также бензиновый 1,6-литровый двигатель был модернизирован до 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) с меньшим расходом топлива. . Это совпало с прекращением продаж Sedici в Соединенном Королевстве, хотя там было продано несколько обновленных автомобилей.

МодельДвигательСмещениеМощностьКрутящий моментМаксимальная скорость
1.6 БензинI41586 куб.120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту156 Нм (115 lb⋅ft) @ 4400 оборотов в минутуFWD: 185 км / ч (115 миль / ч) 4WD: 175 км / ч (109 миль / ч)
2.0 16V Дизельный Multijet DPFI41956 куб.135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.) @ 3500 оборотов в минуту320 Нм (236 lbf⋅ft) @ 1500 оборотов в минутуFWD: 190 км / ч (118 миль / ч) 4WD: 180 км / ч (112 миль / ч)

Источник

История [ править ]

Она была введена в декабре 2005 года в Болонье автосалоне , и была построена на Magyar Suzuki заводе в Венгрии . Ожидаемый объем производства составлял 60 000 единиц в год, одна треть из которых будет продана Fiat, а две трети проданы Suzuki под маркой SX4 .

Fiat Sedici (до рестайлинга)

Дизайн был создан Джорджетто Джуджаро «s Italdesign Giugiaro студии, и является альтернативой автомобилей мини многоцелевых (MPV) , которые имеют более„квадратные“внешний вид. Это была официальная машина зимних Олимпийских игр 2006 года . Так как автомобиль полноприводный, его можно было считать полноприводным.

Поскольку 4×4 – это 16, автомобиль называется Sedici ( итальянский:  ), что в переводе с итальянского означает «шестнадцать».

Щелчком переключателя водитель может переключаться между режимами трансмиссии 4×2 и 4×4. Автомобиль также имеет электронный контроль устойчивости (ESC) в списке опций, а дизельный сажевый фильтр (DPF) является стандартной функцией.

Это был второй бестселлер среди внедорожников на рынке Италии в ноябре 2006 года, а к июню 2007 года он стал самым продаваемым подобным автомобилем. С 2012 года Sedici продается в Израиле с автоматической (четырехступенчатой) или механической (пятиступенчатой) коробкой передач. В 2010 году Sedici был выведен из Великобритании из-за плохих продаж. [ необходима цитата ]

Внешность кроссовера

Автомобильные эксперты, которым посчастливилось испытать новинку южнокорейских автопроизводителей, публикуют обзоры Kia Seltos на страницах интернет-порталов, посвященных автотематике и в блогах на «Ютубе».

Производители оснастили «Киа Селтос» фирменной трапециевидной решеткой радиатора с двухъярусной оптикой. Панель светодиодной подсветки располагается над верхней частью радиаторной решетки. Фары с замысловатым рисунком лишены традиционных ламп и оснащены диодами.

Передний бампер массивный, дополнен вертикальными блоками противотуманных фар. Широкие воздухозаборники окаймляет хромированная рамка. Элемент такой же фактуры выделяет ячеистую решетку радиатора.

На видео тест-драйва «Киа Селтос» 2019 года заметно пропорциональное размещение элементов кузова кроссовера. Линия крыши удачно прорисована и заканчивается рейлингами. Окна окаймлены хромированной вставкой. Нижняя часть защищена пластиковыми элементами. Защиту пластиком получили также колесные арки. Дверные ручки хромированные.

Бампер в нижней части имеет пластиковую накладку с массивной внедорожной вставкой. По бокам расположены декоративные патрубки, окаймленные серебристыми элементами.

Базовая комплектация

нажмите на фото для просмотра в полноэкранном режиме

Все авто Fiat Sedici (5)

В пакет стандартного оснащения Фиат Седичи входит: трехточечные ремни безопасности, антиблокировочная система тормозов, CD-плеер, тканевая обивка сидений, водительская подушка безопасности, электроприводные зеркала, складывающиеся задние сидения, передние электроприводные окна, передние противотуманные фары, крепление для детского сидения, пассажирская подушка безопасности и боковые подушки безопасности.

Для модификаций автомобиля также доступно два вида комплектации: Dynamic и Eleganza. Стандартное оснащение Dynamic включает в себя: 16-дюймовые стальные колеса, тканевую обивку сидений, передние противотуманные фары, маленькое запасное колесо, 4 подушки безопасности и складываемые задние сидения. Eleganza включает в себя: электроприводные задние стекла, 16-дюймовые литые диски, хромированные вставки в интерьере, кожаную оплетку руля, автоматический климат-контроль, кнопки управления аудиосистемой на руле.

Производные [ править ]

508 C Mille Miglia править

Fiat 508 C Милле Милья
508 C MM, версия 1939 г.
Обзор
Производство1938–1939
Кузов и шасси
Тип кузова2-дверная берлинетта
Трансмиссия
Двигатель1089 куб.см I4 ( бензин )
Передача инфекции4-х ступенчатая механика
Размеры
Колесная база2420 мм (95,3 дюйма)
Длина4185 мм (164,8 дюйма)
Ширина1480 мм (58,3 дюйма)
Высота1340 мм (52,8 дюйма)
Снаряженная масса820 кг (1808 фунтов)

Fiat 508 C Mille Miglia был 2-дверный, 2-местный Berlinetta спортивный автомобиль на базе шасси 508 C и двигатель, произведенный в 1938 и 1939 годах В 1938 Mille Miglia гонки дебютировав 508 C MM выиграл свой класс, записываете средняя скорость 112 км / ч (70 миль / ч) и 16-е место в общем зачете.

Кузов нового купе имел своеобразную, но очень аэродинамическую форму, характеризовавшуюся плоской удлиненной линией крыши, резко обрезанным хвостом и некоторыми очень современными чертами, такими как непрерывная линия крыльев и гладкие стороны — впервые на Fiat.
Так как модель Mille Miglia была разработана в основном для продвижения нового 508 C в гонках , шасси пришлось перенести из седана, и его нельзя было опустить или изменить, чтобы уменьшить площадь лобовой части . Поэтому, чтобы увеличить максимальную скорость автомобиля, специалистам Fiat Ufficio tecnico vetture (отдел разработки и проектирования автомобилей, возглавляемый Данте Джакозой ) пришлось оптимизировать форму кузова, чтобы снизить коэффициент лобового сопротивления.—Даже ценой внутреннего пространства и видимости сзади.
По словам Джакозы, вдохновение для кузова спортивного купе пришло из наблюдения, что во время испытаний прототип 500- фургон на базе Topolino мог развивать более высокую максимальную скорость, чем седан, на котором он был основан. Форма тела затем усовершенствован с использованием ряда 1: 5 моделей масштаба и аэродинамической трубы из Политехнического ди Торино университета.

Вид сзади 508 C MM, версия 1939 г.

Двигатель объемом 1089 куб. См. Имел больший карбюратор Zenith 32 VIMB, степень сжатия 7: 1 и другие улучшения; теперь кодированный 108 C MM , он выдавал 42 л.с. (31 кВт) при 4400 об / мин — по сравнению с 32 л.с. при стандартном 508 C. Благодаря аэродинамическому, легкому корпусу и более мощному двигателю максимальная скорость составляла 140 км / ч (87 миль / ч ), что замечательно для 1,1-литрового автомобиля такого размера и веса.

В 1939 году форма кузова получила дальнейшее развитие, изменив переднюю часть (теперь с трехстворчатой ​​решеткой вместо очковой решетки) и увеличив каплевидную форму задней части.

Навигация разделов по автомобилю Fiat Sedici

  • Продажа подержанных Fiat Sedici (0)
  • Комплектации и цены Fiat (11)
  • Тест-драйвы Fiat Sedici (0)
  • Краш-тесты Fiat Sedici (0)
  • Фотогалерея Fiat Sedici (0)
  • Отзывы автовладельцев Fiat Sedici (0)

История автомобиля Фиат Седичи

В 2003-м году между концернами Suzuki и Fiat было заключено соглашение о разработке городского компактного кроссовера. Этим автомобилем стал Фиат Sedici, который является близнецом модели Сузуки SX4. Премьера кроссовера состоялась в 2006-м году на Женевском автосалоне.

Модель может вместить в себя до пяти человек, но при этом автомобиль вполне компактен – 4,11х1,76х1,62 метра. Длина колесной базы – 2,50 м. Над дизайном автомобиля работало знаменитое ателье ItalDesign. 3-х или 5-дверный клиновидный кузов с задними выразительными стойками и подоконной ломаной линией выглядит основательно и энергично, чему способствуют развитые расширители арок колес и передние крылья.

Передние фары по форме напоминают бумеранги. Также автомобиль снабжается колесными дисками размерностью в 16 дюймов. Модель Фиат Sedici имеет 8 вариантов окраски, включая металлики. Объем багажника автомобиля составляет лишь 270 л., но если сложить задние кресла, то размер возрастает до 670 л.

Салон Фиат Sedici отличается высокой комфортабельностью, качеством материалов и функциональностью. В стандартное оснащение уже входит АВС с EBD, боковые и фронтальные подушки, кондиционер, электроусилитель руля, электропакет, внедорожный обвес, аудиосистема и многое другое. Опционально предлагается навигационная система, кожаная обивка салона, а также надувные шторки.

Концерн Сузуки сделал основную работу, связанную с проектированием модели, разработав архитектуру кузова, полноприводную трансмиссию, а также предоставил 1.6-литровый 107-сильный силовой агрегат, укомплектованный 5-ступенчатой «механикой». Этот двигатель разгоняет автомобиль до 170 километров в час, расходуя 7.1 л. на «сотню». К тому же Фиат Sedici оснащается 1.9-литровым 120-сильным турбо дизелем Multijet II, который работает в паре с 6-ступенчатой «механикой». Предел скорости автомобиля с таким двигателем равен 180 км/ч.

Трансмиссия имеет три режима. Первый – 2WD, при котором привод идет на переднюю ось. Второй Auto автоматически распределяет моменты по разным осям, смотря какое дорожное покрытие. Третий режим Lock блокирует многодисковое межосевое сцепление, благодаря чему обеспечивается симметричный привод на все колеса. Клиренс равен 190 мм.

Все модели Fiat

2016 – сегодня

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

Все фото

Fiat 500

2008 – сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 1 015 000 руб.

Все фото

2013 – сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв.

Все фото

2012 – сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2013 – сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
микроавтобус

Все фото

2013 – сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв.

Все фото

2014 – сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2016 – сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

Fiat Albea

2002 – сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
5 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2018 – сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2006 – сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2008 – сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
универсал
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2000 – сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
4 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2016 – сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
микроавтобус
Тест-драйвов
7 смотреть

Все фото

2011 – сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2014 – сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Fiat Fullback

2015 – сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 1 529 000 руб.

Все фото

Fiat Grande Punto

2005 – сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв., хэтчбек
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2013 – сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2007 – сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

2017 – сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

1998 – 2010

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2003 – 2011

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2011 – сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Fiat Punto

2012 – сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть

приблизительно 555 000 руб.

Все фото

2014 – сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
микроавтобус
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2016 – сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

Автомобили Fiat

  • 1 поколение, 2016 – сегодня
  • 2 поколения, 2008 – сегодня
  • 1 поколение, 2013 – сегодня
  • 1 поколение, 2012 – сегодня
  • 1 поколение, 2013 – сегодня
  • 1 поколение, 2013 – сегодня
  • 1 поколение, 2014 – сегодня
  • 1 поколение, 2016 – сегодня
  • 1 поколение, 2002 – сегодня
  • 1 поколение, 2018 – сегодня
  • 1 поколение, 2006 – сегодня
  • 1 поколение, 2008 – сегодня
  • 2 поколения, 2000 – сегодня
  • 1 поколение, 2016 – сегодня
  • 1 поколение, 2011 – сегодня
  • 1 поколение, 2014 – сегодня
  • 1 поколение, 2015 – сегодня
  • 1 поколение, 2005 – сегодня
  • 1 поколение, 2013 – сегодня
  • 2 поколения, 2007 – сегодня
  • 1 поколение, 2017 – сегодня
  • 1 поколение, 1998 – 2010
  • 1 поколение, 2003 – 2011
  • 1 поколение, 2011 – сегодня
  • 1 поколение, 2012 – сегодня
  • 1 поколение, 2014 – сегодня
  • 1 поколение, 2016 – сегодня
  • 1 поколение, 2021 – сегодня
  • 1 поколение, 2016 – сегодня

Стоимость содержания

Дизельный автомобиль в городе потребляет 6,5-7 л на 100 км пробега, что немало. Однако если ездить неспешно и с целью экономии, да еще повезет с отсутствием пробок – то из него можно «выжать» расход около 5,5 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход топлива составляет 3,5-4 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до отметки 4,5-5 л на 100 км пути, что все равно немного.

Общая гарантия на автомобиль – три года или 100 тыс. км пробега. Периодичность ТО составляет раз в год или 15 тыс. км. В среднем ТО обходится в 4 тыс. грн., точная цена ТО зависит от пробега, автомобиля, дилера, перечня выполняемых работ.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на октябрь, без учета дополнительных скидок и акций, которые действуют при покупке автомобиля или его обслуживании.

Цены и конкуренты

Кроссовер FIAT 500X предлагает в Украине четыре основные версии, которые достигаются сочетанием разных комплектаций и моторов/трансмиссий. Итак: мотор 140 л.с. идет в паре с 6-ступенчатым преселективным «роботом» и передним приводом; мотор 170 л.с. идет в паре с 9-ст. АКПП и полным приводом. Комплектаций тоже две: Cross MID и Cross MID+.

Автомобиль FIAT 500X Cross MID предлагает: систему стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, все электрические стеклоподъемники, 2-зонный «климат», систему мониторинга давления в шинах, круиз-контроль, фирменную аудиосистему с цветным сенсорным дисплеем и поддержкой Bluetooth, противотуманные фар, хромированные дверные ручки, легкосплавные колесные диски. Цена FIAT 500X 140 л.с. 2WD Cross MID составляет 570-600 тыс. грн. ($20,5-21,5 тыс.) в зависимости от года выпуска. Аналогичная версия, но с мотором 170 л.с. и приводом 4х4 – около 610 тыс. грн. или $21,8 тыс.

Комплектация Cross MID+ добавляет следующее: датчик света, датчик дождя, электропривод складывания боковых зеркал, безключевой доступ и запуск двигателя кнопкой. В этом случае FIAT 500X 140 л.с. 2WD обойдется в 580 тыс. грн. (чуть меньше $21 тыс.), версия с мотором 170 л.с. и приводом 4х4 – почти 620 тыс. грн. (около $22 тыс.) в зависимости от года выпуска автомобиля. Следует отметить, что ранее в гамме FIAT 500X для Украины также была заявленная версия с атмосферным мотором 1,6 л и 5-ст. МКПП ценой около 500 тыс. грн., но сейчас таких автомобилей нет (и не известно будут ли еще). Также цена FIAT 500X сильно меняется в зависимости от года выпуска, а также действия или отсутствия акционных предложений. Но если ориентироваться на автомобили, которые есть на складах в Украине и доступны для клиентов, то следует отталкиваться от четырех вышеописанных версий и цены 570-620 тыс. грн.

Выбираем конкурентов: требуется кроссовер для города с акцентами на стиле и оснащении, пусть даже в ущерб практичности. В таком случае сразу отпадают модели Renault Duster, Suzuki SX4, Hyundai Creta – нужно что-то более яркое и молодежное, пусть и не столь просторное в салоне или проходимое на бездорожье. В таком случае первый кандидат – Nissan Juke: заманчивая цена плюс известная марка и модель. Но версия 1,6 л на 117 л.с. явно не располагает к динамичной езде, а если вы захотите полный привод и мощный мотор – то придется брать турбо-версию 1,6 л 190 л.с., которая «ест» больше FIAT, при этом едва ли не проигрывая ему в динамике. Кроссовер Suzuki Vitara прост в отделке, но хорош на ходу – этакий «живчик», причем даже с базовым мотором. Однако Suzuki оказывается дороже: средняя версия с мотором 1,6 л 117 л.с., АКПП и передним приводом стоит как FIAT 500X 140 л.с., а хорошая комплектация и полный привод у Suzuki поднимают цену даже до уровня 170-сильного 500Х. Французы Renault Captur и Citroen C4 Cactus делают ставку на оригинальный дизайн и хороший салон, предлагают экономичные дизели (у Renault также есть бензиновые версии), да и ценники сравнимы с FIAT 500X. Однако чего вовсе нет у французов – так это полного привода и мощного мотора. Аналогичная ситуация с моделью SEAT Arona: удачный баланс потребительских качеств, нормальная цена, хороший класс езды, но передний привод и 1-литровый 3-цилиндровый мотор. Потенциально конкурент и полная противоположность – Mazda CX-3: не слишком практичная, зато едет хорошо и салон исполнен на «отлично». Но цена…

Конкурентов у FIAT 500X немало. Есть дешевле, есть просторнее, есть комфортнее. Большинство из них целится в нишу «100-120 л.с., передний привод, 500-600 тыс. грн.». В итоге 140-сильный FIAT 500X может противопоставить лишь стиль и мощность, но в остальном остается под неслабым прессингом конкурентов. А вот 170-сильный FIAT 500X с полным приводом оказывается сильным предложением в классе, сложно подобрать похожий мощный кроссовер с полным приводом за его цену.

Комфорт

Машина довольно быстро стартует, что удобно для тех, кто умеет обращаться с быстрыми байками. Неплохой выбор для мотолюбителей, которые уже прекрасно освоили дорожные мотоциклы и туристические, и теперь хотят попробовать нечто спортивное. Такие люди уже готовы и к относительно высоким скоростям, и к большому весу байка.

В силу того, что привод цепной, уровень шума конечно ощутимый. Однако нельзя сказать, чтобы он резал слух или был чрезмерно громким. На высоких же скоростях шум переключения передач, равно как и шум мотора будет меньше слышен в силу ветра.

Ветровое стекло достаточно защищает от потоков воздуха, которые становятся ощутимыми после разгона до примерно 130 км/ч. Так что для комфортной и безопасной езды выше этого показателя ездоку стоит пригнуться. Показатели приборов легко считываются, что естественно с учетом высоты передней части этого мотоцикла Кавасаки.

История [ править ]

Fiat 508 C был впервые представлен в 1937 году. Он был оснащен четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов объемом 1089 куб. См, а не 1-литровым двигателем более ранней версии Balilla. Мощность была увеличена на треть до 32 л.с. (24 кВт) при 4000 оборотах в минуту.
Привод осуществлялся на задние колеса через 4-ступенчатую коробку передач, и в то время ее комфорт, управляемость и производительность были потрясающими, что делало ее «единственным народным автомобилем, который одновременно являлся автомобилем водителя». Необычным для недорогих автомобилей того времени была независимая передняя подвеска, в то время как задняя имела ведущий мост с листовыми рессорами . По заявлению производителя максимальная скорость составляла 110 км / ч (68 миль / ч).

Седан (здесь 1100) был без опор и имел задние двери, открывающиеся назад.

Кабриолет 508 C

Внешний вид напоминал Fiat 1500 1935 года и Fiat 500 «Topolino» 1936 года с типичной передней решеткой в ​​форме сердца середины 30-х годов.
Основным типом кузова Fiat 508 C был 4-дверный бесколонный седан с 4 боковыми окнами (по два окна с каждой стороны без заднего окна ) и задними дверями . Другие стили кузова, перечисленные Fiat, включали 4-дверный кабриолет (седан со складывающейся крышей, основанный на стандартной 4-дверной модели), 4-дверную торпеду , 2-дверный 4-местный кабриолет и, на короткое время, , спортивный 2-дверный 2-местный паук, построенныйCarrozzeria Viotti .

В 1938 году Fiat выставил на продажу в долго- колесная шесть пассажиров вариант, названный 508 л . Помимо расширенной колесной базы на 280 мм (11,0 дюйма) (2700 мм или 106,3 дюйма), другими отличиями от 508 C были более широкие колеса и шины (5,50–15 вместо шин 5,00–15) и более короткое передаточное число главной передачи, которое уменьшило максимальная скорость до 95 км / ч (59 миль / ч). 508 L продавался как 4-дверный, 6-оконный седан, без опор и с задними распашными дверями, как у 508 C, способный перевозить шесть пассажиров благодаря двум складывающимся сиденьям. Кроме того, было 4-дверное, 6-оконное такси ( Tassì) версия, которая отличалась наличием средней стойки, к которой были прикреплены все четыре двери, и перегородкой между водительским и пассажирским отсеками. Действительно, большинство 508-литровых салонов обслуживали как такси или ливреи. Удлиненный 508 L также стал базой для двух легких коммерческих автомобилей , фургона (итальянское название 508 L Furgoncino ) и грузового автомобиля с платформой (508 L Camioncino ).

1948 Fiat 1100 BL Тасси

В 1938 году снова была представлена ​​спортивная модель 508 C Mille Miglia мощностью 42 л.с. (31 кВт) .

В 1939 году автомобиль претерпел рестайлинг передней части и получил название Fiat 1100 , также некорректно известный как 1100 A, чтобы отличить его от более поздних вариантов. Автомобиль получил более высокую заостренную решетку радиатора — за что получил популярное прозвище 1100 musone , то есть «большая морда» — с горизонтальными хромированными планками, верхние три выступают назад над оконными решетками с каждой стороны обновленного дизайна. капот двигателя. Доступных стилей кузова было шесть, все они были перенесены из предыдущей модели: седан, кабриолет, кабриолет, спортивная берлинетта, седан с длинной колесной базой и такси. В механическую часть автомобиля не было внесено никаких существенных изменений.

После Второй мировой войны, в 1948 году, 1100 получили некоторые механические и внутренние модернизации, и был переименован в 1100 B . Переработанный двигатель типа 1100 B производил 35 л.с. (26 кВт) при 4400 об / мин благодаря улучшенным впускным и выпускным коллекторам и большему дроссельному карбюратору диаметром 32 мм. Внутри кабины было двухспицевое рулевое колесо вместо прежнего трехспицевого, новые приборы и новая отделка. 1100 B был доступен как седан, седан с длинной колесной базой и такси. Всего в период с 1948 по 1949 год было произведено 25 000 автомобилей.

1100 B длился всего один год , как и в 1949 году автомобиль был вновь введен с пышными загрузки и новое имя, в 1100 E .

FIAT Sedici – обзор автомобиля

FIAT Sedici / ФИАТ Седичи

Sedici несет в себе концепцию «4×4 4 ALL» («полный привод для всех»), с которой FIAT выходит на российский рынок автомобилей, предлагая уровень комфорта и безопасности, который может обеспечить только полноприводная модель. Возможности, предлагаемые FIAT Sedici, делают его идеальной альтернативой автомобилям гольф-класса, а также любым компактным внедорожникам, сочетая в себе компактность и преимущества 4 ведущих колес.

В ФИАТ Седичи предлагается новая полноприводная система с центральным дифференциалом, работающая в трех режимах: привод на передние колеса, автоматический режим и фиксированный режим Lock. Модель обеспечивает проходимость внедорожника, в то время как комфорт управления и экономия топлива, сравнимые с обычными автомобилями. На российском рынке FIAT Sedici предлагался с современным и надежным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра (107 л. с., 16v) с механической или автоматической КПП.

Преимущества автомобилей

Корпорация обладает большим опытом автопроизводства, постоянно внедряет инновационные технологии, у неё разнообразный модельный ряд. Но не только это влияет на высокий спрос. Так, Fiat может похвастаться такими преимуществами:

  • индивидуальным стилем, который формирует узнаваемый образ;
  • применением множества современных систем, которые помогают водителю и гарантируют безопасность;
  • разными версиями оснащения, что позволяет подобрать нужную комплектацию;
  • мощным и экономичным двигателем;
  • востребованностью на вторичном рынке;
  • доступной ценой на авто, сервисное обслуживание и запчасти;
  • доступностью разных кредитных и лизинговых программ для покупки.

https://youtube.com/watch?v=h5qq0y7I12g

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий