Какой размер дисков и резины на Пежо 207

Сервисные акции

Преданные поклонники японских автомобилей боятся неисправностей маленького француза. Предрассудки не совсем безосновательны. Выведенная на рынок модель оказалась несовершенной. Для Peugeot 207 производитель был вынужден организовать целый ряд сервисных акций.

Первые две были объявлены весной 2007 года. Доработка понадобилась клеммам генератора, расположенным слишком близко к теплоизоляции выхлопной системы – существовала вероятность короткого замыкания. Кроме того подверглись ревизии силовые провода электродвигателя стеклоочистителя – самопроизвольно останавливались щетки.

Следующие две акции провели весной 2008 года. Одна затронула контроллер работы двигателя (спонтанная потеря динамики). Были устранены ошибки в программном обеспечении. Другая касалась неверной схемы разводки блока предохранителей.

Очередные две кампании были организованы осенью 2010 года. Во время первой – изменили положение шланга охлаждающей жидкости из-за контакта с магистралью тормозной системы. При необходимости меняли и тормозную трубку. Вторая была связана с вероятностью заклинивания коленчатого вала из-за проблем с системой смазки.

Весной 2011 года вновь было заявлено о проблемах с тормозной системой. На этот раз устраняли вероятность контакта пружин задней подвески с тормозными шлангами. В сервисе по новому укладывали магистраль тормозной системы и при необходимости меняли поврежденные элементы.

Несколько месяцев спустя, осенью 2011 года провели еще три сервисных акции. Был заменен слишком короткий массовый провод от аккумулятора (со временем возникал обрыв).  Так же доработке подверглись система кондиционирования и контроллер двигателя. Массовый провод проверялся еще два раза – в начале 2012 года и весной 2012 года.

Комбинированный переключатель указателей поворота и света ломается не так часто, как у предшественника.

Справочные данные

Peugeot 207 2018 1.6 HDi 110

Диски и шины

Заводские шиныВарианты замены шинЗаводские дискиВарианты замены дисков

195/55 R16

205/50 R16

205/45 R17

215/40 R17

215/35 R18

6 x 16 ET27

7 x 16 ET18

7 x 17 ET15

7,5 x 18 ET18

Peugeot 207 2018 1.6 HDi

Диски и шины

Заводские шиныВарианты замены шинЗаводские дискиВарианты замены дисков

195/55 R16

205/50 R16

205/45 R17

215/40 R17

215/35 R18

6 x 16 ET27

7 x 16 ET18

7 x 17 ET15

7,5 x 18 ET18

Peugeot 207 2018 1.6 16V VTi

Диски и шины

Заводские шиныВарианты замены шинЗаводские дискиВарианты замены дисков

195/55 R16

205/50 R16

205/45 R17

215/40 R17

215/35 R18

6 x 16 ET27

7 x 16 ET18

7 x 17 ET15

7,5 x 18 ET18

Peugeot 207 2018 1.6 16V Turbo

Диски и шины

Заводские шиныВарианты замены шинЗаводские дискиВарианты замены дисков

195/55 R16

205/50 R16

205/45 R17

215/40 R17

215/35 R18

6 x 16 ET27

7 x 16 ET18

7 x 17 ET15

7,5 x 18 ET18

Peugeot 207 2018 1.6 16V RC

Диски и шины

Заводские шиныВарианты замены шинЗаводские дискиВарианты замены дисков

195/55 R16

205/50 R16

205/45 R17

215/40 R17

215/35 R18

6 x 16 ET27

7 x 16 ET18

7 x 17 ET15

7,5 x 18 ET18

Peugeot 207 2018 1.6 16V

Диски и шины

Заводские шиныВарианты замены шинЗаводские дискиВарианты замены дисков

195/55 R16

205/50 R16

205/45 R17

215/40 R17

215/35 R18

6 x 16 ET27

7 x 16 ET18

7 x 17 ET15

7,5 x 18 ET18

Peugeot 207 2018 1.4 HDi

Диски и шины

Заводские шиныВарианты замены шинЗаводские дискиВарианты замены дисков

185/65 R15

195/60 R15

195/55 R16

205/50 R16

205/45 R17

215/40 R17

6 x 15 ET23

6,5 x 15 ET15

7 x 15 ET15

6 x 16 ET20

7 x 16 ET18

7 x 17 ET15

Peugeot 207 2018 1.4 16V

Диски и шины

Заводские шиныВарианты замены шинЗаводские дискиВарианты замены дисков

185/65 R15

195/60 R15

195/55 R16

205/50 R16

205/45 R17

215/40 R17

6 x 15 ET23

6,5 x 15 ET15

7 x 15 ET15

6 x 16 ET20

7 x 16 ET18

7 x 17 ET15

Peugeot 207 2018 1.4

Диски и шины

Заводские шиныВарианты замены шинЗаводские дискиВарианты замены дисков

185/65 R15

195/60 R15

195/55 R16

205/50 R16

205/45 R17

215/40 R17

6 x 15 ET23

6,5 x 15 ET15

7 x 15 ET15

6 x 16 ET20

7 x 16 ET18

7 x 17 ET15

Автомобильные диски на Peugeot 207

в дальнейшем, после выбора нужного типоразмера, а также модели шины, вам лишь остается подобрать подходящие под уже подобранные раньше шины колесные диски на Peugeot 207. кроме того, все без исключения размеры дисков на Peugeot 207 также предоставлены размерами завода изготовителя и, конечно же, такими прекрасными вариантами для замены. и для того, чтобы, к примеру, купить диски на Peugeot 207, вполне достаточно лишь кликнуть на рекомендованный заводской типоразмер или же вариант для замены и подобрать для себя подходящую модель диска из всего предлагаемого списка. а если у вас все же остались некоторые вопросы по выбору шин и дисков, или же вам абсолютно непонятно, как грамотно выбрать автомобильные литые диски на Peugeot 207, вы без затруднения сможете их задать нашим операторам непосредственно по номеру телефона 8 (812) 325-21-21.

Так, например, ознакомьтесь и с моделями Peugeot :Peugeot 208, Peugeot 3008.

Также вы можете ознакомиться с остальными моделями иных марок: Pontiac Aztec, Pontiac Bonneville.

  • Каталог
  • Шины
  • Диски
  • Аккумуляторы
  • Автотовары
  • Датчики давления
  • Поиск по размерам
  • Услуги
  • Шиномонтаж
  • Ремонт шин и дисков
  • Заправка кондиционеров
  • Мойка
  • Развал схождение
  • Покраска дисков
  • Сезонное хранение
  • Компания
  • О компании
  • Контакты
  • Условия доставки
  • Вакансии
  • Магазины
  • Партнеры
  • Договор-оферта
  • Покупателю
  • Личный кабинет
  • Акции/новости
  • Отзывы о шинах
  • Отзывы о дисках
  • Распродажа
  • Шинный калькулятор
  • Тесты шин
  • Trade-in
  • Как оформить заказ
  • Как оплатить заказ
  • Энциклопедия
  • FAQ
  • Популярное
  • Летние шины
  • Зимние шины

Информация о принятых мерах по противодействию COVID-19

Разболтовка на пежо 307

Параметры разболтовки (сверловки) диска Peugeot 307 1.6i 2007 :

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)
Марка модель модификация год автомобиляПараметрыШирина дискаДиаметр дискаРазболтовка LZ*PCDВылет ETДиаметр DIAТип установки
Peugeot 307 1.6i 20076 x 15 ET27 4*108 d65.16R154*1082765.1Заводской
Peugeot 307 1.6i 20076.5 x 15 ET20 4*108 d65.16.5R154*1082065.1Допустимый
Peugeot 307 1.6i 20077 x 16 ET20 4*108 d65.17R164*1082065.1Допустимый
Peugeot 307 1.6i 20077 x 17 ET20 4*108 d65.17R174*1082065.1Допустимый
Peugeot 307 1.6i 20077.5 x 18 ET20 4*108 d65.17.5R184*1082065.1Допустимый
Peugeot 307 1.6i 20066 x 15 ET27 4*108 d65.16R154*1082765.1Заводской
Peugeot 307 1.6i 20066.5 x 15 ET20 4*108 d65.16.5R154*1082065.1Допустимый
Peugeot 307 1.6i 20067 x 16 ET20 4*108 d65.17R164*1082065.1Допустимый
Peugeot 307 1.6i 20067 x 17 ET20 4*108 d65.17R174*1082065.1Допустимый
Peugeot 307 1.6i 20067.5 x 18 ET20 4*108 d65.17.5R184*1082065.1Допустимый
Peugeot 307 1.6i 20056 x 15 ET27 4*108 d65.16R154*1082765.1Заводской
Peugeot 307 1.6i 20056.5 x 15 ET20 4*108 d65.16.5R154*1082065.1Допустимый
Peugeot 307 1.6i 20057 x 16 ET20 4*108 d65.17R164*1082065.1Допустимый
Peugeot 307 1.6i 20057 x 17 ET20 4*108 d65.17R174*1082065.1Допустимый
Peugeot 307 1.6i 20057.5 x 18 ET20 4*108 d65.17.5R184*1082065.1Допустимый
Peugeot 307 1.6i 20046 x 15 ET27 4*108 d65.16R154*1082765.1Заводской
Peugeot 307 1.6i 20046.5 x 15 ET20 4*108 d65.16.5R154*1082065.1Допустимый
Peugeot 307 1.6i 20047 x 16 ET20 4*108 d65.17R164*1082065.1Допустимый
Peugeot 307 1.6i 20047 x 17 ET20 4*108 d65.17R174*1082065.1Допустимый
Peugeot 307 1.6i 20047.5 x 18 ET20 4*108 d65.17.5R184*1082065.1Допустимый
Peugeot 307 1.6i 20036 x 15 ET27 4*108 d65.16R154*1082765.1Заводской
Peugeot 307 1.6i 20036.5 x 15 ET20 4*108 d65.16.5R154*1082065.1Допустимый
Peugeot 307 1.6i 20037 x 16 ET20 4*108 d65.17R164*1082065.1Допустимый
Peugeot 307 1.6i 20037 x 17 ET20 4*108 d65.17R174*1082065.1Допустимый
Peugeot 307 1.6i 20037.5 x 18 ET20 4*108 d65.17.5R184*1082065.1Допустимый
Peugeot 307 1.6i 20026 x 15 ET27 4*108 d65.16R154*1082765.1Заводской
Peugeot 307 1.6i 20026.5 x 15 ET20 4*108 d65.16.5R154*1082065.1Допустимый
Peugeot 307 1.6i 20027 x 16 ET20 4*108 d65.17R164*1082065.1Допустимый
Peugeot 307 1.6i 20027 x 17 ET20 4*108 d65.17R174*1082065.1Допустимый
Peugeot 307 1.6i 20027.5 x 18 ET20 4*108 d65.17.5R184*1082065.1Допустимый
Peugeot 307 1.6i 20016 x 15 ET27 4*108 d65.16R154*1082765.1Заводской
Peugeot 307 1.6i 20016.5 x 15 ET20 4*108 d65.16.5R154*1082065.1Допустимый
Peugeot 307 1.6i 20017 x 16 ET20 4*108 d65.17R164*1082065.1Допустимый
Peugeot 307 1.6i 20017 x 17 ET20 4*108 d65.17R174*1082065.1Допустимый
Peugeot 307 1.6i 20017.5 x 18 ET20 4*108 d65.17.5R184*1082065.1Допустимый
Peugeot 307 1.6i 20006 x 15 ET27 4*108 d65.16R154*1082765.1Заводской
Peugeot 307 1.6i 20006.5 x 15 ET20 4*108 d65.16.5R154*1082065.1Допустимый
Peugeot 307 1.6i 20007 x 16 ET20 4*108 d65.17R164*1082065.1Допустимый
Peugeot 307 1.6i 20007 x 17 ET20 4*108 d65.17R174*1082065.1Допустимый
Peugeot 307 1.6i 20007.5 x 18 ET20 4*108 d65.17.5R184*1082065.1Допустимый

Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Параметр разболтовки модели и его значение

Peugeot 308 считается хорошим автомобилем для тюнинга. Практически все улучшения начинаются с колесных дисков и шин. Усовершенствование любого транспортного средства — важная и ответственная процедура, которая в результате позволит намного повысить заводские характеристики. Так называемый тюнинг, который выполняется с помощью замены заводских деталей и компонентов на новые уникальные, придает машине спортивности и визуальной привлекательности.

Разболтовка колес «Пежо 308», внешний вид изделий

Почти всегда улучшение экстерьера достигается заменой колесных дисков, которые максимально отвечают за внешний вид любого транспортного средства. Их размер, форма и цвет может кардинально изменить экстерьер. Удачно и качественно подобранные диски могут как украсить автомобиль, так и сделать его менее привлекательным. Зависит это от уровня бренда, качества подбора и прочих факторов.

Важно!

«Пежо» во многих своих моделях продолжает использовать всего четыре крепления, когда основная масса европейских марок перешла на пять креплений.

Улучшить привлекательность собственного автомобиля не всегда настолько важно, как качество самой процедуры. Машина с неправильно подобранными деталями и компонентами может стать транспортным средством с повышенной опасностью для пешеходов и пассажиров. Очень важно, чтобы улучшения, устанавливаемые на авто, не снижали эффективность его эксплуатации

Рекомендуется применять только те запасные части, которые бы соответствовали всем необходимым нормам по качеству и требованиям по безопасности

Очень важно, чтобы улучшения, устанавливаемые на авто, не снижали эффективность его эксплуатации. Рекомендуется применять только те запасные части, которые бы соответствовали всем необходимым нормам по качеству и требованиям по безопасности

Рекомендуется приобретать только оригинальные компоненты от официальных брендов. Например, разболтовка дисков транспортного средства должна быть в точности такая, как это указано в технической документации к нему, а также соответствовать установленным заводским размерам дисков и шин. Нестыковка в этих параметрах и размерах ведет к неправильной и небезопасной эксплуатации. Кроме того, не угадав с разболтовкой колесных дисков, они просто не закрепятся. Автовладельцами в таких случаях применяются переходные кольца, которые позволяют подобрать необходимый диаметр центрального отверстия. В таком случае эксплуатация автомобиля не будет безопасной.

Обратите внимание!

Разболтовка колес «Пежо 406», более старшей модели, равна 4х108.

В некоторых источниках можно встретить название сверловка. Она представляет собой обычный параметр разболтовки, только с другим названием. Разболтовка любого автомобиля обозначается английским сокращением PCD. Для простоты понимания термина используется следующее правило: сверловка равна количеству болтов и диаметру окружности, на которой расположены отверстия для них. Количество болтов считается в штуках, а размер диаметра в миллиметрах. Например, параметр разболтовки Peugeot 307, автомобиля предшественника, равен также 4х108. Это значит, что диск крепится четырьмя болтами, отверстия для которых находятся по окружности диаметром 108 миллиметров.

Вам это будет интересно О зеркальной полировке алюминиевых дисков

Неправильно подобранные шины или диски для любой модели автомобиля — высокий риск и угроза для безопасности водителя и пассажиров.

Peugeot 207 PF1 Facelift 2010 1.4HDi

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: PF1 FaceliftДвигатель: I4, ДизельМощность: 71 л.с. (52 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×108 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)65.1 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаБолт
ШиныДискиPCDDiaДавление
185/65 R15 88T Заводской комплект6Jx15 ET234×10865.12.4
195/55 R16 89T Заводской комплект6Jx16 ET274×10865.12.5
195/65 R15 89T Тюнинг6Jx15 ET254×10865.12.4
195/50 R17 88H Тюнинг6.5Jx17 ET254×10865.12.5
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Peugeot 207 PF1 Facelift 2010 1.4HDi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET23 в сборе с шинами 185/65 R15 88T. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET23 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 185/65 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88T:

  • 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×108. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 65.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.

Что называют разболтовкой

Подбор автодиска к машине осуществляется на основании ряда геометрических параметров. Некоторые из них (ширина, диаметр и вылет) диска могут варьироваться, но один из них – PCD, который в народе называют разболтовкой, остаётся неизменным.

Размеры автодиска и что они означают

  • Аббревиатурой PCD обозначают диаметр окружности, на которой расположены отверстия для крепления колеса к ступице, рядом непременно указывается общее количество отверстий – LZ.
  • Этот и другие размеры прописываются в паспорте автомобиля, а так же на водительской дверце изнутри любой машины крепится соответствующая информационная табличка. На самом диске указываются все параметры, кроме разболтовки.
  • Поэтому, если вы решите купить диски с рук без упаковки, на которой обычно есть вся необходимая информация, диаметр окружности, по которой произведена сверловка, придётся самостоятельно высчитывать по формуле. Вообще формулы разные, что зависит от количества сверлений.

Формулы вычисления разболтовок

  • При покупке новых дисков делать это не приходится, но для правильного подбора требуется информация не только по марке и модификации автомобиля. Иногда имеет значение год выпуска или тип кузова.
  • Бывают диски с двойной сверловкой. Они предназначены для двух разных автомобилей, поэтому отверстий может оказаться 8, 9 или 10. Например, это может быть разболтовка колес Волга (5*108) и Форд (4*108).
  • У Форда ступица больше 63,3 (а у Волги 58,1). Поэтому ДЦО у диска будет наибольшим, а на меньший диаметр можно переходить посредством использования ступичного адаптера (пластикового кольца, толщина которого соответствует разнице размеров ступиц двух автомобилей).

Ступичные адаптеры, требуется 4 штуки

PCD должен быть именно таким, какой прописывает производитель. Нельзя просто поставить близкий по значению размер – например, 112 вместо 108. Даже если такой диск и сядет на ступицу, он будет плохо прилегать, в движении его перекосит, и всё равно далеко не уедешь. Выбирать колёса нужно правильно, в чём мы и постараемся помочь своему читателю.

История модели

Разработанный дизайн-центром PSA Peugeot Citroën в Велизи, этот автомобиль впервые поступил в продажу в 2006 году, причем поставлялся не только на Европейский, но и Азиатский рынок, включая Японию, где в 2008 году был признан лучшим зарубежным автомобилем года, а это является значимым показателем. Автомобиль был сконструирован на платформе PSA PF1 и имеет передний привод. Что касается вариантов кузова, то производитель выпускал их четыре:

Peugeot 207 5-дверный Premium (самая богатая комплектация), до рестайлинга

Как и у многих других моделей французского концерна, Peugeot 207 имел только одно поколение и выпускался до 2012 года, после чего был заменен на Peugeot 208. Несмотря на это в 2009 году был произведен рестайлинг, который коснулся изменения экстерьера (обновленный бампер и решетка радиатора) и интерьера (новая приборная панель и отделки салона).

Peugeot 207 5-дверный, Premium II, после рестайлинга

Подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 207

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 207, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества

Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания. Москва Огородный проезд, 9Ас1 8 (495) 989-14-12

Москва Огородный проезд, 9Ас1 8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1 8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6 8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1 8 (495) 989-14-12

Подольск Быковская, 11 8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12 8 (495) 989-14-12

Химки Заводская, вл11 8 (495) 989-14-12

Люберцы Красная 1лит2К 8 (495) 989-14-12

Ногинск 5-я Доможировская, 4 8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург Минеральная, 6 8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л 8 (812) 242-81-10

Екатеринбург Шефская 3М 8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону Королёва, 5/2 8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А 8 (863) 333-28-30

Уфа Лесотехникума, 49/1А 8 (347) 229-47-33

Сельская Богородская улица, 27А 8 (347) 229-47-33

Новоуфимская, 18 8 (347) 229-47-33

Стерлитамак Западная 5А +7 3473 30-60-09

Архангельск Дачная, 59 8 (8182) 60-88-18

Северодвинск Портовая, 1 8 (8184) 54-87-78

Ответы (1)

Пежо 407, выпускавшийся с 2004 по 2010 годы, оснащался 16-ти и 17-дюймовыми колесными дисками, в зависимости от модификации и комплектации.

205/60 R16 215/55 R17

Размеры дисков: разболтовка — 5×108, ширина — 6.5-7.5J, вылет — ET 44, центровочное отверстие — ЦО 65

Время на чтение: 4 минуты

Разболтовка дисков «Пежо 308», как и любой другой модели производителя — очень важный параметр. Он позволяет узнать, каким образом закрепляется диск к узлам подвески автомобиля. Размеры и характеристики данного автомобиля позволяют устанавливать колесные диски диаметрами 15 и 16 дюймов. Однако размеры колесных арок позволяют эксплуатировать машину на увеличенных до 17 дюймов колесах. Правильно подобрав изделия на «Пежо 308», можно добиться улучшения экстерьера, а также повысить характеристики управляемости и плавности хода в этом французском авто.

Применение проставок

Ни для кого не секрет, что изменение вылета диска или применение проставок ведёт как к изменению управляемости в целом, так и к значительному уменьшению ресурса деталей подвески.

Заводской вылет у автомобилей бывает трёх видов:

  • положительный;
  • нейтральный;
  • отрицательный.

Проставки увеличивают вынос диска наружу, то есть изменяют параметры относительно ширины колеи. Из этого следуют отрицательные последствия, влияющие как на управляемость автомобиля, так и на ресурс самих подшипников, имеющих, естественно, возрастающую нагрузку. Сила её возрастания зависит от разницы между заводскими значениями вылета и полученными в результате изменений. Незначительное изменение выноса, буквально на пару-тройку миллиметров, некритично, а вот более высокие показатели не рекомендованы. Конечно, в автоспорте ступичные проставки применяются постоянно, причём увеличивается с их помощью колея далеко не в миллиметрах. Там счёт идёт на сантиметры. Но не надо забывать, что настройка гоночных болидов идёт по различным параметрам, среди которых находится и подвеска. На самих гонках ресурсу ступичного подшипника уделяется далеко не первое место, а то и одно из последних.

Для обычного негоночного автомобиля увеличение колеи, кроме красивого вида, ничего не даст. Если, конечно, не останавливаться на этом и не доводить все остальные детали подвески под новое значение вылета. Ведь не зря же производитель выпускает автомобиль с одними параметрами. Значит, их изменение приведёт к дисбалансу всех систем, если, конечно, не принять меры, компенсирующие вмешательство в одну из характеристик.

Автомобиль с проставками смотрится эффектно

Однако нужно помнить, при увеличении вылета колёса имеют свойства выходить за пределы кузова автомобиля. Вот она — дорожная пескоструйка всей боковой части кузова. В первую очередь сильно страдают пороги, ну и конечно нижняя часть дверей. А если ездить не только по асфальту, то можно через каждый сезон загонять авто на покраску. Естественно, это можно вылечить, просто поставив более широкие брызговики или установив расширители арок. С другой стороны, торчащие по сторонам, как четыре паруса, брызговики вряд ли добавят эстетики, а расширители арок есть не под каждую марку автомобиля. Конечно, есть универсальные варианты, но как они встанут? Опять же желательно их красить в цвет кузова, но тут у каждого свои предпочтения. Естественно, в задней оси, особенно при езде по кочкам, у любителей низких пружин колёса будут непосредственно контактировать с задней аркой.

Конечно, есть случаи, когда подобное изменение целесообразно. Допустим, когда имеются нестандартные диски с очень большим вылетом. А чем вылет больше, тем глубже он будет сидеть на ступице. Вот тогда может понадобиться проставка для ступицы, установив которую можно вернуть параметр вылета к максимально приближенному заводскому значению. Но ни в коем случае не стоит забывать про шпильки, ведь если оставить старые, то тогда колёсные диски будут слабо прикручены, в результате чего можно будет потерять колесо, а это уже далеко не шутки.

При установке проставок желательно заменить шпильки

Подведя итоги, можно выделить две основных причины для установки колёсных проставок.

Первое, это когда автомобиль является гоночным, в нём изменены все узлы, а также детали подвески. И переделаны они именно под какие-либо конкретные параметры. Конечно же, техобслуживание и проверка всех деталей, узлов, агрегатов гоночных машин происходит значительно чаще, чем у дорожных версий.

Вторая причина кроется в том, что на обычный автомобиль были приобретены диски с большим вылетом или диски со сверловкой либо количеством отверстий, отличным от сверловки ступицы. Тогда проставки сослужат хорошую службу. Главное, не стоит забывать о замене шпилек, чтобы избежать негативных последствий.

https://youtube.com/watch?v=AQm_v-5rcgg

Ну и самое главное, у обычной машины не стоит выносить диски, то есть расширять колею, более чем на несколько миллиметров, а то придётся заниматься ещё и кузовными работами, так как весь красивый вид от вынесенных колёс безнадёжно испортится брызговиками либо обшарпанным кузовом по бокам автомобиля. А вы как думаете?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий