Распиновка салонного модуля предохранителей
Электроприбор или электроцепь | Номинал А | Цветовая маркировка | № |
Лампочки задних противотуманок | 10 А | Красный | 1 |
Моторчик очистителя заднего стекла | 15 A | Синий | 2 |
Сервомотор стеклоподъемников передних, привод люка | 15 A | Синий | 4 |
Лампочка стоп-сигнала левого фонаря, прицепа | 15 A | Синий | 5 |
Освещение салона: | 20 A | Желтый | 7 |
Подсветка дверей; | 20 A | Желтый | 7 |
Передняя подсветка салона; | 20 A | Желтый | 7 |
Задняя подсветка салона; | 20 A | Желтый | 7 |
Лампочка подсветки бардачка. | 20 A | Желтый | 7 |
Розетка прикуривателя | 20 A | Желтый | 7 |
Кнопка управления люком, Кнопки электростеклоподъемников импульсного типа. | 30 A | Светло-зеленый | 9 |
Разъем для диагностики OBD2, +12В розетка для задних пассажиров | 15 A | Синий | 10 |
Блок управления АКПП, питание автомагнитолы, +12В питание дисплея многофункционального и переключателей под рулевой колонкой | 15 A | Синий | 11 |
Комплексный предохранитель для: | 10 А | Красный | 12 |
Правые лампочки габаритных огней передних и задних; | 10 А | Красный | 12 |
Подсветка автомобильного номера прицепа; | 10 А | Красный | 12 |
Управление дистанционным открытием дверей и снятием/постановкой на охрану; | 10 А | Красный | 12 |
Лампочки аварийки; | 10 А | Красный | 12 |
Освещение пепельницы; | 10 А | Красный | 12 |
Подсветка управления кондиционером; | 10 А | Красный | 12 |
Датчик положения рычага АКПП; | 10 А | Красный | 12 |
Подогрев передних кресел; | 10 А | Красный | 12 |
Блок управления регулировки фар по высоте. | 10 А | Красный | 12 |
Супер блокировка замков дверей, привод блокировки | 30 A | Светло-зеленый | 14 |
Сервопривод стеклоподъемного механизма задних дверей | 30 A | Светло-зеленый | 15 |
Цепь коммутации блоков управления мотором, штатная сигнализация, система AirBag, датчик сажеуловителя, подрулевые кнопки | 10 А | Оранжевый | 16 |
Лампочки стоп-сигнала правого фонаря и дополнительного фонаря | 10 А | Красный | 17 |
2 датчик системы торможения, подрулевые кнопки, разъем для диагностики OBDII, датчик выжатой педали сцепления, контроль уровня ОЖ, прерыватель стоп-сигнала | 10 А | Красный | 18 |
Шунт системы энергосбережения PARC | 30 A | Светло-зеленый | 19 |
Левые лампочки габаритных огней передних и задних, | 10 А | Красный | 22 |
подсветка номера прицепа и автомобиля | 10 А | Красный | 22 |
Колокол сирены штатной сигнализации, объемный датчик в салоне | 15 A | Синий | 23 |
Панель приборов, центральный дисплей, климат-контроль, магнитола | 15 A | Синий | 24 |
Обогрев стекла заднего обзора | 30 A | Светло-зеленый | 26 |
Описание для до рестайлинговых
Блок под капотом
Общая фото — схема
Описание предохранителей
F1 | Не используется |
F2 | Не используется |
F3 (25) | Цепи: топливного насоса и катушек зажигания; главного реле К5 системы управления двигателем |
F4 (15) | Цепь электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
F5 (40) | Силовые цепи: реле КЗ малой скорости вентилятора системы охлаждения |
F6 (60) | Цепи, защищаемые предохранителями F9, F10, F28, F29, F30, F31, F32, F36 монтажного блока 1 в салоне |
F7 (60) | Цепи, защищаемые предохранителями F13, F14, F15, F16, F17, F18, F19, F20, F24, F26, F27, F37, F38, F39 монтажного блока в салоне |
F8 (60) | Цепи, защищаемые предохранителями F1, F2, F3, F4, F5, F11, F12 монтажного блока в салоне |
F9 (25) | Цепи, находящиеся под напряжением в положении S и А ключа зажигания |
F10 (80) | Силовые цепи реле включения электрообогревателя салона |
F11 (50) и F12 (25) | Цепи блока управления ABS |
Обозначение реле
- К1 — Реле большой скорости вентилятора системы охлаждения
- К2 — Реле кондиционера
- КЗ — Реле малой скорости вентилятора системы охлаждения
- К4 — Реле топливного насоса и катушек зажигания
- К5 — Главное реле системы управления двигателем
- К6 — Не используется
- К7 — Реле противотуманных фар. Если его нет, то ПТФ не установлены.
- К8 — Реле вентилятора отопителя
Другие варианты исполнения данного блока.
В этом случае, полное описание можете скачать тут.
Блок в салоне
Расположен в торце приборной панели с водительской стороны за крышкой.
Схема
Расшифровка
F1 (20) | Цепи: очистителя ветрового стекла; обмотки реле обогрева стекла двери багажного отделения |
F2 (5) | Цепи: электропитания комбинации приборов; обмотки реле К4 топливного насоса и катушек зажигания; у электропитания ЭБУ системы управления двигателем от выключателя зажигания ; |
F3 (10) | Цепи ламп сигналов торможения |
F4 (10) | Цепи: ламп указателей поворота; диагностического разъема системы управления двигателем (контакт 1); катушки иммобилайзера; коммутационного блока |
F5 (5) | Цепь управления электромагнитной муфтой заднего редуктора |
F6 | Резерв |
F7 | Резерв |
F8 | Резерв |
F9 (10) | Цепь лампы ближнего света левой блок-фары |
F10 (10) | Цепь лампы ближнего света правой блок-фары |
F11 (10) | Цепи: лампы дальнего света левой блок-фары; сигнализатора включения дальнего света фар в комбинации приборов |
F12 (10) | Цепь лампы дальнего света правой блок-фары |
F13 (30) | Цепи электро стеклоподъемников задних дверей |
F14 (30) | Цепи электро стеклоподъемников передних дверей |
F15 (10) | Цепь блока управления ABS |
F16 (15) | Цепи обогрева сидений водителя и переднего пассажира |
F17 (15) | Цепи звуковых сигналов |
F18 (10) | Цепи: лампы габаритного света левой блок-фары; лампы габаритного света левого заднего фонаря |
F19 (10) | Цепи: лампы габаритного света правой блок-фары; лампы габаритного света правого заднего фонаря; ламп освещения номерного знака; лампы плафона освещения вещевого ящика; подсветки комбинации приборов и органов управления на панели приборов, консоли и облицовке туннеля пола |
F20 (7,5) | Цепь лампы заднего противотуманного света |
F21 (5) | Цепи элементов обогрева наружных зеркал заднего вида |
F22 | Резерв |
F23 | Резерв |
F24 (5) | Цепь контроля усилителя рулевого управления |
F26 (5) | Цепь блока управления подушками безопасности |
F27 (20) | Цепи: парктроника; лампы света заднего хода; омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения |
F28 (15) | Цепи: ламп плафона освещения салона; лампы плафона освещения багажника; лампы подсветки головного устройства звуковоспроизведения |
F29 (15) | Цепи: прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла; переключателя указателей поворота; выключателя аварийной сигнализации; управления центральным замком; зуммера; диагностического разъема системы управления двигателем |
F30 (20) | Цепи центрального замка |
F31 (15) | Цепь противотуманных фар |
F32 (30) | Силовая цепь реле обогрева стекла двери багажного отделения |
F33 | Резерв |
F34 (15) | Цепь электромагнитной муфты заднего редуктора |
F35 | Резерв |
F36 (30) | Силовая цепь реле К8 вентилятора отопителя |
F37 (5) | Цепи электроприводов наружных зеркал заднего вида |
F38 (15) | Прикуриватель renault duster; электропитания головного устройства звуковоспроизведения от выключателя зажигания |
F39 (10) | Реле электродвигателя системы отопления, кондиционирования и вентиляции |
Отдельно, под противоугонным устройством, вдоль балки приборной панели могут находится реле дополнительного отопителя салона (1067 — 1068), а под щитком приборов реле обогрева заднего стекла (235).
Статьи
- * Зачем чистить дроссель…
- * Приора. Горит лампа AirBag…
- * Компьютерная диагностика двигателя…
- * Nissan March горит ошибка P0100…
- * Mercedes C200 горит ошибка P0171, запах бензина…
- * Троит двигатель, плавают обороты, P0300 Газель…
- * Электроусилитель (ЭУР) калина отключается, горит ошибка C1044…
- * Глючный прошивки (программы) ВАЗ, ГАЗ, УАЗ…
- * Volkswagen polo, горит ошибка 00268 по клапану N93 дёргается АКПП…
- * Чип-тюнинг двигателя, увеличение мощности мотора. Отзывы, комментарии….
- * Чехол-аккумулятор (чехол-зарядка) для iPhone, Samsung. Обзор, тесты, отзывы….
- * Повышенный расход топлива ВАЗ 2110, заливает свечи….
- * Газель не набирает обороты, горит ошибка P2138….
- * Ваз 2114 троит,не работают циллиндры, сгорел ЭБУ….
- * Форд фокус 2 не реагирует на педаль газа, горитошибка P2176….
- * Портативный внешний аккумулятор для телефона, планшета….
- * Установка комбинации приборов нового образца 385.3801-10 на Газель….
- * Тойота Камри глохнет, падают обороты, трудно запускается, горит лампа «ЧЕК»….
- …
Документация
Не работает вентилятор охлаждения на Пежо 206: не включается
Все водители, хотя бы однажды, задавались вопрос о том, почему неожиданно начинает греться двигатель. В чём причины такого неожиданного поворота событий? Перегрев – серьёзная проблема, из-за которой могут возникнуть другие нежелательные последствия, что сильно ударит по карману. Причин возникновения неисправности может быть много.
В некоторых случаях виной всему качество двигателя. Но этот вопрос не к Пежо 206, у которого с этим все в порядке. Скорее речь может идти о незначительных нюансах, которые приводят к повышению температуры. Первое, что может быть тому виной – не работает вентилятор, охлаждающий жидкость в радиаторе.
Почему не включается вентилятор охлаждения на Пежо 206
Таковых может быть несколько.
Перегорел предохранитель
Предохранитель на 50А. Но бывают настоящие, а бывают вымышленные амперы!
Этот элемент отвечает за работу вентилятора. Не составит большого труда его отыскать.
- Находится он, требующий замены, под капотом в моторном отсеке.
Блок предохранителей отмечен стрелочкой.
- С левой стороны по ходу движения, ближе к водителю, можно увидеть блок предохранителей, в котором под номером 1 находится 50-ти амперный предохранитель.
Предохранитель отмечен стрелочкой.
Если проблема после замены не решится, идём дальше.
Окислились контакты реле питания
Реле включения вентилятора охлаждения радиатора.
Реле находится сразу за передним бампером. Их в наличии есть два штуки. Отвечают данные электрические приспособления за скорость вращения вентилятора, регулируя малые и высокие обороты.
- Чтобы проверить состояние и выявить неисправность, нужно снять радиаторную решётку.
- С правой стороны от радиатора по ходу движения машины есть вертикальная коробка, где и находятся наши реле.
Есть ещё второе реле, оно чаще всего окисляется.
Замена, очистка проводов от окисления обычно решают проблему. Вентилятор должен заработать.
Повреждён сам вентилятор
В последнюю очередь необходимо проверить работу самого вентилятора охлаждения. Необходимо принудительно его включить от аккумулятора.
Нужно снять механизм с креплений, протестировать его с помощью аккумуляторной батареи и набора проводов.
Полярность при проверке вентилятора охлаждения не будет иметь значения.
Просто вращение будет происходить против либо за часовой стрелкой при подключении питания к контактам. Можно воспользоваться тестером для проверки целостности обмотки. Когда проводка и обмотка будут восстановлены, ситуация решится.
Вышел из строя датчик температуры
Расположение термостата на Пежо 206.
Данное устройство установлено прямо в корпусе термостата, заменить его не составляет особых проблем даже без наличия особых инструментов и навыков.
Проблема как раз в том, что при плохом соединении проводов он не передаёт электрические сигналы вентилятору. Вследствие чего двигатель сильно перегревается.
Превентивные меры при перегреве двигателя
Что делать, если стрелка температуры ползёт вверх?
Как лучше всего поступить, если стрелка температуры в двигательном отсеке неумолимо ползёт вверх тогда, когда автомобиль находится в движении? Крайне важно съехать в крайний правый рад, остановиться, включить аварийную сигнализацию. Все это поможет предотвратить другие серьёзные проблемы, которые могут полностью вывести из строя двигатель. Нельзя обливать мотор холодной водой, нужно просто набраться терпения и подождать, долить охлаждающую жидкость, попробовать доехать до ближайшей СТО
Предварительно, сразу после остановки, при уже выключенном двигателе, нужно прислушаться к тому, продолжает ли работать вентилятор. Если все тихо, значит надо искать неисправности, перечисленные выше
Нельзя обливать мотор холодной водой, нужно просто набраться терпения и подождать, долить охлаждающую жидкость, попробовать доехать до ближайшей СТО. Предварительно, сразу после остановки, при уже выключенном двигателе, нужно прислушаться к тому, продолжает ли работать вентилятор. Если все тихо, значит надо искать неисправности, перечисленные выше.
В каких-то случаях, при высокой температуре двигателя вентилятор может продолжать работать, но безрезультатно, не охлаждая жидкость. Налицо уже другие проблемы, связанные с неисправностью иного рода. Могли выйти из строя радиатор, помпа, сам двигатель.
Предисловие
Начиная с 1 января 2000 года во многих странах Европы вступил в силу, новый экологический стандарт — EURO 3, регулирующий содержание токсичных веществ, в выбросах автомобилей. Для Groupe PSA это естественно не было неожиданностью, поскольку модернизация автомобилей и двигателей уже постепенно шла.
Если говорить про автомобили, оснащёнными двигателями серии TU, то изменения коснулись следующих узлов:
- Снижена скорость испарения топлива (изменён материал топливного бака и заливной горловины, уменьшен диаметр заливной горловины, ключ крышки топливного бака нельзя вынуть, если крышка не установлена).
- Каталитический нейтрализатор отработавших газов расположили непосредственно под выпускным коллектором.
- Установили новую, вынесенную, модель масляного фильтра, со съёмным фильтрующим элементом, который обеспечивал высокую степень экологичности.
Внутри , стандарт EURO 3 обозначили как L4 — для пассажирских автомобилей и W4 — для грузопассажирских. В итоге, двигатели TU3JP L3/W3 KFX , после всех изменений получили название TU3JP L4/W4 KFW .
Новый экологический стандарт также наложил свой отпечаток на состав топлива и систему управления двигателем. Компьютер впрыска (ЭБУ), теперь постоянно отслеживал:
- Пропуски воспламенения
- Эффективность каталитического нейтрализатора
- Состояние кислородных датчиков
- Неразрывность цепи электромагнитного клапана продувки бачка абсорбера топливных паров.
Кроме того, блок управления обязательно должен был иметь Бортовую Систему Диагностики EOBD . Эта система предупреждала водителя, с помощью сигнализатора диагностики CHECK ENGINE , о всех неисправностях двигателя, которые могут повлиять на токсичность его работы. Всем этим требованиям, в начале 2000-ых годов, удовлетворяла система Sagem S2000 , которая и пришла на смену устаревшим Sagem SL96 и Bosch MP7.3
Не смотря на довольно длительный срок применения ЭБУ Sagem S2000, в автомобилях разных производителей (Citroen, Peugeot, Renault) и большое количество доступной информации, до сих пор, в интернет пространстве, возникают вопросы о взаимозаменяемости этих блоков и способах чтения/записи программного обеспечения (прошивок) в них. В нескольких статьях (в одну всё не поместилось), я попытаюсь наиболее полно и доступно рассказать о блоках Sagem S2000, на какие автомобили устанавливались, как их отличать друг от друга, на чём собраны и как подключаться.
Общие сведения
Рис. 1.112. Моторный отсек (бензиновый двигатель 1,1 и 1,4 л): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина Рис. 1.113. Моторный отсек (бензиновый двигатель 1,6 л 16V): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина
Рис. 1.114. Моторный отсек (бензиновый двигатель 2,0 л 16V): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина
Рис. 1.115. Моторный отсек (дизельный двигатель 1,4 л HDI): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — топливоподкачивающий насос; 4 — воздушный фильтр; 5 — горловина бачка тормозной жидкости; 6 — аккумуляторная батарея; 7 — расширительный бачок системы охлаждения; 8 — масляный щуп; 9 — маслоналивная горловина
Рис. 1.116. Моторный отсек (дизельный двигатель 1,9 л): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина
Рис. 1.117. Моторный отсек (дизельный двигатель 2,0 л, HDI): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина
Данный раздел составлен на основе требований по обслуживанию, предъявляемых предприятием — изготовителем автомобиля, и направлен на то, чтобы помочь владельцу автомобиля грамотно обслуживать его и поддерживать в исправном состоянии. При обращении к тому или другому механизму или узлу для проведения работ по ТО необходимо ознакомиться с разделами, посвященными его конструкции, и правилами снятия и установки на автомобиль, изложенными в настоящем руководстве. Это повысит качество проводимых работ и сэкономит время на проведение ТО. Агрегаты, расположенные в моторном отсеке, приведены на рис. 1.112 ,1.113, 1.114, 1.115, 1.116, 1.117.
Устраняем заниженные показания температуры ОЖ — Peugeot 206 Sedan, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2
Та как в двигателе 1.4 криворукий (головый) француз разработчик, умудрился поставить датчик температуры двигателя именно туда куда собирается воздух.По нормальному воздуха естественно там быть не должно, но конкретно у меня все таки он появляется, так как датчик находится в воздушном кармане то он начинает сильно занижать показания, примерно на 30-35C.
Отсюда проблема, при правильных показаниях температуры вентилятор охлаждения срабатывает на 96C. при завоздушивании 96+30= 126C что уже будет перегревом. и в таком режиме раза 4 и попадос на ремонт головы.
Решения:
1) Бесплатно: Нужно опустить жало датчика немного ниже этого кармана, то есть как нибудь увеличить его длину. Я использовал тормозную трубку, припаял ее к датчику что бы она не упала в корпус. Трубку желательно или медную или латунную (я использовал что было похоже на алюминий, возможно и металл). Все, теперь вентилятор срабатывает как положено, допускаю что отклонения могут быть, но не такие как при стандартной длине.
Полный размер
Самопальный датчик
2) Дорого. Полазив по интернету нашел что завод признал в свое время данный касяк, и выпустил удлиненный датчик, но его цена пугает.
Удлиненный датчик (найден в интернете)
Полный размер
Стоимость удлиненного датчика
Предохранители и реле под капотом
Основной блок находится в моторном отсеке с левой стороны.
Вариант 1 (до 2002 г.в.)
Фото-схема
Описание
R1 | Реле противотуманных фар |
R2 | Реле насоса воздуха (AIR) |
R3 | Реле управления двигателем |
R4 | Реле звукового сигнала |
F1 | (70A) Многофункциональный модуль управления |
F2 | (40A) Реле 1 вентилятора двигателя охлаждающей жидкости двигателя |
F3 | (70A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя-HDi |
F4 | — |
F5 | (20A / 30A) Передние противотуманные фары, сигнал, боковые / задние фонари |
F6 | (5A / 10A / 20A) Кондиционер (AC), дневные ходовые огни, подогрев передних сидений |
F7 | (5A / 20A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (без переменного тока), реле двигателя вентилятора — некоторые модели (с переменным током) |
F8 | (70A) Блок предохранителей |
F9 | (50A) Многофункциональный модуль управления |
F10 | (40A) Переключатель света |
F11 | (60A) Блок предохранителей |
F12 | (50A) переключатель зажигания |
F13 | (40A) переключатель зажигания |
F14 | (5A / 30A) Сигнализация, соединитель линии передачи данных (DLC), дневные ходовые огни, омыватели фар |
F15 | — |
F16 | (30A) Антиблокировочная система (ABS) |
F17 | (30A) Антиблокировочная система (ABS) |
F18 | (20A) Омыватели фар — некоторые модели |
F19 | — |
F20 | (15A) Топливный подогреватель-HDi некоторые модели |
F21 | (5A) Блок управления AC, панель управления функциями AC / нагреватель, модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ |
F22 | (10A / 30A) Управление двигателем-LPG, задние электрические стеклоподъемники-некоторые модели |
F23 | (5A) Антиблокировочная система (ABS) |
F24 | (5A) Управление двигателем, реле таймера свечи накаливания |
F25 | (10A) Топливный насос, переключатель инерционного отключения топлива (IFS) |
F26 | (10A / 30A) Управление двигателем, топливный насос |
F27 | (5A / 10A / 20A) Управление двигателем-HDi, автоматическая коробка передач (AT) |
F28 | (5A) Нагреватель корпуса дроссельной заслонки |
F29 | (20A / 30A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя — некоторые модели, реле для впрыска вторичного воздуха (AIR) |
F30 | (10A) Передняя противотуманная фара, правая, передние противотуманные фары с включенной контрольной лампой |
F31 | (10A) Передняя противотуманная фара слева |
F32 | (10A) автоматическая коробка передач (AT), разъем для передачи данных (DLC), нагреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, узел впрыска, реверсивная лампа / с, датчик скорости автомобиля (VSS) |
F33 | (10A) Автоматическая коробка передач (AT) |
F34 | (5A / 15A) Управление двигателем |
Вариант 2 (с 2002 г.в.)
В данном блоке также возможно 2 варианта. Хотя схема может выглядеть по разному, расшифровка одна.
Таблица с обозначением
1 | 10А Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя |
2 | 15А Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос |
3 | 10А Компьютер АБС |
4 | 10А Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя |
5 | Не используется |
7 | 20А Насос омывателя фар |
8 | 20А Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя |
9 | 15АЛевая фара ближнего света |
10 | 15А Правая фара ближнего света |
11 | 10А Левая фара дальнего света |
12 | 15А Правая фара дальнего света |
13 | 15А Звуковые сигналы |
14 | 10А Насосы омывателей ветрового и заднего стекол |
15 | 30А Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки |
16 | 30А Реле компрессора |
17 | 30А Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя |
18 | 40А Электровентилятор системы отопления и вентиляции |
Некоторые реле находятся внутри блока.
Реле бензонасоса
Отдельные реле находятся рядом с устройством их обслуживающих. Например, реле на вентилятор охлаждения двигателя.
Макси предохранители
Отдельно (с обратной стороны) располагаются предохранители высокой мощности. Они рассчитаны на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.
Описание
- (20A) Реле вентилятора системы охлаждения
- (70A) Модуль управления ABS
- (30A) Модуль управления ABS
- (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F9-F12 / F16), многофункциональный модуль управления
- (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F1 / F4 / F5 / F7 / F14 / F15 / F23)
- (30A) Насос гидроусилителя рулевого управления
- (30A) Включатель зажигания
- (30A) Выходной усилитель аудиоустройства
Инструкция по замене регулятора
Замена датчика включения вентилятора почти всегда происходит по одной схеме:
Нужно подготовить «почву». В некоторых автомобилях это происходит следующим образом: нужно избавить систему от жидкости охлаждения, если вентилятор установлен внизу радиатора, или же, если системе будет достаточно, удалить воду из расширительного бака. Если антифриз нужно полностью слить, тогда при этом необходимо открыть кран печки, чтобы не было остатка
Важно: не стоит выливать остатки жидкости на землю, ведь антифриз довольно ядовит. После этого можно снимать датчик, отключив подключенные провода
Затем, используя ключ, нужно убрать корпус и выкрутить его руками
Новое приспособление нужно закрутить вручную затем, нанося последние штрихи, можно использовать гаечный ключ. Чтобы предупредить протечку можно использовать специальную ленту для резьбы, которая сделает соединение более плотным и надежным. После этого можно восстановить контакты, вернув все необходимые провода на место, и залить в систему охлаждающую жидкость.